Рено Флюенс.
Приобрел Fluence в июне 2010 года. Ждал почти два месяца. Вариант - 1,6л.,110 л.с., механика, климат контроль, бортовой компьютер и всякие разные мелкие прибамбасы. 630т.р. Всегда хотел большую машину, планировал Kia Magentis. Но, пока собирал деньги, он подорожал на 90 т.р. - мечта сдулась. Совершенно случайно увидел рекламу по ТВ о Рено Флюенс - заинтересовался. Размеры, параметры - приближается к бизнес классу, новая модель, а главное, что цена устраивала, поэтому решил купить.
При покупке проходил тест-драйв на автомате - не понравилось, какой-то вяловатый, долго думает, нет резвости. На механике динамика веселей, на трассе так вообще отдых: едет плавно, но можно резко ускориться, в салоне тишина, дорогу держит уверенно, всё-таки вес и приличные габариты. Пока ничего не скрипит, сверчков не слышно. Средний расход по комп. - 8,5 литров на 100 км., хотя по ощущениям больше, потому что практически не выключаю климат-контроль.
Компьютер показывает кучу различной нужной информации: расход средний, текущий, на какое расстояние бензина в баке, расстояние до ТО, пробег общий, пробег от нуля, средняя скорость. Вещь, я считаю, нужная. Климат-контроль работает без каких-либо сбоев, управление простое и понятное. О магнитоле ничего не скажу - не включал, абсолютно равнодушен, слушаю только радио. Управление зеркал автоматическое, удобно. К зеркалам все ещё привыкнуть не могу - боковые параболические, они удлиняют расстояние до движущей сзади машины, а зеркало в салоне реальное, посмотришь в боковое - сзади идущая машина далеко, поглядишь в зеркало в салоне - она почти под багажником. Это сделано с целью исключения "мертвой зоны", её действительно нет, но все равно непривычно.
Внешний вид впечатляет - вид сзади и сбоку довольно изящный, а вид спереди вызывает вопросы. Машина создана для размеренной езды, а не для гонок, при таком движении (оптимальная скорость на ней считаю 130 км в час) чувствуются все прелести комфортного передвижения.
Из минусов:
- Задняя скорость включается с усилием, а то и со второго раза.
- При разгоне больше 140-150 тишина из салона куда-то уходит, становится довольно шумно, хочется добавить еще, а такое ощущение, что некуда.
- Обзорность из салона - если смотреть назад, то довольно посредственная
- Машина какая-то чумазая, прилипает вся пыль по всему кузову, залезает под двери, но в салон пока не идет - или это издержки нынешнего засушливого лета, без дождей?
Из плюсов:
- Комфорт при движении - тишина, подвеска жесткая съедает все мелкие и не мелкие ямки и рытвинки.
- Багажник огромен - 530 л., входит все. Мне нравится ездить отдыхать с палаткой, входит весь нужный в походе скарб.
- Самое главное - много места в салоне! Мой рост 182см, сажусь на заднее сиденье за себя, места ногам еще много.
- Управление удобное, все под руками, компьютер и магнитола управляется подрулевым джойстиком, что довольно удобно.
- Большой клиренс - 170, что по нашим дорогам немаловажно.
- Самый главный плюс - это то, что машина пока новая!!!
Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2010 г
Если Вам машина нравится, то покупайте. Соотношение цена-качество мне кажется разумным. Машинка приятная во всех отношениях.
Достоинства:
- Большой вместительный салон
- Комфорт
- Удобное управление
- Безопасность
- Приемлемая цена для такого класса авто
Недостатки:
- Все-таки по таких параметрах авто мощность двигателя маловата, было бы 140л.с. - это в самый раз





Один из первых отзывов о этой модели, прочитал жадно, жаль что маловато написано.
"О магнитоле ничего не скажу — не включал, абсолютно равнодушен, слушаю только радио" , "Управление зеркал автоматическое, удобно" - непонятно, поясните, если не сложно.