Часть 2. Рено Флюенс 28000 км.
Ну что же, машине 11 месяцев, на одометре чуть более 28000 тысяч, впереди ТО-2, для всех страждущих и просто интересующихся я продолжу свой рассказ о Рено Флюенс. Начнем с того, что все те первые ощущения от автомобиля, которые были получены в начале эксплуатации, подтвердились Т.е. хотите новый авто без лишних изысков, берите Флю, хотите полный фарш за такие же деньги - ищите что-нибудь Б/У, про Китай я молчу.
Теперь по порядку. Авто эксплуатировался каждый день, за редким исключение тех дней, когда я болел, авто заводился в любую погоду, не смотря ни на какие морозы, пробег авто примерно на 40% был проложен по загородным трассам, остальные 60% город, преимущественно дороги хорошего покрытия, за исключение редких моментов. На авто в процессе эксплуатации была установлена сигнализация с автозапуском, причем не тот бренд, что рекомендуют ОД, а совершенно другой и в совершенно другой организации, сразу отмечу, что желающий установить сигнализацию на Рено Флюенс оказалось на самом деле не так уж и много, но честь и хвала тем ребятам, которые ставили мне, Тьфу-тьфу-тьфу, за 5 месяцев ни одного глюка.
Что касается поведения авто на дороге, то ничего сверхъестественного тут нет, обычная машина, которая не очень быстро разгоняется (а я думаю, что тем, кто покупает Рено Флюенск с ДВС 1.6, оно не сильно-то и надо), достойно останавливается (опять же для данного авто), шумовой комфорт, несмотря на кучу всяких там уплотнителей, хуже, чем в Ниссан Тиида, правда чуть-чуть, но все равно хуже, особенно в районе колесных арок. Зимой авто прогревается быстро, по крайней мере до той температуры, при которой можно начинать движение, в самом авто тоже грех жаловаться на недостаток тепла, в -37 по трассе ехал в одной футболке, стекла тоже оставались чистыми, так что для нашей зимы подходит в самый раз, то же самое могу сказать и про лето, кондей остужает машину до комфортной температуры достаточно быстро. Что же касается самой регулировки вентиляцией, то все в норме, в Нисане с климатом я чаще проводил манипуляции с температурой, так что тут не знаешь где выиграешь, где потеряешь.
Что касаемо чисто французских приколов, таких как переключение с ближнего на дальний таким же способом, как в Волге, то я сразу к нему приспособился, теперь когда пересаживаюсь не на Рено, то привычный для многих водителей способ переключения поначалу даже слегка раздражает))) То же самое касается оцифровки спидометра - 10, 30, 50… с одной стороны это даже выгоднее, ведь не для кого не секрет, что все спидометры грешат, а тут идешь себе спокойно по городу 70, не мешаешь никому, и гаишникам не к чему придраться.
Да, отдельным пунктом хотелось бы коснутся остекления автомобиля. НИКОГДА не счищайте наледь пластиковым скребком, сосед по стоянке на таком же Флюенсе еще в начале зимы наскреб себе несчитанное множество мелких царапин, которые проявляются либо в яркие солнечные дни, либо во время ночной езды в момент попадания встречного света от фар в лобовое стекло.
Что касается проблем, связанных с технической стороной авто, то их за 28 тысяч замечено не было, что считаю неплохим результатом. Единственное, что менялось кроме расходников, так это лампочки ближнего света, хотя и их можно отнести к категории расходных материалов в связи с новыми ПДД.
Единственное, с чем у меня возникли проблемы, связанные с поиском з/ч на этот автомобиль, так это литые диски. Оказалось, что найти литье такого типоразмера, а у меня стоят R15, не так уж и легко, но кто ищет - тот всегда найдет))) Кстати, колпаки, несмотря на то, что держатся на защелках, а не на болтах, очень достойно выдерживают глубокие ямы и другие неприятности, связанные с дорожным покрытием.
Что же касается всяких там сверчков, каких-то других мелких недочетов, то все ровно, так же как и в других авто, без них никуда, но все они не на столько ярко выраженные, чтобы ломать голову по поводу их изгнания. Если кому-то будет интересно, то в пример могу привести стойки стабилизаторов, которые начинают постукивать при температуре ниже -13 градусов, но как только становится теплее - стук тут же исчезает, об этом пишут на всех профильных форумах, или, например, тот факт, что в сильные морозы подвеска автомобиля поскрипывает до того момента, пока слегка не прогреется, это тоже факт, который известен все владельцам Рено. Но дело в том, что эти мелочи лично для меня, не знаю как для других, не портят общее впечатление о машине. Еще раз повторю, что за те деньги, что стоит этот автомобиль, это хороший вариант для семьи на каждый день.
Но при всем моем уважение, которым я проникся к данному автомобилю, один момент я все-таки простить производителю не могу, и это ужасная, с моей точки зрения, магнитола. Которая даже не имеет простой функции автоповтора, не говоря уже о другом. И самое неприятное то, что магнитола с хорошим звучание и с другим функционалом ставится только лишь чуть ли не в топовые комплектации Флю, а комплектации попроще даже не могут заказать хорошую музыку на заказ, хотя конечно можно заказать отдельно, но ценник там будет весьма не демократичный.
И напоследок хотелось сказать о внешности. Кто бы что не говорит, а на вкус и цвет товарища нет, у каждого свой взгляд на красоту. Поэтому считаю нецелесообразный обсуждать внешность автомобиля. Ведь если вспомнить, как все хаяли ВАЗ-2110 за тяжелую корму, а ведь ничего, миллионы ездили и продолжают ездить, а все почему? Потому, что автомобиль должен быть в первую очередь средством передвижения, а уже какой комфорт будет предоставляться во время этого передвижения - это уже совершенно другой разговор.
Всем удачи. Если кого-то что-то интересует - спрашивайте, отвечу.





Присматривюсь тоже к данному авто, что по расходу топлива скажите, и габариты авто 4,6м не напрягают