Честный.
Решил написать отзыв о флюенсе по причине, что мало кто владеет объективной информацией о нем.
Имею стаж владения следующими авто:
- Таурег 2,5 ТД;
- Паджеро спорт - 3 Л;
- Прадо 120 - 3-ТД, езжу в настоящее время;
- Пассат 1,8 Б/Т;
- Лачетти 1,6;
- и др. отечественный и зарубежный "хлам".
Основное время на Флюенсе передвигается жена, иногда беру я.
Гуляя с женой по ТЦ Москва и рассматривая разные авто она увидела его, подошла, посидела, вынула мозг продавцу, дома вынула мозг мне, далее я вернулся обратно и заказал его. Пока ждали Флюенс, продали Пассат "американец" 170 л.с.
Усевшись за руль турецкого француза чувствуешь себя удобно (мой рост 1,82м). В авто АКПП, 6 подушек безопасности, наверное по причине отсутствия антизаноса. Очень удобный электроруль, резкие тормоза (с непривычки можно головой в стекло лобовое воткнуться), обзорность хорошая, всё видно. На передних сидениях нижняя подушка немного коротковата, но это кто как привык. На заднем ряду достаточно просторно. Приборная панель удобная, без бликов, управление музыкой и др. хренью на руле тоже удобно. Музыка штатная на твердую 4. Перчаточный ящик (бардачок) слишком большой, в нем может что-нибудь потеряться.
После того как я выехал на трассу (пересев с Таурега на Флюенс), подумал, что еду на ручнике. Я ей газу, а она думает и не разгоняется. После 5000 км о чудо! Флюенс поехал, разгон стал нормальный, но более 140 км/ч не рекомендую, так как в салоне появляется шум от двигателя. Дорогу держит хорошо. Подвеска то, что надо для данного класса авто, клиренс высокий. Для жены и ребенка по городу и на дачу то, что надо, в багажнике всю зиму жили снегокат, ледянки и много другого барахла еще с лета (багажник как вагон), у кого есть жена с ребенком - тот меня поймет.
Конец.
Мое мнение - честный авто.





информации от эсклуататоров этого авто действительно очень мало (неужели так мало его берут в россии).. так что жаль, что отзыв скудный получился, за 7 тыщ км уж что-то да вылезло бы, а если не вылезло - то так и написали бы: ничего...
а насчет "недостатка", что женский авто - посыл очень спорный.. авто внешне великолепно смотрится, динамично, плюс посадка высокая... да и за рулем встречал парней в районе 30 (не геев) - вполне нормально, даже молодежненько так смотрится