Renault Duster Телега
2018 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 апреля 2019 → пробег 8000 км

Телега

В процессе выбора авто все чаще стал поглядывать на дастер, вроде как под мои потребности и бюджет, да и вообще интернет завален хвалебными отзывами об этом авто. Ну что ж, подумал я, почему бы не прокатиться, благо дилер Рено недалеко от дома.

Отзыв может показаться предвзято-критическим, но это не так. Отзыв честный. Тому, кто дочитает до конца, будет бонус - отзыв о фокусе))

Итак, на тест-драйве в салоне Рено предложили на выбор дизельный дастер на МКПП (дизельных автоматов не бывает у нас в продаже) или бензиновый АКПП 2.0, оба полный привод соответственно. Было искушение попробовать дизельный, так как о нем хвалебных отзывов больше всего, какой он тяговитый и прекрасный, но так как ручку не рассматривал в принципе, то поехал на бензиновым.

Тест-драйв в салоне ждал добрых минут 20 и было время излазить дастер вдоль и поперек. Сразу скажу, что фото в отзыве будут дастера из шоу-рума, он там дизель на ручке, а впечатление от поездки от бензинового, впрочем салоны у них одинаковые.

Вот он, красавец! Самый доступный из полноприводных кроссоверов на автомате у нас на рынке новых авто.

В профиль еще лучше и больше! Даже весь в кадр не влез!

Первое, что не приятно удивило - железо: дастер проминался пальцев во всех местах. Он в принципе смотрится лучше, чем когда начинаешь его трогать. Потом я в него сел и закрыл дверь, а она не закрылась, легкая дверка с жалобным лязгом стукнулась о замок и не закрылась. К слову, за все время хлопанья дверьми я ни разу (!!) не закрыл их с первого раза и это печально. Хлипкие ручки на дверях снаружи и саморезы (или винты) торчащие из дверей прямо в салон уже казались мелочью. Как бы намекая: а что ты хочешь, это же ВАЗ Рено!

Ладно, бог с ним, ну сколько раз вы открываете-закрываете двери за день? Мелочи.

Салон. Я не избалован салонами БМВ и прочих мерседесов, но салон рено меня удивил. Нет, не дешевым жестким пластиком и не аляповато-цыганским полированным пластиком вокруг центра торпеды (он, как ни странно освежал мрачный салон). Салон дастера меня удивил жуткой эргономикой.

Магнитола сильно ниже уровня глаз была неудобна. Я, в принципе, люблю когда производитель делает экран мультимедиа и кнопки от него либо над торпедой, либо сразу за верхний линией оной, но поместить магнитолу и кнопки в ноги это не просто спорное решение, а идиотское. Ну и где-то там внизу крутилки кондея, понятно, кому они нужны на виду.

Логично только была запихнута крутилка привода, она действительно не сильно востребована в процессе езды на дастере.

Потом я принялся искать кнопки регулировки зеркал, и это оказалось делом непростым! Где же вы, чертовы кнопки? Понажимав на все, что можно и нельзя я обнаружил искомое в самом удобном месте - сразу под ручником! Ну им там самое и место, туда же надо было запихнуть и магнитолу. Кто-то скажет, мол да зачем они, один раз настроил и катайся, но я планировал пользовать дастер с супругой по очереди и каждый раз заниматься с сексом, настраивая зеркала не улыбалось. Это оказалось действительно не удобно. Ацки неудобно.

Второй удивительной фишкой дастера стала отсутствие копеечной шторки на зеркале козырька водителя. Я понимаю, что бюджетка и что, наверное, суровые бородатые мужики вообще не пользуются козырьком от солнца,а тем более зеркалом, но какого черта, Рено? Опуская козырек, собственная морда, отражающаяся в нем, будет отвлекать от дороги сильно. Наверное можно привыкнуть. К собственной морде.

Очень расстроили зеркала. Они маленькие. Ну вот прям совсем. Конечно, регулировать их не нужно (да у вас и не получится скорее всего), но уж лопухи повесть можно было? Обзор в них очень посредственный.

Мне для обзора не хватало длинны зеркал. В них прекрасно видно либо полностью дверь, либо дорогу, но уже не видно низ машины. Меньше всего хочется при параллельной парковки к бордюру шарить рукой под ручником, чтобы опустить зеркало и посмотреть не трешься ли ты диском или колесом. Впрочем, шарь не шарь, все равно толку нет - не нашаришь.

Ладно, хватит пялиться по зеркалам и заляпывать пальцами чудесную панель вокруг магнитолы. Пора уже посмотреть на сколько дастер просторен. Тут двоякое впечатление. Сидеть за рулем достаточно комфортно в плане пространства, ноги ни во что не упираются, руки тоже. А вот поясница жалобна спросила меня: где поясничная поддержка? Ее в дастере нет от слова совсем. Это расстроило. Не так сильно как все остальное, ведь можно купить специальную подушку.

Пространства сзади меньше чем кажется снаружи. Вообще от раздутого солидного по размерам кроссовера ожидаешь простора, но его нет. Сесть за собой я не смог (рост 191, вес 95), но за женой (она у меня маленькая) сел свободно.

Но в целом производитель отвел задним пассажирам не много места.

Наверное все это за счет багажника, догадался я и побежал смотреть багажник. Он оказался неплохим, но в каптюре визуально он больше. Или так кажется?

Да, в каптюре он глубже, открыв рядом стоящий каптюр, понял я. И шире. И выше. Удивительно!

Вот каптюр.

Ладно, салон был изучен вдоль и поперек и пришла пора попробовать дастер в деле, ведь за этим я сюда приехал и зачем-то жену притащил.

Первое что приятно удивило: дастер довольно бодро стартанул с места, прям хорошо стартанул, как бы показывая мне, что кнопки на полу и дешевый жесткий пластик в машине совсем не главное. Дальше больше: подвеска дастера радовала безропотным глотанием ям и неровностей. То, что я чувствовал на каптюре задней точкой на дастере даже не замечал, он ехал по весенним выбоинам просто прекрасно! При этом коробка работала без провалов и рывков, не тупила и вообще вызывала только положительные эмоции. Выехав на участок с разрешенными 80 км/ч я довел спидометр почти до сотни и почувствовал неприятные раскачивания, да-да, прямо на 90-100 км/ч дастер качался. Это было немного странно и неприятно, но сбавляя скорость до 80 км/ч дастер начинал ехать ровно и приятно. Машина не для скоростей на трассе однозначно. На скорости больше 60 км/ч дастер отзывался на педаль в пол уже не так бодро как хотелось бы, с обгонами по встречке на нем нужно быть аккуратным и расчетливым, а то краш-тест у него не сильно звиздатый, в смысле количества звезд.

Шумка посредственная, что и ожидаемо от недорого кроссовера, но думаю что до скорости 120 км/ч повышать голос в салоне не потребуется, ну а быстрее на нем все равно никто скорее всего не поедет.

Сделав круг по району Чертаново и Варшавке мы вернулись в салон: я задумчивый, жена расстроенной, а менеджер молчаливым. Он грустно посмотрел на меня и спросил: понравилось? Я издал неопределенный звук, что-то между "спасибо" и "ну так". Менеджер решил развить мой интерес к дастеру и спросил с чем я сравниваю и выбираю, на что я честно сказал, что с кроссоверами б/у. "Аааа, с кроссоверами б/у..." - менеджер погрустнел и ушел, больше ничего не спросив. Наверное, тоже выбирал между дастером и б/у.

Вывод я сделаю странный и не логичный. Купил я дастер? Нет, не купил. Купил бы я дастер? Да, купил бы. Но не как единственную машину в семью и уж точно не для каждодневных поездок по городу. Но купил бы как второй авто чисто для рыбалок и не сильного бездорожья. Причем купил бы на ручке в комплектации барабан-эдишн (читай дешевый) и б/у. Чтоб красна цена была 500 тыс. Это его честная цена по моему мнению.

Напоследок прайс на дизельный дастер МКПП в шоу-руме в максимально богатой комплектации.

Рядом, в пешей доступности, оказался салон Форд и я вспомнив, что эта уважаемая компания сваливает из России и отдает авто почти бесплатно решил зайти к ним. И почти выехал из него на новом форд фокусе 3. Но не выехал.

В салоне форд нас встретил очень радостный менеджер, который поставил цель во что бы то ни стало продать нам машину, он очень старался, усадив меня в фокус, попутно жонглируя скидками как артист цирка дю салей.

Сразу начну с цены: форд фокус 3 в комплектации Тренд+ любой желающий может купить за 850 тыс! На автомате с мотором 1,6 и даже с доп пакетами "зимний" и еще с кучей плюшек. Цена очень понравилась и мы зависли под сладкие трели менеджера в салоне на добрые полтора часа.

И так, дамы и господа, ФФ3 хэч!

Сначала что понравилось. Салон порадовал как отделкой, так и эргономикой, все сделано очень удобно и почти дорого-богато: мягкий пластик почти везде (жесткий только внизу дверей, где карманы), стильная и удобная торпедо, все кнопки и крутилки на местах, обогрев лобового, хороший обзор, зеркала чуть ли не больше дасторовских. Машина внутри в принципе отличная, выглядит дороже чем стоит. Но как только я сел в фокус, то сразу расстроился: тесно! Левое колено уперлось в дверь, а правое в руль, ладно думаю, сейчас руль подниму. Ага, поднял как же, это было максимальное верхнее положение. Увидев мои мучения, менеджер пришел на помощь и максимально опустил вниз сидение, а опускается оно довольно специфично - больше опускается его задняя (та которая ближе к спинке) часть. В итоге я сижу как бы провалившись задницей назад, нога стала проходить под рулем, но при нажатии на тормоз стала биться о бороду внизу руля. Менеджер сказал "Спокойно!" и начал вытаскивать руль максимально по вылету. В итоге я сижу в машине а-ля формула один, а менеджер довольно улыбается, то ли над тем как он решил проблему, то ли потому что вылезти без посторонней помощи я уже не могу. Фокус был тесным и маленьким во всем: сзади места минимум, сесть там втроем не возможно,багажник чуть больше дамской сумочки и даже сложив задние сиденья, он оставался неприлично маленьким. А менеджер все увеличивал скидки.

Ради интереса сел в соседнюю фиесту хэч и существенной разницы не увидел вообще, зато менеджер стал продавать мне фиесту чуть ли не за 600 тыс. И я понял, что скоро мне что-нибудь отдадут бесплатно.

На борту фф3 красовались две большие наклейки: "заливай 92-ой бензин" и "клиренс 160", но заглянув под передний бампер фокуса я понял, что 160 намерили где-то там в глубине под днищем - передний бампер свисал губой очень сильно, машина только для асфальта.

В целом от фф3 остались очень положительные впечатления в связке с его нынешней ценой, просто машина совсем не под мои потребности. Машина не для семьи, а скорее для молодого человека или девушки не сильно большого роста и без необходимости возить кого-то сзади и что-нибудь в багажнике кроме пары сумок их ашана (три сумки туда уже не впихнуть). В общем, если вы подходите под эти параметры, бегом в салон, пока скидки!

В процессе шараханья по салону Форд посидел в куге: большой сарай, даже не кроссовер, а что-то среднее между минивеном и солидным универсалом. Приятный авто с удобной посадкой и много-много машины с ценником от 1,5 млн, но менеджер был готов отдать и за 1,3 млн.

Там же стояла странная машина Эко спорт. Что там от спорта не понятно, но это небольшой кроссовер с тесноватым салоном, открывающийся пятой дверью в бок и стоимостью от 1,2 млн (но могут отдать дешевле). Мне не понравился ничем. Зато посидев в нем, я увидел приборку от жигулей (да, да, это первый случай когда у ВАЗа что-то украли проклятые американцы). Ну это почти шутка, конечно. Но приборка действительно "привет из 90-х". Вот вам фотка (из интернета).

Выйдя из салона Форд я был в хорошем настроении, что меня-таки не уговорили на ФФ3, хотя цена прям-таки манила и звала. Но я был стоек. В общем, до свидания, форд.

Вот так, поехав посмотреть дастер, я почти купил фокус, но все-таки остался пешеходом. Неисповедимы пути автопрома и автолюбителя!

Поиски и выбор авто продолжаются. Всем удачи на дорогах!

P.S. Обратно домой ехал на каршеринговой рио икслайн и вот она оказалась лучше фокуса по удобству посадки и интереснее дастера по салону. Но это уже совсем другая история :)



Совет автора покупателям Renault Duster 2.0 4x4 2018 г

Если вам нужен дастер только для природы, рыбалки-охоты и легкого бездорожья, то можно брать в дешевой комплектации и не жалеть его.

Достоинства:

- Геометрия кузова

- Бодрый мотор 2 литра

- Подвеска

Недостатки:

- Отделка салона

- Эргономика

- Цена

- Внешний вид

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
9931
Комментарии253 Добавить комментарий
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace14 апреля 2019 в 10:29

Неужели вазик не может тебе что нибудь найти из не очень бэу? Дастер это как то круто.

Кстати, в ивропах они новые ездют а-ля ренегат сзади. У нас эту телегу может тоже поменяют скоро.

+3
патолог
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 12:37

Ну захотелось прокатиться))

0
kenner
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace14 апреля 2019 в 13:07

После авенсиса люього года выпуска - странное желание.

0
патолог
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 13:14

Ну я проще отношусь. Да авенсис комфортный, но легко можно поступиться ради проходимости

0
kenner
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace14 апреля 2019 в 13:16

Ну ты особенный. Другой. Как портрет на аватарке. В большинстве своем массы хочют больше комфорта чем было ранее. Что в общем нормально.

+2
был 3 дня назад
НаHaval F7изменен 14 апреля 2019 в 10:47

Ну слава богу что дастёр не купил,это тоже самое что и логан, постоянная боль в спине и желание его поскорей продать)

Террано такой же, кузова одинаковые, но только посимпотичнее

Тебе с твоим ростом надо что то типа Эксплорера))

0
был 3 дня назад
НаHaval F714 апреля 2019 в 10:52

Ховер кстати тоже очень тесный для водителя

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 10:58

Вау... У меня на бмв за 4 ляма такая же блястючая панель из полированного пластика... Сегодня пока у сына была тренировка натирал его, чтобы не было пальцев... Капец.. Точно с ней что то сделаю.. Кто додумывается эту цыганщину блестящую на машины ставить((

0
владимир191
был 10 часов назад
НаChangan CS7514 апреля 2019 в 12:39

Я в этом году дверные рамки такого дизайна пленкой матовой заклею. Уж очень они царапаются.

0
sergik_86
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 12:40

Покажешь потом как получилось

-1
владимир191
был 10 часов назад
НаChangan CS7514 апреля 2019 в 12:44

Ок.

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 11:31

Очень познавательно! Респект. Не перестаю повторять, особенно своим дочери с женой (в последнее время всё просят меня: "купи нам какую-нибудь Кию учиться ездить"), что все выпускаемые в мире машины делятся на две большие группы - это немецкие машины и все остальные. Выбирать машину надо из первой.

-11
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:32

Поверь.. Новые спортадж или мазда сх5 гораздо лучше твоего 12летнего тигуана

+4
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 14 апреля 2019 в 11:55

Да не, спасибо, не надо. Насмотрелся уже видосов про их запоротые на сорока-шестидесяти тысячах движки с надранными стенками цилиндров, истёртыми до дыр поршнями и провёрнутыми вкладышами. Да и по эргономике никто лучше немцев ничего не делает.

P.S. Кстати, заходил позавчера в дилерский центр VW, посмотрел наконец-то новый Тигуан, а то всё никак за два года не мог собраться. Честно говоря, машина как машина. Я не увидел в нём ничего абсолютно, чтобы хотя бы родило во мне мысль поменять старого Тигу на нового. Никакой разницы абсолютно, кроме чуть изменённого дизайна внутри и снаружи. Машина хорошая, нет слов, но всё абсолютно то же: и материалы, и эргономика, в-общем, те же яйца, только в профиль. Ездить не ездил, но не думаю, что ДСГ понравится мне сильнее гидроавтомата.

+1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 апреля 2019 в 11:52

Не надо делать фетиша из марки.. Или страны ее прлисхождения... Любая эргономика это то к чему привык

А про заьоротые движки и у вага полно инфы..

+3
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 11:56

Про ВАГ мастера пишут, что если все автопроизводители начнут собирать движки так, как они, то придётся остаться без работы. Так, если только чутка на хлебушек...

-11
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:57

Ой. Не могу... Шутка дня)))) когда трахалси с мотором 1,8 на супербе.. Сделав две капиталки за пробег 50тыс км)

+3
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 11:59

Из тысячи одному просто должно не повезти. Хотя бы для того, чтобы не нарушать законы статистики.

+1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 12:02

Блажен тот кто верит.... Те кто верят фанатично вызывают сочувствие.. Потому что идол когда нибудь, да разбивается

-1
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 12:04

А иногда они стоят тысячелетиями, хотя вокруг давно всё превратилось в пыль...

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 12:04

Аминь, брат

0
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 12:02

Почитал щас твой отзыв о Супербе. Это похоже на карму. Подумай, вспомни, где и в чём согрешил.

+1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 12:04

Неа...просто ваг говно)))

Еще туарег со своей коробкой... Еще была ауди а4 с мотром 2 литра, у которой была замена мотора..... Еще была ауди а6 в кузове с7 на которой уже боялись выезжать за мкад)))

+3
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 12:29

Ни фига себе! Я на Жигулях никогда не боялся никуда ехать! Стало быть, ВАЗ-2104 лучше любой твоей Ауди А6? А может, это всё-таки карма?

+6
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 12:33

Это ваг, который говно.. На кашкае вообще проблем не знали... Это я еще про дсг ничего не говорил... И про глюки элеутроники...а6 как то в аварийный режим перешла.. Пришлось ехать 200 км со скоростью 40 кмч без усилителя руля

-2
koe69
НаVolvo S6014 апреля 2019 в 15:36
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.
Комментарий удален модератором.
koe69
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 апреля 2019 в 14:45

вот качество вага. Успел в пятницу сфотографировать.

+3
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 14:48

Фотошоп... И наговор японоводов)))) или у тебя тоже что то с кармой не то))))

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 апреля 2019 в 14:52

Только что из Касимова приехал. Пипец снег метет. В след выходные хочу на шкоде съездит дать ей по трассе просраться. Посмотрим не развалится ли :)

0
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 15:01

Хватит уже мучать бабушку.. Она и тау скоро сдохнет)

-2
владимир191
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 апреля 2019 в 15:05

:))) пристрелю по дороге если Боливар не вынесет двоих

+4
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 15:08

Так и надо... С типа идеальным автомобилем)

-3
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 апреля 2019 в 18:14

Такой смешной )) прям генерал Талалаев копия)

0
cobra33
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 апреля 2019 в 18:18

Утки тоже ржали :)

+4
es235
НаVolvo S6014 апреля 2019 в 18:45
Комментарий удален модератором.
es235
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 апреля 2019 в 08:00

Колужские?

0
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 15:00

Клемму АКБ, небось, давно не чистил.

0
es235
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 14:59

Ну и что там случилось? Мотор навернулся? Я два дня назад на своём катушку зажигания поменял. Пришлось за ней в дилерский центр заехать, чтобы не ждать несколько дней. Ни с с того, ни с сего мотор вдруг затроил и перестал тянуть. Диагностика приговорила катушку. Катушка родная была фирмы Бош, маде ин Туркей. Поставил другую - всё в норме, троить перестало. Что, ВАГ плохой? Все их моторы - дерьмо? А в двигателях других автопроизводителей электроники Бош нет?

-2
koe69
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 апреля 2019 в 15:00

Дсг дурит. В пробках ездишь как на жиге классике на пределе сцепления. А еще иногда глючит со светофора на газ давишь а она на месте стоит. Но это редко :)

+1
es235
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 14 апреля 2019 в 15:04

ДСГ на трассе - коробка вещь! Но ДСГ в пробках - коробка дрянь! Честно говоря, не хотел бы во второй раз брать машину с ДСГ. А в пробках я не начинаю движение, пока впередиидущий не отдалится от меня хорошенько. Хотя бывает, что этот свободный промежуток тут же займёт какой-нибудь обормот.

0
koe69
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 апреля 2019 в 15:03

Мне везде ездить хочется :) не думая

+5
es235
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 15:06

На ДСГ не думая ездить уж точно долго не получится.

-1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 15:09

Потому что это ваг.

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 15:11

ДСГ, как бы, и у Форда есть, и у Кии, теперь вот и китайцы на свои шушлайки начали ставить. Кстати, её вроде как вовсе и не ВАГ собирает.

+1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 15:16

Дсг есть толькл у вага... Роботы есть у разных марок.. А дсг есть толькл у вага

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 15:36

Что, брюзжа, к словам цепляешься? Сам меня ругал за это. Как тебе не стыдно? Прекрасно понимаешь, что я имел в виду.

+1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 16:07

Подобное рождает подобное

0
koe69
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 апреля 2019 в 16:33

и у мерседеса и бмв , Феррари )).

0
koe69
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 апреля 2019 в 16:37

Езжу и езжу. Или скоро капец ей? И в пробках и по трассе. Уж получше по мне вариатора).

+1
ameniks
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 16:43

Ясен пень, лучше. Я вообще не думаю "сломается - не сломается", просто в пробках некомфортно.

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 17:04

Чем она лучше вариатора?

-1
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 апреля 2019 в 17:11

Мне лучше. Я уже писал как то. Не так быстро подкатывается при снятия ноги с тормоза, нет иллюзии разгона. Когда вроде быстро плавно разогнался а в реале нет.

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 17:58

Про противоткатные системы слышал?))) вообще не откатывается)

-1
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 апреля 2019 в 18:15

Про противооткатные слышал, про противоподкатные на Субару нет).

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2019 в 18:59

А что там не так у Субару? Или на Ауди просто привыкли ездить с включенным автохолдом?

0
ray
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 апреля 2019 в 19:54

ни одна машина из семейных машин так резво не подкатывалась как эта. Мне некомфортно это.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2019 в 19:56

Вопрос привычки. Я не испытываю дискомфорта, даже в сравнении с классическими АКПП или ДСГ

-1
koe69
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2019 в 17:23

А чем ДСГ на трассе лучше нормального автомата или вариатора? Не заметил преимуществ...

+2
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 17:58

Все дело в вере... Слепой вере)

-1
ray
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 14 апреля 2019 в 18:02

Ездил на Вольве с Пауэршифтом. Типа, аналог ДСГ. Те же ощущения. На трассе всё ок - переключения мгновенные. Но в городе - дерготня, пробуксовки на старте, неприятные толчки. В целом - автомат лучше. И вариатор тоже лучше. И механика лучше. Короче, всё лучше, чем ДСГ. 😄😄😄

0
cruyff
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 апреля 2019 в 18:17

В общем г-но коробка, вот я вляпался похоже. Уже 2года сплошные ремонты и рывки. И на трассе отстаёт зараза. Буду терпеть)).

+1
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 20:13

Пробег у тебя какой?

-1
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 14 апреля 2019 в 20:51

70.

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 21:04

К сотке сольешь?

0
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 апреля 2019 в 21:08

даже не знаю. Зависит от денег. Но думаю да. Возможно возьму точно такую же но от 16г или х1 . Жалко только что такую комплектацию уже не найти .

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 21:17

Значит насчет дсг очкуешь)))

-1
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 апреля 2019 в 21:21

нет. Абсолютно. Год выпуска не свежий машины. Затянешь с продажей потери будут большие. 500 мокрая ходит долго и счастливо.

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 21:28

Ну понятно

-1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 апреля 2019 в 02:58

Затяни и продай мне за копейки ))

0
cruyff
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 19:02

Вариатор чем лучше? Тем, что мотор ревёт постоянно? И тем, что сто тыщ отъездил, и вперёд, в магазин, за новой коробкой? Ну а уж про механику тут лучше не надо. Мне, так этот садомазохизм ни к чему.

-1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 20:15

Мотор уже давно не ревет.. А варик делает имитацию обычной акпп.. Сто тыс и за новой коробкой.. Это ты видимо про дсг написал)

0
cruyff
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2019 в 19:04

Я ездил на Пауэршифте на Фокусе - вот это г@вно так г@вно. ДСГ намного лучше.

Но я не о том, а о мнимом преимуществе робота на трассе. Его нет. Преимущества там только перед древними тупыми автоматами. Современные АКПП и вариаторы также мгновенно начинают разгон - вопрос только в возможностях двигателя...

-1
ray
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 19:09

Неужели есть разница между этими двумя роботами?

0
koe69
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2019 в 19:14

Разница там колоссальная. По ощущениям, на Фокусе вообще было одно сцепление - так надолго он разрывал момент при переключениях...

-1
ray
был 34 минуты назад
НаFord Fusion14 апреля 2019 в 19:45

Может манагер мне и не врал,что они прошивку актюатора допили,но на тестовой фиесте рывков при переключении и задумчивости не наблюдалось. https://avtomarket.ru/u/mikl%207/blog/66180/

0
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2019 в 20:00

Вопрос не в задумчивости или рывках. Больше всего меня убили невозможность парковаться на уклоне (нельзя плавно подвинуться на 10-20см - стоит, а потом прыгает резко) и ускорение с переключением передач вверх при торможении двигателем - приходилось в ручной режим переходить

-1
ray
был 34 минуты назад
НаFord Fusion14 апреля 2019 в 21:33

Вот чего-чего,а горок на тест драйве точно не было.

0
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster15 апреля 2019 в 15:04

А я по Испании достаточно с ним намучился :(

-1
ray
был 34 минуты назад
НаFord Fusion15 апреля 2019 в 15:32

Значится инженерам форда есть ещё над чем работать.Если их ещё не поувольняли,конечно.

0
ray
НаRenault Megane15 апреля 2019 в 13:22

Тут не забывай что ездил на прокатной машине которую и в хвост и гриву и состояние КПП там вообще не известное

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster15 апреля 2019 в 15:07

Она новая была - меньше 1ккм пробег :)

-1
ray
НаRenault Megane15 апреля 2019 в 23:05

Ну тогда хз, мой дружбаны на ФФ вагоне езди и доволен как слон, хотя честно сказать я разницу между Фольксвагеновской АКПП и Пежовской АКПП не чувствую

+1
ray
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 14 апреля 2019 в 18:59

Против автомата экономия топлива существенная - процентов до 20-и, и скорострельность. Против вариатора - нет назойливого раздражающего воя двигатетеля, да и ремонт гораздо дешевле будет стоить. Если бы на ДСГ гидротрансформатор поставили на первую передачу - цены бы ей не было.

-3
koe69
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2019 в 19:10

1) с какими автоматами сравниваете? Современные 8-ст весьма экономичны и скорострельны, а на трассе наиболее экономичен вариатор, который всегда на идеальных оборотах

2) «вой вариатора» - это или про древние Ниссаны/Инфинити, или про слабые движки типа 1.6 атмо. У нормальных ничего не воет :)

-1
ray
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 19:15

Сколько стоит 8-ст. автомат по сравнению с ДСГ? И на какой машине за миллион-полтора его можно увидеть? А про рёв вариатора я не писал. Рёв мотора имел в виду.

+2
koe69
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2019 в 19:55

1) если уже так смотреть, то нужно сравнивать тогда конкретные модели, а не просто тип коробки

2) мотор ревёт только на маломощных машинах, когда относительной динамики можно добиться только на оборотах максимальной мощности. Я бы посмотрел как ревел бы мотор с ДСГ на атмосферном 1.6 :)

-1
ray
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 14 апреля 2019 в 20:11

На атмосферном 1,6 ДСГ переключается на 2-2,5 тысячах оборотов в зависимости от уровня горизонта, и на 3.5-4-х тысячах в спорт-режиме. Мотор совершенно не ревёт в драйве.

+1
koe69
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2019 в 20:24

А если педаль в пол?

-1
ray
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 20:54

В драйве, вроде, до 4-х выкручивает, а в спорте, вроде, до 6-и. Но это неточно. Полгода уже не садился в эту машину. Скоро запрыгну, вот только чуть потеплее станет.

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 21:05

Ты подснежник что ли?)

-1
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 22:05

У меня же две кобылы: одна летняя, другая зимняя.

0
koe69
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2019 в 21:06

Это какая машина с атмо имеет дсг?

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 22:05

Гольф 6

+1
koe69
НаBMW X214 апреля 2019 в 22:11

Поло (не Полоседан, а просто Поло) тоже есть атмо + ДСГ.

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 апреля 2019 в 22:18

Хорошо работает эта связка

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2019 в 23:14

Не встречал таких машин. Обычно 1,6 на гидроакпп

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 апреля 2019 в 00:07

это на локализованных специально для России. Леон и Ибица тоже было атмо и ДСГ.

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 апреля 2019 в 11:59

И вот ходють, ходють по салонам, работать мешають, ничо не покупая)))

ЗЫ таки я тож за варьянт купить бу у Лёхи...

Хотя, ежель хочецца с нуля машину, то да!))

+3
вега
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 12:42

я тоже за вариант от Лехи, но надо же как-то развлекаться, по без машины))

+2
kenner
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 апреля 2019 в 14:52

Ильюх, я когда Кашак брал жене стояли дизеля, не помню 1.2 литра чтоль они турбо. 1,1 ляма на палке, всяк приятнее машина чем Дастер, и дизельные. Иль кашак-не твоё?

0
вега
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 15:32

Я не знаю что мое)) просто пробую. Жене чаще ездить, а она от дастера глаза округлила)))

0
kenner
был 16 часов назад
НаFord Mondeo14 апреля 2019 в 15:44

А Тойота что?

0
kiriss
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 16:18

Продал же

0
kenner
был 16 часов назад
НаFord Mondeo14 апреля 2019 в 16:40

А, пропустил... Ну Авенсис, насколько я помню, вполне себе качественный аппарат, с материалами лучше, чем в Камри и с таким же комфортом. Сложно после него в такие деньги что-то подобрать.

-1
kiriss
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 17:30

Да от авенсиса только отличные впечатления

0
kenner
НаVolvo S60изменен 14 апреля 2019 в 15:55
Комментарий удален модератором.
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 апреля 2019 в 18:17

1,2т бензин ,1,6т дизель ) хоть своего ниссана то учи мат часть )

+4
cobra33
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 апреля 2019 в 19:55

)))

1) Ниссан не мой, жоны

2) У «маво» 2.0 бенз и 144 лс, как Отче Наш)))

0
вега
был час назад
14 апреля 2019 в 12:45

Новую хочет, если салоны посещает. Да дверцы хлипенькие. Что у Дастера, что у какого-нибудь Равона, без разницы. По большому счёту надёжность должна быть на высоте - это важно. К эргономике можно привыкнуть. Подумаешь, магнитола пониже, беда какая. В хороший погожий день сам споёшь не хуже.

Понятно, что не безразлично мнение окружающих. Но, если на престижную машину финансов нет, то что делать - придётся и корейцев посмотреть и о Каптюре опять подумать. Да и Веста примерно на этом же уровне. Там хоть с высоким ростом точно сядешь как человек.

+5
valery g
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 12:53

Престижность не имеет значение, вот совсем. Я ж написал, что каптюр бы купил, но чисто для рыбалок

0
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 апреля 2019 в 12:08

Здорово. Хороший обзор. Непонятно тока зачем занимаясь в машине сексом отвлекацца на регулировку зеркал? Да и не та эта машина штоп за бабкиными ушками ездить

+2
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 апреля 2019 в 12:29

Отлично. Отзыв понравился. Ни в том ни в другом не разу не сидел.

Намедни ездил в такси на и40 и Серато - голова сзади потолок достает и подушка сиденья короткая и это я только 182см

+3
fedodorov
НаVolvo S6014 апреля 2019 в 15:21
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 апреля 2019 в 13:04

Хороший обзор. Цены на Дастер в своё время были главным аргументом в пользу покупки. А с нынешними, лучше купить б\у кроссовер посимпотней. Хотя если очень уж хочется с новья.

+1
был 16 часов назад
НаFord Mondeo14 апреля 2019 в 13:58

На Дастере не ездил, хвалил один знакомый его, потому что у тестя есть... проходимый типа, но основная проходимость в нем от того, что не жалко чужую машину)

На счет Фокуса тоже согласен, тесный он. ФФ2 бестселлером был, для своего времени и класса просторный широкий салон. С третьим перемудрили, при посадке высадке коленом об торпеду бьешься (при среднем росте), сзади места нет. Еще робот... На тестовом то робот был или автомат вкрячили?

+2
kiriss
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 14:02

Я на фф3 не ездил, только в салоне сидел. Да и не было у них тестовых авто, всего фокусов в наличии 3 штуки (хэч и два седана) и всё. Что-то заказать по понятным причинам не возможно

0
был месяц назад
НаSubaru Forester14 апреля 2019 в 14:24

Почему тогда "интернет завален хвалебными отзывами об этом авто".

0
nagan
НаRenault Kapturизменен 14 апреля 2019 в 14:29

Авто неплохой, если не брать в дорогой комплектации. Свои 600-700 он новый честно стоит. И на дачу, и на природу, и по городу. Поэтому и хвалят

0
nagan
был месяц назад
15 апреля 2019 в 08:19

Потому что после старой Лады дастер это Вау! А вот после даже старой нормальной иномарки, но с правильной эргономикой это днище. Просто проедьте в дастере и в старом ВАГе, да хоть в полуседане. Сразу поймёте о чем я говорю.

+4
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 апреля 2019 в 14:37

Подобная штука произошла как-то и со мной. Наведался как-то в салон Опеля-Шевроле (как раз в тот год, когда GM уходила с нашего рынка) мимоходом ради любопытства посмотреть, кто такие Опель да Шевроле. Вижу - стоит Астра. Открываю дверь, сажусь. Сразу понимаю, что неудобно везде. Начинаю потихоньку устраиваться, поднимаю сиденье так, как мне надо. Бац! - ногами упёрся в руль конкретно, так, что даже не пошевелить. Думаю, щас руль подниму, и всё будет гут. Хрен вам, как говорится, - руль-то уже был максимально поднят. Короче, в таком положении не езда, руль не повернуть, ногами не пошевелить. Нажму, думаю, на педаль газа, как хоть там педали нажимаются, узнаю. Ботинок как застрял между педалью тормоза и консолью, что пришлось руками помогать ногу вытаскивать. И это при том, что я был в осенних ботинках! Короче, смотреть больше ничего не стал. И так всё ясно с этой китайщиной (ну, или корейщиной, кому как нравится). Пусть лучше планшеты с телевизорами делают, вроде как эта хрень у них неплохо получается. Иногда.

-9
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 апреля 2019 в 14:47

А я ведь пару месяцев владел фокусом. С ростом 181 см было удобно.

+1
es235
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 апреля 2019 в 14:51

Я 5 лет владел ФФ2 хэтч, с ростом 1 м 90 см было удобно. Это вообще очень хорошая машина была, управлялась очень приятно...

0
вега
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 15:34

Я катался на фф2 давно. Очень приятная машина, места для водителя вагон

0
es235
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 15:33

Десять сантиметров имеют значения. Тесно((

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 апреля 2019 в 15:14

Совсем червичи зажрались, и Дастер не тот, и форд фокус тесноват. Парк получкой на Ниве в болоте поменяете и будете магнитолу эту куском коврика Мурано натирать до блеска в каждой проьке

0
roman spb
был 16 часов назад
НаFord Mondeo14 апреля 2019 в 15:25

«Парк получкой» - Пару полуосей? Ты за рулем пишешь иди отдыхаешь?

+3
kiriss
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 апреля 2019 в 16:54

Да, пару полуосей , айфон исправляет

0
НаVolvo S60изменен 14 апреля 2019 в 15:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 14 апреля 2019 в 15:23

Смотря для чего дастер. В деревне ездить без претензий думаю ок. Тут с Кеннером соглашусь. Хотя тактильно он мне тоже пипец не понравился. В том же салоне ховер смотрел - китаец больше понравился.

+1
es235
НаVolvo S60изменен 14 апреля 2019 в 15:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 15:37

Мне кажется в деревне проще ниву или уаз. Да и застрянет Дастер в говнах, это не внедорожник. Машина чисто дача-рыбалка-природа и все с условиями не сильных говн. Комфорта ощутимо больше, чем в ниве и возможность акпп

+1
alekk6
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 апреля 2019 в 15:38

Ну ок, а ездить на чем, если хочет человек в сельскую местность купить на много лет автомобиль новый

+1
skinner
НаVolvo S60изменен 14 апреля 2019 в 15:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 апреля 2019 в 16:48

Диванный профит ))

Проблема б/у ведрища в сельской местности - отсутствие мастеров и з/ч. Понятно что все делается при желании, ну а если без желания ждать - дастеров и патриотов вокруг полно, починиться можно где угодно.

+1
skinner
НаVolvo S60изменен 14 апреля 2019 в 16:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 апреля 2019 в 17:58

Но дастер лучше чем Нива, вот в чем штука. Собссно как раз нивоводу на Дастере очень понравится, если это единственный автомобиль.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
skinner
НаVolvo S6014 апреля 2019 в 18:13
Комментарий удален модератором.
skinner
НаVolvo S60изменен 14 апреля 2019 в 15:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 апреля 2019 в 22:51

А 3.5 млн отдавать среднебогатому человеку за Prado-дизель не апофеоз идиотизма? А 10млн. отдавать за новый G-класс обеспеченному человеку не апофеоз идиотизма? А 21млн. отдавать богатому человеку за Urus(кроссовер от Ламбо) не апофеоз идиотизма? Дастер-авто на свои деньги. По цене Весты SW. Ничего криминального я там не увидел в эргономике, дело привычки на пару дней. Вы давно в классике ВАЗа не сидели, в которой все поголовно не так давно передвигались... Единственный минус, за который я его не куплю, с моим ростом(188) тесно на сидении, потолок лежит на голове. В остальном тот же Логан1, с потрясающей подвеской. По проходимости слегка лифтованные Дастеры проходят наравне с УАЗами. Наберите в Ютюбе "Канал Не тормози".

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
marchisham
НаVolvo S6014 апреля 2019 в 22:55
Комментарий удален модератором.
marchisham
НаVolvo S60изменен 14 апреля 2019 в 23:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2019 в 23:42

Сиденья в S60 это образец для подражания, вообще супер. Вот в теане очень комфортные, типа с гелевым наполнителем, но в вольво один фиг удобнее, приятнее было сидеть. Анатомически безупречны.

+2
kedr77
НаVolvo S60изменен 14 апреля 2019 в 23:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 15 апреля 2019 в 00:00
Японцам не хватает усидчивости сидушки разрабатываать.

А ещё им не хватает роста), чтобы понять и не делать короткие сидушки на многих моделях.

+2
marchisham
НаVolvo S60изменен 14 апреля 2019 в 23:53
Комментарий удален модератором.
marchisham
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 апреля 2019 в 09:20
По проходимости слегка лифтованные Дастеры проходят наравне с УАЗами

Ну уж ты то, вроде, не случайный человек на внедоре, чтобы такое писать. Это выдача желаемого за действительное. Да, ездят Дастеры за УАЗами, но нечасто, не далеко и не долго. Но самое главное - чувствует себя водитель в эти моменты ОЧЕНЬ по-разному, но только вот об этом в Ю-Тубе не говорят. Я думал, ты об этом знаешь.

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 апреля 2019 в 21:21

В деревнях у людей откуда столько денег? Там Нива ржавая 20-летняя предел мечтаний для многих.

Камень не в огород конкретно Дастера, а вообще сейчас всё дорогое. Неоправданно дорогое. По мне так дорога на вторичку с таким количеством денег, и покупка там нормального автомобиля, купив который не будешь жалеть о потраченных на него деньгах.

А это... купить и каждый раз смотреть на эту унылую дешевизну...?

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2019 в 21:30

А мне не кажется ужасно дорого, на фоне других особенно. Дизель, мешалка, 4/4 -замечательно и экономично, с большим ресурсом. Я спрашивал в салоне недавно, 1,040,000 р - вот такая штука в хорошей комплектации.

Про «унылую дешевизна» - дэк это в сто раз лучше, чем купить и думатьо:дриснет коробка/турба/иная вещь, или нет. Салон то приукрасить можно. Какой бы унылый не был салон, эта машина дает уверенность в передвижении.

+5
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 апреля 2019 в 22:22

Миллион для деревни? Ты шутишь?

С миллионом я бы за Тигуаном пошёл на базар, или за Маздой Сх-5, если кого-то турбина пугает...

0
ewgenius
НаVolvo S6014 апреля 2019 в 23:00
Комментарий удален модератором.
ewgenius
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 апреля 2019 в 23:06

Ну так ты и не в деревне.

+2
ewgenius
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2019 в 23:07

Пенсионеру с небольшим достатком не нужны ни тигуан, ни мазда. По-проще бы, понадёжнее и с гарантией). А если для хороших дорог, молодому или среднего возрата человеку, тогда соглашусь, лучше что-то поцивильней.

+3
ewgenius
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2019 в 23:18

Не для деревни, я имел ввиду вообще. На фоне иных кросоверов это самый выгодный.

тигуан вообще отдельная история. Что и мазда, с сомнительным двигателем (атмо бенз, казалось бы нормально, но степень сжатия....)

И опять упираемся в то, что без ремонтов эти машины 5 лет не отъездят. А дастер- запросто

+1
alekk6
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 15:36

В Сандеро я попытался влезть - при любой посадке я упирался головой в потолок. Пипец какой-то

0
kenner
НаVolvo S6014 апреля 2019 в 15:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2019 в 21:14

Вот че ты такой категоричный?

А если машина нужна, чтобы на думалось лет пять? Нормальный вариант. А покупать бу в таком случае- почти невозможно, за редким исключением. К примеру, в цену дастера будет аутленлер 2013, 2,4 вариатор. Вот он поездит без проблем 5 лет и еще 100 000км? Не купишь бу, чтобы спокойно ездить долго.

Я как раз думаю о дустере, предложи вариант аналогичный. Мне интересно

+6
sanik0909
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 22:01

Прокатись на нем. После рапида по городу тебе будет не шибко комфортно и даже грустно. Дастер машина для определенных целей и она хороша как вторая машина в семью в простой комплектации за недорого. Как единственный авто большей частью для города.. Ну хз, хз

+4
kenner
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 апреля 2019 в 09:15

Как вторая машина - Дастер слишком компромиссный, теряется смысл именно как ВТОРОЙ: он заточен сразу подо всё и в итоге ни подо что. Второй ИМХО как-раз надо более специфичную. А Дастер - исключительно как единственная, которая для всего (вынужденно).

+9
sanik0909
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 апреля 2019 в 22:09

Дустер хорошая тачка для дачника пенсионера.... когда денег особо нет.

+5
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 апреля 2019 в 09:56

Дустер хорошая тачка для дачника пенсионера.... когда денег особо нет.

А у нас есть богатые пенсионеры?

Мне кажется с пенсией тыщ 12-16 и Дастер-Мечта недостижимая для пенсионеров...

+6
вега
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 апреля 2019 в 11:51

У нас есть разные пенсионеры и бедные и богатые и работающие, короче всякие разные.

+3
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 апреля 2019 в 14:09

Это да, всякие...

Тока как с этой фразой твоей, ну да ладно.

""""когда денег особо нет.""""

Тут уж ИМХО не до Дастера.

0
sanik0909
НаVolvo S6014 апреля 2019 в 23:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2019 в 23:20

По обслуге: понятно, любая требует вложений. Но купив условный датсер- я бы потратился на доделки/хотелки (это приятные траты). А иное транспортное средство- ремонты, попытки привести машину в нормальное состояние.

"Машина мне не нравится такая,что еще тут сказать? Мне нра другие автомобили."- - мне дохрена каких не нравится, но я не пишу в их записях "фу дерьмо". К примеру бмв х2, пока близко не подъехал- думал очередной китаец в стиле лифан х50...

+2
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2019 в 23:27

Да не, это баварцы его с китайского паркетника Brilliance передрали).

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
sanik0909
НаVolvo S60изменен 14 апреля 2019 в 23:41
Комментарий удален модератором.
sanik0909
НаVolvo S60изменен 14 апреля 2019 в 23:45
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300815 апреля 2019 в 12:34

Присмотрись к Куге 1 поколения (2012г.в.) с мотором 2,5Т. До 800тр можно найти достойный вариант. Ты молодой парень, нахрен тебе этот "дача стайл" в виде дастера, 5 лет ездить на этом изделии это страшный сон, имхо.

Бесспорно Форд потребует вложений, но поверь разницы 200тр с ценой нового дастера тебе хватит на 5 лет ремонтов, а машина совершенно другого уровня.

+2
engineer86
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 715 апреля 2019 в 12:59

дык ей 7 лет)) емае. Нет никакого желания пересаживаться на машину старше (и с большим пробегом) чем моя

+2
sanik0909
НаRenault Kaptur15 апреля 2019 в 13:41

Ну ты получишь больше машины и намного лучше нового дастера)) хотя я, выбирая б/у больше смотрю на аутлендер/икстрейл

+1
kenner
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300815 апреля 2019 в 13:56

Вы ездили на достаточно старом авенсисе и понимаете, что после 5лет эксплуатации машина не становится "дровами" (если за ней следить, конечно).

Аутлендер/икстрейл - смущает угоняемость первого, и вариатор, а так неплохие варианты.

+1
engineer86
НаRenault Kaptur15 апреля 2019 в 16:23

Угоняемость да, но тут только страховка, что поделать. Вариатор немного смущает, но если совсем уж не брать пробеги 200+, то думаю риск попасть не велик. Хотя, конечно и за 100 тыс вариатор можно убить, полагая, что аут/икс супервнедорожник и буксовать на нем в говнах регулярно.

У меня самого пробеги очень маленькиие, сейчас в год 7-8 тыс (летом чуть больше, зимой меньше), поэтому даже ресурс авто со средним пробегом мне выработать в "хлам" трудно)) лишь бы сам б/у аппарат уже не стал хламом до меня

0
kenner
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300815 апреля 2019 в 16:46

А страхуют ли сейчас машины старше 5 лет (по каско), не знаю.

В любом случае, берите хорошую машину, пусть немного б/у. Лучше немного вложить денег в ремонт, чем ездить на дерьмовой машине (зато новой), у меня такая философия)

+2
engineer86
НаRenault Kaptur15 апреля 2019 в 17:07

Да, страхуют авто до 10 лет

0
kenner
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 апреля 2019 в 17:15

с любой машиной можно встрять из б/у на любом пробеге. Правильный выбор и будет счастье. Что с вариком, что с Гидро, что с о ужас с дсг. Если кстати с супругой на пару ездить может асх из Митсу(и его клоны). Все покомпактнее.

0
sanik0909
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300815 апреля 2019 в 14:00

У всех свои тараканы. Веста св кросс тогда, хоть выглядит нормально, и стоит дешевле...

+2
engineer86
НаRenault Kaptur15 апреля 2019 в 16:25

Веста св крос в норм комплектации уже под лям. Жаба душит отдавать за нее лям. Ну лично меня))) а покупать пустую совсем не интересно

0
kenner
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300815 апреля 2019 в 16:32

Эт я Санику советовал) Вам на рыбалки ПП нужен, веста не катит)

+1
engineer86
НаRenault Kaptur15 апреля 2019 в 17:09

Нууу чисто теоретически я готов поступиться ПП, если будет хотя бы хороший клиренс. Но не хотелось бы. Очень уж хочется полазить по местам, в сторону которых на авенсисе даже не смотрел, эх...

0
kenner
был час назад
изменен 15 апреля 2019 в 17:51

Согласен, клиренс важнее. Куда на моноприводе не проедешь и на полном запросто можешь сесть Поэтому одному в грязь соваться не стоит. Цепи иметь можно на всякий случай на моноприводе, если дождь на рыбалке застанет, чтобы домой выбраться. Да и полно есть мест с более менее нормальным подьездом.

Чтобы бездорожье преодолевать поувереннее надо готовить машину, а это еще деньги. Это уже увлечение, требующее постоянных затрат.

А все эти трейлы, асэиксы изломаешь только и больше ничего.

+1
kenner
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 апреля 2019 в 18:59
Очень уж хочется полазить по местам, в сторону которых на авенсисе даже не смотрел

Не думай. Кроссовер предназначен ездить там же, где и легковые. С той лишь разницей, что там где на легковой едешь "шопотом", собрав волю в кулак и рихтуя грунт или днище (что крепче) - на кроссе просто едешь. Но и не более того. А с УАЗами на кроссах ездят, как я уже писал, не часто, не далеко и не долго.

Иными словами - там, где можно проехать на легковой с риском не проехать и/или что-то сломать - кросс просо едет. И, соответственно, там, где можно проехать на кроссе с риском не проехать и/или что-то сломать - джип просто едет. Ну и дальше такая же градация - погдотовленный джип, ATV и т.д.

+7
sma
был 48 минут назад
НаBMW X315 апреля 2019 в 21:27

Золотые слова!

+2
sma
НаRenault Kaptur15 апреля 2019 в 22:49

Это понятно. Мне нужен именно кросс с ПП. Там куда я поеду, любой седан оставит бампер, да я и оставлял уже. Причем там равно хорошо проезжают дастеры, нивы и икстрейлы. Я просто рыбачу в определенных местах, которые очень хорошо знаю и до недавнего времени 70% хорошего берега оставались для меня закрытыми. Паркетники там ездят спокойно

0
engineer86
НаVolvo S6016 апреля 2019 в 00:48
Комментарий удален модератором.
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2019 в 20:21
Салон дастера меня удивил жуткой эргономикой.

А меня ещё и жутким запахом фенольным. Сейчас ни лады, ни китайцы так не пахнут.

0
kedr77
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 20:59

Ну это не прямо минус - выветрится)))

0
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 14 апреля 2019 в 22:42

Это как сказать, джетта за 3 года не выветрилась. В премиальном сегменте к этому вопросу подходят очень строго, не должно быть не малейшего неприятного аромата. Как правило пахнет вкусно дорогой кожей, и при нагревании салона никакие пластики не должны издавать неприятных ароматов. Безнюхие водители себя просто травят, не понимая этого, так как ничего не ощущают. Эта же категория водителей вешает всякие ядовитые ёлочки, от которых человек с нормальным обонянием, убежит как чёрт от ладана.

+4
kedr77
был 16 часов назад
НаFord Mondeo14 апреля 2019 в 21:04

Прямо фенольным? В Логанах воняет всегда какими-то собачьими слюнями, насколько я успел заметить.

Фенольный запах все знают с детства - краска гуашь пахнет фенолом...

0
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2019 в 22:32

Не знаю как правильно вам передать это запах, но авторевюшники приучили меня выражаться именно так). А если своими словами - отвратительная вонь, что в логане, что в дастере, даже в колеосе неприятный запах. Фокусы и мондео кстати тоже имеют неприятный химический аромат, я менеджеру об этом сказал, когда мы в фокусе сидели, он согласился, да есть говорит такое дело, это заслуга российских комплектующих. Джетта у меня тоже имела своеобразный, не очень приятный аромат, а вот в гольфе я его не ощутил.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 апреля 2019 в 21:13

Интерьер ужасающий.

0
НаBMW X214 апреля 2019 в 22:16

Дастер - практичное авто для российского "асфальта" (с буграми и ямами), для грейдера, для выезда на природу (без тяжелого бездорожья), для умеренного дачинга и прицепинга.

Но сейчас его целевую аудиторию забирают еще и Крета, Каптюр, Х-рэй и Веста.

0
романов
НаRenault Kaptur14 апреля 2019 в 22:30

Крета стоит на 250 тыс дороже, а это критично в этом ценовом сегменте. Иксрей и Веста не имеют полного привода. Каптюр - то же самое по сути, но гламурнее и дороже на 150-200 тыс.

Дастеров очень много по дорогам потому что это по сути первый доступный в масс сегменте полный привод+автомат или пп+мкпп но зато иномарка. А вот иксреев, напротив, я вижу до сих редко, машина спорная и по цене и по характеристикам и по большому счету не нужна на фоне Весты св кросс

+1
романов
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2019 в 22:48

А скоро ещё появится конкурент в виде Kia Tusker, одноплатформенник креты, кроме того многочисленные китайцы, особенно ховер и хавейл.

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 15 апреля 2019 в 07:53

Как говорили в одном из интервью представители Рено, нормальный Дастер должен быть 1.6 4х4 и в самой простой комплектации. Остальные опции ему от лукавого. Я тоже к нему лет 5 назад присматривался после 2110. Не впечатлил он меня вообще. К сказанному автором отзыва, добавлю, что меня лично оттолкнул интерьер Гранты, собранный из непонятно чего. Если в Гранте или Шниве, скажем, дверная карта собрана из прочного и жёсткого пластика, то у Дастера, такое ощущение, что она сделана из б/у пластиковых бутылок. Иначе я тот факт, что её можно продавить практически пальчиком до наружной панели двери, я не могу. Не обратил бы на это внимания, если бы приятель не заложил очередной поворот, а я бы не упёрся коленом в обивку двери. Всё шатается, болтается, брякает... Обязательно что-то нужно подгонять. Видали мат на полу багажника? Как будто вырезали на глаз ножницами и закинули туда. Даже ВАЗ себе такого не позволяет. И так во всём.

На этой почве желания покупать такой новый авто в салоне за такие деньги, а тем более, оставлять его себе надолго, желания нет абсолютно. Смотришь на это всё в комплексе и такое ощущение, что у него очень ограниченный ресурс. Я уже не говорю про то, что нужно доплачивать немалые суммы за передние (хотя бы!) стеклоподъёмники, электрозеркала или кондёр. Ладно кондёр, но стёкла и зеркала на электротяге давно уже ставят в стоке на дешёвые Лады.

В общем смотришь на всё это и само собой напрашивается подозрение, что тебя хотят открыто поиметь.

Ещё нюанс. На тот момент, когда я присматривался к Дастеру, у нас на рынке по цене средней упакованности француза, можно было купить хорошо оснащённые уже в базе Кайрон и Актион. А вот эти машинки воспринимались как представители классом выше: хороший металл, куда более аккуратная сборка, качество материалов, массивные и удобные сидения с кучей регулировок, причём на обоих рядах. Электрозеркала, все стёкла... Кайрон так вообще рамник с просторным салоном и громадным багажником. В общем, если бы у меня тогда срослось, то я бы корейца брал.

+4
ofa
был месяц назад
15 апреля 2019 в 08:57

Это вы ещё безопасность Дастера не обсуждаете, которая вообще никакая. И это за ля

+3
amok
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 апреля 2019 в 09:46

Да, сложилось впечатление, что летальные ДТП с Дастером весьма нередки, при том, что ездят на них не особо борзо

+2
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 апреля 2019 в 09:40

Есть хороший, свежий Кашкай....

(Вкрадчиво)))

+2
вега
НаRenault Kaptur15 апреля 2019 в 09:45

Ценник?

+3
kenner
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 апреля 2019 в 09:51

Шутю.

А вообще как одна машина на двоих в семье очень не плох.

Я не владел тачками за 3-5 лямов, но те 1,5 что отдали-не жалко: довольно приёмистый, полный привод опять-же, попроще на скольской и снежной каше, увереннее на мокрой дороге.

Да и подходит и как женщине, так и мужчине (прекрасной половине конечно больше подходит)))

Загляни таки в салон, загляни))

Ща рестайл пошёл, за прошлый год думаю скидос дают.

Ну а там конечно всяк кулик, недостатки тож есть...

+1
НаHaval H6, Peugeot 40815 апреля 2019 в 13:57

Посмотрите на Ютубе сравнительные внедорожные покатушки Дастера и Шевинивы. Дастер успевает за ней практически везде. Но Нива - она и есть Нива со своими проблемами. Опусти ценник на Дастер и от Шевинивы на рынке останется только пшик.

Не понравилось про пенсионеров...... Просто посчитайте (при средней пенсии 13-15 тысяч), как ему такую машину сначала купить и потом содержать?

+4
zin67
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 апреля 2019 в 14:09

Соглашусь про пенсионеров.

+1
вега
был неделю назад
изменен 15 апреля 2019 в 14:32

В тридцать лет денег нет и не будет, ну а остальное по списку)))

0
zin67
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 апреля 2019 в 15:16

У пенсионеров бывают дети, которые им материально помогают, но не всегда Мерседес могут подогнать, да и неудобно пенсионерам садиться на шею детям. Вот и выглядит Дастер идеально и универсален и сравнительно дешев.

+2
fedodorov
НаHaval H6, Peugeot 40815 апреля 2019 в 15:55

А у детей ипотеки и свои дети......Не все дети работают в Газпрпоме и ему подобных организациях.

И остаётся Дастер, при своей бюджетной внешности, одним из немногих предложений по универсальным машинам. Шевроленива очень ломучая, поэтому пенсионерам не посоветуешь.

0
zin67
НаRenault Kaptur15 апреля 2019 в 16:27

Дастер довольно дешев и доступен на вторичке, причем именно из-под пенсионеров с небольшими пробегами и не ушатанный за очень вменяемые деньги. Он вообще быстро падает в цене на вторичке

+1
kenner
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 715 апреля 2019 в 16:35

Только выбирать его там сложно из-за странных комплектаций: далеко не в каждой машине есть есп

0
sanik0909
НаRenault Kapturизменен 15 апреля 2019 в 17:16

Если верить многочисленным видео о дастере, есп прям нужен на бездорожье, он выполнит (или почти выполнит) функцию имитации блокировки. Но много видео, где тот же Дастер сажают на диагональ и выбирается он с большим трудом даже с есп. Некоторые наоборот пишут, что есп по грязи нужно выключать. В общем я для себя сделал вывод чисто по дастеру: при движении в городе по плохой дороге (например зима) есп поможет конечно, но сам по себе пп должен выручать. По бездорожью есп у него сомнительная приблуда, да и Дастер не внедорожник, не нужно лезть в говна. Я могу ошибаться, так как я профан)))

+2
kenner
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 апреля 2019 в 21:28
По бездорожью есп у него сомнительная приблуда, да и Дастер не внедорожник, не нужно лезть в говна

+100500!

0
kenner
16 апреля 2019 в 09:13

На бездорожье включаешь 4wd lock, отключаешь esp, при этом имитации остаются.

Правильно ли я понимаю, что у полноприводного «Дастера» с двухлитровым мотором и «автоматом» в режимах 2WD и Auto при отключении системы стабилизации (ESP) отключается и противобуксовочная система (ASR), а в режиме 4WD Lock она остается включенной?
Да, все верно. Таким образом снимается проблема троганья с места при диагональном вывешивании колес. Противобуксовочная система (ASR) будет подтормаживать колёса с плохим сцеплением, играя роль блокировки дифференциалов.

https://www.zr.ru/content/articles/753817-na-vopro...

0
johnsmith
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 апреля 2019 в 09:19

В разных марках и моделях есп отключение по разному влияет на имитацию блокировок. На некоторых отключатся вместе с есп. На других нет. На третьих отключение в несколько этапов с разным отключением систем.

В большинстве современных машин есп не отключается полностью.

0
fedodorov
16 апреля 2019 в 11:40

Получается, на Дастере это дело продумано.

0
johnsmith
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2019 в 09:53

Толку с нее не очень. Кое-чем может помочь на твердых грунтах, так как сильно "тугодумная". На мягких практически бесполезна.

0
sma
16 апреля 2019 в 11:42

Но всё же лучше, когда имитации есть, чем когда их нет. :)

Заметил (по роликам в инете :)), что лучше всего они работают на премиальных моделях, типа Лексус, БМВ, Лэнд Ровер - быстро, плавно.

+1
johnsmith
НаRenault Kapturизменен 16 апреля 2019 в 11:46

Смотрел интересный тест по залезанию в горку зимой дастера, нивы, куги и БМВ x3. Казалось бы чисто асфальтовая бэха... А с помощью своей электроники влезла лучше всех))) с первого раза!

+2
johnsmith
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2019 в 12:29

Но всё же лучше, когда имитации есть, чем когда их нет

Пожалуй, на этом всё преимущество и кончается (почти). В реале за всё время я точно знаю 1 (один) случай когда система мне точно помогла и много раз (ну, на вскидку - полтора-два десятка случаев) когда должна была бы помочь, если бы могла, но не помогла

0
sma
16 апреля 2019 в 13:11

Судя по фоткам в профиле - где ты на Тушкане ездишь, там не каждый Уазик с блоками рискнёт. :)

0
johnsmith
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 апреля 2019 в 13:39

Я это к тому, что так-то ASR на Дастере лишней не будет, но и в случае её отсутствия не много теряется

0
johnsmith
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2019 в 12:34

типа Лексус, БМВ, Лэнд Ровер

С этими не ездил. Из того, что видел - классно электронные блоки работают на Мицу-Паджеро-3, я уже писал про это.

0
johnsmith
НаRenault Kaptur16 апреля 2019 в 10:05
0
kenner
16 апреля 2019 в 11:45

Крутяк! Мне кажется, он бы и без имитаций заехал, если газку поддать. :)

Вроде не такое уж препятствие, но на условной Октавии печально штурмовать. Будь она хоть трижды эргономичной. :)

+1
johnsmith
НаRenault Kapturизменен 16 апреля 2019 в 11:48

Ну я про это писал. Что кроссовер на ПП справляется, а любой, даже поднятой пузотерке сюда не сунешься

+1
johnsmith
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2019 в 13:43

он бы и без имитаций заехал, если газку поддать

Скорее всего, так и есть. Это к слову о ценности информациии из Ю-туба

0
sma
был неделю назад
16 апреля 2019 в 19:28

На видео всегда кажется что на девяточке проскочил бы легко)

Сегодня катал, везде на заднем приводе прошел, но болото галимое после схода снега, поссать сойти и то проваливаешься. А так кайф!

+2
vazovod
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2019 в 19:54

Да, про видео согласен, почти никогда не передает истинной картины

0
kenner
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374117 апреля 2019 в 17:51

А видое-то - постановочное, ИМХО. Первый остановился, сдал назад и с разгона поехал. При этом на диагоналке, насколько я вижу, видео "притормозили" - получилось впечатление, что он эффектно "завис" на двух колесах а потом легко и непринужденно вышел из диагоналки. Но если посмотреть на это без "тормозов" - получается, он всё проехал просто тупо ходом с разгона, как любой другой, и наличие/отсутствие ASR нипричем.

Заход второго не показали (какой у него разгон?), и он шел с другой загрузкой - причем СИЛЬНО другой. Иначе как получилось, что из двух ОДИНАКОВЫХ машин первый задрал заднее колесо чуть ли не на пол-метра, а второй едва-едва приподнялся над землей? А всё просто: у первого багажник пустой, мотор легко перевешивает пустой багажник и загружает оба передних колеса, при этом где там задние - не так уж и важно: оба передних достаточно загружены и нормально гребут. А у второго в багажнике груз +/- равный весу мотора. В результате кроме того, что ему надо тащить в горку лишние 100 кг, так еще и загрузка не позволяет одной оси "игнорировать" другую в отличие от первого авто.

Но - да, конечно, всё дело исключительно в ASR ! :)))

+1
kenner
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 апреля 2019 в 18:22

А вот это больше похоже на правду:

смотреть 3:40-3:55 и 5:20-5:30

как я и говорил: да, работают, но о-о-очень медленно, очень тупо. Можно сходить покурить или выпить чашечку кофэ..... и это у Кости похоже багажник тоже пустой. А кинь туда 150-200 кг и сухой плотный песок под колесами замени на что-нить поскользче - и усё: по времени проявления эффекта отASR чашечка кофе может смениться комплексным обедом или скорее всего просто никто никуда уже не поедет.

Костя правильно говорит: это для режима "блондинка". Мало-мальски опытный водитель в разы быстрее и эффективнее сможет проехать без этой фигни.

И еще один интересный момент, про который никто не говорит: при выходе из диагоналки с ASR муфта нагружается так, как ни в одном другом режиме. Почти все мои перегревы муфты я получал именно в случаях, когда сдергивал машину с диагоналки с помощью эл.блоков.

+1
sma
НаRenault Kaptur18 апреля 2019 в 09:28

Хорошее видео, смотрел его как-то полностью

0
kenner
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 апреля 2019 в 18:52

И еще хочу обратить внимание: на 6:30-6:45 идет очень характерный монолог, который как-бы уже и не важен и просто бла-бла... Это я про сравнение кроссов с джипами. УАЗ проехал бы этот ров в принципе ни чем НЕ ЛУЧШЕ - так же буксанул бы слегка где-то, чутка раскачки где-нибуть дать и т.д. - то есть КАК БЫ всё почти то же самое. НО! На кроссе водителем это воспринимается почти как подвиг, чуть меньший броска грудью на амбразуру, после которого обуревают эмоции о собственной крутости/дурости (обязательно вместе) и крутости своего авто и цене удачно избегнутого на этот раз ремонта (типа, ...а если бы вот это камешек я увидел заранее - ни за что бы туда не сунулся!... и т.п.) На УАЗе это просто разворот, как дома у подъезда... легкое удовольствие от езды по пересеченке (для тех, кто его получает - я, например) и никаких отрицательных эмоций, что где-то что-то задел или (не дай бог!) мог задеть... да ваще пофиг, типа как в пинципе не может быть негатива, что резиновые сапоги снаружи мокрые....

Ибо кросс предназначен ездить там, где седаны.....

+2
kenner
был неделю назад
15 апреля 2019 в 16:48

С чего ты взял, что он быстро теряет в цене?? Цифры говорят обратное!!

-1
finn100
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 апреля 2019 в 17:09

А чего ему терять. Только выстави на продажу не совсем убитый сразу оторвут с руками. Тем более ценник все время но новые растёт

0
finn100
НаRenault Kapturизменен 15 апреля 2019 в 17:19

Мониторил цены, дастера не в макс комплектации падают в цене хорошо. Это скорее всего потому, что сам новый Дастер за 3-4 года вырос в цене не сильно. Тяжело продавать б/у Дастер на немного ниже нового. Это машина в принципе часто покупается новой из-за доступности

0
kenner
был неделю назад
15 апреля 2019 в 17:24

Зачем ты голову себе забиваешь?)) Открываешь авто.ру и смотришь раздел ""статистика цен"

Дастер падает на 8% в год. Йети 9%, ну и так далее..)))

-1
НаBMW X216 апреля 2019 в 12:04

Если ты точно знаешь, что 100% твоих (!) мест для рыбалки достижимы для Дастера - то зачем тебе что-то еще более проходимое?

По поводу мягких пластиков и проч. - кому это важно в машине для рыбалки?

+1
романов
НаRenault Kaptur16 апреля 2019 в 12:38

Машина рассматривается как одна в семью для города и летних вылазок на рыбалки без треша. Хотелось бы помимо рыбалок, чтоб авто был комфортным и приятным. Не ищу что-то более проходимое, скорее лучшее

+2
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 апреля 2019 в 14:37

Почему бы тогда на Ssang Yong Rexton например не обратить внимание. Корейский мерседес, красивый, комфортный, неугоняемый, просторный, экономичный (если дизель), относительно дёшев в обслуживании.

0
kedr77
НаRenault Kaptur16 апреля 2019 в 15:00

Хорошая машина, да. Хотя дизайн спорный (не хуже дастера канеш). Я читал где-то (может и туфта), что с оригиналами запчастями некоторые проблемы, в смысле их наличия в магазинах

0
kedr77
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 апреля 2019 в 15:24

По ТТХ в целом подходит, если на АКПП, но несколько громоздок для женщины в городе, хоть и не критично. НО (!) по отзывам после 100 ткм начинает делать мозги владельцамц, а это одно из главных требований. Вот если как вторую чисто для рыбалки - ИМХО, 100% ! А лучше Кайрон.

0
sma
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 апреля 2019 в 15:37

Кайрон страшилище по сравнению с утончённым, благородным итальянским дизайном рекстона. Рекстон комфортнее, гораздо приятней внутри. Есть у них ещё ужас летящий на крыльях ночи - Action sport. А есть у них ещё интересная моделька Korando, корейский wrangler.

+1
kedr77
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2019 в 15:41

Внешность - исключительно индивидуально. Корандо чересчур мал, а Кайрон тупо дешевле Рекстона при незначительно меньших размерах. Да и Рекса на парт-тайме не сразу найдешь

0
sma
16 апреля 2019 в 16:16

Слышал, что у Рекстона подвеска дубовенькая. Или от типа ПП зависит.

0
johnsmith
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2019 в 16:41

Про дубовость не владею инфой.

А от типа ПП - да: с парттаймом мост, с ТОD и AWD - независимая многорычажка

0
sma
был неделю назад
16 апреля 2019 в 19:18

Коллективный разум и сплетни на уровне одна бабка сказала)

0
vazovod
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2019 в 19:56

Про дубовость?

0
sma
был неделю назад
16 апреля 2019 в 20:52

Да про все. Никто не владел, но где то что то слышал)

+1
16 апреля 2019 в 20:29

Про цену все правильно - ему и 500 тр слишком высокий прайс учитывая его "оснащение" и качество сборки) Но есть один плюс - Пыльник реально надежный и безотказный авто, можно брать и долго долго убивать, не жалко

0
kachand
был неделю назад
16 апреля 2019 в 20:51

А я бы с этим сильно поспорил. Надёжность весьма посредственная

-3
vazovod
16 апреля 2019 в 21:05

Ну ок, тогда красная цена ему новому - 300 тыс)

0
kachand
был неделю назад
16 апреля 2019 в 21:39

рубль слаб. комплект колес на него 30ку стоит

0
vazovod
16 апреля 2019 в 21:45

Ну в принципе так оно и должно получаться: в этой машине в общем-то колеса да наличие двигателя\коробки и должно составлять цену, ибо больше ничего особо не предлагают

0
kachand
17 апреля 2019 в 13:18

Предлагают полный привод за миллион и дешевле.

Таких предложений кот наплакал - Нива, Уаз и Рено.

+1
johnsmith
изменен 17 апреля 2019 в 16:04

ИМХО лучше с пробегом что-нибудь надежное и комфортное взять за эти деньги. WK2 например, Durango, Ram, ну подготовленный УАЗ как вариант если реально нужен полный привод. А так, как у нас очень многие берут Дастеры для поездок просто до дачи и обратно, так нафиг там не нужен этот полный привод)

0
vazovod
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 апреля 2019 в 21:06

Сильны стереотипы - если мотор атмо и коробка классический автомат или мкпп, то почему-то априори считается неубиваемым сочетанием. Ерунда полнейшая!

+2
ewgenius
был неделю назад
16 апреля 2019 в 21:39

ф точку!

+1
Добавить комментарий