Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT )
2011 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Чебоксары
21 марта 2013 → пробег 36000 км

Renault Fluence.

Всем привет.

Постараюсь написать так, как есть.

Автомобиль покупал новым у ОД в августе 2011 г. Цвет белый, 2.0  CVT (вариатор) 140 лс. Стоимость 752 000 р. Название комплектации не помню. Дополнительные расходы -  19 000  р (сигнализация + установка), 3 000 р (брызговики + коврики). На сегодгяшний день пройдено 2 плановых ТО у ОД. Пробег 36 000 км.  

Проблемы / замечания / характеристики, выявленные мной в ходе эксплуатации:

- Средняя стоимость ТО у официального дилера около 6 000 р. На порядок меньше, чем ТО на мой прошлый автомобиль (kia spectra).  У киа выходило около 9 000р (был на 3-х ТО). Радует...

У флюенса по чеку самые дорогие расходники  на ТО - моторное масло (ELF) и салонный фильтр (около 2 и 4 тыщ р соответственно) + скидка на работы. Другие дорогие комплектующие не менялись - поэтому цену их сказать не могу.

-  Очень нежная термозащита. Если деформирована - может стучать при заводе авто. Громкость стука зависит он поверхности, на котором стоит автомобиль.

-  Щетки лобового стекла (дворники)  плохо чистят  в холодную погоду. Замерзает (!!! не знаю как...) крепление и щетки выгибаются (горбятся). Поэтому на стекле бывает много разводов. Лечится просто -  надо выйти из машины и нажать на крепление в районе изгиба -  последует небольшой щелчок и щетки будут работать отлично. Повторюсь - проблема возникает при минусовой температуре.  Особо не напрягает - но обидно...

-  Примерно через год руль  начал облазить (небольшие пузырки на солнечной стороне). Пришлось купить чехол.

-  Зеркало сверху (закрывает от солнечных бликов) на водительском месте мешает при посадке в авто (если оно вытащено). Всегда задеваю головой, когда забываю установить в исходное положение. Мой рост 183 см. Кресло установлено на минимальную высоту. Все равно задеваю.  Думаю, это из-за скошенной конструкции лобового стекла машины.

Кстати, высоким людям (190 см и более), думаю, не очень будет удобно сидеть -  прямо над головой будет маячить крыша (опять же из-за скошенной конструкции.). Это мое предположение...

- Автозавод.  Сигнализация за 19 т.р. преподнесла неожиданный сюрприз.  При автозаводе иногда на панели можно увидеть предупреждающие сигналы, сообщающие,  что авто находится в неисправной состоянии и от дальнейшей эксплуатации стоит воздержаться. Загорается "ключ" и "осцилограф" (не знаю как называется - сигнал о неисправности электроники). При ручном перезапуске авто - сигналы исчезают. Глюк бывает не всегда. ОД по этому поводу молчит.  Результат глюка -  сбрасываются некоторые показатели бортового компьютера (средний расход, средняя скорость.). Ладно хоть общий пробег не обнуляется))).

- На скорости около 90 км/ч может появится небольшой слабый гул, если не ускоряться. На форумах читал, что это особенность вариатора. Лечится перепрошивкой. Меня это не напрягает... Звук магнитолы заглушает -   его совсем не слышно)))

Теперь общие впечатления от автомобиля.

Когда пересел со спекрты - сразу обрадовался мощности двигателя. Сразу чувствовалась разница между авто с 101 л.с. и 139 л.с.  Хотелось бы пару слов сказать о вариаторе. Очень недурный разгон в гору с груженным  автомобилем. Думаю заслуга тут не в 2-х литровом движке, а именно в коробке.  Особо радует, когда на подъеме скорость машины увеличивается, а обороты двигателя плавно уменьшаются, в то время как  у соседней машины двигатель так и продолжает реветь  в гору...  Это мои радостные впечатления... Мой друг говорит, что вариатор - это лучшая коробка на сегодняшний день -  я сам  это не осмелюсь утверждать, так как до этого ездил только на механике. Но cvt очень радует... Говорят, что ремень вариатора  (если порвется) стоит очень много денег, но так ведь новое авто, наверное,  и покупают из-за того, что оно на гарантии. 

Езжу я спокойно -  обороты очень редко больше 3 000. Из-за этого, наверное, масло не жрет  и тот же самый ремень не рвется))). Расход по бортовому в городе около 13 - 15 литров со всеми пробками и т.д. По трассе 9  -  11.  

Всем удачи на дорогах и будьте взаимовежливыми.



Совет автора покупателям Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) 2011 г

Не берите грабительские кредиты на покупку дорогих авто, которые стоят больше миллиона, эксплуатация которых может быть вам не по бюджету. Хороший, динамичный автомобиль можно найти и по более разумным ценам. Мне кажется, вы не ошибетесь, если вашим выбором будет Fluence 2.0 cvt.

Еще советы

Достоинства:

  • 2.0 в паре с вариатором

Недостатки:

  • Для высоких людей может оказаться неудобной
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
39975
Комментарии56 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+221 марта 2013 в 21:23

Расход большеват только. А так - хорошая мшаина.

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic21 марта 2013 в 22:21
руль по гарантии меняют
про то не понял. если на стороне з/ч не покупать то оно стоит почти 10т.руб, дороже чем у некоторых конкурентов
+2
jen446
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class21 марта 2013 в 23:56
Я тоже обратил внимание на то, что автор не обратился к диллеру с требованием замены, а вместо этого одел на руль чехол. А вообще отзыв хороший и машина тоже хороша. Особенно дизайн мне очень нравится.
0
garisp
НаRenault Fluence22 марта 2013 в 08:50

Мда.... Про руль я и не знал что его можно поменять )).

0
jen446
НаRenault Fluence22 марта 2013 в 10:26

Смотря что меняется на ТО и какое состояние машины. Скажу что ,например, у спектры на каждом ТО мне меняли втулки стабилизатора - они быстро выходили из строя. Хотя с одной стороны это должно быть хорошо, что устраняют / находят неисправности, но с другой могут и обмануть поменяв вполне годную деталь. Чуть позже когда время будет выложу фото с заказ/нарядом на ТО и автомобилем.

0
свистопляс
НаMitsubishi Outlander XLизменен 23 марта 2013 в 16:05
Тоже не понял. У Рено новая система расценок ТО появилась?Помню на 1,6 Сценик дешевле 8000 р ни одно ТО не обходилось. А если еще колодки, косточки и пр. то весьма  не кошерно.
0
НаSuzuki SX421 марта 2013 в 23:34
Двигателю надо давать "дышать" периодически,ездить постоянно  до 3000об. неполезно для ДВС. Во многих мануалах по эксплуатации авто так и пишут, двигатель должен работать в разных режимах. Расход топлива как раз это и подтверждает,на дороге "выходного дня" в городе должно быть до 12л.,да и на трассе не более 8л.
0
alexdark
НаSubaru Outback / Lancaster21 марта 2013 в 23:42
расход имхо чудовищный для такого авто, даже на 2л с вариатором! По трассе так вариатор должен не больше, а то и меньше механики жрать (у него овердрайв лучше), так что 8л на сотню - это максимум что должно получаться. А 13-15 в городе - это вообще дикость какая-то :(
0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2013 в 23:46
не вижу ничего дикого для нелегкого авто с 2л и автоматом. 1.6 жрет 10 на механике 12 на автомате в режиме город средние пробки.
0
cobra33
НаNissan Qashqai+221 марта 2013 в 23:49

На кашкае+2 таком же 2 литра и вариатор расход по городу - 13-14, а вот по трассе - 7 -90 км в час, 7.5-95 , 8 - 100-110., 9 - 120-130, 10-140-150. Экономичнее флюенса получается, значит.

0
sly001
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2013 в 00:07

вот и я о том же, причём Кашкай+2 побольше будет, аэродинамика похуже... но экономичнее

0
ray
НаPeugeot 30822 марта 2013 в 08:03
Как раз реальный расход. Автор один из немногих, кто не пишет сказки про "7 литров в городе". Например, все бензиновые 1.6 в гольф классе в городе на автомате лопают не меньше 12 литров. Но сказочников все равно больше.
+2
тот самый
был 26 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 марта 2013 в 09:25
у меня и на механике меньше 10 литров не получается даже с 1,4л, привык ездить всегда на передачах и тормозить двигателем.
0
roxman
был 27 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 22 марта 2013 в 09:48
У меня на фф2 1.8 125, механика по городу расход был до 12литров. По трассе по россии около 8, в финляндии с равномерным движением и соблюдением скоростного режима 7.
Сейчас на АКПП, 2.4 в городе зимой  14-15, на трассе до 8
0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2013 в 10:47
расход в бОльшей мере зависит от стиля езды и условий эксплуатации. На трассе при скорости 90-100км/ч, и на двухлитровом движке будет литров 7. А при "большом желании" можно и на 1.4 добиться расхода в 10л по трассе и 15л в городе
0
fedodorov
НаVolkswagen Touran24 марта 2013 в 13:45

на фокусе 2 1.8, расходу у меня в режиме по пробкам на работу и домой получался обычно 14-15 л., а если стоячка то около 20 л. 

Чтобы расход был до 12 надо останавливаться только на светофорах и больше нигде не стоять и никакого движения на 1, 2 передачах.

до 12 л. у меня расход сейчас на 1.2 литровом двигателе.

0
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2013 в 10:50
при торможении двигателем и езде на передачах, расход как-раз меньше, чем при движении на нейтралке на холостых оборотах двигателя. Да и обгон на трассе с переходом на более низкую передачу более экономичен, чем давить на газ в пол на пятой с 2000 оборотов.
0
ray
был 26 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 марта 2013 в 11:26
Не задумывался об этом. Езжу как привык, но когда на 10 литрах  по городу удаётся проехать больше сотни км - считаю это приятным бонусом, не более))
0
тот самый
НаMitsubishi Outlander XL23 марта 2013 в 16:02
У меня подобный расход на 2.4. с полным приводом.А вообще у Рено далеко не самые экономичный движки, кушают с удовольствием. Что автор и подтвердил.
0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2013 в 12:04
Это Лада Нива))). На моей такой расход в городе, 14-15 л., по трассе 9-9,5...
0
изменен 22 марта 2013 в 00:52
Как по мне, вариатор это проклятие для активного водителя.
По Флюенсу - очень неудобная посадка. Мой рост 186 см и я никак не мог усесться правильно. Не полулёжа, не вертикально как таксисты, а именно правильно. То потолок низко, то педальный узел как-то неправильно расположен.
Когда более-менее устроился, места за мной осталось маловато. При том, повторюсь, что я не сидел полулёжа. Не понимаю, почему многие говорят о том, что сзади много места...
Вообще, похожую проблему отметил почти во всех современных Рено. Удобней всего за рулём было в Латитюде и Сценике. В Колеосе вообще завал, особенно с механикой. Ездил неделю на нём, так и не привык к тому, что чтобы нажать на сцепление надо переносить полностью всю ногу.
0
indigol
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2013 в 10:58
Как по мне, вариатор это проклятие для активного водителя.

Термин "активный водитель" здесь не совсем уместный - просто попривыкали на классических автоматах "давить тапку в пол", а на вариаторе так не нужно делать. На механике, же, никто "в пол" не давит постоянно. Да и вообще АКПП активно ехать будет только на мощных машинах премиум-класса, а на обычном В и С классе с 1.4-2.0 любой автомат только для спокойной езды имхо
0
ray
изменен 22 марта 2013 в 12:27
Я имел в виду механику, АКП тут не при чем. И активный - не значит давить тапку в пол. Жаль, что вы  так то понимаете.
0
indigol
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2013 в 17:53

Вы написали "вариатор это проклятие для активного водителя" - ГДЕ тут про механику????

И эти самые вариаторы сейчас массово все кинулись ставить как-раз для того, что бы снизить расход топлива и выбросы СО2 - в Европе очень серьёзные нормативы по этому поводу, и налоги прогрессивные (например при выбросах до 160г налог может быть 150 евро, а если 160-200г - то уже 600 евро, т.е. в четыре раза выше!). Так что на вариаторах как-раз и нужно ездить спокойно и плавно, и наслаждаться маленьким расходом по трассе!

0
ray
был 27 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 марта 2013 в 19:14
В европе большинство ездят на механике.
Вариатор дает выйгрыш перед механикой только в теории, так как для его функционирования требуется некая мощность на работу вариатора и она далеко не нулевая.
А 7-8 ступенчатые акпп лучше вариатора, но заметно дороже.
+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2013 в 19:44
А 7-8 ступенчатые акпп лучше вариатора, но заметно дороже.

я про это и писал: АКПП активно ехать будет только на мощных машинах премиум-клас" - 7-8 ступенчатые АКПП на машины "попроще" не ставят :(
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 марта 2013 в 20:23
Антонина, не соглашусь ))) в Европе много машин с механикой. Возможно в гористой местности больше чем с АКПП, но в целом большинство машин в европе продается уже давно с автоматами
-1
skinner
был 27 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 марта 2013 в 20:28
Может европы у нас разные.
+2
fedodorov
был неделю назад
22 марта 2013 в 21:24
+1
0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster23 марта 2013 в 01:52

точно! попробуйте в Европе найти на прокат машину на автомате - даже премиум-класс типа BMW 3 и Mercedes C, в основном, только на механике! А у нас дороже где-то 30тыс у.е. механика только на спорткарах встречается... Ленивые мы какие-то :)

+1
fedodorov
НаHyundai Accent23 марта 2013 в 13:16
Во всяком случае в Германии и Бельгии где я несколько раз бывал большинство машин - механика. Специально смотрел когда проходил мимо припаркованных машин и автомат видел очень редко. То ли народ у них шибко экономный из-за дорогого топлива, то ли особенности менталитета но автомат там большая редкость. Да и джипов там увидишь очень редко...
+2
бакинец
НаSubaru Outback / Lancaster25 марта 2013 в 11:11
и то, и другое. У нас, например, Мерс S-класса в принципе только с автоматом, а в Германии на механике легко такой встретить
0
ray
23 марта 2013 в 00:58

Вы написали "вариатор это проклятие для активного водителя" - ГДЕ тут про механику????

Вы сейчас серьезно? А про АКП тогда где? :)

Я имел в виду именно то, что написал. Если человек привык/любит активно ездить, то вариатор явно причнит ему страдания. Если заморочен экологией и расходом, то пусть себе смотрит в сторону вариатора, как альтернативу автомату.Дело каждого. Во втором случае, как и в первом лично я выбираю механику.

0
НаRenault Fluence22 марта 2013 в 09:23

Зашел сегодня на сайт яндекс - посмотрел там расход... Стоит около 10 по городу и около 6 по трассе. Мне кажется чтобы добиться таких результатов нужно ездить без остановок, по ровной дороге и .. ,может быть, на спуске :) . У моей спектры расход был 12 - 14 по  городу и с данными на сайте тоже были расхождения.

Могу только  догадываться что у владельцев внедорожников твориться...

0
свистопляс
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2013 в 10:59
попробуйте поездить спокойнее и не превышать скорость - сможете и такие результаты получить :) 
0
НаPeugeot 30822 марта 2013 в 12:43

У меня на 308-м с двухлитровым дизелем зиомй расход вырос. С 6 л. до 6,2 по компьютеру и практически по городу, правда это механика и стараюсь проскочить не во время оснвного потока. С учетом 60-литроваго бака иногда забываю о существовании заправок.

+2
НаMitsubishi ASX22 марта 2013 в 15:19
Странно! У меня с тем же двигателем по Москве 11 зимой в городе. Удачи на хорошем автомобиле! 
0
был неделю назад
22 марта 2013 в 16:02
А жрет она так, потому что на ней движок установлен из эпохи динозавров... 
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаNissan Qashqai+2изменен 22 марта 2013 в 16:50
Комментарий удален автором.
НаNissan Qashqai+2изменен 22 марта 2013 в 16:53
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenic, Renault Megane22 марта 2013 в 16:55
Разработка 2006 года двигатель цепной ГРМ ниссан, надежный двигатель хавающий спокойно 92 бензин. Понятно что не  турбо FSI двигатель фольца от газонокосилки, кушает он  меньше, когда стоит авто и едет не быстро...
0
каба
был неделю назад
22 марта 2013 в 19:11
Видимо не следует путать соленое с синим... Я ни слова не сказал ни про ГРМ, ни про надежность, ни про то ЧТО он "хавает"... А "хавает" он как из голодного края!
0
finn100
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2013 в 14:12
Никто ничего не путает...Не из Кащенко пишу Вам, Уважаемый... У вас какой двигатель на SEATе 1.2 TFSI?  Наслаждайтесь экономией!
0
каба
был неделю назад
изменен 23 марта 2013 в 14:20
 Всенепременно... Поконструктивней ответ придумать не получается???? Не??? Максимум из серии типа 'сам такой'... 
0
finn100
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2013 в 14:25
Вот ведь как , я угадал, продолжайте движение....
0
каба
был неделю назад
23 марта 2013 в 14:32

Росгидромет.... Это там угадывают::)))  

0
finn100
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2013 в 14:36
Да ладно нормальный ты чел, с юмором:))))
0
каба
был неделю назад
изменен 23 марта 2013 в 15:01
А че не поюморить в выходнве то ::)) А то заметит я, что после последних баталий про шкоду и пассат автомаркет временно притих... Подозрительно!  Ты понимаешь, если бы я только по подмоковью рассекал, то и не реагировал бы "болезненно":) на расход. А у меня в том году почти 15.000 км на ИХНЕЙ горючке пробег вышел, а в этом году мож и больше будет, если все сростется... Бак залил - 80-85 евро:( только так....
0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 24 марта 2013 в 15:10
Комментарий удален автором.
михаил 64
НаNissan Qashqai+222 марта 2013 в 22:02

На автомаркете немногие смогут конкурировать:)

0
sly001
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta23 марта 2013 в 11:40
До этого был Ниссан Кашкай , на круизе 80 км в час средн расход 5,4 при пробеге 250 км двигатель 1,6 мех передн привод .
+1
михаил 64
НаSubaru Outback / Lancaster23 марта 2013 в 01:56

при постоянной скорости 80-90км/ч, у меня на 1.6 бензин тоже меньше пяти литров будет - даже один раз сфоткать получилось на 4.7л/100км :) Ну а при обычной езде по трассе (110-130км/ч) где-то 6.8л получается, что тоже радует 

+1
михаил 64
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 23 марта 2013 в 01:56
Комментарий удален автором.
НаMazda CX-722 марта 2013 в 22:24
Нормальный такой фрэнч с хорошей подвеской, а рестайлинговый ваще красавчик! Вот динамики бы ему поболе к такому расходу было б очень неплохо.
0
НаKia Ceratoизменен 22 марта 2013 в 22:30
уж какая  динамика!
0
ssw72
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2013 в 14:08
Какая уже динамика с нашими сплошными пробками....эх
0
Добавить комментарий