Renault Clio 1.4 16V
2004 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 июня 2009 → пробег 56000 км

Французы наступают.

Вот и приобрел очередное авто... Искали что-нить недорогое на автомате для жены в пределах 200000-250000руб не старше 2002 года и с пробегом до 100000км, долго выбирали, машин куча, но в основном корейцы - Акцент, Рио, убитые Пежо 206.

Случайно увидел Рено Клио-хетчбэк, почитал отзывы, сравнил комплектации, жене понравилась сразу. Все, что должно быть в машине, все есть, единственное, что настораживало, - француз (в семье был уже пежо 406 :).

Поехали смотреть на известные всем авторынки, нашли 4 варианта, состояние УЖАС, а цена за, но сама модель очень удачная (недаром ее с 2010 года опять поставят на конвеер для Европы).

Так получилось, что знакомая моего руководителя сдавала нам на продажу именно этот автомобиль в максимальной комплектации, 2004г, с пробегом 53000км, на автомате за 250000р (с 2-мя комплектами резины, хорошей музыкой, парктроником, сигнализацией и замком на коробке). Тут же забрал его. Жена ликовала)))

Поменял масло, грм, колодки и все. Ездим наслаждаемся, подвеска в меру жесткая, поначалу не мог привыкнуть к электроусилителю руля, но сейчас нормально. Шумоизоляция нормальная, двигателя вполне хватает, 1.4 л 98л.с, а расход на автомате по трассе 5.7-6.7л... по городу максимум с кондеем 10 л 95-го. Фары супер, а если с ксеноном, то вообще как днем.

За свои деньги машина просто супер, маленькая, юркая, с очень хорошей комплектацией: 4 подушки, электрозеркала с подогревом, бортовой компьютер, регулировка по высоте, кондей, противотуманки, электростекла (заднии на веслах), мягкая торпеда. Ну о чем женщина еще может мечтать))) (хотя время покажет :))



Совет автора покупателям Renault Clio 1.4 16V 2004 г

Французов надо брать только зная всю историю автомобиля и обязательно проверять по электрике... (хотя так, наверное, надо поступать с любым а\м).

Достоинства:

  • Юркая
  • Маленькая снаружи, огромная внутри
  • Очень хорошая комплектация для своего года выпуска и стоимости (кстати, французы  быстро дешевеют и их выгодно брать б\у)
  • Куча неоригинальных зап.частей по хорошим ценам, передние колодки - 360р, помпа от 1200р и т.д,
  • А главное - французы неинтересны угонщикам!

Недостатки:

  • Нет клиренса вообще,12 см (для европы вообще 10см) для загорода - это мало. В Москве тоже надо аккуратно ездить (спасибо дорожным работникам:))))
  • Дизайн спорный, но лучше, чем убогий символ (это мое мнение)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
27035
Комментарии23 Добавить комментарий
на сайте
НаPeugeot Partner 3 июня 2009 в 16:45
А что с 406-м не так было? Отзыв короткий, мне всегда интересно было как Клио ездит. Это наверное единственный представитель европейского Б-класса, которого у меня не было (кроме Лянчи).
0
roxman
НаKia Cerato, Ford Mondeo 3 июня 2009 в 17:04
У Пежо с электрикой проблемы были,у меня есть отзыв по ней,а Клио ездит нормально,радиус разворота маленький,разгон нормальный,расход минимальный,все супер,только мастера не любят ремонтировать рено,там специальные ключи нужны!!!!?????
+1
chehov
на сайте
НаPeugeot Partner 3 июня 2009 в 17:22
Там не только в ключах дело, у Рено много нетрадиционных решений. Например звездочка ГРМ на распредвале без шпонки посажена, вроде бы и шкив коленвала также. Сами себе представляете наверное чем это грозит. У Пежо все гораздо проще, конструкция как у немцев, а ключи обычные зездочки,
+2
roxman
был час назад
НаFord Fusion 5 июня 2009 в 03:09

Например звездочка ГРМ на распредвале без шпонки посажена, вроде бы и шкив коленвала также. У Форда на некоторых двигателях та же ботва,а народ и не догадывается. =0)

+1
mikl 7
был 23 минуты назад
5 июня 2009 в 09:35
догадывается народ.... и менять тот же ремень, ой как неприятно
+1
НаSuzuki Swift 3 июня 2009 в 17:18
Вот думаю взять себе Сlio RS, стоит? как вы считаете?
+1
pabloescobar
на сайте
НаPeugeot Partner 3 июня 2009 в 17:26
В журнальных тестах часто побеждает Clio Sport, причем как у нас, так и в Европе. Про RS не знаю. Что это за комплектация?
+1
roxman
НаSuzuki Swift 3 июня 2009 в 17:37
А это одно и тоже. RS это значит Renaultsport.
я имею в виду Clio Renaultsport 197 (III) 2.0 i 16V (200 Hp)
есть еще Clio Sport Coupe (II) 3.0 i V6 24V (255 Hp) - но это как то уж больно дорого, да и новых таких нет. Хотя это уже и уровень совсем другой, как ни как среднемоторный "огонь" :)
+1
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 09:35
Отзыв хоть и краткий, зато позитивный, за что вам и +++++
0
НаRenault Kaptur 4 июня 2009 в 15:21
Хороший отзыв! Без каких-либо сравнений, но и без негатива в сторону других марок!
+1
НаRenault Symbol 4 июня 2009 в 15:31
Странно,почему клиренс такой маленький,если машина изначально в Россию шла?На Символе где-то 160.И не понимаю,почему так искать долго пришлось,Символ тоже самое абсолютно.Ну а внутри не такая уж она и большая,задний ряд детский.Кстати,в Европе выпускают по сей день,под названием Клио Кампус.
+1
indey
НаKia Cerato, Ford Mondeo 4 июня 2009 в 17:25
Там передний бампер другой,и есть снизу пластиковая накладка-ограничитель.Для жены она внутри большая(конечно посли огромного внедорожника она маленькая)
0
был 23 минуты назад
5 июня 2009 в 01:33
электрика не шалит?
0
vazovod
НаKia Cerato, Ford Mondeo 5 июня 2009 в 10:44
Там ее практически нет))))))
0
chehov
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 10:47
ну да тогда надежность повышается автоматом ))))
0
chehov
был 23 минуты назад
5 июня 2009 в 10:52
ну как нет? датчики разные, электро стекла, зеркала обогревы... просто тоже сейчас смотрю эту машинку для жены.
0
vazovod
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 13:44
это мелочи
0
autobahn_racer
был 23 минуты назад
5 июня 2009 в 14:06
так мелочи, это самое главное!
0
vazovod
НаRenault Symbol 5 июня 2009 в 14:45
штатная электрика не шалит,но вот если сигналку или еще чего ставить-желательно в проверенном сервисе(мне у официалов накосячили при установке,пришлось на эвакуаторе везти).
0
indey
был 23 минуты назад
5 июня 2009 в 15:06
класс! там штатной сигналки нет?
0
vazovod
НаRenault Symbol 5 июня 2009 в 15:17
Центральный замок,сигналку обязала страховая установить,т.к.машина кредитная.ЦЗ хватит за глаза,в электрику французов лучше не вмешиваться,заказывать все с завода(кстати,Фордов тоже касается).
0
indey
был 23 минуты назад
5 июня 2009 в 15:40
я даже в ауди не лезу.... что уж о капризных французах говорить
0
Здравствуй CLIO-вод. Подскажи пожалуйста у тебя СLIO II наверное раз такие дешовые расходники, можешь подсказать где ты их приобрел.
0
Добавить комментарий