12 декабря 2016 → пробег 14000 км

Дастер это тоже машина!

Так сложилось, что мне по наследству достался практически новый дастер. Машина 13 года, всю жизнь простояла в гараже, лишь иногда летом ездила на дачу и за грибами. Пробег 10.000. На тот момент в моем распоряжении был чипованный до 311 сил фх35 2005 года. И мне предстоял достаточно не простой выбор, ибо содержать автопарк из нескольких машин, как то не хотелось, да и не привык я сидеть сразу на 2х стульях. А в моем случае на 3х, так как есть еще и сандерО жены. Одну из машин нужно было продать.

Посчитав, что расход на бензин и ремонты финика в год превышает стоимость Дастера, я решил снизить свои расходы и амбиции, и поездить годик-другой на новом французском автомобиле. А деньги от продажи любимой машины вложить в стройку.

Ощущения, конечно на контрасте, были дичайшие. Абсолютно топорный, шумный, и главное невероятно медленный и скучный. Без кондея, без музыки. Просто 4 двери и руль. Но поездив пару недель, я начал немного привыкать и приводить его в чувства. Поставил ксенон, сделал шумку, установил музыку, сабик. Все делал сам, по этому на круг вышло тысяч 30. Начал ездить и искать плюсы.

Первое, что выгодно отличает дастер от финика это расход. Если раньше я заправлялся каждый день по 1000р, то теперь я заправляюсь раз в неделю до полного бака. 30тыс против 7000р. Это приятная экономия. Налог на эту машину 3500р! против 42тыс. Это приятная экономия) Спустя пару месяцев, я начал замечать, что дастер 1.6 очень даже едет, и не так стремно выглядит, как раньше, а ехать по грязи на нем так же нормально как на фх...При этом все это происходит за символическую плату).

Минусы тоже дали о себе знать, девочки на светофорах почему то перестали улыбаться, и в пищевой цепочке городских машин, я оказался в одном котле с ларгусами и кио рио…ну тут уж не до амбиций..к этому я был готов. Как ни странно на пробеге 12.тыс начались проблемы с холостыми оборотами. Они железно стояли на 1100 и иногда прыгают до 1800. Говорят, прокладка дроссельной заслонки тянет воздух. Записался на диагностику…Естественно лью 92ой, как и во все машины. Обычно я не парюсь по зимней резине и езжу на лете круглый год, но дастер на летней резине ехать по снегу просто отказывается…застряв на ровном месте 3-4 раза, я вечером купил 2 новых шипованых мишелина. Это кардинально поменяло ситуацию, теперь я езжу где хочу. Могу в сугроб заехать, могу выехать.

По подвеске проблем у меня пока нет, и это понятно, однако у тестя такой же дастер с пробегом 50тыс. и там с подвеской тоже все хорошо. По управлению сказать что-либо сложно, так как управлять ей иначе как по прямой и на кольце мне не приходилось. В городе, желания закладывать в поворот на ней не возникает. По мягкости подвески скажу, что финик гораздо жестче. И ехать по лесным ухабам на ней весьма мягко…

В целом, я скажу следующее: за эти деньги машина очень даже ничего, немного довести ее до ума, и ездить можно. Да, 6ти ступенчатая коробка по интереснее, да и полный привод иногда может пригодиться. Но по городу и для периодических парковок на паребриках и сугробах этой голой версии достаточно. Подозреваю, что владельцы 2-х литровых дастеров сейчас начнут срать кирпичами, что нужно брать 2 литра и будет ехать хорошо! Отвечаю - не будет! Такое же унылое говно, только стоит дороже и жрет больше. Так что очарование Дастера именно в 1.6..и при стоимости около 500.000р. А дастер за миллион, это чрезвычайно печальная и отчасти клиническая история).

Всем спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Renault Duster 1.6i 2013 г

Брать 1.6, голую, ставить музыку, ксенон, попогрей и замки самому. Ездить и наслаждаться.

Достоинства:

  • Дешевая,
  • экономичная,
  • высокая,
  • простая машина.

Недостатки:

Если ты молод душой, думаю можно рассмотреть и другие варианты.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
15365
Комментарии67 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 декабря 2016 в 21:26

На летней резине ездили на мощном финике ? Не верится, ерунда какая то

+4
sasa777
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 декабря 2016 в 22:01

Однозначно, на любом снегопаде - занос обеспечен.

+2
12 декабря 2016 в 21:28
Не скажи... Сравнивал 1,6 и 2,0 два дня подряд в разных режимах (трасса, легкое бездорожье, город)! Просто ехали с товарищами на 3-х машинах за город, на отдых! Две из них дастеры- мой 1,6 и товарища 2,0 оба МКП! Периодически менялись! 2,0 намного интреснее, веселее едет и уже не такая унылая
И без полного привода- это обычный сандеро
+3
12 декабря 2016 в 21:51
Ксенон в родные фары дастера?
+2
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 декабря 2016 в 21:59

Ездить зимой на летней резине,зимнюю не купить?

+3
12 декабря 2016 в 23:07

Автор воткнул ксенон в обычную фару, ездит зимой на летней резине. Это провокация читателей?

+5
Скрыто 2 комментария. Показать?
ilia007
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti13 декабря 2016 в 10:13

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ясен пень, обычный троль

0
fktrc
НаRenault Duster, Infiniti FX14 декабря 2016 в 14:33

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Да. Все расходимся, а ты первый вали от сюда.

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 декабря 2016 в 11:04

1000 руб в день на бензин в старый финик, а зимой на летней резине? богатых не понять..)

+1
almanzor
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 декабря 2016 в 16:05

Где ты богатых увидел?))Финик цена которому 400-500 рублей.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 декабря 2016 в 19:54

Вот что мне брать то надо) вместо нового ваз)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 декабря 2016 в 20:00

Преимущество у Ваза перед этим старым Фиником только одно,содержание)

+1
puncher81
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 декабря 2016 в 13:26

в расходах на бензин, я в месяц 2500 руб трачу на солярку)

0
НаRenault Duster, Infiniti FX13 декабря 2016 в 20:27

Отвечаю всем и сразу. Я не троль. Финик нормально чешет на всесезонке ибо тяжелый. Заносов не боюсь, ездил по юности на таком говне, что если у машины 4 колеса одинакового размера и еще и тормозят хотя бы два, то это уже успех. Ксенон в родные фары поставил и не сильно переживаю, фары то по 2р.Да и за год-два ничего страшного с ними не случиться.1000р это 30литров бензина, а потратить 30ку за день на машине, которая жрет от 20 в спокойном режиме, не проблемма. Динамика 2х литров меня не впечатляет ну совсем. Верю-не верю коментировать не стану))

0
flipside
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 декабря 2016 в 22:04

Только ослепляют встречных такие говнофары.

+5
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 00:29

На дастере и родной свет в максимальном положении штатного корректора при задних пассажирах - ослепляет. А ксенон вообще.

+2
fedodorov
НаRenault Duster, Infiniti FX14 декабря 2016 в 11:43

Видимо я не такой ранимый, потому что меня ни какие фары не ослепляют.

-1
flipside
был 3 дня назад
14 декабря 2016 в 06:16

Суд и лишение прав до года!!

+3
finn100
НаRenault Duster, Infiniti FX14 декабря 2016 в 11:36

Лучше расстелять..

-1
flipside
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 14 декабря 2016 в 13:38

фуры тоже тяжелые, только они на всесезонке в гору не могут въехать)

0
flipside
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2016 в 19:45

То есть тебе вливать 30 тр на бензин в мес норм а купить за 12-15 тр 4 шины а не 2 не судьба?) и ксенон в обычные фары это трэш) дальнобои еще горсти гаек не кидали?)

0
cobra33
НаRenault Duster, Infiniti FX15 декабря 2016 в 22:50

Я за 18 с шиномонтажем в магазине колесо купил 2 мишелина. Мне больше не надо.

0
flipside
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2016 в 00:55

ничего не понял по 8 т-р что ли колесо?) р16 весь комплект столько стоит, купи уже не позорься

0
cobra33
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 декабря 2016 в 09:30

За 8тр. комплект Р16 будет если только б/у, причем в помоечной стадии

+1
sma
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2016 в 09:53

Наверно я опять криво написал) автор написал что 18 тр два колеса плюс шинка из чего я сделал вывод что 8тр присерно один баллон и написал имея ввиду что за 16 тр можно комплект р16 купить средней категории новых конечно, так понятнее?)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 декабря 2016 в 12:10

Да, я тебя не так понял.

0
sma
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 декабря 2016 в 12:19

Тратя 600рублей в год на содержание и не иметь зимней резины,в голове не очень укладывается,из разряда,древняя иномарка летом на шипах.

+1
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 717 декабря 2016 в 12:28

у нас и новые ино летом на шипах) сосед-колхозан на новой форд куга все лето на хакке8 отъездил....

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 декабря 2016 в 12:31

Истер ее, дискомфорт себе добавил, риск прилететь к кому-нибудь или улететь с трассы в жару, и асфальт попортил.

+3
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 17 декабря 2016 в 12:31
Комментарий удален автором.
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 декабря 2016 в 12:40

Как может сосед ездить на новой куге с шипами?,когда автомобили с салона идут на летней резине.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 717 декабря 2016 в 12:42

я имел ввиду не "новая с салона", а нового поколения.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 декабря 2016 в 12:44

Не знаю.обычно и бу авто на лете и зиме продают.

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2016 в 21:26

Сейчас отнюдь не всегда особенно если сдаешь в трейд ин и дают минимальную цену

0
НаRenault Duster, Infiniti FXизменен 13 декабря 2016 в 20:59

Финик то может и за 600, только содержать его в хорошем состоянии и ездить так как этого просит душа это еще от 600 в год. Бенз, налог и ремонты. Или только смотреть на него фотографироваться..Так что с жигулями аналогия сомнительная.

0
flipside
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 декабря 2016 в 20:57

От 600 в год?и что туда входит?

0
puncher81
НаRenault Duster, Infiniti FXизменен 13 декабря 2016 в 21:50

400 за год только бенз и налог и стаховка. Остается 200 на мелкие расходы в виде маслов, замен, колодки диски, резина..что то по подвеске..это если ничего по крупному не ломать. Опять же это если ездить и давать ей жару каждый день..

0
flipside
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2016 в 19:48

Про бенз согласен и налог, а что за 200 можно делать? Если купить живую машину

0
cobra33
НаRenault Duster, Infiniti FX15 декабря 2016 в 23:06

Когда е..шь машину как новую она просит денег. Масло в акпп 15, диски тормозные по кругу на этой машине это расходники и колодки соответственно, замена масла и фильтров, плюс долив..фх жрет не только бенз но и масло. Махнул радиатор,(15) все жижи, подвеска по мелочи тыс на 20зч и работа 10, пару раз развал, пару покрышеек, выбил каталики и переделал выхлоп, прошил под евро2, чипанул,(50к) это уже больше ста, цепочку поменять...а там и натяжители, а там и звезды и промежуточные маленькие цепи..и думаешь вроде все, но масло то берет. Значит на след год готовь 200 на мотор. А через год жесткой езды можно и коробас перетряхнуть 150, а масло в раздатке и редукторе на подходе, а еще ржа от комней пошла на каппоте и крыше, надо лобач вырезать и красить 20...набегает...это так поверхностно. И по рублю в день.по рублю...

+1
13 декабря 2016 в 23:54

В советские варемена почти все ездили на летней резине,была снежинка но достать было сложно.Дороги почти не убирались и не посыпались.Когда есть голова, а в ней мозги можно и на летней;когда в голове опилки и на зимней проблематично

+4
alex756
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 00:29

Ездили на всесезонке.

Машин было в десятки, сотни, а то и тысячи раз меньше.

Асфальтовых дорог было мало

Дтп меньше было, но были.

Сейчас -14 за бортом и снег, ты сможешь проехать по городу с 15 светофорами? Сомневаюсь

+2
bmwsila
НаRenault Duster, Infiniti FX14 декабря 2016 в 11:44

Я смогу по 70 тысяч в год проезжать на всем что заводится и едет.

+1
flipside
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 14:02

Я практически только таких и обгоняю, которые 60-70 едут по трассе в текущую погоду из-за всесезонок или лысой резины

И опережаю в основном тоже, кто шлифует на светофоре или медленно едет.

Сегодня опередил машин пять за поездку. Дорога даже для липучки нормальная.

0
bmwsila
НаRenault Duster, Infiniti FXизменен 14 декабря 2016 в 11:52

Светофоров с детства боюсь. А зимой стараюсь их объезжать. (Шутка)

+2
alex756
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 декабря 2016 в 06:42

Я те времена помню. Дороги чистили и убирали. Ну а на всесезонке треш еще тот. Меня брат заставил отъезить первую зиму на всесезонке. треш еще тот.

+1
fedodorov
НаRenault Duster, Infiniti FX14 декабря 2016 в 11:48

Ездить нужно подучиться, а точнее водить..и тогда любая резина будет если не в кайф, то без проблем.

+3
flipside
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 декабря 2016 в 13:30

когда один на дороге, можно и на летней))

когда куча идиотов вокруг , то лучше резина по сезону)

0
almanzor
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 15 декабря 2016 в 07:01

Эт-то точно! В прошлом, круглый год ездил на внедорожной резине. И ничего. Хотя за городом, на второстепенных дорогах, несколько раз крутило с выносом на обочину. (По городу и в прошлом, и сегодня, всегда ездил и езжу осторожно). НО это от того, что либо тоненькой корочки льда не замечал, либо лень было второй привод подключить. Сегодня не рискну. Дорожный трафик стал иным. И состав участников ДД тоже изменился. Особо показателен для меня был случай, когда молоденькая соска на Крузаке меня на перекрёстке саданула сбоку. А я на мотоцикле в тот раз был. Продал его после этого и садится на два колеса зарёкся. Видите-ли по её мнению (именно только по её) я правила нарушил. И поэтому тормозить ей не стоило, а надо было меня раздавить как клопа. Так и заявила ДПСникам. Потом "папик" прилетел с "быками". "Папика" пришлось от мании величия лечить доступными средствами. Тьфу. Как в овно наступил.

Поэтому, сегодня, лучше резина по сезону. Мы же летние туфли в мороз и гололёд не носим!

+3
clipper
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2016 в 09:55

Незнаю вашей ситуации, но часто байкеры так ездят отмороженно что хочется их боднуть)

-3
almanzor
НаRenault Megane17 декабря 2016 в 15:21

Когда мы жили в Ноябрьске то там зимней резины не было, была все сезонка и была все сезонка шипованная. И если зимой ты вдруг прозевал и остановился на середине светофора и теме увидели менты, то лишение на 3-6 месяцев тебе было обеспечено на 100%. Все жестко было и не до смеха. Север и дорога ошибок не прощает! Все это прекрасно знали и полагались только на вождение с головой, сейчас все совсем по другому.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 декабря 2016 в 15:28

Шипованная всесезонка,это что такое?

0
puncher81
НаRenault Megane17 декабря 2016 в 15:34

Это все сезонка кустарной шиповки :)

И во всю резину даже без камерную вставляли камеры правда зачем не помню...

+1
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 декабря 2016 в 15:40

Ок,удивился)

0
olegge
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 декабря 2016 в 21:24
без камерную вставляли камеры

скорее всего, потому что для бескамерки диски с хампами нужны и отдельным ниппелем. Откуда им было взяться в Ноябрьске в то время?

0
sma
НаRenault Megane17 декабря 2016 в 21:31

скорее всего именно из за этого :)

0
flipside
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 декабря 2016 в 22:56

Тебя послушать,так мы на зимней ездить не умеем?

+5
flipside
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 00:02

Дело в том что если ты умеешь ездить, а кто то не умеет, то от этого не сильно легче. В экстренной ситуации, которую создаст другой участник ДД, ты не сможешь не чего предпринять, просто по той причине что лед на дороге, а обувь не по сезону.

Остается вся надежда на Авось. Понятно что на финике колеса стоили куда дороже чем на дастер, и там уже 2 колесами не как не обойтись, но уж на такой авто, можно потратить 20т.р на 4 колеса, вместо колхозного ксенона и саба.

+3
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 00:09

Ты серьезно о летней резине зимой? Ты ощущения езды на летней резине когда не успел переобуться - не знаешь чтоли, 30-40-50 по трассе и тебя сносит на обочину. Какая разница, как ты чувствуешь и умеешь ездить, если протектор забит и задубел.

+1
bmwsila
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 00:16

Ну ездят же, некоторые)

Я говорю человеку что не важно умеешь ты или нет, но резина должна соответствовать погоде.

+2
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 16 декабря 2016 в 00:18

Есть хорошая аналогия.

Сложилось так, что помимо владения авто был и есть опыт многократного общения с огнестрелом. С шестилетнего возраста был приучен к обращению с оружием. Сейчас кажется невероятным, но ещё в конце 50-х - начале 60-х в нашей стране можно было приобретать охотничье и спортивно-охотничье огнестрельное оружие без всякого разрешения как в специализированных магазинах, так и в обычных спорттоварах. Так, ныне покойным отцом, специально для меня была приобретена "Белка" - 5,6 мм. Это был первый мой ствол, который и стал отправной точкой. Естественно общение с ней, уход за ней и стрельба происходили под присмотром старших. Впоследствии под давлением изменившегося законодательства от неё пришлось избавиться.

Потом. Я ведь со Сталинграда. Оружия было не просто много, а очень много. Вплоть до ПТРД или ПТРС, или МГ-42. Всякого. Естественно нелегального. Но в ту эпоху, в нашем городе, пацан был не пацан, если чего-то подобного у него не было. Эхо войны. Но огнестрелов в мальчишеских разборках не было. Это было просто не принято. Хотя отдельные, единичные случаи дуэлей из-за деффчёнок имели место. Но это буквально пара нашумевших случая за 60-70 годы. А вот подрывалось много. Потом, с возрастом от этого было принято отходить. И я отошёл, как и все мои друзья.

Потом были занятия стрелковым спортом, где кое-чего добился. Была срочная служба на границе, где стреляли не просто много, а очень много. Потом служба в ином качестве, где пришлось "жить" с оружием. Увлечение охотой...

Для себя сделал вывод. Есть люди. Которым сколько патронов не дай, сколько пендалей за косоглазие и косорукость не надавай, стрелять, даже на среднем уровне, они так и не станут. И обращаться с оружием так и не научатся. Есть люди, которым ствол давать вообще опасно для окружающих и в первую очередь, для ближнего круга. Их на пушечный выстрел к оружию подпускать нельзя. Они сами по себе источник опасности. У кого-то с головой проблемы. У кого-то - карма.

Автомобиль - это тоже источник повышенной опасности. Его достоин не каждый желающий. А у нас сейчас любой дебил может сесть за любой автомобиль. И кроме горя окружающим... И это только вопрос случая и времени. А кому-то просто противопоказано. Ну не умеет и не научится. Или опять же - карма чёрная. В общем беда.

И ещё. Как-то сложилось так, что даже на расстоянии никогда не позволю тыкать людям, если я не "на короткой ноге" с ними. Работать и общаться приходилось с разными людьми. В том числе и с криминалом. Так вот. И там, в зазеркалье, по настоящему авторитетные люди, тыкать с пинка себе не позволяют.

+6
clipper
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2016 в 00:59

умно но не очень понял , видимо устал) а про резину согласен

+1
clipper
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 10:47

Насчёт оружия - да. После учебки мы тесты проходили различные. Всего пять человек взяли, включая меня. Психологическая, физическая и умственная подготовка. И стрелял много. Но оружие не люблю. По скуле или пощечину как дашь - приятное чувство испытываешь и человеку не вредишь. А тут - можешь человека покалечить и себя под статью подвести.

А в интернет есть такое понятие - ТЫРНЕТ. Здесь с людьми все общаются на ты.

0
bmwsila
НаRenault Megane17 декабря 2016 в 15:31

А я люблю огнестрельное. Но только нарезное. И если бы у нас было бы у нас не было бы много ограничений то держал бы стволов 20 дома :). В армии 3 года реально спал с ним. Ностальгия.

0
clipper
НаRenault Megane17 декабря 2016 в 15:27

Полностью согласен! Общение всегда должно быть уважительным и если хочешь перейти на ты то только с согласия человека с которым общаешься!

0
НаRenault Duster, Infiniti FX 2 февраля 2017 в 15:19

Вот вы докапались до этой резины. Еще раз попытаюсь вам объяснить...я 18 лет за рулем, у меня по 60-70 тысяч пробега ежегодно. Город, загород, кольцо, квадрат...машин было тьма. За все это время у меня не было аварий в зимнее время. Один раз летом мне въехали в жопу и один раз летом мне прилетело справа. 4 колеса мне не не нужны. Ибо передний привод. Что бы закинуть жопу на снегу,льду, нужно быть полным профаном. Вытащить жопу из заноса крайне просто. Мне нужны были 2 колеса, чтобы эта кастрюля вылезала из сугробов! Покупать 4 плохих я точно не стану, тк единственная резина, которая в акурат стирается до корда и остается ровной это мишелин. Попрще варианты стираются на 60-70% и неизбежно вылезает грыжа или фуфел или корд лопается. По этому я купил 2!! Мишелина! Мне 4 не надо! Мне 2,надо, но хороших. На говне я накатался в юности. По 6 или 7р штука, остальное за монтаж вылезло. Как? Хз. Я здачу в магазинах не пересчитываю. Про огнестрел читать не стал.

0
НаRenault Duster, Infiniti FX 2 февраля 2017 в 19:34

Теперь по делу, может кому сгодится. Заколебся я ездить по сервисам и расказывать про плавающие холостые обороты. Диагностика, промывка инжектора...на 12-13 тысячах пробега, блин, задумчивый взгляд, счет 1.5-2 тысячи. Результат-ноль. По итогу пришлось как всегда разбираться самому. Тыкался, крутил, нажимал на все датчики, и нашел. ..Нашел подсос воздуха с 2х датчиков. Первый- расходомер, он же датчик разряжения во впускном коллекторе, называйте как хотите его. Так вот через него сосет воздух. Вынул его там 2 кольца, одно рваное. Намазал герметиком и влепил обратно. Второй по ходу температуру меряет (или нет?), попроще выглядит торчит из коллектора, первый по счету если смотреть на мотор. Его тоже на герметик влепил. Работа заняла 5 минут, результат не заставил ждать. Холостые теперь 550-600. Сборка говно, конечно...да и сама задумка паршивая, ни одного болта на датчиках нет...пластик в пластике, висят сами по себе. Так раньше на иномарках не делали.

Еще, я отключил под водительским сидением колодку замка ремня безопасности. Теперь машина думает, что ремень ВСЕГДА ПРИСТЕГНУТ и не пищит, если я еду по дворам или садовотсвам. ( да, да...именно ВСЕГДА ПРИСТЕГНУТ, А НЕ СЛОМАН ИЛИ ОТКЛЮЧЕН, так как датчик там нормально-сомкнутый). Я не агитирую не пристегиваться, просто я в состоянии это делать без истеричного напоминания, и тогда ,когда это действительно нужно. Например, при движении по дворам или когда ты вытаскиваешь машину из сугроба это лишнее..

+1
НаRenault Duster, Infiniti FX12 апреля 2017 в 11:06

Пару недель назад решил чипануть дастер. Для тех кто сомневается или думает нужно ли это делать, скажу прямо - НУЖНО. Что я получил за символические 7000р. и 2,5 часа игры в икс бокс. Во первых реакция на педаль газа...если раньше затуп был более секунды, то теперь скорость отдачи как на бензопиле. Просто моментальная реакция на газ. Второе, это смещение момента на низы...машина реально поехала с низу. Да,в дизельную пулю она не превратилась, но ездить стало гораздо приятнее. По городу хватает с запасом, по трассе вяло, конечно, но по каду больше 120 один хрен ехать дорого. Расход : в моем режиме езды, а я давлю педаль и люблю покрутить мотор, в смешанном цикле 9-10л. На 50 литров я проезжаю 500-550км. Прошивался под 95ый бензин, по этому его и лью..Раньше лил 92ой, расход был поболее...как мне казалось литров 11-12. Кстати у тестя тоже 1.6 на ручке, но 6ступка. Раньше, если мне приходилось ездить на нем за рулем, я отмечал, что он набирает бодрее, чем мой. Теперь я точно ощущаю, что мой едет лучше. Так что чипуйте!

0
Добавить комментарий