20 июля 2008

Renault 19 1.8i

Если кто-то не знает всю историю знаменитой в Европе 19-ки расскажу в двух словах.
Автомобиль был разработан французами в 1989 году. Дизайном занимались итальянцы и им на славу удалось создать автомобиль, который и сегодня вызывает восхищенные взгляды в сторону своей внешности.

За всю историю марки автомобиль подвергался рестсайлингу несколько раз. Самый последний был и самым удачным в 1994 году. Может быть это и сыграло в пользу именно этого автомобиля и ему в Европе был присвоен титул "автомобиль года". Комплектация RT вообще представляла автовладельцу комфорт на уровне ведущих немецких марок.
В 1996 году его сборочная линия была перевезена в Турцию для начала сборки нового поколения автомобиля с такой же базой - RENAULT - Megane. К сожалению в Турции собирались и поставлялись в Россию автомобили с двигателем объемом 1,4 и мощностью 75 л.с., чего этому солидному авто явно было недостаточно. Турецкие RENAULT-19 имели индекс EVROPA.

В целом 19-ка хороший автомобиль для различного круга потребителей. По поведению на шоссе похож на океанический лайнер. Этому достоинству способствует, наверное, торсионная балка задней подвески. В городе на неважном дорожном покрытии это, конечно, немного снижает уровень комфорта, но, повторюсь, на трассе забываешь об этом напрочь. Рулевое управление, особенно если оборудованно ГУР - выше всяких похвал.

Мне достался автомобиль со стяжкой стоек передней подвески в заводском исполнении, а стиль езды, иногда люблю - спортивный так, что такие повороты закладывал, что никаким "немцам" и не снилось (пусть простят преверженцы "немецких" марок, у меня до этого был тоже BMW). Если вам достался автомобиль, где предыдущий хозяин следуя моде установил в переднюю подвеску газовые стойки, не пожалейте денег и поменяйте их на маслянные, иначе езда по плохим городским дорогам будет портить все положительные эмоции от этого автомобиля, а он этого не заслуживает.

Размер салона вполне подходит для комфортного размещения 5 человек, или дружной семьи. Ремни безопасности задних пассажиров имеют трех-точечное крепление, кроме центрального (у него двух-точечное). Уровень эргономики - на высоте. Органы управления вполне логичны и не требуют изучения многотомных инструкций по эксплуатации.
Вообщем управляя этим автомобилем, получаешь действительно наслаждение.

Поверьте - это не хвалебная ода, это достоверные данные из опыта управления автомобилем этой марки. В подтверждение тому скажу одно, когда решил купить новый автомобиль, то сомнений в выборе марки не было - RENAULT-Megan II, прородителем которого и является RENAULT-19.



Совет автора покупателям Renault 19 1.8i 1996 г

Если вам достался аVтомобиль, предыдущий хозяин которого был любителем использования неоригинальных (модных) запасных частей, то готовтесь к тому, что в полной мере всех достоинств аVтомобиля вам испытать не прийдется.
Еще советы

Достоинства:

  • Хороший динамичный двигатель

  • Рулевое управление

  • По спортивному настроенные подвески
  • Недостатки:

  • Мною не замечено, а которые и были по беспроблемности их устранения, что можно отнести к гениальности инженерной мысли создателей, можно отнести к достоинствам
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    14869
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаВАЗ 2112изменен 20 июля 2008 в 15:57
    Мне достался аVтомобиль со стяжкой стоек передней подвески в заводском исполнении, а стиль езды, иногда люблю - спортивный так, что такие повороты закладывал, что никаким "немцам" и не снилось (пусть простят преверженцы "немецких" марок, у меня до этого был тоже BMW).

    Конечно, ничего удивительного, куда ж какому то BMW до РЕНО?!! biggrin
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 20 июля 2008 в 21:57
    Это что было? omg Такое впечатление, что автор когда-то где-то слышал, что какая-то старая французская машина управлялась лучше БЮДЖЕТНЫХ немцев, и решил перенести это на свою Рено. Автор, ты ошибся, Рено 19, как и Меганы (оба), машины за свою цену может и неплохие, но по управляемости - серые мышки, совершенно без спортивных задатков. Ты их со старыми Пежо наверное спутал. И на БМВ явно не ездил.
    0
    изменен 21 июля 2008 в 00:38
    19- шка неплохой автомобиль. Но уже на 150км/ч начинает плавать по дороге- "спорта" в нем немного. Думаю, на 19 настоящие РЕНО закончились.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 22 июля 2008 в 11:18
    ЦИТАТА:Поверьте - это не хвалебная ода, это достоверные данные из опыта управления аVтомобилем этой марки.

    Нынче, хамство и "достоверные данные" , это одно и то же. . .!
    Я заметил , что анамальные явления на сайте участились....
    Дожили - 110 л.с. это СПОРТКАР!!!!
    Надо искать свободную койку, для автора, в психбольнице.... Петроградцы, займитесь! Это ваш ..... клинический случай.....
    0
    изменен 21 мая 2009 в 15:09

    Дожили - 110 л.с. это СПОРТКАР!!!!

    дело не в лошадях, даже с 15 лс авто может быть спорткаром.

    к слову если сравнить топ версии рено 19 и её сокласников гольф, пыж 306, цивик

    у рено топ верся gti 1.8 -137 лс до 100 за 8,5 сек макс скорость 212

    пежо 306 gti 2.0 -168 лс до 100 за 8.5 сек макс скорость 220

    гольф gti 2.0-150 лс  до 100 за 8,7 макс скорость 215

    гольф vr6 2.8-174 лс до 100 за 9 сек макс скорость 220

    цивик 1,6 - 160 лс до 100 за 7.8 сек. макс скорость 215

    хоть у рено один из самых мальньких обьёмов и самая низкая мощьность динамичнее только цивик, а довольно мощьный вр6 гольф самый меленный, а максимальная скорость отличаеться у них у всех буквально на пару километров.

    имхо спортивность авто не только лошади определяют,но и вес и коробка и подвеска. и рулевое и аэродинамика.

    0
    wolfwood
    изменен 29 июня 2009 в 13:57

    имхо спортивность авто не только лошади определяют,но и вес и коробка и подвеска. и рулевое и аэродинамика. Полностью согласен с wolfwood! У меня самого была Р19 но с движком в 95 л.с. и я вам скажу, что этого для неё вполне хватало что бы не терятся на улицах города и дело тут не в мощности, а в массе - 970 кг! Благодаря этому машина не только уверено разгонялась (до сотни 10.9с., BMW E36 с двигателем 1.8 113л.с. (двухклапанник) 11.5с., но и в поворотах крепко хваталась за дорогу. И не сравнивайте Р19 с меганами, в особености со вторым, это совсем разные машины по своему характеру. Возможно автор немного и преукрасил, но всё дело в том как ты чувствуешь машину. Понимаете, можно ездить на машине за 3000у.е. и каждый день получать такое удовольствие, какое не каждая машин за 30000у.е. сможет тебе дать. Всё дело в ощущенияк, в чувствах которые она у тебя вызывает. Это не конкретно о Р19...

    0
    17 сентября 2011 в 20:59

    Я простой работяга . ездил на пятерке как то получилось один раз проехал на 19 она у начальника стояла в гараже . ....и все загорелся и купил ее у начальника за 14 тыс гривен машина 93 года двигатель 1. 8  моновпрыск .....я наверное не очень водитель но эта машинка у меня уже 4 года поменял сам только помпу да сальник сзади пацаны сидят а я на затяжной подьем 120 км в час вылетаю ....на море  три раза на ней мотался по трасе от 120 до 150 у меня покругу 7 .8 л на 100 на сфетофоре любого со старта ....сейчас чето случилось бензин закончился ну и наверное бензонасос может сжег но когда лью в карбюратор хватает сразу надо привезти шарещего компюторщика что он скажет ....если бы хорошие дороги ....не пойму че все гоняются за ланосами

    0
    Добавить комментарий