Renault Duster 1.6i 4WD
2013 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
полный привод
Челябинск
20 июня 2014 → пробег 24000 км

Рабочий класс

Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно - задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но "либо берешь с допами - либо жди год". Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер - без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении). 

Забегая вперед, скажу - слово "надежный" применительно к Duster я бы поменял на слово "живучий". Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой - ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.  

Первое, что меня озадачило - для включения радио Duster попросил меня ввести "код радио". Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио - это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения - "из звуков только разговоры с женой". Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, "почему радио нас динамит?". Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах. 

Вы привыкните к короткой первой передаче, Вы привыкните включать фары поворотом левого подрулевого рычажка, Вы смиритесь с отсутствием какого-либо намека на бортовой компьютер, но к чему Вы точно не привыкните - так это к дурацкой кнопке клаксона. Уверен, тот человек, кто это придумал и пустил это в производство - вошел в историю инженерной идиотии. Сравнимый промах эргономики, к которому невозможно привыкнуть, я встречал только в армии на ГАЗ-66 с переключалкой за спиной. Те кто в теме, тот поймет.         

Duster продукт максимального удешевления, в целом грамотного, но местами не очень. Под удешевление явно попал кузовной металл, обшивка из очень тонкой стали - почти фольги, чтобы убедится - слегка постучите по двери или капоту. Замечено - тонкий капот начинает вибрировать на скоростях выше 120 км/ч. Зато головной свет - выше всяких похвал. Салон, хоть и сделан из самого дешевого пластика - не скрипит ни зимой ни летом. Аудиосистема с USB и Bluetooth в комплекте - звучит на свои деньги, поэтому претензий нет. Двигатель 1,6 102 л.с. слабоват - выражается это в более активной работе с ручкой на трассах. Чудес не бывает и по динамике Duster слабее Калины. Про двигатель 1,6 хотел бы сказать так - для меня это основной минус Duster'а. Двигатель оборотистый, тащить начинает только с 3000 об/мин, да и то 145 нм - не тот момент, чтобы обеспечить резкий подхват, при этом кушает Duster с аппетитом. Короче, слабый прожорливый двигатель, который приходится постоянно крутить - вряд ли это в плюс. Говорят, 2,0 - тоже не от BMW и резко картину не меняет.  Но, недостатки двигателя с лихвой компенсирует живучая, хорошо настроенная подвеска. Она проста - и в этом ее сила. Стоит отметить, что переднеприводный и полноприводный варианты исполнения Duster'а имеют значительное отличие в подвеске. У переднеприводного сзади балка, у полноприводного - независимая подвеска Макферсон от Nissan X-Trail первого поколения. Из-за этого, кстати, отличается емкость багажного отделения. У переднеприводной версии багажник больше, 600 л против 400л. Даже при том, что у меня полноприводная версия, я смог увезти целый диван из ИКЕИ, чем привлек внимание всех водителей на парковке (фотка в приложении). Спинка переднего сиденья складывается и позволяет везти длинномеры больше двух метров.    

Полный привод обеспечивается фрикционной муфтой GKN от Nissan Murno первого поколения, блокировок и понижаек нет - рассчитывайте свои силы заранее. Проходимость не стоит сравнивать с УАЗ Патриот, но она вполне себе. По снегу пролезете дальше чем Vitara - доказано. Хотя тут многое зависит от умения, опыта и чувства автомобиля. "В сугроб" парковаться можно смело, по этому параметру можно не отставать от старших полноприводных собратьев. 

Машина очень хороша как рабочий мул. На дальняк, конечно, тяжело и не очень удобно как на Citroen C5 (моя вторая машина, при желании читайте мой отзыв), но зато точно не застрянешь и колесо не потеряешь под Тюменью в минус 30. Удивительно, но моя жена от Duster без ума, хотя ездит только как пассажирка. К моему большому сожалению, мой отец не дожил до этого момента - он был бы просто в восторге от Duster - я точно знаю, для него это был бы идеал. Уверен, в скором времени Duster выйдет в ТОП-3 по продажам в РФ - это неотвратимо как восход солнца, если не облажаются дилеры и автофрамос. Вообще, Duster очень распространен в горных районах Европы (Австрия, Германия, Швейцария, северная Италия). Они там немного другие, и стоят подороже, но также - нарасхват. Я это к вопросу о том, что не надо говорить, что это машина для стран третьего мира. Правда, там также много наших классических Нив, которые вызывали мою улыбку и полное непонимание немцев по моему сарказму насчет НИВЫ 2121.       



Совет автора покупателям Renault Duster 1.6i 4WD 2013 г

Если есть возможность - берите. Других вариантов по такой цене на рынке нет.  

Достоинства:

  • Нереально живучий
  • Подвеска
  • Головная оптика
  • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
  • Очень теплый зимой

Недостатки:

  • Двигатель на выброс
  • Эргономические промахи
  • Аэродинамика товарного вагона

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
14067
Комментарии90 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаOpel Antara20 июня 2014 в 19:09

Внятный и толковый отзыв.Все плюсы и минусы расписаны объективно.Удачи на дорогах!

0
НаOpel Antara20 июня 2014 в 19:57

странно что при передачи авто вам сразу не ввели код магнитолы, но возможно вы сами спешили т.к. из далека,, но это у многих авто защита от кражи. То что 1,6 не едет думаю не сюрприз и вы понимали что берете, тем более это все субъективно, у меня когда то 1,4 ехал, а теперь и 3,0 мало))))

0
серый
НаFiat Fullback, Renault Duster20 июня 2014 в 23:55

Был грех - торопился, но медленно. Хотя провожали меня чуть ли не всем салоном, видимо редко к ним из Челябинска прилетают покупать Duster за наличку. Даже хотел чаевые оставить. Напрямую рекламировать салон не буду, скажу лишь, что первое слово рифмуется со словом ГОЛЬФ, второе слово ЛАХТА. 

Про двигатели Duster  знал заранее, но выбирать не приходилось.То, что динамика воспринимается субъективно - полностью согласен. Для кого-то, например, владельцев Oktavia 1,6 (без обид) или Калин (тоже без обид) динамика покажется нормальной. А реакцией владельцев BMW будет - "моя жена быстрее бегает!".

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 июня 2014 в 20:14

а дизеля на Дастер ставить не планируют,как вЕвропах?

0
7777777777777
НаOpel Antara20 июня 2014 в 20:23

поставят, но потом. В рено еще те маркетологи, сначала акпп только с передним приводом, через пару лет и на полный, т.е. подталкивают покупателей к быстрой смене.

0
серый
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211221 июня 2014 в 11:30

вовообще то дизель уже давно стоит на Дастере,1,5 объём,что то около 90 лошадей.

0
НаMercedes C-class20 июня 2014 в 22:49

Отличный отзыв. А код магнитолы у меня тоже присутствует, Причём переодически отключается - после стоянки - я пока не понял почему. Поначалу раздражало, теперь привык. Правда, клаксон, как положено на руле. И железо толстое - капот просто тяжеленный. Удачи!

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 июня 2014 в 23:23

Отличный отзыв!

Код магнитолы конечно прошлый век, раньше был очень распространен, особенно если Блакпунт, вроде как такие магнитолы нет смысла воровать, если нет кода. Кнопка сигнала,  видимо как на грузовике Рено, да вроде не чего особенного, как то пользуюсь постоянно, не какого неудобства не заметил, у меня так и на Мерседесе было. 

0
andrei 36
НаFiat Fullback, Renault Duster20 июня 2014 в 23:38

Спасибо!

С кодом магнитолы столкнулся впервые. По логике я понял, что от кражи. Но это остановит только не наших. Если наши захотят - никакой код их не остановит. Полагаю, этот код все еще востребован в автомобилестроении из-за Восточной Германии - где на границе с Польшей автокриминал сопоставим или даже похлеще нашего.

0
НаSuzuki Grand Vitara21 июня 2014 в 17:10

Насчет проходимости лучше Витары автор явно погорячился. Геометрия и просвет у Дастера хороши, но понижайку, блокировку и больший крут момент никто не отменял. Клиренс базовый у Витары конечно не очень, но проставки за  6000 решают это вопрос и клиренс будет как у Шнивы.

0
xara21
НаFiat Fullback, Renault Duster21 июня 2014 в 18:56

Витара лучше вооружена для бездорожья - очевидный факт. Есть блокировка межосевого диференциала и понижающая передача, но это все равно не монстр бездорожья. Примерно в одной лиге с Duster или X-Trail по проходимсоти, которым далеко до высшей лиги Патриота, Gelendwagen и прочих Defender'ов. Vitara очень достойный автомобиль, честный постоянный полный привод, но чудес проходимости он показывает. На новый год поехали за город в лес семьями, Duster, Vitara и Kyron (кстати, основная фотка оттуда) - Kayron был вне конкуренции по проходимости, зато у него очень холодный салон. 

0
НаВАЗ 211521 июня 2014 в 18:13

Интересно какую версию Дастера вы искали, что это оказалось выгодно,включая стоимость перелёта в Питер?!

0
шурка
НаFiat Fullback, Renault Duster21 июня 2014 в 19:24

Ну я хотел купить из наличия и по цене, которую я увидел в конфигураторе на сайте Renault - 624 000 руб. Я выбрал Expression, 1,6, 4x4 с Audio. Из дополнительного выбрал кондиционер, подогрев сидений и особенно важна для меня была вторая подушка безопасности. Остальное все было не нужно - ни за какие колхозные диски, дуги под порогом и прочие пепельницы за 1000 и подлокотник за 6000 я платить был не готов из принципа. Поверьте, оказалось гораздо выгоднее слетать и пригнать Duster из Питера, чем позволить продавцам Renault Вас развести на дополнительные 60 - 80 т.р. (всякие сборы за доставку и прочие разводы). Специально Питер не выбирал - так получилось, он там не хит продаж.

0
principium
был 4 недели назад
НаOpel Zafira21 июня 2014 в 22:20

Да, такое бывает, что проще и дешевле за пол страны съездить. В России живем :-)

0
principium
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июня 2014 в 23:24

Просто мы в Питере зажрались или лучшему автор понимаем:-)  у нас тигуаныы 3 летние 2 тси  на автомате ииполном фарше за 800 можно купить, только сегодня смотрели.. Разницу понимаете?)

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf21 июня 2014 в 23:31

Я за 790 взял в Москве трёхлетний Тигуан с пробегом 14000 и без косяков. Неужели бы я когда-нибудь стал бы рассматривать покупку Дастера?

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июня 2014 в 23:39

Дак я про тоже.. Неедущий и жрущий за ту же цену..дастер ещё и  хуже оснащенный и небезопасный с металом мягким как говно.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 июня 2014 в 08:16
Я за 790 взял в Москве трёхлетний Тигуан с пробегом 14000 и без косяков

Тебе либо крупно повезло, либо что-то другое))))

Некому развернуть диспут о том, что лучше покупать, новые или б/у. Спит Автомаркет))))

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июня 2014 в 08:32

Володя почему? новый по акции за 1170 мне предлагали пол года еще назад.. за три года вполне можно так скинуть или быстро продать нужно.. а так 850 примерно средняя цена за 3 летку с пробегом до 50тыс. я честно говоря думал тиги б.у дороже. 

0
cobra33
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 июня 2014 в 09:34

Вступлюсь за земляка..... Кобра какого ты ..... ражна лезишь?!  Человек хотел НОВУЮ МАШИНУ! Не юзанную кем то, в которой возможно плевали, курили, в сидушки... ну сами понимаете. Потом не думать, а как все же его машину эксплуатировали и обслуживали, били или нет.  Каждый сам выбирает новое или б\у. Что ты в каждый отзыв со своим ВАГОМ лезишь. Кто то допусти ленд ровер за 800 т.р. возьмет 5-7 летний и на тебя будет смотреть как на.... ну вообщем недалекого человека взявшего такое не едущее, не удобное и не престижное авто за такие деньги. Он то же будет прав? Твой Тиган с 2 тси возможно уже в самое ближайшее время потребует ой какого не дешевого и НЕ ГАРАНТИЙНОГО ремонта. Зачем это нужно автору?

+4
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 июня 2014 в 09:38

Я тут новую шкоду суперб (которая с 15 года пойдет) решил присмотреть и рассмотреть как следующую машину. Так с коброй прям стойкий негатив у меня начинает возникать к продукции Вага :). Так и думаю, что куплю и каждый раз садясь в нее буду думать о кобре, что именно его усилиями и его зомбированием я сделал этот выбор. Бррррррррр :))))))))))))))))))))))))

+1
max_01
НаFiat Fullback, Renault Duster22 июня 2014 в 12:19

Дилемма "Новый или Б/У" - стара как мир и каждый делает выбор под себя. Если имидж в приоритете - тогда лучше взять пятилетний Jaguar XF, чем новый Peugeot 408. Кстати, Jaguar XF очень недооцененная у нас машина - вполне надежная и не такая сверхдорогая в обслуживании, как многие считают. 

Что касается Tiguan и Yeti - я бы не покупал их Б/У из-за турбины и DSG. Они не просто так падают в цене. 

В моем случае, авто взят для рабочих поездок, Урал, Восточная и Западная Сибирь, частично Поволжье. Именно поэтому я не рассматривал варианты Б/У. Да и что достойное (неубитое) и полноприводное можно взять за 650 000 рублей? Вот и я не знаю.

0
principium
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июня 2014 в 12:57

на тиге обычная акп 6 надежная но туповатая. но йети на мощных моторах 6дсг тоже надежная. 7акп на нее нарекания. и то когда убивают

0
principium
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июня 2014 в 12:59

а что за фобия к турбинам то не пойму? или вы на 30 лет и милион км пробега берете?)) или думаете о третьем или  пятом хозяине?))

0
cobra33
НаFiat Fullback, Renault Duster22 июня 2014 в 13:37

Лично я уверен, что за турбинами будущее. На моем моем втором авто установлена турбина (Citroen C5) и это просто огонь. То что турбированные авто способны выхаживать по 300 000 км - доказанно владельцами Saab'ов. Но тот, кто эксплуатирует турбо двигатели (не компрессорные) знает какие требования предъявляются к маслу, частоте его замены и качеству бензина. Покупать турбину с рук  - только у хороших знакомых и дело тут не в стоимости замены турбины, а в возможной неожиданной остановке в суровом месте с суровыми градусами.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июня 2014 в 12:58

и всякий раз вспоминать меня с теплотой и говорить спасибо..)

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июня 2014 в 13:05

ну 5-7 лет и 2-3 летка это разные вещи.. я сам люблю новые.. но столько знакомых последнее время купили свежее б.у в иделале за смешные по сравнению с ценой новой деньги .. заставляет задуматся и крепко.. пример конкретно мой. мне леон очень нравится ну очень.. среди вариантов на замену.. без приоритета просто список. гольф7.леон3. октавия нью. фолькс кадди. гольф спортвэн. фритрек . йети . туран. все они новыми и в средней компл будут стоить от 800тр а некоторые и от 1млн с лишним. а моя машина к тому времени а это еще через пару лет будет стоить тыс 450. то есть еще такую цену проданнго авто изыскать надо.. и это если не брать вкусные опциии типа биксенона и мощные моторы.. а вот свежее б.у тех же моделей уже очень интересно и доступнее. так что буду думать.. 

0
cobra33
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 июня 2014 в 13:47

слушай кобра, ну даешь. Ты что специально "броню вкючил" вроде сам не глупый человек. давай проще скажу - АВТОР НЕ РАССМАТРИВАЛ Б.У. что здесь не понятного. Что ты лезишь со своими  не нужными советами. Б.у. Или новая с этим спором    не в этот отзыв, тут не ставили данного вопроса. И ведь как вариант привел опять вага, не какого другого производится. Что других Б.У. вариантов достойных нет???? Как еще алтею не прилипил.

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июня 2014 в 14:16

алтея в бюджет не влезала даже б.у они хорошие минимум от 750

0
cobra33
НаFiat Fullback, Renault Duster22 июня 2014 в 16:24

Если речь про Seat Altea Freetrack - то это автомобиль для совершенно других целей. Идея автомобиля совершенно не для бездорожья, но для уверенных поездок всей семьей по заснеженным горным склонам в Альпах  - это тоже своего рода Logan в лиге Subaru Outback, Audi Allroad Quattro (А6 А4) - это универсал с полным приводом (клиренс 160 мм). 

Кроме того, его без DSG не купить, а это существенный минус. Всем невеста хороша, но слегка беременна. Про то, что в России предлагают запретить продажи DSG я напоминать не буду. Кто хочет - тот найдет в Яндексе или Google.  

+1
principium
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2014 в 17:53

автор, вы не обращайте внимания)) кобра будет не коброй, если в любом отзыве не будет рассказывать про то, какой замечательный концерн ваг и как недорого можно купить вагомобиль. чем вызывает бурю эмоций у автомаркетовцев)) такой он человек, его можно понять и простить)) сам-то он покупал новыми свои полоседан и сеат-леон)) только остальным тигуаны за недорого советует))

+2
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июня 2014 в 18:15

это не ваг замечательный это другим предложить нечего.. исп которого нельзя западозрить в оголтелом почитании вага. сейчас купил пилот и падж спорт. а до этого владел йети  и был очень доволен. а в лобовом дтп йети спал жизнь ему и брату а в дастере оба трупа.. это кое о чем говорит.. если даже в тесте нового террано.. а это тот же дастер но под брендом ниссан и прилизанный, сам журналист отмечает низкие показатели по безопасности и железо говеное. 

0
cobra33
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2014 в 18:41

отзыв не о том, какая машина лучшая на твой вкус. отзыв о машине совершенно другого человека. а ты в каждой бочке затычка. 

+2
topguns
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 июня 2014 в 19:08

Ему бесполезно что то говорить, когда он вошел в кураж. Надо ждать просветления. Я уже пытался до него донести эту мысль....

+1
principium
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июня 2014 в 18:11

да для меня это тоже минус. так как люблю ручку. кроме того мокрая дсг6 явно дороже 7дсг за которую доплата 60тр. для себя вижу идеальный фрит это пп 1.8т 180лс ручка. и едет и стоить должен на пару сотен дешевле .. то есть лям по прайсу плюс скидки) но это мечты... 

0
cobra33
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta24 июня 2014 в 00:01

Леха твоя тема ( Seat Leon X-Perience. Фото Seat Компания Seat представила «вседорожный» вариант универсала Leon — X-Perience. Новинка, публичный дебют которой пройдет на октябрьском моторшоу в Париже, получит систему полного привода, увеличенный на 15 миллиметров дорожный просвет и новый обвес кузова с защитными пластиковыми накладками. ) 

0
михаил 64
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2014 в 10:30

ПРивет Михаил. да видел.. авто супер и снаружи и салон.. но цена думаю будет тоже хорошая.. а мне и леолн 3 новый уже дорого..

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf22 июня 2014 в 18:46

Сейчас выбор подержанных машин просто огромный, и действительно из этого количества можно подобрать приемлемый вариант в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Рынок как новых, так и подержанных машин сейчас приостановился и, соответственно, цены понизились. Если человек действительно намерен продать свою машину, то ему просто придётся сбрасывать цену до смешного, иначе не продать. Мне же на новый пришлось бы зарабатывать как минимум год, - и что бы я получил? Только гарантию. А 14000 я набегал бы и сам за год, но тачку то взял почти за ПОЛЦЕНЫ !!!

0
koe69
НаMitsubishi Outlander XLизменен 23 июня 2014 в 10:45

Так уж в который раз говорено, если человек покупает новое авто, он не будет смотреть на б/у, хоть небитанекрашена, хоть фильдиперсова. Зачем вы раз за разом поднимаете этот холивар. 

Все рады за вашу удачливость и умение найти в куче навоза жемчужину (за ПОЛЦЕНЫ!!! )

+5
arkadius
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2014 в 17:57

+ много!

0
arkadius
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf23 июня 2014 в 21:08

Чё? - дискуссия не нужна, что ли, совсем? Для чего мы тут все торчим и чё-то царапаем на клавиатуре? Думаю, для того, чтобы выразить свою точку зрения. А каждый решит для себя сам, кто есть ху.

0
НаFiat Doblo22 июня 2014 в 17:05

Дастер он сам по себе близок к идеалу для автолюбителей России. Просто ценник конский на грубособранный джамшутами Аля-Москвич. Реальная цена 12 тыс.бакинских.  Минус его еще расход. Это ведь уже иное поколение инжекторов. Мазда СХ-5 - хавает 9 литров -город. А сараюга и движок - масштабней. 

+1
фудаил
НаFiat Fullback, Renault Duster22 июня 2014 в 18:49

Где-то на десятой тысяче километоров меня не покидала мысль - "почему наши так не могут?". Ну хотя бы с движком от Приоры... 

Собран Duster и вправду как москвич. Везде какие-то пометки маркерами, какие-то забытые пенопластовые проставки...

0
principium
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2014 в 12:28

цыганская марка собранная в россии что же вы хотели? в европе почему то рено стесняется на дачию свой шильдик лепить.. боится что это бросит тень на репутацию.. так как тот же клио совсем другое авто и очень популярна там.

0
cobra33
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня 2014 в 13:04

типично совковое мышление-коли у меня повозка хотя бы на три копейки дороже чем у собрата по несчастью, пусть даже и собранная теми же цыганами в испании, то я уже и д"артаньян)))))

+3
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2014 в 13:11

ну врядли цыганами.. во вторых ты уже настолько кородировал мозг тойотой что не видишь разницы между сеатом и дачией?)) тогда даже спорить бесмысленно.. я несмотря на ряд обвинений в неадекватности не ставлю в ряд скажем ту же тойоту и сан енг..)

0
cobra33
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня 2014 в 15:03

цыгане-не цыгане, одни предположения, ромашка одним словом))

видишь, тебя оскорбляет сравнение обожаемого тобою сеата с рено\дачией, типа не "чиста" арийского производителя))

для меня, в частности, ясно, что и твой сеат произведен в стране\для стран не высокого уровня достатка.

но твой снобизм тянет, как минимум на владельца АМГ ))

+4
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2014 в 15:06

вот ты сам понял что сказал?  сеат это европейская марка очень популярна в западной европе. не то что тойота которая нахрен не нужна понимающим толк в авто.. это дешевая поповозка еще и управляемая как корова.. для тех кому лишь бы попу возить из а в б. 

0
cobra33
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня 2014 в 15:21

сорри, с АМГ промашка вышла, искренне сожалею))

твое эго как у владельца бентли, мазератти либо феррари \на выбор\))

т.е. я делаю вывод, что покатав, бюджетнее некуда, поло и так себе сеат, уже можно чтить себя "понимающим толк в авто", и начинать учить жизни кого-либо?

то,что в европе в ж...у долбятся, не делает их лучшими))

из народного: и причем здесь Лужков \Тойота\)))))))))))))))

+4
новик62
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 июня 2014 в 16:16

везде +100500:)

кобра из отзыва в отзыв пишет как он здорово взял свой тазик, как он мечтает о другом тазике о полном приводе, какой его испанский(а ведь действительно цыганский) вагомобиль классный, какой он растакой и бла-бла-бла))) 

все кто кобру не понимает, а тем более высмеивает, просто в машинах не разбираются) хотя не так давно наш гуру узнал, что вторая цифирка в размерности шин, например 215/65 - это высота в процентном соотношении к ширине, а не величина в мм, как он думал))))) если гуру все такие, то поводов поглумиться у нас будет предостаточно

+5
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2014 в 19:11

если ты думаешь что у меня пока нет денег на перечисленные тобой бренды и от этого я не разбираюсь в авто ты ошибаешся...  можно иметь бала и ездить на говне.. а можно не иметь и покупать качественное и недорого.. это так же как одеватся дорого но безвкусно.. или недорого но стильно и качественно.. или готовить из дорогих продуктов но невкусно.. но думаю тебе этого не понять..

+2
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 июня 2014 в 16:18

кобра, ты и только ты один из немногих, а скорее даже единственный, кто понимает толк в автомобилях. сеат-это лучшее, что испанские паджеро могли замутить в промышленности)))

+5
igor_1958
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2014 в 16:21

раньше сеат был тенью фиата, а сейчас вагена...

+3
fedodorov
НаFiat Fullback, Renault Duster23 июня 2014 в 16:45

Кстати, а кто-нибудь из Вас сталкивался с Seat Exeo? К сожалению, он у нас официально не продается, но я думаю он имел бы успех. Это перелециованная А4, только раздутая и с современными турбовыми двигателеми. Что очень круто - можно купить без DSG, на ручке. Стоит около 16 000 евро (как УАЗ Патриот). Хит продаж среди европейской молодежи.

Ни в коем случае не продвигаю Seat в России, просто хочу сказать, что в России можно купить не весь модельный ряд автомобилей известных марок, который были бы популярны у нас. Еще один пример - Ford Taurus.

0
principium
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня 2014 в 16:57

Мотивы маркетологов тех или иных компаний, продвигающих как им самим кажется, наиболее успешные модели в наши страны не совсем понятны. Либо они мыслят стереотипами водка\матрешка\медведи, либо пытаются со своими пряниками в Тулу.

Пример с тем же Хайлендером, столько его не возили на наш рынок либо Марк 2 на горячо обсуждаем на другом Д.В. автосайте. Масса примеров, наверное и Сеат имеет удачные модели, НО дабы раскрутить данную марку-надо забанить Кобру.

Он ее только портит))

+6
новик62
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2014 в 17:59

....наверное и Сеат имеет удачные модели, НО дабы раскрутить данную марку-надо забанить Кобру. Он ее только портит))....(с)      золотые слова. именно такого мнения придерживаюсь и я)))

+7
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 24 июня 2014 в 12:38
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2014 в 19:32

мое мнение одно с тех пор, как только ты начал продвигать свою культуру в массы. навязывание мышления - это чревато ответными реакциями. знаешь - иногда надоедает читать в каждом новом отзыве про сеат-леон, сеат-клуб, какой замечательный фритрек и что ты бы взял именно фритрек на ручке. и неважно думал ли автор при написании отзыва про модельный ряд фольксваген или нет - ты все равно даже в отзыве про дастер напишешь все эти вещи. иногда смешно. но чаще уже раздражает. и заметь, люди, которым не нравится ВАГ не глупые или не неразбирающиеся в авто, им просто нравится их выбор, будь то киа, ситроен, ниссан или тойота - это их выбор по личным критериям. ведь даже ботинки  подойдут одним, а другим будут велики, а третьим жать и неважно какого бренда будут те самые ботинки. кому-то нравится с каблуком, кому-то с плоской подошвой, а кому-то вообще сандали - но это не означает что одни ценители, а другие тупицы. 

+7
topguns
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 июня 2014 в 19:59

У кобры ответ один - не ваген. а лучше сеат, значит не может разобраться в плюсах автомобиля и купился на фантик или подвержен чужому влиянию.  А то что ваг зомбирует он не замечает. Я еще соглашусь, что леон за 600 т.р. ничего себе покупка не лучше не хуже других со своими + и -, но фритек им восхваленный прям не знаю. Ну стоил бы он 700 - 800 куда не шло, но миллион с хвостом....... Вообщем я много о ней говорил, скажу проще я не могу понять данный авто. Может конечно есть ценители, но их совсем небольшое количество.  Если говорить про ваг вообщем, то есть и хорошие модели и есть явно не очень.  Например несколько друзей продали свой ваг и пересели на другие марки и теперь даже не смотрят в сторону него. Один вот недавно сел опять на короллу  после гольфа 6 и сказал, нафиг я его вообще покупал, другой продал полугодовалый (или чуть больше ему было) пассат сс и то же сказал вагу больше ни ни. И я не могу их назвать глупыми людьми или плохо разбирающимися в авто. Кобра, если кажется, что кругом одни дураки, может стоит к себе внимательней присмотреться?  

+5
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2014 в 22:26

Не сгущай краски, есть ещё много качественных авто,фокус, астра, с4 хетч итд, если я везде приплетаю ваг то лишь потому что знаю его лучше это раз, и проигрывая в чем то конкурентам почти все модели вага лидеры по сбалансированности, например мне очень нравится новый Меган рс, будут деньги на второе авто как вариант очень даже...далее по пунктам1. Леон за 600 т это не ни лучше ни хуже это супер мега! Аналогов нет и небыло, или ты думаешь что Солярис конкурент?))2. То что ты непонял Фрит ,он от этого хуже не стал..поясню его задумку, и для кого он, ты любишь драйв и горячие хетчи, но завёл семью и детей и гольф гти или Леон  фр тебе мал, но обычные минивэны не удорвоетворяют тягу к драйву, да и пп иногда не помешает, а купить и горячий хетч и минивэн тебе не по карману, и вот для тебя и создан фритрек, мотор от гольфа гти, драйверская тележка и коробка, клоасные тормоза и практичный кузов, по адекватной цене. 3. Что касается цены, тут ряд пользователей смеется надо мной, но и я тоже смеюсь, ты правда считаешь что когда Солярис Рио даже не в топе стоят под 600 и , а киа сид  1.6 автомат 800)) то минивэн с 6 дсг и топовым мотором 211 сил 2 л итд ИТП и пп должен стоить также?))) напиши это на сеат  клубе много нового о себе услышишь:-) :-) :-)  а людей б,у за 950 улетают

+2
cobra33
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 июня 2014 в 06:10

Я не сгущаю, когда хотят и рыбку съесть и ..... сами знаете получается не всегда хорошо. То же с сеатом фритеком.  По вместительности салона он не больше простого хетча с класса, по трасформации ну может чуть лучше некоторых. Если ты уж так любишь ваг тоуран выигрывает у него по этому показателю в одни ворота.  Теперь про горячий хетч....Да по прямой разгон не плохой, но вот управляемость... ну нет в нем драйвого ощущения по многим причинам. Тот же твой леон дает больше удовольствия и уверенности в управлении и прохождении поворотов. Вот и получись ни то ни се. короче небольшой минивен с быстрым разгоном и странной внешностью. Вот и остается в плюсах только мотор, минус для многих ДСГ и внешность. Все остальное как у других. "Леон за 600 т это не ни лучше ни хуже это супер мега!" - это не заявление, это диагноз. Хочешь сказать, что в то время не было в продаже с класса с динамикой разгона 10-11 сек. и похожим комплектациями? Ты сильно заблуждаешься. 

"напиши это на сеат  клубе много нового о себе услышишь:-) :-) :-)  а людей б,у за 950 улетают" - в психбольнице мне то же много чего сказать пациенты могут, то же обращать на них внимание? Мне пофигу на мнение людей зомбированных вагом и не ездивших ни на чем другом. 

+4
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2014 в 10:34

ясен перец. компромис это всегда усреднение показателей. и не может высокий вэн рулится оджин в один как гти скажем.. но то что он просторнее хетча с класса это факт. сидухи задние двигаются. рулится он тоже лучше вэна итд.. а насчет турана.. да в чем то он лучше.. но 2тси в туране вообще не доступен.. а был бы стоил бы ляма 2))  какой С клас 1.5 года назад стоил 600-615 тр в такой же компл? и не корея и китай?))

0
principium
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2014 в 19:07

да есть такая модель но у нас пока не продается ее рестайл.. до рестайл вроде возили когда еще импортер иберия мотор была. но как то не пошла.. видимо кроме меня вас и еще пары десятков фанатов ее никто не знач что это а4 в испанской обертке. ) но если привезут она явно не 16тыс евро будет стоить.. если леон3 машина ниже классом стоит в хорошей компл лям с  1.8т под лям и выше

0
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2014 в 17:55

Хороший отзыв. Дилеры как всегда показывают себя с наихудшей стороны, пытаясь удорожить уже в принципе переоцененную производителем машину, навязывая кучу допов. я понимаю, что альтернативы среди новых полноприводных авто за эти деньги еще нет, но тем не менее люди пытаются как-то с этим бороться. например методами, указанными в отзыве. Автору удачной эксплуатации, ну и в предь добиваться намеченного!

0
topguns
НаMitsubishi Outlander XL23 июня 2014 в 10:46

Единая сучность все дилеров Рено. Ни одной машины без наценки и навязывания допов. 

0
arkadius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2014 в 12:26

это и отвращает от марки..) помню выбирал когда авто до 500тр тестил логан.. и наряду с обычными минусами отвратило что платить за доставку.. пипец.. ниукого такого нет..) а так модели есть супер. рено сценик3 . меган и клир рс.. итд

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf23 июня 2014 в 12:38

Еще когда в прошлый раз а/м искали - удивился. Сейчас гляжу - ничего не изменилось: Логан - 350 тыс, плюс 50 за доставку.

Дело даже не в том, обиделся я на это или еще что... он же из своей ниши при этом выходит. Перестает быть недорогим. 50 тыс. при таких ценах - это охренеть как много.

+2
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2014 в 12:43

50тр.. это они явно при..ли.. когда я смотрел два года назад было 5тр в Питере.

0
cobra33
был 2 недели назад
НаRenault Logan23 июня 2014 в 13:23

Ну в регионах накручивают за доставку это понятно, а если в Москве покупать? неужели тоже за доставку возьмут!?

0
dimales
НаHaval H6, Peugeot 40823 июня 2014 в 13:37

А как же - там же "пробки")))

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 23 июня 2014 в 15:17
50тр.. это они явно при..ли.. когда я смотрел два года назад было 5тр в Питере.

В 2011г. было 34 тыс. за доставку, сейчас ровно 50.

Причем в 2011 у Пежо тоже порядка 30 тыс. доставка была, сейчас не знаю.

Ну в регионах накручивают за доставку это понятно, ...

Не все накручивают. Форд и Фолькс, например, точно по прайсу (скидки отдельно). Шкода, тоже не поминала доставку, но т.к. ничего там не брал, наверняка не скажу.

Опель в свое время хотел 12тыс., тоже не бесплатно, но хоть как-то вменяемо.

+1
navigobear
НаNissan Qashqai+223 июня 2014 в 16:50

про 35 и 50 не верится, 8-12 тысяч в зависимости от моделей была в позапрошлом году и прошлом также. В этом если и выросла, то на 2-5 тысяч. 

0
sly001
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 23 июня 2014 в 21:03

Могу поклясться. Ей-богу.

Ну или так (ровно 50 на все комплектации, допы без наценки):

Если не видно, ссылка на тему с нашего форума с этой же картинкой http://izhevsk.ru/forummessage/12/4457064.html

0
navigobear
НаNissan Qashqai+223 июня 2014 в 23:16

так пункта доставки в прайсе нет, я про такой пункт говорил, он стоит меньше 15 тысяч, в поволжье.

0
sly001
был месяц назад
НаVolkswagen Golf24 июня 2014 в 08:49

Отдельного пункта у нас ни у кого нет. Просто базовые комплектации стоят дороже.

Мне, в общем-то, без разницы под каким именно флагом с меня хотят содрать денег выше прайса. Ну можно этот пункт назвать "Жадность дилера", но подозреваю неполиткорректно будет.

0
НаNissan Qashqai+223 июня 2014 в 16:48

насчет проходимости тут больше от резины зависит чем от названия кроссовера. Если брать без допов, то цена нормальная, если с допами, то завышена. У дастера отличные три первых передачи, что на 1.6, что на 2.0, трогаться комфортно со второй, третью на 30 км в час и спокойно до 60. А вот уже выше 60 на 1.6 тоска, а если включен кондиционер, то на повышенные надо переходить с 3800-4300 оборотов, на 2 литрах другое дело, до 100 хорошо тянет. Но один из недостатков, что запомнился - зависимость расхода на трассе от скорости, на 1.6 7.2 при 90, 8.4 при 110, на 2.0 7 при 90, 8 при 110. На кашкае разница в 0.2-0.3 литра, и обороты при 90 1850, при 110 2050 минимальные, на тииде 6.0 при 90 и при 110. В этом плане аэродинамика ниссанов существенно влияет. На дастере 10 будет при 135, на кашкае 10 при 150, на тииде 9 при 150.

+1
sly001
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 июня 2014 в 20:18

вряд ли Кашкай сильно аэродинамичнее Дастера. Мне кажется,что все уазики в этом плане одинаково не блещут(ну,разве что,кроме премиума,и то не факт).Тут,скорее,играют роль более современные поколения движков и меньшие потери в трансмиссии

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Golf23 июня 2014 в 21:06

Ну а лишний литр расхода на каждые дополнительные 20км/ч я еще на Поло вывел.

Сомневаюсь, что на скоростях около 100 аэродинамика хотя бы в первые 5 причин расхода входит.

0
navigobear
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 июня 2014 в 22:11

даже давление в шинах роль играет.Я сейчас на мерене полатмосферы спустил,на ходу стало гораздо мягче,но расход вырос:ночью по дороге с дачи,в режиме "не спеша",скорость 90-100 было меньше 6 (5,8-5,9),сейчас стало 6,2

0
navigobear
НаNissan Qashqai+223 июня 2014 в 23:20

Тут не арифметическая прогрессия, а более сложная. После 90 сопротивление воздуха большое воздействие оказывает, низкая машина более экономичнее чем кроссовер при увеличении скорости, ну и двигатели с коробкой само собой. На твоем глк 10 литров при какой скорости и оборотах потреблять будет на трассе?

0
sly001
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 июня 2014 в 09:45

Я вообще не могу представить на какой скорости GLK будет жрать 10 литров на трассе.Возможно,на скорости 200.Дизель сам по себе очень экономичный и работает он почти всю дорогу практически на оборотах холостого хода.На скорости 120 7я передача в районе 1600-1700.

0
НаТагАЗ Tager24 июня 2014 в 15:45

"Duster попросил меня ввести «код радио»"

Ниссан Альмера N16, управлять которой я имел честь 3 года до Туссана, также страдала этой фигнёй, после снятия клеммы аккумулятора, она попросила ввести код радио. Но у Ниссана, надо отдать ему должное, хотя бы нашлось ума, чтоб этот код нормальным шрифтом напечатать на отдельной бумажке с надписью RADIO чего-то там.

+1
godzil
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2014 в 22:26

У Рено тоже нормальным шрифтом этот код напечатан на сервисной книжке, просто нужно иногда смотреть мануалы :-) А в данном случае менеджер салона должен был обратить на это внимание при покупке авто, как это было со мной, к примеру.

0
был 2 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 июня 2014 в 18:08

Отзыв хороший. Но называть Дастер европейским автомобилем - сильно горячиться.

Каждый год проводим с семьей 2-3 недели на севере Италии. За все время видели от силы 2 или 3 дачии. Так что утверждение автора о распространенности этих авто тоже можно поставить под сомнение.

И, естественно, дастер как раз и есть машина для стран 3-его мира. Но, может, оно и неплохо. Наша страна от них недалеко ушла, если вообще ушла.

0
isp
НаFiat Fullback, Renault Duster26 июня 2014 в 23:32

К сожалению, не нашел в своих фотографиях из Европы Dachia Duster. Только фото Нивы 2121 возле дома стоимостью 352 000 евро, автомобиль, разработанный для сельских жителей СССР. 

0
principium
НаFiat Fullback, Renault Duster26 июня 2014 в 23:36

0
НаNissan Qashqai+228 июня 2014 в 06:03

352 евро без нулей?

0
sly001
НаFiat Fullback, Renault Duster28 июня 2014 в 13:10

Нет все правильно, с тремя нулями. Это город Метцинген, на юге Германии. Просто рядом стояло объявление о продаже дома и я запомнил эту астрономию. 

0
principium
НаNissan Qashqai+228 июня 2014 в 23:46

виноват, понял как стоимость машины, а не дома.  По ровной дороге со второй трогаешься? На 2 литровом первую включал только зимой. После ситроена легкость дверей как игрушечная, на приоре такие же и на логане. Посадка в авто не очень нравилась, на тииде и на кашкае сажусь спокойно, а в дастер пригибаясь приходилось.

0
sly001
НаFiat Fullback, Renault Duster29 июня 2014 в 11:32

Да, со второй. 

Посадка в Duster'е бюджетная - это правда. Профиль сидений никакой. По посадке в авто ничего такого не наблюдал, все на втомате. 

0
Добавить комментарий