19 ноября 2013 → пробег 4700 км

Дастер, 4700 км

Предыдущий автомобиль – Опель Астра G (модельный ряд 1998 – 2003) механика, мотор 1,8л. Впечатления самые положительные. Но почтенный возраст машины (пробег 125 т.км) и потребность в увеличении клиренса подвигли к поиску альтернативы.

Первое впечатление, как правило, самое точное. При первом внешнем знакомстве Дастер не вызвал явного отторжения (как в своё время 2110 или, например, Кашкай).  Дизайн приборной панели, посадка, размер салона и багажника окончательно решили дело – берем. 

Дальше цена. Если Вы читаете данный отзыв, то  явно не владеете частью газо/нефтяного народного  достояния, следовательно цена для Вас имеет значение. А цена на Дастер однозначно подъёмная для работающего законопослушного члена общества до пенсионного возраста. Мой экземпляр 4х4, 2 литра, салон - ткань + кондей + АБС + ESP с учетом допов а/салона (полики, задние подкрылки) обошелся в 725 тыс.руб. Если ESPна заводе не заказывать - минус 13000 руб. Цена данного авто – очень сильный аргумент в его пользу.

Собственно автомобиль.

Как говорил классик - «на вкус да на цвет образца-то нет». Для меня  образцом вкуса и эталоном пропорций являются «немцы», а по внедорожникам – VWTouareg.  Сравнивать Дастер с этим монстром смешно, но… сравнивать надо с лучшим.  По внешнему облику - сразу бросаются в глаза чрезмерно раздутые арки колес.  Ненужный понт. Чуть-чуть  арки поменьше и автомобиль выглядел бы гораздо солиднее и дороже. По субъективной 10 бальной шкале, внешний вид (+5,5)

Свет хороший. Не ксенон, но вполне достаточный (+6,0).

Тормоза ЕСТЬ.   Нормальные тормоза, хотя задние барабан (+8,0).

Двигатель.  Почему-то многие фирмы – производители не требуют замены моторного масла после обкатки двигателя (через 3 – 5 тыс.км), а указывают в паспорте необходимость его замены при 1-м ТО  (10000 / 15000 км). При этом в документах на автомобиль я не нашел указания, что двигатель обкатан на заводе после сборки. Понятие «притирка трущихся частей» перестала быть актуальной? Не понимаю.  

Автомобиль реально поехал после 3000 км. Пропала тупость, стал бодро ускоряться. Бензин АИ 92, средний расход за весь пробег 12,4л/100км (надо учитывать, что пробег 95% город с ежедневными пробками  до 1,5 часов стояния).

С учетом п.1 особенностей работы двигателя на ХХ и расхода топлива, оценка двигателя (+4,5).

Коробка передач. Ходы ручки переключения передач четкие, не длинные, не короткие – в самый раз. Очень хорошо !!  (+9,0)

Проходимость. В песок и грязь не лазил, врать не буду, только бордюры, дачные грунтовки и всевозможные лужи - легко, причем на переднем приводе.  Но зима близится, посмотрим как поведет себя полный привод, напишем. (+/- ????)

Салон и музыка. Ничего не скрипит (+8,0), приёмник штатный FM1, FM2 и еще какие то волны (длинные наверно), + флешка + CD. Звук колонок чистый, низы есть (+7,0). 

Значительной разницы по внешним шумам в сравнении с Астрой не выявил. Шумоизоляция (+6,0 / +7,0).

Салон ткань, серо-черных тонов, но не мрачно, не давит (+6,0).

Посадка водителя. Для моих 170 см и 78кг устраиваюсь комфортно и удобно. Все ручки достаю. Поясничного подпора нет  (+7,0).  Для людей за 180см и  под 100кг веса наверное будет тесновато. Надо проверять по месту.

Обзор с водительского места хороший, зеркала зад.вида (электро) удобные (+7,0).

Багажник очень глубокий. Закрывается сверху мягкой шторкой. Хорошо. (+8,0).

Пробка бензобака на замке (ключом зажигания)  – геморрой….. (зачем вообще?)

Омывателей фар нет и не надо (вода целее).

Нет бесступенчатой регулировки скорости дворников, это не гут (на Нексии было, очень удобная вещь).

Кондиционер холодит (не климат). Печку зима проверит.

Управляемость  (несмотря на очень мягкую подвеску) для города вполне достаточная. В потоке автобусом себя не ощущаешь. (+6,0 / 7,0)

 

Минусы, либо, если хотите, особенности:

1. Горячий мотор на ХХ тарахтит как дизель. Официалы (специально ездил в салон) объясняют особенностью конструкции именно этого 2-х литрового движка. Делать ничего не стали.

(На мой непрофессиональный взгляд – полная туфта. Вокруг столько автомобилей больших и малых, однако такого явления нет. По отзывам в сети тот же Дастер с мотором 1,6 ведет себя прилично. Господа конструкторы, положите рядом подетальную спецификацию двух своих моторов  и, как говорят, найдите 5 отличий. И примите меры.)

2. Педаль сцепления (мех.коробка) схватывает на самом верху. Крайне непривычно и неудобно. Официалы (специально ездил в салон) объясняют данный факт особенностью гидравлического сцепления (21-й век. Где вы видели механическое сцепление?? Хотя всё может быть…..) Делать ничего не стали. Педаль сцепления требует внимания и привыкания.

3. Соотношения передаточных чисел 1-й и 2-й передач (не уверен что правильно озвучил, но все поняли) рассчитаны так, что на 1-й ехать нельзя вообще, кроме как по ухабам / грунтовке / снегу /грязи и др.и тп.  Даже трогаться на ней надо привыкнуть – автомобиль с места покатился, а дальше -  мотор ревет 5 км/час при 3000 оборотов по тахометру.  Таким образом, трогаемся:

·        либо со 2-й, либо

·        1-я, только качнул авто и сразу 2-я, газ в пол – поехали.

(В купе с педалью сцепления получаем очень своеобразный алгоритм старта !!)

4. Машина не тяжелая, а центр тяжести значительно выше обычной легковушки. На трассе при сильных боковых порывах ветра, и даже встречных фурах, норовит сдуть в кювет.

5.  Подвеска мягкая и комфортная в городе, но на трассе на скорости 110 и выше если попадается неровный кусок полотка (или гребенка), авто как будто «всплывает», как на кусок мыла наехал. Валидольные ощущения. Лечится заменой штатной резины на что-то покруче (не факт что поможет), либо заменой  амортизаторов на жесткий газ (положительный эффект улучшения управляемости гарантирован 100%, но будут проблемы с официалами по гарантии).

Общее впечатление. Добротный, недорогой автомобиль (не путать с дешевым).

На данном этапе эксплуатации - не разочарован. Посмотрим как дальше дело пойдет по надежности узлов и агрегатов. Если все будет достойно – Шниве капут (а жаль, почему не можем?).

Если Вы любитель светофорных гонок – не подойдет. Для охоты / рыбалки на замену Шнивы – да (без фанатизма). Дачникам – однозначно да.

Всем удачи.



Совет автора покупателям Renault Duster 2.0i 4WD 2013 г

Принимать решение после тест-драйва.

Достоинства:

  • Комфорт и проходимость за небольшие деньги

Недостатки:

  • Шумный на ХХ мотор (2 литра)
  • Сцепление и 1-я передача требуют внимания
  • Расход АИ 92 по городу 12,04 л/100 км.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
35423
Комментарии154 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 ноября 2013 в 15:22
Все сравнивают дастер с шнивой. Но если рено кроссовер в чистом виде, то шнива куда ближе к проходимцам. Одна только пониженная чего стоит. Но по универсальности рено обыгрывает шниву почти всухую. Да и цена у автомобилей почти одинаковая. Рад за рено. Огорчен шевроле-тазом
+1
igor_1958
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 ноября 2013 в 18:41

дастер шниве не конкурент, шнива это никаких муфт и понижайка + цена шнивы с полным приводом это цена дастера с передним вдобавок у дастера полный привод с муфтой, а это значит, что она в грязи перегреется и если её мучить постоянно, то её на долго не хватит, с шнивой же таких проблем нет, короче это как ни крути, а разные машины, шниву можно попытаться сравнить с гранд витарой, но у второй цена вдвое выше, а дастер можно сравнить с аутлендером или тигуаном, но те качеством превосходят, ну и опять таки ценой.

+3
-роман-
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 ноября 2013 в 18:46

кстати, первая Нива послужила прообразом для первой Гранд Витары. Идея небольшого комфортабельного ( по тем временам) внедорожника с несущим кузовом и полноценным полным приводом, была реализована именно на Ниве. А потом мы всё просрали.

+3
alexos66
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2013 в 18:50

классная была идея, она актуальна до сих пор.

но ниву, увы, мы..... короче можно было много чего сделать для этого автомобиля. даже заграница, избалованная автопромом, хорошо отзывалась и отзывается про старую-добрую ладу 4х4

+3
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 ноября 2013 в 19:17

так вроде бы первая витара, именно витара, а не гранд витара была собрана с применением рамы, и мне кажется, что рама там была не полная, а всего лишь половина, в задней части была, а спереди её уже не было, хотя сходство есть, но витара была заднеприводной, с жёстко подключаемым передком или я ошибаюсь.

+1
-роман-
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 19 ноября 2013 в 19:40

да, точно Витара. Гранд Витара появилась гораздо позже. Японцы даже прислали конструктору Нивы Прусову, проспект " Витары" с подписью : Соавтору от создателей " Витары". А Нива в 1979 году вошла в тройку лучших автомобилей в мире. Они позаимствовали у нас схему подвески, тормоза , достаточно высокооборотистый движок и общую концепцию.

+1
alexos66
НаPeugeot 400719 ноября 2013 в 22:05

кстати, первая Нива послужила прообразом для первой Гранд Витары. Идея небольшого комфортабельного ( по тем временам) внедорожника с несущим кузовом и полноценным полным приводом, была реализована именно на Ниве. А потом мы всё просрали.

Витара с несущим кузовом, появилась недавно (это то что продаётся сейчас) и только у неё постоянный полный привод, у всех предыдущих, была рама и "парттайм" (жестко подключаемый передок, как у уаза. Гораздо ранее витары машины по такому принципу делала субару (она и сейчас их делает, например форестр) Постоянный полный привод стоит также на дефендере и случилось это задолго до нивы (правда у него рама)

0
merlin
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 ноября 2013 в 14:44

до Нивы не было компактных внедорожников с задним мостом и передней независимой подвеской. Без рамы и с достаточно легковым двигателем. Кроме того отказались от барабанных тормозов спереди и сзади - как тогда было принято на внедорах.. Автомобиль был достаточно революционным. Про то , что использовало Судзуки, согласен, указал не точно. С Дефендером у Нивы мало общего.

+2
alexos66
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2013 в 12:03

Чего просрали то?))) Скорей наоборот... До сих пор этого динозавра клепают, все потому что востребована, я например не исключение))), те же немцы берут, уж их то недоразвитыми никак не назовешь))

0
risk
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 ноября 2013 в 14:46

просрали позицию автомобильной державы, производящей современные и в чём то даже революционные автомобили. А что такое Нива - в курсе - 4 года жизни и 100000 км.))

+2
alexos66
НаNissan Tiida20 ноября 2013 в 16:49

СССР никогда не был автомобильной державой, и тем более не было никаких революционных разработок в автомобилестроении.

Почти все модели запускаемые в серию - содранны с зарубежных аналогов: Победа, ЗиМ, Волга, Москвич, ВАЗ...

+1
железный дорожник
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 ноября 2013 в 17:04

Нива была оригинальной от и до. И вошла в тройку лучших автомобилей в мире в 1979г. Не обязательно только обсирать свою страну, можно ещё и гордиться её достижениями. А не только ВАГом или Тойотой. Чтобы стать автомобильной державой, нужно было развиваться. Сейчас момент упущен.

+5
alexos66
НаNissan Tiidaизменен 20 ноября 2013 в 18:52

Причем тут ''обсирать''?

А в том, что СССР копировала лучшие образцы - ничего плохого не вижу.

Япония, в свое время, делала то же самое.

Грустное заключается в том, что японцы пошли в дальнейшем по восходящей, а СССР - в лучшем случае, топталось на месте...

А ВАГом пусть немцы гордятся...мы то тут непричем..))

+2
-роман-
НаRenault Scenic20 ноября 2013 в 12:47
Открою Тайну- в Шниве еще и второй ряд попросторней чем на Дастере будет.
+1
mikka hakkanen
НаNissan Tiida20 ноября 2013 в 16:50

Неправда

0
железный дорожник
НаRenault Scenic20 ноября 2013 в 21:23

Правда. В Дастере обыкновенный Логановский салон, дополнительно поджатый еще излишне надутыми арками. В итоге Дастер теснее ЛОгана. Поэтому спинку переднего сиденья задний пассажир поневоле обнимает коленями. В Шниве до спинки переднего сидения от колена пассажира- минимум 10 см.

0
mikka hakkanen
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 ноября 2013 в 09:54

неправда

0
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 ноября 2013 в 10:07
Неправда
0
mikka hakkanen
НаNissan Tiida21 ноября 2013 в 12:06

Еще одна неправда.

На задних сидениях вполне нормально для пассажира средних размеров.

0
железный дорожник
НаRenault Scenic21 ноября 2013 в 14:12
Да ну! Тогда меня зовут Валуев. Нормально понятие у всех разное. По мне Smax сзади нормально, в Дастере- пипец как тесно.
0
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 ноября 2013 в 15:04
Как хорошо, Николай что вы нас посетили:-)
Понятия комфорта и простора наверняка у всех разные. Надо просто посмотреть измерения, которые проводились кем-то из изданий, авторевю кажется. И всевстанет на свои места
+2
igor_1958
НаRenault Scenic26 ноября 2013 в 11:33
Что встанет, Шнива станет меньше, а Дастер больше? Тупо сядьте сзади в
ШНИВЕ- коленки в сидушку не упираются, в Дастере- упираются, да так, что их приходится раздвигать и сидеть в позе "визит к гинекологу".
0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2013 в 21:45

к 15 году в серию пойдет нива с 135лс 1.8 от пса. ждите поклонники))

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 ноября 2013 в 19:18

не прошло и века)) уж лучше новую модель выпустить. а ещё лучше прекратить выпускать, и заняться земледелием))

0
НаRenault Scenic19 ноября 2013 в 15:35
Где же она одинаковая, топовая Шнива 550 стоит, Рено с этих цифр только начинается.
+3
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 ноября 2013 в 15:43
Желающих сэкономить у нас полно. Закажут базу 1,6 и ждут год-полтора. У меня два таких друга ждуна. Дилер даже срок назвать не может точный. Стоимость этих дастеров 580 или что-то около. Топовая шнива будет вряд ли лучше укомплектована.
+1
igor_1958
НаRenault Scenicизменен 19 ноября 2013 в 15:51
Шнива в максималке за 550 укомплектована на уровне топового Дастера за 750.
Топовая Шнива в отличие от этих базовых Дастеров имеет полный привод и понижайку с блокировкой межосевого( базовые Дастеры тупо переднеприводные). Потом кондиционер , АВС, 2 подушки безопасности. НЕ говоря про сиденья полукожа, литье на колесах, штатную сигналку и майфун. Из всего этого многообразия в Дастере есть лишь одна подуха, и больше нифига...+ некрашенные бампера- царство минимализма. Шнива куда как жирнее и выделит нормальным автомобилем, а не самокатом .
+2
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 ноября 2013 в 18:29
В первую очередь там будет тупой вазовский двигун, который явно слаб для этой модели. А уже потом будет все остальное. Дастер более универсален, номенее проходимен. Но деньги там примерно одни. За шниву в топе без кондея просят 520 т.р. с кондеем 547. За дастер во второй комплектации с 1,6 4х4 просят 585 т.р., плюс за подушку пассажира 6 т.р и за кондей 27. Разница в цене около 10 процентов. Но разница во времени огромна. Едут автомобили по-разному, уровень комфорта тоже. Управляемость и топливная экономичность не конек шнивы. Если не для говен, то выбор очевиден
+5
igor_1958
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 19 ноября 2013 в 20:46

Купить Дастер 4/4 с движком 1,6 по цене 580 практически нереально! если только не ждать пол года и при покупке навяжут допов тысяч на 50, а тогда он будет стоить уже около 650 тыс, вот так и происходит со всеми кто покупает сей автомобиль ))

Шнива конечно проигрывает Дастеру в комфорте , но динамика Дастера 1,6 аналогична Шниве 1,7, а кушает он вроде тоже не мало, вот 2л рено этот едет ,но это уже другие деньги. При всем при том Нива отличный говномес) а Дастер паркетник, ролики на ютубе это доказывают, там где проезжает Шнива , Дастер виснет на пузо и беспомощно кутит ластами.

Управляется она прилично, по мне так лучше классики, до 110 вполне комфортно.

Вообщем разные это автомобили.

0
igor_1958
НаRenault Scenicизменен 20 ноября 2013 в 12:55
Да, на Дастере в базе будет тупой Логановский двигун, и короткая КПП, он конечно офигенно скоростной, он совершенно не едет. Дастер в базе переднеприводной авто, фактически ЛОган с более тесным салоном и на больших колесах- в чем его универсальность по сравнению с топой Шнивой?
0
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 ноября 2013 в 13:43
На фоне шнивы дастер 1,6 еще как едет. И жрет при этом меньше. В базе он переднеприводной, для некоторых это еще и возможность сэкономить. Зато багажник гораздо просторнее.
+3
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 ноября 2013 в 17:17

неужели сейчас когда рынок упал еще ждут столько?)

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 ноября 2013 в 18:30
Один ждет уже три месяца, второй больше. Сколько точно не скажу. Дилер пытается все продать комплектацию подороже или с опциями, те отказываются.я бы так не смог, а они ждут:-)
+1
igor_1958
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 ноября 2013 в 18:51

а я в свою очередь знаю уже несколько человек которые смогли купить себе дастеры с небольшими дополнениями и цена получилась в районе 620-650 тыс., уж лучше немного выбиться из бюджета и купить авто сейчас, чем ждать базовую комплектацию по пол года и более.

а топавая шнива, если так можно выразиться, это всего лишь шнива с кондиционером.

0
-роман-
НаRenault Dusterизменен 20 ноября 2013 в 12:08

Совершенно верно! Про себя не буду говорить, ибо покупал максималку и не ждал, в принципе! 2 товарища, покупая именно желаемую комплектацию, ждали 1 и 2 мес. соотвественно (и то, во втором случае - из-за цвета). Из "допов" - 2 - только ковры, а 1-ковры + ДХО, против которых он особо не возражал... Еще один знакомый, брал с АКПП - так еще и выбрать мог и ждал лишь доставки (2-2,5 нед). Не знаю, может в других регионах ситуация сложнее, а может наши дилеры "наелись" :) Но, как правило, если ты готов за что-то несильно доплатить, или чем-то поступиться (чаще - цвет), то особых проблем не возникает.

А сравнивать проходимость с Шеви - машины РАЗНЫЕ!!! Каждому свое! Мне лично проходимости Дастера вполне хватает, клиренс и условный ("АВТО") полный привод устраивает, "4 WD" раза 3 включал "по-делу". Ну и столько-же - из любопытства )))

Зато 3 раза ездил в КМВ и на Кубань - вполне! А вот на Шниве по трассе больше 500 верст за раз - удовольствие ТО еще...(((

0
-роман-
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 ноября 2013 в 13:45
Я бы точно не стал заморачиваться с ожиданием. Тем более дастера. Но видимо люди у нас еще не отвыкли в очередях томиться. Поло, солярисы, фокусы. Сейчас дастеры и степвэи
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 ноября 2013 в 16:38

Эх почему перестали делать шниву с опелевским движком Z18XE 125л/с..она бы составила дустеру приличную конкуренцию, и в тех экспортных версиях с безопасностью вроде всё ок их шведы дорабатывали 12баллов, а вот для нашего рынка сраненький жиговский двигун+ безопасность на 3 балла...Европейцев автоваз лучше любит чем своих граждан!

+1
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 ноября 2013 в 17:23

Что-то не припоминаю о моторе с объемом 1,7 и гидрокомпенсаторами на каком-либо из Жигулей...

0
risk
НаRenault Scenic19 ноября 2013 в 18:12
Там обычный раскоряченный двигун от классики, и никаким компенсаторами не пахнет. А с мотором- раздаткой- КПП от Витары(кто не в курсе это был единый агрегат) Шнива хоть и более динамичная, но получалась неоправданно дорогой не говоря про полную эксклюзивность ЗЧ, которые внедорожнику просто необходимы. И сегодня редкие владельцы таких Шнив покупают привода на свой автомобиль по цене 40 и более тыс рублей и хрен еще их дождешься. Уж лучше просто купить базовую Витару.
0
mikka hakkanen
был 3 недели назад
НаRenault Logan19 ноября 2013 в 20:51

Есть там гидрокомпенсаторы, даже в обычной Ниве есть, только не у всех они хорошо работают ( треск, тарахтение) и их выкидывают, в итоге получается как на обычном классическом движке.

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2013 в 12:39

А Микка вот и незнает, причем сам Ниву юзает))). Да, на непрогретом движке и правда тарахтение издают, но потом нормалек.

0
risk
НаRenault Scenic20 ноября 2013 в 12:56
Там столько всего бренчит, что какие то компенсаторы не в счет.
0
mikka hakkanen
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 ноября 2013 в 12:55

А с мотором- раздаткой- КПП от Витары

не путаешь? Там мотор с Опеля вроде как ставили...

0
sma
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 ноября 2013 в 14:37

Всё правильно старый добрый мотор от астры G или вектры C Z18XE. 125л/с/ отличный двигун с цепным ГРМ, потом его заменили на опелях на twinport Z18XER с изменяемыми фазами газораспределения примерно в 2005году стал он 140л/с и выпускается до сих пор!

0
фдуч
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2013 в 23:27

не было цепи в этом моторе, только ремень (цепь только на 2.2). для нивы он врятли подходит, ей тяговитый нужен а опелевский дохловат на низах.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 ноября 2013 в 17:20

Отзыв хороший. Но фраза Шниве -капут-не в дугу...Хотя, дабы разгорелся очередной спор с множеством комментов -тогда ясно...

0
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2013 в 18:35

если внешне мне дастер вполне, то внутри просто какое-то недоразумение. не нравится (имхо) буквально все. не важно топовый или базовый вариант, не могу я на это смотреть и трогать. внутренний мир той же шнивы мне более мил, да простят меня поклонники пыльников. с другой стороны приятно, что на рынке есть выбор и люди могут себе позволить купить полный привод за небольшие деньги по нынешним временам. за 600 т.р. выбор был или шнива, или уазик или китаец - приятно что сейчас в бюджете появился нормальный кроссовер.

соглашусь с мнением выше - шниве бы нормальный мотор, как обещали опелевский кажется, 125 л.с. - был бы другой коленкор. особенно оставив цену прежней.

+2
topguns
НаRenault Duster20 ноября 2013 в 12:09

Обещанный 125-сильный движок, видимо, будет! В следующей жизни :))

+1
egrsv
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 ноября 2013 в 14:37
он был уже в прошлой жизни
0
egrsv
21 ноября 2013 в 15:11

Вроде в следующем 2014 году начинают что-то со Шнивой химичить, а в 2015 году обещаю поставить на конвейер. Не в курсе насчет внешности, а вот генератор, амортизаторы и движки обещают новые и вроде как АКПП даже собираются ставить (мож под заказ). Скорее всего и цена будет другая. Поживем-поглянем.

0
alex4259
НаMitsubishi Outlander XL21 ноября 2013 в 17:01
Если бы не Дастер, еще бы лет 20-ть штамповали бы Шнивы. Конкуренция на пользу.
Недавно вон шрусы смогли приделать. Глядишь, через пятилетку доработают напильником и получат...аналог Дастера по более высокой цене.

Ссылку представьте еще: кто ставит, чей конвейер?
0
arkadius
6 декабря 2013 в 18:18

Да в инете прочитал. Ставить будет естественно автоваз, а детали.... мож импортные воткнут а может свое чего-нибудь смастетерят. Посмотрим...

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 ноября 2013 в 18:43

никогда дастер не сможет по проходимости сравниться со шнивой, они разные и шнива в этом плане намного лучше, в свою очередь у дастера тоже есть преимущества перед шнивой и они неоспоримы.

+1
-роман-
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2013 в 18:46

+1 и +1 выше.

автомобили абсолютно разные, как и их предназначения. шниве бы апгрейд сделать, двигатель получить свой, а не универсально-жигулевский, было бы дело

+2
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 ноября 2013 в 19:12

да, не мешало бы исправить все недостатки шнивы. учитывая. что их не так уж и много, более мощный мотор и стуки в кпп при переключениях, да люфты всевозможные, исправь они всё это и можно было бы смело сказать, что из 5 возможных баллов шнива заслуживает 5.

+1
-роман-
НаMitsubishi Outlander XLизменен 20 ноября 2013 в 16:11

База Шнивы бесперспективна. Ничего там не доработаешь и не сапгрейдишь. Любое увеличение мощности потребует изменения трансмиссии, затем подвески и т.д. В итоге будет дешевле построить новую машину.

Морально устаревший агрегат. Но как настоящий ВАЗ она будет еще долго сходить в конвеера.

А реношкина платформа хоть и не свежа, но пригодна для совершенствования.

0
arkadius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 ноября 2013 в 17:07

так была же шнива с опелевским 1.8 у которого вроде бы 140 л.с., скорее всего к неё стыковали и опелевскую кпп которая всяко должна была быть лучше чем вазовская.

0
-роман-
НаMitsubishi Outlander XL20 ноября 2013 в 17:34
так и динозавры, говорят, бывали и с перьями... И где они тперь :-)
0
arkadius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 ноября 2013 в 17:42

ну и при чём тут динозавры? шнива 1.8 была, нет её потому, что цена у неё была в полтора раза выше чем у шнивы с вазовскими потрахами, но она была и кузов под неё не меняли.

0
-роман-
НаMitsubishi Outlander XL20 ноября 2013 в 18:49
потому, что Шнива реликт прошлого тысячелетия переживший многих своих современников.
Его апгрейды и метисы с Опелем оказались бесплодными мулами, или лошаками. И исчезли с лица земли.
0
arkadius
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 ноября 2013 в 19:19
Нет!! Автомобиль был достойный! Просто стоил дорого и поэтому шел только на экспорт, у него кузов был доработан шведами под евронкап и соответственно движек другой. Правда не 140 а 125л/с..
Кстате в авторевю её били, сначала с опелевским экспортную заняла 12баллов, а потом нашу итог 3 балла..
Вот так аВТОВАЗ нас Россиян любит!!!
вот она:
http://reviews.drom.ru/chevrolet/niva/33180/
0
arkadius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 ноября 2013 в 19:28

вы отвлеклись от обсуждения и ушли в сторону, вы говорили о невозможности доработок и апгрейда, что любое увеличение мощности повлечёт изменения в трансмиссии, я же сказал. что такая шнива была - более мощная.

+1
-роман-
21 ноября 2013 в 15:17

Не знаю сколько было лошадей у Шнивы с опелевским двигуном, но мне пришлось с ней потягаться на трассе, причем у меня была Хонда СРВ. Она просвистела мимо меня когда на моем спидометре было 120. Я обалдел и решил проверить- с какой же скоростью она идет. Догнал, пристроился в хвост- скорость 160. Потом водила, увидев меня в зеркале, поддал газу и она резко ушла. Дальше я гоняться не стал потому, что не гонщик, но наверняка под 180 она (Шнива) шла точно.

0
alex4259
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 ноября 2013 в 16:12

168км/ч у неё максималка по паспорту!

0
alex4259
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 ноября 2013 в 16:57

немного выше фдуч как раз привёл ссылку на отзыв по этой шниве в которой описаны все изменения относительно заводских.

0
alex4259
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 15:12

что это за хонда срв она минимум 2л идет. если вас старый опелевский 1.8 125лс сделал))

0
был 4 месяца назад
НаNissan Qashqai19 ноября 2013 в 19:26

А чем вызвал отторжение Кашкай ,кроме ценника,их один концерн производит?

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210719 ноября 2013 в 19:32

меня дастер интересует только в одном применении-проедет он по снежной целине , какая было весной прошлого года? То есть снег сантиметров 50.?Так как в лице легкового авто он не интересен ни разу, а уж за цену , которую за него просят..извините. ищите дураков за 4 сольда.(хотя с дураками проблем в стране нет)) ах да ,он может прыгать через бордюры за счет клиренса , ух ты , какое достижение!))

+1
kurar7
был 3 недели назад
НаRenault Logan19 ноября 2013 в 20:55

Курар, когда Мы увидим у тебя в профиле Джентру!? и отзыв естессно )

0
dimales
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 19 ноября 2013 в 21:57
Комментарий удален автором.
dimales
НаOpel Mokka, ВАЗ 210719 ноября 2013 в 21:52

джентра-это узбекская приора! оно вам надо?! мне -нет!)) Одни ходы рычага КПП чего стоят в узбеке, это же мы делаем по сто раз за время поездки.

Перефразиую кого-то-"Процесс-все!, Цель-ничто" Так что я наслаждаюсь выбором и поиском идеала( за свои деньги конечно)" А ездить мне пока есть на чем ))

Кстати, респект автору отзыва, очень познавательно и информативно, не хватило только про расход по трассе на скорости пдд( 110кмч), ну и про геройское прохождение дороги после дождика, разбитой тракторами( или не прохождения))

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 00:02

если снег сухой и не слежался, то все проедут примерно одинаково - и шнива, и дастер и уаз. А если 50(!) см и мокрый или слежался - то проедет только трактор. Снег плохой пример для сравнения 4х4, там имеет значение только резина и клиренс.

+2
kurar7
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 ноября 2013 в 13:13
Комментарий удален автором.
19 ноября 2013 в 20:29

Я давно занимаюсь зимней рыбалкой на ладоге и у каких машин какая проходимость вижу каждый год наглядно.Мой совет,если нужна машина для нереальных говн и снегов берите ниву трёхдверную,перебирайте подвеску и ставьте здоровенные колёса.И курить в сторонке нервно будут все.И дастеры и витары и оутлендеры и пафики всякие.Как бы их владельцы не били себя пяткой в грудь перед заездом,вы поедете,а они встанут.Была правда ещё одна машина,которая меня везла,она по проходимости даже эту ниву уделала.Лэндкрузузер 105 с двигателем около 130 л.с.Нам хозяин ещё про крутящий момент всё восхищался всю дорогу.Правда он много лет занимается гонками экстремальными вокруг Ладоги и подвеску то же менял у какого то суперпрофи за большие деньги и то же колёса поставил огромные.Ехали вдвоём (нива и крузак)по снегу,оставив далеко позади колонну разнообразных джипов.У крузера подспущены колёса и цепи на них.Нива пару раз застряла,её вручную вытолкали,а крузак нет,не застрял.

+1
искандер1970
НаOpel Mokka, ВАЗ 210719 ноября 2013 в 21:56

а японская нива(сузуки джимни) вам не попадалась по пути на рыбалку? Вроде тоже неплохой проходимец, и цена вроде сопоставима с героем отзыва.

0
искандер1970
НаSkoda Yetiизменен 19 ноября 2013 в 23:20

Всё х-ня!!! Джипы, паркетники... Этой осенью тесно познакомился с ГАЗ-66. Цена у вояк дешевле новой Шнивы, проходимость на 5++++, места внутри вагон, не жалко, готовить ничего не надо. Одна беда - по асфальтовым дорогам ее ездить не учили. Тоже мне Нива трехдверка, тьфу! :)

+3
sergeypis
НаSubaru Outback / Lancaster20 ноября 2013 в 12:11

у нас ещё БРДМ популярны среди любителей оффроада - тот и просеку себе в леске проложит, и плавать умеет :) но зачем все эти чудеса обычному водителю, ездящему 80% времени в городе, 19% по трассе, и максимум 1% по грунтовке?

+1
sergeypis
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 ноября 2013 в 12:27

Для случаев "в лес за рыбой на охоту побухать" прекрасно подходит Беларусь советского года выпуска. Дёшево и сердито, а как едет!... До него, конечно, тоже ещё добраться надо, хотя до тракторной парковки и на переднеприводных Дастерах (и даже на Кайенах) доезжают нормально.

+2
slavinag
НаMitsubishi Outlander XL20 ноября 2013 в 16:13

Ага, у меня тоже по ходу обсуждения созревала мысль, что до сравнения Дастера с Беларусем все-таки дойдет.

Не ошибся. :-)

+1
искандер1970
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 00:06

давно хочу такую ниву ))

0
skinner
20 ноября 2013 в 00:19

Ну и возьмите какие проблемы , ну никак не проходит деградация у нашего народа и любовь к старым машинам , говорю вам это как профессиональный автомеханик , и на счёт 92 бензина автор тоже зря , сегодня сэкономил на бензине а через месяц другой на ремонте уже не сэкономишь.

0
gagernayt
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 01:25

хм... Какая связь между деградацией и любовью к старым автомобилям?)) в автомузее принца Монако не были?

Нива на 33 колесах с резаными арками и прочей атрибутикой - это just for fun. Зимой на ладогу ездить. Или еще куда.

0
skinner
20 ноября 2013 в 08:03

До музеев мне конечно далеко но Вазовские модели такие как Нива и ШНива безнадёжно устарели.

А на счёт проходимости достаточно посмотреть видео в инт-те , смените только резину предварительно и вперёд , ни одно болото не страшно будет , здесь думаю Duster мало кому уступит даже внедорожникам.

+1
gagernayt
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 10:42

С механикой смотрю у вас не очень ))

Если поставить грязевую резину размерности 31-33'' на Дастер, то проходимость его конечно повысится. Но если на таких колесах да еще и побуксовать в грязи, то 1 выезд - 1 муфта пп.

Дастер конструктивно не предназначен для такого. На нем можно проехать небольшой "сложный" участок, но ни как не прокапывать колесами путь

+1
gagernayt
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2013 в 12:34

Хотелось бы пару-тройку ссылок на видео в инете, когда на злой резине Дастер уделывает безнадежные в говномесном деле Нивы и Шнивы.

0
risk
изменен 20 ноября 2013 в 17:40
Комментарий удален автором.
gagernayt
НаRenault Dusterизменен 20 ноября 2013 в 12:25

Да ужжж...

С профессионалами спорить, конечно, тяжело! :)

По-поводу "старых машин" уже объяснились, а что касается бензина, то автор из Самары. А там, равно, как и у нас, 95-й - не всегда 95-й!!! И если стоит выбор - норм. 92-й или х.з. какой 95-й - выбор для "непрофессионалов" очевиден! И дело тут вовсе не в экономии. В Москве ситуация иная...

Я не автомеханик, но даже с турбированными движками, потребляющими бензин с нижетребуемого октановым числом за указанный Вами "месяц-другой" НИЧЕГО не произойдет!

Проходимость Дастера - понятие условное. Да, он проходимее передне- и заднеприводных седанов, хетчей и универсалов. Но, не более...

0
изменен 19 ноября 2013 в 23:55

Да,про сузуки джимни то же наслышан.Рамный джип,короткая база.Кто ездит по бездорожью ненарадуются.На ладоге не видел её в деле,но верю,что должна отжечь.

А ГАЗ 66 вытаскивал при мне на ладоге(кобоны) уазики и нивы,которые застряли после снежного бурана в 6 км от берега.Так и пёр 4 машины на буксире по очереди 6км.А остальные 15 машин уже по набитой колее выползли.Впечатлило.

0
искандер1970
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 ноября 2013 в 00:56

а за каким хреном они поперлись 6км от берега? полыньи искать купатся захотелось зимой?))

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 20 ноября 2013 в 08:42

Нива...вот часто попадаются ролики о хвалебной проходимости нивы, особенно когда купят ниву за 30руб поставят на неё колеса от трактора..привезут на место на эвакуаторе, чтобы по дороге не развалилась, а потом с разгону бо кирпичам, деревьям пенькам...

А рядом покажут крузак или паджеро или порш кайен..типа вот какая нива...

Да не обин мудак не поедет на автомобиле за хотябы милион по пенькам прыгать...Для такого удовольствия он себе дешевую ниву купит..её не жалко, а владелец кайена вобще выкинуть её после такого трофи может или в болоте утопить..

Таже фигня и с дастером..по целине он будет идти также как и нива пока муфта не перегреется.причем возможно и лучше т.к. пониженная у него есть - это 1 ая а мощности в 1,5раза больше нивской, да и дно более плоское чулки мостов не висят 10см от дороги..

+2
фдуч
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 10:48

кроме цены вопроса у нивы есть еще такой плюс как малый вес. в некоторых условиях и ситуациях это дает свои преимущества.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 ноября 2013 в 11:27

когда цена не важна. народ берет что то типа раптора адски лифтует и нива курит)) или что то типа старого крузака то же в тюнинге.

0
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2013 в 12:29

Никогда не задавал себе вопрос, что Нивы также лифтуют, причем гораздо дешевле?

0
risk
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 12:38

Ресурс тюнинга нивы весьма ограничен. Для того чтобы приблизить ее к прокачанному крузаку, подлежит замене все кроме кузова, которые надо усиливать. Но если ты хочешь так, для души грязь помесить без того чтобы участвовать в трофи-рейдах, то 33'' колеса будут самой дорогой частью "тюнинга Нивы". После этого достаточно обрезать бампера и геометрическая проходимость становиться такой, что колеса начинают немного торчать и спереди и сзади и можно такие овраги проезжать, в которых крузак поперек встанет и будет стоять до трактора.

0
skinner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2013 в 12:27

Кстати у Дастера по паспорту вес не намного больше, а выглядит намного больше моей коротышки, сразу напрашивается вопрос -из какого теста он сделан))), прошлой зимой рядом парковался один, прикольный цвет -коричнево-золотистый, там где я переезжал трактором заваленный снегом бордюр на всесезонке даже без понижайки тот с потугами это преодолевал, почти также как и другие соседи -Кашкай и Оутлендер.

0
risk
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 12:33

Дастер это ИМХО отличный автомобиль для российских дорог. Собственно это подтверждает выбор потребителей. У всех марок падение продаж идет по нарастающей, а на дастер очередь на несколько месяцев. Это о чем-то да говорит.

Нормальный паркетник, которые вообще зря сравнивают с нивой. Как ты верно заметил - с трудом и потугами - но преодолевал же? Вот за этим там и нужен полный привод - чтобы иногда задние колеса помогали. А нива уникальна в своем классе - вообще не знаю других легких внедорожников с _несущим_ кузовом, принудительным включением 4х4 и понижающим рядом? Не знаю таких.

+2
skinner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2013 в 12:54

Ну там и 99-я лихо перелазила и даже Ланос))). Да я ничего не имею против, машина хорошая, для своего покупателя, как Вы верно заметили, что голословно сравнивать с более совершенными созданиями в плане проходимости - выглядит легкомысленно и малость обреченно...У Дастера своя ценовая ниша и целевая аудитория, у Нив/Шнив свои, и они в этом плане не конкуренты...

0
risk
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 12:59

Причем заметь, как красиво заходят французы - поставили голый логан на 4х4, нарисовали симпатичный дизайн и дали ему мотор с которым машина может ехать быстрее 120 км/ч. Ну что, что спрашивется сложного в том чтобы нарисовать Шниве нарисовать "мужской" дизайн вместо женственного обмылка, и поставить на 20% мощнее двигатель... Тогда б на Шнивы были очереди

0
skinner
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 ноября 2013 в 13:21

логан себя зарекомендовал простой и неубиваемой машиной, и эта репутакия перешла на дастер. У шнивы такой репутации не было. Поставь на шниву нормальный двигатель и сделай дизайн получше, цена подпрыгнет к миллиону. кому он нужен будет?

0
risk
НаRenault Scenic20 ноября 2013 в 13:18
из фольги от шоколадок сделан Дастер, это не секрет. Как и Логан.
+1
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 20 ноября 2013 в 14:42

Суда по краштестам нива тогда из чего-то более мягкого но тяжелого сделана)) Раз разбивается в калл...наверно из него и сделана..

+1
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2013 в 17:06

Только вот вмятин нету на Ниве от падающих шишек, забавно было наблюдать в свое время измятый каштанами Логан, в то время когда рядом стоящей зеленой ВАЗ2109 ни одной вмятины не было)))

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 ноября 2013 в 19:23
Напротив..у меня сандеро степвей, тот-же логан! Однако после летнего града в Рязани у меня вмятин нету а у кореша нулёвая приора вся во вмятинах..он расстроился пипец, да тут ещё уроды начали под дворники визитки кидать..проффесиональное удаление градовых пятен!
Много машин побило!!
0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2013 в 21:44

Вероятно все же Степвей и Логаны с разного железа делают, но я ничего не приврал, да и намного раньше этот момент упоминал...

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2013 в 17:11

Есть где-то краш на скорости 15 км/ч (имитация догнать кого-то) от Авторевю или За рулем, где Нива -единственная машина из испытанных,получившая смешные повреждения, уехала как ни вчем не бывало своим ходом, все остальные - на эвакуатор. Правда Дастер вроде не проверяли...

0
risk
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 18:49

странные вы люди )) Кому вот важно из фольги или из легированной стали, если машина из фольги при столкновении на 50 км/ч позволяет отделаться водителю и пристегнутым пассажирам "легким испугом", даже если сама после восстановлению не подлежит, а вся такая железная нива в той же ситуации предлагает от разных групп инвалидности до летального.

+3
skinner
НаRenault Scenic20 ноября 2013 в 21:28

Нива имеет контруктив 70-годов, что Вы хотели? И безопасность соответвующая. НО это не именяет тсути экономных гипербюдждетных Логаноподбных, сделанные из привных банок они мнуться до тотала при вполоне невинных столкновениях. Это конечно дань безопаснсотт, но почему тогда мой Форд сделанный из более толстого крупповского металла куда безопаснее пивнобаночного Логана? Это скорее дать прижимоистости произвордителя Рено, чем безопассности.

+1
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 21:52

так логан и дешевле, чем фокус. А экономия - она на всем

0
skinner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2013 в 21:57

Речь идет о наиболее вероятных, или как Вам угодно-частых авариях, к тому же я на Ниве нехило так влетал, да и мне прилетали, причем обоих случаях не был пристегнут (просто неудобно проходит ремень безопасности), конечно кенгурятники и фаркоп (во втором случае) сделали свое дело -но теория о том, как положительно сказывается на владельце, когда машина в хлам сминается, даже от легкого удара, поглощая энергию того же удара, меня не совсем устраивает. Дел - по горло и КАСКО -нет.

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 20 ноября 2013 в 19:27
Проверили и дастер..там пиз.ец..на 180штук ремонта его там со шнивой сравнивали..
На машину мне абсолютно похер поеду к дяде васе он молоточком выправит подкрасит подварит где надо и пофиг мне на красоту..
А вот на 50км/ч хотелось бы выжить...На ниве это возможно, но если повезет...
0
фдуч
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 20:23

только что появился отзыв про Ети - там у автора точно такая ситуация - вылетела машина со встречки ему в лоб... Ети под списание, у водителя с пассажиром легкие ушибы. В такой ситуации от водителя мало что зависит - подушки, силовой каркас кузова и правильное распределение зон деформации. У нивы всего этого просто нет, увы ;(

0
skinner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2013 в 22:03

Чего не скажешь о многих других авариях. Недавно с Мерседеса двоих вырезали((

0
skinner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 ноября 2013 в 11:44

Ага, да...Вот и я только что тот отзыв прочитал, надо же, чтобы так совпало- и встречной машиной в том отзыве с никакущей безопасностью Дастер оказался... И за это такое бабло платить? Вот оно, обратная сторона медали, кузов из фольги и хорошая сминаемость...Одним словом-румын...

0
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 ноября 2013 в 12:51

а что про дизельные дастеры слышно? смотрю в прайсе появились.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 15:18

причем влетел в него дастер...и там трупы все.

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 15:15

дтп лобовое испа на йети это подтверждает...(

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo20 ноября 2013 в 09:47
У меня на авто тоже 1-ая очень короткая. По началу не понравилось, а потом оценил, когда надо ехать в плотной пробке, а тем более, если эта пробка на подъеме или по плохой дороге ползти, то очень удобно, меньше сцеплением приходится играть.
0
alexansh
НаSeat Altea24 ноября 2013 в 08:34

Все очень просто и доступно - на Дустере первая передача пониженная, отсюда и все претензии. Пользуйтесь в необходимых случаях и радуйтесь.

А что все молчат про ширину порога об который практически всегда можно испачкать брюки/ноги? Он же вылезает за дверь на несколько сантиметров и собирает на себе всю грязь! а остальная на стекла дверей летит...

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 ноября 2013 в 14:07

мешок задубелого цемента в багажнике и хорошая резина( про цепи на колеса вообще молчу) превращает ваз-2107 в проходимца, сравнимого с дастером)) и муфты никикие не перегреваются)

-1
kurar7
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 ноября 2013 в 18:06

А в песке далеко уедешь с цементом и цепями на моноприводе? :)))))))))))

+1
kurar7
НаSubaru Outback / Lancaster20 ноября 2013 в 19:18

ну да.... особенно помогают в проходимости висящие снизу кишки в виде кардана, редуктора заднего моста, выхлопнухи и прочего :) Переднеприводные ВАЗы и то лучше в плане проходимости и геометрии

0
ray
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 20 ноября 2013 в 19:29

а у дастера полноприводного нет глушителя и заднего моста?? до чего техника-то дошла))) ну и я про зиму имел ввиду. летом у меня проблем нет. по песку нет необходимости ездить

0
kurar7
НаSubaru Outback / Lancaster20 ноября 2013 в 22:37
1) у дастера, как и у любого другого современного полноприводного авто, нет неразрезного моста и кардан ненагруженный - все потроха компактно под днищем, а не болтаются вместе с колёсами и мостом. И потому не висит там ничего по центру, в отличие от "классики".
2) так по снегу там только резина и геометрия решают, и передний привод лучше заднего в этом случае, т.к. можно не только тягой управлять, но и менять угол её приложения
0
ray
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 ноября 2013 в 23:21

или у них мост отбирает место в салоне( говорят что он теснее логана) или у них через тросики идет момент к задним колесам))

-1
kurar7
НаSubaru Outback / Lancaster21 ноября 2013 в 00:43

Неужели никогда не приходилось заглядывать под машину на подъёмнике? Вот фото задней подвески и привода Дастера - редуктор и кардан идут вдоль днища в туннеле, и не свисают:

А вот неразрезной задний мост на Ниве (на "классике" он аналогичный):

И вот этот самый редуктор, как и коробка, висящая за передней осью продольно, существенно уменьшают дорожный просвет по центру авто. И это не лонжероны, которыми, в принципе, не так страшно зацепить за что-то....

0
ray
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf21 ноября 2013 в 00:47

Нагрузи заднюю подвеску на рено - получишь тот же результат.

0
koe69
НаSubaru Outback / Lancaster21 ноября 2013 в 00:56

не будет того результата! Просядет ВЕСЬ кузов, но редуктор и кардан так и будут "утоплены" в туннель. Или вам не понятна конструктивная разница между зависимой и независимой задней подвеской?

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 ноября 2013 в 14:23

Тем не менее корпус редуктора заднего моста у Нивы находится в 22 см от земли, кронштейны продольных тяг-примерно также, край редуктора переднего моста на такой же высоте-это и есть заявленный клиренс-22 см. У Дастера дорожный просвет больше? С виду почему-то никак не скажешь...

0
risk
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 ноября 2013 в 14:28

Думаю, на Дастере нет 22. На новой максимум 17-19 (максимум), которые через год-другой стандартно превращаются в 16-17.

+1
sma
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 ноября 2013 в 11:10

на дусе 16...17? 21см на полноприводном

0
ray
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 ноября 2013 в 01:16

точно, у полноприводного дастера сзади многорычажка. а вон те тонюсенькие тяги не будут мешать езде по говнам?

Да вообще-то, даст- неплохой авто. мне не нравитс0я, что наши дилеры накидывают 100-150 тысяч к реомендованной цене.

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 ноября 2013 в 11:14

Мда уж, однако тяги на Дастере словно из арматурной проволоки)))

0
risk
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 ноября 2013 в 14:24

Всегда ли это плохо? В реале пришлось сравнивать две машины практически в одинаковых ситуациях: в первом случае Нива 21213 получила перпендикулярный боковой удар в заднее колесо - мост сместился вбок, оторвало от кузова кронштейн тяги Панара и позагибало остальные. В результате восстановить геометрию полностью не удалось (за вменяемые соответственно стоимости машины деньги), так хозяин и ездил слегка боком. В другом случае Туссан (там подвеска практически такая же, как на Дастере) получил такой же удар: оборвало оба нижних рычага и лопнула стойка (сразу над болтами, которыми к ступице крепится), заднее колесо полностью отделилось. По стоимости ремонта чел уложился в что-то порядка 10 круб. включая новый приводной вал, правда брал з.ч. не оригинал. После ремонта все углы шасси в норме без всяких стапелей.

+1
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 ноября 2013 в 14:42

Всякие ситуации в жизни бывают, иногда излишняя жесткость и прочность играет злую роль... Я просто представил, когда вот внутренней стороной колеса в притирку с торчащим пнем проезжаешь и тонкими рычажками -хрясь...

А вообще считаю, что Тушкан более продуманная модель, он жестче при раскачках, честнее в говнах, моторы и геометрия кузова -в норме, да и внешний вид хорош, из всех сопоставимых внедорожников-одноклассников больше все нравиться. Ну Витара еще))) ИМХО.

0
ray
НаRenault Scenic25 ноября 2013 в 10:55
По данным фото Дастер должен быть проходимое Нивы. Однако это не так. И задеть об кочку редуктором заднего моста- ниц грознего.
0
НаMitsubishi ASX20 ноября 2013 в 17:48

Сам - владелец Рено, уже какого по счету. Двигатель F4r представляю хорошо.

1. Тарахтеть на ХХ больше 5 секунд не должен

2. проехал на 3 машинах с этим мотором тысяч 100. 92 жрет нормально

3. Сцепление, действительно, хватает в самом конце, но надо привыкнуть.

4. Первая - как без нее в Москве, где только на ней в ноябре-декабре и ездишь???

Успехов, не гвоздя и не жезла! Сосед эксплуатирует Duster 3 год, не нарадуется, особенно зимой по дороге на дачу.

0
viator
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 ноября 2013 в 19:31

интересно, накер зимой люди на дачу ездють??)) жена из квартиры выгнала?))

-2
kurar7
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 ноября 2013 в 22:32
Чтобы отдохнуть от людей. Не пробовали? Попробуйте. Покататься на лыжах по лесу. Эх)
+2
marchisham
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 ноября 2013 в 22:35

А, это дело. мне не надо ехать я сам в лесу живу.

0
kurar7
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 ноября 2013 в 00:31

я сам в лесу живу

"жена из квартиры выгнала?" (с) :)))

0
sma
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 ноября 2013 в 01:08

ну, в принципе, вы угадали))я долго за это боролся, чтоб меня выгнали))

0
НаDaewoo Gentraизменен 20 ноября 2013 в 17:54

МКПП, привод полный 725 тыс.руб пробег 95% город с ежедневными пробками до 1,5 часов стояния

Дальше не читал

+1
duzenko
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 18:50

мкпп в такой ситуации странный выбор, но есть люди которым просто тупо не нравятся АКПП.

+1
НаMitsubishi Outlander XL20 ноября 2013 в 18:56
Про особенности Рено все точно: первая передача необычайно короткая, только тронуться.
Сцепление схватывает в конце хода. На моих реношках друзья трогались часто не с первого раза. :-)
0
20 ноября 2013 в 22:02
cobra33 сегодня в 0:56 Предыдущий непрочитанный комментарий Следующий непрочитанный комментарий # + 0 -

а за каким хреном они поперлись 6км от берега? полыньи искать купатся захотелось зимой?))

Попёрлись рыбу ловить.25 лет занимаюсь зимней рыбалкой.Каждый год ездим на машинах и 6 и 12 и 18 кил от берега.И никогда не проваливались ни в какие полыньи.Просто голову надо иметь на плечах.Насмотрелся я и на новичков,которые клянуться,что никогда на лёд не поедут.Вот едем на его к примеру логане,а он всю дорогу мне втирает,что на лёд едут отмороженные дебилы,а он умнее и никуда не поедет..Пойдёт пешком.Приехали на берег.Идём по льду.Мимо нас проезжают 300 машин.Патриоты,буханки набитые людьми и т.д.И сзади светят фарами ещё 300.Мы им мешаем ехатьУ берега рыбы нетДо точки,где ловится 12 км.После этого человек разворачивается САМ и говорит:"Пошли к машине и поедем рыбу ловить."После 1-го раза он уже едет просто на лёд и молчит.И так было раз 30.

Везу и я если надо на своих жигулях спокойно.И на служебной сонате.На трассе порой опасней чем на льду.

0
искандер1970
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 ноября 2013 в 22:26

особенности национальной рыбалки прям)" У меня муж пьет , гуляет, дерется, сволочь короче-а у меня рыбак-даа, не повезло тебе"))

0
искандер1970
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 15:23

честно говоря я не труслив.. но на авто побоялся бы от берега дальше чем на 50и отьехать)) сам то как нибудь вылезешь.. а авто если что утонет и каско не поможет.. если даже и есть.. а если сразу уйдешь то и сам не выплыть можешь..

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer22 ноября 2013 в 14:42

Чуть-чуть арки поменьше и автомобиль выглядел бы гораздо солиднее и дороже.

Тогда бы хуже продавался колеос... ))) нельзя! ))

0
алекс575
НаMitsubishi Outlander XL27 ноября 2013 в 19:45
Колеос может продаваться хуже? :-)
0
arkadius
НаRenault Scenic27 ноября 2013 в 21:48

а как же, его берут только космонавты, ну или альпинисты, а их мало...

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato22 ноября 2013 в 14:55

Удачная покупка,мои поздравления!ТО промежуточное проходить оказывается надо-в сервисной книжке штамп должен ОД поставить-товарищ на работе своего"цыгана"отмечал в ОД!

0
чарли123
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 ноября 2013 в 11:15

нет промежуточного ТО, при обычных условиях эксплуатации первое ТО через 15000 или через год

0
fktrc
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato29 ноября 2013 в 12:04

"за что купил,за то и продаю"...стало быть в "сложных условиях эксплуатации"ОД потребовался источник заработка:внешний осмотр и протяжка может и будут бесплатными но за мойку и диагностику сотен 9 слупят,в Уфке это ТТС и Автофорум,допускаю что в других городах сговор хилеров аналогичный...

0
НаRenault Duster, Renault Symbol17 декабря 2013 в 08:24

"Горячий мотор на ХХ тарахтит как дизель" и причина этого - "Бензин АИ 92, средний расход за весь пробег 12,4л/100км". Степень сжатия этого 2-х литрового движка - 11,0 (у 1,6-литрового - 9,8), его рекомендуют заправлять 95-м и выше, в крайнем случае с октановым числом не ниже 91 (честных, а не бодяжных).

0
Добавить комментарий