Renault 1.4RN
2001 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 июля 2012 → пробег 140000 км

Renault Clio Symbol 2001г. - мучения длиною в год.

Приветствую Вас, уважаемые читатели форума!

Вот дошли руки написать отзыв про мое бывшее авто (мое первое авто) - Renault Clio Symbol 2001 г., комплектация 1.4RN, сборка Турция.

ПРОЛОГ

Было лето 2011 года, наконец-то я решился купить автомобиль. Определился с суммой, что мое первое авто должно стоить до 150000руб., чтоб не жалко было поцарапать, стукнуть и т.д. во время обкатки прав (права получил в 2008), и подал документы на оформление кредита. Изначально собирался взять ВАЗ 2112, но после нескольких просмотров наших ржавых ТАЗиков стал сомневаться в этой идее, плюс жена постоянно пилила, что не цивильно ездить на русских авто. И вот после изучения автомобильного рынка принял решение взять именно это авто, критерии были следующие: от 2001 года, не китаец, не русский, более-менее современный вид, кузов в идеальном состоянии и естественно идеальное техническое состояние, до 150000 руб. Под все эти параметры отлично подходил Clio Symbol, как я тогда думал. Посмотрел первый экземпляр, небольшая вмятина на двери, а так все в порядке, загнал на подъемник, насчитали работ с запчастями по ходовой тыс. на 10, в общем-то все как полагается, решил брать, хозяин хотел за него 140000 руб., но банк затянул решение с выдачей кредита и этот экземпляр ушел. И вот теперь пришло время рассказать про мое авто. Когда приехал его смотреть, то сразу очень обрадовался, авто было на первый взгляд в идеальном виде, и я купился на красивый фантик, сторговал у хозяина его до 135000 руб и купил, что называется, не глядя, без проверок. Хозяин уверял, что машина в отличном состоянии, что ездила жена и при том очень мало и делать ничего не надо.

СУРОВЫЕ БУДНИ

После того как подписали договор купли-продажи, хозяин быстро прыгнул в машину к другу и уехал. А я сел за руль своего первого авто, предвкушая радости вождения. Но тут-то и начались огорчения. Задняя передача не работает. Поворотники не работают, глушитель тарахтит как на раздолбанной пятерке. Начал было звонить этому уродцу, который мне ее продал, а телефон не доступен. Показал машину знающим знакомым, ну и вердикт был таков: машина крашеная, восстанавливалась после ДТП, надо будет вложить на все про все около 50 тыс и можно ездить. Расстроился, запаниковал, тут же стал на сайтах выкладывать, но что-то вдруг  передумал и решил делать потихоньку, а зря. Первые 2 месяца из ремонта просто не вылезал, описывать все поломки, что там сыпалось и не сыпалось, можно очень долго, устанете читать, проще сказать, что не ломалось в этой машине...  за время моего владения в 10 месяцев побывала в ремонте раз 15, благо подружился с механиками и мелкие косяки заезжал устранять бесплатно. Вложил за ремонты и запчасти порядка 120 ТЫС.!!!, считай стоимость авто, при этом машина сыпалась на глазах и за работы с меня брали раза в 2 дешевле, чем это стоит (по дружбе), мониторинг цен в автосервисах делал.

ЭПИЛОГ

Продавал машину с февраля по май 2012, ее просто никто не брал, очень низкий спрос на вторичном рынке, в итоге отдал за 90 тыс. дружественному выходцу из Средней Азии, отдал честно, рассказал все как есть, его это не смутило, они ребята рукодельные, подлатают и дальше ездить будут. Сейчас взял себе ВАЗ 2115 2004 г., и радости моей после рено клио нет предела, в пятнашке только гидроусилителя руля не хватает, а так по многим параметрам гораздо лучше этого французского убожества.



Совет автора покупателям Renault 1.4RN 2001 г

Мой Вам совет: к черту понты, за эти деньги надо брать ВАЗ и учиться ездить.

А нормальные машины стоят от 300 тыс. Бу, естественно.

Достоинства:

  • Хороший вариант для новичка, очень слабая по динамике, тяжело на первой в кого-то влететь
  • Относительно хороший дизайн, но скорее больше женский
  • Хорошая управляемость
  • Большой багажник
  • При росте 187 комфортно сидеть спереди

Недостатки:

  • Надежность хуже, чем у наших ТАЗиков
  • Дорогой ремонт (раза в 3 дороже, чем на ВАЗ)
  • Дорогие запчасти (раз в 5 дороже, чем на ВАЗ)
  • Комфорт точно такой же, как и на ВАЗе
  • Ходовые качества никакие, разгон как у черепахи, проходимость низкая
  • Низкий спрос на вторичном рынке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
16504
Комментарии55 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 26 июля 2012 в 16:32

Еще один случай, подтверждающий общеизвестный факт: б-у машину при покупке надо проверять, проверять и еще раз проверять! Иначе попадалово. Думаю, зря Вы поставили такие низкие оценки - машина не виновата, что Вы пренебрегли диагностикой при покупке.

А вот вывод по поводу 300 тысяч верный. Как-то раз обсуждали на форуме эту тему и тоже пришли к выводу, что получить б-у машину "с идеальным кузовом и в идеальном техническом состоянии" можно от 300 тысяч рублей.

Вопрос: если потом в течение года нашлись 120 тысяч рублей вложить в машину, не проще ли было изначально искать авто подороже и поновее?

0
shiden
27 июля 2012 в 00:42

Найтись то нашлись, зато до сих пор долги отдаю...

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 июля 2012 в 16:43

Всегда подозревал , что клио шлак )). При покупке авто нечего  Иплом торговать, будет урок . Про 120 т.р. не верю , еще одну такую же купить можно. Максимум , что ты вложил 20-30 и не более. Не смущай народ такими цифрами, это не реально.

0
s1stem
27 июля 2012 в 00:45

А зря не веришь... Одна из поломок: расшаталась подушка двигателя, сама по себе подушка стоит 500 рублей и работа столько же, но из-за нее двигатель стукнул рулевую рейку, она треснула, пришлось менять, бу оригинал = 17000 + работа 8000 итого 25000 руб и это только одна поломка.

0
lyosheek
14 июня 2013 в 13:34

ВРАНЬЕ, новая рулевая рейка стоит 12000 рублей, а ремонт 2500 , тебя развели в автосервисе.

0
НаRenault Symbolизменен 26 июля 2012 в 19:19

Автор, тебя просто кинули. Впарили убитый автохлам. Я в этом году продал свой симбол 2007г 60 тыс км за 220 тыс. Он был в идеальном состоянии, учитывая, что с ним ни чего не делалось вообще( кроме ТО). Надо было новому хозяину только грм поменять. Недавно созвонились, счастлив, гоняет на дачу по лесам-озёрам. Единственное что, у меня без кондея была. Продал за 5!!!!! дней всего. А твой автохлам и даром ни кому не нужен.....

0
zann
27 июля 2012 в 00:46

Так ты не сравнивай 2007 год с 2001, это очень разные вещи...

0
lyosheek
НаRenault Symbol27 июля 2012 в 22:24

Так добавил бы 60 тыщ и купил у меня, ездил бы, горя не знал. А так битый шлак взял и ещё 120 вложил. 150+120(ремонта)=270. С головой то дружишь, или нет?

0
zann
30 июля 2012 в 11:12

Таки не 60, а 85, я свой брал за 135 тыс. Так вот и говорю, что совершил ошибку, надо было это французское корыто сразу сливать.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 26 июля 2012 в 20:51

Машине очень не повезло с хозяевами.  На отзыв - этот выброс горечи не пойдет.

Ездил на коньке-горбуньке Символ 2002 г. Безпроблемная и удобная машина. Клио начала века вообще один из лучших авто В класса в Европе. Признавался машиной года.

 

0
arkadius
27 июля 2012 в 00:48

Да в общем-то нет, гореч давно прошла, делюсь впечатлениями и опытом, что машина от ВАЗа по комфорту и надежности отличается в худшую сторону, а ее содержание стоит в разы дороже.  У родственника символ 2004 и тоже постоянно сыпется, благо машина служебная и ремонт контора оплачивает.

0
НаPeugeot 30827 июля 2012 в 11:09

Симбол- одна из самых надежных машин . Учились на таком ездить, как только не издевались, ему все было до лампочки. Танк маленький. И вполне шустрый, даже  75-сильный. Запчапсти не дороже, чем у других. Продал почти мгновенно. Остались только самые приятные впечатления.

Не надо хаять нормальное авто, оправдывая собственный бакланизм.

0
stami
27 июля 2012 в 11:19

Мне себя не перед кем оправдывать не надо. Я просто делюс опытом. Сугубо мое личное мнение, что 10-летние символы брать не надо. Машину полностью восстановил, половину запчастей поменял и все-равно что-то сыпалось. 20-летних немцев из руин восстанавливают и они потом еще бодро служат, а в эту модель сколько не вкладывай, один хрен ничего хорошего не будет.

+1
lyosheek
27 июля 2012 в 12:06

Кстати да, заложенный ресурс в 20-летних немцах больше. Только вот весь этот ресурс за 20 лет уже полностью выкатали, а кто докатывает, тот машину продавать не будет, а если и будет, то возьмут знакомые. На рынок он не попадет. Автору удачи с новой машиной и спасибо за честный отзыв, пусть и другие люди посмотрят, как не надо покупать и не будут допускать таких ошибок. Удачи!

0
ilia007
30 июля 2012 в 11:16

Вот именно, мой отзыв, рассказывает как не надо покупать машину, а также какую модель не стоит брать в солидном возрасте.

0
stami
НаВАЗ Priora27 июля 2012 в 14:02

Ребята, Вы мля с марса? из самых надежных, запчасти не дороже - у меня на работебыло два новых симбола, да ездят нормально, даже хорошо, но сыпятся и ремонт ай- яй как выходит, в итоге этих пингвинов поменяли на 31-е волги, что конечно не лучше, но дешевле, даже если учитовать расход топлива. 

0
misunms
30 июля 2012 в 11:17

+100500, у друга 10-летний VW Bora и как ни странно запчасти на символ и бора стоят одинакого, только качество у бора в 10-ки раз лучше.

0
НаAudi 100, ВАЗ Prioraизменен 27 июля 2012 в 13:28

по зиме коллега по работе продал Символ 2005 года. С надёжностью проблем не было особых, но цены на з/ч -АУТ!!!

Помню менял привода-по 15 или 17 тысяч.

ИМХО дорого для такого корыта.

Радиатор менял тоже бабки какие то больные.

Машиной был доволен пока была на гарантии, но тем не менее больше на Рено смотреть не хочет.

Катался вместе с ним-никаких впечатлений абсолютно.

Как наши ТАзики-ни уму ни сердцу.!

0
sergio318
30 июля 2012 в 11:18

Я заметил, что те кто брал рено один раз ,второй уже не хотят брать.

0
lyosheek
НаRenault Fluence30 июля 2012 в 20:29

 

 

те кто брал рено один раз ,второй уже не хотят брать.

У меня коллега 13 лет отъездил на Рено 19 1997 года выпуска. Машинка ломалась конечно, но чтоб сыпалась, не было такого. В 2010 году он все-таки решился обновить свой автопарк и взял...... Рено Логан 2005 года выпуска. Ездит на нем уже 2 года, а тот все не ломается. Вообще ничего! Так вот Символ по своему конструктиву ничуть не сложнее Логана, и если машина не убита своими предыдущими хозяевами, то она прослужит Вам еще долгие годы. Так что винить Автор  должен только себя, а не обхаивать зря хорошую машину, в 2000-х годах имевшую популярность сравнимую с популярностью Гольфа. У меня сейчас тоже второй Рено, и ничего плохого о них я сказать не могу. И вполне допускаю, что моей следующей машиной снова станет Рено.  

0
manul77
31 июля 2012 в 00:32

Видимо Вы не ездили на действительно нормальных моделях, если мечтаете в будущем о рено:)

0
lyosheek
НаVolvo XC6031 июля 2012 в 12:38

У меня 2 примера

Логан - флюэнс и меган - флюэнс.

Еще есть симбол - шкода . В сравнении человеку символ кажется надежней. На шкоде всплыли косяки жопоруких калужан.

0
dvim
31 июля 2012 в 15:02

Не стоит брать иномарки нашенской сборки, это уже общепризнанный факт. Лучше переплатить и взять авто с родного завода. Или рассматривать модели, которые по умолчанию в России не собираются. К сожалению наши мастера готовы загубить все самое лучшее.

0
lyosheek
НаVolvo XC6031 июля 2012 в 15:05

Не хочу спорить. Мой ФФ 2003 года до сих пор жив и сейчас на него косяки тихвинских дорог влияют больше, чем косяки сборки. Ходят слухи, что в Костроме очень мало платят и работа на ФВ не престижна.

Большая часть популярных иномарок - наша сборка. "Переплатилки" лишние есть не у всех.

 

0
НаMazda 3изменен 27 июля 2012 в 22:09

До такого состояния можно любую машину довести. Да и ремонтировать можно по-разному.

Отзыв ниочем.

0
yarmash
30 июля 2012 в 11:19

Для тебя ниочем, а для кого-то полезен будет.

0
НаRenault Symbol27 июля 2012 в 22:29

В общем, отзыв о том, как не надо покупать автомобиль....Тебе автор ещё повезло. Некоторые за лям авто умудряются подобное купить. По такой же схеме. Так же потом телефоны не работают.

+1
zann
НаNissan Qashqai+2изменен 28 июля 2012 в 00:09

              Согласен с zann . У меня один знакомый,недавно взял 4-х летний Мондео с пробегом 70 тыс.км., 2л.   АКПП  весь наполированный...блестит! литье, супер! Отдал около 670 т. р. Естественно стал менять масло и расходники. Достают старый воздушный фильтр, а на нем кто-то заботливо бумажечку приклеил (поменян на очередном ТО при пробеге 250тыс.км)......

0
layner
30 июля 2012 в 11:22

Ну а такие машины надо сразу на полную компьютерную диагностику везти, если не у знакомых покупаешь. 

0
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211428 июля 2012 в 09:05

Популярная машина для таксистов. Ничего удивительного. Смотреть надо

0
renat_alf
НаRenault Symbol28 июля 2012 в 09:49

И не только для таксистов. Моя знакомая фармпредставитель на таком работает. Весь день по городу катается, а затем по своим личным нуждам то же на нём. Накатают тыщ 350 по городу, купит сотрудник компании за копейки, скрутит пробег, наведёт марафет и продаст в 2 раза дороже. Движёк больше 500 тыс не ходит 4-х клапанный. Купит кто-то и ещё сотку накрутит, а потом пионеру продаст какому нибудь. А дальше появляется вот такой вот отзыв. Всё, что я выше описал, это происходит с машинами 5-8 летнего возраста. Дело в том, что кузов у этой машины хорошо оцинкован и практически не гниет. Вот они и бросаются на блестящее..

0
zann
30 июля 2012 в 11:23

Это точно, полностью поддерживаю.

0
zann
НаMitsubishi Outlander XL30 июля 2012 в 14:32

У многих фармкомпаний с Автофрамосом договоры. Машины продают с очень большим дисконтом или в выгодный лизинг.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 июля 2012 в 14:49

Хм...Нормальный отзыв, правдивый, который гласит о том что за шильдик платят дважды...

плюс жена постоянно пилила, что не цивильно ездить на русских авто.

Послушай  женщину и сделай все наоборот)))

Непонимаю отчего такую бурю негодования вызвало, тут и пню понятно, что за такую сумму можно подыскать Ладу, которая на голову выше от б/ушного иногалиматья. Ну попандос вышел у человека, так и что? 100 тыс. людей  в просаки с деньгами  попадают... Только большенство фиг признаются.

Мало того, все больше убеждаюсь, что и новый Ваз ближе соответсвует тому  уровню, а новая инобюджетка-нет. Но как говориться хочешь модный шильдик, кондей-мандей, датчики света/дождя, подлокотники/подстаканники и прочую лабуду-покупай в два раза дороже!

Автору желаю удачи в автомобильной и семейной жизни, время загладит потери, все забудется и отыграется... За отзыв-5!

0
risk
30 июля 2012 в 11:30

Спасибо за пожелания:)

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211429 июля 2012 в 13:08

За отзыв 5!!! Действительно, чем инопомойки покупать, лучше взять ВАЗ и копить на немца, ну на край японца. Покупать стало нечего, одни логаны-солярисы в дорогой обертке... Противно... 

0
alex77777777
30 июля 2012 в 11:34

Полностью поддерживаю. Вот только если брать японца, то только нового, т.к. запчасти и работы очень не дешевые + многие запчасти только под заказ.

0
29 июля 2012 в 17:02
Комментарий удален модератором.
НаRenault Symbol30 июля 2012 в 17:44

Народ, очнитесь!!! О каких японцах и немцах речь? Симбол считается по праву надёжным и не убиваемым авто. До 100 тыщ км ходит без ремонта. Если вы купите японца такого же года, то он будет весь гнилой, кузов рассыпаться на ходу. О немецких пылесосах даже не говорите, сам владел бэхой 520.

-1
zann
31 июля 2012 в 00:37

О самых настоящих, у многих моих знакомых мерсы, бехи, фольцы, тойоты, мазды,  начиная от 1995 и заканчивая 2005 и никто не жалуется, конечно ежегодное ТО не дешевое, но и не смертельное, оно того стоит, зато и ощущения от авто совершенно другие. И кстати когда покупал клио-символ, руководствовался вот такими лестными отзывами, типа символ-неубиваемая машина, да уж, хрен убьешь, до псоледнего вздоха пердеть глушителем будет:)))))

0
lyosheek
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 июля 2012 в 01:09

lyosheek о каких вообще немцах вы говорите? Посмотрел я на фото вашего Симбола - ужас ведь а не машина! КАК можно было купить машину с такой внешностью, чем вы смотрели? Какой нафиг француз, у француза от его вида инфаркт случится, это турецкий кошмар! После рестайлинга Симбол хоть на машину стал похож. Я работал в Даноне когда-то, были у нас рестайлинговые символы. Торговые представители как только их не убивали - ни одна машина не ломалась по-крупному. Меганы старших манагеров глючили то и дело, а по Симболам  проблем было минимум! Запомнилась шикарная энергоёмкость подвески (Ваз отдыхает),  во всём остальном машина очень серенькая. Я уже тогда ездил на Пежо и всячески пытался агитировать руководство к переходу на эту марку, но без толку. Симбол я по наивности тоже считал французским и возмущался, как могут в одной стране производить настолько разные машины - крепкий породистый Пыж и этот дешёвый головастик)). Вам надо было брать русскую машину, или Матиза какого-нибудь, может Нексию. Немец за 130 тысяч сломался бы через неделю - и уже навсегда.

0
roxman
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 июля 2012 в 01:12

Логан также француза мало напоминает. А румына за милую душу)))

0
roxman
НаRenault Symbol31 июля 2012 в 09:23

Нексия 10-летняя гнилая была бы вся. Они цветут уже через пять лет. Друган с порогами уже устал мучаться, забил. А внутренности через такой срок придется полностью менять у любой машны. Время свое дело делает. За 130 тысяч иномарку не купить. Ни какую. Это будет сарай. Автора развели на бабло, впихнули автохлам для утилизации за такое огромное бабло. На месте симбола могла быть любая другая машина, и тойота и хонда и бмв. Сейчас люди уже вообще машины старше 10 лет не покупают. Автор за деньги потраченные мог новую купить.  Вообще поражаюсь людям.

0
zann
31 июля 2012 в 09:33

Про Дэу 100%. Немцев 10-летних очень хорошо покупают. Если машина не ушатанная, то 10-летний немец будет лучше, чем новый француз.

Бабок потратил кучу, зато из полного новичка превратился в бывалого водителя - научился ездить когда отказывают тормоза; когда под дождем не работают дворники и приходится одной рукой рулить, а другой протирать лобовое тряпкой; ездить без задней передачи; вскрывать машину проволокой когда глючит электрика и не работает центральный замок. Знаю теперь практически все узлы автомобиля, что и от чего зависит и что от чего ломается. Так что за потраченные на ремонты 120 тыс. руб. приобрел кучу бесценного опыта. Вот пожалуй единственное что утешает:) 

0
lyosheek
НаRenault Symbol31 июля 2012 в 09:46

"то 10-летний немец будет лучше, чем новый француз"

Извини, но вот это ты самый настоящий бред написал.

0
zann
31 июля 2012 в 11:52

Не точно выразился. Да, конечно первые 3 года француз лучше, т.к. новая машина, гарантия и все такое. А вот дальше бу француза я бы не стал брать. У друзей был ситроен С5 2006 г., кроме кучи проблем ничего хорошего не было. И это мнение не только моё, но и работников автосервиса, с которыми я плотно общался за последний год.

0
roxman
31 июля 2012 в 09:25

Ну во первых дорестайлинговый и рестайлинговый символ ничем кроме дизайна "морды" не отличается. Начинка полностью идентичная. Взял его, потому что в свое время прочитал кучу восторженных отзывов, вроде Вашего, какая это суперская неубиваемая машина и как она проста в эксплуатации... хотя многие мои знакомые на немцах и японцах отговаривали меня брать этот шлак, лучше бы им тогда поверил, а не ценителям французов. Знакомый недавно взял Audi 80 1990 г. за 105 тыс. руб., ездит сейчас и проблем не знает (как пример дейситвительно неубиваемой машины).

0
lyosheek
был день назад
НаPeugeot Partner31 июля 2012 в 10:24

Ну что тут скажешь. Жизнь тяжела, когда судьба уготовила тебе участь потерпевшего, да ещё и в нашей жестокой стране.

0
roxman
31 июля 2012 в 11:47

Ну да, типа того:)

0
lyosheek
НаRenault Symbol31 июля 2012 в 13:18

"дейситвительно неубиваемой машины"

Очнитесь. Все действительно не убиваемые машины уже ушли в прошлое. Нет уже нормальных Audi 80, даже в каком нибудь Калининграде их нет. Уже лет десять делают машины с ресурсом на 5-7 лет, затем в утиль и заменой на новую. Ваши друзья- сказочники.

0
zann
31 июля 2012 в 14:58

Ту Audi 80 про которую говорил, лично видел, лично трогал, лично тест-драйвил:) Только вот стормозил с ответом и она ушла к знакомому, т.к. хорошие машины долго не продаются. Жалею теперь, что сразу не взял. В Ваших словах есть доля истины: неубиваемых машин все меньше и меньше с каждым годом, но они пока есть.

0
zann
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 1 августа 2012 в 21:55

еееееееееееееее)))))) ну ты отжег:))))) Ага, это твой логан рассыпится быстро, а запас прочности немцев и японцев высок!!!!! Да, владел автомобилем w203, надежность упала, то пробег был под 200 тык, при желании бы еще 100 прошла, не судите и не ругайте АВТОМОБИЛИ, а не помойки. 

-1
НаRenault Symbol30 июля 2012 в 17:49

Если денег нет, то брать только нашемарку. Девятку какую набудь зачухоную не дорого у хачиков до ума довести и перевозить свою задницу из точки А в точку В. Ничего что там взади только петухов возить да куриц, зато какие- никакие колёса и не дорого.

0
zann
изменен 31 июля 2012 в 09:41

Имея в кармане 100 тыс., ну или если очень хочется побыстрее купить авто, можно взять кредит 100 тыс. (для работающего человека это не проблема). И купить ВАЗ 2113, 2114, 2115  2004-2005 г. в очень хорошем состоянии. Для того чтобы учиться ездить или просто передвигаться из точки А в точку Б один из самых лучших вариантов.

Брать убитую девятку можно тем, кто грязи не боится и будет сам потом постоянно в ней копаться. Но лично я против таких авто на дорогах - это смерть на колесах, ИМХО.

0
13 августа 2012 в 18:01

Ну за 200 тыщ можно купить 2009 года Зубило. 

0
Добавить комментарий