Дастер это тоже машина!
Так сложилось, что мне по наследству достался практически новый дастер. Машина 13 года, всю жизнь простояла в гараже, лишь иногда летом ездила на дачу и за грибами. Пробег 10.000. На тот момент в моем распоряжении был чипованный до 311 сил фх35 2005 года. И мне предстоял достаточно не простой выбор, ибо содержать автопарк из нескольких машин, как то не хотелось, да и не привык я сидеть сразу на 2х стульях. А в моем случае на 3х, так как есть еще и сандерО жены. Одну из машин нужно было продать.
Посчитав, что расход на бензин и ремонты финика в год превышает стоимость Дастера, я решил снизить свои расходы и амбиции, и поездить годик-другой на новом французском автомобиле. А деньги от продажи любимой машины вложить в стройку.
Ощущения, конечно на контрасте, были дичайшие. Абсолютно топорный, шумный, и главное невероятно медленный и скучный. Без кондея, без музыки. Просто 4 двери и руль. Но поездив пару недель, я начал немного привыкать и приводить его в чувства. Поставил ксенон, сделал шумку, установил музыку, сабик. Все делал сам, по этому на круг вышло тысяч 30. Начал ездить и искать плюсы.
Первое, что выгодно отличает дастер от финика это расход. Если раньше я заправлялся каждый день по 1000р, то теперь я заправляюсь раз в неделю до полного бака. 30тыс против 7000р. Это приятная экономия. Налог на эту машину 3500р! против 42тыс. Это приятная экономия) Спустя пару месяцев, я начал замечать, что дастер 1.6 очень даже едет, и не так стремно выглядит, как раньше, а ехать по грязи на нем так же нормально как на фх...При этом все это происходит за символическую плату).
Минусы тоже дали о себе знать, девочки на светофорах почему то перестали улыбаться, и в пищевой цепочке городских машин, я оказался в одном котле с ларгусами и кио рио…ну тут уж не до амбиций..к этому я был готов. Как ни странно на пробеге 12.тыс начались проблемы с холостыми оборотами. Они железно стояли на 1100 и иногда прыгают до 1800. Говорят, прокладка дроссельной заслонки тянет воздух. Записался на диагностику…Естественно лью 92ой, как и во все машины. Обычно я не парюсь по зимней резине и езжу на лете круглый год, но дастер на летней резине ехать по снегу просто отказывается…застряв на ровном месте 3-4 раза, я вечером купил 2 новых шипованых мишелина. Это кардинально поменяло ситуацию, теперь я езжу где хочу. Могу в сугроб заехать, могу выехать.
По подвеске проблем у меня пока нет, и это понятно, однако у тестя такой же дастер с пробегом 50тыс. и там с подвеской тоже все хорошо. По управлению сказать что-либо сложно, так как управлять ей иначе как по прямой и на кольце мне не приходилось. В городе, желания закладывать в поворот на ней не возникает. По мягкости подвески скажу, что финик гораздо жестче. И ехать по лесным ухабам на ней весьма мягко…
В целом, я скажу следующее: за эти деньги машина очень даже ничего, немного довести ее до ума, и ездить можно. Да, 6ти ступенчатая коробка по интереснее, да и полный привод иногда может пригодиться. Но по городу и для периодических парковок на паребриках и сугробах этой голой версии достаточно. Подозреваю, что владельцы 2-х литровых дастеров сейчас начнут срать кирпичами, что нужно брать 2 литра и будет ехать хорошо! Отвечаю - не будет! Такое же унылое говно, только стоит дороже и жрет больше. Так что очарование Дастера именно в 1.6..и при стоимости около 500.000р. А дастер за миллион, это чрезвычайно печальная и отчасти клиническая история).
Всем спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Renault Duster 1.6i 2013 г
Брать 1.6, голую, ставить музыку, ксенон, попогрей и замки самому. Ездить и наслаждаться.
Достоинства:
- Дешевая,
- экономичная,
- высокая,
- простая машина.
Недостатки:
Если ты молод душой, думаю можно рассмотреть и другие варианты.





На летней резине ездили на мощном финике ? Не верится, ерунда какая то