Renault Duster 2.0i 4WD
2013 г.
2 л. газ-бензин
135 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
17 декабря 2013 → пробег 780 км

Дастер, который не совсем внедорожник.

Цвет белый. Сделал у дилера антикор и шумоизоляцию, напыляемую на днище и арки, так как всё равно нужно было опций набрать на 40т.руб. В общем цена получилась 740т.руб. В качестве ещё доп опций парктроник с кожаной оплёткой руля, которая похожа на кусок литой пластмассы и ЕСП. Хотел диски заказать, но получается если их ставят на автомобиль с завода, то 12т.руб., а если как опция, то 26т.руб. Поэтому купил в другом месте и покрасивше. Ехал из салона на обкаточной скорости, не превышая 3000об. Сразу скажу, что двигатель очень тяговит, на шестой передаче спокойно ускоряется со 100км в час до 130кмв час. Больше не пробовал. Никаких задержек в электронной педали не почувствовал. Первая передача я бы не сказал, что очень короткая, обычная и всё, у меня на матизе даже короче. Проехал примерно 100км, расход, если судить по индикатору топлива, в пределах 7-8 литров на 100км. Бортовой комп врёт запредельно. Попробую заправиться до горла, тогда скажу точно.

По недостаткам, несмотря на шумку арок, гул от дороги слышен. Подвывают передачи выше третьей, скорее всего не хватает уровня в кпп. Ещё есть странный звук при трогании типа вибрации, возможно и кардан. Также очень слышно и по вибрациям тоже, холодный двигатель. Очень много железа на дверях, что создает очень бюджетный вид автомобиля. И наоборот очень мало под капотом, что создаст проблемы при даже самой мелкой аварии. Обшивка сидений также выполнена из очень дешёвой ткани. Но я знал, что покупаю бюджетную машину, поэтому меня не раздражает.

Преимуществ больше. Новая, полноприводная и мощная. Хотя, если честно, когда сажусь в свой матизик, то отдыхаю, пусть он пошумней, но зато уютней, пошустрее и побыстрее (может быть), просто на матизе ускорение не так заметно, как на крупных автомобилях. У меня есть и микроавтобус Рено Трафик, поэтому ощущения от дастера вполне привычны. Ещё добавлю, пока Дастер новый, то ручка кпп очень тугая и тяжело попасть в нужную передачу. На микроавтобусе такого не было.Но в дастере правда есть небольшой уклон в сторону торпеды и иногда не знаешь попал в нейтраль или нет. Но это мелочи, к которым можно привыкнуть, да и нужно привыкнуть. Масло поменяем в кпп на АТФ и все шумы уйдут. Двигатель обкатается и можно будет гонять по трассе.

 

В общем, с момента покупки прошло больше  1 месяца. Обкатывал потихоньку до 600 км (3000об), последние ещё 260км давал около 4000об. На 4тыщ. об  скорость 160км в час. Немного притопил до 180км в час, идет уверенно. Разгон без задержек и без напряга, т.е на 6 передаче я могу с 80 км в час спокойно ускоряться до 180км в час.

Через неделю после покупки сам установил газовое оборудование Диджитроник эво 3д, пока настраивал, использовать начал толком только через 2 недели. По расходу на газе пока не скажу, ещё точно не откалибровал карты. Бензин до 90км в час 7,3-8,2л. от 90 до 120 км  8,7-9,4л, от 120 до 160, 9,5-10,7л. Очень слышен в салоне гул от колес (резины), также есть гул от трансмиссии при неправильно выбранной передаче (высокой) и этот гул досаждает, порой закладывает уши. Двигатель как раз наоборот не очень и слышно, больше шумит-свистит вентилятор печки, даже на первой скорости. Немного валкий в поворотах, хотя может это и зимняя резина (Тойя Опен кантри Ай-ти) виновата.

Теперь о главном. Поехал на дачу недавно, как раз выпало много снега до этого и два дня стоял мороз потом под -17гр. Дорогу у нас там не чистят, только накатанная колея. Так вот, там где я на Матизе всегда проезжал спокойно, не считая совсем глубокой колеи, Дастер просто сносило и сносило заднюю ось, причем на полном приводе и пробовал и с ЕСП, и без. Т.е. просмотрев до этого много видеороликов, то этот недостаток у дастера я заметил уже давно. И причем рисунок резины не влияет вообще. Здесь или причина длинная база или очень легкий задок. Такое же поведение у моего микроавтобуса (5,20м), что на грязи, что на накатанном снеге. И это очень прискорбно для Дастера, ведь он брался только для этого, чтобы без труда доехать зимой до дачи. А получается, что Матиз более проходимый, дешевле и быстрее. Можно было купить складной снегоход "Рыбак" за 50т.руб и спокойно добираться до дома через поле, оставив автомобиль на обочине. Ещё попытался на Дастере заехать через ворота к дому, снега намело см 20-40. на протяжении 3-4 метров. И здесь Дастер спасовал, проехав первые 1,5 метра с глубиной снега 25-30см, сел на эту рыхлую кучу и просто стал буксовать, и уже не вперёд и не назад, даже с раскачкой. Полный привод был включен. И пробовал отключать. В итоге раскидал совковой лопатой  весь этот легенький снег в стороны и из-под бампера и из-под защиты двигателя тоже и спокойно выехал. Уже рисковать второй раз заехать на раскиданный снег я не стал. На даче я заночевал. На следующий день сосед трактором прочистил дорогу, т.е сровнял колею. Я поехал домой вечером, думал вот сейчас Дастер проедет, как ему полагается, но чуда не случилось. Дорога стала ровнее и глаже и снос стал ещё сильнее. Причем попробовал просто передний привод, так задок сносило меньше. Вот оно и чудо, которое заложено в бюджетный автомобиль. Понятно, что продавать я его не буду, так как для снежной зимы в городе он потянет. До дачи до обочины доедет и мини снегоход поместиться багажник, в отличии от матиза. И расход поменьше, чем у микроавтобуса. Ну и летом пригодится, дабы моща под капотом есть, шумоизоляцию летом сделаю. Разберусь с гулом, возможно подушка двигателя, также может ступичный с завода криво поставлен, а не резина гудит.

В целом автомобиль Дастер задуман неплохо, но если бы не большой расход у Митсу паджеро спорт и не отсутствие бензиновых, небольших по объёму бензиновых двигателей на 4х4 версии, то я лучше бы взял Митсу, вопрос не в деньгах, просто покупка была бы на год 1,5 позже. Китай не предлагать и Ниву тоже. Остальное до 1,3 миллиона тоже из серии Дастера. Достоинства:  Доступный кроссовер, с недостатками, которые наверно сложно победить. Расход топлива приемлемый для такого автомобиля, у меня матиз жрет столько же (правда немного буксует сцепление).



Совет автора покупателям Renault Duster 2.0i 4WD 2013 г

Если у вас в городе много снега и не убирают вовремя, а также не запрещают заезжать на бордюры, то это в самый раз ваш автомобиль. Но в этом случае вам не нужен 4х4, а достаточно переднего привода и с автоматом.

А в деревне с колеёй вам в помощь только УАЗ или Беларусь или мини-снегоход. Иначе может так снести с дороги, что окажетесь в овраге или кювете.

Достоинства:

  • Дешево, но сердито

Недостатки:

  • Это не внедорожник, а городской 4х4 автомобиль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
19407
Комментарии170 Добавить комментарий
НаBMW X217 декабря 2013 в 06:29

Резина "Тойя Опен кантри Ай-т" - судя по описанию (снос на ходу и беспомощность в рыхлом снегу) - не самый лучший выбор для зимы. Ну разме что наверное дешевая.

Установка газового оборудования - имела ли смысл? Вы же немного ездите (600 км за месяц). IMHO - испортили машину.

+5
романов
НаCitroen C8, Renault Symbol17 декабря 2013 в 09:52

По снегу 40см и более дорогие многие спасуют.)))

+1
романов
НаMercedes C-class17 декабря 2013 в 12:47

IMHO - испортили машину.

Почему испортили?.. Чем это газ портит? Наоборот, современные гаовые системы кроме экономии денег еще и двигатель содержат в чистоте, без шлаков практически. Это хорошо заметно по состоянию моторного масла.

0
романов
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 14:04
Про Тойю наоборот читал, что в снежной каше отличные показатели, а вот по нактанному(прикатанному) с ледяной коркой снегу очень удивительно. что не держит. Вроде и рисунок протектора агрессивный и шипы торчат.
А ГБО у меня стоит на всех автомобилях и не жалею, так как ставлю сам, то окупается за полгода, а то и быстрее. Причем еду не экономя, т.е. с той скоростью которую считаю нужной 140-180.
0
jimmik
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 декабря 2013 в 14:36

У меня на ГБО четвёртый по счёту, в эксплуатации плюсов гораздо больше чем минусов! И самое главное - о расходе не думаешь!

0
романов
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей17 декабря 2013 в 15:30

редчайший случай, когда автомобиль весь срок службы в одних руках, кому-то из последующих владельцев достанется ГБО в качестве бонуса при покупке )

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
романов
НаRenault Duster, Renault Traficизменен 17 декабря 2013 в 15:39
Комментарий удален автором.
романов
НаRenault Duster, Renault Traficизменен 17 декабря 2013 в 15:40
Комментарий удален автором.
романов
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 15:46
Резина "Тойя Опен кантри Ай-т" - судя по описанию (снос на ходу и беспомощность в рыхлом снегу) - не самый лучший выбор для зимы. Ну разме что наверное дешевая.

Может вы имели ввиду АТ резину, а у меня IT...
0
НаKia Mohave17 декабря 2013 в 07:24

Также думаю, основная причина такой проходимости неправильно выбранная резина , попробуй континенталь и удивишься проходимостью машины.

+3
wik_1960
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 декабря 2013 в 10:58

Безусловно, значимым "залогом успеха" при движении вне дорог(что снег, что раскисшая грунтовка) является хорошая(для грунта - подходящая под конкретные условия передвижения) резина, но на мой взгляд немаловажным моментом является, так называемый, "внедорожный опыт" вождения...был случай когда во время поездки за грибами в Рязанской губернии нас накрыл серьезный дождь и возвращаться пришлось по раскисшей полевой грунтовке на первом в моей практике полноприводном автомобиле(был тогда на Хитриле, 2006-го года, кузов Т30)...с меня сошло "сто потов" пока я доехал до дома...была постоянная борьба то со сносом передней оси, то заносом задней. Позже, пообщавшись с людьми эксплуатирующими внедорожники понял, что езда в "тяжелых дорожных условиях" требует определенной подготовки и практических навыков!

+1
sergio-berkut
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 декабря 2013 в 11:03

тут речь вроде о снеге

0
77alex
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 17 декабря 2013 в 11:06

...а какая разница...?! Я просто привел пример из своей "автомобильной жизни" связанный с движением по грунту...а вообще в своем комментарии я писал про необходимый, на мой взгляд, опыт поездок вне дорог в относительно тяжелых условиях - снег, либо грязь! Который, вкупе с хорошей резиной, лишним не будет!

0
sergio-berkut
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 декабря 2013 в 11:12

из своей "автомобильной жизни"по грязи почти не ездил,но по снегу довелось,опыта езды вне дорог мало,так вот к примеру кайрон так и не удалось не разу засодить,хотя ездил все время на бюджетной резине,а вобще я удевлен сравнением автора матиза и дастера

0
77alex
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 17 декабря 2013 в 11:20

Ну, во- первых, Кайрон "повнедорожистее" Дастера будет..., а во-вторых "снег-снегу рознь"...когда глубина снежного покрова больше 40-ка см., думается мне, что и на Кайроне будет не просто...?! Опять же большую роль играет тип снега - "пушистый", который недавно выпал, либо слежавшийся.

0
sergio-berkut
НаMercedes C-class17 декабря 2013 в 12:54

езда в "тяжелых дорожных условиях" требует определенной подготовки и практических навыков!

+ Согласен полностью. Сам был свидетелем, как мой знакомый засел на Ниве. Подъехал мужичок на такой же, выгнал приятеля из-за руля и преспокойно выехал. Не случайно существуют школы экстримальной езды и т.д. ... Читал, как всем покупателям Ауди ТТ настоятельно рекомендовали пройти курс езды на этом конкретном авто. Если помните, много было нареканий на якобы плохую управляемость данного девайса.

+2
garisp
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 декабря 2013 в 12:55

...плюсую!

0
sergio-berkut
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 14:07
Опыт внедорожный состоит в том как правильно вытащить уже застрявший автомобиль, а если у автомобиля не всё в порядке с геметрической проходимостью, то тут хоть об землю бейся ничего толкового не выйдет.
Я не зря привожу в пример Матиз, так как у него с геометрией всё правильно, правда клиренса не хватает.
0
jimmik
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 17 декабря 2013 в 14:14

Внедорожный опыт состоит как раз в том, что бы, зная все плюсы и минусы автомобиля, не засадить его на ровной дороге, присыпанной снегом.))) А вытаскивать бездумно посаженный на брюхо автомобиль - ни мозгов, ни опыта не надо.

+4
саныч39
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 декабря 2013 в 14:24

+1!

вспомнил, как два перца на Л200 не смогли по моим следам (от Тушкана) проехать за ночь - пешком пошли нас искать за помощью :))))

0
sma
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 15:24
Кстати вот вам пример вообще бестолкового автомобиля , которым является L200, на самом деле это обычный заднеприводный грузовичек, у которого иногда подключается передняя ось. Вот здесь вообще говорить о правильной геометрии для бездорожья нет смысла, её нет как таковой. А многи покупаются, что это большой джип, а потом сидят со своими л200тыми в сугробах. Кстати повадки Л200 схожи с Дастером, хотя и разные приводы на колеса.
А Тушкан в принципе неплох по проходимости, мог бы фору Дастеру дать.
-2
jimmik
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей17 декабря 2013 в 15:38

уважаемый jimmik, L200 действительно специфичный автомобиль, но не надо недооценивать его проходимость. Сидят в сугробах те, кто не умеет правильно по сугробам ездить )) в частности, 100 кг груза в кузове творят чудеса и с проходимостью, и с общим ездовым комфортом. А с дастером его сравнивать вообще некорректно

+1
егоры4
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 15:49
Ну в Дастер я тоже положу 150кг в багажник и наверно всё пройдет с заносами осей.
Или же подрезать задние пружины и поставить мягче аммортизаторы.
И тогда уже Дастер даст фору всем, так как у 2 литрового движка дури достаточно, главное не закопаться.
0
jimmik
НаCitroen C8, Renault Symbol17 декабря 2013 в 15:58

На бездорожьи важна не "дурь", а крутящий момент на низких оборотах.

+1
саныч39
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 16:09
А дурь и момент не одно и тоже? Просто у дастера немного не допониженная первая передача, повторюсь на матизе у меня и то короче при 80л.с матизкового движка.
0
jimmik
НаCitroen C8, Renault Symbol17 декабря 2013 в 16:25

У бензинового мотора такого объёма как у вас, не может быть большого крутящего момента на низких оборотах. Его дурь сопровождается ревом, высокими оборотами и пробуксовкой, как следствие.)))

+1
саныч39
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 16:48
Приглашаю посидеть погазовать и посмотреть насколько тяговит движек. Я 180 км в час ехал, а обороты были 4200всего.
-1
jimmik
НаCitroen C8, Renault Symbol17 декабря 2013 в 21:07

Тяговитый мотор - это не 180 км/ч, а движение по снежной целине на оборотах, близких к холостым. Если примитивно объяснять.

+4
саныч39
НаSeat Altea17 декабря 2013 в 21:13

Тяговитый мотор - это Дизель!)))

+1
саныч39
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 22:42

А вы пересчитайте скорость 10км в час на обороты от 180км в час. Причем момент крутящий на низах не хилый и это на не обкатанном движке.

-6
jimmik
НаMitsubishi L 20018 декабря 2013 в 10:33

Не может быть у тебя крутящего момента на низах, на Дастере он всего 145 Нм при 4000 об., т.к двигатель бензиновый.... А у L200 340 Нм уже при 1900 об.... Разницу понимаешь?... Потом L200 имеет режим постоянного полного привода (на супер- селекте) и все блокировки и понижающую.... Так что не надо чушь писать...

0
александр_1974
НаKia Mohave18 декабря 2013 в 10:38

Вообще-то у 2.0 литрового мотора крутящий момент 195Нм при3750об, но и это не много, у меня при 136л.с. 220Нм/2200об.

0
wik_1960
НаMitsubishi L 20018 декабря 2013 в 10:55

Может и ошибся, но не принципиально, ведь смысл в том, что на бездорожье чем больше крутящего момента на низах, тем лучше..... я об этом....

+1
александр_1974
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 декабря 2013 в 11:34

и все блокировки

не все. В стоке передней нету.

0
sma
НаMitsubishi L 20018 декабря 2013 в 11:48

Хватает и задней...

0
александр_1974
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 декабря 2013 в 19:50

"хватает" и "есть" - разные вещи. Ладно, проехали...

0
sma
НаMitsubishi L 20018 декабря 2013 в 21:45
Нет, не проехали... Я тут немного завелся на то, что L200 вроде как по сравнению с Тушканами и Дастерами и не внедорожник... Вы ребята думайте, что пишете....

0
александр_1974
НаSeat Altea18 декабря 2013 в 21:52

+100! Эльки на Севере постоянно встречаются, а вот Тушканов и Дастеров ну ни разу не встретил)))

+1
александр_1974
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 18 декабря 2013 в 22:05

Куда тебя понесло? Я тебе писал исключительно про передний блок на Эльке. Причем тут вообще Дастер/Тушкан?

0
sma
НаMitsubishi L 20018 декабря 2013 в 22:26
вспомнил, как два перца на Л200 не смогли по моим следам (от Тушкана) проехать за ночь - пешком пошли нас искать за помощью :)))
А это о чем?....
А потом пишет автор отзыва:
Кстати вот вам пример вообще бестолкового автомобиля , которым является L200, на самом деле это обычный заднеприводный грузовичек, у которого иногда подключается передняя ось. Вот здесь вообще говорить о правильной геометрии для бездорожья нет смысла, её нет как таковой. А многи покупаются, что это большой джип, а потом сидят со своими л200тыми в сугробах. Кстати повадки Л200 схожи с Дастером, хотя и разные приводы на колеса.
А Тушкан в принципе неплох по проходимости, мог бы фору Дастеру дать.
0
александр_1974
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 18 декабря 2013 в 22:34

Тебе надо как раньше в Поле Чудес у Якубовича страховаться от "прочитал буквы, не смог понять слово". Попробуй разобраться, какой пост я там комментил - может, тогда поймёшь смысл.

з.ы. А так же посмотри еще раз ниже - я писал топикстартеру:

ИМХО, Вы совершенно не в курсе характеристик Л200.

0
александр_1974
НаSeat Altea18 декабря 2013 в 22:39

Александр, не спорь с ними, пусть буксуют. Там ниже борьба идет о скоростных свойствах низколетящего Матиза (если бы не ГБО, то он выше летел и быстрее) и прочих автомобилей)))

0
саныч39
НаMitsubishi Outlander XL17 декабря 2013 в 20:20

Именно так. Визгу много - шерсти клок.

Особенно, если газ электронный. Чуть недожал, заглохла. Чуть сильнее - в букс и шлифует. Очень узкий диапазон.

Все это уже испытал на Сценике. Несколько раз оказывался в дурацкой ситуации. Мужик толкают и орут: "внатяг давай, не шлифуй!". А фиг там, газ электронный, он как гашетка. Вкл или выкл.

0
jimmik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2013 в 16:41

это где матизы такие? )) 0.8л 51лс 1л. 63.лс .у вас что турбина вкорячена?))

0
cobra33
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 17:11
Читаем ниже комментарии.
0
jimmik
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato20 декабря 2013 в 14:39

Дастер-лифтованный хэтч не более того+длинные передачи МКПП не позволят использовать его в качестве проходимца,очччень даже неплохой вариант для города:высокий,с нормальным просветом дорожным,поэтому сразу забудьте о трофи-рейдах,mudовая резина поможет только закопаться не более...удачной эксплуатации в наступающем Новом Году и всего хорошего на дорогах!

0
jimmik
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 декабря 2013 в 15:39

ИМХО, Вы совершенно не в курсе характеристик Л200.

з.ы. На Тушкан не жалуюсь (см. фото в моем отзыве). С Дастером пока не довелось пересекаться вне дороги лично, но судя по роликам - он вполне неплохо ездит по пересеченке. Но, думаю, здесь Вы правы - у Тушки в плюсе меньшая база и лучше логика управления муфты.

0
саныч39
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 декабря 2013 в 14:30

+1

0
саныч39
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 15:28
Как раз наоборот, попробуйте ехать на тракторе и думать, как бы обехать вот эту кочку а потом эту, я думаю просто едешь и всё. А вот грамотно поднять из ямы и выкатить из грязи это уже умение и сноровка.
0
jimmik
НаCitroen C8, Renault Symbol17 декабря 2013 в 15:43

Не "наоборот", а именно так. Говорю вам как человек, который вытаскивал застрявший "Беларус".)))

0
саныч39
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 15:51
Тогда может вы и правы, а чем вы его вытаскивали и из какого поля?
0
jimmik
НаCitroen C8, Renault Symbol17 декабря 2013 в 15:59

Своим пикапчиком и вытаскивал.

0
jimmik
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 декабря 2013 в 14:57

"...а если у автомобиля не всё в порядке с геметрической проходимостью, то тут хоть об землю бейся ничего толкового не выйдет. " В Вашем отзыве я не заметил "негатива" по поводу неудовлетворительной" геометрической проходимости Дастера...?! Вы пишите про, на Ваш взгляд, неадекватное поведение полного привода (сносы, ловлю "задка" и т.д.).

0
sergio-berkut
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 15:25
Одно из другого следует.
0
jimmik
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 декабря 2013 в 15:51

Не могу с Вами согласиться! Геометрическая проходимость , в основном складывается из величины углов въезда-съезда, возможностей артикуляции(ходов) подвески и величины дорожного просвета, возможности полного привода - из его типа(постоянный полный, подключаемый полный с электронноупровляемой муфтой в приводе одной из осей, жестко подключаемый полный привод и т.д.), и его организации(характеристиками понижающего ряда в трасмиссии, наличие межосевых и межколесных блокировок и т.д.).

Кстати у TLC200 - постоянный полный привод!

0
sergio-berkut
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 декабря 2013 в 15:57

Кстати у TLC200 - постоянный полный привод!

Там речь про Л200 шла, который Мицубиси. У него от комплектации зависит.

0
sma
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 декабря 2013 в 16:47

Точно...не обратил внимание! Простите!

0
sergio-berkut
НаRenault Duster, Renault Traficизменен 17 декабря 2013 в 16:02

Не могу с Вами согласиться! Геометрическая проходимость , в основном складывается из величины углов въезда-съезда, возможностей артикуляции(ходов) подвески и величины дорожного просвета, возможности полного привода - из его типа(постоянный полный, подключаемый полный с электронноупровляемой муфтой в приводе одной из осей, жестко подключаемый полный привод и т.д.), и его организации(характеристиками понижающего ряда в трасмиссии, наличие межосевых и межколесных блокировок и т.д.).

Вот вы сами себя и запутали, не пишите цитаты из интернета...
0
jimmik
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 декабря 2013 в 16:52

В чем я себя запутал, пытаясь вместе с Вами разобраться в понятиях - "организация полного привода и "геометрическая проходимость"?!

Простите, что не "изобретаю велосипед", а пользуюсь общепринятыми терминами...в том числе используемыми в интернете!

+1
НаRenault Duster, Renault Symbol17 декабря 2013 в 07:48

На ТО-1 официалы бесплатно (по гарантии) перепрошили управление муфты заднего моста. До перепрошивки пару раз на крутовастеньких подъемчиках, да ещё и с поворотом, да размокшая от дождя колея, при включеном 4WD - зад уносит в сторону, он как бы пытается обогнать перед :-) Дело было прошлой осенью, резина стояла родная - континенталь M+S.

0
rvv
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 13:59
Как можно прошить включение задней муфты на снос оси??? Её обычно перепрошивают от раннего отключения при перегреве или просто от глюка который был в первых партиях.
0
jimmik
НаRenault Duster, Renault Symbol17 декабря 2013 в 14:49
Не уверен на все 100%, т.к. приходится слепо доверять официалам, сказали надо шить.
Как работает муфта после перепрошивки мне ещё не удалось попробовать - сейчас обут в шипованную Кумху, на хорошо укатанном снегу (почти лед) и в там где снег не убирают (15-20 см) при 4WD или в AUTO - всё в норме.
На счет перепрошивки - если, например, передавать момент с двигателя не 50/50, а 60/40 (муфта слегка проскальзывает), то зад не должен так брыкаться.
0
rvv
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 15:09
В принципе да на муфту подается регулируемое напряжение, я забыл про это. А кумхо у меня стоит на микроавтобусе, сейчас не помню какая, но для комерческого транспорта. Тоже шипованная и по трассе хорошо едет и по выпавшему снегу. А вот 2 недели назад отвозил засыпку на дачу, тогда не было столько снега, заднюю ось также сносило на дорожных плитах.
Я думаю может мне на Дастере просто проезжать этот участок дороги на переднем приводе и снос не будет таким явным.
А вообще надо позвонить дллеру и спросить про прошивку до всяких там первых и вторых ТО. Так как обслуживаться у них только лишний расход. Ну надеюсь если ничего не стуканет в ближайшее время.
0
rvv
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 15:36
ТОлько сейчас позвонил своему диллеру в сервисный центр, ответ такой, если на ваш автомобиль есть официальная нота на сайте рено то его должны перепрошить, так что версия о глюке в первых партиях более правдоподобная
0
был день назад
НаRenault Sandero17 декабря 2013 в 08:24

За отзыв пять.

При таких раскладах я бы, пожалуй, взял двухлетнюю йети 1,8 4*4.

0
vovkaok
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 13:57
Ети маленький клиренс и вообще не однозначная машина.
0
jimmik
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 декабря 2013 в 14:29
у йети что-то около 185 и ровное днише, все что надо закрыто пластком.
По меркам современных кроссоверов - очень неплохо. У /Спортиджа, например, 170.
У дастера, видимо, клиренс побольше чем у йети.
0
isp
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 декабря 2013 в 14:35

ПО данным И-нета у Йети под передней осью 164 мм. ИМХО, больше похоже на правду, чем 185.

0
sma
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 декабря 2013 в 15:21
Я не очень понимаю, что значит под передней осью. У меня был йети. Мерил расстояние от асфальта до нижней точки авто. в районе 180-185 и выходило.
0
isp
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 декабря 2013 в 15:43

что значит под передней осью

между правым и левым передними колесами. А в каком месте находилась нижняя точка, до которой Вы меряли?

0
sma
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 декабря 2013 в 16:30
защита
0
isp
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 17:21
У дастера если так мерить получается все 25см клиренса. спереди, а с зади итого больше.
0
jimmik
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 декабря 2013 в 17:22
как именно "так"?
0
isp
НаNissan X-Trailизменен 18 декабря 2013 в 07:31

Какие 185... 164мм как и говорит автор, чудес не бывает...

http://www.off-road-drive.ru/archive/68/_B__ukashk...

0
sdesi
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 декабря 2013 в 09:25
Я не знаю, что там с чудесами. Но данный авто эксплуатировал более 100 тысяч км и клиренс мерял лично. Правда у бензиновой машины (а в приведенной Вами ссылке дизельный автомобиль).

В интеренте можно написать все, что угодно. Вот, например, другая ссылка.

http://cars2.auto.ru/cars/skoda/yeti/i/group-offroad_5d/mod-56695/
-1
isp
НаDaihatsu Terios18 декабря 2013 в 12:27

по ссылке пишут паспортные данные, а не протестированные

0
isp
НаMitsubishi Outlander XL17 декабря 2013 в 20:25

А если посадить кого-нибудь на место водителя, а еще пассажира? Чего на пустом-то мерить.

0
jimmik
был день назад
НаRenault Sanderoизменен 17 декабря 2013 в 15:47

Ети маленький клиренс и вообще не однозначная машина.

Так, насколько я понял, десятки сантиметров просвета Вам и не нужны?

1,2 + ДСГ - вообще неоднозначно, согласен. )

1,8, 4*4, ручка - всё гут.)

Но уровень комфорта то не сравнить...

0
vovkaok
НаSeat Altea17 декабря 2013 в 20:31

Фсе Гут и стоимость очень Гут!!!

0
17 декабря 2013 в 08:36

Вы написали "Масло поменяем в кпп на АТФ и все шумы уйдут." Здесь же МКПП. Уверены, что не прикончите её жидкостью для автомата?

+1
hyst
НаCitroen C8, Renault Symbol17 декабря 2013 в 09:08

Есть куча МКПП, в которые льётся АТФ. И даже моторное масло. Надо смотреть по мануалу.

0
hyst
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 13:56
В принципе АТФ можно не лить, есть масло от Кастрола с хорошими характеристиками, причем оно и в кпп и в раздатку и если возникнет нехорошая тема с сальниками в раздатке, то смешаются два одинаковые масла. И расход вроде приемлемый поэтому думаю АТФ как в Матизе(пробег на АТФ 95т.км) лить не буду.
0
НаKia Sportage, Nissan Almera17 декабря 2013 в 10:06

А как багажник ? Понравился ? Мне кажется складной снегоход туда не положишь ... да что там, складной велосипед войдет ?

0
avtorich
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 13:57
Ну целиком он конечно не поместиться часть придется класть на заднее сидение.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 17 декабря 2013 в 10:29

хм. как будто и не про дусю написано. прет по снегу как танк (какой там к черту матиз), зад никуда не носит. передачи вкл мягко и точно. а вот жрет мой гораздо больше. правда как тут производились замеры-непонятно? звук при трогании типа вибрации. это случайно не 4 глухих стука? гул от трансмиссии закладывает уши? непорядок. у меня только вой шипованной резины, причем адский. тоже грешил на все только что можно. переобулся на лето-и все стало ок.

180 кмч на дусе!!! брр... упаси боже:)страшно.

+3
fktrc
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 14:19
У меня сейчас рычаг кпп уже приработался и всё пока четко включается. 4 стука я слышу , про это я читал и внимание не обращаю-самодиагностика ЕСП-АБС. Вибрация есть, это проблема с центровкой правой подушки двигателя, на сервисе её ослабляют и газуя выбирают положение двигателя когда вибраций станет меньше. А гул от резины возможно, но у меня что Амтел штатный гудел, что Тойя зимняя, поэтому и складывается впечатление, что это ступичный подшипник, хотя я знаю звуки ступичного причем менял на матизе 2 раза.
Но здесь гул не поддается диагностике. Надеюсь шумоизоляция поможет.
180 на Дастере нормально, на Матизе я клал стрелку спидометра было около 200км в час.(на континентале). Но сейчас гонять накладно уже. Поэтому больше 150км в час не езжу. Так иногда притопить немного...
-3
jimmik
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 декабря 2013 в 15:47

Да вы еще тот экстримал. Даже не могу представить человека, который бы добровольно на матизе поехал бы 200 км.ч. учитывая, что ее максималка 144 км.ч.:) Вы туда закись азота поставили?

+4
max_01
НаRenault Duster, Renault Traficизменен 17 декабря 2013 в 15:59
У меня нет озыва о Матизе нигде, просто это тюненый литровый вариант. Двигатель 1,2л, распредвал средний, разрезная шестерня настроеная на низы, Дроссельная заслонка от шевроле лачети 1,6л. Аммортизаторы каяба и жесткие пружины щведские. Плюс провода зажигание с медной жилой. И настройка клапанов не помануалу. Разгон до сотни около 7,5 секунд.
Есть подтверждение в виде штрафа с камеры ГИБДД. Но сейчас сдыхает сцепление, хрустит один шрус, а времени нет всё поменять. Да и зима на улице. Резина сейчас стоит БЦ-11 летом, поэтому 170 с натягом идет по летней трассе. Катаюсь на нем теперь на работу и за продуктами.
Сейчас конечно зимняя WQ-101 кстати офигительная резина. Где нибудь на яндекс маркете напишу. почитаете.
0
jimmik
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 декабря 2013 в 16:05

WQ-101

Что за марка?

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol17 декабря 2013 в 16:06

Росава

0
jimmik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2013 в 16:53

и по чем встал такой тюнинг?

0
cobra33
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 17:09
12 аммы с пружинами, 24 перебрать двигатель это запчасти, делал сам гараже ракушке на земле. Плюс бу заслонка 3,5т.р. Но это было 4 года назад. поэтому стоимость запчастей давно выросла.
0
jimmik
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 декабря 2013 в 20:31
А на газу матизик сильно сдает по сравнению с бензином.
0
fedodorov
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 22:51

Нет не сдает было время когда едешь по трассе около 178км в час и тебя пытается обогнать что-то выше 2,5 литров (турбированные ауди и шкоды и фольцвагены не в счет), тогда переключаю на бензин и потихоньку ухожу в отрыв причем на много, просто на газу в диапазоне скоростей от 165 до 185 набор происходит немного подольше. Но у меня настроено немного на забеднёную смесь, поэтому расход на газе меньше бензинового литра на 1,5.

-7
jimmik
НаBMW 5-серия18 декабря 2013 в 21:25

когда едешь по трассе около 178км в час и тебя пытается обогнать что-то выше 2,5 литров тогда переключаю на бензин и потихоньку ухожу в отрыв

ганс христиан андерсен)))

(турбированные ауди и шкоды и фольцвагены не в счет)

а почему не в счет? чего там такого страшного в них?))

+4
zimmermann
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 18 декабря 2013 в 22:04

ни разу не видел "капсулу смерти" летящую 178 км.ч))) Видемо по тому, что у меня все машины турбовые ФВ и Шкода)) а вот владельцам с моторами больше 2.5л. не позавидуешь)) постоянно капсула уходит в отрыв, еще и на ручнике наверное)

+2
andrei 36
НаBMW 5-серия18 декабря 2013 в 22:18

дай бог чтобы человек на этой табуретке задний номер успел увидеть.......... даже 2хлитровой ( не говоря уже о турбированых шкодах и атмо от 2.5 и выше) ))

+3
zimmermann
19 декабря 2013 в 14:17

Больше 160 очень редко кто едет, так что вполне возможно, что матизу-камикадзе давали дорогу.

+2
правдолюбецъ
НаRenault Duster, Renault Trafic19 декабря 2013 в 23:53

У турбирванных и кстати хонды аакорд, цивик не турбо, максималка за 200, а мой предел 180 был(кроме одного лета когда в движке было и масло хорошее, поэтому клал стрелку за 180 до конца.), сейчас говорю, езжу на другой резине и сцепление подыхает. поэтому и еду не быстрей других.

-1
jimmik
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 декабря 2013 в 13:29

сейчас говорю, езжу на другой резине и сцепление подыхает. поэтому и еду не быстрей других.

Как износ одного особо зависит от качества установленной резины??????

0
olegg116
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 декабря 2013 в 13:32

ИМХО, он имеет ввиду два независимых друг от друга события, одновременно произошедших и одновременно влияющих на динамику.

0
правдолюбецъ
НаRenault Duster, Renault Trafic20 декабря 2013 в 00:16

Могу вас огорчить, больше 120 редко кто ездит и очень редко кто ездит под 200. Поэтому у меня полная свобода на трассе. Просто многих злит, что какой-то Матиз едет быстрее их и начинают тужиться. Особенно на Хтрейлах , ладах приорах, тойтотах камри и прочей дребедени. Но мне они вообще не конкуренты были на трассе. Один раз ради интереса я с 750 новой БМВ гонялся, но он отрывается от меня метров на 250(тяжелый слишком) и упирается в поток, а маневрировать ему тяжело, я его обгоню по обочине, потом он меня, так мы с ним вместе и ехали 50 км.

-7
jimmik
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 декабря 2013 в 13:00

я его обгоню по обочине, потом он меня, так мы с ним вместе и ехали 50 км.- ну что комментировать?

Урод, каких еще поискать надо. Без юмора.

+8
jimmik
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 декабря 2013 в 20:13
Даже не буду коментировать, просто скажите ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ С МАТИЗОМ. Инженеры, даже не предполагали, что с их машиной такое можно сделать. Себя не жалеете так пожалейте других участников движения! Хотя вы и на дастере 180 ездите, может вы себе не те машины берете?
+3
max_01
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 22:59

Знаете сколько было мелких дтп с Матизом (раза 3 или 4) и всё на скорости меньше 20км в час), два раза вообще стоял практически. Из 4 раз виноватым я был 2 раза. И то лишь потому что бабы за рулем резко нажимали на тормоз во время перестроения. Но с ними я расплачивался на месте, так как повреждения были не очень(мелкие царапинки.

Кстати у Матиза один офигенный недостаток, так называемый не острый и вяловатый руль(нет не информативный, как например в шевроле Лачетти) и тормоза слабоватые. Хотя я их тоже переделал, но эффективность ниже чем у большинства автомобилей.

0
jimmik
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 декабря 2013 в 23:09
Какие обороты дрыгателя на 200, какой скоростной индекс покрышек?
+1
fedodorov
НаRenault Duster, Renault Trafic20 декабря 2013 в 00:44

У меня нет тахометра, а отсечка 6200. Индекс 195км по буквам не помню обозначение.

-1
jimmik
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 20 декабря 2013 в 08:01

195 не бывает. 190, а следующая 210.

Если вы не меняли главную пару или передаточные коробки, значит что у матизки неправильные передаточные числа для штатного состояния мотора.

0
jimmik
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner18 декабря 2013 в 06:45

А что, в Лачетти руль информативный? Что бы Вы тогда сказали про Пежо 206)) Матиз - странный объект для тюнинга, есть куча более достойных претендентов.

0
roxman
НаRenault Duster, Renault Trafic19 декабря 2013 в 23:56

Я же написал, что наоборот, там(лаччети) руль для колхозников. Ты крутишь два раза а он только начинает реагировать. Читайте внимательней текст и слоги. Чтобы мне не повторяться.

Как раз 1л матиз идеальный вариант для тюнинга. И для комфортной езды.

0
jimmik
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 декабря 2013 в 07:34

Да какая разница сколько раз вы были в ДТП на скорости 20 км.ч. Вот на скорости 200 км.ч. или близко к ней достаточно попасть 1 раз и тогда ВСЕ. Для всех участников. Я лишь пишу, что матиз не предназначен для езды на скорости более 150 км.ч. ибо он становится просто неуправляемым снарядом. При нештатной ситуации вы на матизе НИЧЕГО не сможете сделать на такой скорости. Я в принципе даже не знаю где вы резину нашли такого диаметра и с таким индексом скорости.

+2
max_01
НаRenault Duster, Renault Trafic19 декабря 2013 в 23:59

Я для этого и делаю всё своими руками и не слушаю магнитолу вообще,когда езжу.

Так как любой подозрительный звук или щелчок повод остановиться и всё проверить.

0
jimmik
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 20 декабря 2013 в 07:56

Читать внимательно, он не предназначен для такой скорости. Как по другому то сказать? Когда ты услышишь посторонний звук, то будет уже поздно, ты разве это не понимаешь? Да и как в матизе на таких скоростях вообще что то услышать можно. Пример, мой знакомый, кстати очень аккуратно водит машины ибо он боится оставить сиротой 2 своих детей, на трассе попал в ямку, не очень большую и его матиз стал сразу неуправляемым снарядом, в итоге как он не старался его поймать все равно перевернулся. Хорошо, что дорога в его город всегда свободная и по 2 полосы в каждую сторону. И это на скорости 80 км.ч. Я с ним ездил так на ней чуть больше 100 едешь, уже адреналин конкретно приливает. Не должна она больше ездить из за своей базы, конструкции подвески, ну вообще ее для этого не проектировали. То что вы еще ездите на ней назовите чудом и больше так не делайте. Да кому я это говорю, человеку, который гоняется на равных с БМВ 750 (только вдумайтесь в эти слова), обгоняя его по обочине и покупает дастер, что бы ездить по 180 км.ч.!

p.s. Я свой спортаж так пока и не смог разогнать больше 160 км.ч. может конечно пока не было таких участков по трассе, но явно видно, что после 140 км.ч. он конкретно сливает в динамике разгона. Как на дастере можно ехать 180 км.ч. для меня загадка, как впрочем и ваш расход топлива.

+1
max_01
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 декабря 2013 в 11:26

а представь ,если он купит вот хотя бы это?)) http://auto.yandex.ru/opel/astra_opc/8270528?rid=...

В челе просто живет гонщик формулы 1. Если поменять пружины и аммо на правильные, почти любая машина может стать драйвовской.

Не забуду как-то ехали мы на оке для инвалидов(такси), так этот инвалид такое вытрворял, какие там бумеры! , он их как стоячих обходил. Когда мы приехали, я мысленно перекрестился)) Так что я верю в бешеного матиза)

0
kurar7
НаRenault Duster, Renault Trafic 1 января 2014 в 21:35

Опель ОПС не плохо и не дорого. Но ехать на автомобиле, который и так понятно, что будет ехать быстро, не очень интересно. Я же писал, что мой задрипанный с виду Матиз очень злит многих на дороге. А это хороший показатель адекватности тех с кем вы ездите в одном ряду.

Вот про них и пишите опусы в своих отзывах, а я просто еду по дороге, наблюдая при этом за своей и чужой безопасностью, а когда начинают вмешиваться описанные мной товарищи, вот тут и возможны любые непредвиденные ситуации.

А знаки скорости(предвидя ваши комментарии) установлены для среднестатистических водителей и автомобилей. А нее для правил как вы думаете.

Я не имею ввиду только дебилов с региональными номерами, которые на московских небольших улочках на своих древних аудюхах и не только, вылетают на пешеходные переходы, где есть люди.

-2
max_01
НаRenault Duster, Renault Trafic 1 января 2014 в 21:26

Какой то у вас протеречивый знакомый, то он ездит аккуратно, то вдруг несётся 80км по городу и при этом не видит состояние дороги. Давайте не будем приравнивать психофизиологические свойства разных людей к одному неудавшемуся индивидуму, который даже не может оценить обстановку на дороге. Фигли он вообще ездит по дорогам, да ещё аккуратно, мешая другим передвигаться. Поэтому люди и ездят "аккуратно", потому что им тяжело оценивать и предвидеть, что может случиться на дороге .

Лично я если не вижу дорогу на 200-500метров, то стараюсь ехать в потоке. За исключением, если очень спешу. То хватает и 50метров, чтобы оценить куда и зачем. Но это очень нервная езда, тем более не всякому индивидуму по силам.

180 на Дастере, были пробные, так как он не совершенен пока для таких скоростей, нужны другие аммортизаторы, пружины, другое масло в двигателе и трансмиссии. Поэтому езжу на нём пока, экономя топливо, от 90 и местами до 150.

0
max_01
НаRenault Duster, Renault Trafic20 декабря 2013 в 00:19

Кстати индекс скорости указывают для полностью груженного автомобиля. А если я езжу один и везу свой худой скелет, то у меня запас ещё на 250кг массы.

0
НаRenault Duster17 декабря 2013 в 11:23

Сомневаюсь я чегой-то... Причем, по ВСЕМ пунктам, ибо мой личный опыт подсказывает обратное!

- про впечатления об авто говорить не буду - у каждого они свои

-сравнение с Матизом - ..... некорректное, как минимум :))

-проходимость - вполне себе приличная. Прошлая неделя в моем городе это показала!!! А ждать от кроссовера возможностей БТРа - глупо!

-выбор резины - сомнительный

-ГБО для поездок на дачу - не понял вообще!

-менять масло в механике на АТФ - тоже не понял!!! И то, что "кто-то так делает" для меня не довод! Есть голова и официальные рекомендации...

Тем не менее, если выбрали - значит нужен?!

Удачи во владении/пользовании!

+3
egrsv
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 14:20
Спасибо за пожелание!
0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 декабря 2013 в 11:28
отзыв понравился.
а сама машинка производит двоякое впечатление. Конечно, за низкую цену можно простить и неважную шумоизоляцию и более чем скромный салон и многое другое. Это все не проблема.
Но вот простить гул и вибрацию, появившиеся сразу после выезда из салона, нельзя. Пусть будет просто и даже убого, но качественно.
За 740 тысяч конкурентов дастера и нет. За 940 можно купить Сузуки гранд Витара. Понятно, что 200 - это большая разница по деньгам. Но по ощущениям (моим личным ощущениям, не претендующим на суперобъективность) разница эта того однозначно стоит.
0
isp
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 14:25
Сузуки вообще не воспринимаю как автомобиль. Была мысль купить Джимни, но посмотрел ролики, как не подготовленный с нормальной резиной барахтается в грязи ти сугробах, то желание отпало. А причина его не проходимости это маленький вес, хотя геометрия правильная, почти как у матиза. Да и двигатель 80лошадок никуда негодиться. погонять не получиться, а размеры салона меньше Матиза. А гул и вибрация диллеры не принимают, как неисправность, у них только поломки.
Вот в бардачке у меня погасла лампочка, могу приехать и поменять бесплатно.
-5
jimmik
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 декабря 2013 в 15:33
Странные у вас комментарии. Л200 и Джимни по отзывам очень достойные проходимцы, в отличие от дастера.
+3
es235
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 16:13
Чего-то вы не внимательно читаете весь разговор, тут конечно комментарии сливаются, но всё-же.
Я же написал вначале, что купил бы Паджеро спорт, если бы то-то и тото....
Всё остальное я прокоментировал, как недостойное или на уровне Дастера, у которого один плюс, новый и дешёвый.
0
jimmik
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 декабря 2013 в 19:23
джип, а потом сидят со своими л200тыми в сугробах
с нормальной резиной барахтается в грязи ти сугробах,

Не ваше?
0
es235
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 23:03

Первое моё, второе нет, но вы и пишете: " Л200 и Джимни по отзывам очень достойные проходимцы" Не вижу связи.

0
jimmik
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 декабря 2013 в 16:33
Джимни весит на 200 кг меньше дастера. Разница не так и велика.
А гранд витара весит явно больше.

Про геометрию джимни (породистого, хоть и маленького внедорожника) почти как у матиза - улыбнуло.
0
isp
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 декабря 2013 в 22:26

За 990 купил Колеос. Разница с Дастером внушительная. Шумка лучше чем в СГВ, Х-Трейле и т.д.

+1
оськар
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 23:25

За эту цену у нас только передний привод. Всё остальное выше 1лимона.Но не лежит к нему душа. А ещё когда покупали рено Трафик, это 4 года назад, попробовал сидеть во всех реношках, в том числе и в колеосе, так я поместился только в сценик и то отодвинув сидение подальше, потом придвинул, но вылезти уже не смог, пока опять не отодвинул. В рено Кангу правда более менее залез.

Поэтому когда я поехал смотреть Дастер тоже был в сомнениях, но сев в него не ощутил никого дискомфорта. Я просто длинный и у меня очень длинные ноги , но худощавый.

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 декабря 2013 в 11:50

Предвижу глядя на геометрию кузова, что дустер та еще грязнуля, из под колес походу лететь буит прямо очень знатно, всякая каша- какаша, пороги грязные и соответственно и штаны со стороны голенищ тоже, хотя может быть и ошибусь в предположении. Да, наверное лучше ошибусь!

0
ushin
НаSeat Altea17 декабря 2013 в 12:03

Не ошибешься!))) порог там шикарный торчит!

0
ushin
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 14:34
Кстати у меня Дастер белого цвета, перед выездом на дачу помыл его на работе. И как раз стукнули морозы. По приезду с дачи в Москву, уже потеплело и дороги раскисли, Знаете грязи на боках практически нет. Тоненькая полосочка на дверях и на задних арках немного налепило.Он у меня зарастал грязь настолько сильно когда стоял на обочине на дороге около дома, вот это грязь. У меня был 9 лансер, так тот моментально грязью покрывался по бокам и вся лобовуха. И еще если автомобиль покрывается полностью грязью значит у него неплохая аэродинамика. Я помню свой ИЖ-412 мыл раз в полгода и то только низ дверей и хватало одного ведра воды.
А джинсы у меня черные и даже когда касаюсь порога, то грязь не остаётся. Просто порог так сделан, что кромка выступающая во время поездки всё время обдувается и на ней меньше всего грязи или успевает высохнуть. Так что грязные брюки это только домысел. Я в других автомобилях пачкал намного сильнее, так как порог плоский и штанина ложиться на эту плоскость полностью.
0
jimmik
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 декабря 2013 в 14:49

Хорошо что удается на белой машине в москве по раскишим дорогам не испачкаться! Собянин видно навел таки порядок на дорогах в нерезиновой! Еще хорошо что ошибочны мои предположения. В дальнейшем не стану предполагать, выясню у владельцев Дастеров лично или из отзывов по сабжу более вдумчиво, с учетом прочитанного выше коментария! Удачи с машиной!

0
ushin
НаSeat Altea17 декабря 2013 в 16:01

Если проехать на Дастере по нормальной грязи, а не по раскисшему асфальту, то земля кусками как раз на порогах и будет лежать.

0
север-юг
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 16:21
По нормальной грязи на другом автомобиле грязь будет лежать везде повсему кузову. А у дастера лобовое защищено капотом от грязи выступающие пороги тоже не дают подыматься грязи вверх. Брызговики ещё не ставил. Нашел от Газеле универсальные, высокие и широкие и сделаны как евробрызговики, а не просто прямоугольник.
0
jimmik
НаSeat Altea17 декабря 2013 в 16:33

Я там внизу ссылку выложил из журнала, а в статье есть еще пара ссылок на сравнительные тест-драйвы дизеля и с Сузуки SX4, вот там как раз и фотографии начала загрязнения присутствуют. Мы кстати, из-за вот этих мелочей и расхода топлива отказались от покупки Дастера родителям.

0
НаBMW X217 декабря 2013 в 14:13

Спасибо автору за информацию про мини-снегоход "Рыбак". Я и не знал, что такие есть.

0
романов
НаRenault Duster, Renault Traficизменен 17 декабря 2013 в 14:45
Пожалуйста! Я и сам когда стоял перед выбором или проходимый автомобиль стоимостью под 1млн руб или что-то ещё лучше до 80тыщ. руб. И год назад очень долго изучал тему мини снегоходов. Но к этому времени сосед по даче уже купил трактор и тема о снегоходах как бы меня не интересовала больше. Понадеялся на Дастер, но получается, что на нём стрёмно даже на очищенной дороге.
Кстати я забыл сказать, у нас дорога из плит вначале и съехав с неё есть возможность попасть между плит и уже не выбраться, в середине дороги овраг, куда может стащить если снесёт, ближе к концу ложбина, и с одной стороны крутой спуск, тоже придётся не сладко. И в конце крутой подъем с таким же крутым поворотом, где можно встать в раскорячку. Но это зимой, когда нет грунта под колесами.
А поле у нас в этом году перепахали крупными отвалами земли, там даже трактор Беларусь не проедет. Если бы поехал по заснеженному полу, то может Дастер и проявил себя лучшим образом.
0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 декабря 2013 в 14:41

А куда баллон поставили и какой ёмкости?

0
кока
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 14:56
Балон тор поставил в нишу вместо запаски, емкость точно не скажу, продали как 54 литра, но походу он больше.
Запаску, если надо загрузить багажник, ставлю в "ноги" заднего пассажира за собой. Но вот на Новый год поедем на дачу, трое маленьких, я и жена, взрослые ещё двое не поедут, то если будет много скарба в багажнике запаску на переднее сидение.
Но проблема запаски у меня и в лансере была, на дальние поездки в деревню ставил между передних седений и накрывал простынкой.
Можно купить бокс на крышу под это дело, но они я думаю все шумят после определенной скорости. В приципе этот автомобиль куплен на замену матизу, который будет жить на даче. А на Дастере я в основном буду ездить один. Для семьи у меня микроавтобус РЕно Трафик.
0
jimmik
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 декабря 2013 в 15:17

Маловато конечно на 54л. Можно обычный поставить на 80л, но тогда спинки сидений задних не разложишь!

0
jimmik
17 декабря 2013 в 17:24

Не боитесь, что при дтп запаской покалечит кого нибудь?

0
правдолюбецъ
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 23:08

При дтп уже без разницы от чего тебе разобъет бошку или переломает кости, даже если и стукнет немного резиной вдогонку., а может и наоборот вылетишь из салона вместе с запаской и приземлишься на неё , а не на голый асфальт.

0
jimmik
18 декабря 2013 в 09:41

Зачем же вылетать? Там ремни,подушки всякие зачем то поставили.

+1
НаSeat Altea17 декабря 2013 в 16:17

Вот ссылка на статейку по итогам двух лет Дастера в России - http://www.kolesa.ru/article/2013/12/16/samye_vazhnye_momenty_v_zhizni_renault_duster

0
север-юг
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 17:04
Ничего не нашел особенного, кроме того что нива стала более продаваемой, в принципе оно и правильно, огромная очередь на дастер и уже не дешёвая цена сделали своё дело. Я в Шниве не сидел, но думаю, что там такого гула от колес нет и вибрации на кузов при небольших оборотах в натяг. Но постоянный полный привод и расход по городу под 16литров, а по трассе не меньше 10 и максималке не больше 150км в час для меня аргумент против нивы. Хотя проходимость у неё выше дастера это факт. Я говорю о проходимости, а не о покатушках по полю на свеже выпавшем снежочке, о чем многие ролики в инете и повествуют, сравнивая ниву и дастер.
0
jimmik
НаRenault Duster18 декабря 2013 в 00:30

Вообще то на Шниве расход по городу не более 13-13,5л, по трассе - 9л, ездил-знаю. Летом удавалось по городу расходовать 12л/100. И это при том, что мотор постоянно приходится раскручивать до 3500 об. для нормальной динамики. Где вы взяли 16 л?

0
evgs
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2013 в 07:04
Мне на жигулях приходилось до 5000 крутить - все ездят по разному.
0
fedodorov
НаRenault Duster18 декабря 2013 в 23:02

У моего знакомого на Дастере 2,0 автомат (передний привод) расход по городу составляет 13л при спокойной езде. Тогда если на нем постоянно топить педаль, то расход будет 16-17 л?????Странно как то получается...

0
evgs
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 декабря 2013 в 07:44

Здесь примененны нано технологии. :)))

0
max_01
НаRenault Duster19 декабря 2013 в 20:24

Это уж точно :)

0
evgs
НаRenault Duster, Renault Trafic20 декабря 2013 в 00:03

Данные производителя откройте на любом сайте где продают шнивы, хоть честно пишут, а то раньше писали, что 10-12 по городу.

0
jimmik
НаRenault Duster20 декабря 2013 в 00:37

Перед покупкой Шнивы у меня были данные производителя от дилера, у которого я покупал машину. Там было указано 13л (если точно- 13,1-13,2) по городу. У меня расход в точности соответствовал этим данным. То о чем вы говорите - это средний расход, и не путайте его с расходом в городе. Сам видел данные производителя, где был указан расход трасса/средний расход и ни слова о расходе в городе. Оттого и возникла путаница.

Кстати, у вас на Дастере какой расход в городе?

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 декабря 2013 в 21:29

Кто там там в предыдущих отзывах с Нивами по проходимости пытался сравнить? Вот он ответ в этом отзыве ...Дремучей Ниве и более современной Шниве сия французкая коммерция и в подметки не годится в этих делишках...Кому нужен такой чмошный полный привод, когда даже самый что ни есть короткобазовый, да еще с маленькими катышами Матиз поустойчивей на скользкой дороге будет? Смех.

0
risk
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 декабря 2013 в 21:38
По мне,так автор сказочник.
+5
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 декабря 2013 в 22:37

Мой Колеос схож с Дастером в системах привода. Из всех машин, которыми владел ранее - это первая полноприводная машина. Могу сказать, что разница в проходимости с моноприводом существенная ( сравнивали с Тушканом), на скользком покрытии разгон и управляемость намного лучше. По финансовой возможности в дальнейшем буду ориентироваться только на полный привод.

0
оськар
НаSeat Alteaизменен 17 декабря 2013 в 22:46

Калеос - это Кашкай, только страшный, точнее - безликий (мое мнение). После фейслифтинга интереснее стал. Но это не Дастер, а категория/класс выше.

+1
север-юг
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 декабря 2013 в 22:54
А муфта одна, что на кашкае, что на дастере.
0
север-юг
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 декабря 2013 в 23:05

На вкус и цвет.... Мне приглянулся. Очень мягкий и комфортный, с мотором 2.5.

0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 декабря 2013 в 23:07

На Дастере, Кашкае и самом дешовом Х-Трейле одинаковые. На Коле и Х-Трейле подороже- немного хитрее.Типичной диагоналки не боится.

0
оськар
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 декабря 2013 в 23:11
Диагоналка тормозами вытягивается, на более мощных просто муфта на большИй крутящий момент.
+1
оськар
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 декабря 2013 в 23:25

Диагоналка от муфты не зависит - правильно федодоров написал, она ESP лечится.. Муфты там одинаковые (раньше по крайней мере были).

+1
fedodorov
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 23:15

Жаль что не могу вас пригласить к себе на нашу колею и показать все прелести нашего куска дороги, но если возникнет желание и у тех кто опытен на бездорожье и кого машина почти как Дастер, то приезжайте в деревню Козлянино, что в Каширском районе. Дорога там небольшая метров 300.

0
jimmik
НаSeat Altea17 декабря 2013 в 23:21

)))) Так по всей России хороших дорог в Москве, в Питере и в Краснодарском крае, а все остальное - направления))) И ваши 300 метров лишь мааааааленькая частичка от одной из бед Российских)))

0
risk
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 декабря 2013 в 22:31

Наверное, сравнить вначале надо.

0
оськар
НаRenault Duster, Renault Trafic17 декабря 2013 в 23:42

Верно подмечено, я летом на микроавтобусе, после разгрузки 1тонны цемента и ешё некоторой тяжелой работы , поехал обедать в другой дом на дачу к родителям жены и уже выезжал с этих плит, но руки потные были(это лето 2010г) и чего-то отвлекся и руль немного соскользнул и я с этих плит съехал и пипец сел на заднюю балку, которая в итоге погнулась немного. Оттуда я с тестем выбрался, но балка дала о себе знать и задняя ось сжевала весь континенталь. Правда за 2 года, резину я переворачивал. Потом только с трудом в Москве нашёл единственную фирму которые делают сход развал с подкладыванием шайб под цапфу. Цена 5т.руб в отличии от новой балки 62т.руб. Это я к тому что плиты узкие , а высота до грунта почти 40см. И не дай бог съехать хоть на пару см в сторону. Но это не вся дорога, а первые 20 метров. а дальше не 40см, но 20 точно есть.

0
НаFiat Croma20 декабря 2013 в 14:00

Помнится тут был где то, когда то клоун, который на стоковом дизельном Sportage уделывал Х3 и Х5. По моему Андриано звали товарища. Вот бы им погоняцца

+1
silelik
НаRenault Duster, Renault Trafic21 декабря 2013 в 01:26

А чего их уделывать, там у них максималка около 195км в час вес больше 2 тонн.. Я со светофора Х3 тоже уделывал и туарег V6 тоже .. Причем знал и видел, что они не просто катятся, а рвут с места. Правда меня хватало метров на 100.

-1
jimmik
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 декабря 2013 в 10:35

загадки прям. меня полноприводники вначале делают, поскольку на первой либо буксует безбожно, либо душится есп.

Матизик должен тоже полировать колесиками....

Ну еще на АКПП резко стартануть проблеме, если не насиловать коробку газ+тормоз.

0
jimmik
был 38 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 декабря 2013 в 10:46

Правда меня хватало метров на 100

:))))) ну таки - да, наверно :)))) если так рассуждать - я просто бегом любую машину обгоню :)))) только хватит меня на 0.5 метра, но ведь обгоню! :))))))))

+2
sma
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2013 в 11:06

Я тут каена турбо обогнал. Он на извивистом перекрестке встал так, что было поднятно будет подрезать. Я стартанул в 3/4, педали, а он в полпедали, когда понял, что я впереди нажал вполик и с заминокй уехал. Но уехал так что мне уже не помешал. И все довольны )))

+1
Добавить комментарий