29 мая 2007

Renault Clio

В салоне машинка была сразу в наличии. Вообще приходил смотреть себе Scenic, а покупать новый Clio-3 даже не рассматривал.



Машинка оказалась вовсе не микроскопическая, а вполне приличный размер для В-класса, наверно на самом верхнем краю этого класса. Вообще это тенденция всего современного автопрома, все машинки растут, не исключение и эта.



По ощущению езда напоминает машины более высокого класса, особо выделяется отличная шумоизоляция и мягкий ход. А тех, кто увлекается в компьютерными гонками с рулем типа Genius одолеет навязчивое дежа-вю. Действительно, мне поначалу показалось что я играю в NFS за домашним компьютером.



Машина нашпигована климат-контролем, всяческими обогревателями, автоматическими включателями, подстройками, регуляторами, управлением радио на руле, кучей подушек безопасности, т.е. есть всё что обычно ставят на более высококлассные машины. Приборка и переключатели сильно похожи на мегановские, пластик мне показался вполне приличным. Подвеска тоже говорят от Мегана, а это уже о многом говорит знающим людям. За мягкий ход видимо придется расплачиваться частым ремонтом подвески, но гадать не буду.



На вкус и цвет, т.е. размер салона товарищей нет, но я помещаюсь с большим запасом, при крайних положениях сиденья до педали надо дотягиваться, а отжать полностью вообще не могу. Мой рост 170.



Клиренс машинки тоже сыграл роль при принятии решения о покупке, 17.5 см мне очень понравились, это русский размер, вполне достаточно для езды по грунтовым и проселочным дорогам, не задел днищем ничего. Штатная защита дна имеется изначально. У машинки короткие свесы и длинная база. Кстати спереди похож на маленький паркетник-кроссовер. Как ни странно, но можно отбросить в сторону имидж, и тогда для дачника машинка тоже отлично подойдет: задние сиденья складываются, можно оборудовать фаркопом, предлагались и багажные дуги на крышу.



Обнаружил, что детей перевозить тоже не проблема: на всех кроме водительcкого сиденья есть ISOFIX, передняя пассажирская подушка отключается.



Положенных 3000 км еще не откатал, поэтому о динамике пока сказать могу очень мало. Движок просыпается только после 3 тысяч оборотов, а выкручивать больше 3.5 во время обкатки пока не рекомендуется. Портит картину электронная педаль газа (КПП механика!). Она не дается "втопить" - жми не жми, а ускоряется строго по заданной программе, как коробка-автомат. Возможно это особенность режима обкатки и после трех тысяч км всё изменится.



С шинами тоже небольшая засада, почему-то ставят для России экзотический размер 175/65R15. Если прокололи штатный, то найди такой же на замену скорее всего не удастся и придется покупать полный комплект 185/60R15.
Ну и напоследок про странность - запаска (полноразмерная) установлена под днищем, как на Лэндкрузере. Откручивается изнутри багажника. Французы, черт их побери...


Совет автора покупателям Renault Clio 2007 г

Покупайте, если хочется быть "не как все". Но за такие деньги можно взять машинку побольше размерами и более практичную, но такого кайфа наверно не будет.

Достоинства:

  • Клиренс

  • Штатная защита имеется сразу

  • Качественный салон

  • Шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Цена

  • Электронная педаль газа

  • Коврики и задние брызговики докупаются отдельно, могли бы и не жлобствовать за такую цену

  • В Россию поставляют с ненормальными шинами 175/65R15
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10378
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий