Написать отзыв

Отзыв Renault Fluence 140 л.с. / 2.0 / Вариатор CVT (2010 г.)

16 февраля 2013 → пробег 20000 км

Часть 2. И вот прошло 20 000 км.

Итак, прошли 20 000 счастливых километров. В этом году почти никуда не ездил, поэтому накатал совсем чуть-чуть.

За это время случилось следующее:

1) перегорела 1 лампочка в фаре

2) заглючила какая-то французская лягушка в педали тормоза, которая в свою очередь разрядила в ноль аккумулятор и сожгла лампочку в стопсигнале.

По гарантии поменяли аккумулятор и лягушку. За замену лампочки взяли 360 р (если не ошибаюсь).

Сделал 1 ТО на 14000 км, вышло что-то около 7000р со всеми з/п.

В остальном только положительные эмоции. Зимой поставил шипованную резину, которую мне дали в подарок при покупке в салоне. Думал будет плохо, но оказалось, что не фига. Шипы слышно только когда тормозишь сильно, а так словно на липучках едешь.

По динамике не перестаю радоваться. До сих пор у меня не было машины со столь удачно подобранной коробкой к двигателю. Даже на 200 сильной вольво не было такого подхвата и динамики. 

Особых холодов не было в этом году в Москве (максимум около 20 если не ошибаюсь). Заводилась нормально. С первого раза, правда не особо охотно, но завелась же ))

Оценил работу печки и попогрейки. Докладываю как есть. Попу жарит так, что приходится выключать уже минуты через 4. Единственное, что плохо, что положения всего два - вкл и выкл. Печка начинает греть (если не ехать никуда) через 8-10 минут, вполне себе вменяемо. А если начать движение, то значительно быстрее. По времени не засекал, примерно через 1-2 км, можно уже раздеваться. Собственно, это меня всегда радовало в рено, что печки у них нормальные.

Единственное, что бесит - это радио. Не знаю в чем дело. Что на штатной магнитоле, что на Alpine - прием радио плохой. Есть буквально несколько радиостанций, которые ловит без шипения (возможно эта проблема есть только в Москве). На трассе так вообще ничего не ловится кроме какой-нибудь попсятины, но я ее не слушаю ))

Из доработок. 

Поставил в багажник светодиодный свет. Купил просто полоску светодиодов 50 см, подключил вместо стандартной лампочки, теперь вечером в багажнике ярко как солнечный день. Разница с тем, что было, просто земля и небо. Штатная лампа светила слабым пятном и если что-то рядом поставишь, то багажник был полон мрака и грусти. Теперь словно в дорогом холодильнике.

Вместо штатных габариток воткнул светодиоды. Смотрится прикольно. Не перегорает. Заказал на ebay.com их сразу штук 20, что ли, мешок целый пришел, за 10 дол. Кстати, те же ленты светодиодные можно заказать в Китае, там они получаются в 10 раз дешевле, чем у нас. Доставка бесплатная, кстати.

Расход топлива зимой с печкой.

У меня стабильно 10,4-10,8. У супруги 14-15. Но она правда постоянно в пробках толкается, а у меня получается почему-то ездить их миновав. 

По трассе кушает 8,5 сейчас зимой, летом 7,5 можно удержать если ехать около 100 км/ч.

Единственное, что не очень - это ближний свет. На трассе он не особо.

Короче говоря, спустя почти год машина продолжает радовать по всем параметрам. Что со мной бывало редко. И  самое интересное, раньше я не думал, что французы вообще умеют делать машины, но купив сначала лагуну 3, а теперь флюенс - я начал несколько иначе относится к их творчеству. Если отбросить понты и всякие комплексы, то в сухом остатке мы получаем вполне гармоничный аппарат с большим количеством опций, с хорошей эргономикой, низким расходом топлива, да и в придачу неплохой динамикой. Единственное плохо - это цена на новую машину. Впрочем, сейчас все машины выросли в цене, даже корейцы теперь стоят полтора ляма. Так что если вы ищите машину с комфортной надежной подвеской и качествами, которые я перечислил выше - на мой взгляд, флюенс - это золотая середина. Особенно если брать с небольшим пробегом.



Совет автора покупателям Renault Fluence 140 л.с. / 2.0 / Вариатор CVT 2010 г

Брать 2 литра (каждому).

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
22575
Комментарии74 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL17 февраля 2013 в 08:53
А как дела с ЛКП? Такое же крепкое как у Мегана
или типично азиатское?
0
arkadius
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 18:48
не знаю. я только поцарапал немного бампер об жесткий снег на парковке
0
altavira
НаMitsubishi Outlander XL17 февраля 2013 в 18:57
значит неплохое, раз не заметно.
0
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2013 в 10:15
У меня стабильно 10,4-10,8. У супруги 14-15. Но она правда постоянно в пробках толкается, а у меня получаетсяпочему-то ездить их миновав. 
ты на всякий случай проследи за ней, вдруг она на самом деле просто ездит с тапкой в пол))
+1
sev
НаNissan Qashqai+217 февраля 2013 в 16:52

Вариатор нужно понять. На том же кашкае у жены больше расход на 1.5 литра чем у меня. 17 сейчас, у меня же 15.5 выходит. Она держит обороты 3200-3400 на той же скорости, на которой я 2600-2700. Спасибо за повышенный расход Эрнесту Цыганкову с его книгой по вождению, в которой он говорит, что надо держать повышенные обороты на всякий пожарный:)

0
sly001
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 февраля 2013 в 17:17
Вы на вариаторе в ручном режиме едите? Иначе как держать выше обороты? Или педалью газа подыгрывать все время?
У меня на автомате, наоборот супружница экономичнее меня поехала. На механике она в городе 5й не пользовалась...
А тут автомат сам подтыкает...
0
fedodorov
НаMitsubishi Outlander XL17 февраля 2013 в 18:27
У меня 2,4 на вариаторе. Сейчас средний за год 12,4. В городе редко больше 14 бывает. Согласен с СЕВом, посмотрите как жена ездит.
0
fedodorov
НаNissan Qashqai+217 февраля 2013 в 23:21

Средние рабочие обороты с учетом подъемов, светофоров и т.д. Сам такие выставляет от усилия педали.

0
sev
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 18:47

не она так не ездит )) она в хвост пробке встанет и тошнит

0
altavira
НаMitsubishi Outlander XL17 февраля 2013 в 18:58
Варик, в принципе, экономная трансмиссия
0
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 февраля 2013 в 10:30
что то для трассы многовато. У меня нынешняя прожорливая, но и то на сотке меньше 7 зимой ест.
0
fedodorov
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 18:49
не знаю. По трассе всегда езжу груженым. Я, жена, дети и куча хлама.
0
НаVolvo S60изменен 17 февраля 2013 в 15:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 17 февраля 2013 в 16:37
И кто Вам сказал такую глупость? У меня была Альпайн ещё с кассентиком - ловила везде, даже на трассе. А вообще это одна из наиболее качественных фирм производящих автомагнитолы, по всему миру славилась всегда! Я обратил внимание на замечание автора. Я бы проверил как следует антену. Скорее всего в ней дело.
0
garisp
НаVolvo S60изменен 17 февраля 2013 в 16:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class17 февраля 2013 в 17:07
Ну, возможно Вы правы - всё течёт, всё изменяется. Жаль, хорошая была фирма.
0
garisp
НаVolvo S6017 февраля 2013 в 17:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 18:53
тут есть еще такой момент. в 95 году эфир был менее засорен. Было меньше радиостанций, не было вообще wi-fi репитеров и так далее. Мне кажется за последние лет 5 в Москве очень сильно возросло кол-во используемых частот и их кол-во. Хотя я могу заблуждаться
0
altavira
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 февраля 2013 в 20:06

Поверьте мне - заблуждаетесь. Все частоты поделены и очень жестко.

0
fedodorov
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 22:02
Тогда я не знаю. На старых машинах проблем с радио действительно не наблюдалось.
0
garisp
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 18:50
я даже активную антенну поставил. Такая же фигня. Замучался не знаю что делать.
0
altavira
НаVolvo S6017 февраля 2013 в 23:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia18 февраля 2013 в 15:58

Вот была у меня Сони с минидиском чисто японская, вот она ловила радио показательно! Сейчас такого не вижу ни у кого.

0
кока
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 февраля 2013 в 16:11

В предыдущих машинах радио ловило нормально. В городе без помех, в пределах 70км от города без проблем. При заезде в подземный паркинг, среди шипов иногда прорывалась музыка.

Сейчас на вольво прием прекрасный берет порядка 140 км от города и в поземном паркинге пошипывает, но играет.

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class17 февраля 2013 в 16:33
За отзыв зачёт +. Не совсем понял, как Вы устанавливали светодиоды в фары вместо штатных? Машина, судя по отзыву, хороша, да и дизайн мне очень нравится. Вот только удивила фраза "раньше я не думал, что французы вообще умеют делать машины", - а кто же тогда умеет? Автору удачи.
0
garisp
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 февраля 2013 в 16:38

есть светодиоды, с цоколем штатных ламп.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class17 февраля 2013 в 16:39
Понял, спасибо.
0
fedodorov
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 18:59

Вот такие лампочки )) кстати очень хорошие. Не мерцают, цвет белый.

0
altavira
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia18 февраля 2013 в 16:01
Кстати, как светодиоды ведут себя на лютом морозе. Раньше проблемка была - не горели, т.е. не светили!
0
кока
НаRenault Koleos, Renault Fluence18 февраля 2013 в 21:02
прекрасно работают. Но при их цене - совершенно не жалко если не будут гореть. У меня больше года горят.
0
altavira
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 февраля 2013 в 15:33
Да фик с ними пусть не горят, просто если допустим не загорится стоп сигнал... я вот про что. Это раньше было, а сейчас наверное доработали. А не пробовал в мороз за 25.
0
кока
НаRenault Koleos, Renault Fluence19 февраля 2013 в 16:04
В стоп сигнал диоды ставить нельзя. У них не хватит мощности. Только обычные лампочки.
0
garisp
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 18:55
я считал и считаю что по надежности японцы пока что лидеры. немцы по ауре машины впереди. садишься в мерин и ты как-то меняешься. никуда не торопишься. мелочи всякие перестают раздражать. Не знаю. это субъективное восприятие мое. И кстати если брать рено 95-2000х годов -то это зеленая тоска.
0
altavira
был неделю назад
изменен 17 февраля 2013 в 20:21
Кэп, а в Ролс-Ройс не пробовали садиться, что бы от мелочей избавиться??? :::))))
0
finn100
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 22:03
нет не пробовал, а зачем себя расстраивать-то?
0
altavira
был неделю назад
17 февраля 2013 в 22:13

я раз попробовал, но нифига так и не понял от волнения::)

А по поводу лампочек - эти лампы любой компьютер распознает??

0
finn100
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 23:02
не знаю про любой. эти конкретно лампочки с последним процессором там каким-то. (оказывает лампочки тоже не все одинаковые) - конкретно эти спокойно глотает машина.
+1
altavira
был неделю назад
17 февраля 2013 в 23:22
ок! Пасиб!
0
altavira
НаVolvo S6017 февраля 2013 в 23:17
Комментарий удален модератором.
НаKia Sportage17 февраля 2013 в 16:43

голову alpine можно с кнопками на руле совместить?

0
tony308
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 19:00

да можно. переходник фирменный за 5000р покупаете и у вас счастье. не фирменных нет. или если есть, то я не смог найти

0
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 20:14
А вот как выглядит багажник вечером. 

+1
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 22:05
Еще хотел сказать. Багажник хоть и большой, но туда влезает только 3 колеса (хотя в сборе, хоть без дисков). Что немного портит картину. А виной всему дуги, которые держат багажник и когда закрываешь крышку, они прилично опускаются вниз.
0
altavira
НаRenault Megane17 февраля 2013 в 23:10
У меня был Меган-2, так вот у него дуг не было, нормальный механизм, который не крадёт место в багажнике, 4 колеса 15" влазило без проблем. Вообще, по количеству вкусных мелочей Меган-2 гораздо лучше Флюенса, я Флю тестдрайвил у дилера. Если бы был вариант покупки свежего Мегана с двигателем 2 л, то купил бы не думая, но таких крайне мало
+1
aksakal
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 февраля 2013 в 16:16

Я уже писал про удешевление автомобилей. Параллелограммный  механизм был на фф2, на джете, одной из предыдущих.... теперь везде такая конструкция....даже в пассате вроде.

0
НаRenault Fluence17 февраля 2013 в 23:13

Фиг знает, на мой взгляд ближний свет очень неплох, и штатная магнитола на трассе ловит отлично.

0
НаRenault Koleos, Renault Fluence18 февраля 2013 в 09:12
значит это у меня такая засада
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212118 февраля 2013 в 11:49
Радио плохо может работать млм вообще не работать на трассе, да и в городе при наличии в машине регистратора. У меня такая фигня. Долго искал причину, пока нашел. Приходится выбирать. Регистратор или музыка.
0
изменен 18 февраля 2013 в 19:19

При езде зимой с лампочками за счет тепла фонари остаются чистыми, а вот со светодиодами ровный слой снега покрывает фонари.  Ночью не комильфо с темной задницей. Никто почему то не учитывает , что в зад таким могут и въехать при неблагоприятных обстоятельствах. Все гонятся за мнимой экономией электричества и типа бензина , за одно типа красиво же

0
sascha64
НаRenault Koleos, Renault Fluence18 февраля 2013 в 21:08
днем я езжу с ближним светом, как и предписывают ПДД и здравый смысл. Фары оттаивают довольно быстро. Тех кто ездит на габаритах днем-считаю преступниками. Ибо копеечная экономия может стоить не копеечного ремонта. (скажем в дождь серую машину хрен заметишь)А назад я не ставлю, потому как для задних фонарей они слишком слабые. Я вот правда с удовольствием врезал бы в бампер аналог противотуманки, только белую, чтобы когда ездишь по темным дворам задом было лучше видно куда едешь.
0
изменен 18 февраля 2013 в 22:15
А зачем добавлять то. У многих машин уже есть задние противотуманные фонари в базовой комплектации, в том числе и на ВАЗах, в частности на 10ках. Включил заднюю, включил противотуманки задние и езжай задом.
0
sascha64
НаRenault Koleos, Renault Fluence18 февраля 2013 в 23:09

ну красный свет и белый они немного разные. )) хотя можно попробовать может и так сойдет, че-то я не думал об этом 

0
изменен 19 февраля 2013 в 04:28
http://www.zr.ru/content/articles/511704-svetodiody_dla_zadnih_fonarej_modnyje_diodnyje/Почитайте тест светодиодных лампочек.   Лампочка накаливания 5W стандартная в габариты стоит 15-20 рублей максимум. Хватает надолго. Сразу вспоминается детство и велосипеды.  Каждый наряжал как мог свой велик. Кто катафоты тырил с грузовиков, кто бумажки цветные к спицам привязывал, кто трещотку на спицы. Стоит ли детство вспоминать и колхоз городить?  По большому счету я так к этому отношусь к светодиодам в габариты. В багажник же поддерживаю. Действительно светлее в багажнике становится. Пусть каждый думает за себя сам
0
sascha64
НаRenault Koleos, Renault Fluence19 февраля 2013 в 10:33
А в чем колхоз заключается? В том, что свет белый, а не желтый? А ауди, бмв, мерседес - они тоже колхозники, что применяют светодиоды у себя в машинах? )) все автопроизводители (кроме автоваза) все равно придут к этому рано или поздно. Это как раньше были лампы накаливания, а сейчас везде энергосберегающие. Скажите тоже колхоз? ))
+1
изменен 19 февраля 2013 в 11:09

Хочешь узнать почему колхоз? Извини за прямоту, не понравится тебе что я скажу, сразу говорю. Светодиоды изобрели не вчера, однако мировые производители , с которыми хочешь сравняться ты использовать начинают только сейчас в СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ фарах сверхяркие светодиоды, которые 10 долларов мешок явно не стоят. Раз ты не понял из статьи, что светодиоды (тем более дешевые) просто в фонарях не видны.  Задних или  передних, без разницы. Или ты хочешь сказать, что твои фары в твоей машине специально разработаны под светодиоды?Хорошо хоть в ближнем и дальнем свете в фарах светодиоды не используешь, сам бы выкинул через 5 минут. Хотя светодиодные лампы есть у китайцев и такие, не интересовался только я,  сколько стоят они на еbay . Надеюсь не будешь использовать кусок светодиодных лент и в качестве дневных ходовых огней. Там тоже используют сверхяркие  светодиоды, стоящие дорого, явно не 10-15 долларов мешок лампочек. Если хочешь, то найду тест ДХО в том же журнале "За рулем"

Еще раз извини за прямоту. Дешевле оставить сертифицированные лампочки накаливания за 15 рублей за штуку

У меня светодиодные лампы есть в светильниках в квартире(в коридоре, в туалете). Люминесцентные не использую вообще в принципе Их свет вреден для глаз , и из-за паров ртути в колбе самому человеку. И остаюсь при мнении, что  для глаз лучше ламп накаливания человечество ничего не придумало пока, пусть они много энергии потребляют.

+1
sascha64
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 февраля 2013 в 15:41
Согласен, И ещё хочу добавить, лампы галогенные на 12 вольт светят отлично и не перегорают ну очень долго.  Ну это моё личное мнение - пока светодиодные лампы для дома не доделанные что ли, свет от них неприятный и режет глаз при прямом попадании, себе такие не ставлю. А, люминисцентные надо ставить с тёплым спектром около 2700к (по моему) - светят прекрасно.
0
sascha64
НаRenault Koleos, Renault Fluence28 февраля 2013 в 10:34
Ну на том и закончим этот спор ) 
0
19 февраля 2013 в 11:25

А это чтобы быть не голословным

 http://www.zr.ru/archive/zr/2012/11/led-nie-plamien#188

про дневные ходовые огни на основе светодиодов , страницы с 188 по 191, внимательно читаем и делаем выводы 

0
sascha64
НаRenault Koleos, Renault Fluence19 февраля 2013 в 11:46

А почему вы присылаете ссылки не на то, что мы обсуждаем? )) Я пишу о светодиодах вместо габариток. А не вместо ламп в задних фонарях, не про ходовые огни. Лишь о габаритках  в передних фарах. Габаритах, которые предназначены чтобы в темное время суток обозначить автомобиль. Не более. И в сравнении со стандартными габаритками, я вас уверяю, они обозначают авто гораздо лучше. На счет того жрут ли они меньше лепестричества не знаю.

0
altavira
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 февраля 2013 в 15:44
За то они служат очень долго. А то как техосмотр, так бежишь в магазин лампы менять!
0
изменен 19 февраля 2013 в 15:18
А с чего вы взяли, что обозначают лучше? У вас есть какие то приборы, которые замеряют освещенность машины с вашими лампами или вы голословно заявляете? Я вашу машину не видел. Но основываясь на статью из журнала, что имеющиеся светодиодные лампы светят не так ярко как  простые лампочки. А у вас явно не дорогие качественные светодиодные лампы, раз вы купили мешок за 10 долларов. Что такое ebay я знаю. Сам пользуюсь иногда. По работе связан с электроникой, имею высшее образование и стаж 25 лет. И в туалете у меня и в коридорах, извините за сравнение, иногда хочется выкинуть эти светодиоды и поставить нормальную простую лампочку, спектр свечения которых наиболее благоприятен для восприятия зрением человека, а если задел вас , то извиняюсь. Но все равно мнение мое останется при мне
0
sascha64
НаRenault Koleos, Renault Fluence19 февраля 2013 в 16:21
Нет ничего проще. Высылаю фотографию машины ночью. Обычные лампочки могу попозже снять, как стемнеет, у отца на машине стоят обычные. Тут не нужны приборы чтобы разницу заметить. 

0
sascha64
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 февраля 2013 в 16:42

Светодиод светит ярче, но! куда он светит? Под лампу накаливания рассчитан отражатель  и светофильтр... Даже если он ярче будет светить, не факт что это лучше. Ездят орлы с включенными задними противотуманками.... слепят.... может ваш габарит будет слепить водителя машины сзади.....

0
19 февраля 2013 в 15:51
На работе надоели эти люминисцентные лампы со всякими спектрами, еще домой их ставить. Глаза за целый день устают. Да еще если разобьешь , так вообще демеркуризацию надо проводить дома. Светодиодные для эксперимента дома поставил, но только в тех местах , где не постоянно нужно освещение
0
19 февраля 2013 в 16:39
Ну устраивают вас и ладно.  Мне по большому счету все равно. Главное других предостеречь при использовании
0
sascha64
НаRenault Koleos, Renault Fluence19 февраля 2013 в 17:12

 я сам не люблю когда фары слепят, поэтому даже провел эксперемент. На этой машине ехала жена, а я ехал впереди. Ничего никого не слепит. Так что все ваши страхи беспочвенны (в моем случае). 

0
21 февраля 2013 в 08:50

У меня флюшка спортвэй - на ней штатно стоит ксенон. Очень хороший ближний свет, но есть другая напасть - омыватели фар. Просто зверский аппетит. За неполный этот сезон "съел" примерно 25 литров незамерзайки.

По магнитоле - у меня стоит штатный "Аркамис" - проблем нет. Звук хороший, ловит радио хорошо. Но и тут без ложечки дёгтя не обошлось - блютуз.

Только в морозы, по моим наблюдениям при -17 и ниже, проявляется глюк с непроизвольным отключением блютуза. В общем не напрягает, но осадок остался...

Подводя черту соглашусь с автором - машина радует, машина получилась хорошая.

PS Вот елиб они ещё эти дуги в багажнике убралиб!.. А то пишут 530 литров - он действительно большой этот багажник, но положить 530 не получится... Хотя, к примеру, комплект резины от моего малыша митсубиши кольт 15-го радиуса влезал весь.

0
snip2004
НаRenault Koleos, Renault Fluence21 февраля 2013 в 19:11
у меня на лагуне тоже омыватель фар жрет безбожно, поэтому ездим днем на противотуманках и габаритах (в этом случае на фары не брызжет)
0
НаRenault Fluence28 февраля 2013 в 00:21
По моим ощущениям и дальний свет не очень-то хорош (пожалел что ксенон не поставил).Я проехал пока только 3 тысячи, но расход ниже 11.5 пока не падает ( у меня правда механика).А с радио кстати у меня никаких проблем нет на любой радиостанции ( но в основном слушаю Наше).А так в целом согласен, пока от автомобиля лишь положительные впечатления!Тормозит прекрасно, за город можно выехать без опасения (ну конечно не внедорожник но всё же).Удачи вам на дорогах.
0
victors
НаRenault Koleos, Renault Fluence28 февраля 2013 в 10:37
Для города 11.5 вполне себе нормально, с учетом пробок. Без пробок у меня получается 10,2-10.5, по трассе без снега я сейчас замерял у меня получилось аж  7 литров (на шипах).  
0
altavira
НаRenault Fluence28 февраля 2013 в 14:53

А как вы замеряете?Скидываете пробег и смотрите?...а какие кстати шины?У меня мишлен ксин 2 норд, не сказать что очень доволен ими.

0
victors
НаRenault Koleos, Renault Fluence28 февраля 2013 в 15:21

Да. Скидываю и смотрю, иначе он вниз не сбрасывает. Шины не знаю, какие-то мягкие шипованные, но при этом очень тихие. Самая экономичная скорость для флюенса это 90 -100 км/ч. Летом если ехать на этой скорости почти ничего не ест (сравнимо с дизелем). Если ехать скажем на море, то на 1 баке можно спокойно доехать до границы (Белгород).

+1
16 марта 2013 в 02:24
 "...даже корейцы теперь стоят полтора ляма" - а Рено Флюэнс, он же Самсунг СМ3 в девичестве, построенный на платформе Ниссана, видимо чистый француз. Хотя по мне, уж лучше кореец, чем француз.
0
нсчр
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 марта 2013 в 10:28
Вы сами сказали, что флюенс=самсунг - если включить логику, то это выглядит так француз=кореец. Поэтому все сходится )) я не знаю с какой моделью вы сравниваете, но я не нашел среди корейцев модель, равную по уровню комфорта, за 650-700 тыс.
0
Добавить комментарий