Renault Fluence 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Тобольск
7 марта 2012 → пробег 28000 км

Часть 2. Рено Флюенс 28000 км.

Ну что же, машине 11 месяцев, на одометре чуть более 28000 тысяч, впереди ТО-2,  для всех страждущих и просто интересующихся  я продолжу свой рассказ о Рено Флюенс. Начнем  с того, что все те первые ощущения от автомобиля, которые были получены в начале эксплуатации,  подтвердились Т.е. хотите новый авто без лишних изысков, берите Флю, хотите полный фарш за такие же деньги - ищите что-нибудь Б/У, про Китай я молчу.

Теперь  по  порядку. Авто эксплуатировался каждый день, за редким исключение тех дней, когда я болел, авто заводился в любую погоду, не смотря ни на какие морозы, пробег авто примерно на 40% был проложен по загородным трассам, остальные 60% город, преимущественно  дороги хорошего покрытия, за исключение редких моментов. На авто  в процессе эксплуатации была установлена сигнализация с автозапуском, причем не тот бренд, что рекомендуют ОД, а совершенно другой  и в совершенно другой организации, сразу отмечу, что желающий установить  сигнализацию на Рено Флюенс оказалось на самом деле не так уж и много, но честь и хвала тем ребятам, которые ставили мне, Тьфу-тьфу-тьфу, за 5 месяцев  ни одного глюка.

Что касается поведения авто на дороге, то ничего сверхъестественного тут нет, обычная машина,  которая не очень быстро разгоняется (а я думаю, что тем, кто покупает Рено Флюенск с ДВС 1.6, оно не сильно-то и надо), достойно останавливается (опять же для данного авто), шумовой комфорт, несмотря на кучу всяких там уплотнителей, хуже, чем в Ниссан Тиида, правда  чуть-чуть, но все равно хуже, особенно в районе колесных арок. Зимой авто прогревается быстро, по крайней мере до той температуры, при которой можно начинать движение, в самом авто тоже грех жаловаться на недостаток тепла, в -37 по трассе ехал в одной футболке, стекла тоже оставались чистыми, так что для нашей зимы подходит в самый раз, то же самое могу сказать и про лето, кондей остужает машину до комфортной температуры достаточно быстро. Что же касается самой регулировки вентиляцией, то все в норме, в Нисане с климатом я чаще проводил манипуляции с температурой, так что тут  не знаешь где выиграешь, где потеряешь.

Что касаемо чисто французских приколов, таких как переключение с ближнего на дальний таким же способом, как в Волге, то я сразу к нему приспособился, теперь когда  пересаживаюсь не на Рено,  то  привычный  для многих водителей способ переключения  поначалу даже слегка раздражает))) То же самое касается  оцифровки спидометра - 10, 30, 50… с одной стороны это даже выгоднее, ведь не для кого не секрет, что все спидометры грешат, а тут идешь себе спокойно по  городу  70, не мешаешь никому, и гаишникам не к чему придраться.

Да, отдельным пунктом хотелось бы коснутся остекления автомобиля. НИКОГДА не счищайте наледь  пластиковым скребком, сосед по стоянке на таком же Флюенсе еще в начале зимы наскреб себе несчитанное множество мелких царапин, которые проявляются либо в яркие солнечные дни, либо во время ночной езды в момент попадания встречного света от фар в лобовое стекло.

Что касается проблем,  связанных с технической стороной авто, то их за 28 тысяч замечено не было, что считаю неплохим результатом. Единственное, что менялось кроме расходников, так это лампочки ближнего света, хотя и их можно отнести  к категории расходных материалов в связи с новыми ПДД.

Единственное,  с чем у меня возникли проблемы, связанные с поиском з/ч на этот автомобиль, так это литые диски. Оказалось, что найти литье такого типоразмера, а у меня стоят  R15, не так уж и легко, но кто ищет - тот всегда найдет))) Кстати, колпаки, несмотря на то, что держатся на защелках, а не на болтах, очень достойно выдерживают  глубокие ямы и другие неприятности,  связанные с дорожным покрытием.

Что же касается всяких там сверчков, каких-то других мелких недочетов, то все ровно, так же как и в других авто, без них никуда, но  все они не на столько ярко выраженные, чтобы ломать голову по поводу их изгнания. Если кому-то  будет интересно, то в пример могу привести стойки стабилизаторов, которые начинают постукивать при температуре ниже -13 градусов, но как только становится теплее - стук тут же исчезает, об этом пишут на всех профильных форумах, или, например, тот факт, что в сильные морозы подвеска автомобиля поскрипывает до того момента, пока слегка не прогреется, это тоже факт, который известен все владельцам Рено. Но дело в том, что  эти мелочи лично для меня, не знаю как для других, не портят общее впечатление о машине. Еще раз повторю, что  за те деньги, что стоит этот автомобиль, это хороший вариант для семьи на каждый день.

Но при всем моем уважение, которым я проникся к данному автомобилю, один момент я все-таки простить производителю не могу, и это ужасная, с моей точки зрения, магнитола. Которая  даже не имеет простой  функции автоповтора, не говоря  уже о другом. И самое неприятное то, что магнитола с хорошим звучание и с другим функционалом ставится только лишь чуть ли не в топовые комплектации Флю, а комплектации попроще даже не могут заказать хорошую музыку на заказ, хотя конечно можно заказать отдельно,  но ценник там будет весьма не демократичный.

И напоследок хотелось сказать  о внешности. Кто бы что не говорит, а на вкус и цвет товарища нет, у каждого свой взгляд на красоту. Поэтому считаю нецелесообразный обсуждать внешность автомобиля. Ведь если вспомнить, как все хаяли ВАЗ-2110 за тяжелую корму, а ведь ничего, миллионы ездили и продолжают ездить, а все почему? Потому, что автомобиль  должен быть в первую очередь средством  передвижения, а  уже какой комфорт будет предоставляться во время этого  передвижения - это уже совершенно другой разговор.  

Всем удачи. Если кого-то что-то интересует - спрашивайте, отвечу.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
19292
Комментарии65 Добавить комментарий
НаRenault Logan 8 марта 2012 в 10:28

Присматривюсь тоже к данному авто, что по расходу  топлива скажите, и габариты авто  4,6м не напрягают

0
kosira
НаRenault Fluence 8 марта 2012 в 15:05

расход среднестатистический зимой около 9,5 +/-, летом 8,5+/-, габариты напрягали по началу,не столько длина сколько пришлось привыкать к обзорности!!!

0
рык
8 декабря 2012 в 18:48

А какую сигналку поставили и что в салоне пытались сторговать?

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 марта 2012 в 12:20

И какие диски вы купили? какая стоимость?

0
каба
НаRenault Fluence 8 марта 2012 в 15:07
< СКАД, а какие точно не помню)))

 

Но если нужно могу уточнить!
0
рык
НаRenault Fluence11 марта 2012 в 19:57

Я тоже взял диски СКАД по 3000 за штуку. Вообще, в большом городе найти любые диски - не проблема. А вот в маленьком - кутить диски на Флюенс нереально. Я брал в Воронеже, хозяин магазина сказал, что диски такой размерности они за сезон продают всего 5-6 комплектов.

0
НаBentley Continental Flying Spur 8 марта 2012 в 12:21

Чтоб часто лампочки не менять в фарах,не надо их днем включать!!Мусорам вообще насрать включен у вас свет или нет!

-1
2114_922
НаPeugeot 308 8 марта 2012 в 14:44

чтоб часто лампочки в фарах не менять, нужно ставить качественные лампочки. У меня за 2.5 года 40 тыс. перегорела лишь одна лампочка , вчера. Ближний ON всегда. А ближний нужен в первую очередь не "мусорам" а участникам движения, т.к. он снижает аварийность на дорогах - доказанный факт.

+1
withouthead
НаBentley Continental Flying Spur 8 марта 2012 в 16:27

Когда на улице светит солнце,лето!!Какой смысл от включенных фар?

0
2114_922
НаPeugeot 308 8 марта 2012 в 16:41

Вроде бы уже ответил - для обеспечения безопасности. Авто с включенным ближним всегда заметнее на дороге, чем без оного. Или Вы в серьез считаете, что обязали по закону всех включать ближний, чтобы денег срубить?

0
withouthead
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 марта 2012 в 19:38

Я когда ездил отдыхать в Крым, первым что заметил, так это то, что, местные водители передвигаются без света, и в отличии от не местных, даже днем их хуже видно, как говориться к хорошему быстро привыкаешь. У себя вообще никогда не трогаю выключатель света, всегда включен ближний+противотуманки, за 50т.км. еще ни разу не перегорали лампочки, а безопасность хоть не много но выше.

0
andrei 36
НаВАЗ Largus 8 марта 2012 в 22:54
Поубивал бы тех кто экономит на спичках. Уже привык что авто с фарами видно за километр, и тут бац этот летучий голандец подкрался незаметно.... Реально напрягают.
0
egen76
НаOpel Astra 3 июня 2012 в 01:36

Абсолютно согласен! Дело именно в том, что большинство едет со светом, и "бдительность" остальных участников движения (в том числе пешеходов!) настроена "на свет". Еслиб все ездили без света, то опасность была бы гораздо ниже, ну а в принципе, свет фар днем несомненно повышает безопасность.

0
andrei 36
НаRenault Latitude 9 марта 2012 в 10:13

согласен, ближний нужен в первую очередь для безопасности. Одно плохо, в России это обязаловка, а на Украине я чуть в лобовуху не влетел. Это когда фуру на обгон пошел, гляжу , по встречке вдалеке авто едет без фар, показалось, что кто-то тоже впереди на обгоне. Я уже на половине фуры был, когда понял, что это авто не удаляется, а приближается в суммарном значении  около 250 км в ч. У меня волосы дыбом встали. Тормозить поздно уже, а обгон завершить не успею. Так я влево руля на обочину, повезло, что обочина ровная и широкая в этом месте была. В общем , обошлось. А в машине у меня в это время жена и дети мирно посапывали. Так и не поняли ничего.После этого аккуратней отношусь уже. А водила фуры тож хорош, мог бы и притормозить маленько, так нет, пофигу ему, жмет на свою газульку. И вообще, я заметил, на Украине некоторые и в сумерках не включают свет. Им пофигу на безопасность. Вылетают из ниоткуда. Так что дело привычки ездить с включенным ближним может злую шутку сыграть

0
hesse
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 9 марта 2012 в 13:00

Ну не знаю, таких проблем не встречал - свет всегда ставлю на "авто"...

0
hesse
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2012 в 13:58

стал замечать, что большинство водителей фур просто становятся хамами на дорогах

0
-роман-
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 марта 2012 в 19:37

стал замечать, что вообще, водителей хамов стало много на дороге, и на фурах в том числе. 

0
hesse
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 марта 2012 в 19:42

Наверное, опыта маловато, с 2006г., а вообще уходить на встречную обочину, никогда нельзя, надо было как можно ближе брать вправо, ведь встречный водитель, тоже захочет уйти от столкновения, а там вы, а лоб, в лоб все же хуже чем поцарапанный бок, или разбитое зеркало

0
andrei 36
НаRenault Latitude 9 марта 2012 в 21:37

ну не знаю, тут не в опыте дело было, тут просто реакция и чувство самосахронения роль сыграли. Да и судить со стороны думаю невозможно. В такие моменты любой камушек на дороге роль сыграть может. А если бы я сделал, как Вы посоветовали, может все и плохо бы получилось.Тем более насколько я помню, у меня в голове 1000 вариантов прокрутилось. И помню мысль была что на обочине встретиться можем. И какой-то запас по времени  для головоломки у встречной машины я оставил. Только , насколько я понял, тот, на  встречной, сам ничего не понял, что произошло.

0
2114_922
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2012 в 13:56

есть смысл использования включенных фар при поездках по трассе, всегда становится понятно едет встречное авто или просто стоит когда обгоняешь попутную машину, да и вообще машина с включенными фарами обращает на себя больше внимания нежели с выключенными.

0
-роман-
НаRenault Fluence 9 марта 2012 в 14:32

ТОВАРИЩИ не кажется ли вам, что вы отдались от темы РЕНО ФЛЮЕНС????))))))))

0
рык
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2012 в 14:47

такое происходит в каждом отзыве и называется это - общение, если вас это не устраивает, то простите.

0
-роман-
НаRenault Fluence10 марта 2012 в 18:22

как говорится НОУ КОМЕНТССС)))))))

0
рык
НаRenault Latitude 9 марта 2012 в 19:13

а про флюенс могу сказать, что мне он нравится) Я бы его купил в максималке в версии спорт, но их у нас всего 2 было, по деньгам не успел на две недели.А, еще и со скидкой были. А потом как с деньгами пришел, они мне хотели за такие же деньги но на 1 комплектацию ниже втюхать. Я уж из принципа не стал брать.

0
-роман-
был 37 минут назад
НаRenault Logan10 марта 2012 в 16:23

Да есть такое дело, уже привыкли что если со светом значит встречка, а некоторые товарищи или му...ки не хотят включать.В городе конечно это не особо критично, а вот по трассе сюрпризы бывают, часто езжу по межгороду и каждый раз приходится с этим сталкиваться.

0
2114_922
НаRenault Fluence 8 марта 2012 в 15:09

Включать/не включать лично дело каждого человека, не хотите не включайте, в замене ламп не вижу особой трагедии.

0
рык
НаRenault Fluence 8 марта 2012 в 15:11

И если за год поменять 2 лампы, для семейного бюджета это не ущербно, а вот по поводу качества все очень расплывчато!!!))))))))

0
рык
НаPeugeot 308 8 марта 2012 в 16:02

Ну да, вышло расплывчато =)

Как и влюбых товарах, в лампах, есть понятие соотношение цены и качества.

Можно поставить "Маяк" по 50 руб\шт, а можно IPF, японский за 1500 руб....

 

0
рык
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 марта 2012 в 16:30

днем при ярком свете может и личное дело включать или не.т но при легких сумерках а тем более вечером просто обязаны!! у меня желание таким экономам просто выйти и рахерачить ногой фары зачем они им?))

0
cobra33
был 37 минут назад
НаRenault Logan10 марта 2012 в 16:26

Согласен+5Подмигиваю

0
рык
НаOpel Astraизменен 3 июня 2012 в 01:40
Включать/не включать лично дело каждого человека

С таким же успехом могли бы написать "убивать/не убивать людей - лично дело каждого человека".

0
НаRenault Fluence 8 марта 2012 в 21:45

Автор, ну как же так? 28 тысяч проехали, а не знаете, в Вашей магнитоле тоже есть функции повтора и случайного воспроизведения, почитайте инструкцию. Да, магнитола простая, и не способна улучшить качество записи, поэтому качественно воспроизводятся только качественные записи. Фуфло и воспроизводится соответствующе.

0
manul77
НаRenault Fluence 9 марта 2012 в 08:05

manul77 про случайный повтор я знаю, а вот про функцию повтора,нет, так как ее нет в этом экземпляре,конечно если записать один трек он и будет постоянно повторятся, а воспроизводятся диски, что хорошего качества ,что плохого одинаково не достойно!!! И не забывайте что в разных комплекция Флю стоят разные магнитолы, вот например в моем КОМФОРТЕ функция повтора отсутствует!!!

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 марта 2012 в 10:56

нормальная музыка, есно что не hi end , но например пионер за 200 баксов с четырьмя колонками тоже пионер звучали у меня в приоре хуже....Кроме того никто не полезет украсть штатную голову из машины и подрулевой пульт управления штатной головой очень удобная вещь, управляешь музыкой не отвлекаясь от дороги! Сверчки у вас от корявой установки сигналки, у меня сверчков нет, т.к. колхозить машину ставя сигналку в обход штатного иммобилайзера машины считаю глупостью....

0
каба
НаRenault Fluence 9 марта 2012 в 12:12

каба   ))))))))) по поводу музыки у каждого свои предпочтения, причем при реальной возможности поменять музыку я бы это сделал это первое, во-вторых то что музыку не спереть это совсем другая тема, если так переживаете за воришек можно ставить в машину магнитолу УРАЛ и спать спокойно, но ведь это не выход, Пионер за 200 баксов, не есть верх совершенства)))))сверчки поверьте мне не от корявых рук установщиков, они вас не беспокоят это хорошо, меня они тоже не беспокоят если вы внимательно читали, у меня они очень редко появляются и быстро исчезают по мере прогревания авто,но есть уже несколько мест в авто где они рано или позно появятся,это можно узнать из профильных форумов. А по поводу ставить не ставить сигналку дело каждого, мне например приятно с утра при температуре -15 садить в автомобиль с уже прогретым салон пускай в нем не жара,но пар изо рта не идет.А вот по поводу слова "колхозник", "колхозять" те кто не учился и не знает как это делать, а если доверить нормальным людям то можно ничего не боятся, да и если что они помогут разобраться если это по их части, так что называть их колхозниками язык не поворачивается.

0
был 5 дней назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 9 марта 2012 в 13:31

Насчёт нечётной оцифровки спидометра,согласен,что удобно,хотя поначалу непривычно.А вот чем очищать стёкла,как не скребком?Ну не будешь же вечером сидеть,выстужать машину,да и утром ждать,пока оттаит,охренеешь.

0
kirilka
НаRenault Fluence 9 марта 2012 в 13:45

Лично у меня скребок прорезиненный а не чисто пластиковый, очищает не много хуже ,но стекло по крайней мере не царапает!!Хотя пластик пластику рознь,но про мягкость стекол пишут многие.

0
рык
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 марта 2012 в 16:32

6 лет на разных авто скребу лед скребком и никаких царапин вообще.

0
cobra33
НаRenault Latitude 9 марта 2012 в 17:29

Пшикалку за 100 рублей купите, и не калечьте стекло.

0
valtar22
НаToyota Corolla 9 марта 2012 в 19:37

Автор ( не сочтите  за подколку, мне всегда интересно, когда пишут, что передвигаются в авто в минус 37 градусов в футболке), сколько нужно греть сей авто  на месте или в движении, чтобы потом ехать в нём в футболке? Шумо- и теплоизоляция и отопитель настолько хороши? Или автор достаточно закаленный человек (против чего ничего против не имею)? Мне действительно интересно.

0
sterl
НаRenault Fluence10 марта 2012 в 18:30

в -37 через минут двадцать после начала движения я снял пуховик и еще через 15-20 минут кофту, вот и все!!! Про шумку я писал.Отопитель хорош имеет много регулировок,даже не смотря на то что не климат, а простая "ручка",мощности мотора отопителя тоже хватает с лихвой.

0
рык
НаToyota Corolla10 марта 2012 в 19:00

Спасибо, значит отопитель реально удачный.

0
sterl
НаRenault Latitude10 марта 2012 в 23:32

подтверждаю, что с печкой все ладненько, хоть и не флю у мня сейчас, а латик. Внутренности почти все одинаковые. Это с 2л. движком. Реально при -20 через минуту салон теплом начинает наполняться. Думаю, в 1,6 тож самое, есть только небольшие нюансы, но в общем- так и есть. А вообще, год назад я вообще французов сторонился. Были как и у многих, стереотипы. Катаюсь уже почти 4 месяца, и влюбляюсь в свою машину больше и больше. Говорили раньше, поездишь, и кроме французов, никого больше брать не будешь. И теперь мне кажется, что так и будет)))

0
hesse
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Poloизменен 11 марта 2012 в 08:21

Флюенс не француз, он кореец, так же как Рено Колеос, Рено Латитуда и Ниссан Альмера классик.

 

0
hc007
НаRenault Latitude11 марта 2012 в 20:02

я имел в виду ромбик на решетке радиатора. Однако это РЕНО. 

0
hc007
НаRenault Fluence11 марта 2012 в 20:09

Французы к себе не принимают, корейцы тоже. Может у нас японец?

0
manul77
НаRenault Latitude11 марта 2012 в 20:14

Да не, мы с другой планеты)))

0
hesse
НаRenault Fluence11 марта 2012 в 20:24

Из Википедии

В 2009 году Renault Samsung Motors на автошоу в Сеуле представила обновленный вариант SM3 L10, по сути являющийся тем же седаном Renault Megane, подвергнутым незначительным косметическим изменениям и получившим название Renault Fluence.

0
manul77
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo11 марта 2012 в 20:41

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Renault Fluence (рус. Рено Флюэнс) — семейный автомобиль гольф-класса (класса С+) производимый компанией Renault. Пришел в 2009 году на смену седану Renault Megane на рынках Восточной Европы. Использует платформу Nissan C вместе с Renault Megane и Renault Scenic.

Проще говоря для стран третьего мира. Иначе продажи Самсунга были бы околонулевые. Маркетинг - тонкая штука.

0
manul77
НаRenault Latitude11 марта 2012 в 21:00

Чистые французы- это те машины, которые производятся во франции и только для Франции. Те же машины , будь они в Сибире или в Африке, будут менее востребованы в силу своей неприспособленности. Поэтому этот ГИГАНТ автопрома делает все возможное , чтобы их машины были востребованными в разных регионах нашего ШАРИКА ,учитывая интересы населения, специфику климата и т.д. и т.п.  И если ЛЮБОЙ производитель не будет учитывать аппетиты рынка, то грошь ему цена. Рено делает это, и вполне успешно. Рено расчитывает на широкого потребителя и очень быстро реагирует на ситуацию на рынке. (Минус только ОД, но это у всех проблемы) И я думаю, что нет ничего плохого, если эта компания пытается вобрать все лучшее, чего достигла она, и те компании , с которыми она тесно сотрудничает. А то что шильдик остается однозначным , так это плюсик именно ей. Значит- рулит. 

0
sterl
НаRenault Fluenceизменен 10 марта 2012 в 18:31
Комментарий удален автором.
kirilka
НаVolkswagen Touran10 марта 2012 в 02:21

кто то охреневает от соскребания, кто то от проветривания - каждый делает выбор сам.

я всегда проветриваю вечером и утром не трачу времени на стекла

0
rambotito
НаOpel Antara, Skoda Octavia12 марта 2012 в 10:14

действительно, можно просто кипяточком отлить, да и делов-то))))

всегда так делаю) 

0
НаВАЗ Калина10 марта 2012 в 19:37

автор 4 звезды за безопасность....он у вас бронированный ? 3 звездочки еще может быть....но не 4.

0
mutu
НаRenault Fluence11 марта 2012 в 19:09

Нет,не бронированный, мы ведь выставляем конкретные оценки, конкретной машине изходя из своих собственных ощущений, а не основываясь на тестах других людей, иначе зачем тогда писать вообще отзывы???? можно просто читать спец.литературу и все.Машина еще не разу не подвела в экстерном торможении или резком уходе в другой ряд, более серьезных происшествий не происходило и хочется верить что не произойдет , А не 5 потому, что подушки всего 4)))))

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
изменен 12 марта 2012 в 12:56
Комментарий удален модератором.
terasd
НаRenault Latitudeизменен 11 марта 2012 в 21:33
Комментарий удален автором.
terasd
НаRenault Fluenceизменен 12 марта 2012 в 07:23
Комментарий удален автором.
изменен 13 марта 2012 в 07:41
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 20:56
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 08:07
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 20:19
Комментарий удален модератором.
изменен 15 марта 2012 в 08:04
Комментарий удален модератором.
изменен 16 марта 2012 в 08:07
Комментарий удален модератором.
9 апреля 2013 в 17:25

Объясните мне пожалуйста, по поводу основных фар. Там получается 4 лампы, начиная с края, оранжевая лампа, следующая с каким то наконечником, и ближе к центру две лампы ближнего и дальнего света фар. Так вот, которая посередине, в самом большом кругу, у меня не горит, ни на одной фаре. Раньше я как то этого не замечала. И не могу понять, толи лампы перегорели, толи их как то включать по другому надо. Толи я туплю))))))))))))))))

0
Добавить комментарий