Renault 25
1989 г.
2.2 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Львов
13 октября 2011

Renault 25 TX.

Приветствую Вас.

Renault 25 появилась в нашей семье весной 2006 года, именно на ней я получал первый опыт самостоятельного вождения. Купили ее у моего дядьки, который купил ее годом раньше и жене которого она не понравилась. До нее у нас была белая Таврия 91 года, поэтому сами понимаете, что автомобиль вызвал у меня почти восторг - большая, с огромным салоном комфортная иномарка, правда старенькая, но в 19 лет это все не имело значения. Ну сначала было много проблем с привыканием к автомобилю и к дорожному движению, вплоть до проблемы заехать в гараж, не говоря уже о парковке в центре. Где-то спустя полгода вместе с минимальным опытом пришла и уверенность.

На момент покупки у автомобиля не работал одометр, он остановился на пробеге 296532 км, как минимум 4 года на ней ездили с неработающим одометром, поэтому о реальном пробеге судить сложно, но только в наших руках она прошла около 90тыс км. (Мы сразу купили рабочую приборную панель).

А теперь, собственно, об автомобиле.

В первый год после покупки мы сделали небольшой ремонт двигателя - поменяли кольца, так как масло убывало весьма заметно. После замены колец двигатель по субъективным ощущениям стал эластичнее, а по объективным перестал расходовать масло. Двигатель J7T 732 инжектор отличается невысокой мощностью, но при этом отличной тягой, так если современные автомобили с объемом 1,6 по ровной дороге догоняли, то стоило начаться подъему, они моментально начинали отставать. Расход был где-то в пределах 11-13 литров по городу в зависимости от времени и места, а по трассе где-то в районе 7,8 литра при условии езды без фанатизма (100-130). Сразу же по молодости опробовал максимальную скорость - 197км/ч по спидометру на 5 передаче и 192 на 5ой. Также интересовал разгон от 0 до 100км/ч, опытным путем установил, что на второй передачи можно достичь скорости 105км. и разгон до сотни занимает 9,8 секунды (проверял несколько раз и результат получался такой же, +-0,3с).

Сразу после всех этих экспериментов начала умирать коробка, на 5 скорости она сама вылетала в нейтральное положение, приходилось во время езды удерживать ее рукой, потом были проблемы с включением задней передачи - бывало, что включаешь после задней первую, трогаешься и едешь НАЗАД, хотя рычаг стоял на месте первой передачи. Коробка была заменена на другую, очевидно от другой версии 25, так как на скорости 120 вместо прежних 3000 тысяч оборотов стало 3300, да и были ощутимы перемены в разгоне, машинка стала тупее. После замены коробки было где-то 1,5 года беспроблемной эксплуатации, после чего резко вырос расход топлива - по городу вне зависимости от темпа передвижения расход составлял  15 литров, по трассе чуть больше 9ти...

Тут-то мы и столкнулись с проблемой диагностики неисправности - во ЛЬВОВЕ не было программ для компьютерной диагностики такой древней машины, даже у ОД Рено, с грехом пополам разобрались, что всему виной  лямбда зонд. Сразу же был заказан зонд Магнети-Марели, после его установки никаких положительных изменений, проверили его тестером, а он нерабочий(((. После чего по совету мастера был куплен зонд вроде от ВАЗ 2109, но с ним расход  топлива по городу поднялся до !!!   29   !!!! литров на 100км. Нашли бушный зонд, расход опять упал до нормального значения. Бушный зонд долго не прожил и на замену ему был заказан оригинальный зонд Бош за 100 долларов, 2 недели ожидания, установка зонда и снова с ним расход больше, чем без него! Слов не было просто.

Летом 2008 года во Львове была сильная буря и при попытке форсирования глубокой лужи машина заглохла. Оказалось, что вода попала в воздушный фильтр, а через него и в цилиндры, был погнут 1 шатун, пришлось поменять 2 гильзы, так как они посинели от перепада температуры. Но до этого ремонта на автомобиле я проехал еще около 15 километров, причем совсем не медленно, с дымом из выхлопной трубы таким, что машин сзади видно не было. Так что мотор весьма крепкий)))

Где-то в 2009 году появилась финансовая возможность поменять авто на что-то поновее. Машина очень долго и тяжело продавалась, несмотря на то, что цена была вполне адекватная и техническое состояние было очень хорошим. Машина не ломалась по-крупному, но мелочи просто доставали - то замок зажигания, то стеклоподъемники, то еще что-то. Не было никакой уверенности в том, что выехав днем своим ходом из гаража я своим же ходом и вернусь.

Запчасти по ходовой были недорогими, за время владения несколько раз менялись верхние и нижние шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора и еще что-то по мелочи. Хочется отметить, что задняя многорычажная подвеска не делалась ни разу, в ней все работало весьма исправно, несмотря на миф о ненадежности  и сложности многорычажек сзади. Сама ходовая мягкая, особенно сзади, достаточно валкая в поворотах, зато по булыжнику именно то, что нужно, еще бы работала она потише - тогда вообще было супер.

Салон был действительно классный - огромный, светлый, мягкие сиденья спереди и самый настоящий диван сзади, панель приборов вообще самолетная, одним словом салон очень нравился. Хорошая печка, зимой всегда было тепло.

Кузов, несмотря на возраст, очень хорошо противостоял ржавчине, на арках были еле заметные рыжие пятна, которые за 4 года так и не стали больше.

Наконец-то в феврале 2010 года она была продана. Что тут скажешь, первая машина для мужчины - это, наверное, даже больше, чем первая женщина, прощался с ней в прямом смысле слова со слезами на глазах.

Подводя итог скажу, что машина мне ОЧЕНЬ нравилась, в ней устраивало все, за исключением возраста и расхода топлива. Более удобного салона я не встречал ни у одной машины.



Совет автора покупателям Renault 25 1989 г

Учитывая возраст этих автомобилей, наверное, проще взять какого-то ВАЗа за те же деньги - не будет комфорта и удовольствия, зато намного проще с обслуживанием и ремонтом.

Достоинства:

  • Большая
  • Комфортная

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
24527
Комментарии27 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900016 октября 2011 в 10:28

проще взять какого-то ВАЗа за те же деньги

Проще ходить в ватнике и кирзовых сапогах, зачем покупать красивую и дорогую одежду? Логика понятна?

+1
pablo
НаRenault Laguna17 октября 2011 в 00:47

Если Вы считаете что Рено 25 это красивая и дорогая одежда то я Вам искренне завидую) Нигде, никому и никогда я не говорил что 25 плохой автомобиль, просто искренне считаю что если машина покупается для того чтобы на ней более или менее интенсивно ездить то лучше взять ту же 9ку. Хотя бы для того чтобы в случае если у вас что то сломается не искать где бы купить запчасти! Машина хорошая, но стоимость ее содержания ни в коем случае не соответствовала ее стоимости!

0
акелла
НаГАЗ 69, Saab 900017 октября 2011 в 09:18

Каждый имеет право на свое мнение! Езжу на стареньких СААБах довольно интенсивно, может быть ВАЗ дешевле (а может быть и нет), но обратно на наш автопром (и вообще бюджетную машину) садиться желания нет.

Стоимость содержания сильно зависит от владельца машины - читайте мои отзывы.

0
НаJeep Grand Cherokee16 октября 2011 в 13:31

Самокат еще дешевле и не надо тратится на ремонты, да и вообше сколько денег можно  с,экономить. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаRenault Laguna17 октября 2011 в 00:49

Самокат хоть и дешево очень, но крайне медленно---лично я отдаю предпочтение велосипеду)))

0
НаDaewoo Sens16 октября 2011 в 21:42

проще взять какого-то ВАЗа за те же деньги

Проще ходить в ватнике и кирзовых сапогах, зачем покупать красивую и дорогую одежду? Логика понятна?

Самокат еще дешевле и не надо тратится на ремонты, да и вообше сколько денег можно  с,экономить. Удачи на дорогах.

Зачем напали на автора? Ведь он не доказывает, что кирза с ватником лучше lloyd и armani, и что Ваз лучше самоката. Рыночная цена такого авто 2-2,5кб в базарный день. Думаю, тому кто покупает машину за эти деньги в приоритете стоит не управляемость и не комфорт на заднем диване, а хоть какая-нибудь надежность и стоимость эксплуатации. Так что совет покупателю вполне разумный - если мало бабла, не связывайтесь с лохматыми ино, даже если глобального гемора они не доставляют.

0
mts
НаRenault Laguna17 октября 2011 в 00:39

Спасибо, именно это и имел ввиду)))

0
акелла
НаГАЗ 69, Saab 900017 октября 2011 в 09:22

если мало бабла, не связывайтесь с лохматыми ино, даже если глобального гемора они не доставляют

Именно с этим утверждением я не согласен - кроме бабла (а часто вместо него) машина просит просто рук.

0
pablo
НаDaewoo Sens17 октября 2011 в 12:35

Имею основание с вами не согласиться. Я владел 123м мерседесом, причем очень ухоженным. Машина простая как АК 47 - там вообще ломаться нечему. Теоретически)) А на деле ингда как вылезет хрень какая-то, то ваккуумный насос к примеру. Педаль тормоза колом и машина с ключа не глушится. Излазил все разборки - 100 бакинских извольте отдать за детальку. Гена сдох разок - 70 уе переборка, 120 восстановленный плюс старый в придачу. Вентилятор печки от старости накрылся - каких-то денег стоит, так его еще и найти нужно. А маслице элементарно поменять - 6 литров, и ТНК с Лукойлом я в свою машину не лил, плюс фильтр 12 уе. По ходовой расходнички - не дорого за кЕтай, но за лемдфер извольте раскошелиться. Колесики 15 радиуса подороже 13го будут. ТНВД на стенд отдать - я даже продолжать не буду.

0
mts
17 октября 2011 в 14:46

ну так это мерседес а не фиат,вы знали на что шли,а ломаются все машины абсолютно!

0
karbafoz
НаDaewoo Sens17 октября 2011 в 15:25

Знал конечно, и не жалуюсь. Я хотел мерс именно в этом кузове, я его получил и был доволен им с первой до последней поездки. И ремонтировать старался лучшими з/ч, и денег не жалел, и ГСМ он получал самые лучшие, и, он мою попу возил 40 с лишним тысяч км и всегда довозил меня к пункту назначения за сотни км от дома и назад . Суть нашей дискуссии совсем в другом, а именно - "Так что совет покупателю вполне разумный - если мало бабла, не связывайтесь с лохматыми ино, даже если глобального гемора они не доставляют."

0
mts
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 17 октября 2011 в 18:39

Ну да! Нелохматые ВАЗы ездят и ездят без вложения денег! Ура! Сплошная экономия!

А Сенс стоит 2 тыс.долларов?

Каждый вибирает машину себе по вкусу, рукам и кошельку. И советовать здесь надо с оговорками, а не категорично.

0
pablo
НаDaewoo Sens17 октября 2011 в 19:16

Все ВАЗы стоят денег и ломаются и без вложения денег становятся недвижимым имуществом, как и любая другая машина.

Понятия машина и экономия несовместимы впринципе. Машины для сэкономить не покупают. Для экономии ездят на общественном транспорте и ходят пешком.

Сенс стоил 7300, но про сенс я ничего не говорил.

"Каждый вибирает машину себе по вкусу, рукам и кошельку." - совершенно с вами согласен. Себе я сенс как раз выбирал по этим критериям, только в обратном порядке - кошельку-рукам-вкусу. В приоритете для меня была машина, которую я могу позволить себе содержать.

Давать советы и навязывать свою точку зрения никому не хочу и не собираюсь. Я делюсь мнением исходя из своего опыта, и личный выбор каждого, как этим мнением воспользоваться.

Сколько людей, столько и мнений, а истина рождается в споре.

С уважением.

0
pablo
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 17 октября 2011 в 13:04

Пабло, не все же такие рукастые! У меня, например, руки, не заточены под инструмент::)) А на сервис с совсем уж старой машиной не особо наездишься: сужу по саабу сына, сначала надо привести в божеское состояние, а потом приходится лечить мелкие болячки или забить на них.

0
ponytail
был 39 минут назад
НаPeugeot Partner17 октября 2011 в 17:15

Аналогично. У любой машины после семи-восьми лет вылазят старческие болячки - и на Мерсе и на Тойоте, исключений не бывает. Не понимаю людей которые это отрицают, зачем себя-то  обманывать.

0
roxman
НаRenault Laguna17 октября 2011 в 17:42

Ну да, как нет вечных людей так нет и вечных машин))) Об этой машине у меня остались самые теплые воспоминия, много вместе накатали, на ней ездить научился, так что ничего плохого сказать не могу. Машина как для своего времени просто замечательная)

0
roxman
НаRenault Lagunaизменен 17 октября 2011 в 18:03
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora17 октября 2011 в 13:07

да, старая машина требует вложений, вечного же ничего нет, и ломаютя все без уисключения автомобили, так что зря на автора напали, соглашусь лишь с тем что ваз дешевле содрежать, но надежды на его тоже нет!

 

0
ganss
НаRenault Laguna17 октября 2011 в 17:46

К сожелению на ВАЗ действительно надежды нет, ездил и на 9ках и на 6ках и на 14и на 99, даже на 1 приоре---честно говоря даже после 20 летнего рено сравнение не в ихнюю пользу. Да и цены очень высокие, или доходы просто низкие))))))

0
НаВАЗ Priora17 октября 2011 в 19:24

Отзыв хороший, всё правда, как будто я это писал ;)) . Особенно понравилось "Не было никакой уверенности в том, что выехав днем своим ходом из гаража я своим же ходом и вернусь."

У меня был двигатель 2.8 150кобыл, на автомате, когда купил, расход был 20-30литров, разгон до 100 занимал около 20секунд(6-ки меня объезжали как стоячего) объехал кучу диагностов, все матерились так как небыло на неё программы. в итоге сам выкинул катализатор(он был оплавлен и непропускал выхлопные газы) + заказал новый датчик кислорода - действительно что-то около 100баксов, поменял всю выхлопную(родная вся сгнила) и после этого машина кушала литров 10-12, ехала со светофора на ровне с тойота селика 1.8(143кобылы) и ауди а4 1.8Т(150кобыл) .

Подвеска самая магкая из всех авто что я знаю. салон кожа с эл.приводом самый комфортабельный из всех что я знаю. По мелочал задолбала, то стеклоподьёмник, то люк, то замок двери, печка зимой дула холодным, постоянно кипела(выкинул термостат - непомогло, поставил новый(цена 10баксов) - помогло), стартер пришлось купить новый(он крутил только когда двигатель холодный, старый два раза в ремонт отдавал - не помогло. новый аналог ждал 2 недели за 250баксов), в АКПП постоянно доливал масло, ДВС проблем небыло пока не поставил газ(больше никогда не буду ставить ГАЗ!!!!), по подвеске ничего не делал, но вот когда на левом приводе развалилась внутренняя граната, которую отдельно поменять было нельзя так как продавалась в сборе с полуюсью и только оригинал и только за 1000баксов, терпение моё закончилось, поставил от 41-го москвича(подошло после 3-х бутылок токорям и 2-х сварщикам) .  в итоге купил за 87, вложил 50, продал за 57!!!!! продавал очень долго, машина редкая и потому все боялись.  и вот прошло уже много лет, у меня уже было очень много автомобилей разных марок, но вспоминаю до сих пор только рено25, всётаки чемто она меня зацепила, на рено я получал удовольствие от того что просто неспеша еду, и не важно какая дорога под колёсами, подвеска глотала любые неровности дороги, очень комфортабельный авто, такого другого наверное нету, на дальняк на ней ехать было одно удовольствие, главное чтобы по дороге ничего не отвалилось.

ЗЫ: Знал бы что будет сегодня, не продал бы, 57т.руб. погоды не сделают, а прокатиться с комфортом иногда так приятно...... как 2-й автомобиль в семье оставил бы..... , тем более машина была не простая, 90г.в., 2.8 двигатель, автомат, круиз, климат, кожа везде(сиденья панель двери), всё с электроприводом, люк, компьютер голосом говорил по англицки многочего, даже если дверь не закрыта, эл.привод багажника, даже ключ зажигания(брелок) с центральным замком, для 90г.в. было круто, даже новые автомобили не все похвастаються темже....

В общем если руки с головой есть, то ездить можно, за ту цену что за неё просят можно купить оку, с которой проблем будет не меньше )))

 

0
nachalnik
НаГАЗ 69, Saab 900018 октября 2011 в 16:07

Целый отзыв получился!{#smile}

0
pablo
НаВАЗ Priora18 октября 2011 в 22:19

Нахлынуло что-то ;)

0
НаВАЗ Priora17 октября 2011 в 19:35

Автору респект и уважуха! ;) в 19 лет купить такой автомобиль мало кто решиться, обычно молодые люди в таком возрасте покупают 9-ки ;)

0
nachalnik
НаRenault Laguna17 октября 2011 в 21:52

Спасибо, машину выбирали с отцом) Да и купили ее у родного дяди, что было + так как более менее знали что покупаем. Тоже часто с теплом вспоминаю о старушке, Лагуна хоть и новее на 10 лет, но всетаки такого удовольствия нет как от 25, на ней чувствовал себя КАПИТАНОМ, а на лагуне просто водителем))) Но лагуну за полтора года еще ниразу не тягали на тросе, после 25 очень приятно))) Рено у Вас хорошая была, может фото есть, было бы интерестно глянуть)

P.S.Приятно встретить солидарность и понимание у понимающего человека)

0
nachalnik
НаRenault Lagunaизменен 18 октября 2011 в 01:44
Комментарий удален автором.
НаЗАЗ 968, Lexus GS18 октября 2011 в 12:21

старая машина есть старая, тут ничего не попишешь.....

Чтобы в 25 лет машина ещё была бодрячком, нужно чтобы все 25 лет все её хозяева за ней хорошо ухаживали. А попадётся один пофигист, и всё, прощай машинка. Восстановить убитую кем-то раньше машину стоит слишком дорого, чтобы это имело смысл, а фанатов, кто это дело любит, единицы. Поэтому покупать старьё имеет смысл только в идеальном состоянии, но это крайня редкость.

0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat28 марта 2012 в 11:58

Отзыв неплохой, однако с выводами по надёжности не соглашусь, т.к. эксплуатировал Рено 25 1985 г.в. целых 12 лет (с 1995 по 2007 год). Выбирал в 1995 г. самый простой вариант: двигатель 2.0, карбюратор. Не считая расходников, за весь период моей эксплуатации (ок. 200 ткм) поменял:

- пару передних амортизаторов (140 дол) сразу после покупки

- полуось правая в сборе с двумя ШРУсами: 140 дол. (не знаю, где её надо было искать за 1000 дол.)

- два задних подшипника, брал БУ (новые по 90 дол)

- сцепление в сборе на 10-м году моей эксплуатации - 130 дол.

- тросик сцепления, тросики привода ручного тормоза (хотя, это можно отнести к расходникам)

- передние тормозные диски: 85 дол. за пару

- насос ОЖ: 45 дол.

Резинометалические шарниры (по-простому сайлентблоки) не пришлось менять ни разу.

Покупал я авто в 1995 г. аж за 2750 дол., продал в 2007 г. за 3100 дол. Причём на базар даже не ездил. Покупатели (из знакомых) в очередь з моим авто выстроились. И ездит моя ренушка до сих пор. А вот если разгонять на 2-й передаче до 105 км/ч, да в лужу с разгону, и машинка смеет реагировать на эти издевательства отказами да поломками, тогда конечно - это не машина, таз лучше...

0
Добавить комментарий