Renault 1.3 TCe
2021 г.
1.3 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
29 апреля 2021 → пробег 3000 км

Дастер 2

Добрый день, уважаемые форумчане. Это краткий рассказ про дастер второй генерации. Это не отзыв, а, скорее, запись про покупку и первые впечатления, поскольку приобрел я его совсем недавно.

Многочисленные блогеры на ютубе и так активно «обозревают» эту машину. Но я заметил, что здесь на форуме пока информации по ней нет, решил немного добавить.

Предыстория его появления следующая: Для рабочих нужд в Москве и ближайшем Подмосковье мы с середины прошлого года используем Фольксваген Поло (тот, который лифтбэк). Настоящая зима 2021 и состояние дорог после нее заставила задуматься о смене авто на полноприводный кроссовер. Пока я раздумывал, машины дорожали. Пандемия (или статистика по ней) немного ослабевала, количество объектов в Москве подросло. Поэтому было принято решение оставить Поло и докупить максимально дешевый кросс к нему в пару. Полик, кстати, зарекомендовал себя очень экономичной, простейшей в эксплуатации и абсолютно беспроблемной машиной. В которую при этом можно усадить 4-х крупных человек в рабочей одежде, а в багажник вообще конь поместится.

Требования к новой машине были очень простые: возможность разместить до 4-х пассажиров, хотя бы средний багажник, автоматическая кпп, полный привод, дорожный просвет «чем больше - тем лучше», минимальный комфорт: климат или хотя бы кондиционер, блютуз. Максимальная дешевизна и экономичность.

Простое знакомство с ценами производителей и дилеров, что теперь две большие разницы, сразу дало понять: самый минимум, который придется потратить – это 1.5 +/-. И, к сожалению, за эту сумму уже нельзя попробовать китайца. Они подорожали и за полноприводные версии хавалов и джили атлас просят от 1.75 и ближе к 2 млн. А было бы интересно.

Выбор в бюджете около 1.5 оказался совсем скудный: крета, кроссоверы рено и… все. Поехал смотреть, кататься, прицениваться выбирать.

Из моделей Рено изначально больше нацеливался на каптюр. Машина в комплектации стайл 1.3Т вариатор, полный привод стоит около 1.6 млн. Московский дилер пытается навязать допы, но совсем немножко, готов обсуждать. Поездил на тесте. Приемлемая динамика, расход небольшой, есть какая-то минимальная шумка. Но по посадке, ощущениям от эргономики машина не очень подошла. Сиденье расположено очень высоко даже в самом нижнем положении. Для невысоких водителей это, вероятно, большой плюс к обзорности. В моем случае получается, что сидишь как на троне, а все органы управления и приборы где-то внизу. Нет поясничного подпора, устает спина. Крутилка управления климатом тоже как-то не зашла.

Рядом в салоне стояла Аркана. Она еще на 70 тысяч дороже чем каптюр. Допов тоже особо не навязывают. Кузов / внешность ее для меня не очень приемлема. Какой-то Х6 для бедных. Но салон понравился больше чем в каптюре. Он такой же недорогой и топорный. Но сидеть удобнее, эргономика привычнее. Все ближе к тем местам, где ожидаешь это найти)). Есть поясничный подпор. Достаточно удобные блоки кнопок на центральной консоли и слева от руля, нормальное управление климатом. Из недостатков: из-за «заниженной» формы кузова голова рослого водителя практически упирается в потолок даже в самом нижнем положении кресла. Если при этом открыть противосолнечный козырек, то он полностью закроет обзор. Сзади я тоже упираюсь головой в потолок. На ходу машина похожа на каптюр, что ожидаемо. Агрегаты (мотор, кпп) одни и те же. Разница в мелочах. Мне аркана понравилась несколько больше. Но, так или иначе, к такому кузову и такому бюджету я в данный момент не готов)).

Менеджер предложил посмотреть новый Дастер. Чего я там не видел? Дастер выпускается уже много лет. Типичный трудяга. Я несколько раз рассматривал его к покупке для рабочих целей. Но он слишком уж брутален внутри. Я бы даже сказал, жесток по отношения к водителю: нерегулируемый руль, простенькое бесформенное сиденье, крутилки кондиционера развернутые вниз и тд. Водителю дастера надо подходить по антропометрии. Как механику-водителю танка. Если выше положенного ростом – будет очень жестко… Ни я ни мои сотрудники не подходили(. В добавок к этому связка 2-х литрового атмосферного двигателя и старинного 4-х ступенчатого автомата отличалась в городе завидным аппетитом и очень скромной динамикой.

Пока я обо всем этом думал, мы подошли к машине. Чтобы снаружи отличить новый дастер от старого надо быть любителем дастеров)), или ставить рядом две эти машины. Внешность ничем непримечательна. Простейшая дешевая утилитарная машина. Но она хотя бы не отталкивает, поскольку не пытается казаться дороже чем есть на самом деле (в отличие от арканы).

А вот внутри дастер приятно удивил. Наконец то (спустя 10!!! Лет) в машине появился регулируемый по вылету руль, приемлемое сиденье с поясничным подпором. Интерьер фактически полностью перенесли из Арканы. Там он казался слишком уж дешевым для кросс-купе. А в дастер прям нормально подошел. Мне удалось найти нормальную посадку за рулем и даже голова не уперлась в потолок.

Рено сейчас предлагает уникально широкую (для данной ценовой категории) гамму моторов. Есть и дизель. Но с автоматической КПП агрегатируется только один из них – 1.3Т. Причем кпп теперь не классический автомат, а вариатор. К сожалению. Видимо, современными гидротрансформаторными акпп рено не располагает. А старье уже стыдноставить. Дастер на механике начинается в районе 1 млн. Но машины на 1.3 и вариаторе идут в наиболее «богатых» комплектациях и стоят от 1.4 до 1.5 млн за самую «максимальную». Выходит примерно на 100 т.р. дешевле аналогичного каптюра.

На тесте на тот момент был дастер на 1.3Т только на ручке. Покатался на нем. В целом без восторгов, конечно. Но за свои деньги приемлемо. Динамика на ручке, можно сказать, даже порадовала. Порадовали также расход, отсутствие излишней шумности и вибронагруженности, подвеска. В общем, с моделью рено определилися. Если рено, то дастер. Но оставалось подождать 1.3 на вариаторе для более серьезного теста. Там же сразу с помощью менеджера определился с комплектациями: В идеале edition one с пакетом мультимедиа. Цена такого в металлике около 1.48. Также подойдет драйв с доп.пакетами комфорт и мультимедиа. Такой стоит в районе 1.465. Максималку (стайл) брать хотелось не очень, т.к. в нее зачем-то добавили 17 диски, не очень уместные на этой машине, и резину похуже. В то время, как на 16 дисках идет конти кросс контакт.

В процессе выяснилось, что алчный дилер именно дастер без допов отдавать не готов и хочет впихнуть их аж на 130 тысяч рублей, поскольку модель пользуется спросом. Этот вопрос решил оставить на потом, если остановлюсь на дастере.

После рено смотрел хендэ крета. На 2.0 моторе и полном приводе машина по прайсу стартует с 1.5+. В сравнимых комплектациях она выходит с каптюром примерно в одни деньги, может, чуть дороже. Правда, московские дилеры корейцев обнаглели совсем и машину продавали за 1.9. +400 наценки, зашитой в ненужные допы по четверным ценам, фин услуги и прочее. Но это вопрос решаемый, можно найти и более адекватные предложения, я думаю.

На крету я возлагал бОльшие надежды, чем на Рено. На тесте сначала удалось попробовать машину на моторе 1.6 и акпп. Для 1.6 вполне нормально. Маленький моторчик старается, тащит не такой уж маленький кузов кроссовера, да еще «крутит» полный привод. Для неспешного перемещения одного водителя по городу со спокойным траффиком может подойти. Но с водителем и 2-мя крупными пассажирами машине уже тяжеловато встраиваться в московское движение. Выезд со двора на оживленную магистраль превращается в сложную задачу. Только если пропустит кто…

Пересели в машину на 2-х литрах. Эта уже идет полегче. Динамику можно назвать приемлемой для города. Но в целом машина моих надежд не оправдала. Я не увидел ее преимуществ над каптюром и дастером, на которых только что ездил. Шумка даже чуть хуже, чем у рено. Машина реально шумная. Динамика тоже хуже. Может, на бумаге или при разгоне 0-100 на полигоне она и одинаковая. Но в реальной жизни 1.3Т рено везет с низов и не ревет. А мотор креты для более-менее динамичной езды надо постоянно раскручивать. Он голосит, а шумки то особо нет. Подвеска более нежная. На тесте пробил ее там, где до этого проезжал на каптюре/дастере без проблем. Клиренс меньше. Расход литра на 2 больше.

Зато в крете лучше организована задняя часть салона и багажник. Для задних пассажиров места чуть больше чем в Рено. Багажником пользоваться удобнее. А вот водителя встречает интерьер начала 2000-х. Не самое удобное сиденье (для моей комплекции). Почему-то нет поясничного подпора. Уже в рено даже появился… С центральной консоли скромно смотрит экранчик размером в половинку сматрфона. Вроде черно/белый, но сейчас уже не помню. Ощущения от управления кретой несколько искусственное. Это, конечно, для нас не самое главное, лишь бы ездила. Но нет понятной обратной связи от машины. Шустро на ней не поедешь.

Вышел из салона Хендэ в раздумьях. Из всех утюгов говорят, что машина прям топ, куча статей в журналах, обзоров на ютубе… а мне «не заходит». Подумал, может я слишком многого требую от этого класса машины. В личном пользовании у меня БМВ, пусть и старенький уже. Может он «завышает» мои ожидания? Ради интереса там же взял на тест Шкоду Карог 1.4… Да нет, все у меня нормально с ожиданиями. Вот она: хорошая эргономика, нормальная динамика, понятная и приятная управляемость, хоть какая-то шумоизоляция. Но цена 1.9. Жирно для рабочего авто.

А крета, все же, уже немного устарела. Нужен рестайлинг. И на что рассчитывает дилер, продавая ее за 1.9, не совсем понятно. Хотя лох не мамонт…

Оставалось ждать, когда у дилера Рено появится на тесте дастер на 1.3 и вариаторе. Параллельно изучать вопросы надежности по нему и по крете, советоваться. По связке 1.3Т + вариатор дельной информации немного. Негатива нет, но максимальные пробеги машин с этой связкой только перевалили за 100ткм. Понятно, что вариатор – это, однозначно, минус. Вопрос ресурса пока открытый. В байки про 300 ткм на вариаторе без ремонта я не верю. Если его правильно обслуживать, то, вероятно, тысяч до 150 доедет, а там средний ремонт (профилактический) и еще сколько-то ресурса останется. Например, тысяч 100 до следующего профилактического ремонта.

По крете негатива побольше в открытых источниках. Были истории со ржавчиной. Были еще какие-то мелочи. А были задранные моторы. Последнее волновало меня больше всего. Попытка выяснить что-то у менеджеров дилеров дала странные и противоречивые результаты. Одни говорили, что моторы на киа и хэнде одинаковые, но на киа они дохнут сразу, а на хендэ живут вечно. Другие признавали, что проблемы были, но утверждали, что все исправили. Самые умные говорили, что проблем никогда не было, но двигатель доработали. На вопрос «зачем?» ответить не могли. Общение с более грамотным сервисом принесло простой и понятный понятный ответ: проблема была, двигатель корейцы незначительно доработали, проблема осталась. Возникает не у всех, но очень у многих. Как правило мотор задирает постепенно, сразу он не «ложится». Двигатель может доехать и до 100 ткм и больше. Также отмечались случаи быстрого прогрессирования проблемы задиров и двигатель приходил в негодность к 60 тысячам. В подтверждение слов сервисменов попался отзыв владельца Киа Селтос на драйве. У него мотор задрало с концами к 13(!!!)ткм пробега. Безвыигрышная лотерея какая-то. Сыграть можно, но не очень хочется.

Все знакомые, близкие к технике и к автомобилям, почти в один голос советовали Дастер. Здесь на форуме картина была такая же, кстати.

Предварительно остановился на нем. И, наконец, поехал на тест, основной целью которого для меня было замучить вариатор)). Сразу скажу, что это не удалось, хотя я старался. Рено сделали весьма примитивную, но, вероятно, действенную доработку: при выборе режима полного привода с принудительной блокировкой муфты “lock” гидротрансформатор не блокируется до скорости 40 км/ч (или около того). Это должно снимать ударные нагрузки с вариатора, чтобы просто не порвать его и не повредить конусы в тяжелых условиях. Я специально пытал его в более жестких условиях, чем те, в которых предполагается эксплуатация машины: Достаточно долго буксовал в грязи, влезал на бордюр/камень и тп. При этом, по словам менеджера, я был уже не первым, кто проводит подобный тест на этой машине)). Вариатор вытерпел. Чаша весов склонилась к дастеру.

Оставалось теперь этот дастер купить. И соблюсти при этом одно принципиальное для меня условие: жадных жирных дилеров, живущих на нетрудовые доходы, не кормить сверх меры. Допов никаких по их завышенным ценам не брать. Наценки никакие не оплачивать. В Москве этого сделать не удалось. Барыги сорвались с цепи. Пихали допов от 100 до 215 тысяч рублей, кредит какой-то, «разумное каско» за неразумные деньги и прочую чушь. Естественно, были посланы в грубой форме. В регионах все лучше. Менеджеры ведут себя скромнее. Если и пытаются продать допы, то по более адекватным ценам и меньшее количество. Прозвонили регионы и нашли абсолютно адекватного, договороспособного дилера и хорошего менеджера, который предложил машину из ближайшей поставки (через неделю) по РРЦ. Дополнительно договорились, что я в моменте дистанционно резервирую у них эту машину, а они мне сделают символическую (но все равно приятную) скидку в 1.5% от РРЦ. Машину зарезервировали за скромные 10т.р. Пришла она ровно в указанный срок. Заранее договорились о дне выдачи, т.к. до дилера мне 200 км.

Сама выдача заняла 30-40 минут. Все четко, быстро, идеально. Первый раз за всю жизнь мне понравилось, как работает дилер. Придраться вообще не к чему. Разве что шины были перекачаны.

Что вышло по деньгам:

Дастер в комплектации Edition one с доплатами за цвет и за пакет опций «мультимедиа» + все необходимое отдельно докупленное барахло (зимняя резина (Шипы), ковры салона и багажника и мелочи типа секреток на колеса) влез в 1.5 млн. Приятно, что защиту картера на машины завод ставит по умолчанию. Набор автомобилиста также кладут. Хоть за это не надо доплачивать. Страховки: ОСАГО около 7т.р., КАСКО – 30 т.р.

Сейчас с момента покупки прошло чуть менее месяца. Пробег машины мизерный, около 3-х тысяч км. Я на ней ездил всего раз 5, наверное. Один раз на дачу, чтобы ради интереса загнать его в поле)). В основном ездят мои сотрудники. В принципе, получили ровно то, что ожидали – максимально простого, примитивного, честного рабочего ослика с аскетичным салоном, всеядной подвеской и даже с определенными возможностями на проселке.

Из «минусов» подметили следующее:

- Колесные арки зашумлены слабо. Хотя в целом шумоизоляция приемлемая для этого класса. Можно заколхозить самим. Это недорого. Но почему не делать это сразу на заводе, не довести шумку до какого-то логичного состояния? Еще 10 лет должно пройти?

- Полка в багажнике неудобная. Поднимается на слишком малую высоту. Видимо, соображения экономии не позволили сделать рулонную шторку;

- Штатное головное устройство имеет нормальную диагональ. Есть блютуз, есть карплей / андроид авто. Не приходится тянуться к нему. Но работает медленно, выглядит не очень.

Также отмечу некоторые «плюсы», если их так можно назвать:

- В машине есть мелкие, но достаточно приятные опции: подогрев руля, подогрев лобового стекла. Есть дистанционный запуск. Зимой это будет весьма актуально. Есть климат-контроль, управление которым реализовано очень удачно (ну почти ауди))). Правда он однозонный и работает на троечку; Есть круиз (для нас неактуально);

- Приятно радует расход топлива; И при этом отзывчивость на педаль газа. В машину мы льем обычный 95 бензин. Производитель заявляет возможность использования 92, но я в этом сомневаюсь. На лючке бензобака также указан 98. Но этот точно не в дастер));

- При всем внешнем сходстве обновленной машины и предыдущей несколько изменилась управляемость. В лучшую сторону. Машина на приличной скорости ощущается более устойчивой, как мне кажется. Но на предыдущем дастере я ездил достаточно давно.

Дастер сразу получил у сотрудников кличку «пролетарий». И мне кажется, что она реально отражает его сущность. Открыл дверь в понедельник и понял: все серьезно, трудовые будни начались. Это тебе не на всяких бмв и мерседесах кататься. Все равно, какая дорога. Сошел уже асфальт вместе со снегом или нет. Его задача просто ехать, много не требовать и много не кушать)). А что поделаешь, такова у нас стабильность))

По плану машина должна накатывать примерно 30-35 тысяч в год по Москве и ближайшему Подмосковью. Первое время обслуживаться, наверное, будет у дилера. Сейчас это достаточно дорого и несет неоправданный риск некачественно выполненных / вообще невыполненных работ. Но пока есть желание сохранять гарантию. Да и цены у дилеров Рено чуть более вменяемы, чем у большинства других марок. Сделаем пару ТО, там посмотрим на качество работ, на то, как ведет себя машина. Тот же Фольксваген Поло, который я упомянул в начале отзыва мы сразу перевели на самостоятельное обслуживание: экономия 2-3 –х кратная и все качественно). Но по нему не было опасений, он надежен как автомат Калашникова.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
5205
Комментарии179 Добавить комментарий
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio30 апреля в 06:52

Рабочая машина за 1.5 млн, а многие о такой мечтают, чтоб личная была и многим она не доступна - стабильность....

Поздравляю с покупкой, дастер все же победил крету))). Повлияло ли мнение АМ на выбор авто, ну то что дастер здесь советовали?

+5
618418
был час назад
НаMitsubishi Lancer X30 апреля в 07:54

Короче, то, о чём так долго говорили большевики, свершилось.

Объединяет нас абсолютное и относительное обнищание пролетариата – всё по Марксу. (с)

-1
618418
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 09:08

Спасибо за поздравления. Да, стабильность налицо. Как и рабочая машина за 1.5. Но дешевле все равно ничего нет. Надо просто привыкать к новой ценовой реальности: Ладам за 1млн +, дастерам за почти 1.5, рав4 и тигуанам за 3...

вряд ли о дастере кто-то мечтает. Это не Мерседес или бмв х6. Просто покупают / хотят купить то, на что денег хватает

АМ тоже помог развеять сомнения. Я не отношу себя к специалистам по всем вопросам и диванным экспертам во всех областях. И спросить чужого мнения зазорным не считаю.

+5
isp
был 13 часов назад
изменен 30 апреля в 11:47

Лавров же сказал: "стремление к благополучию и забота о будущем ваших детей - это ложные ценности, навязанные либерастами и их западными хозяевами. Россиянам это исторически не нужно, т.к. у них есть особая национальная гордость. А те изгои, кто хочет жить благополучно - валите на Запад к своим геям и лесбиянкам".

Не дословная цитата, но смысл именно такой.

+2
roxman
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 11:48

его семья успешно свалила и живет на западе. Получается, изгои они, бедненькие.

А за призыв и честность остаётся ему только спасибо сказать. Уже все здравомыслящие все поняли и сделали для того, чтобы их дети жили не здесь. Только вот, к несчастью, непонятно, что делать тем, кто уже немолод. В моём возрасте, например, уже особо то и не свалить. Остаётся здесь сидеть и наблюдать за борьбой: скрепы vs геи и лесбиянки. Других то проблем у нас нет

+3
isp
был 10 часов назад
НаAudi Q730 апреля в 13:47

на западе всё не так радужно для иностранцев, года 2 назад, начали жёстко вызывать и требовать документы на происхождение денег. Замораживают счета только в путь. И будучи не резидентом, вернуть что либо нереально. Это здесь князьки, а там никто.

+1
alexey196
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 16:09

я не знаю, как они на западе живут. Могу только догадываться. но думаю, что тоже прекрасно. С деньгами то оно везде хорошо.

А вот то, что обычному рабочему человеку или инженеру там живётся лучше - это очевидно.

+5
isp
был 6 часов назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus 1 мая в 06:42

Привыкнуть не легко, когда зарплаты в среднем остались на уровне 13 г, а цены,особенно на авто выросли как минимум вдвое.

0
77alex
был 59 минут назад

согласен. И ладно на авто вдвое, тут на картошку в четверо эти цены выросли...

0
isp
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая в 09:06

Исп привет ! Интересно твоё мнение о карог, опиши поподробнее пожалуйста . И почему 1,9 это судя по прайсу стайл . Актив от 1.6 вроде как

0
cobra33
был 59 минут назад

кобра, привет! Мне кажется, что прайсы производителей ты выучил наизусть))! По крайне мере, ты точно знаешь их лучше меня. Когда я был у дилера, то примерный расклад такой был: 1.75 прайсовая вроде как цена за актив. Речь о машине с полным приводом, разумеется (иначе в ней вообще смысла нет). Мотор 1.4 6дсг мокрая. Доплата за цвет -20к. Есть весьма актуальный зелёный цвет у них, кстати. И если берёшь машину в активе, то нужно ещё пару пакетов каких-то хотя бы взять, иначе она даже без блютуза может быть. Вот и выходит к 1.9. а если брать ее в хорошей комплектации, с сиденьями, похожими на аудюшные, на Алькантаре, то она уйдёт ооочень далеко за 2. По самой машине. Тут двоякое впечатление. Смотря с чего пересаживаешься, наверное. С одной стороны - это действительно нормальный автомобиль, с нормальной эргономикой, адекватной динамикой. В эти деньги ничего интереснее, наверное нет. Сравнение этой машины с кретой (которое умудряются проводить журналюги) вызывает просто смех. Так что в моменте в нашей жесткой действительности - очень даже неплохой авто.

Но если посмотреть с другой. То это просто «гольф для бедных», живущих в слаборазвитых странах с плохими дорогами (для этого пришлось чуть поднять клиренс). 1.4т - максимальный мотор... это грустно. 6дсг мокрая - хорошая коробка. Но опять же, далеко не последняя у вага. Уже много лет назад у меня был йети. Так вот он, на мой взгляд, был поинтереснее во многом. Там и мотор был помощнее (1.8 т) и коробочка уже стояла та же (а это было почти 10 лет назад) и клиренс вроде побольше был.

+2
isp
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая в 15:33

спасибо Исп очень подробно ! Я приценивался именно к переднему приводу , и да именно аудюшные сидухи в короге зацепили а цвет зелёный и мне и жене очень нравится . Что касается мотора то в большинстве режимов кроме максимальной скорости на трасса или разгона с 0-100 в отсечку ( я не так не так не езжу ) новый 1,4т 150 сил по моему не хуже старого 152 силы 1.8т зато дешевле и налог ниже , понятно что был бы выбор с доплатой небольшой я бы тоже смотрел 1.8т новый 180 сил , но его не ставят почему то , а с 2т новым Карог стоил бы уже под 2.5 )) . А так я согласен это гольф для бедных причём это не обидное сравнение , это не поло седан где четко видно на чем сэкономили и это нельзя поправить или никак , или за очень приличные деньги , такие что смысл теряется ( , гольф 8 привезли в рф тоже 1.4 т 150 сил от 2,562 , вот реально я фанат гольфа обожаю его , но если выбор гольф или Карог в хорошей комплектации на 500 к дешевле то Карог однозначно , а за цену гольфа маячит тигуан 2т ,попроще фарш только , по мне выбор однозначен ) вот гти за 3 с чем то уже можно думать , ( не мне конечно ) для меня и 1.5-1-7 в кредит предел )

0
cobra33
был 59 минут назад

мне тоже нравится гольф. Ценник, конечно, дико высокий. Но гольф привезли с Ауди мотором 2.0 245 лс. Это очень хороший мотор. И коробочка под него идёт что надо. На кароге такого и близко нет. На тигуан раньше был вроде.

0
isp
был 9 часов назад
1 мая в 20:36

Сегодня видел Скала универсал. Клёвая, но блин ценники не детские. В Сербии 17.000 - 19.000€, в Бундесе 18.000 -21.000 €. ВАГ жжет)))) И это Б класс.

0
finn100
был 59 минут назад

я такую только на картинках видел((. Машина классная, но у нас в РФ при такой стоимости не пойдёт она... у нас заходят или дешевые полики / рапиды или уже что-то дорогое и крупное.

+1
isp
был 9 часов назад
1 мая в 21:57

Вот Рапидика бы в таком кузове выпустили. Хорошая замена Весте универсалу. Скала прям конфетка, и что интересно, была на колесах 205/60/16. Ваще не пузотерка))

0
finn100
был 59 минут назад

гармонично она выглядит очень. На каких агрегатах идёт? 1.4Т? А коробка какая

0
isp
был 9 часов назад
изменен 1 мая в 22:12

1.0 tsi 70 квт и 81 кв . Эта была на мешалке) Еще есть 1.5 tsi дсг, но там ближе к 20.000€

0
finn100
был 59 минут назад

о, уже литровые даже стали... и что-то мне подсказывает, что на палке вполне нормально она едет.

А вот 1.5 т + дсг - ну очень интересная связка. Думаю, и динамика хороша и экономичность.

0
isp
был 9 часов назад
1 мая в 22:22

Неделю назад друг вез на Рено Логан - мотор 0.9t и робот. Прет по горам только в путь)))

+1
finn100
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg 4 мая в 20:01

Хороша!!!

Я б взял такую

0
isp
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 1 мая в 21:17

Вряд ли это с Ауди. Там такие продольно. И коробки 501. На гольфе таком вроде какие то 380. С более низким моментом.

0
ameniks
был 59 минут назад

да, понятно, что это не Ауди. Начиная с того отсутствия полного привода, поперечного расположения мотора и тд. Но, тем не менее, гольф очень интересная машина и с 2.0Т на 245 он поедет. Не как Ауди, но лучше большинства автомобилей

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 1 мая в 22:06

а3 это таки гольф. Продольные с А4 идут.

+1
isp
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая в 08:14

Исп ты опять немного перепутал ) 2,562 привезли гольф в фарше с 1.4т 150 сил такой же как на кароге поэтому и провёл параллель ) . 2т 245 сил это гти с ценником за 3 ляма с лишним

0
cobra33
был 59 минут назад

да, я именно про него и говорю. Тк, к сожалению, обычный гольф (который приехал за 2.6) у нас не подразумевает выбора моторов. А платить 2.6 (если ещё добрать мелочей, то к 3 приблизится) а машину, которая не едет, ещё более странно чем 3 за гти

+1
isp
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая в 09:20

2.6 полная комплектация там добирать не надо , но все равно это нишевый продукт для фанатов , хотя я с трудом представляю его покупателя , все таки на последние или в кредит берут даже по нынешним ценам авто подешевле, а если есть нал 2.6 или возможность платить кредит хороший то гти гораздо более интересное авто при не очень большой разнице в цене . Что касается обычного гольфа , то по моему там уже а3 а4 очень близко по цене дешевле чем гти , лучше ее тогда смотреть

0
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 2 мая в 09:28

Только на А3-4 будут моторы 1.4 и 2.0 по 150лс.

0
ameniks
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая в 13:49

2.0 150 сил на Ауди ? Это какой

0
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 2 мая в 14:19

На А4 с 20г. 1.4 больше нет.

0
ameniks
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая в 18:53

и сколько самый простой стоит 2 т? Со всеми скидками если они есть ?)

0
cobra33
был 7 часов назад
НаSubaru Forester 2 мая в 19:44

Кобра, вот зачем тебе точная цена на А4, Тигуан или Гольф гти, если ты всё-равно максимум купишь Рапид 1.4? Или ты думаешь, что Ауди 2-мя классами выше вдруг окажется на 100 долларов дороже В-класса? ;)

-1
ray
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая в 22:49

Рэй скажи пожалуйста, откуда ты знаешь что для меня максимум а что минимум ?)) жизнь так быстро меняется , что вчера было за гранью сегодня ближе , а что было дорого сегодня дёшево ))) в 13 году мне заплатить 90-100 к дороже за леон в гораздо более жирном фарше и с 1.4 т вместо 1.2 т было дорого причём ощутимо ) а сейчас я телефон купил за 75 и чехол за 5 и долго думал может за 100 ?) но решил не выпендриватся ))

+3
cobra33
был 7 часов назад
НаSubaru Foresterизменен 2 мая в 23:12

ты же сам написал про 1.5-1.6 как потолок с учётом кредита... это сколько, $20к? А4 за такие деньги будет в лучшем случае 5-летняя... У нас 3 года назад распродавали А3 дизельгейтовские со Штатов за $22-24к, но то была разовая акция и их разобрали моментально... Но А4 же классом выше, и даже с учётом ваших более низких цен на авто, не может стоить меньше $35-40к, что в 2 раза превышает обозначенный тобой бюджет... Я бы на твоём месте всё-таки смотрел на Карог 1.4, раз уж ты такой фанат ВАГа, или б/у Тигуан

п.с. Ну $1к за новый айфон норм цена. А чехол тебе видимо в том же магазине впарили? Он позолоченный у тебя что ли? ;)

0
ray
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая в 23:12

вот тут ты угадал ) я смотрю активно на Карог очень нравится и внешне и внутри

0
cobra33
был 7 часов назад
НаSubaru Forester 2 мая в 23:18

съезди на тест-драйв хотя бы. По обзорам на ютубе там всё шикарно, а вот вживую не всё так радужно....

0
ray
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая в 23:23

я фанат техники мне ничего не могут впарить ) чехол питака арамид. Почитай сколько ори стоят ) в сша 50 баксов , у нас барыги за 6000р продают я ещё дёшево нашёл

0
cobra33
был 7 часов назад
НаSubaru Forester 3 мая в 00:01

прям как в том бородатом анекдоте про новых русских и галстук за углом за 2000 :)

+3
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 2 мая в 19:59

от 3 и до.....

0
cobra33
был 59 минут назад

а4 хорошая (2.0 249 бензин или 2.0 190 дизель на кваттро, в двух с-лайнах и тп) далеко по цене от обычного гольфа. От 4 вроде сейчас

0
isp
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая в 18:55

Исп ты сравниваешь несравнимое ) обычный гольф с 1.4 с Ауди в с Лайне ) его сравнивать надо с нижним прайсом что там внизу , я читал 2.7-2.8 если не путаю, а раз моторов 1.4 т нет на а4 , а идёт от 2 т то выбор более приятный а4

0
cobra33
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sportизменен 2 мая в 21:57

ну это ж не совсем обычной гольф. Это вроде как гольф на максималках, ты сам писал. И, наверное, для рынка РФ гольф стал уже необычной моделью, нишевой. А что касается Ауди, то мне кажется, что а4 на минималках - это чистый маркетинг. И тех ощущений, которые должен давать Ауди, он не даст. В этой машине придётся ехать на переднем приводе, сидеть на простых дермантиновых сиденьях и мириться со скромной динамикой. Один значок из колечек останется. Ну так его можно на жигули наклеить также..

+2
isp
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая в 22:06

если исп ничего не перепутал , то на а4 базовым стал 2 л то есть динамика уже не скромная ) плюс порода , подвеска шумка И так далее во всех же комплектациях одинаковые . Это как айфон можно взять 11 256 мг а можно 12 64 и ощущения будут со всем разные

0
cobra33
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sportизменен 2 мая в 23:05

тебе виднее, конечно. У каждого свои ощущения от машин. я просто помню, что ровно 2 года назад мы выбирали машину жене. Ну точнее, выбирала она, я участвовал. первый раз мы в салоне прокатились на а4 с 1.4 и передним приводом. И после 5 минут поездки решили прекратить и смотреть что-то другое. Потом, случайно нас в другом салоне уговорили проехать на машине с кваттро и 2.0 249 но без с-лайнов. И нам понравилось, стали рассматривать как одного из претендентов. А вот когда мы сели в с-лайновский салон и проехали на дизеле и кваттро буквально 10 минут, то даже вопросы задавать не стали и ничего больше смотреть не стали. Просто сказали «возьмите наши чертовы деньги немедленно»)))

Что касается породы, шумки - согласен. Но у меня создалось такое ощущение, что машину (да и всю платформу) они изначально затачивали именно под полный привод. У машины на переднем приводе на мокром покрытии была неприятная особенность: пробуксовка колёс при старте, которую осекает электроника

0
isp
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая в 23:10

на старте и мокрой дороге даже мой 1.2 т пробуксовывает и трекшн контроль его душит ) , если резво принимаю с места . Что уж говорит про 1.4т и выше .. я понял твою мысль и с ней согласен Ауди пустая и в фарше и с базовым мотором и предтоповым это разные машины . Но я про другое говорил гольф в фарше с 1.4 т или а4 базовая ?) вот тут мне интересно было бы сравнить и не факт что выбор за гольфом

0
cobra33
был 7 часов назад
НаSubaru Forester 2 мая в 23:16

учти ещё, что обслуживание базовой Ауди будет стоить как у средней Ауди, а у топового Гольфа - как у среднего Гольфа... даже с учётом практически идентичной начинки. Ты же не будешь новую машину обслуживать в гаражах...

0
ray
был 59 минут назад

у нас если брать обслуживание у официальных дилеров, то разница между гольфом и Ауди на одинаковых моторах будет минимальна. Если будет вообще. С чем это связано - сложно сказать. Отмечу только, что и то и другое значительно дороже чем обошлось бы обслуживание в обычном профильном сервисе

0
isp
был 7 часов назад
НаSubaru Forester 3 мая в 00:04

неужели нормочас у ОД Ауди стоит столько же, как и у ФВ? Да и наценка наверняка больше, и одна и та же деталь с логотипом ауди обычно дороже, чем то же самое, но с буквами VW... а обслуживать гарантийную машину «на стороне» - очень сомнительная экономия имхо

0
ray
был 59 минут назад

точно не знаю, сколько стоит нормочас, врать не буду. Стоимость ТО актуальную можно посмотреть сейчас на агрегаторе (автоспот, например). Там очень близкие цифры. Да и у знакомого моего служебный пассат. Если сравнивать стоимость обслуживания с а4 супруги - все равно близко. если мы говорим об обслуживании гарантийных машин, то это только ТО. Где идёт масло (оно без логотипа), фильтра (на них логотипы стоят vw / Audi / Skoda все сразу). То же самое касается и колодок.

У нас из премиума (условно так его назовём) у Ауди наиболее демократичное обслуживание. обслуживать у ОД или на стороне - тут каждый сам для себя решает. У нас не все так хорошо с ОД просто. Чернухи по ним полно

+1
isp
был 7 часов назад
НаSubaru Forester 3 мая в 00:50

ясно. У нас «премиум» ощутимо дороже в обслуживании... да и тоже КАСКО дороже выйдет... Я для себя не виду смысла брать базовый «барабанный» премиум, особенно при наличии сходного по характеристикам «массового» авто...

0
ray
был 59 минут назад

я тоже в базовом (а скорее «маркетинговом») премиуме типа бмв на 3-х цилиндрах особого смысла не вижу.

+2
ray
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая в 00:49

мне на поло седан в 11 году то2 озвучили в 18 тр ))) на поло блин седан ))) . В профильном сервисе я большое то с заменой всех фильтров и колодок делаю за 10-11 тр это цены 19-20 года , простое то 5-6 тр и это сеат леон авто выше классом и цены на зч и масло выросли значительно

0
cobra33
был 7 часов назад
НаSubaru Forester 3 мая в 00:52

ты на новой Ауди собираешься на ТО не к ОД ездить?

0
ray
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая в 01:45

я как правило первый год делал каско и то у дилера дальше по ситуации . А какая связь , в чем твоё удивление ?) думаешь с гарантии снимут ?))

0
cobra33
был 7 часов назад
НаSubaru Forester 4 мая в 21:45

Ну как минимум - да, гарантия. Плюс если модель новая, то в гаражах могут не знать нюансов, не иметь инструментов... Да и странно это - кроить на обслуживании дорогой машины

+2
cobra33
был 59 минут назад

ага. В этом вся грусть отсутствия полного привода. Мотор хоть в 1000 лошадей можно запихать, но как машина за асфальт цепляться будет?)). На сухом ещё ладно, но так ли часто у нас сухие и чистые дороги... месяца 2 в году суммарно))

Гольф на фарше с 1.4 т vs базовая а4 - интересное сравнение, конечно. Тут действительно все неочевидно. Я то просто обе эти машины не рассматривал бы, тк смысла в них не вижу. Но если именно из них выбирать, это было бы сложно

0
isp
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая в 23:31

а Октавия а8 , Карог оба с 1.4 и сравнимая цена скажем 1.7 ляма чтобы выбрал ? Я кстати впервые сейчас у зала вживую а8 видел красивая почти Ауди но длинная ) Карог более сбито выглядит

0
cobra33
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sportизменен 2 мая в 23:37

а карог то на каком приводе?

0
isp
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая в 00:09

передний ) пп на 100 дороже надо ли ? Повод крепко подумать

0
cobra33
был 59 минут назад

ну если на переднем, ты выбор (имхо) вообще очевиден. Потому что получается, что мы сравниваем 2 автомобиля одинаковой цены, с передним приводом и абсолютно одинаковыми моторами и коробками. Один из них хэтч, второй - лифтбэк (что тоже похоже). И при этом плюсы октавии: абсолютно новая модель (а карогу уже пара лет то точно есть, а то и больше), больше салон, больше багажник (не всем это надо, но если машина используется как единственная в семье, то глупо от этого отказываться), лучше ликвидность при продаже (хотя это не самый важный фактор, но все же), внешний вид (на мой вкус). а вот плюсы Карога на этом фоне я назвать затрудняюсь. Нет их. Условная «крепкосбитость»... Отсутствие полного привода окончательно делает из него обычный хэтч обычного дизайна.

Там, могут, конечно, быть аспекты по комплектациям. Но за 1.7 то он вроде голый/практически начальный.

+3
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 3 мая в 07:29

Очень долго думаешь. А тут ещё гольф 8 завезли. Повод подумать. А потом ещё вдруг Леон новый завезут. Опять повод. Пора решаться).

+2
ameniks
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая в 01:46

леон 3 1.8 т на мкпп периодически мониторю , но или нет совсем или с дсг или цена как за Ауди )) . И у меня ещё сдерживающий семейный фактор , мне не желательно показать что у меня все хорошо с финансами иначе мне кислород перекроют ))

0
cobra33
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg 4 мая в 09:31

А как же айфон за 75 и чехол за 5?))))

+10
al_an
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая в 09:37

а причём тут это ?)) никто кроме жены и не узнал про это )) а она не против ) . А вот если я приеду на дачу например на новой а8 или кароге то это вызовет очень много вопросов ))

0
cobra33
был 9 часов назад
изменен 4 мая в 09:47

A8.)))) Че, стенки в магазах подламываешь???)

0
finn100
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая в 20:08

Андрюша вернись в адекват )) следи за контекстом )) а5 а7 а8 кузова Октавии!!!

0
cobra33
был 9 часов назад
изменен 4 мая в 21:59

Я думал, ты по пацански на Ауди А(!!!)8 за10 лямов на фазенду подкатывать собрался, а ты на а8...)

0
finn100
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая в 23:21

а8 Ауди мне не нравится , мне хватит туарега 3тди по скромному ))

0
cobra33
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sportизменен 4 мая в 09:48

а что же там на даче то:))?

+3
isp
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая в 20:16

исп все знают что я фанат дорогого парфюма и техники особенно эпл . Но видимо решили не парится , все равно на дачу давно хотели мангал стационарный , и совместили подарили мне но типа для дачи )) сказать что я ох…л значит ничего не сказать ))) , но потом подумал и забрал себе раз мне подарили , видел ты ты их физиономии когда засовывал а авто коробку ))) вот теперь хочу или сдать обратно ( без чека сложно ) или продать он новый 12 стоил со всеми допами

0
cobra33
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 4 мая в 09:52

чё, тесть с тещей обнулят финпомощь?

+5
новик62
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая в 20:13

тесть с тёщей давно в земле . Мама может )

0
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 4 мая в 09:57

У тебя очень странные внутрисемейные отношения. Пора становится с колен.

+4
ameniks
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая в 20:12

ничего странного ) все знают что ребёнок и ипотека поэтому помогают в том числе разрешая забирать себе доход с определённых дел которые не мои ) , пуская его в основном на общий отдых. А если я приеду на новой тачке за 1.5+ ляма то сразу возникнет вопрос видимо у него все не так плохо даже хорошо , у нас хуже давай как мы пересмотрим условия )

-6
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 4 мая в 21:16

Ну ребёнок, ну ипотека. Самому то удобно на шее сидеть? Не понимаю.

+3
ameniks
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая в 21:51

в смысле на шее ?)) много кому из моих знакомых Родители покупали и обставляли кВ причём не Хило ) а мне просто пока плачу ипотеку разрешили оставлять себе деньги за сдачу жилья не моего ) там немного но лучше это чем ноль )

0
cobra33
был 3 дня назад
НаPeugeot 3008, Saab 9-3 5 мая в 15:18

Так пользуйся помощью с умом хотя бы, не айфоны и А8 думай, а ребенок и ипотека. Знакомым наверное квартиры покупали не на последние, зачем этим оправдываться, ты не голожопый 20летний студент...

+1
engineer86
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 мая в 22:02

вообще то айфон я купил на то что заработал сам плюс часть подарки деньгами а то что продал старый . Айфон это же как Тойота ) он не сильно теряет намного меньше чем Самсунг об остальных и не говорю

0
cobra33
был 2 часа назад
НаOpel Corsa 5 мая в 16:33

Забей , тут так добрая половина живёт, просто скрывают это.

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаSubaru Forester 4 мая в 22:42

держи для таких случаев Жигули :)

0
был 13 часов назад
30 апреля в 07:48

Разумный выбор. Только этот интерьер сначала появился на европейском Дастере-2, а уже потом вместе с агрегатами его перенесли в Аркану.

+4
roxman
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 09:10

а я не знал. С поездками в Европу в последнее время как-то не очень))), так что увидеть европейский дастер шансов не было. Это все объясняет. Интерьер действительно как в нем и был. А на аркану его «натянули».

+4
был 47 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris30 апреля в 07:50

Хороший обзор,спасибо

+4
был 13 часов назад
30 апреля в 07:56
Ощущения от управления кретой несколько искусственное. Это, конечно, для нас не самое главное, лишь бы ездила. Но нет понятной обратной связи от машины. Шустро на ней не поедешь.

На всех без исключения корейцах такая настройка. Даже на "спортивных" купе. Быстро на них ездят только брутальные герои, им скрепы помогают.

+3
roxman
был час назад
НаMitsubishi Lancer X30 апреля в 08:12

Есть у меня товарищ, брутальный герой, на сонате 5.

2л.мкпп, ездюк, со всех сторон машина бита крашена.

На 87 т. км капиталка Двс.

Боюсь с ним ездить. Реально страшно.

По возможности всегда сажусь сзади и пристегиваюсь.

Так, эту сонату на ходу переставляет. Особенно зад.

+5
ushin
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 апреля в 08:47

Володь, ты наверное как садишься и начинаешь про Ленина, КПСС, политику партии, угнетённый народ, у любого автоматом педаль в пол, чтобы быстрее тебя довезти и высадить из тачки)))

+10
вега
был час назад
НаMitsubishi Lancer X30 апреля в 10:38

Так именно и поступаю. В этой своеобразной логике.

Так, как боюсь с ним ездить. Реально страшно.

Поэтому предпринимаю все возможное, чтобы он ехал ещё быстрей и ещё быстрей.

+1
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 08:04

Отлично, полезно и ценно написано, спасибо!!!!

Беспроблемной эксплуатации!!!

А педальный конь в Поло влезет? ;)))

+4
al_an
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 апреля в 08:59

Лифтбек вместительный, и выглядит по человечески в отличии от Рапид (имхо).

+1
ff-68
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 09:16

Да, машинка удачная получилась у них.

0
ff-68
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 09:16

я тут Октавию новую потестил, понравилась после теста, до теста не нравилась мне внешне она. Не понравилась клавиша переключения селектора АКПП категорически.

Внешне не нравятся ни Поло ни Рапид, но, возможно, пройдет время и они зайдут)))). Сам кузов лифтбек для меня был бы очень удобен. Нечто среднее между хэтчем и универсалом.

+2
al_an
был час назад

Попробуй таки подруг Октавии, мне кажется если ты был "голодный" до теста, то и тест-драйв воспринимается по другому

0
roman spb
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 09:36

А кто подруги ее? Джетта? Даже не хочу ее пробовать.

0
al_an
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 апреля в 09:30

Наверное Октаха в комплектации не плохой за 2 ляма будет...

0
вега
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 09:41

1,9 млн. где то Style Plus без особых доп опций 1,4 150 л.с. АКПП-8. Ну и понятно, что опциями и доп оборудованием ее можно за 2 млн легко перекинуть

На механике простую можно в районе 1,5 млн. взять ту же 150 л.с., плюс у меня есть возможность экономии порядка 25% при покупке за счет лизинга

1,6 110 лс будут только на АКПП-6 и начинаться от 1473 тр.

2,0 190 лс будет 2130 тр. на ДСГ-7 Style Plus без жира.

Как то так....

По мне, на фоне происходящего на авторынке цена на Октавию кажется вменяемой вполне пока.

+1
al_an
был 2 часа назад
НаOpel Corsa30 апреля в 11:25

Самая надёжная связка которую можно брать это 110 л.с. с уже проверенным временем кпп и мотором.

0
s1stem
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 11:29

Живьём их пока нет, как и 2,0, но к заказу они доступны, кстати, 1,4 этот тоже неплох, пофиксили все проблемы его к 2016 году, нареканий много меньше, все мои знакомцы, кто ездят на таком, проблем не знают

+2
al_an
был 2 часа назад
НаOpel Corsa30 апреля в 11:31

Если рассматривать в качестве такси , то только на 110 л.с. , есть экземпляры которые уже под 500 т.км накатали.

0
s1stem
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 11:37

с 1.6 и айсином он действительно очень надёжен. Ломаться нечему. Но стоит отметить, что даже Поло с 1.6 - это не ракета. Как будет в более тяжелой октавии...

+1
isp
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 12:06

да так же все как и в генерации А7, печаль печальная 1,6 на АКПП, 12,2 секунды до 100 кмч, а с механикой уже более вменяемо 10,8. Хотя глянул характеристики ради интереса, у А8 даже 12,4 стало теперь с этой связкой...

0
isp
был 2 часа назад
НаOpel Corsa30 апреля в 12:15

А зачем в такси гонки ? ))

+1
s1stem
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 13:06

в такси, действительно, не за чем. Таксисты из южных стран умудряются и на 1.6 ураганить покруче формулы 1

+2
s1stem
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 12:06

а не многовато ли она жрать будет для такси на АКПП?

0
al_an
был 2 часа назад
НаOpel Corsa30 апреля в 12:14

Газ наше все .

0
s1stem
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 12:27

Метан или пропан?

0
al_an
был 2 часа назад
НаOpel Corsa30 апреля в 16:30

На метане вроде взлететь можно , поэтому пропан.

0
s1stem
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 16:45

Взлететь можно на чем угодно, но метан дешевле, у нас ездят Весты такси на заводском метане, но заправка всего одна на всю округу

0
al_an
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 апреля в 12:49

Если посмотреть прайс на гольф 8 вчера объявили, то цена Октавии не просто вменяемая, а просто подарок))

+1
ff-68
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 13:11

Именно так!

Но и до Гольфа ей, всеж, положа руку на сердце, далековато

0
al_an
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 апреля в 13:14

Гольф привезли только в жирных комплектациях, типа имиджевый автомобиль не для всех.

+1
al_an
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 13:25

Далековато. Даже можно сказать, что очень далеко. Мне гольф нравится гораздо больше. Я новый гольф очень ждал, тк это одна из 3-х машин, которые я теоретически рассматриваю на будущее для личного пользования (если деньги будут).

Но 3 350 за нормальную комплектацию.... да ну нах... не стоит оно того

+2
isp
был 9 часов назад
30 апреля в 13:38

Чё, правда что-ли???

0
finn100
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 16:03

правда. На сайте у них в конфигураторе считал. В эти деньги будет машина на аудюшном моторе 2.0 245 коней далеко не в максимальной комплектации. Я считал только то, что мне необходимо, панорамных крыш в расчёт не впихивал

+1
isp
был 9 часов назад
30 апреля в 16:10

Боюсь узнать, сколько будет "full options")))

0
finn100
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 16:12

ну там можно у них все галочки тыкнуть. «Но я че-то очкую» (с)

А то вдруг волосы дыбом буду

+1
isp
был 9 часов назад
30 апреля в 16:19

Полторы хаты на берегу))))

0
finn100
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 16:39

да уже можно и на весь берег замахнуться)

0
isp
был 9 часов назад
30 апреля в 18:13

Дык уже понаехали)))

0
finn100
был день назад
НаMazda 3, Ford Mondeo30 апреля в 23:23

Это Гольф фул версии будет стоить под 4млн???Пойду закроюсь в комнате, выключу свет и лягу спать.

+2
isp
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 13:41

Стоит он того, в евро)))), в 2014 такой бы стоил 1700 где то наверное, это просто цены в рублях как калейдоскоп сейчас у нас, который все быстрее быстрее картинки сменяет...

0
al_an
был 9 часов назад
30 апреля в 13:49

В 2014 Гольф до ляма был. А 6-й так 750 мне считали в Genser.

+1
finn100
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 14:03

3350 это Гольф GT, я не помню, сколько он стоил в 2014 даже примерно и были ли они, но 1,4 150 лс Хайлайн стоил в районе 1,3 млн точно. Около 700 тыс. рублей стоил Гольф-6 1,6 МКПП 102 лс в комплектации Match в мае 2013 года, приятель до сих пор ездит на нем.

0
al_an
был 9 часов назад
изменен 30 апреля в 14:53

За ГТ не в курсе, Это можно хату в Италии взять на берегу в тихом городке)))

+1
finn100
был 7 часов назад
НаSubaru Forester30 апреля в 16:25

что это за халупа в Италии на берегу за 37к евро? Ссылку дашь?

0
al_an
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 16:05

да, это ГТ. Но только его везут сейчас на хорошем моторе. А с 1.4 это гольф действительно от октавии далеко не ушел

+1
al_an
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sportизменен 30 апреля в 09:15

Спасибо. Конечно влезет. Это логическая задача. Отстёгиваем педальному коню педали и задача сводится к предыдущей с конем обычным)))

+1
isp
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 09:18

ну если снять оба колеса, сиденье, руль и педали, то много куда влезет))), интересно просто со снятым передним колесом только.

0
al_an
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 09:20

Без переднего колеса влезает вроде

+1
isp
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 09:41

Супер!!!

0
isp
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 30 апреля в 09:45

Эээээ, это без которого?

26

27,5

или таки 29 дюймов)))

Колёса разные бывают)))

0
вега
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sportизменен 30 апреля в 09:55

мои познания в велосипедах так навсегда и остались на уровне ребёнка из СССР. Когда были детские, складные (типа аиста/Камы) и взрослые. Ну шоссейные ещё. поэтому вопрос про размер колёс в дюймах повергает меня в шок))). Я не знаю, сколько там дюймов колеса. Нормальный велосипед такой, здоровый. Старшему сыну уже не первый покупали, он сам выбирает он увлекается.

+1
вега
был 9 часов назад
30 апреля в 11:52

А накат какой волшебный на 29-х. Особенно под теплым солнышком)))

0
на сайте
30 апреля в 08:20

Очень интересно почитать. Хороший выбор из описанного. И мотор правильный. И тяга и экономичность. По ресурсу увидите, пока ничего критического не слышно.

+2
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 апреля в 09:02

в бюджете до 1.5 тоже считаю лучшее и честное предложение, не хочет казаться дороже, моторы любые.

+2
был 55 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400830 апреля в 09:06

привет!

Гонял на вариаторном Дастере, правда только на тест-драйве. Нормально. Учитывая реалии даже хорошо. Ибо за 1,5 млн из нового уже практически ничего не купить полноприводного и едущего..

+1
topguns
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 09:19

привет! К сожалению вообще уже ничего в эту сумму нет. Можно попытаться на вторичке что-то ухватить. Но это при взгляде с дивана там изобилие и рай. А в реальной жизни в эти деньги за хорошим вариантом будешь долго гоняться и не факт, что догонишь. Одни перекупы и хлам. Люди не видят смысла продавать хорошие машины, тк до новой придётся добавлять ещё столько же, а то и больше.

0
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 апреля в 09:08

Дастер 2-за 1,5

Дастер 3-за 2

Дастер 4-за 2,5, а так и будет))))

У кореша рабочий авто клон этого Дастера-Ниссан Террано, машина внешне не маленькая в салоне совсем не большая и багажник узкий, пришлось нам велы с другом на ТО возить на кашаке.

Ну и до этого он ездил на Тойоте (божественной)) Версо, без проблем 175 тыщ намотал, плюётся на дастероподобный ниссан)

+1
вега
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7030 апреля в 09:20

зять отъездил как на Дустере, так и на Террано, что по сути есть накрашивание губок.

На мой взгляд очень честный авто, если не натягивать сову на глобус, классная замена Ниве, причем 2л на палке предпочтительнее, по грязи прёть аки танк))

+3
новик62
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 апреля в 09:29

Накрашивание губок-отставить!!!)

Да норм авто, меня лично смущает что кузова одинаковые, ну понятно, экономия...

+1
вега
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 09:24

будем надеяться, что дастер 3 и 4 хотя бы появятся не так скоро)))

Что это кореш себе позволяет вообще. Как он смел отречься от божественной Тойоты, сияние которой ослепляет! Да ещё в пользу какого-то жалкого рено-ниссана.

+3
isp
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 апреля в 09:28

Подковёрные интрижки)))

Он надеялся на новую Октаху, а дали Террано...

+1
isp
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7030 апреля в 09:36

ваш скепсис не уместен!

бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как неломаецца Тойота))

0
новик62
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 09:40

скепсиса нет! Только желание сжечь неверных! После Тойоты - только в Тойоту или в страну предков уже. Никаких Октавий и Рено-ниссанов. Они все сломаюцца. Сразу

+2
isp
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7030 апреля в 10:02

ды ты инквизитер!

практика показует, что в страну предкофф еще рановато, опосля 5 тойотов, некатарым в силах пересесть на Инфинити\JEEP

0
новик62
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 10:07

после 5 тойот в ифнинити! Вот это сила воли! Он него ж ниссаном пахнет, а от ниссана - реном)

0
isp
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7030 апреля в 10:12

слава богу, что не на писсал-воняет))

запах кожи\рожи в новёханьком скайлайне инфинете порождает надежды, правда не как в шкодах\вуль вахъ))

а рено мы проходили ишшо 91-годе))

0
был день назад
НаMazda 3, Ford Mondeo30 апреля в 09:34

Видел Дастер так сказать в живую, нет уже отвращения от салона и прочего, уже всё неплохо для своих целей.

+1
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 апреля в 09:44

Всё имхо.

Кузов прорисован у дастера очень удачно и хорошо, с годами не теряет актуальность.

Помню как появился он в 2011 году не достать было, сосед помню давал менеджеру на лапу чтобы купить))

Это первый джип), ставший доступный многим.

Молодцы реношники, очень в точку попали!

+4
вега
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touaregизменен 30 апреля в 09:48
Комментарий удален автором.
вега
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 09:50
"Это первый джип), ставший доступный многим"

Не первый же, первым была Нива 2121))))

+2
al_an
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 апреля в 09:54

Плюсик, правильно поправил, друг!)

Первый ИНОСТРАННЫЙ джип, ТЧК)

+2
вега
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Touareg30 апреля в 10:10

А до нивы ведь и уазег был же...и есть...))))

0
al_an
был 2 часа назад
НаOpel Corsa30 апреля в 11:29

Так и буханку ещё новой продают )

+2
вега
был 13 часов назад
30 апреля в 13:54
Кузов прорисован у дастера очень удачно и хорошо, с годами не теряет актуальность.

Никак не могу вспомнить на какую Рено из 70-х похож Дастер. Вроде это был какой-то полноприводный универсал с жёлтыми фарами (как у всех тогдашних французов) и очень похожей мордой. Видимо модель была не самая известная и популярная, я запомнил её по каталогам, привезённым из Италии в середине 70х.

0
был 2 часа назад
НаOpel Corsa30 апреля в 11:22

Я ж говорил , что в крете шумки нет от слова совсем . Второй дастер уже похож внешне на машину и не выглядит пенсионерски, он более закруглен и смотрится прям неплохо .

0
s1stem
был 47 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris30 апреля в 18:02

А в крете нет шумки это прям таки в сравнении с твоими премиум марками из гаража или есиь какието абсолютные сравнительный показатели? Мы когда с женой сели в крету и на первом красном светофоре она грит Все, приехали. Я грю, почему. Ну так заглохли ведь? Да вроде нет, просто движок работает не как на твоем гетце. Это первые впечатления. Щас скачал себе програмку Шумомер. Как поеду - замеряю. Интересно, что в твоем понимании шумно? Какие то цифры есть или опять в поллитрах измеряеш?

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаOpel Corsa30 апреля в 18:24

Измеряю своими ушами . Шум от колёс просто жёсткий . Вам с женой и солярис не шумный ... а я на крете ездил и не раз и это жесть.

+1
s1stem
был 47 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris30 апреля в 19:49

Так шум от резины или от машины?

Кстати, солярис шумный, потвердю. Крета по сравнению с ним вакуум

+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаOpel Corsa30 апреля в 21:00

Серый , резина на одной стоит одна из топовых на которой я сам ездил лично , на второй ездил просто как пассажир такси. одна комплектация топовая на которой опять же я ездил, другая как у тебя 1.6 только акпп , разницы нет от слова совсем ! Обе шумные до ужаса.

0
s1stem
был 47 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solarisизменен 30 апреля в 21:20

Хер знает, ездю машина самая тихая из тех што были, не премиум но и шум ненавязчив до 140 по крайней мере

0
s1stem
был 47 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solarisизменен 30 апреля в 21:36

В тестах был использован обычный серийный Creta без каких-либо изменений и специальных настроек. Покрытие - асфальт, шины - летние, загрузка - 2 человека. Во время испытания пассажир держал прибор примерно посредине передней части салона. Все результаты немного округлены:

Холостой ход - 40 dBСкорость 40 км/ч - 50 dBСкорость 60 км/ч - 55 dBСкорость 80 км/ч - 60 dBСкорость 100 км/ч - 68 d
0
sergey-93
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio30 апреля в 21:48

Все эти шумомеры понятие субъективное, одному тишина, другому как в самолёте)))

Для своего класса крета нормальное авто по шумке, как и его одноклассники, от одного больше ( арки), от другого меньше ( двигатель), смотря с чем сравнивать конечно, для одних вольво не премиум, для других дастер мечта)))

+3
sergey-93
был 2 часа назад
НаOpel Corsa 1 мая в 09:07

Да зачем мне эти тесты когда мнение складывается из личного опыта.

0
s1stem
был 47 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 1 мая в 09:28

Личный опыт это когда ты владеешь машиной, как я, а не пихаещь в свой "гараж" весь премиум с авито

+2
sergey-93
был 2 часа назад
НаOpel Corsa 1 мая в 09:44

Тебя смотрю прям задевает , когда про эти повязки корейские плохо говорят)))) езди дальше , раз не шумно ))))

0
s1stem
был 47 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solarisизменен 1 мая в 11:48

Зайка, солярис шумный, я ж не против.Он же корейский? Крета не шумная. Китаец гавно

А задевает меня когда фантазеры беапелляционно начинают заявлять о том что тока в интернетах прочитали

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаOpel Corsa 1 мая в 17:32

Для того , чтобы понять , что машина шумная и дешманская достаточно на ней раз проехаться.

0
s1stem
был 47 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 1 мая в 18:30
Мы когда с женой сели в крету и на первом красном светофоре она грит Все, приехали. Я грю, почему. Ну так заглохли ведь? Да вроде нет, просто движок работает не как на твоем гетце. Это первые впечатления
0
был день назад
НаRenault Sandero30 апреля в 11:28

Ёмко. ) Спасибо. )

0
был 7 часов назад
30 апреля в 12:09

У нас эти 1,3 TCe уже давно продаются, правда идут они в основном с роботом EDC, для Renault. А Duster пока только на палке. Проблем с ними больших нет, их много куда ставили, даже в X-Trail, там, кстати, вариатор, вроде, и идет. К вопросу о топливе, Вы не смотрите, что это Duster и типа бюджетная модель. Двигатель от этого не изменился. И в него реально рекомендуют лить 98 бензин и масла с определенными допусками. Тогда, со слов мастера по гарантии, до 150 тысяч вообще никаких вопросов. Да и замена масла по моточасам, т.к. турбинка не любит уезженное масло.

+1
sk1
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 13:14

согласен. Уезженное масло никто не любит. В первую очередь сам двигатель. С турбиной он или без. И допуски производителя важно соблюдать. Я, кстати, посмотрел на эти допуски: ничего нового, все стандартно, как на всех более-менее актуальных моторах других производителей. что касается бензина, то как-нибудь попробуем налить туда 98. От специалиста по моторам получил как рекомендацию (с учетом степени сжатия и турбинки низкого давления и прочего) 95 как минимум при спокойной рабочей езде и 98. Если «ураганить» на нем, то 98.

0
isp
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая в 18:02

из своего опыта лил 98, иногда переходил на 95 по всякому сравнивал и экспериментировал от почти пустого бака и до полного 98 и наоборот .также более Полугода лил 95 . Сравнив все пришёл к следующим выводам . На 98 при всех равных примерно на литр меньше расход , это сужает разницу в цене заправки до 100р или чуть больше . Ещё плюсы 98/100 бензина. Динамичнее и резвее это уже озвучено , а также не все упоминают лучшую эластичность , то есть там где еду на какай либо передаче и притормаживаю , затем чтобы плавно ускорится на 95 надо втыкать пониженную иначе авто ощутимо даст знать что так делать не надо ) а когда всегда 98-100 езда плавнее почти как автомат ) втыкать пониженные надо только если ощутимо замедлился или остановился

+1
был 47 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris30 апреля в 18:04

Насчет повышенного расхода -крета 1.6 передний привод на мкпп жрет сабака 6,8 литров 92-го. А как дела у дустера?

0
sergey-93
был 59 минут назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport30 апреля в 18:19

Мне сложно сказать, как дела у аналогичного дастера. Может у кого из форумчан есть такая машина на переднем приводе и мкпп. Такие, правда, совсем редко встречаются.

6,8 - это по городу/пробкам, по трассе или вообще средний?

За дастер 1.3Т вариатор могу сказать, что у моего то в любом из перечисленных выше режимов расход больше. Так что он ещё большая сабака))

Расход вообще сложно сравнивать, потому что у всех разная манера вождения, разный трафик (разные города, разные пробки), разная загрузка машины. Такое сравнение проще проводить на тест-драйве, проезжая по одному маршруту на разных автомобилях.

+1
isp
был 47 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris30 апреля в 19:53

6,8 эт по трассе. По сравнению с Солярисом крета обжора при прочих равных. Средний 7,3

0
был 13 часов назад
НаFiat 500, Volkswagen Tiguan30 апреля в 19:31

Очень содержательный отзыв. При сравнении в ваших краях цен, альтернативы Дастеру вроде и нет. Удачи при эксплуатации!

+3
валерийдок
был 59 минут назад

спасибо

+1
был час назад
НаMitsubishi Lancer X 1 мая в 20:48

Соо,как известно, было за дастер.

Ребята тут, в таких вопросах, знающие, на земле живут.

Автор темы, и сам сусам, человек он явно знающий и опытный, и общественное мнение АМ, кмк, ему было нужно несколько опосредованно, чисто теоретически, однако вся процедура была им соблюдена в полной мере, в том числе последовало точное, исчерпывающее описание дел покупки и характеристик машины, дабы соо поставить в известность. Автор ценит соо, и это факт, свидетельствующий наглядно. Жаль, что я не могу написать так же, однако прочесть ума у меня хватило.

+2
был 2 дня назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana 6 мая в 18:16

Поздравляю с покупкой! Дастер с данным мотором весьма интересен. Молодец автор, что не побоялся 1.3Т вместо архаичного, тупого и прожорливого 2.0).

+2
Добавить комментарий