Первый отзыв о Кайне!!!
После того как мой Суперб "подЪустал" (отзыв есть на маркете) - начал присматривать другой автомобиль. Изначально хотел почему-то только дизель и по факту рассматривал только три автомобиля - туарег, ку7 и х5 - типа "все" - жизнь удалась..... хм.
Мониторил сайты (с Cупербом, я, по факту, изучил все проблемные точки немцев), был на тест-драйв всех этих машин и попутно катался на крузаке 200-м ес-но. «Крузак» отпал сразу - уж очень для меня большой "слонопотамм", и после немцев, которые были преимущественно в семье - ну совсем не едет, все же хотелось драйва. Ку7, отпал по причине дороговизны нового кузова - ~ 3,7 млн. - двухгодовалые были норм экземпляры, но бюджет был до трешки - 2,8+\- максимум. При этом ПОКУПКА только у ДИЛЕРА. В старом кузове, рассматриваемые КУ7, были в очень приличном состоянии по критериям, которые выставлялись - пробег максимум 50-60, один хозяин и не более одного крашеного элемента, но откровенно старый салон 2006-го года поставил крест на покупке этого авто. Тоже самое, касалось и Х5-го - уж очень все «аскетично» как-то - короче "салон" - "УГ" (по моим меркам) - не вставлял мысли о премиальном автомобиле, хотя ехал огонь - ну и отзывы о х5 (проблем с рейками и т.д.) как-то не способствовали покупке. Туарег был самым доступным на рынке из этой троицы в приличной комплектации и почти новый - за 3,7 млн. новый R-Line-Diesel, но опять же - хотелось чего-то - "не туарега" как у всех - "для души" и поэтому он был, что называется в запасе - "куплю в любой момент".
Разочаровавшись в выборе, стал смотреть в сторону GL, при этом есть коллега, у которого он есть и на котором ездили из МсК в Тулу не раз. GL произвел впечатление очень добротного АВТО (хотя к а-ля "китайскому" салону Мерседеса - тоже есть вопросы) - и опять же отзывы про надежность и дорогущее обслуживание вызывали сомнение. И мой "хороший" коллега говорил всегда - "а что ты хочешь - это же не фольцваген - три копейки - это же Мерседес". И даже приводил суммы на ТО на пробег 75 тыщ км - типа там они пневму чистят и т.д. - под 100 т.р. Выбирая авто такого класса конечно подразумеваешь "недешевое" обслуживание, но платить лишнее тоже не всегда охота.
В итоге, этот самый мой коллега дал телефон менеджера одного из крупнейших дилеров мерседеса в МсК. Я позвонил, сказал параметры... В общем за один из GL я внес предоплату - приехал посмотрел, но черный, черный салон – «уныло», он мне говорит - иди прокатись - на тесте есть. Пошел – норм машина (проехались по МКаД) - очень ХОРОШИЕ впечатления, но как-то сомнения, чего-то не то. В итоге договорились ждать белый на бежевой коже (изначально это было как бы в приоритете). После этого просматривали еще один GL, но опять не срослось.
Я жду ТЕРПЕЛИВО и СУПЕРБ кстати ездит.
Через несколько дней звонок: "нахрен" Вам GL - возьмите КАЙЕН - только сдали в трейд-ин. Я даже был в шоке - от дилера мерса слышать – возьмите КАЙЕН. Не хотел брать Кайен изначально - типа ПОРШ - все вообще «пиз...» КРУТО. Он скинул фотки - понравился, перенесли предоплату за этот ПОРШ, поехал смотреть.
КАЙЕН - белый, салон полный беж - 2013 год, трехлитровый дизель, пробег 52 т.км, один владелец - девушка/женщина, ездила по Мск с номерами А...АА. Но есть момент - ввезен из Америки - «новым» (все документы, CARFAX и т.д., типа очереди - год, а богатых не поймешь).
Когда я его увидел - "охренел" - ни одного скола. Вопрос - он че крашеный - нет - все "заводское". Типа в пленке были основные элементы. Вообщем, излазили его всего - ощущение нового АВТО во всем. Никаких вопросов....... Кроме одного - дилер Мерседеса честно сказал - при минусе за бортом загорится "ЧЕК" на подогрев мочевины - у американцев по умолчанию AddBlue, а щас они его просто сбросили. Ну и сказали цену ремонта - минимум 35 т.р. датчик + работа, и еще это может потащить за собой датчик частиц. В итоге ес-но дали «норм» скидку.
Потом я это все отремонтировал за 70 тыщ.
Салон ПОРШЕ - ШЕДЕВР - с БОЛЬШОЙ буквы. Во всех других рассматриваемых авто - ку7 (в новом кузове), х5, GL - это просто салон, а здесь салон "премиального" авто. Простите меня «крузаководы» - тут вообще без комментариев - даже не 90-е - 80-е годы.
Решил прокатиться (манагер мерседеса сам договорился с другим оф. дилером – респект манагерам – дружат друг с другом….), благо в Мск дилеров ПОРШЕ в достатке - прокатился по Мкаду. Ну что - Мерс курит (но по свойски, именно по свойски - есть свои плюсы), КУ7 тоже (тут другое ощущение драйва, настройки не те), БМВ - более отзывчивее, но салон по сравнению с ПОРШЕ - НИКАКОЙ от слова совсем.... Ну и Порш - компактный, все собрано, отзывчивый, урчит и едет - и едет как НАДО, вообще ничо слышно, движок как на взлете только дает и все.... этот заезд был решающем (кайен был рестайлинговым - салон тот же, кузов маленько другой).
Ночное РАНДЕВУ, по отзывам о Кайне в ИНТЕРНЕТ в принципе расположили к его покупке - типа да - дорогая, но надежная "игрушка" для ДРАЙВА и "статусности".
В итоге, забрал я его. Проехал на данный момент почти 20 т.км. Что могу сказать (без всяких слюней) - это ЛУЧШИЙ автомобиль, которым я владел. Едет, как ты хочешь - как нажал, так и поехал, тормозит тоже (в отличие от крузаков). Момент - "пиз..." - первое время привыкал - ощущение взлета самолета - ощущения именно такое - без всяких - дал на тапку и он ..... Даже после 200 л.с. AUDI ТТ кватро - в КАЙЕН ощущения совсем другие - монументальность. Даже боюсь представить как разгоняется 385 лошадный дизель (и жалко что порше отказался от дизелей - след мой был бы именно 4.2 дизель - придется брать бенз потом...)
Шумка идеальная - поставил шиповку - как будто и не ставил – шум без изменений. Про салон - все сказано выше - лучше салона просто нет. Качество ЛКП вообще нет смысла обсуждать - у меня на Супербе три скола за 8 лет - немцы в этом в плане не японцы со своей фольгой.
Вообщем, и рассказать-то ОСОБО НЕЧЕГО. Есть КАЙЕН - а есть другие - ТОЖЕ автомобили!!!
У него по факту один минус - после него только ОН - ПОРШ. И наплевать, сколько стоит его обслуживание и ремонты – если есть возможность - БЕРИ и КАЙФУЙ!!! На форумах часто можно встретить фразу - "Порш - есть ПОРШ" - поддерживаю!!!
Два раза ездил к дилеру на ТО - каждые 10 тыщ, масло вожу свое проверенное - масло, кстати, не ест вообще - на 10 тыщ добавил 100 гр. Суперб научил мониторить уровень масла. По обслуживанию - да, не шкода (vw) - не "три копейки" - но это стоит того. Расходники - колодки - все по кругу (при том порш-карбоновые можно взять по очень ДИКОЙ цене) - машина тяжелая и еще и ЕДЕТ как НАДО.
Мониторя форумы кайеноводов – болячки: сальники коленвала и передний и задний. Передний - смена "копейки", задний гемор (коробку снимать) - 50 тыр ремонта. Меня пока обошли. Ну и вообщем все. Дизель - самый надежный трехлитровый немецкий дизель, коробка автомат 8ст., полный привод ТОРСЕН - тоже типа норм все. Ну и готовиться к смене датчиков коих в избытке и они по 20-30 т.р. Да и черт с ними - владея этим авто получаешь КАЙФ от ВОЖДЕНИЯ и ВЛАДЕНИЯ.
Совет автора покупателям Porsche Cayenne 3.0 Diesel 2013 г
Сможете "содержать" (не обслуживать) - БЕРИТЕ!!!!! ШЕДЕВР АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ!!!!





Ждал я Ваш отзыв, пописал кипятком как прочитал)))).
машина класс и написано хорошо.
Не указали еще один момент немаловажный, он в деньгах топлива "ест" не сильно больше Суперба.
Пускаю слюни по такому, именно дизелю, у приятеля 2014 года бензин, тож кайфует.
Пишите еще, беспроблемной эксплуатации и удовольствия🤘