Часть 2. 50 тыс. на Понче.
Всем доброго времени!
Пошел четвертый год, как мы с Пончей вместе. По России проехал 30 тыс. миль или 50 тыс. км. Авто использую по-полной, как маленький фургон. Два ремонта на ура. Гипсокартон на багажник, панели 3 метра в салон, 400 кг смесей - без проблем. На рыбалку 4 мужика + вся приблуда, лодка - тесновато, но терпимо.
Хоть модератор и ругается, но про поломки писать вообще нечего, ну не ломалось ничего вообще (кроме бампера об пень)) За авто слежу, хоть он того и не просит. ЛКП - на сколах краски не вспучился, лобовуха родная, подвеска в норме, движок и коробка как часики. Отделка салона очень бюджетная, но до сих пор как в новом авто. У отца королла 2008г, только на одни ТО около 80 тыс. рублей. Я в шоке.
За время эксплуатации авто побывал 2 раза в Крыму, 2 раза в Карелии, Москва, Питер. Путешествие всегда в радость. Реально получаю огромное удовольствие от поездок. Позволяет ехать без напряга до 150 км/ч, потом просто шумно, ну и расход. Единственная беда - нет у меня круиза. Да, сдох родной аккумулятор, заменил на Варту 60А - 2,2т.р. Зимой заводится в любой мороз.
Зимняя резина Нокиан хака 4 прет как танк, в эту зиму зарылся только один раз, но конкретно. Еще на мойке просят как за жип, хотя знакомому матреху моют как легковой. Продавать не собираюсь еще лет пять как минимум. В цене за три с лишним года не потерял ни копейки. За свои деньги альтернативы не имеет, на мой взгляд. Может мне повезло, но агрегат абсолютно беспроблемный.
Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
- Просторный салон
- Расход
- Надежность
- Внешний вид
Недостатки:
- Шумный





Что за двигатель на машине стоит, чъе производство? Америкосы такие маленькие не любят (раньше не любили).