Renault Fluence 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Курган
30 июля 2010 → пробег 7500 км

Рено Флюенс.

Приобрел Fluence в июне 2010 года. Ждал почти два месяца. Вариант - 1,6л.,110 л.с., механика, климат контроль, бортовой компьютер и всякие разные мелкие прибамбасы. 630т.р. Всегда хотел большую машину, планировал Kia Magentis. Но, пока собирал деньги, он подорожал на 90 т.р. - мечта сдулась. Совершенно случайно увидел рекламу  по ТВ о Рено Флюенс - заинтересовался. Размеры, параметры - приближается к бизнес классу, новая модель, а главное, что цена устраивала, поэтому решил купить.

При покупке проходил тест-драйв на автомате - не понравилось, какой-то вяловатый, долго думает, нет  резвости. На механике динамика веселей, на трассе так вообще отдых: едет плавно, но можно резко ускориться, в салоне тишина, дорогу держит уверенно, всё-таки вес и приличные габариты. Пока ничего не скрипит, сверчков не слышно. Средний расход по комп. - 8,5 литров на 100 км., хотя по ощущениям больше, потому что практически не выключаю климат-контроль.

Компьютер показывает кучу различной нужной информации: расход средний, текущий, на какое расстояние бензина в баке, расстояние до ТО, пробег общий, пробег от нуля, средняя скорость. Вещь, я считаю, нужная. Климат-контроль работает без каких-либо сбоев, управление простое и понятное. О магнитоле ничего не скажу - не включал, абсолютно равнодушен, слушаю только радио. Управление зеркал автоматическое, удобно. К зеркалам все ещё привыкнуть не могу - боковые параболические, они удлиняют расстояние до движущей сзади машины, а зеркало в салоне реальное, посмотришь в боковое - сзади идущая машина далеко, поглядишь  в зеркало в салоне - она почти под багажником. Это сделано с целью исключения "мертвой зоны", её действительно нет, но все равно непривычно.

Внешний вид впечатляет - вид сзади и сбоку довольно изящный, а вид спереди вызывает вопросы. Машина создана для размеренной езды, а не для гонок, при таком движении (оптимальная скорость на ней считаю 130 км в час) чувствуются все прелести комфортного передвижения.

Из минусов:

  1. Задняя скорость включается с усилием, а то и со второго раза.
  2. При разгоне больше 140-150 тишина из салона куда-то уходит, становится довольно шумно, хочется добавить еще, а такое ощущение, что некуда.
  3. Обзорность из салона - если смотреть назад, то довольно посредственная
  4. Машина какая-то чумазая, прилипает вся пыль по всему кузову, залезает под двери, но в салон пока не идет - или это издержки нынешнего засушливого лета, без дождей?

Из плюсов:

  1. Комфорт при движении - тишина, подвеска жесткая съедает все мелкие  и не мелкие ямки и рытвинки.
  2. Багажник огромен - 530 л., входит все. Мне нравится ездить отдыхать  с палаткой, входит весь нужный  в походе скарб.
  3. Самое главное - много места в салоне! Мой рост 182см, сажусь на заднее сиденье за себя, места ногам еще много.
  4. Управление удобное, все под руками, компьютер и магнитола управляется подрулевым джойстиком, что довольно удобно.
  5. Большой клиренс - 170, что по нашим дорогам немаловажно.
  6. Самый главный плюс - это то, что машина пока новая!!!


Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2010 г

Если Вам машина нравится, то покупайте. Соотношение цена-качество мне кажется разумным. Машинка приятная во всех отношениях.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой вместительный салон
  • Комфорт
  • Удобное управление
  • Безопасность
  • Приемлемая цена для такого класса авто

Недостатки:

  • Все-таки по таких параметрах авто мощность двигателя маловата, было бы 140л.с. - это в самый раз
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
44840
Комментарии61 Добавить комментарий
НаPeugeot 30830 июля 2010 в 18:01

Один из первых отзывов о этой модели, прочитал жадно, жаль что маловато написано.

"О магнитоле ничего не скажу — не включал, абсолютно равнодушен, слушаю только радио" , "Управление зеркал автоматическое, удобно" - непонятно, поясните, если не сложно.

+1
withouthead
НаBMW 1-серия30 июля 2010 в 19:07

радио слушает либо через телефон, либо силой мысли в голове{#music}, поэтому и магнитолу не включает...

+1
sad220d
НаDaihatsu Terios30 июля 2010 в 22:21

Джедай?   {#alien}

+1
ben007
НаBMW 1-серия31 июля 2010 в 11:12

они среди нас... берет пример с мастера Йода  : "Ты хочешь Рено Флюенс.... ты не хочешь другой автомобиль..."

0
withouthead
2 марта 2011 в 13:26

по французски звучит Флюанс

0
НаSuzuki SX430 июля 2010 в 18:18

Машина интересная,думаю отзывов будет больше...

Отзыв написал(а) Галя — Июль 20, 2010 в 23:43: Купила рено флюенсе 23 июня и сразу в отпуск на нем. Автомат, двигатель 1.6. Сейчас пробег чуть больше 5 тысяч. Совершенно очевидно - французы не умеют делать машины. Шумоизоляция колесных арок никакая. На асфальте с крупным наполнителем друг друга не слышно. Автомат вялый, ватный. Ну это Бог с ним, машина умеет переключаться на механнику, и на трассе можно использовать вариатор. Через тысячу километров пробега зачудил кондиционер. Работает только при движении до 100 км в час, а если скорость больше - кондей отдыхает, в салоне пекло. Дальше, при остановке в режиме драйв на ножном тормозе, машина начинает вибрировать и стучать. Долго не могла понять в чем дело, выянилось - глушитель мелкой дробью отбивает по бамперу чечетку!!! После 3000 км пробега в передней панели завелся сверчек. Отвалились и волнами свисают изоляционные резинки на корпусе машины в дверных проемах(не знаю как они называются. Конечно их можно пдклеить. Но делать этого не хочу, машина не дешевая, поеду в салон пусть разбираются. Вообщем очень жалею о покупке рено флюенс. До этого ездила на на акценте. Корейские машины не сопоставимо лучше. Когда покупала ввел в заблуждение родственник без устали расхваливающий меган 2. Вот только не подумала я тогда, что на меган он сел после жигулей. После отечественного автопрома, наверное и флюенс покажется vip тачкой, а все кто пробовал что либо иное проходите мимо этой машины.

0
alexdark
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июля 2010 в 20:25

а разве на 1.6-вариатор а нес полудохлым гидротрансформатором DPO?

0
alexdark
НаNissan Qashqai, Renault Scenic31 июля 2010 в 11:19

отуда Вы взяли эту чушь?... даже комментировать не хочется

0
alexdark
НаToyota Camry 1 августа 2010 в 23:51

Это фигня! Нет в РФ Флюэнсов таких. Вариатор только в паре с 2.0, с 1.6 только МКПП. А 2.0 "вариатор" не поставляются еще.

0
alexdark
НаPeugeot 308 1 сентября 2010 в 15:54

это видимо из партии "первые 100 машин"

0
alexdark
НаNissan Tiidaизменен 28 марта 2011 в 16:37

Корейские лучше? Ну ну. А то что флюенс как раз чистокровный кореец как то забыли? Это самсунг см3 и французского в нем кроме шильдика ничего нет практически, так по мелочи. Кто не верит вбейте в поиск и увидите фоты этого корейца. Возможно вообще скоро это будет ваз))) хотя вряд ли, скорее всего алмеру классик будут на вазе делать чем новую алмеру под названием самсунг см3 или рено флюенс, что одно и то же.

0
НаRenault Fluence30 июля 2010 в 18:48

автоматическое управление зеркал -имеется в виду управление джойстиком на двери со стороны водителя

0
нева
НаDaihatsu Terios30 июля 2010 в 22:16

Первый раз слышу чтобы эта функция называлась "автоматическое управление зеркал"    {#blink}

0
НаKia Optima, Renault Kaptur30 июля 2010 в 18:48

Автор, сфотографируйте, или хоть нарисуйте!!!

Без фото неинтересно!!!

0
НаRenault Fluence30 июля 2010 в 18:54

фото к сожалению выложить не могу -сломалась цифровая камера

0
нева
НаKia Optima, Renault Kaptur30 июля 2010 в 19:02

Счувствую! А я вот теперь буду мучаться - что за машина такая))) ну, главное, что Вам нравится!!!

0
НаNissan Qashqai30 июля 2010 в 20:29

это отзыв можнне, поменяй название авто и тоже пойдет - нет отзыва...

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июля 2010 в 20:30

Смысл выбора-почти бизнес с мертвым движком1.6 за небольшие деньги-взаимоисключающие варианты

0
ameniks
НаPeugeot 308 1 сентября 2010 в 15:57

а вот щас пассат с двигателем 1,2 начнут продавать - интересно будет почитать как оно

0
НаRenault Loganизменен 30 июля 2010 в 20:31

lysic3, что бы не мучаться поищите в гугле или, на худой конец, на сайте рено.

 

Отзыв, по мне, мало информативен. Катался на Флюэнсе на тест драйве. Машина замечательная. Собираюсь менять свой текущий автомобиль именно на нее, вот только дождусь когда на тест драйве у нас появится версия с мотором 2.0 и вариатором.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
teamat
НаKia Optima, Renault Kaptur31 июля 2010 в 00:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

teamat, дорогой, ну неужели каждую шутку надо обвешивать кучей смайликов, чтобы тебя поняли))))){#smile}

0
lysic3
НаRenault Loganизменен 31 июля 2010 в 13:22

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Этот адский юмор за гранью добра и зла ))))

0
НаNissan Maxima30 июля 2010 в 21:36

Renault Fluence вплотную приближается к классу D (большому среднему), но никак не к бизнес классу.

0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 30 июля 2010 в 22:01

Тока сегодня видел в соседнем дворе-так прикольненько, чуть (на мой взгляд) меган напоминает чем-то. Интересно у него тоже надо снимать бампер для замены ламп в фарах?!!

0
кока
НаRenault Megane, ВАЗ 2109изменен 31 июля 2010 в 19:30

Нет, на Флюенсе меняется все элементарно, даже неинтересно:) P.S. На Мегане необязательно снимать бампер для замены ламп, ну если только делать нечего и много времени свободного

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 июля 2010 в 22:38

Прикольный бегемот, но зачем французы ТАК издеваются над пропорциями авто???!!!{#shock} Блин, ведь 4618 мм для города совсем не мало! Для примера: ФФ-4480 мм, Королла-4540 мм, а ведь это совсем не тесные и не маленькие машины. Просто свадебный лимузин какой-то...

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 31 июля 2010 в 13:36

Раз вы так любите большие авто, надо было вам Сайбера посмотреть. Денег бы еще соточку сэкономили, получили мощный двигатель, автомат, кожу-рожу, да и выглядит он, ничеличного, не как глубоководная рыба, вытащенная на поверхность

+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 июля 2010 в 19:05

Дизайн ужасен

 

0
оськар
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner31 июля 2010 в 19:59

Приятель издалека назвал его Короллой{#grin}

0
roxman
НаRenault Megane, ВАЗ 210931 июля 2010 в 21:43

А мне сзади на Мондео похожим кажется.

0
оськар
НаNissan Maxima 1 августа 2010 в 19:40

Совершенно неконструктивный комментарий. Автомобиль имеет внешность, абсолютно соответствующую современным течениям автомобильного дизайна, как интерьера, так и экстерьера, у основной массы людей не вызывает отрицательных эмоций. Его дизайн нельзя назвать самобытным или выбивающимся из общей колеи. И вообще, дизайн какого автомобиля до 600 тыс.руб. для вас является эталонным!?

+1
шпинатное чудовище
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 августа 2010 в 08:24

дизайн какого автомобиля до 600 тыс.руб. для вас является эталонным!?

Об эталоне не задумывался, но гармоничных машин до 600 тр полно. Фиаты Линеа и Гр.Пунто, Пежо 307рестайл  и 207, Рено Меган 2 седан, Киа Церато.. Флюэнс действительно соответствует одному из современных течений в автодизайне. Суть этого течения - сделать "лицо" машины как можно более синтетическим, без "признаков жизни". Я думаю, маркетологи Рено провели много исследований и не могли не заметить явного российского лидера - Короллу седан. Так как европейцы дизайну придают большое значение, то реношники видимо считают что и Королла нашему покупателю нравится прежде всего экстерьером. Вот и создали для нас Флюэнс с невразумительным "лицом". Европейцам такой дизайн явно не понравится, им подавай характер и выразительность, а не просто раскосо-надменную рожу. Маркетологи Рено  конечно профи, я думаю, что и Логан внешне делали по мотивам Ваза 21099, как российского хита тех лет.

0
roxman
НаNissan Maximaизменен 3 августа 2010 в 11:55

Тот же Grande Punto на конвейере с 2005 года, хотя дизайн всегда был сильной стороной итальянских автомобилей и на данный момент автомобильчик смотрится очень симпатично. Peugeot 307 с 2008 не выпускают, 207 полностью вливается в корпоративный стиль Peugeot , не скажу, что он всем нравится, мне в том числе, к тому же у нас страна победившей любви к седанам, Cerato я бы точно назвал на любителя, по мне так предыдущая дизайнерская линия Kia была удачнее. Corolla тоже долгожитель на конвейере - с 2006 года, но тем не менее удачная сбалансированная машина, что подтверждают их безумные продажи во всем мире этой модели. А что касается дизайна в сегменте "Low Cost", то он там далеко не на первом месте, хотя и Логан не могу назвать уж настолько страшным, как пытаются доказать поклонники отечественного автопрома с пеной у рта - за свои деньги и внешность соответствующая, да и рестайлинговая вышла, тот же общеизвестный отечественный автопроизводитель ни рубля не вложил в модернизации или хотя бы в минимальные внешние освежения моделей. Уверен, Fluence не затеряется и будет держать планку продаж на уровне и сказать про него, что дизайн ужасен, как минимум некорректно. А вообще, как говорится - "На вкус и цвет все фломастеры разные" {#smile} P.S. Мой комментарий адресовался уважаемому оськару.

0
шпинатное чудовище
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 августа 2010 в 20:10

Я понял,просто решил за Оськара ответить,надеюсь он меня простит))Наверное многим людям с консервативным вкусом Флюэнс не понравится, начнут ругать французов. Хотя в этом случае дизайн далёк от французского, такая сборная солянка,можно любой значок лепить от Тойоты до Хюндая.

0
шпинатное чудовище
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 2 августа 2010 в 19:57

Боюсь,что обвинят в прагматизме,но Фокус мне ближе,хотя в предыдущем Мегане-хэтчбеке была изюминка.Возникает впечатление,что в Рено все дни рыбные,а не только четверг. На днях зайду в салон-полюбуюсь ещё раз.Извиняюсь,что долго не подходил к компьютеру-у меня неприятность с Транзитом-корячится ремонт ТНВД,а это на Форде очень хлопотная и дорогая процедура,причём,авто просто заглох во время движения-и всё.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 2 августа 2010 в 19:35

У меня сосед по даче месяц назад купил такую машину. Я с ним из салона забирал и потом внимательно изучал. даже покатался чуток. Итак:

1. плюсы:

- красивая, большая и просторная.

- звукоизоляция днища по всему салону (например как на пассате)

- в общем-то неплохой фарш в базе. Климат, ЕСП, регулировка пассажирского кресла....

- если верить БК то жрет действительно не много.

- клиренс реально 17 см

2. минусы:

- движок явно слабоват для такого корыта. Двухлитровик минимум.

-  Щетки дворников не поднимаются рукой. Зимой их чистить будет невероятным гемором. Есть функция поднятия дворников вертикально после выключения двигателя, но это скорее плюс дворовым воришкам.

-  Рослые (от 185 см) люди на задних местах упираются башкой в потолок.

 

 

0
изменен 9 августа 2010 в 20:41

Только что попробовал на тест-драйве две подобные машины. Уговорили в автосалоне, так убеждали, что, дескать, лучше машины в этом классе не бывает.  Даже обидно стало, неужели произвёл такое впечатление, что слаще морковки ничего не видал.

Ладно, давай потест-драйвим.

Итак, обе машины с двигателем 1,6, только одна с АКПП, другая с МКПП.

В целом и вкраце по обеим машинам могу сказать следущее: положительных впечатлений получил немного, как не воспринимал  всерьёз французский автопром, так моё мнение о "французах" не изменилось, скорее ухудшилось.

На машинке с АКПП в худшем смысле удивили динамические характеристики. Динамика "француза" оказалась даже хуже, чем у вазовской десятки  жены (1,5 литра 8 кл.), а сам автомат работал явно заторможенно, с какими-то непонятными провалами и клевками. На машине с МКПП разгон получше, но тоже не ахти какой, может быть чуть-чуть превосходил упомянутую выше десятку, но лишь только самую малость.  ))

Внешний вид Рено на БА-АЛЬШОГО любителя (как и его младшего брата Логана), мне так не понравился, особенно толстые и неширокие молдинги по низу дверей.

В салоне, лично мне, показалось не совсем уютно во всех отношениях: и сиденье, и подголовники, и панель приборов - всё как -то не так, как хотелось бы. Регулировки руля мизерные, для дальней дороги едва ли побрать удобное положение.

А карточка вместо ключа зажигания чего стоит!!! Ну не хочу я карточку вставлять в щель, мне нравится именно ключ и поворот ключа, и привычное ощущение от запуска двигателя.

Может быть я предвзят к "французам", но даже странное кряканье -кваканье реле поворотов показалось мне противным.

Да, забыл сказать, за эталон по любому параметру в сравнении с Рено я беру немецкие машины или хотя бы с немецкими корнями (типа, Шкоды), в которые (когда садишься) такое ощущение, как будто всю жизнь  на них и ездил. О французских машинах подобного не скажешь, в них ты в "гостях", из которых одно желание - побыстрее убраться.

Обзорность назад в Рено также очень неважная - широченные задние стойки  перекрывают обзор.

Из плюсов назову разве что цепкие тормоза и более-менее шумоизоляцию, хотя проверял её на не очень разбитом участке дороги.

В целом же моё отношение к французским автомобилям наверное очень близко к народному ироничному представлению о самих французах: этакий щёголь-панталонник, который всеми силами старается выпендриться, тужится-пыжится, всякие па выделывает, а на самом деле ничего из себя не представляет.

Кстати, менеджер раз -надцать меня спросил за время тест-драйвов:

- Ну как?  Как впечатления? Нравится?

На что я отвечал:

Нет, совсем не нравится.  ((

В результате "менагер" пришёл  к выводу, что я гонщик, а это, типа, машина для спокойных водителей. ))

Я не гонщик, - ответил я ему, - но уж и не до такой  степени "спокойный", чтобы согласиться на рено. ))

 

0
хандер
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 6 августа 2010 в 15:47

Стоило специально зарегистрироваться на сайте,чтобы это написать:))

0
хандер
НаPeugeot 308 9 августа 2010 в 10:46

Согласен. Такие же ощущения. Как будто автомобиль сделан для отмазки. Типа хотели обновленный Меган седан - ну ладно, получите...

0
тот самый
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 9 августа 2010 в 12:26

Наоборот, типа - обсераете французские модели Рено - получите Рено в вашем любимом японском стиле. Грустно, уныло и усреднённо. А европейцы как  более придирчивые покупатели получат стильный Меган.

0
хандер
НаPeugeot 308 1 сентября 2010 в 17:35

Что сказать, если человек идя в салон не пытался понять что за машины у рено - а сразу решил для себя, что все французское  г ...

очень предвзятый комментарий

0
хандер
29 сентября 2010 в 15:05

Фразы "Динамика "француза" оказалась даже хуже, чем у вазовской десятки жены (1,5 литра 8 кл.)", "немецкие машины или хотя бы с немецкими корнями (типа, Шкоды)" весьма кричаще описывают автора этого поста. Согласен, что пересаживаться с жигулей на флюенс врядли у кого сразу получается. Надо бы сначала на логан, хотя бы, но западло.

А коль не получается, что делать? Правильно, обо$R@ть.

Я сам выбирал между несколькими машинами - киа спортаж, фолькс джетта, гольф 6, мог позволить и ауди а4, правда частно скажу, остался бы без штанов, пришлось бы брать кредит :) И все тест-драйвил, флюенс в том числе. Мне также показался слабыл мотор 1,6, поэтому я купил 2л. И не выпендривался фразами типа "мне не нравится динамика". Комплектации есть разные, только кошель поширше раскрывай. А коль, уважаемый хандер, кошель раскрыть не вышло, зачем ругать базовую версию?

0
НаRenault Fluence14 августа 2010 в 20:22

Собираюсь поменять свой Логан на авто гольф-класса. Естественно, будучи на ТО в автосалоне присматривался к Флюенсу. Авто очень понравился, особенно внутри. А вот на днях увидел его на улицах города, он выезжал из дворов на оживленный участок дороги., а я стоял и любовался им. Надо сказать, что участок очень оживленный, машины едут одна за одной и выезжать надо быстро. Так вот, появляется промежуток между машинами, мотор Флюенся ревет, а сам он не едет. Пока поедет, уже поздно, остановился. Выехал он только с третьей попытки. Не знаю, что у него за коробка передач, автомат или механика, но мне стало за него страшно. А вдруг нужно будет резво ускориться? Вдруг от этого будет зависеть твоя жизнь? А Флюенс сделать этого не позволяет. И теперь я сомневаюсь, а стоит ли брать такую красивую, но медлительную машину. Посматриваю в сторону Пежо 308.

0
manul77
был день назад
30 августа 2010 в 09:50

Не брат, не в правильную сторону посматриваешь. Не, если конечно есть желание стать участником бесконечных обсуждений проблем на ветке 308, то да....!!!!

0
manul77
НаPeugeot 308изменен 1 сентября 2010 в 16:20

тыщи через 2 км компьютер разрешит мотору раскручиваться, а автомат "научится" быстро втыкать передачи - надо сделать нормальную обкатку машины а потом уже судить о ее драйверских качествах!

 

берут машину с автоматом на тест драйв "без знаний" который пытается научиться у нового "хозяина" - в итоге пишут, "тормознутый", "втыкает передачи не как я люблю" и т.п.

а те, кто проездит на АЛ4 3-4 месяца уже все, такого не пишут.

 

Я брал напрокат меган2 + АЛ4 , двигатель 1,6 (110 л), пробег где то в районе 10 т.км.

Не заметил что бы мазда 3 со сфетофора обгоняла, или цивик мог бы влегкую на прямой обойти ... оказалась машина достаточно драйверская и быстрая. Думаю свои 12-13 сек до сотни точно покажет, а до 60 км/ч побыстрее многих будет (рено мотор на низах не плохо тянет).

 

Но вот рулежка у мегана .... очень на любителя! Мне не понравилась - хуже чем на Логане.

И насколько же другой оказался пежо 308 !

0
был день назад
30 августа 2010 в 09:53

Вопрос к автору (и не только): этот Инфлюенс - это новый меган с багажником или что-то отдельно стояще????? Я в Европе катался на новом мегане, так все там  нормально было. Особенно внутри понравилось. Да и экстерьер ничего - такой на кроссовер похожий!! Че то я затупил.....

0
finn100
НаPeugeot 308изменен 1 сентября 2010 в 17:34

да, это оно - хотя есть и отличие, например приборка

0
aleks-p
был день назад
1 сентября 2010 в 16:57

Сегодня специально опять на новом мегане прокатился. Мне показалось, что у него морда и фары другие (судя по фотографии Флюенса). Мне опять понравилось в салоне. Материалы отделки супер. Надо будет потом в Москве проверить, что внутри Флюенса......

0
НаNissan Pathfinder30 августа 2010 в 10:58

французи как обычно сначала нарисовали цену, а потом сделали под неё автомобиль. Что то должно было пострадать, но не экономить же на безопасности и примочках. По моему пострадал дизайн. Мне флюенс сильно напоминает спереди дорестайлинговый симбол (клио). Кстати у симбола багажник 500 литров - почти столько же. Машина для прагматиков, у которых теперь появилась альтернатива октавии тур. Но чесно говоря прежний меган мне ласкает глаз больше чем нынешний флюенс. Жаль что Рено решио что новый меган должен разорять нас значительно больше, а прочим всучило новую поделку из старых вгрегатов.

0
nnikov
был день назад
30 августа 2010 в 15:49

Так это меган или не меган?????????

0
finn100
НаRenault Logan 1 сентября 2010 в 15:07

Реношники настаивают, что это новый автомобиль. На деле же они кровные братья. Салон у Флюэнса и Мегана 3 хэчбэк - один в один и седан построен на удлиненном шасси “Мегана”.

0
teamat
НаPeugeot 308 1 сентября 2010 в 16:28

ну не совсем Флюэнс - это корейский авто турецкой сборки для СНГ - отсюда и малая цена за много автомобиля.

(платформа самсунг - это то что называют  ниссан алмера классик)

0
НаToyota Corolla, Восход 3 2 сентября 2010 в 12:22

Дизайн спорный. Французы все отличаются выпендрёжем.

Как по мне, у Пежо этот выпендрёж оправдан - дерзко симпатичные машинки. Ситроэн - что называется "такое шо-то". А вот Рено (я подчеркиваю, что это моё личное мнение) - это как в песне: "Я его слепила из того, что было, а потом что вышло, то и полюбила"{#smile}

Автору удачи, и наслаждения от эксплуатации

 

0
yurchick
НаPeugeot 308 2 сентября 2010 в 12:33

у всех франузов с дизайном перегиб и с заделом на будущее, хотя потом все начинают перенимать отдельные моменты и года через 3-4 уже становится "как все" - пример пежо 307.

сам владелец пежо 308 - считаю что с дизайном точно перемудрили.

Ну а у рено вроде полет мыслей поспокойнее - дизайн более нейтрален (слепленные турками машинки не всчет - та нет французского дизайна). Новая концепция (пошла от лагуны) вообще блеск! Вот увидите - через 3 года реношные машины будут называть красивыми.

0
aleks-p
НаToyota Avensis, Audi 100 8 октября 2010 в 17:41

Я вот тут заходил в салон Рено, смотрел этот самый флюенс, внешне дак очень ничего, но какойто он весь хлипкий, дверци легонькие, как будто на коленях его собрали и очень быстро. Вот такое мнение

0
НаCadillac SRX 6 декабря 2010 в 16:37

Пока чинил свою Лагуну,  прокатился на Флюенс автомат - самый дохлый движек из линейки (не помню какой) - динамика! ее нет, как на обгон идти не понимаю на таком авто. Спереди места как мне показалось очень мало по сравнению с Лагуной, по привычке хотел вытянут ноги и поставить руку на дверь, а вот и не получилось :) Что касается дизайна, то тут как говриться на цвет и вкус, у французов он своеобразный, скажем так, на любителя. 

0
apbt
НаDaewoo Matiz11 декабря 2010 в 23:52

По-моему, дизайн отличный, цепляет взгляд и выглядит приятно.. Может потому что мало их совсем - встречал всего 3 раза - но завораживают линии кузова:) А вот про движок и никакую динамику встречал неоднократно в отзывах. Правда говорят, что это настройки такие - специально для первой 1 тысячи км, типа пока обкатка идет. А потом типа просыпается и всё работает как надо. В общем побольше б отзывов и достоверных. А то у самого на "флюенс" глаз запал. Равно как на "меган":)))

0
НаKia Soul, Fiat Freemont24 февраля 2011 в 12:05

Вообще удивляюсь, когда читаю некоторые комментарии к ответам. Предвзятость у многих действительно чувствуется. Машина в современном С-классе все равно компромисс и каждый выбирает тот набор потребительских свойств, который ему лично подходит. И писать типа немцы лучше - просто смешно. Зайдите на форум к водетелям Опелей, Фольксвагенов, Шкод и почитайте. У всех машин в этом классе есть свои проблемы. Вопрос что именно вы предпочитаете. Флюенс хороший автомобиль для своего класса со своими сильными и слабыми сторонами. Вам нужен просторный автомобиль, комфортный, с качественной отделкой, хорошей адаптацией к нашим условиям - тогда вам нужен он.  Сам езжу на Логане, у отца Меган 2 в течение 2,5 лет. Сейчас подбираем ему замену. После столь неприхотливой, комфортной и надежной машины - уже замучился по салонам ездить. Большинство одноклассников значительно меньше по размеру, имеют меньший клиренс, либо заоблачную цену. Пересесть с Мегана 2 на другую машину этого же класса достаточно сложно. Поэтому скорее всего будет Флюенс.

+1
balugiga
НаRenault Fluence, ВАЗ 211129 мая 2011 в 23:15

Полностью солидарен. Флюенс- удобный семейный автомобиль без особый драйверских амбиций (с 1.6). Просторный салон, комфортная повеска, тишина и высокий клиренс- что еще нужно для семьи, ну а любителям погонять даже не стоит на него смотреть. Обошел кучу салонов рассчитывая потратить не более 650р, так вот-за эти деньги ничего упакованнее и просторнее не нашел.

0
изменен 5 декабря 2011 в 14:49

Смотрел данный авто в два захода (посещение автосалона с интервалом неделя, так же смотрел другие марки). Первый заход без тестдрайва - очень понравился, как внутри, так и внешне. Правда понраву пришлись и другие марки (среди них и пежо 308), но по совокупности моих потребностей Флюенс оказался лидером.

Второй заход - с тестдрайвом (1,6 МКПП). Со второй попытки примериться к Флюенсу, испытал разочарование. Несогласен с manul77, что  "...мотор Флюенся ревет, а сам он не едет...", - если ревет, то едет, и по динамике, по крайней мере,  старт не хуже ВАЗ21102, на которой я вполне успеваю когда "...быстро надо выехать...". Мягкость подвески показалась чуть жестче, чем у Пежо308, но Пежо был в зимней резине, а Флюенс - в летней (температура за бортом около 0).Вобщем, по удобству и дизайну салона Пежо 308 понравился больше (хоть багажник и меньше, но преимущество пятой двери при перевозке крупногабаритного груза). Удобство на заднем сиденье проверялось путем посадки там трех взрослых человеков. По ширене места оказалось одинаково, места для ног тоже хватило в обоих случаях. Так что согласен полностью с утверждением  balugiga  "...каждый выбирает тот набор потребительских свойств, который ему лично подходит...".

Про дизайн вобще,  мое мнение (немного утрировано) - "нормальный" дизайн "застолбили" БМВ и Мерседес,   а остальным приходится "лепить" что-то своеобразное, но не сильно страшное.{#smile}

А еще из обзоров от разных автожурналистов следует, что Флюенс создавался для так называемых "развивающихся стран",  граждане которых  предпочитают седаны, якобы из-за "престижности", когда "развитым" европейцам  по-душе практичные хэтчбэки и универсалы.

Чуть не забыл, - когда садился на заднее сиденье, из трех попыток, два раза бился головой об верхний край проема задней  двери (мой рост - 173см).{#wacko}

P.S. Про пежо - в плане сравнения, лично мне он тоже не подошел.

0
Добавить комментарий