Часть 2. И вот прошло 20 000 км.
Итак, прошли 20 000 счастливых километров. В этом году почти никуда не ездил, поэтому накатал совсем чуть-чуть.
За это время случилось следующее:
1) перегорела 1 лампочка в фаре
2) заглючила какая-то французская лягушка в педали тормоза, которая в свою очередь разрядила в ноль аккумулятор и сожгла лампочку в стопсигнале.
По гарантии поменяли аккумулятор и лягушку. За замену лампочки взяли 360 р (если не ошибаюсь).
Сделал 1 ТО на 14000 км, вышло что-то около 7000р со всеми з/п.
В остальном только положительные эмоции. Зимой поставил шипованную резину, которую мне дали в подарок при покупке в салоне. Думал будет плохо, но оказалось, что не фига. Шипы слышно только когда тормозишь сильно, а так словно на липучках едешь.
По динамике не перестаю радоваться. До сих пор у меня не было машины со столь удачно подобранной коробкой к двигателю. Даже на 200 сильной вольво не было такого подхвата и динамики.
Особых холодов не было в этом году в Москве (максимум около 20 если не ошибаюсь). Заводилась нормально. С первого раза, правда не особо охотно, но завелась же ))
Оценил работу печки и попогрейки. Докладываю как есть. Попу жарит так, что приходится выключать уже минуты через 4. Единственное, что плохо, что положения всего два - вкл и выкл. Печка начинает греть (если не ехать никуда) через 8-10 минут, вполне себе вменяемо. А если начать движение, то значительно быстрее. По времени не засекал, примерно через 1-2 км, можно уже раздеваться. Собственно, это меня всегда радовало в рено, что печки у них нормальные.
Единственное, что бесит - это радио. Не знаю в чем дело. Что на штатной магнитоле, что на Alpine - прием радио плохой. Есть буквально несколько радиостанций, которые ловит без шипения (возможно эта проблема есть только в Москве). На трассе так вообще ничего не ловится кроме какой-нибудь попсятины, но я ее не слушаю ))
Из доработок.
Поставил в багажник светодиодный свет. Купил просто полоску светодиодов 50 см, подключил вместо стандартной лампочки, теперь вечером в багажнике ярко как солнечный день. Разница с тем, что было, просто земля и небо. Штатная лампа светила слабым пятном и если что-то рядом поставишь, то багажник был полон мрака и грусти. Теперь словно в дорогом холодильнике.
Вместо штатных габариток воткнул светодиоды. Смотрится прикольно. Не перегорает. Заказал на ebay.com их сразу штук 20, что ли, мешок целый пришел, за 10 дол. Кстати, те же ленты светодиодные можно заказать в Китае, там они получаются в 10 раз дешевле, чем у нас. Доставка бесплатная, кстати.
Расход топлива зимой с печкой.
У меня стабильно 10,4-10,8. У супруги 14-15. Но она правда постоянно в пробках толкается, а у меня получается почему-то ездить их миновав.
По трассе кушает 8,5 сейчас зимой, летом 7,5 можно удержать если ехать около 100 км/ч.
Единственное, что не очень - это ближний свет. На трассе он не особо.
Короче говоря, спустя почти год машина продолжает радовать по всем параметрам. Что со мной бывало редко. И самое интересное, раньше я не думал, что французы вообще умеют делать машины, но купив сначала лагуну 3, а теперь флюенс - я начал несколько иначе относится к их творчеству. Если отбросить понты и всякие комплексы, то в сухом остатке мы получаем вполне гармоничный аппарат с большим количеством опций, с хорошей эргономикой, низким расходом топлива, да и в придачу неплохой динамикой. Единственное плохо - это цена на новую машину. Впрочем, сейчас все машины выросли в цене, даже корейцы теперь стоят полтора ляма. Так что если вы ищите машину с комфортной надежной подвеской и качествами, которые я перечислил выше - на мой взгляд, флюенс - это золотая середина. Особенно если брать с небольшим пробегом.
Совет автора покупателям Renault Fluence 140 л.с. / 2.0 / Вариатор CVT 2010 г
Брать 2 литра (каждому).





или типично азиатское?