Французы наступают.
Вот и приобрел очередное авто... Искали что-нить недорогое на автомате для жены в пределах 200000-250000руб не старше 2002 года и с пробегом до 100000км, долго выбирали, машин куча, но в основном корейцы - Акцент, Рио, убитые Пежо 206.
Случайно увидел Рено Клио-хетчбэк, почитал отзывы, сравнил комплектации, жене понравилась сразу. Все, что должно быть в машине, все есть, единственное, что настораживало, - француз (в семье был уже пежо 406 :).
Поехали смотреть на известные всем авторынки, нашли 4 варианта, состояние УЖАС, а цена за, но сама модель очень удачная (недаром ее с 2010 года опять поставят на конвеер для Европы).
Так получилось, что знакомая моего руководителя сдавала нам на продажу именно этот автомобиль в максимальной комплектации, 2004г, с пробегом 53000км, на автомате за 250000р (с 2-мя комплектами резины, хорошей музыкой, парктроником, сигнализацией и замком на коробке). Тут же забрал его. Жена ликовала)))
Поменял масло, грм, колодки и все. Ездим наслаждаемся, подвеска в меру жесткая, поначалу не мог привыкнуть к электроусилителю руля, но сейчас нормально. Шумоизоляция нормальная, двигателя вполне хватает, 1.4 л 98л.с, а расход на автомате по трассе 5.7-6.7л... по городу максимум с кондеем 10 л 95-го. Фары супер, а если с ксеноном, то вообще как днем.
За свои деньги машина просто супер, маленькая, юркая, с очень хорошей комплектацией: 4 подушки, электрозеркала с подогревом, бортовой компьютер, регулировка по высоте, кондей, противотуманки, электростекла (заднии на веслах), мягкая торпеда. Ну о чем женщина еще может мечтать))) (хотя время покажет :))
Совет автора покупателям Renault Clio 1.4 16V 2004 г
Французов надо брать только зная всю историю автомобиля и обязательно проверять по электрике... (хотя так, наверное, надо поступать с любым а\м).
Достоинства:
- Юркая
- Маленькая снаружи, огромная внутри
- Очень хорошая комплектация для своего года выпуска и стоимости (кстати, французы быстро дешевеют и их выгодно брать б\у)
- Куча неоригинальных зап.частей по хорошим ценам, передние колодки - 360р, помпа от 1200р и т.д,
- А главное - французы неинтересны угонщикам!
Недостатки:
- Нет клиренса вообще,12 см (для европы вообще 10см) для загорода - это мало. В Москве тоже надо аккуратно ездить (спасибо дорожным работникам:))))
- Дизайн спорный, но лучше, чем убогий символ (это мое мнение)




