Renault 19 1.8i
Если кто-то не знает всю историю знаменитой в Европе 19-ки расскажу в двух словах.
Автомобиль был разработан французами в 1989 году. Дизайном занимались итальянцы и им на славу удалось создать автомобиль, который и сегодня вызывает восхищенные взгляды в сторону своей внешности.
За всю историю марки автомобиль подвергался рестсайлингу несколько раз. Самый последний был и самым удачным в 1994 году. Может быть это и сыграло в пользу именно этого автомобиля и ему в Европе был присвоен титул "автомобиль года". Комплектация RT вообще представляла автовладельцу комфорт на уровне ведущих немецких марок.
В 1996 году его сборочная линия была перевезена в Турцию для начала сборки нового поколения автомобиля с такой же базой - RENAULT - Megane. К сожалению в Турции собирались и поставлялись в Россию автомобили с двигателем объемом 1,4 и мощностью 75 л.с., чего этому солидному авто явно было недостаточно. Турецкие RENAULT-19 имели индекс EVROPA.
В целом 19-ка хороший автомобиль для различного круга потребителей. По поведению на шоссе похож на океанический лайнер. Этому достоинству способствует, наверное, торсионная балка задней подвески. В городе на неважном дорожном покрытии это, конечно, немного снижает уровень комфорта, но, повторюсь, на трассе забываешь об этом напрочь. Рулевое управление, особенно если оборудованно ГУР - выше всяких похвал.
Мне достался автомобиль со стяжкой стоек передней подвески в заводском исполнении, а стиль езды, иногда люблю - спортивный так, что такие повороты закладывал, что никаким "немцам" и не снилось (пусть простят преверженцы "немецких" марок, у меня до этого был тоже BMW). Если вам достался автомобиль, где предыдущий хозяин следуя моде установил в переднюю подвеску газовые стойки, не пожалейте денег и поменяйте их на маслянные, иначе езда по плохим городским дорогам будет портить все положительные эмоции от этого автомобиля, а он этого не заслуживает.
Размер салона вполне подходит для комфортного размещения 5 человек, или дружной семьи. Ремни безопасности задних пассажиров имеют трех-точечное крепление, кроме центрального (у него двух-точечное). Уровень эргономики - на высоте. Органы управления вполне логичны и не требуют изучения многотомных инструкций по эксплуатации.
Вообщем управляя этим автомобилем, получаешь действительно наслаждение.
Поверьте - это не хвалебная ода, это достоверные данные из опыта управления автомобилем этой марки. В подтверждение тому скажу одно, когда решил купить новый автомобиль, то сомнений в выборе марки не было - RENAULT-Megan II, прородителем которого и является RENAULT-19.
Совет автора покупателям Renault 19 1.8i 1996 г
Достоинства:
Недостатки:




Конечно, ничего удивительного, куда ж какому то BMW до РЕНО?!!