18 июня 2008

Renault Espace 2.0

Рено Эспас 3. Двигатель 2,0 бензин. 1998 г.в. Приобрел данный авто два месяца назад. Проехал 5 тыс.км Сразу же мне не повезло, через 500 км после приобретения авто потек сальник и стуканул двигатель. Понял что такое французский автомобиль, когда на СТО он простоял почти месяц, т.к. искали необходимые детали.

Ну а после езжу на нем и радуюсь! Обзорность на высшем уровне, плюс стои панорамное зеркало заднего вида, в боковые зеркала даже не смотрю. Ехать на далекие расстояния на нем одно удовольствие, как будто находишься на лайнере, мягкие плавные покачивания на ходу совсем не сравнить с ездой на легковом авто. Благодаря шикарное обзорности при езде по городу совсем не чувствуешь, что едешь на большом авто. Кстати заметил одну особенность, после того как пересел с легковушки на минивэн, многие стали уступать дорогу :)

Немного шумноват двигатель, езжу на крейсерской скорости 94-96 км/ч, т.к. выше чувствуется что ему откровенно тяжело. Если едешь на загруженной машине и перед крутым подъемом не успел набрать скорость, то переключаешься на 4-ю передачу.
Отдельный разговор про вместительность. Всегда мечтал о машине с большим грузовым объемом. На радостях даже поснимал задние сиденья поначалу, но потом понял что места вполне хватает и с оными. Однажды даже на рыбалку выбрались, в машине было 6 человек, солидная тачанка дров, еда, рыболовная утварь, запасная одежда и при этом уровень багажа даже не поднялся до стекол.

Машина на газу, расходует 11-11,8 л на 100 км по городу и 8,8 л по трассе. Недавно поездил на своем предыдущем легковом автомобиле..., едешь как-будто в танке, ничего не видно по сторонам, места нет совсем, как-будто на велосипеде едешь... (Ауди 100, 92 г.в., 2,3 двигатель).

Следующим авто будет либо Мерседес Вито, либо Тайота Пикник, либо Ситроен С4 Пикассо. На 4-й Эспас не сяду, т.к. сыпется он не по детски, совсем не надежный авто. Ну а обновлять год в 3-м Эспасе не интересно, должно же быть разнообразие в жизни



Совет автора покупателям Renault Espace 2.0 1998 г

Да что тут думать, бери, если авто будет в нормальном состоянии, не пожалеешь.

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Обзорность

  • Удобсто езды на далекие расстояния

  • Грузовой объем
  • Недостатки:

  • Надежность

  • Доступность запчастей

  • Цена запчастей чуть выше среднего
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    36411
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 18 июня 2008 в 13:42
    Хрошей рыбалки!!!
    0
    был 2 дня назад
    НаPeugeot Partnerизменен 18 июня 2008 в 14:54
    Следующим авто будет либо Мерседес Вито, либо Тайота Пикник, либо Ситроен С4 Пикассо.

    Советую присмотреться к Ситроену Ксара Пикассо. Очень надежная машина, как и Ксара-хетчбек. В 2005 году была лидером в немецких рейтингах, да и подвеска у нее как у старых Ситроенов, крепкая и упругая, пробои ей вообще не знакомы. А у С4 жестче, но при этом ее легче пробить на кочках , да и сам он намного дороже.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 июня 2008 в 09:21
    Это в Ауди 100 места нету? omg
    В Рено салон выше и это создает иллюзию большого пространства - так во многих машинах (даже сравнить "десятку" и Калину).
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 июня 2008 в 09:53
    Это в Ауди 100 места нету? omg
    В Рено салон выше и это создает иллюзию большого пространства - так во многих машинах (даже сравнить "десятку" и Калину).


    Не не, там салон реально, а не оптически больше!!
    0
    НаOpel Astraизменен 22 июня 2008 в 10:20
    Следующим авто будет либо Мерседес Вито, либо Тайота Пикник, либо Ситроен С4 Пикассо.

    Советую присмотреться к Ситроену Ксара Пикассо. Очень надежная машина, как и Ксара-хетчбек. В 2005 году была лидером в немецких рейтингах, да и подвеска у нее как у старых Ситроенов, крепкая и упругая, пробои ей вообще не знакомы. А у С4 жестче, но при этом ее легче пробить на кочках , да и сам он намного дороже.


    Подумал что Ксара Пикассо будет для меня маловата по грузовом пространству... Хотелось бы Мерс Виту, но дороги они. Даже не вижу альтернативы Эспайсу.
    0
    был 2 дня назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 июня 2008 в 16:43
    Вито конечно рулит, но если денег не хватает,а Ксара Пикассо маловата, можно посмотреть удачную "четверку"- Пежо 806, Ситроен Эвазион, Фиат Улисс (он дешевле) и Лянча Зета. Они все одинаковые, только Лянча шикарнее остальных, но ее у нас и не найти.
    0
    НаOpel Astraизменен 28 июня 2008 в 17:14
    Вито конечно рулит, но если денег не хватает,а Ксара Пикассо маловата, можно посмотреть удачную "четверку"- Пежо 806, Ситроен Эвазион, Фиат Улисс (он дешевле) и Лянча Зета. Они все одинаковые, только Лянча шикарнее остальных, но ее у нас и не найти.

    для меня мал их грузовой объем. Может Крайслер Караван?
    0
    был 2 дня назад
    НаPeugeot Partnerизменен 29 июня 2008 в 21:31
    Может Крайслер Караван?

    Если не смущают его низкие места в рейтингах ADAC. Хотя , я им большого значения не придаю. Но , например, Kia Carnival не купил бы, это вообще уникум-всегда на последнем месте biggrin !
    0
    НаOpel Astraизменен 4 июля 2008 в 18:53
    хм, хотя у Каравана двигатели не меньше 2,4 , а для меня важен расход топлива, т.к. езжу очень много
    ну посоветуйте, товарищи smile
    0
    был 2 дня назад
    НаPeugeot Partnerизменен 6 июля 2008 в 23:46
    ZAFIRA?
    0
    НаOpel Astraизменен 8 июля 2008 в 01:03
    малый грузовой объем. В обще поезжу я еще года два на своем любимом Эспайсе, пока альтернативы не вижу ему.
    0
    был 2 дня назад
    НаPeugeot Partnerизменен 8 июля 2008 в 19:37
    Такой верности любая жена позавидует teeth
    0
    Добавить комментарий