Renault Fluence 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Иваново
13 декабря 2011 → пробег 70 км

Рено Флюенс 2011.

Стаж вождения 5 лет, но каждый день и в любую погоду. Третья машина. Экспрешион, 1.6, МКПП, 106 л.с, блютуз, музыка 6 динамиков, чип-карта свободные руки, цвет синий сумеречный.

Сразу скажу, что только три дня, как выехала из салона, скорей мой отзыв - это первое знакомство с машиной. Работоспособность ее основных узлов оценивать мне еще рано.

Начитавшись отзывов о рено флюенс на всех сайтах хочется написать им в ответ. Ждала машину и немного волновалась, что овощной двигатель, большие габариты, цвет выбирала из того, что было, в каждом отзыве информация о сверчках, не включающейся в мороз задней передаче, отсутствии ручки на крышке багажника, утопленные под капот щетки и т.д.

По финансовым соображениям все-таки заказала Рено Флюенс в комплектации экспрешн с улучшенной музыкой. Все вышеуказанные в отзывах недостатки стала искать на собственной машине - бред полный, их нет! То ли модификацию в 2011 году доработали, то ли пишут всякую чушь те, кто ленится прочитать книжку по эксплуатации машины.

Теперь подробно о разных мелочах, но простите, в разнобой.

Мои первые впечатления о динамике. Стартует превосходно, легко, чувствуется запас мощности (и это на обкатке, где обороты держу как рекомендовано в пределах 3-3,5 тыс). Переключения легкие. Руль непривычно легкий (раньше у меня был гидроусилитель, а здесь электрогидроусилитель). В общем, мои опасения насчет динамики были напрасны. Может на автомате другое дело, но ручка меня уже устраивает, а после обкатки будет еще веселее. Честно - ощущения - прет как танк. Не знаю, как там на трассе с обгонами, но для города - за глаза и уши хватит.

Получая машину поинтересовалась, почему в отзывах народ часто жалуется на проблему с включением задней передачи - на морозе плохо включается. Из отзывов узнала о предположениях - масло в коробке замерзает. Оказывается, масло не при чем. Все дело в тросике между кулачками в коробке передач, который замерзает при сильных морозах и не дает включать передачу. Поскольку причина признана - устраняют по гарантии. По устным заверениям после замены тросика больше проблем с ним не возникает. Морозов пока не было, но пока задняя передача у меня включается легко.

Что касается ручки на крышке багажника, то она есть внутри, очень удобная - глубокая. Вставив в нее пальцы тянешь вниз и багажник захлопывается (но это не хлопок железки, а скорей удар одной резиновой детали об другую - все очень мягко). Возможно проблема отсутствия ручки осталась только у владельцев машин производства 2010 года.

Щетки, ох уж сколько нареканий про них я прочитала. Менеджер по продажам не скрывал, что гребут они шумно и лучше заменить, но по книжке эксплуатации рекомендуется ежегодно их менять. Пока никаких неприятных ощущений работа щеток не выявила. Хотя три дня катаюсь и в дождь и в снег с дождем - без проблем. Датчик дождя срабатывает на дождь и на капли от мокрого снега. Не требуйте большего, то есть работы щеток именно в автоматическом режиме (по датчику) в снегопад. В книжке эксплуатации указано, что работа датчика в снег возможна не всегда (в зависимости видать от состояния осадков). У кого-то в отзыве прочитала, что щетки из-под капота достать не могут, чтоб заменить. Так вот - правый рычаг под рулем приведите в крайнее нижнее положение - щетки встанут в вертикальное положение на лобовом стекле и вы сможете легко их поднять и заменить. Для тех, кому лень читать книжку по эксплуатации, скажу, что такое положение рекомендуют для режима мойки машины, а также стоянки (в мороз, чтоб щетки не выгребать из-под капота).

Салон - просто сказка. Все детали интерьера и материалы очень приятные. Например, я очень не хотела, чтоб у меня был магнитофон с ручками (переключатели громкости и каналов). На всех фотках машин вы увидите два варианта магнитол  - с ручками и с кнопками. Когда получила машину с ручками - расстроилась. Но как только прикоснулась - так приятно на ощупь - мягкая, бархатистая, резиновая крышка переключателя (как громкости, так и каналов). К тому же менеджер заверил, что звучание этих вариантов магнитол лучше (может быть-может быть у меня ведь улучшенная музыка с блютусом и 6-ю колонками).

Много всяких приятных мелочей в салоне. В основном они описаны в других отзывах, но вот про это никто не писал. Откладываю солнцезащитный козырек водителя и вижу зеркальце. Отодвигаю шторку на зеркальце и сразу загорается свет над самим зеркальцем. И не какой-нибудь желтый, а такой чистый свет. То же самое со стороны пассажира. Еще - выключаю двигатель и сразу загорается свет в ногах у водителя и пассажира. Открываю бардачок и загорается свет, а в глубине ящика можно хранить документы формата А4. В центре салона на его крыше имеется футляр для очков, микрофон для работы блютуза, свет для водителя и пассажира отдельно, а также в центре для освещения салона. Кстати, подсветка приборной панели (приборов) также может быть изменена от ярко-белой до приятной лунной. Какой там свет у пассажиров заднего ряда пока не знаю, еще не заглядывала, но знаю, что тоже есть. Согласна я с отзывами о недостатках в том, что ручка дверная расположена в центре и когда открываешь дверь приходится уводить локоть назад, но все мы знаем, что нам проще прикладывать усилие, когда локоть рядом прижат к телу, а не взади. Думаю, это дело привычки.

Многие пишут, что на горке машина катится назад и трудно трогаться без отката. Да, есть такое дело, заезжая на парковку в торговый центр (подъем с углом около 20 градусов) остановилась. Нога на тормозе. Когда терминал выдал билет и открылась автоматическая дверь, я убрала ногу с тормоза и не успев начать движение вперед и дать газ покатилась назад. Первая реакция - снова тормоз. Потом поставила на ручник и вспомнила, как учили трогаться на эстакаде. И нет проблем, в горку трогаюсь с ручником. Опять же не знаю, как там с автоматом, но на механике пользуйтесь ручником и проблем не будет.

Общее впечатление - я пока очень довольна и рада, что сделала такой выбор. Посмотрим, как она себя покажет в морозы. Отпишусь.



Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2011 г

Рекомендую.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика в порядке
  • Интерьер салона
  • Управляемость
  • Багажное отделение

Недостатки:

  • Мелочи, которые не портят общего впечатления о машине
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
31045
Комментарии121 Добавить комментарий
был 13 часов назад
13 декабря 2011 в 19:19

Неплохо бы фото разместить.  Машина красивая.

0
valery g
изменен 9 декабря 2012 в 07:05

Почти во всём согласен с девушкой. Купил Флюенс в июне 2012 года. Пробег 14800 км за период июнь- октябрь месяцы этого года. За это время, как говорится, он  ни разу у меня не чихнул, ни пшикнул. Т. е. не подводил. Машиной очень доволен. Не смотря на большие её габариты очень манёврана, руль лёгкий послушный. На трассе скорость130, 140 км вообще не чувствуешь, идёт мягко и легко. А выше уже некий дискомфорт или боязнь скорости. 180 км в час у меня была на нём предельная скорость. Ради объективности должен заметить, что действительно с переключением задней скорости в коробке передач есть проблемы и с дворниками тоже, начали скрипеть.

 

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2011 в 20:52

скорее не отзыв а опровержение на отзывы вышедшие ранее, вобщем молодец{#thumbs_up}, поставил отлично!, осталось разместить фото и исправить данные по машине, а то двигатель 0.1 литра и мощность 159 л.с.

0
изменен 13 декабря 2011 в 22:23
"достать не могут, чтоб заменить. Так вот — правый рычаг под рулем приведите в крайнее нижнее положение"На лопатки или аут,как угодно.5+
0
коммандор
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 00:17

наверное стоит добавить, что прежде надо заглушить двигатель

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 13 декабря 2011 в 23:02

хоть я и ренофил, но уверен на 100%-реклама, неужели 2011 года авто девать не куда даже с такими скидками???

хотел бы порассуждать почму так счетаю, да  лень. достаточно почитать флюенсе-клаб что бы это понять.

да, и слишком круто для барышни со стажем 5 лет ))))

все ИМХО

0
jen446
НаRenault Fluenceизменен 14 декабря 2011 в 00:00

Отвечу вам, что я юрист в частной компании, а не рекламщик. Два высших образования (одно из них техническое) Все еще не можете поверить, что женщины  - это не только глупые блондинки?

На самом деле ничего не понимаю в машинах с точки зрения науки, но могу оценить многие вещи поскольку начинала свой водительский стаж с 99 и как говориться - наши машины старыми не бывают - что только в ней я не меняла....в сервисе провела достаточно много времени...

Раньше флюшек я не замечала в городе, но теперь уже видела собратьев в белом, черном и сером цвете....вообщем продаются и похоже не плохо.

Специально для вас обещаю выложить фотки моей бибики, когда сделаю. Пока просто их нет, поскольку только взяла машину, а сегодня получила номера.

0
алиса37
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 декабря 2011 в 14:48
Комментарий удален автором.
алиса37
НаNissan Qashqai, Renault Scenic15 декабря 2011 в 09:28

ну тогда соори!

зато у Вас хорошие способности в области продаж, не дай бог пригодится, если медвепуты все таки пробъют перевод юр.деятельности в гражданском праве под адвокутуру

0
алиса37
НаCitroen C517 декабря 2011 в 00:47

говорится

неплохо

Но для юриста с техническим образованием и правда неплохо :)

0
14 декабря 2011 в 08:57

Браво! Такой отзыв, автор которого девушка... Честно, я даже начал сомневаться что вы девушка {#smile}

Просто отлично. По салону согласен - салон у Флюенса из одноклассников самый приличный, и дизайн машины мне очень по душе. По поводу ручек - это намного удобнее и красивее, чем кнопки, поверьте (впрочем вы уже убедились)))

Поздравляю с покупкой - и беспроблемной эксплуатации!{#beer}

0
василий
НаRenault Fluenceизменен 14 декабря 2011 в 20:56
Комментарий удален автором.
василий
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 20:54

Спасибо, и вам зеленого!

0
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 10:24

отзыв хороший,вот только не понял насчет ручки в богажнике,у меня Флюенц 2011года и там ее нет,может быть увас российская сборка?над моей еще турки трудились,и кстати не очень качественно-есть нарекания.но в основном машина отличная проблем за 10000 км пока ни каких.приятного и без аварийного вам вождения!

0
gleb1972
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 16:00

Поищите в право стороне на внутренней части крышки багажника. У меня тоже турок.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 14 декабря 2011 в 10:51

Сверчки,кстати, даже на вазах не сразу появляются ! У вас ещё и морозов-то нет ... То ли ещё будет,  к сожалению. А за эти деньги - очень неплохой авто !

0
дапохнаник
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 15:58

Спасибо

0
14 декабря 2011 в 11:40

РЕНО ФЛЮЭНС ??? странный выбор для девушки...{#unsure}

0
singleman
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 15:58

Я выбирала комфорт.

0
алиса37
14 декабря 2011 в 17:12

ну если такой критерий, то возможно, лишьбы вам нравилось...

удачи на дорогах))))

0
singleman
НаRenault Fluence15 декабря 2011 в 20:06

взаимно)

0
алиса37
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 19:56

А почему не Меган? У него с комфортом тоже все в порядке, к тому же он поменьше и управлять им немоного легче.

0
manul77
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 20:59

Две женщины в одинаковых платьях не ходят.  Новая модель машины, как новая модель шубки. ПРивлекает внимание и самое главное - полностью удовлетворяет женщину в смысле индивидуальности.

0
алиса37
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 21:13

Ничего не понял про двух женщин и новую шубку. У Вашей подруги уже есть Меган 3?

0
manul77
НаRenault Fluence15 декабря 2011 в 20:19

есть, правда, и в одном дворе))))

0
алиса37
НаRenault Fluence15 декабря 2011 в 20:23

если серьезно, то просто седан больше понравился

0
НаRenault Megane14 декабря 2011 в 12:57

Хороший отзыв! Не совсем понял насчет музыки, там же есть очень удобный подрулевой джойстик. Можно управлять магнитой не снимая рук с руля.

0
vitaly_ponomarev
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 15:56

Про музыку. В отличие от кнопок на рулевом колесе джостик не вращается вместе с колесом и пальцы на ощупь находят знакомые кнопки. Я уже их освоила и думаю с скоро появиться привычка переключать их на ощупь (так всегда бывает при постоянной эксплуатации). Располагается джостик в той же плоскости, какой и рычаг для щеток.

У меня музыка улучшенная и я настроила блютуз, то есть осуществила связь момего телефона с устройством в машине (через бортовой компьютер - пару кнопок, все очень легко). Теперь при поступлении сигнала входящего вызова (сигнал тоже настраивается  - музыка, громкость и т.д.) на бортовом компьютере высвечивается номер звонящего (который записан в моем телевоне). Ответ  - кнопкой на рулевом джостике (кнопка пауза для магнитофона, она же - ответ на звонок и заверешение разговора). Когда отвечаю и во время  разговора музыка стоит на паузе и мой диск читается снова с места остановки после нажатия той же кнопки  - завершение разговора. При увеличении скорости увеличивается и звук. Да много там чего настраивается интересного..... Кто то сказал, что треки по выбору не читает. Так вот - я купила первый диск в машину Е. Ваенги. На нем несколько альбомов. При движении я могу выбирать из каждого альбома по песне, или подряд, или только альбом. Можно прочитать название каждого трека. Вообщем магнитофон классный и очень удобный. При увеличении скорости увеличивается и звук.

0
НаChevrolet Orlando14 декабря 2011 в 13:31

Тоже начал задумываться о покупке Флюенса - уж очень мне в нем все нравится. Был в салоне - ручка в багажнике на машине в шоу-руме была.

Но есть одно НО - я не могу в этой машине сесть удобно за рулем. Рост у меня под 190, а сидушка во Флюенсе короткая и почти горизонтальная - сажусь и колени в воздухе висят, как на шестерке. Если отодвинуться назад, чтоб ногам было удобно - до руля не дотягиваюсь, а уж до кнопочек на панели - тем более. Так что ехал из салона грустный {#unsure}

0
xander_korolev
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 15:45

Соглашусь, Флюенс - не болид, в нем прямое кресло.

0
алиса37
НаMitsubishi Outlander XL14 декабря 2011 в 20:26

Алиса, отзыв хороший. Жаль не дотерпели хотя б до первой тысячи км.

Машина вполне приличная, особенно если не знать ее предшественника.

А что до коментариев: подождите еще коронное "надо было Шкоду брать" и отзыв по-настоящему удастся :-)

0
arkadius
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 декабря 2011 в 20:37

  arkadius ..  А что до коментариев: подождите еще коронное "надо было Шкоду брать" и отзыв по-настоящему удастся :-)

Скучно стало что ли без срача то?Сочуствую{#grin}.-это уже болезнь.

0
olegg116
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 21:01

Да нет, это просто мужчины меряются письками.....{#grin}

0
алиса37
НаMitsubishi Outlander XL14 декабря 2011 в 21:09

И Вы туда же. Не опошляйте Ренотзывы, обычно это спокойное чтиво.

0
arkadius
НаRenault Fluenceизменен 14 декабря 2011 в 23:30

Давайте по делу. Шкоду рассматривала. Качество известное.

Я купила Флюенс за 650 т.р. 1.6 (106), 5 МКП, в комплектации привод всех стеклоподъемников, подогрев всех зеркал и стекол, датчики дождя и света, 6 подушек, магнитофон (6 колонок по 30 W, блютуз, металик 10 000,  центральный замок, свободные руки, багажник 530 л, клиренс 160.

Найдем ему соперника в одинаковой ценовой категории в лице Шкода Октавиа. Сравним два седана.

599 т.р. стоят 1,6  (102 ) (кстати, крутящий момент как у Флюенса). , без кондиционера, только передние стеклоподъемники, одна подушка безопасности, без магнитофона (штатная аудиоподготовка), без сигнализации, 11 400 за металик, клиренс 160, центральный замок, багажник точно меньше.

Если сравнивать более полную комплектацию и (или)  лошадок побольше у Шкоды, то можно дойти и до 800 т.р..

Выводы: Таким "практичным" может быто только тот, у кого на Флюенс не хватает.

0
алиса37
16 декабря 2011 в 08:25

шкода 720 тыс руб с 1,4 турбо, амбиент. Багажник намного удобнее, 560литров+люк для лыж. Правда всего 2 подушки, для многих это существенно.

0
andys99
НаChevrolet Orlando16 декабря 2011 в 11:24

Конечно существенно. Я бы точно взял Флюенс с шестью подушками. Только еще заказал бы ЕСП. 2 подушки за 700 тысяч в наше время вообще несерьезно.

0
xander_korolev
НаRenault Fluence17 декабря 2011 в 13:03

Когда мы все выбираем машину, то в первую очередь руководствуемся финансовыми возможностями. Если мои возможности в пределах 600-700, то будь в Шкорде хоть 8 подушек, я ее не взяла бы  поскольку . Плюсом к стоимости самой машины мне пришлось купить зимнюю резину, коврики, противоугонное устройство, КАСКО, ОСАГО. Вообщем уже больше 700.

0
алиса37
НаMitsubishi Outlander XL17 декабря 2011 в 21:43

При цене под 800 тыс можно уже смотреть на Флю 2,0 на вариаторе, а это еще приятнее.

0
arkadius
НаRenault Fluence18 декабря 2011 в 18:46

а я и думала про Флю с вариатором, но в наличии его не было, заказ на него принимали только на 2012 год, а это означает повышение цен на Флюенсы на 1.5 % и без скидки + таже зимняя резина+КАСКО+и т.д.Вообщем тогда уж лучше кроссовер{#smile} !!!

0
алиса37
НаMitsubishi Outlander XL18 декабря 2011 в 18:50

Только ближайший кроссовер стоит 1,2 млн.

0
arkadius
НаRenault Fluence18 декабря 2011 в 19:02

да ладно, а как же ниссан жук за 900? конечно 1.4 и без особых прибамбасов, но довольно приличная комплектация.

0
алиса37
НаMitsubishi Outlander XL18 декабря 2011 в 19:06

:-)

0
алиса37
НаMitsubishi Outlander XLизменен 17 декабря 2011 в 21:44
Комментарий удален автором.
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 декабря 2011 в 16:55

Какая-то рекламная статейка-отзыв. Был у меня "Меган" седан 1,6 2006-го, тоже турок, очень ничего даже, правда отдал за него 21500 уе без литья и родной музыки, но с тучей всяких ненужных фич: датчик света и дождя, проводи меня домой двухзонный климат , шторки по кругу , ключ-карта и т.д. Мяконькая подвеска, отличная динамика (для 1,6), расход до 10-ти в городе с пробками, клиренс присутствует, багажник большой, Киев-Ялта за 12 часов без проблем со спиной... Нравилась тогда мне эта машинка, жаль что сняли.

0
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 19:55
Отзыв девушки полный восторга от купленной 3 дня назад машины.
Вы, наверное, на Флюенс-клубе косяков поначитались? На данном ресурсе плохих отзывов о Рено Флюенс пока нет. Присутствуют мелкие недочеты, не более.
Стартует он легко только по асфальту. На песке или в траве Флюенс без подгазовки трогаться совершенно не хочет, глохнет. Тяга до 2000 об/мин не ахти какая. Динамика с механической коробкой передач, скажем так, удовлетворительная. Хватает и в городе и на трассе, но для этого нужно активно работать рычагом коробки. Запас по мощности…? Ну не знаю, может где в багажнике лежит, я не нашел. Усилитель руля электрический, а не электрогидравлический. Руль очень легкий, но обратная связь с колесами никакая. Турецкие щетки дворников нормально работают первые 3-4 месяца, после этого начинают скрести, и (пока не затерли стекло) лучше заменить их на немецкие Bosch или SWF (приемлемы по цене и качеству). Машина на горке катится назад у тех, кто не чувствует сцепление. А педаль сцепления тоже очень легкая и обратная связь у нее никакая. В общем, чтобы почувствовать машину, нужно ездить на ней постоянно. Если садиться за руль Флюенса с МКП время от времени, то так и будешь ездить на нем как «чайник», тогда лучше взять с АКП.
В итоге Флюенс – машина не без «тараканов», но вполне достойный вариант. Тем более что конкурентов у него в плане объема внутреннего пространства очень немного: новая Джетта и с натяжкой Октавия и Круз. Причем первые два существенно дороже при схожих комплектациях.
0
manul77
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 21:02

Покажите мне машину без тараканов....

0
алиса37
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 21:45

Кстати, спасибо за совет про щетки, думаю купить в запас)

0
manul77
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 декабря 2011 в 12:27

Я бы не советовал так убедительно SWF. На Флюенсе щетки какркасные? Если без, то лучше эти щетки не брать. Они штатно ставятся с завода на Ленд Роверы, в частности на мой Фрилендер. Худшего дерьма я еще не встречал чем этот SWF! Хорошо, на форуме ЛР нашел тему про щетки и купил сейчас на зиму ХОРС Акробат всего за 500 руб пару. Чистят идеально, ни пропусков, ни скрипов. А у ОД штатные 2500 компект))

0
marchisham
НаRenault Fluence19 декабря 2011 в 22:58

В самой дешевой комплектации щетки каркасные, в остальных - бескаркасные. А у нас на Флюенс-клубе наоборот, берут щетки Хорс и ставят в них резинки SWF. В родных щетках резинку заменить проблематично, а в хорсовских - легко. Ну или сразу ставят щетки Бош и не морочат голову.

0
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2011 в 21:44

Отзыв для дамы отличный. Такой же отличной и приятной эксплуатации желаю.

Но в России "корейский" Рено с таким "реношным" дизайном и "французской" репутацией покупать мало кто будет. Такие у нас предрассудки.

0
wideson
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 22:46

Я купила!

0
НаВАЗ Largus14 декабря 2011 в 22:02

Выбирали другу авто- рассматривали этот автомобиль. За ту цену круто по сравнению с конкурентами. Большой, комфортный и навороченный. Чуть было задаток не оставили. Но в итоге купили лачети универсал. Практичность победила эстэтику. А девушка на флюенсе смотритца здорово- это вам не пыж207.

0
egen76
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 22:18

Во французских хетчбеках багажник такой же, а в некоторых даже больше, чем в Лачетти универсале. Поэтому практичность данного универсала немного преувеличена, да и старенький он.

0
manul77
НаВАЗ Largus14 декабря 2011 в 23:01

В каких? В мегане меньше. Да и дешевле Лача- 580 против 630 за Флюенс. Но это был не мой выбор, а друга. Я был за меган.

0
egen76
был час назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2011 в 22:34

девушка на флюенсе смотритца здорово- это вам не пыж207.

Кому как. Мне дизайн Флюэнса совершенно непонятен.

0
roxman
НаВАЗ Largus14 декабря 2011 в 22:54

Понятен дизай WV- квадратиш практиш гут. А французов не надо понимать, их покупают по состоянию души, а продают по состоянию кошелька.

0
egen76
НаMitsubishi Outlander XL17 декабря 2011 в 21:46

Как бы скучен был автомир, если бы все машины делали только немцы! ;-)

0
egen76
НаRenault Fluence14 декабря 2011 в 22:57

Простите, но у Флюенса и Лачетти цены отличаются на порядок. В такой ситуации нельзя сравнивать ...

0
НаPeugeot 30814 декабря 2011 в 23:05

Рассматривал его в свое время в качестве претендента на покупку. Что не понравилось: передние сидения. Они просто ужасные, хотел бы я посмотреть на того, кто их разрабатывал. При больших внешних габаритах внутреннее пространство объемом не балует. Тот же Логан показался просторнее. Двигатель. Он явно из каких то расконсервированных запасников 90-х годов ХХ века. Ну и самое поганое, Флюенс, насколько я знаю, не продается в Европе. Зачем европейцам полукорейский седан, собираемый в Турции. Он сделан для стран третьего мира. В Европе идет только Меган хетч, причем в основном на отличных реношных дизелях и с иными настройками подвески. Но если не вдаваться в эти тонкости, то вполне комфортное, НЕАЗАРТНОЕ передвижение на Флюенсе гарантировано.

0
тот самый
НаRenault Fluence15 декабря 2011 в 22:15

Интересно, а Логан просторнее, чем Пежо 308?

При своих больших внешних габаритах Флюенс является одним из самых просторных атомобилей в С-классе, и Логану он уступает только высотой салона, по всем остальным параметрам Флюенс больше, как снаружи так и внутри. Я 3 года отъездил на Логане и уже 8 месяцев на Флюенсе. В течение 1 месяца ездил поочередно на обеих, так что сравнить могу. Двигатель от Мегана 2 все-таки начала ХХI века. И да, Флюенс продается в Европе. Правда комплектациями не особо балует, предлагает всего-то 6 двигателей на выбор: 3 дизеля и 3 бензиновых. А вот выбору двигателей на Меган конечно можно позавидовать, по-моему 12 разных движков: бензиновые атмосферники и турбо от 100 до 250 л.с., и дизеля от 90 до 160 лошадок.

 

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 декабря 2011 в 09:54

ОТЗЫВ ЗАКАЗНОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 100% !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Написан грамотно, многие повелись и поверили.

но надо признать про достаточно неплохую машину.

0
mihautkin
15 декабря 2011 в 13:57

Что, прямо

100% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

???{#grin} Из чего можно сделать такое заключение?{#rolleyes}

0
василий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 декабря 2011 в 15:34

а Вы подумайте

0
mihautkin
15 декабря 2011 в 15:57

Подумал - потому и спросил {#smile}

0
василий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 декабря 2011 в 16:12

Мои первые впечатления о динамике. Стартует превосходно, легко, чувствуется запас мощности - это про новую машину, 106 л.с.{#smile}

Все вышеуказанные в отзывах недостатки стала искать на собственной машине — бред полный, их нет! - {#grin}

 Салон — просто сказка. Все детали интерьера и материалы очень приятные. Например, я очень не хотела, чтоб у меня был магнитофон с ручками (переключатели громкости и каналов). На всех фотках машин вы увидите два варианта магнитол — с ручками и с кнопками. Когда получила машину с ручками — расстроилась. Но как только прикоснулась — так приятно на ощупь — мягкая, бархатистая, резиновая крышка переключателя (как громкости, так и каналов). К тому же менеджер заверил, что звучание этих вариантов магнитол лучше (может быть-может быть у меня ведь улучшенная музыка с блютусом и 6-ю колонками). - наверное только такие у дилеров и остались{#biggrin}

Что касается ручки на крышке багажника, то она есть внутри, очень удобная — глубокая. Вставив в нее пальцы тянешь вниз и багажник захлопывается (но это не хлопок железки, а скорей удар одной резиновой детали об другую — все очень мягко). Возможно проблема отсутствия ручки осталась только у владельцев машин производства 2010 года. - грамотный обсос на тему - косяки были но их исправили{#grin}

ну и т.д. - общий стиль такой восторженно-слащавый, у меня вопрос - вы многих девушек знаете, которые скажут сколько в их машине л.с, что двигатель шкоды и флюэнса имеют один крутящий момент и т.д.???{#biggrin} повторюсь - машина достойная - перед новым годом необходимо продавать поболе, чтобы зарплату сделать и план, но как-то неинтересно читать такие отзывы (мне )

0
mihautkin
изменен 15 декабря 2011 в 17:20

А что такого - нравится девушке как едет машина - мы же не знаем с чем она её сравнивает - может быть с "девяткой"? По сравнению с ней Флюенс другой класс автомобилей и качество совсем другого уровня.

Когда я 12 лет назад пересел с 10-ки ВАЗ на Рено Меган (ещё первый с двухлитровым восьмиклапанным мотором 110 лс.) мне эта машина казалась чуть ли не спортивной по управляемости и динамике)))))

Салон у Флюенса действительно самый приличный из всех одноклассников этой ценовой категории (как по размерам, так и по отделке), я тоже с ней согласен.

Стиль восторженный, да, но писала-то девушка(!) - они более эмоциональны чем мужчины - тоже ничего подозрительного не вижу...{#smile}

А если подходить с ваших позиций, то практически каждый отзыв о новой машине, которая нравится владельцу, можно заподозрить в скрытой рекламе и том, что он "заказной" - я лично за то, чтобы не устраивать "охоту на ведьм"...

0
mihautkin
НаВАЗ Largus15 декабря 2011 в 20:23

Михауткин. Да, рядом с вами шерлок хомс нервно курит в сторонке.

0
mihautkin
НаRenault Fluence15 декабря 2011 в 20:48

ну что за люди эти индейцы? спасибо за "грамотный обсос". пора вам мальчики привыкать, что и эта ниша доступна женщинам.  не претендую на знатока, но уверенный пользователь точно.

действительно я в восторге от своей покупки, поскольку в такой полной комлектации у меня первая машина (были 99 и рено симбол). на счет крутящего момента - давно известно, что выигрывают не лошади, а крутящий момент. да прости мне бог мою грамотность.....

0
алиса37
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 декабря 2011 в 22:06
многие купились, Вы хороший менеджер по продажам, так все ненавязчиво. Совет (позволю себе дать) на будущее - чуть чуть необходимо негативчика немного, но необходимо, тогда будет правдоподобней.

п.с. Машина несомненно достояная, я давно душой сердцем и кошельком с французами.
0
mihautkin
НаRenault Fluence15 декабря 2011 в 20:33

Написан грамотноНаписан грамотноНаписан грамотноНаписан грамотно

 

приятно, спасибо за комплимент{#in_love} (даже если вы не хотели)

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия15 декабря 2011 в 10:32

В сравнении с меганом 2 мягко говоря во флюенсе не увидел никакого прогресса, скорее наоборот. Дизайн стал азиатский, двигатель задушили, кармашки в полу убрали -)

0
dimon_mv
НаSubaru Forester, Toyota RAV-415 декабря 2011 в 18:08

Меган 2 много симпатичней!!!

0
kuzya-71
НаRenault Fluence15 декабря 2011 в 20:37

Все мегановцы пишут, что меган2 лучше, но они же признают, что Флюенс стильней.

0
алиса37
НаSubaru Forester, Toyota RAV-416 декабря 2011 в 11:59

Я не говорю что лучше (хотя так считаю) - я говорю, что красивее!

0
kuzya-71
НаRenault Fluence15 декабря 2011 в 20:37

Все мегановцы пишут, что меган2 лучше, но они же признают, что Флюенс стильней.

0
алиса37
НаPeugeot 308, Peugeot 30815 декабря 2011 в 21:36

Мэм, Вы повторяетесь

0
карен
НаRenault Fluence17 декабря 2011 в 13:11

если посмотреть внимательно, то увидите, что одновременно отравилось два сообщения, а уже после этого между ними был вставлен ответ кузи71

0
алиса37
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 декабря 2011 в 21:37

я, как бывший мегановладелец очень хорошо отношусь к Меган-2.Он хоть и был сделан для папуасского рынка в виде седана, но внутри оставвался нормальной европейской машиной "для белых людей"..А вот корейский Флюэнс уже специально разработан для, политкорректно выражаясь. "переферийных рынков" и внутри уже с Меганом 3 имеет мало общего-((Но согласен, что если выбирать по принципу "много железа за небольшие деньги" и не придираться к экстерьеру и интерьеру-выбор прекрасный.

0
7777777777777
НаRenault Fluence15 декабря 2011 в 22:19

И чем же, позвольте спросить, Флюенс внутри отличается от Мегана 3? Я знаю только 3 отличия: амортизатор вместо кочерги на капоте, клапан вместо пробки на лючке бензобака и дневные ходовые огни. Все остальное идентично.

0
manul77
НаChevrolet Orlando16 декабря 2011 в 11:28

Сидел в салоне и во Флюенсе и в Мегане. Разницы вообще не заметил. Правда и не приглядывался, но впечатление абсолютно одинаковое.

К 7777... А не пофиг ли для какого рынка разработана машина? Или вам так хочется быть "белым людем", что обязательно нужна чисто европейская машина?

0
xander_korolev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 декабря 2011 в 15:28

Если честно-мне не пофиг.Вопрос здесь не в позиционировании самого себя по "цвету кожи" а в том, что производитель меня не уважает, втюхивая мне продукт очень похожий на настоящий, но сделанный по обходным технологиям ради копеечной экономии.Я давно ушёл из реноводов, мне более актуален пример Поло и Полоседана.Садишься в машину-вроде всё один в один, кроме пары мелких различий.А начинаешь вглядываться и щщупать-осознаёшь что разница колоссальная.Это по салону.а начинаешь смотреть краштесты-разница видна сразу.Ну и в эксплутации тоже разница наблюдается-шумка хуже,на дороге держится хуже, усилитель руля глючит. АБС корявая и т.д. К сожалению, производитель для "белых рынков" старается, для "чёрных"-нет. И с турецким Меганом, по сравнению с настоящим, помнится тоже, какие-то мелкие различия не в пользу первого были

0
7777777777777
16 декабря 2011 в 16:09

А мне видится, что производитель напротив - очень уважает покупателя, предлагая менее состоятельным потенциальным владельцам почти такой же продукт, но по более низкой цене.

0
7777777777777
был 3 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 декабря 2011 в 16:15

насчет дизайона флю смею высказать свое мнение. Сзади смотриться отлично и солидно. передняя часть, мягко выражаясь спорный дизайн. кстати кто обратил внимание его и в рекламах стараются показывать или сзади или спереди.

0
шмакалов
НаRenault Fluence17 декабря 2011 в 13:16

я бы сказала иначе, его показывают с боку спереди или с боку сзади. Фронтальный вид спереди ужасен, с боку мне нравиться. Сзади симпатично.

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 декабря 2011 в 16:50

Очень подходящая машина для девушки, компактная такая, да и динамика в поряде)))))

0
НаRenault Fluence17 декабря 2011 в 13:26

На счет динамики. Вчера взялась маму забрать и отвести домой из торгового центра. Она у меня жещина грузная. Когда я приехала за ней, там вместе с ней ждали еще двое сосеей из дома. Вообщем, скривилась я от недовольства, что коврики взади запачкают (еще никого не возила взади - там муха не сидела) и  пришлось полную машину вести домой. При полной загрузке ощутила прелести "овощного движка" и растянутых передач. Долгий разгон, длинные передачи, вообщем тежеловато машинке.

0
НаToyota Corolla, Renault Logan17 декабря 2011 в 14:43

Нуу повесилили  - ДИНАМИКА   и  это с дв-м 106 ленивых кобыл. Не обижайтесь но скажу просто это замена БАРЖЕ,  если кто ищет ей замену. Пластик такой же голимый как и на Логане и не чего там приятного нет. Багажник огромен - да. но посадка для задних посажиров одно мучение с непривычки не одну шишку набьют пока привыкнут. Задний обзор отвратительный только партроник, а лучше еще в паре скамерой Вам в помощь. Что касается внешнего вида дело субьективное, но мне кажется что ее чертили два человека с разными взглядами, не ужели Вам не видно, что передок и зад машины не совместимы это все равно что голова лошади, а туловище ослика. Все это конечно ИМХО.

0
cedoi55
НаRenault Fluence17 декабря 2011 в 21:27

Про динамику, к сожалению, Вы правы. Про обзорность назад, если Вы не умеете ориентироваться по зеркалам, это Ваши проблемы, сами знаете, что в помощь. Все остальное бред.

0
manul77
НаToyota Corolla, Renault Logan18 декабря 2011 в 09:18

Скажем так что имея в эксплуатации обсуждаемый агрегат, не нужно хамить и называть бредом противоположное мнение, если Вы еще в эйфории от своей  машины и не хотите замечать всех ее недостатков - флаг Вам в руки. Но я еще раз повторюсь машина для пенсионеров пересевших с Волг и ликвидность ее на вторичнои рынке вызывает большое сомнение{#smile}

0
cedoi55
18 декабря 2011 в 11:05

Довольно агрессивный и навязчивый, а потому малоубедительный коммент(((

0
василий
НаRenault Fluence18 декабря 2011 в 18:57

Я вам так скажу - когда я одна в машине (мой вес 52 кг), Флюшка очень даже живенько бегает, а вот когда взяла пассажиров (полная загрузка), то почувствовала разницу.

0
алиса37
НаMitsubishi Outlander XL18 декабря 2011 в 19:10

Летом еще добавится крондиционер.

Реально в одного ездить достаточно. И лучше на 95-м бензине.

 

0
arkadius
НаRenault Fluence18 декабря 2011 в 19:17

Я конечно тоже заправляюсь на 95, но говорят, что присадок много.

На 92 лучше для самой машины. Но это ведь она для меня, а не я для нее.

0
алиса37
НаMitsubishi Outlander XL18 декабря 2011 в 19:23

Я не оспариваю Ваш выбор, но мой опыт эксплуатации Рено (с 2003 г.)  - использование 95 бензина брендовых АЗС - это то что доктор прописал. Особенно летом, особенно при активном стиле езды.

Если Вы прагматичны и экономны - машина без всяких обид простит Вам 92.

0
arkadius
НаRenault Fluence18 декабря 2011 в 20:57

даже ради сравнения я перейду на 92, а там посмотрим...

0
алиса37
НаRenault Fluence18 декабря 2011 в 19:13

На счет обзорности, если с водительского места повернуться и посмотреть назад, то увидите только то, что выше уровня глаз. Поэтому обзорность неполная. Я сразу заказала партроник (хотя я уверенно езжу на задней передаче и паркуюсь без проблем, никогда раньше у меня не было партроника) Вообщем удобно.

0
cedoi55
НаRenault Fluence18 декабря 2011 в 22:46

Вряд ли наш пенсионер после Волги сможет позволить себе Флюенс. Я Вам не хамил, я просто выразил свое мнение о Вашем комментарии, точно так же, как и Вы о машине.

передок и зад машины не совместимы это все равно что голова лошади, а туловище ослика

 

Где вы тут какое животное увидели? Очень гармоничный силуэт. И про качество салона Вы не правы. Почитайте обзоры и тест-драйвы про Флюенс. Почти во всех написано, что качество салона достойно автомобилей классом выше. Так что в каком-то смысле Флюенс - это Авенсис для бедных. Ну нет у меня миллиона на машину, а б/у я не преемлю. Про ликвидность, я же не на деньгах езжу, а на машине. Сравним с Короллой, которая при такой же комплектации дороже на 70-100 тыс. При покупке я сэкономил 100 тыс, при продаже я потеряю теже 100 тыс, так что каждый останется при своих. К тому же французов на улицах с кадым годом становится все больше, у нас их уже больше, чем японцев.

0
manul77
НаRenault Fluence23 декабря 2011 в 10:35

вспомните силуэт обычной птички - ласточки, по-моему очень даже похожа (только без крыльев), я свою Флюшку так и зову - ласточка{#smile} 

0
manul77
18 апреля 2012 в 18:41

Всем привет с Украины!

Такая же как на фотке, 1,5 турбодизель, 106 л.с., 240 Нм при 2000 об.мин. пробег 18000. Очень жаль, что вы не имеете возможности приобрести такую комплектацию. Обошлась в 23000 американских денег. Деньги свои оправдывает - это факт. Сравню с бывшым авто VW Passat (1990 г.в.) 1.8 полный инжектор те же 107 л.с. И действительно весомым показателем есть не лошади, а именно крутящий момент. Флюшка на 1-3 передаче при резвой езде на мокром асфальте - пробуксовка. Фольксваген намного жестче, клиренс ниже. "Губой" не раз черпал снег, бардюры. Размер внутри салона визуально кажется меньше у Фольксвагена. Но из начинки у фольксвагена был только люк. Да, дворники никакие. На рынке поменял резинки за 6$, у официалов только короткий дворник 45$. ТО через 10000 км - 225$ (масло, маслянный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр - кстати самый грязный, ну и еще по мелочам). Зимой проблем небыло, разве что соляра в этом году Мозырского завода (Беларусь) немного  была густовата, и двигатель жестко работал и не прогревался при -28 град. цельсия. Заводилась с пол тыка. Подвеска KIA, Hynday, Mitsubishi более спортивная - для совковых дорог не годится, разве что в целях раструски и массажа. Ездил на Mazda 3 - салон меньше, кондиционер с крутилками, и не сказал бы, что мягче подвеска, по гравию тарабанит тож ничего, и с двиглом 1,6 такая же туповатая, даже не туповатая, а - задумчивая. Вообще-то новые двигателя "задавлены" экологическими нормами. Если на ВАЗ поставить все те премудрости по екологичности Евро-4, то и вряд ли бы кто-то так нахваливал резвость ВАЗовских двигателей.

0
cedoi55
21 января 2012 в 00:14

Уважаемый - Логан ,на котором вы ездите и Флюенс довольно сильно отличаются и бред про пластик,который вы говорите, оставте при себе-это машины разного уровня, на Флюшке  совершенно другие материалы,я это говорю вам,как человек владеющий Рено уже более 7 лет,у моей прошлой машины -Рено Меган 2 торпеда по мягкости и соотношению мягкого пластика была не хуже ,чем Мерс С.Вторая машина в семье.Покатайтесь ,ради интереса и она намного лучше,чем у Ниссана Джук,вот там пластик Логана

0
cedoi55
НаRenault Laguna, Renault Fluenceизменен 31 января 2012 в 21:35
Комментарий удален автором.
НаRenault Fluence24 января 2012 в 22:22
Я про "фунтика" жены уже писал! И как видите нравится он теткам, моя на нем уже 15000 км проехала без проблем. Все работает как нужно и писать нечего. Реально хороший авто.
0
НаRenault Fluence27 января 2012 в 00:05

Поздравьте с первой тысячей!!!!!!!! Рада, что не взяла форд, ниссан, шкоду или хюндай!!!!

0
алиса37
НаRenault Fluence 1 марта 2012 в 16:26

Поздравляю отзыв ОК

 

0
НаRenault Laguna, Renault Fluence31 января 2012 в 21:35

Это ты дружок повеселил! Судя по твоему высказыванию ты в этой машине не сидел, ну а тем более не ездил!!! По поводу динамики у меня 2,0 вариатор очень динамичный авто. 106 ленивых кобыл говоришь, а скажи кто ездит намного динамичней гольф, карола итд кто? да все они с такой мощностью и ЕВРО 4 не едут, особенно на автомате.Про пластик как в логане вообще насмешил!!! Места с зади для двоих вполне достаточно! Специально спрашиваю у всех кто ездил со мной. Абсолютно все сказали что очень удобно и камфортно. Мне очень нравится мой автомобиль! С РЕНО уже давно и начем бы не ездил опять возвращаюсь к РЕНО. Следующей маей машиной будет либо Латитьюд либо Келеос. Ну нравится они мне! Читаю многие посты в каторых пытаются очернить рено и думаю , а может это очкастые и прыщавые манагеры конкурентов пытаются очернить РЕНО? Перечислите ка мне у кого из конкурентов есть балиды формулы 1? Да не очень у многих и только у очень иминитых!!! А кто может похвастаться тем что изабрел новый клас машин ( рено придумало хечбек и однообъемники)? Говорить об этом много  можно. Я считаю у каждого человека свой вкус и  не надо его прививать окружающим. Давайте любить свои машины и считаться с выбором соседа!!! ИХМО

0
НаRenault Logan 2 февраля 2012 в 11:55

Ездил на данной машине пасажиром,пасадка в авто не оч удобная первое чтоя сделал это-ударился головой об стойку.Первые впечатления от поездки были ,страх и ужас от скорости котороя была не более 60 км в час, такой страх я испытывал только в автомобиле Ока на пасажирском месте.Ощущение того что мы сейчас слетим с дороги и какая то паника в душе,Ездил на многих ино  и русских машинах Но такой паники у меня небыло никогда .Обзор  вперёд какой тупой этот воротник перед лобовым на панели там вообще не упёрся,из плюсов за эти 25 минут ,подвеска,хороший свет фар ,просторный салон.

0
кирбон
НаRenault Fluence 5 февраля 2012 в 21:46

К своей четырке Вы видимо совсем не подходите, раз Вам во Флюенсе было страшно? Или так приложились об стойку, что получили сотрясение мозга? Улыбаюсь

Не обижайтесь, но Ваши ощущения от скорости 60 км/ч - чушь.

 

0
кирбон
НаRenault Laguna, Renault Fluence29 февраля 2012 в 23:16

Ну дружище ты и насмешил!!! Видно точно головой сильно ударился или вез тебя невменяемый водитель!!! В заде на флюхе очень удобно не надо нести этот бред и едит она очень неплохо на 100 вообще никаких проблем. Я понял бы этот коментарий если машина  у тебя не ВАЗ была бы)))) насмешил честно слово)))))))))))

0
кирбон
НаRenault Fluence13 марта 2012 в 23:06

 

Полностью поддерживаю Ваш отзыв.

У меня все, кто садиться вперед на пассажирское место предпочитают второй раз сесть назад потому, что бьються головой об стойку. Моя дочка ездит со мной каждый день и подняла сидение. Изменить настройки может только сам пассажир, потому, что ручка лифта сиденья находится справа на пассажирском кресле и водитель просто не дотянется.

Взади места достаточно и очень удобная посадка для пассажира. Я,  если честно, не люблю пассажиров и хоть мне и жалко лишний раз мыть коврики взади, предпочитаю возить пассажиров именно взади.

Что касается страха, то мой парень с 20-летним стажем вождения, тоже боится со мной ездить и говорит, что я гоняю. Хотя какие гонки в городе - не больше 60. Думаю дело в том, что машина с мягкой подвеской просто плывет по дороге, скорость не ощутима, но  представляется, что она больше действительной. Я на водительском месте, в отличие от пассажира, имею реальное представление о скорости и мне очень комфортно и не страшно.

   

 

0
алиса37
НаRenault Fluence13 марта 2012 в 23:09

Кстати, первое, что говорят мои пассажиры  - ой, как здесь просторно!

0
алиса37
НаOpel Astra 3 июня 2012 в 02:24

У меня все, кто садиться вперед на пассажирское место предпочитают второй раз сесть назад потому, что бьються головой об стойку.

А "второй раз" головой о верхний край дверного проема не бьются?

0
НаВАЗ Largus 5 февраля 2012 в 22:33
Были новогодние скидки на ренухи. И вот меня поситила шальная мысль: А не махнуть ли мне Калямаля на Меган? Есть база за 555тыр. И бабки и фин. положение позволяют. Загнал свою на рынок. Покупательский спрос= 0. Берут ток перекупы за дарма. Короче- мечта осталась мечтой! Ваз жил, жив и.... Нет все равно через год пересяду....
0
НаRenault Fluence 1 марта 2012 в 16:58

Хороший отзыв НО:

Стартует превосходно, легко, чувствуется запас мощности ????

На 1.6 литрах?хотя и на ручке.

Не знал бы не говорил.Сам езжу на Флю причем за 2-а года это второй флю.Первый купил-повелся на сказки манагера хотя головой понимал мало лошадок для такой машины.(Пересел с Прадика 90 кузов).Первая машина устраивала всем кроме разгона.Пытался при разгоне играть педалькой тогда флю ехал веселее, но не всегда,а по какому-то неясному мне закону.Автомат запаздывает и двигатель начинает реветь,а машина новая и движек я старался не крутить.поэтому проехав 15 тысяч и приехав на ТО как-то сразу договорился о замене машины на 2.0 вариатор.В салоне машину взяли  и в два дня я стал обладателем новой машины.Причем, чтоб сэкономить взял машину 2010года с хорошей скидкой.За 720тыс 2.0литра. Вот теперь "Стартует превосходно, легко, чувствуется запас мощности "Машина мне очень нравиться.Ни о чем не жалею ,а получаю удовольствие от нее(особенно мне нравится когда выезжаю с мойки ,флю весь блестит  и на душе легко и весело).По двум машинам ни каких косяков (хотя щетки зимой дествительно НЕ то)Ход легкий и мягкий красавица жена на переднем сидении что еще надо чтобы встетить старость?Чего и вам всем желаю

 

0
бвв-50
НаRenault Fluence13 марта 2012 в 23:11

Если я и надумаю менять мою Флюшку, то именно на Флюшку 2.0, как и Вы!!!!

0
бвв-50
18 апреля 2012 в 19:05

На счет блестит - это точно. Корейцы и Мицыки - краска какая то мутноватая. А Мазда и Флюенс - блеск. В салоне увидел чисто белый Латьитьюд, но металик. При их освещении не сразу и видно, а на улице просто бомба, цена конечно в полноф фарше (2,5 л бензин, 5-ти ступ автомат, кожа и т.д. 34000$). Такой покраски я не видел ни на одном именитом бренде.

Про корейское происхождение Флюенса - это правда. Но одно но. Это Samsung SM3 L10 внешне, а начинка вся корейская, ведь собственником Samsung Motors есть Renault. И Samsung SM3 L10 начал выпускаться на пару лет раньше Fluenca. Кстати Samsung SM5 - это Renault Latitude, Samsung QM5 - Renault Koleos, Samsung SM7 - Nissan Teana.

http://www.renaultsamsungm.com

0
НаToyota Corolla, Renault Logan 1 марта 2012 в 17:44

Наверное совсем плохо флю в продаже так что все в очередь за литрами.  У рено для меня  2 модели. Лагуна -для души, вот там чувствовался дизайн, продуманность одним словом хит и Логан для работы 

0
НаRenault Fluence 1 марта 2012 в 21:36

Лагуна хороша но за лям,а Логан для работы нормально хотя мне для работы уже 12 лет служит верой и правдой 2104

0
НаRenault Fluence13 марта 2012 в 23:16

Вот и зима прошла и у меня НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!. Я тут наслушалась отзывов и щетках, не заводится и других проблемах.....так вот мальчики - заводилась при любом морозе, щетки (пока) работают бесшумно и четко, никаких поломок нет. Летом забронировала домик в кемпенге у моря - решила вывести Флюшку в свет, то есть поедем с ней на юга!

0
алиса37
был 3 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 мая 2012 в 11:37

вчера ходил по автосалонам, примеривался на чем ездить дальше. последним сел в флюэнс, в сравнении с другими сразу же ударил в нос запах видимо некачественного пластика и осталось ощущение какой-то дешевки, хотя машина видимо не плохая, только движок 1,6 слаб.

0
НаRenault Fluence13 июля 2012 в 19:43

Я читала у кого-то в отзывах про запах, но про свою могу сказать, что когда получала машину в салоне  изначально никакого неприятного запаха не было. А на счет качества пластика, я вас умоляю - платик в салоне как в D классе, мягкий и никак не дешевый. 

0
Добавить комментарий