Renault Fluence.
Всем привет.
Постараюсь написать так, как есть.
Автомобиль покупал новым у ОД в августе 2011 г. Цвет белый, 2.0 CVT (вариатор) 140 лс. Стоимость 752 000 р. Название комплектации не помню. Дополнительные расходы - 19 000 р (сигнализация + установка), 3 000 р (брызговики + коврики). На сегодгяшний день пройдено 2 плановых ТО у ОД. Пробег 36 000 км.
Проблемы / замечания / характеристики, выявленные мной в ходе эксплуатации:
- Средняя стоимость ТО у официального дилера около 6 000 р. На порядок меньше, чем ТО на мой прошлый автомобиль (kia spectra). У киа выходило около 9 000р (был на 3-х ТО). Радует...
У флюенса по чеку самые дорогие расходники на ТО - моторное масло (ELF) и салонный фильтр (около 2 и 4 тыщ р соответственно) + скидка на работы. Другие дорогие комплектующие не менялись - поэтому цену их сказать не могу.
- Очень нежная термозащита. Если деформирована - может стучать при заводе авто. Громкость стука зависит он поверхности, на котором стоит автомобиль.
- Щетки лобового стекла (дворники) плохо чистят в холодную погоду. Замерзает (!!! не знаю как...) крепление и щетки выгибаются (горбятся). Поэтому на стекле бывает много разводов. Лечится просто - надо выйти из машины и нажать на крепление в районе изгиба - последует небольшой щелчок и щетки будут работать отлично. Повторюсь - проблема возникает при минусовой температуре. Особо не напрягает - но обидно...
- Примерно через год руль начал облазить (небольшие пузырки на солнечной стороне). Пришлось купить чехол.
- Зеркало сверху (закрывает от солнечных бликов) на водительском месте мешает при посадке в авто (если оно вытащено). Всегда задеваю головой, когда забываю установить в исходное положение. Мой рост 183 см. Кресло установлено на минимальную высоту. Все равно задеваю. Думаю, это из-за скошенной конструкции лобового стекла машины.
Кстати, высоким людям (190 см и более), думаю, не очень будет удобно сидеть - прямо над головой будет маячить крыша (опять же из-за скошенной конструкции.). Это мое предположение...
- Автозавод. Сигнализация за 19 т.р. преподнесла неожиданный сюрприз. При автозаводе иногда на панели можно увидеть предупреждающие сигналы, сообщающие, что авто находится в неисправной состоянии и от дальнейшей эксплуатации стоит воздержаться. Загорается "ключ" и "осцилограф" (не знаю как называется - сигнал о неисправности электроники). При ручном перезапуске авто - сигналы исчезают. Глюк бывает не всегда. ОД по этому поводу молчит. Результат глюка - сбрасываются некоторые показатели бортового компьютера (средний расход, средняя скорость.). Ладно хоть общий пробег не обнуляется))).
- На скорости около 90 км/ч может появится небольшой слабый гул, если не ускоряться. На форумах читал, что это особенность вариатора. Лечится перепрошивкой. Меня это не напрягает... Звук магнитолы заглушает - его совсем не слышно)))
Теперь общие впечатления от автомобиля.
Когда пересел со спекрты - сразу обрадовался мощности двигателя. Сразу чувствовалась разница между авто с 101 л.с. и 139 л.с. Хотелось бы пару слов сказать о вариаторе. Очень недурный разгон в гору с груженным автомобилем. Думаю заслуга тут не в 2-х литровом движке, а именно в коробке. Особо радует, когда на подъеме скорость машины увеличивается, а обороты двигателя плавно уменьшаются, в то время как у соседней машины двигатель так и продолжает реветь в гору... Это мои радостные впечатления... Мой друг говорит, что вариатор - это лучшая коробка на сегодняшний день - я сам это не осмелюсь утверждать, так как до этого ездил только на механике. Но cvt очень радует... Говорят, что ремень вариатора (если порвется) стоит очень много денег, но так ведь новое авто, наверное, и покупают из-за того, что оно на гарантии.
Езжу я спокойно - обороты очень редко больше 3 000. Из-за этого, наверное, масло не жрет и тот же самый ремень не рвется))). Расход по бортовому в городе около 13 - 15 литров со всеми пробками и т.д. По трассе 9 - 11.
Всем удачи на дорогах и будьте взаимовежливыми.
Совет автора покупателям Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) 2011 г
Не берите грабительские кредиты на покупку дорогих авто, которые стоят больше миллиона, эксплуатация которых может быть вам не по бюджету. Хороший, динамичный автомобиль можно найти и по более разумным ценам. Мне кажется, вы не ошибетесь, если вашим выбором будет Fluence 2.0 cvt.
Достоинства:
- 2.0 в паре с вариатором
Недостатки:
- Для высоких людей может оказаться неудобной





Расход большеват только. А так - хорошая мшаина.