Renault Duster 2.0i 4WD
2012 г.
2 л. бензин
135 л.с.
МКПП
полный привод
Сыктывкар
21 октября 2013 → пробег 10900 км

Часть 2. Итог

Это скорее не отзыв, а подведение итогов. Развернутый отзыв я запостил ранее. Итак, на прошлой неделе я продал Дастер. Звонков было мало. Первый посмотревший его и забрал. При продаже я потерял 62 т.р. от первичной стоимости. Итого, машина пробыла в пользовании 1,5 года, проехала 10900 км. Большую часть времени простояла в гараже. Если б батя не скатался на ней летом на родину, то пробег был бы 5600. Перечисление поломок будет кратким: один раз глюкнул датчик топлива – при полном баке показывал пустой, в тот же день поломка самоустранилась и показания больше не глючили. В поездке словили камень в ПТФ, оригинал обошелся в 1200. Ну и всё, больше ничего не ломалось. Кратко резюмирую свои впечатления от авто: отличная подвеска, неплохой двигатель 2.0 (но весьма прожорливый), который везет по-дизельному и крутить его бесполезно, неудобный выход из машины, обусловленный широким порогом, который всегда грязный, узковатый салон, внешность кому как. Купил бы я эту машину снова? Да, безусловно. Причина продажи проста: бате, как оказалось, чисто внешне машина не нравилась, к технической части претензий не  было. Эстет, чо тут скажешь. Кратко, но больше писать нечего. Будут вопросы – отвечу.

Совет автора покупателям Renault Duster 2.0i 4WD 2012 г

Выбирать.

Достоинства:

  • Подвеска

Недостатки:

  • Спартанская машина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
15685
Комментарии72 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаRenault Logan21 октября 2013 в 12:31

Большой расход, так можно ГБО поставить!

0
кока
был час назад
НаMercedes GLK21 октября 2013 в 12:34

и потерять багажник?

+1
кока
НаDodge Durango21 октября 2013 в 12:45

на Дусе большой расход? ООоо

0
кока
21 октября 2013 в 16:04

или педали от велосипеда Школьник.

+1
был 2 часа назад
НаKia Sorento21 октября 2013 в 12:38

Экий батяня у тебя капризный)))

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 октября 2013 в 13:12

топором деланый, хотя для типа джипа это простительно, из бюджетный реношек дустер самый милашка внешне по моему) в красном или желтом цвете интересно какой бы был?))

0
kurar7
был час назад
НаMercedes GLK21 октября 2013 в 13:14

по мне, так внешне на порядок лучше, чем внутри.

+1
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 октября 2013 в 13:26

я ж про то и говорю, я думал опять ужас типа логана сделают, а на поверку ничего так, я бы взял, если бы было 700 тр)). Ну внутри я не видел, но верю на слово))

0
kurar7
был час назад
НаMercedes GLK21 октября 2013 в 13:39

внутри логан, чуть улучшенный правда.

0
kurar7
был день назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2013 в 17:32

вот такой он бы и был

0
был месяц назад
НаRenault Symbol21 октября 2013 в 13:43

А каков реальный расход город/трасса на Дастере 2л ? И по сравнению с чем большой, думаю 1,6 еще больше будет жрать,т.к слабый для него.

0
dimales
был 2 часа назад
НаKia Sorento21 октября 2013 в 14:08

1,6 вообще-то дизель.

0
almanzor
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 октября 2013 в 14:24

С какого перепоя там дизель 1,6 там бензин 16клапанов 102л/с которые появляются там под 5000об))

0
фдуч
был 2 часа назад
НаKia Sorento21 октября 2013 в 14:43

я с 1,5 версией спутал, значит

0
almanzor
был месяц назад
НаRenault Symbol21 октября 2013 в 19:21

Дизель на Дусе вообще не едет, но расход по трассе около 5,5 на сотню.

0
dimales
изменен 23 октября 2013 в 19:07

Да неужели? а на диагностику грамотную , правильную к официалам съездить что никак?

-1
dimales
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux21 октября 2013 в 14:14

По городу 12-13 легко. Трасса 8-9. Зимой до 15 доходит.

0
xenon
был месяц назад
НаRenault Symbol21 октября 2013 в 19:23

Да уж, огорчает, Нива меньше кушает, а может Вы погонять любите? ))

0
dimales
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 октября 2013 в 21:56

Не меньше. По трассе около 9, по городу -15 литров. А уж где понижайки, блокировки, когда в дебри за грибами двинул-то и все 20 будут))). У меня так...

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux21 октября 2013 в 14:16

Я ведь предупредил, что это не отзыв. Просто небольшой отчет о продаже. Рейтинг огорчает...

+3
xenon
НаVolvo XC9022 октября 2013 в 21:35

а что вам дает этот рейтинг?

0
7119235
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux23 октября 2013 в 09:05

Ну как, пишешь ведь для людей, не для себя. Получается, что народ не оценил.

0
xenon
НаТагАЗ Tager23 октября 2013 в 13:00

Не переживай, кому реально надо - оценит. Основная масса просто читает для общего развития ;)

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 октября 2013 в 14:23

А по мне тот-же сандеро с большим багажником и полным приводом, но с заметно худшей динамикой и заметно большей ценой, и внешностью на любителя(по мне внешне кашкай в разы симпатичнее, про новую спортедж вобще молчу.)..А брать его с передним приводом, смысла мало. Я думаю переднеприводной по проходимости на уровне с тем-же степвеем..зато тяжелее, база длиннее..

Вобщем спорный продукт типа джип. Была у меня с год назад возможность поменять степвея на него с небольшой доплатой, даже желание было, но после тестдрайва пропало.. Большинство берут внедорожники из-за пассивной безопасности относительно легковушек и типа престижности..

А дастер..ни безопасности, на дорогах его не замечают вовсе..Просто такая опять таки спорная альтернатива ниве..

Вобщем впечатлений после тестдрайва нет..И шило на мыло было решено не менять..В выходные друг взял паджеро 2006года за 750рэ вот тут разница есть..и охереть какая ощутимая..правда и в расходе бензина тоже 3,5 литра всетаки..

+1
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato21 октября 2013 в 14:59

вовремя продан аппарат

0
чарли123
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux21 октября 2013 в 15:04

почему?

0
xenon
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato21 октября 2013 в 17:54

на аэродинамические испытания компактных бюджетных кроссоверов у автопроизводителей денег в бюджете :похоже не остаётся,всё пускают на весьма агрессивную рекламу,это касается всех бюджетников-касаемо Дастера:никакие ухищрения в виде широких брызговиков и т.п не спасут от повреждения ЛКП на задних дверях и арках,хорошо что Вы это поняли и продали авто на волне бешеной популярности марки!За мужество принятия решения Вам респект!

0
чарли123
был день назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2013 в 19:22

присмотритесь в дождливую погоду куда летит стремительным потоком грязь из под передних колёс у автомобиля шкода йети, я могу и так сказать, на заднюю дверь, там она ударяется и остаётся на неком выступе, мне кажется, что через год, два на этом месте вид двери должен стать матовым от этого пескоструя, но такого не происходит.

0
-роман-
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato22 октября 2013 в 14:56

как раз и происходит....

-1
был день назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2013 в 17:35

странно??? купить то, что не нравится и потом продать потому, что не нравится, а кто его покупал, отец или кто то другой.

0
-роман-
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux21 октября 2013 в 18:37

Когда брали он не сказал, что ему не нравится. Выяснилось позже. Я тоже не понимаю подхода брать то, что не нравится, но вот такой у меня интересный предок. Зарекся я ему впредь советовать что покупать.

0
был час назад
НаKia Venga21 октября 2013 в 17:39

А чего внешне? Смотрится аккурат на свои деньги и весьма неплохо. Можно, конечно, лифан х60 купить, он в темноте на рав 4 похож)))) Дастер нормальная надежная (и вы это подтвердили) рабочая лошадка.

+1
kenner
был 2 часа назад
НаKia Sorento21 октября 2013 в 18:16

а по Х60 вообще на Вольво похож)))

0
almanzor
был час назад
НаKia Venga21 октября 2013 в 20:25

В общем зачотный авто!

+1
НаOpel Astra, Honda CR-V21 октября 2013 в 18:57

Правильно продали. Что снаружи как буйвол беременный, что внутри...как в Газели. Подвеска- как и у всех Рено- супер. Для тех, кому на внешность наплевать- машина подходящая. Но среди кроссоверов- страшнее только Ссанг Енг-Родиус и Актион прежнего поколения. Не в обиду владельцам ДУстеров.

+1
alex-insp
был 2 часа назад
НаKia Sorento22 октября 2013 в 10:54

родиус ссан йонг вроде как минивен? не?

0
almanzor
НаТагАЗ Tager23 октября 2013 в 13:04

да

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400821 октября 2013 в 20:21

по мне так снаружи дастер вполне смотрибелен. а вот внутри полный алес и ахтунг. удивлен, что мотор прожорлив. что вместо дастера брать надумали? не ниссан-террано?)

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux21 октября 2013 в 21:46

Террано - тот же Дастер. Пока рассматривается Мицу Аут новый и Каптива. Последний вариант не поддерживаю

0
xenon
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400821 октября 2013 в 22:05

террано - это небольшая подколка)) когда видел первые наброски даже нравилось, а как дастер со значком ниссана замутили - так и расстроился.

0
topguns
НаNissan Pathfinder22 октября 2013 в 11:16

Ниссановцы может туда моторы другие всунут? 2-й дизелек бы хорошо на таком смотрелся.

А внешне да - один в один Дустер.

0
topguns
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 октября 2013 в 14:01

Кстате террано уже лепят на автофрамосе примерно по 4 автомобиля в день..скоро у диллеров появятся

+1
фдуч
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400822 октября 2013 в 14:07

реально? не знал..

0
фдуч
НаVolvo XC9022 октября 2013 в 21:37

разве он не только для азиатских стран производится ?

0
7119235
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 октября 2013 в 08:41

Нет, мы недалеко ушли от азиатских стран)) Я ссылку давал, модер удалил..на автобизоне в новостях можно почитать

0
фдуч
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400823 октября 2013 в 08:44

http://avtosreda.ru/news-common/2013/10/nissan-ta...

вот такие новости) на наши деньги в индии он продается за 500 тысяч.

0
topguns
23 октября 2013 в 19:25

А Koleos чем не вариант если комфорт хотите и тот же внешний вид? конечно он по дороже немного , а дастер изначально был задуман как не дорогой бюджетный вариант.

Хотите комфорт так за него надо платить всегда и везде это нормально!!!

Вполне нормально для него за свои деньги.

-1
gagernayt
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux23 октября 2013 в 21:16

Колеос - урод пинснец.

0
xenon
23 октября 2013 в 22:32

Я бы так не сказал это на любителя , но впрочем о вкусах не спорят не будем об этом.

-1
gagernayt
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux23 октября 2013 в 23:47

Не то чтоб на любителя, на редкостного гурмана.

0
xenon
НаТагАЗ Tager24 октября 2013 в 13:14

Французы вообще своеобразные, у них даже бибикалка раположена не как у всех)))))

0
godzil
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux24 октября 2013 в 15:00

Это да, ваще не удобно. В нужной ситуации запаришься нажимать

0
xenon
был 12 часов назад
НаRenault Logan25 октября 2013 в 18:46

Вообще для нас русских могли бы и поставить её на руль! Сказать большое спасибо, что ещё лягушками нас не пичкают.

0
godzil
НаMitsubishi Outlander XL26 октября 2013 в 18:55

Если уж совсем быть точным: то ни Дастер, ни Колеос французами не являются.

Одно слово - румын (с) :))

+1
arkadius
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 октября 2013 в 19:08

ни Дастер, ни Колеос, ни Пежо-4008))

+1
arkadius
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux26 октября 2013 в 20:29

Да ладно! Ахренеть, я фшоке!

0
xenon
НаMitsubishi Outlander XL26 октября 2013 в 20:30

Да! Вот так! Срываем покровы :)

0
arkadius
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux26 октября 2013 в 21:43

Скандалы, интриги, расследования!

0
xenon
НаMitsubishi Outlander XL27 октября 2013 в 09:03

На самом деле, Рено уже несколько лет томит своих почитателей обещанием создать собственные кроссоверы. На базе Эспаса и Сценика. И не приподнятые версии, а полноценные городские кроссы.

Но пока какого-то прорыва в этом направлении не слыхать. Да и в итоге, опять гора родит мышь. Создадут подобие японских вэнов 4Х4 и выдадут за новое слово в автомобилестроении.

0
arkadius
был 2 часа назад
НаBMW X2изменен 28 октября 2013 в 09:00

В марте 2013 года Рено представила новый кроссовер - Рено Каптюр (Renault Captur). В Европе эта машина продается очень хорошо (про нее уже пишут. что эта модель тянет вверх просевшие авторынки Испании и Франции). Так хорошо продается, что на другие рынки машин просто не хватает пока, и до России (и Украины) Каптюр доберется не ранее весны 2014 года.

0
романов
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400828 октября 2013 в 09:30

для России у нее нет полного привода и автомата вроде бы как. поэтому и не продают.

0
topguns
был 2 часа назад
НаBMW X2изменен 28 октября 2013 в 09:59

У 2 из 3 комплектаций Каптюр возможен выбор между МКПП-5 и АКПП-6.

Это вот с эстонского сайта данные: http://rus.auto24.ee/new/model.php?id=3384&m=5&sm=1&step=1&dealers_id=101

Чем-то эта машина мне Ниссан Джук напоминает (каким он мог бы быть после рестайла - у Йети после рестайла такая же тенденция прослеживается). В принципе - один концерн (Рено-Ниссан-Самсунг). Если так, то возможно будут и турбоверсии и версии с полным приводом.

0
романов
НаMitsubishi Outlander XL28 октября 2013 в 10:58

Он одноклассник ЖУКу, но вряд ли конкурент. Надо смотреть, какая цена будет на полном приводе.

А турбобензинки от Рено - это вообще еще темный кот в пыльном мешке.

0
романов
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400828 октября 2013 в 11:28

машинка лично мне симпатична. как и выходящий пежо-2008. хорошо, что есть автомат. но есть и турбинка) а это весомое "но" в условиях нашей раши. имхо

0
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 10:42

должна же быть адаптация названий для России. Назвать автомобиль "дустер".... А знаете, одна известная лапша в Корее называется "досирак". У нас название подзатюнили ))

0
skinner
НаVolvo XC9022 октября 2013 в 21:40

его назвали дастер, а дустер читают те, кто в школе не учил английский

+1
7119235
НаDaihatsu Terios23 октября 2013 в 00:43

согласен

0
ben007
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 октября 2013 в 09:59

Ну да, как там у Великих QUEEN:

Another one bites the dust!)

0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander22 октября 2013 в 11:00

Блииин, ну батя, 1.5 года вид этой машины терпел)))))))))))))))

А по мне так внешность удачная.

+2
был 11 часов назад
НаJeep Grand Cherokee23 октября 2013 в 10:11

Я бы взамен своей лачетти для жены да и для себя для нечастых поездок ее взял. На мой взгляд отличный вариант

+2
фартовый1
был 2 часа назад
НаBMW X2изменен 26 октября 2013 в 08:39

Дастер уже давно - самый продаваемый в России паркетник. Их ежемесячно продается в России в 2 раза больше (более 7 тыс.шт.), чем Шнив, старых Нив и Кашкаев (они примерно по 3-4 тысячи штук продаются ежемесячно). Остальных паркетников продаются еще меньше.

И в странах Евросоюза в последние 2 года - примерно то же самое. Дастер - там сейчас также самый продаваемый паркетник, потом идет Кашкай (он до Дастера с 2008 года был самым продаваемым несколько лет подряд).

0
НаRenault Duster29 октября 2013 в 12:59

Не знаю, езжу 1 год - проблем особых нет!

А "Каптур" - да, интересный авто... Сам недавно видел.

+1
Добавить комментарий
2014 г. 500 000 руб подробнее
2014 г. 635 000 руб подробнее
2014 г. 505 000 руб подробнее
2014 г. 615 000 руб подробнее
2013 г. 510 000 руб подробнее