Renault Duster Дустер
2013 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
4 января 2014 → пробег 16000 км

Отчет о эксплуатации 0,5 года.

07/2013 получил данное авто для служебных нужд в полное пользование. При росте в 2 м к авто привык со второго дня. Абс первую неделю трещала постоянно. Потом крайне редко и не беспокоит.  Авто выбирала контора и ко мне мало прислушивались, взяли из того, что было: 1,6 , 4вд, с медиа нав.  комплектация вроде - привележ. Салон ткань. И минимальными допами: решетка, антикор, коврикив салон. Цена 803 т.р. Куплена в лизинг на год.  

С первых же дней огорчает расход в 11,5 л в городе, двигатель тупой, приходится раскручивать перед маневрами, так и расход сейчас 11,7 л/100км установился. Как-то показал 10,9 л/100км!!!! В сервисе сказали - это замечательно, меньше не жди.  Расход одинаков что на переднем приводе, что на авто. Оставил авто/режим  - приятнее трогается.  На переднем приводе - на песке или в мелкой жижке начинает вязнуть ощутимо (это минус). Как-то выехал из песка на полном и забыл отключить - через час охреневал откуда расход 13,5 л.   Читаю другие отзывы и удивляюсь, как народ ездит с расходом 8-9л????  

За это время поменял - только лампу стопока. Поставил в августе сам - парктроник Паркмастер.   Пробег за день до 200км.  При пробеге в Новгород и Полоцк (Белоруссия) расход падал до 11,4 по трассе.  На днях прошел ТО1 - 8 т: замена масел, фильтров, свечей. По ощущениям изменений - 0. Резину на зиму не менял, и так хорошо гребет. 

Отличный просветв  20см., в первый же день пришлось заскакивать на тротуар, чтоб чайник не поцарапал при парковке сбоку. И приятно сидеть на голову выше остальных седанов.

Подвеска очень мягкая. Как на диване едешь. Не для гонщиков.

И машина настоящий грязнуля, постоянно уделаны бока, фары, противотуманки вообще утоплены и приходится вычищать растворителем периодами.

Багажник хорош. 

Еще год посмотрю, но из-за расхода буду скидывать.



Совет автора покупателям Renault Duster 1.6i 4WD 2013 г

Если для вас основной показатель расход - посмотрите отзывы остальных.

Достоинства:

  • Недорогой, если ждать полгода. И отказаться от навязанных допов

Недостатки:

  • Расход бензина катастрофа. 11,7 город. 11,4 трасса
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
19522
Комментарии104 Добавить комментарий
НаDaewoo Sens 5 января 2014 в 01:30

Нормальный как по мне для дастера расход. Маленький и древний мотор, аэродинамика плохая. машина чуть тяжеловата. Нужно было дизель тогда брать. Он хоть 1.5. но с турбиной, 1,6 не проиграет. И жрет полюбому меньше.

+2
НаToyota Camry 5 января 2014 в 07:18
Удивительно как умеют крутануть нашего человека... 800 тысяч. С такой суммой и на корейцев можно расчитывать, хоть и с передним приводом, но все же машинка поприятнее будет.
0
булыч
10 января 2014 в 23:02

Эт точно. За такие деньги можно Гранд Витару взять почти новую. А это уже другой уровень, не то что эта консервная банка.

0
5 января 2014 в 07:30

На ТО-1 замена свечей?!!! Ничего себе! И цена что-то похоже "корпоративная"))

+1
hyst
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 января 2014 в 09:57

то что не дополучили при продаже, доберут на ТО, 8т.р. для 1го ТО на моторе с объемом 1.6 и ромбом на решетке, это много.

+1
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 января 2014 в 10:00

При пробеге в Новгород и Полоцк (Белоруссия) расход падал до 11,4 по трассе.

Что-то многовато для трассы такой расход....

+2
olegg116
был день назад
НаMitsubishi Lancer X 5 января 2014 в 10:10

Скорее всего автор не спешил, иначе бы 13 л. легко увидел

0
был день назад
НаMitsubishi Lancer X 5 января 2014 в 10:09

Довольно загадочный автомобиль, столько отзывов противоречащих друг другу, автору данного отзыва охотно верю и про расход и умение дастера пачкатся, но в предыдущих отзывах было и про расход 8-9 л, и умение на белой машине по слякотной москве доехати до хаты и не извозиться. Странно все это, магическая сила ромба))

0
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 5 января 2014 в 10:29

803 тыс. руб., да и с мотором 1,6, дороговато для бюджетного авто. Такими темпами он скоро будет стоить как Колеос.

0
ия
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2014 в 19:50

дороговато это не то слово, я просто поражаюсь с людской глупости, это надо же заплатить 800 тыс. за автомобиль который в базе стоит 450, отдать за какие-то ништяки 350 тыс.??? при этом иметь отсутствие шумки, аккстического комфорта, полное отсутствие дизайна (вспоминаем, что стоит он не 450, а 800, поэтому и спрос с него на 800), в довесок к этому он ещё и жрёт как полноценный 2 литра, а обслуживание у него как у авто классом выше. )))))))))))))))))))) россия огромная страна, в ней странных людей много, одни из них это как раз те, которые и купили автору это авто.

+5
-роман-
был 6 дней назад
НаOpel Antara 5 января 2014 в 19:56
Это и есть маркетинговая уловка :озвучить в базе невысокую цену,а за тем добирать недостающие дензнаки за вполне нормальные опции,которые по умолчанию полагаются авто 21 века,пусть это и товар с "колониальным "привкусом...
0
crust
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2014 в 20:13

так это уже не уловки. это проявление людской безграмотности и идиотизма, услышать цену в 450, а потом отдать за машину 700, 750 тыс., а в данном случае 803 тыс., я бы понял, если бы за 803 тыс. там был современный 2.0, современная система полного привода, качественный салон, отменная шумоизоляция, некое подобие внешнего обвеса, красивые колёса, в общем авто стало бы не только дороже в прайсе, а ещё и прибавило во внешности.

0
-роман-
НаChevrolet Orlando 6 января 2014 в 11:11

Ситуация схожа со многими моделями - пример ваша Октавия :574 т.р. за 1.4 литра нач.комплектации и 816 т.р.за 1.6 литра элеганс. Разница тоже не мала . А мотор такой же 1.6 .,не самый современный,и привод на одну ось.

+3
джулио чезаре
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 января 2014 в 11:26
Наверно даже не со многими, а со всеми. Перечислять можно очень долго
+2
джулио чезаре
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2014 в 14:39

вообще не верный пример исходя хотя бы из того, что у октавии как вы верно заметили мотор 1.4 в базе и 1.6 у элеганса, у данного дастера за немалые деньги красуется базовый 1.6.

если берётесь сравнивать, то сравнивайте адекватно! разница конечно же огромная, 574 и 816, целых 242 тыс. ну так и посмотрите, что установлено в авто на эту разницу и как он внешне отличается от базовой версии, теперь вспомним цену дастера, а это 529 тыс. с мотором 1.6 и 4х4, авто автора имеет ценник в 803 тыс. и так же 4х4, получается разница в 274тыс., теперь скажите, что такого магического установили на 274 тыс., для более лёгкого подсчёта скажу, что за двигатель рено просят 40 тыс., то есть 1.6 дешевле чем 2.0 в абсолютно одинаковых комплектациях на 40 тыс., у шкоды примерно так же..

кстати ответьте на ещё один вопрос - почему не самый современный ВАГовский мотор 1.6 у которого всего 102 л.с. едет ничуть не хуже чем современный корейский или японский 1.6 у которых лошадей почти 130?

кстати и ещё, привод на одну ось и цена вообще не имеют между собой никакой связи.

сам по себе дастер очень хорошая идея, много в нём есть нужного и полезного, но цена его как раз 450 за 4х2 с 1.6 и 700 за 2.0 4х4, всё что дороже это уже хамство со стороны производителя, не стоит он таких денег.

+1
-роман-
НаChevrolet Orlandoизменен 6 января 2014 в 15:25

Как много вопросов.Да еще и в праздники! Пример конечно-же не зеркальный , но довольно близкий .Я ,как понимаю, ни автор , ни вы договор купли-продажи не подписывали, и что в той сумме напихано кроме цены доп. оборудования - "тайна великА есть".Если вас обидело сравнение дастера и октавии - простите, что был не щепетилен в выборе модели. Ну а про моторы 1.6 ВАГовские и корейские и не пытайте.Ибо ни на тех, ни на других не ездил ,а журналам ,имею особенность, не доверять.С Рождеством!

+2
джулио чезаре
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2014 в 20:38

никаких обид, я на ВАГ не молюсь и фанатом рено не являюсь, я рядовой потребитель, я трезво оцениваю, что дастер за 800 тыс. с 1.6 это перебор, с октавией тоже самое, я мог бы купить элеганс, но с 1.6 он получался дороже чем моя вторая комплектация с доп. пакетом, но с 1.8, я купил 1.8, сейчас нисколько не жалею. потому, что моя комплектация мало отличима по начинке от элеганса, зато у меня двигатель интереснее.

0
-роман-
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 января 2014 в 15:33
Про как едет ваговский 1,6 102 л.с. можно было от кобры ожидать, но не от вас. И в который раз говорить об обратном - он едет хуже чем корейско-японские 130 л.с. это утверждаю не только я, многочисленные тесты говорят о том же. Но вряд ли это вас убедит
0
igor_1958
НаChevrolet Orlando 6 января 2014 в 17:52

Чего-то не понял. Я написал только то , что не ездил ни на корейских ни на ВАГовских моторах объемом 1и шесть десятых литра , и потому не имею морального права тут что -либо утверждать.Никаких предубеждений против них не имею.А про "многочисленные тесты" - так я их сразу делю на два , затем извлекаю корень ,а оставшуюся информацию принимаю к сведению.По поводу Кобры - уважаю его выбор. Но он исключительно навязчив в советах.

+3
джулио чезаре
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2014 в 18:44

джулио, игорь_1958 написал ответ роману, не вам)

про кобу вы совершенно правы) навязчив)

+3
topguns
НаChevrolet Orlando 6 января 2014 в 19:56

Простите перенедопонял.

0
igor_1958
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2014 в 20:55

многочисленные тесты от любых журналов для меня интересны только наличием картинок, большинство так называемых экспертов при рассказе о тестируемых ими автомобилях допускают такие нелепые ошибки и глупые высказывания, что слушать их мне противно, и это мягко сказано, а заговорил я про динамику 1.6 лишь потому, что однажды прокатили меня на октавии тур с 1.6, сравнил я её тогда с японками 1.5 - 1.8 и честно не понял, почему шкодовский 1.6 ничем не уступает японскому 1.6 при том, что лошадей у шкоды меньше, а вес октавии больше, сейчас уже только ленивый не заметил, что как-то странно получается - корейские лошади при большем их количестве везут автомобиль хуже чем ваговские которых гораздо меньше, почему? лошади разные или всё же считают их по разному? но думаю мои доводы врят ли вас убедят, поэтому даю конкретные цифры - джетта 1.6 -

Крутящий момент, Нм при об/мин148 при 3800

королла 1.6

Крутящий момент, Нм при об/мин157 при 5200

скажите мне, как часто вы выкручиваете двигатель до 5200 об/мин. двигаясь в городе? вот поэтому немецкий 1.6 и едет веселее, потому, что отдаёт он свой потенциал в зоне разумного, а не как у японцев в диапазоне высоких частот, когда уши напрягает истошный визг, какой смысл говорить о большом количестве л.с. если доступны они при 5000, 6000 об/мин.? я с такой скоростью не езжу, и момент мне нужен на низах, а не в красной зоне, очень странно, что вы об этом ничего не знаете, я думал, что вы человек с большим опытом.

+2
-роман-
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 января 2014 в 03:29

Ну у меня, например, на Сиде момент 154 при 4200 - это намного хуже ттх двигателя ВАГа?

А у короллы скорее всего инфа неправильная, ну я так думаю, надо будет посмотреть.

0
estess
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2014 в 17:14

намного. так как у меня на поло было 156нм при 105лс. а на сиде откуда столько или это пони? и едет он тупо. заезжал.

+1
cobra33
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe29 января 2014 в 00:31

Извини, cobra, не видел, что ты мне отвечал) Дополнительные "пони" корейцы нашли при 6300 оборотах, против 5250 у двигателя поло, такая же история и с моментом сид выдает 157 ньютонов при оборотах 4200, а поло - 153 ньютона при 3800. Так же узкоплёночные осмелились "наврать" с разгоном до 100 у сида, написав такие же цифры, как и у леона 1.2 МТ. Так что, исходя из твоего коммента, можно сделать вывод о эффекте плацебо, а кто его спровоцировал ты или турбинка - решай сам.

P.S. начал обращаться на "ты" потому что давно читаю твои комменты - ну прям как родной стал :D

0
-роман-
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2014 в 09:17

Роман, на автомаркете время от времени выкладывают графики ваговских и остальных (корейских и японских, чтобы быть точнее) моторов. так вот, даже если у короллы крутящий момент 157 при 5200 об/мин, то это совершенно не означает, что при 4000 об/мин или 2000 об/мин у короллы крутящего момента ноль и машина стоит. те же ваговские 140 Нм он выдает при почти тех же оборотах, плюс-минус пара сотен. я разницы не вижу у меня на тахометре 3800 или 4000 оборотов, право слово. так можно дойти и до того, что считать обороты с точностью до десятых и сотых, а ньютоно-метры до тысячных. лично я считаю, если тойота смогла от движка отжать 157 ньютонов, а ваг меньше, то это означает лишь то, что ваговский двигатель слабее, и не важно при каких оборотах. значит не смогли.

+3
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 января 2014 в 11:02

эта истина известна всем и давно, слабый лошадями более моментный на низах, более мощный менее моментный на тех же низах, это относится к бензиновым атмосферным моторам, в смогли/не смогли я как то верю с трудом, я бы понял если речь шла бы о каком-нибудь частном гараже который только начал этим заниматься, ни японцы, ни немцы не дилетанты, думаю как одни, так и другие могут снимать с литра и по 100 л.с. и делать моторы с большим моментом на низких оборотах, наверное каждый преследует свою цель, но смотри как получается, солярис 1.4 достигает первой сотни за 11.6 сек. и лошадей у него 107, фабия с таким же объёмом проигрывает во времени почти секунду (0.8 сек.), но лошадок то там всего 86, и весят почти одинаково.

+1
-роман-
был 6 дней назад
НаOpel Antara 7 января 2014 в 14:13
По -моему господа спорщики забыли что не правильно сравнивать между собой 8 и16 клаппанные двигатели.Первый моментен на низах,соответственно удобен в городе и вообще в диапазоне низких и средних оборотов.Отсюда и ощущения более "мощного " двигателя.Второй удобен на трассе и экономичнее,но момент находится "выше ",отсюда ощущения "тупости "Не стоит забавать и об экологическом классе авто,чем выше,тем. "грустнее "Как известно, у16 клаппанников -это Евро 5 ,в лучшем случае, Евро4.Отсюда -потребность в турбобензинках и в дизелях,кому что удобнее...
0
crust
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 января 2014 в 15:01

вы абсолютно правы. только я привёл оба примера с 16-ти клапанным мотором.

0
-роман-
был 6 дней назад
НаOpel Antara 7 января 2014 в 15:16
Разве ваговский1,6 не 8 клаппанник? Его достаточно долго держали на "вооружении ",вплоть до предыдущего Пассата в его базовой версии. Или речь о том,который на "полуседан "ставят?
0
crust
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 января 2014 в 19:20

я немного выше говорил о фабии 1.4 и сравнивал её с солярисом который тоже 1.4.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2014 в 15:35

всего секунду? не смеши, Роман. право слово. тут некоторые гонщики доли секунд считают в доказательствах. меня волнует в таких движках только то, что они на эти 2,5 или 7 л.с. мощнее 100,150,200,250 л.с., т.е. в налоге. это что касается паспортных данных. а разгон до ста, шестидесяти, трехсот и т.д. для меня не важен. зачем этот спор заново разводить в отзыве про дастер? я не езжу педаль в пол от светофоа до светофора. тем более сейчас зимой.

солярис 1,4 быстрее фабии 1,4 - ты сам сказал. а то - на сколько секунд, это ничего не доказывает. ну был бы солярис быстрее на 1,1 секунды или 1,3 или 1,5 - это бы тоже ничего не доказывало.

+3
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 января 2014 в 19:41

некоторые пусть с ума сходят как хотят, я даже секунду не считаю за показатель, эти цифры важны в гонках, рядовому автолюбителю да ещё и в городе все эти секунды нужны как ежу футболка, я одинаково приезжаю к следующему светофору со всеми остальными участниками движения вне зависимости от типа привода и объёма, но речь то была не о том, мы говорили про корейских лошадей, вроде бы их много. но почему они везут автомобиль так же как и немецкие которых меньше? помнишь этот диалог - wideson 4 декабря 2013 в 23:23 Предыдущий непрочитанный комментарий Следующий непрочитанный комментарий #

0

Здарова, старина! Ну наконец-то ты отреагировал))))

Напоминаю мои слова про расход Скаута: в городе при очень спокойной езде без больших пробок расход соответствует мануалу, по трассе при свободной дороге, например, выехав рано утром в будни, на круиз-контроле при 80км/ч расход меньше мануала. Причем к цифрам расхода на компе я прибавлял 0,5л.

Исключения бывают во всем и у всех (например, у Мазды), но только у корейцев преувеличение мощности, момента является закономерностью. Самый яркий момент повторю: Актион дизель 175лс. Сначала писали официально разгон 10,5с, потом поняли, что эта очень несолидно рядом с такими суперцифрами мощности и момента выглядит и везде убрали разгон.

Посмотри на ТТХ корейских авто. Сплош и рядом преувеличение мощности и момента, особенно в дизелях. Вон у романа Фабия 1,4 85лс, а Рио 1,4 107лс. По Актион выше. И т.д.

Согласен с твоим предыдущим комментом. Не заточены они под скорость. Но истина как обычно посередине. И под скорость не заточены и врут они прилично. Мне этот развод не нравится. Так же как и развод на ДСГ7. Поэтому у трех моих ВАГов ни ТСИ, ни ДСГ7.

Но корейцы разводят гораздо больше: мощность, момент, расход, гарантия 5 лет И даже багажник Спортажа пишут 585л, т.е. больше Соренто)))))

Вот видишь, не мне одному так кажется, можно снимать с мотора 1.4 хоть 150 л.с. и впаривать это покупателю, только один съест, а другой проверит и сравнит с чем нибудь ещё, а потом при помощи попомера сделает свой вывод относительно динамики и прочего.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2014 в 20:15

Роман, то был диалог с видессоном и я прекрасно его помню. не тебе одному кажется и это факт) я еще кобру могу вспомнить навскидку. все ваговоды рассказывают что те автомобили, которые юзают они, превосходят остальные хотя бы в чем-то. то клиренс сравниваете октавии с флюенсом, то турбо с атмосферником, то лошадиные силы в последнее время стали сравнивать. тема про дастер и про неадекватность цены. ты же опять за старое. заметь, ни один японовод или кореевод ни в одном из комментов не пишет о превосходстве желтого автомобилестроения. начал опять ты. вы одержимы что ли в каждом отзыве про превосходство арийской расы писать? а потом обижаетесь на ответы про движки от газонокосилок, масложор и дсг. ты начал про цену и опять скатился в лошадиную тему.

адекватный пример октавии 1,4 против 1,6 элеганс тебя не устроил. конечно он тебя не устроит - посягнули на святое. а ведь чезаре прав, цена от 570 т.р. за базовый 1,4 против 800 за тупой 1,6 элеганс. причем если ты внимательно читал - машина покупалась не физ лицом, а юр лицом в лизинг. если бы покупали октавию - ты думаешь не было бы такой же цены? или любая другая марка стоила бы дешевле при этих условиях? но ты опять же решил все свести к Нм, л.с. и об/мин. спор ради спора? зачем в комментах о цене приводить об/мин и полки крутящего? почитай ветку выше - о чем шла речь с тобой))))) скажи потом что я не прав.

правда - вещь такая, что для каждого она своя. про ту или иную марку можно привести кучу доводов в положительную и отрицательную сторону. а выковыривать из носа кровь, для того чтобы футболист команды противника получил желтую карточку я увы не готов. в конечном итоге борьба конкурентов - это такая же политика.

+8
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 января 2014 в 20:49

меня не устроил этот пример потому, что сравнили две разные комплектации с двумя разными моторами и я смог объяснить свою точку зрения и привёл доказательства, тут же я вижу, что за мотор 1.6 заплатили 800 тыс. авто этот стоит ровно на 400 тыс. дешевле и мне всё равно кто и как его покупал, юр.лицо или физ., вакт остался фактом, согласись, что за эти 800 тыс. можно присмотреться к тому же 4008 или к ASX который немного дешевле, у них есть современная внешность, двигатель и салон хоть с какой-то шумоизоляцией, но никак не сверхбюджетный дастер, вот про что я говорил, и заметь, тему про ВАГ не я затронул, я вообще про концерн не обмолвился ни словом, а вот товарищ видимо посмотрев на чём я езжу решил указать на это, сказав, что октавия дорогая, с приводом всего на одну ось и далеко не с новым мотором, на что я собственно и высказал своё мнение, а ты его подхватил и теперь меня же считаешь одержимым, в данном случае ты не прав, а про моторы от газонокосилок не прав вдвойне, поинтересуйся какой мотор устанавливают на новый логан, я тебе подскажу - 0.9 литра, что ваговский 1.2 по прежнему от газонокосилки? ну тогда вспомни жигули 1.1, 1.2, 1,3 лансер 1.3, королла имеет в арсенале 1.3, а всем известный смарт уже давно ездит на 0.6 турбо, форд вывел на рынок литровый турбо.

+3
-роман-
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2014 в 20:55

автор сам пишет - за такие деньги в жизни бы не купил дастер. ты бы точно не купил и я тоже. значит по меньшей мере трое адекватных уже есть)))

я тем более не знаю почему товарищ привел пример октавию. мог бы привести киа-сиид)))) он тоже в базе стоит в два раза меньше чем в топе. может быть кого-то это не сильно бы и задело.

а еще если вспомнишь мои комменты, то я совсем не придерживаюсь споров про моторы от газонокосилок, дсг и т.д., я их как пример привел, чтоб было понятно - нет святых автопроизводителей. это такие же бизнесмены и их цель - получить максимальную прибыль, а не то, чтоб покупатель был счастлив и гонял сто лет на одном автомобиле.

с Рождеством тебя. если что, ты меня извини. я не со зла.

+3
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 января 2014 в 21:01

да ну, какие обиды, нам с тобой делить нечего, поспорили каждый про своё и ладно))) я в ВАГ не упираюсь, вот буду машину менять и кто его знает на что глаз положу, кто больше заинтересует тому и отдам предпочтение, а причастность к именитому концерну дело десятое, главное что бы авто отвечало предъявляемым на момент покупки к нему требованиям, внешне что бы понравилось, ну и цена была доступна.

И тебя с Рождеством!!!

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2014 в 17:13

стеб про малообьемные тси уже надоедает. тлоько вчера видел на мойке кадди макси тси. а он кило на 200 точно если не больше тяжелей гольфа\леона \октавии. и обклеен логотипами такси то есть работает он и ездит явно не по 20тыс в год))

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 января 2014 в 09:02
Кобра тебе про малообъемные движки надоедает, а остальным надоедает твое мнение про скакунов и пони. Кстати твое мнение люди читают в последнее время слишком часто. Видимо пони тебя будоражат:-)
-1
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2014 в 16:41

как и любое вранье.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2014 в 17:08

Ром у джетты или фси там момент не помню но больше и она 16кл или 102лс 148нм он 8кл .

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2014 в 17:16

при заезде на 400м возможно. при просто езде в городе нет. так как 130лс короейские или японские будут при кручениии взвон. и момент их 154 или сколько там. будет в районе 5тыс об а не 3600 как у вага.

-1
-роман-
НаDaewoo Gentra 6 января 2014 в 21:26

я бы понял, если бы на автомате

0
НаГАЗ Газель 5 января 2014 в 10:39

Поржал от души!!!! Дилеру однозначно 5 за развод на бабло!!!! В сентябре 2013 машина в комплектации Превиледж с таким двигателем и без допов стоила 639000!!! Стрясти еще 164000 за коврики, антикор и решетку это высший пилотаж!!!! Аплодирую стоя!!!!

+4
takeshi
НаNissan Qashqai+2 5 января 2014 в 11:42
Не знаю,как сейчас, а во времена ажиотажного спроса на данный авто дилеры в открытую просили сверху (на допы) 100тыс. и авто без очереди ваше. К тому же машина лизинговая, может у его руководства с дилером свои игры.
+1
layner
НаГАЗ Газель 5 января 2014 в 14:28

Как же, как же... Помню!!! Рольф на Полюстровском в СПб. У них совершенно случайно оказалась машина именно в той комплектации, что я хотел. Только вот беда-она отказная и там стояли кое-какие допы.... В частности комплект зимних колес от которых ну ни как совсем нельзя отказаться!!! Ну за все вместе еще 70000 сверху. Ой! У вас нет денег? Жди в общей очереди восемнадцать месяцев жалкий нищеброд и не отвлекай от работы!

+2
layner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2014 в 19:55

как вообще можно создать ажиотаж вокруг такой цены? люди дебилы и это мягко сказано, я понимаю когда цена дастера 450-500 тыс. и это его максимальная стоимость, тут ещё можно сказать, что за такую сумму ничего подобного не купить, но за 800 тыс. есть варианты, да легче 2 шеви нивы приобрести )))))))))))

у его руководства полное отсутствие мозгов и знаний что, сколько, и где стоит, при этом ещё и в каком виде всё это продаётся и чем наделено.

0
-роман-
НаMitsubishi L 200 8 января 2014 в 09:38
А ведь реально, что Дастер с его очередями и обязательными домами по 70-100 тыщ. подстегнули продажи Шнив... Люди просто разварачиваются и идут покупают Шниву....
0
takeshi
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 января 2014 в 12:53

да и 670 за эту телегу жалко, жрущую бензин ведрами, с проходимостью в разы хуже шнивы. Пускай лягушатники его за 20 тыщ евро берут. я салоны рено стороной обхожу, как место диаволо))

+2
kurar7
НаГАЗ Газель 5 января 2014 в 14:32

Шнива после рестайлинга выглядет очень хорошо. Ее минус - дохлый двигатель и гарантия 2 года или 35 тыс. Не солидно(((((( А расход у автора высокий скорее всего из-за того, что педаль в пол впечатывает. Думаю в десятку Дастер легко уложиться и даже в потоке будет держаться не хуже других.

0
takeshi
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 января 2014 в 14:45

а вы хотите фуфловые 5 лет и 100тысяч ,как у корецев? Интересно, кто-нибудь что-нибудь поменял по гарантии на 5 году и пробеге за 90т?)) в десятку он уложится канечна,а может и в 9, если ехать на 6 передаче 80 кмч с горки и пустым и с попутным ветром))

да мне плевать, хоть он 6 литров будет есть при скорости 150. я его дороже 600 не куплю)) я себя перестану уважать после этого. а это самое страшное для меня))

0
kurar7
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2014 в 16:05

у компаньона тестю на Киа Сиде сделали капиталку двигателя к концу пятого года гарантии, удивлены были все, никто не верил до последнего, что вообще гарантийным случаем признают на таком сроке, но это скорее приятное исключение)))

0
al_an
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 5 января 2014 в 16:05

фантастика какая-то. Неужели не отмазались плохим бензином?) Случаем не в судебной, налоговой, фсб или типа того он сфере работает?))

0
kurar7
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2014 в 16:11

говорю же, все были очень сильно удивлены, человек заявлял авто по этой теме в ремонт чисто из спортивного интереса, ни на что не надеясь, масло стал жрать ведрами, но, надо сказать все ТО у них делал, посмотрели...и забрали в ремонт, правда делали чтото около 2 месяцев, но в итого сделали.

0
al_an
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 января 2014 в 16:15

если это так( в чем все равно сомневаюсь)), то бальшой плюс фирме кия))

0
kurar7
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2014 в 16:33

это скорее исключение из правил, может показатели им надо было какие сделать или еще чего типа того, а человек - обычный начальник цеха на заводе, и связей у него там никаких, а сомневаться - Ваше право, но чудеса иногда случаются)))), ключевое слово здесь "иногда".

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2014 в 20:08

а у меня вот обратное отношение к хёндай - у родственника за 10 тыс. км 2 серьёзных поломки, воспользоваться гарантийным ремонтом нет возможности потому как оф. сервис в 1000 км от нас, у соседа по гаражу узнаю, что за первое и второе ТО на элантре он заплатил 24!!! тыс. руб., сервис официальный в Тюмени, я за первых 2 ТО отдал около 14 тыс., а у меня как многие верят - ломающаяся, дорогая и не практичная турбовая шкода, теперь я думаю - что лучше,? купить надёжного корейца и тратить бешенное бабло на его обслуживание, или купить ненадёжную шкоду у которой к 150 тыс. придётся менять ненадёжную турбину цена которой 30-40 тыс. руб.?

0
-роман-
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 января 2014 в 14:56

турбу придется менять (ремонтировать) скорее к 250 тысячам. И ремонт уложится в 20.

0
isp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2014 в 20:24

возможно и так, но как бы ни было, я более не хочу атмосферник, после моего 1.8 Т я даже не хочу 1.4 Т, хотя разница невелика, хотелось бы попробовать 2.0 Т.

0
al_an
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2014 в 20:01

пробег какой? годы это одно, пробег это другое, в корейских компаниях хёндай/киа 5 лет гарантии это мыльный пузырь, 5 лет гарантии на амортизаторы никто не даёт, равно как и на всю ходовую, на двигатель не знаю, впрочем как и на кпп, а вот на кузов от сквозной коррозии запросто.

0
-роман-
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2014 в 21:21

деталей насчет пробега не знаю...я же выше написал, что это всего лишь счастливая случайность, что так получилось, сам отношусь к этим авто и гарантийным обязательствам на них весьма скептически, никого не хочу обидеть, но как говорит мастер у которого давно обслуживаюсь, машина должна быть породистой.

0
kurar7
НаChevrolet Orlando 5 января 2014 в 18:06

Подождите пару лет - купите б\ушный за 599 и начнете уважать себя и расхваливать Дастер!

+1
джулио чезаре
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 января 2014 в 18:46

лучше ниву второй машиной куплю)) новую!

0
kurar7
НаVolvo S60изменен 5 января 2014 в 20:42
Комментарий удален модератором.
takeshi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2014 в 19:57

если за шнивой смотреть, то она доставит хлопот не на много больше, чем дастер, вот чем она реально хуже, так это слабым мотором и маленьким салоном с багажником.

+2
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 января 2014 в 20:15

Вообще шнива не очень удачная машина, по моему. Вроде как для хозяйственных мужчин, а багажника нет. вроде жип, а движок от семерки расточенный. И берет же народ.. Удивляюсь я нам))

+2
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2014 в 09:54

есть у неё некоторые недостатки, слабый мотор наверное самый главный, у японцев раньше был митсубиси пинин ( в японии "ио" ) так у него багажник ещё меньше и салон теснее

+2
takeshi
НаMitsubishi L 200 8 января 2014 в 09:44
Нафига Шниве вообще гарантия, там если что ломается, то все по мелочи и копеешное.....
+2
александр_1974
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 8 января 2014 в 10:06
Категорически не согласен. Гарантия должна быть и хотя бы 2 года без ограничения. Сломаться может не только копеечная деталь, но и серьезный дорогостоящий узел. И понятие "копеечная деталь" для владельца шнивы и для владельца мицу может быть разным, при чем в разы отличаться. Покупая машину за 500 т.р. человек должен понимать, что в ближайшее время он застрахован производителем от денежных трат. Иначе он ищет вариант понадежнее
+2
igor_1958
НаMitsubishi L 200 8 января 2014 в 14:33
А что гарантийное обслуживание бесплатно?...
0
александр_1974
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 8 января 2014 в 14:41
За ТО можно заплатить некоторую сумму. Все равно масла и фильтра на машине так и так меняешь. Зато например блок абс покупать не придется, заменят засчет производителя.
+1
александр_1974
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 января 2014 в 12:01

Ваз тысяч на 100 дешевле и пусть без гарантийная.

0
изменен 5 января 2014 в 13:07

Знаю людей, которые ждали ДАСТЕР как манну небесную, пуская слюни и считая дни до начала продаж, но посмотрев и поездив в живую разочаровались и отдали предпочтение другим авто, даже подержанным.

+2
ромб
был 3 дня назад
НаHaval F7 5 января 2014 в 14:33

А что вы хотели,внитри он от Логана вообще не отличается

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 5 января 2014 в 13:14

вот бы движок 2 литра с дастера на шниву поставить, пусть будет на 100тр дороже. зато будет универсальный внедорожник. и проходимый и в меру комфортабельный, и в меру мощный. На расход топлива можно закрыть глаза в этом случае. но лучше конечно дизель.. турбо.. 1,8..мечты мечты))

а дастер можно оставить с передним приводом, с 1,6 с автоматом как городской паркетник. тысяч за 550

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 января 2014 в 14:56
По поводу расхода бензина здесь каждый второй сказочник, естественно занижают свой реальный расход.Что касается двигателя то он оптимален для России и спокойно без последствий кушает наш 92 бензин.Он двухвальный 16 клапанный с фазорегулятором и отдельной катушкой зажигания на каждую свечу, что оптимальней чем у многих других двигателей, например опель,когда стоит один модуль. Особенность ремень ГРМ
+2
каба
НаPeugeot 4007 5 января 2014 в 18:27
О чем вы!!! Какие проблемы в одной катушке Опеля? А вот о проблемах с пробоем катушек Рено наслышаны.
+1
zippers
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 января 2014 в 20:44
Я не писал про проблемы,но стоимость модуля в разы больше чем одной катушки,проблем с катушками у рено на двух своих авто не сталкивался,проблемы бывают лишь у тех кто моет двигатель Керхером.Слышынов на данном ресурсе также хватает....
0
каба
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 января 2014 в 08:34

Ну если уж опеля затронули то там модуль зажигания всборе около 2500рэ стоит и никаких проводов..Нормальная цена..ну может вылетит раз в 200000км ничего страшного..

0
изменен 5 января 2014 в 15:05

Отбирал бы машины у ездоков на летней резине зимой. Полный привод помогает лишь тронуться, а остановиться с большой скорости - разве что впереди стоящее авто :)

Ну а вообще, это бюджетная повозка - что от неё ожидать. И расход понятен - при большой массе и слабом движке.

+5
indigol
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 января 2014 в 16:16

аха, бюджетом за 700-800 так и прет от нее)) А наши бараны и рады покупать))

+1
kurar7
6 января 2014 в 00:31

Вот только сегодня узнал, что мои знакомые взяли дизельный б/у "Дастер" за $28к!!!!!! Правда б/у всего лишь 3 месяца, но всё же.

До сих пор не могу придти в себя - зачем покупать ТАКУЮ машину за ТАКИЕ деньги?!! Да за ту же суму можно взять годовалый CR-V в топе с мотором 2.4 и автоматом, который будет на две головы выше этого говна ведра... Ну или "Колеос", хотя он тоже далеко не фонтан, но всяко лучше. Но не стал им ничего говорить.

+1
indigol
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 6 января 2014 в 02:06

полноприводные йети. кашкай, тоже не дешевы, но более разумный выбор. Ещё сань йоны(вот же назвали контору))) есть.

Вот что реклама животворящая делает!)

0
НаRenault Logan 5 января 2014 в 17:20

Автор вообще задумывается,что пишет?!

1,6, 4вд-двигатель тупой,Подвеска очень мягкая. Как на диване едешь. Не для гонщиков

С первых же дней огорчает расход в 11,5 л в городе- расход падал до 11,4 по трассе

07/2013 получил данное авто для служебных нужд в полное пользование. Абс первую неделю трещала постоянно. Потом крайне редко и не беспокоит--это ABC летом трещал?

. Куплена в лизинг на год.-Еще год посмотрю, но из-за расхода буду скидывать.

+4
НаToyota Camry 5 января 2014 в 18:18
Как вот такой авто оказался самым продаваемым паркетником в России? Ауууу, народ не ведитесь на рекламму. Маркетологи и промоутеры втюхать могут что угодно сейчас. Если вы расчитывали на авто за 650 тыр а разводят на 800 и более то надо посылать на х... и выберать другую марку!
+1
булыч
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 января 2014 в 18:45

"Товарищ, с этого моста прыгать НЕЛЬЗЯ! - Да пошел ты! ( и прыг))"

+1
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 января 2014 в 19:28

да ладно Вам,нравится машина хозяину и хорошо!Автору желаю удачной эксплуатации и жизнерадостного отзыва через год!

+2
чарли123
был 6 дней назад
НаOpel Antara 5 января 2014 в 19:46
На мой взгляд,большой расход у "Пыльника " обусловлен чрезмерной нагрузкой на двигатель,он слабоват для авто с такой массой.По такой же причине Шнива по трассе на скоростях чуть больше 100 жрет как слон,плюс постоянный полный привод.
0
crust
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 января 2014 в 20:48

а какой ему нужен двигатель, с массой 1,35т? 3 литровый турбо? или 2 литровый кушает намного меньше 1,6л?

Другое дело что жипы редко мало кушают, и им требуется ставить дизели,турбодизели.

0
kurar7
был 6 дней назад
НаOpel Antaraизменен 5 января 2014 в 22:03
Мое твердое убеждение -турбодизели -то что доктор прописал для жыпо
в...А двухлитровый действительно должен у этой машинки быть экономичней,он просто менее нагружен от своей номинальной мощности
+2
crust
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 6 января 2014 в 02:01

Экономичней-понятие растяжимое. Вместо 13 будет кушать 12? Это погоду не сделает. Так там есть дизелек у дастера, 1,5 90 лс, турбо вроде. Только цена в реале будет под 900 видимо) Дорога жисть у джиперов все-таки))

Ну и ставить 1,6 на полноприводную версию...это в мой голова не укладывается.) Уж берете джип, не экономьте на спичках.

-1
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 января 2014 в 10:13
Народ удивляется покупке, но ведь покупал машину не автор, а компания. Не забывайте про откаты-это наше все. В здравом уме, наверно, немногие купят дустер за 800 тысяч. Хотя может быть есть и такие. Машина может в минимализме своем и неплохая, особенно рублей за 500, но за 800.... уверен, причина в цене кроется именно в том, кем покупается. Иначе просто уму непостижимо.
+5
igor_1958
НаPeugeot 4007 6 января 2014 в 11:24

Автор написал, что машина в лизинге, значит в цену включена страховка, проценты по лизингу и выкупной платеж. Салоны Рено дают скидку на лизинг около 6% , так что переплата 160000руб не есть что то огромное. Плюсом идут льготы в налогооблажении для юр лица(правда только в случае если на общем режиме фирма)

+4
zippers
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 января 2014 в 11:28
Я не знаком с таким моментом, как лизинг, т.к. не юрлицо и не сталкивался с подобным. Спасибо за разъяснения. Как бэ на свои места все становится
0
igor_1958
6 января 2014 в 13:13

В середине нулевых работал в фирме по продаже эл.оборудования. Предложил в одну фирму электро-тельферы по цене 8 тысяч штука. Их нач. отдела снабжения согласился их покупать по цене 14 тысяч, а разницу ему наличкой. Вот так и получаются авто по 800. Правда я на такие афёры не согласился и пришлось уволиться.

+1
пинагор
НаPeugeot 4007изменен 6 января 2014 в 15:59
В отзыве указано, что авто приобретен организацией в лизинг. Лизингодатель, после получения авансового платежа от компании Лизингополучателя, выкупает у дилера автомобиль и передает его Лизингополучателю.Дальше Лизингополучатель оплачивает ежемесячно оставшуюся стоимость плюс проценты за лизинг . Автомобиль остается собственностью Лизингодателя до момента погашения лизинга (выкупной платеж) . Когда покупаете машину в кредит, окончательная цена то же отличается от прайса, не так ли?
+3
zippers
НаBMW X2изменен 6 января 2014 в 17:10
Переплата за лизинговый автомобиль в России - от 30%. Переплата за кредитный авто - порядка 40%.
0
НаFord Focus 6 января 2014 в 18:11

Контора взяла что было в наличии и это стоимость без всяких процентов. Из договора. Да цена завышена ахрененно. Я бы дороже 600т не взял, Или актиона взял бы.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2014 в 19:17

интересный отзыв. не поленился и залез на сайт рено, сконфигурировал дастер 4х4 1,6 мкпп в комплектации привеледж. добавил все возможные на сайте допы - вышло 690,5 т.р. (добавил даже пепельницу). т.е. до 803 т.р. осталось добавить немножко, "всего" 112,5 т.р. где они затерялись в цене, эти сто двенадцать тысяч одному дилеру (и главному механику гаража, наверно) известно.

0
topguns
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 6 января 2014 в 19:34

товар стоит столько, за сколько его покупают, а не за сколько его сделали, или хотели продать итд. Если бы мы не платили больше 600, он бы не продавался за 800) Ну и коньюктура рынка- уже сидящие в печенках убогие нивы, шнивы патриоты уазики. А импортные начинаются от 900. Все просто , господа. И все в наших руках. Можно даже строй в государстве поменять, если захотеть ..очень ..захотеть))

0
kurar7
НаChevrolet Orlando 6 января 2014 в 19:55

Как минимум насчет строя вы неправы : терпение у овощей кончается только в сказке(Чиполлино).

+1
джулио чезаре
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 6 января 2014 в 20:07

сейчас проще уехать в другую страну, чем революцию мутить)

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 января 2014 в 14:22

Если лизингополучатель плательщик НДС, то еще и 18% НДС вернется.... лизинг это нормальная тема..

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2014 в 17:18

отзыв неплох но есть ряд замечаний. я тоже высокий. но в дастере так и не уселся. он реально не для мужчин выше 185. и убило что руль не регулируется так как даже в простых вагах. не помню и то как он ругулируется тоже куце см 2 вроде амплитуда.

0
Добавить комментарий