Renault Kangoo 1.9 D
1999 г.
1.9 л. дизель
65 л.с.
МКПП
передний привод
Николаев
20 августа 2009 → пробег 270000 км

Кинг-Канг.

Доброго дня!

Хочу рассказать о своих впечатлениях о Рено-Кенгу, 1999г.в., 1,9 дизель.

Приобреталась машинка в 2007году, далеко не новой, на рынке. Вообще приехал на рынок продать штатного живоглота Опель Вектра, 2.0 автомат (которого устал кормить) и присмотреть легковой универсал или микроавтобус типа Тойота Хайс, Мицик Н1,200. Причина смены автомобиля – аппетит и несоответствие новому роду занятий, требовалось перевезти объемный, но легкий груз.

Вектра продалась за полчаса и настал момент выбора авто. Микроавтобусы отпали сразу, т.к. при ближайшем осмотре их грузовых отсеков я понял, что мне просто нечего будет в них возить, а в холостую кормить 2,5 двигатель смысла нет. Универсалы постепенно отсеились практически все: или цена была неподходящей, или состояние грустное. И тем не менее машину купить нужно было позарез. Уже стал опять глядеть на микроавтобусы, когда попался на глаза красный, лупоглазый автомобильчик. Честно сказать, ни эмоций, ни восторгов. Брат осмотрел и уговорил взять его. Комплектация: корректор фар, ГУР, корректор зеркал, подогрев заднего стекла, подушка. Под работу отлично, а к душе никак. Расстраивало, что дизель (после обладания Мазды 626 2.0 дизель 1988 г.в. впечатления отвратительные). Но, как говорится, на безмашинье и Кенгу…

Однако еще в тот же день немного получил хороших впечатлений: тормоза отличные, двигатель тянет в городе супер, вроде как с турбиной, в салоне скрипов и визгов нет, части подогнаны отличненько. Однако жесткая, как банка шпрот.

Тогда пробегу было 232000. Сейчас 270000.

Ремонт. Отдельная радость.

Ходовая была ушатанная.

После покупки заменил расходники, шаровые, наконечники, подшипники задних колес, какие-то тяжки и ещё чего не знаю, но всё по ходовке. Обошлось в 350 у.е. (прошу заметить, что считаю по докризисному курсу). Заменил убитые передние газовые амортизаторы и задние газомасляные на все масляные «каяба» - 300у.е. И случилось чудо: машина стала идти мягко, ямы проходит идеально. Многие знакомые, обладатели более престижных машин, были удивлены.

На 235000 лопнул задний правый торсион, однако машина дотянула в стойло 160км. Особого дискомфорта не ощущалось. Заменил – 60у.е. В то же время затрещала полуось. Возомнив себя классным специалистом, я самостоятельно определил, какая именно (короткая) пришла в негодность, купил её за 70у.е., приехал к мастеру и… ошибся. Зато поменяли и вторую (длинную), стоимостью 80у.е. (указываю только цену запчастей, т.к. мастер свой, постоянный много лет, и цены на работы существенно отличаются, например замена 1 полуоси – по курсу 4 у.е.). Цены на запчасти сравнительно не низкие, однако с того времени не делал НИЧЕГО вообще, кроме смены расходников.

Двигатель попался отличный, ухоженный (брат дизелист и не подвел!). Дыма нет, масло не есть (за 10000 от замены до замены - 2-3мм на щупе ниже, чем залито). Приёмист, в городе хватает на 5+. Практически всегда езжу в крайнем левом ряду и никого не задерживаю. Однако передавал неприятную вибрацию на руль, 30у.е. за 1 подушку под двигатель и вопрос отпал.

Единственный бок – летом в жару +30 и выше постепенно пропадает охлаждающая жидкость и начинает медленно греться двигатель. Причина неясна. Доливаю 1л. жидкости в неделю. В пасмурную погоду и иное время года – порядок полный.

Зимой заводится с пол-оборота при условии нежлобничанья на свечах накала. У нас морозов сильных правда нет, -2-10. Печка – вулкан! Двигатель ещё только заведен, а она в салон уже начинает гнать тепло, а при рабочей температуре двигателя руку держать около обдува больно.

По личным наблюдениям, ходовая вечная, 38000 и ничего из того, что уже менял, не пришлось менять по второму кругу, хотя умудрился влететь в открытый люк и асфальтовую рубаную ямищу (ходовая целая, диск выдержал, а в резине - дыра в палец).

Вместительность отличная. Семья на дачу, море, рыбалку с кучей пожитков – легко. Личное достижение Кенгу – холодильник в рост человека, при сложенных сиденьях и закрытых задних дверях. Об остальных грузах и говорить не стоит. Внутри очень нравится полка под потолком, очень удобно придумано, влазит масса вещей.

На трассе ведет себя хамски. Машинка высокая и на скорости очень чувствительна к сильному боковому ветру. Максимально разгонял до 140км\ч, однако это не её скорость. 100-110 по трассе самое то. На обгон до 120 запаса мощности хватает, дальше очень медленно ускоряется.

Расход топлива просто детский – 5,3л. в городе, но при условии заправки неплохим топливом. Редко получается заправиться сепарированным с тепловозов, расход не знаю, но становится вертолетом. К заправке поганым топливом двигатель чувствителен, начинает хуже тянуть.

Теперь машиной очень доволен, мнение поменял. Необходимость в ней отпала год назад, но решил оставить, т.к. реальной замены не вижу, единственно подумываю о Кенгу более новом.



Совет автора покупателям Renault Kangoo 1.9 D 1999 г

Отличный вариант для определенных ей заводом целей.

Достоинства:

  • Экономичность
  • Вместительность
  • Неубиваемость
  • Неприметность для ГАИшников
  • Качество сборки

Недостатки:

  • Шумновата на скоростях
  • Тихоходна
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
131466
Комментарии38 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 20 августа 2009 в 21:55
Эх ,старый добрый знакомый-трудяга Реноха Кангу...ностальгией повеяло. Хороший, обстоятельный отзыв.
ПС.Второй раз слышу как лопаются торсионы.До этого не верил думал это вещь нереальная.
А недостатки конструкции-сдувает ветром(порожний) и довольно сильно кренится в поворотах.
-2
mummy
НаCitroen C521 августа 2009 в 09:58
А у меня в повороты входит как по рельсам, но стоят очень жесткие амортизаторы. Подвеска с ними зубодробильная, но не раз уже спасала от огромных ям. Езжу постоянно на Рено Кангу 98 года 320 тыщ пробег. За 20 тыщ которые наездил, поменял, зайдние сайлентблоки амортизаторов, бендикс стартера, пыльник аммортизатора и все! Салон пещера! Влез 2х метровый двуспальный диван! на него еще 3 человека село и она его по горным дорогам везла, возили 800 кг грузов, все отлично. Реальная замена, только Фиат Добло.
0
mummy
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner21 августа 2009 в 13:07
Тоже про торсионы второй раз слышу. Как надо постараться чтобы его сломать, наверное постоянно с перегрузом ездить. Но так и рессоры и пружины на раз ломаются, торсион как раз прочным считается.
-1
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 22 августа 2009 в 13:07
Кто-то несогласен с тем что я написал?Непонятно...кто ты,несогласный...открой личико!
-5
20 августа 2009 в 21:48
Почему никто фотки не размещает? Вот представления не имею, что за машина, и что, каждый раз в поиск щемиться?
0
майк тахо
НаNissan Almera20 августа 2009 в 22:02

майк тахо ...фотопленка дорогаяwink:)))под отзывом картинки есть.

0
laolleo
20 августа 2009 в 22:04

Фигасе, как все просто... Спасибо тебе, признателен..smile

0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra20 августа 2009 в 23:28
Хороший отзыв, только не понял в чем заключается хамство машины на трассе. В том что её сдувает или в том что на обгон тяжело идет? Так это вроде не хамство, а совершенно ожидаемые особенности машины с высоком кузовом и экономичным движком.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 20 августа 2009 в 23:31

совет автору : смажьте графитовой смазкой номер двигателя. у друга была такая-же машина, только дизель не 1,9 , а 1,5. за полтора года владения(машина на момент покупки была 3 лет от роду, пригнана из германии) номер двигателя поржавел напрочь! снимали машину с учёта из-за этого 2 дня, чуть до экспертизы дело не дошло. тот человек , который нам отчистил от ржавчины и сделал читабельным для глаз инспектора цифорки на блоке, он и дал такой ценный совет

+2
ks222
НаBMW 7-серия, BMW X521 августа 2009 в 01:25
Прикольный бусик. У знакомого такой. Использует для перевозки грузов. Пробег уже почти 400 тыс. км. И самое главное жрёт по 5 литров!
0
НаHyundai Tucson21 августа 2009 в 08:45
Отъездил на таком (только двигатель бензин 1.4) 4 года, >100т.км. Только плановые ТО. Поменял в феврале на Туссан. Периодически задаю себе вопрос - "зачем?" (особенно, когда возникает необходимость перевезти что-нибудь объемное). Наверное поменяю Туссан обратно на Кангу. (когда появится у нас в продаже в новом кузове).
0
НаГАЗ 69, Saab 900021 августа 2009 в 08:45
Интересно! Вот на современном Фольксе Кадди пока не прогреешь двигатель (а для дизеля это дело непростое), печка не греет вообще. А чтобы его прогреть надо минут двадцать активной езды, на холостых не греется. Для города удобный транспорт!
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper21 августа 2009 в 09:31
Ну я не стал бы преувеличивать насчет надежности Кангу все-таки машинка иногда но ломучая.
Назад бы не пересел НИКОГДА, но как вторую машину для своих задач-то конечно.Если сравнивать с Берлинго(Партнером) то Кангу легче а потому при равной мощности движка резвее, но в шумнее и жестче, а по ходовой-слабее.Пробовал в Европе Ситроен Немо(пассажир-дизель) очень мне понравился по эргономике,но к нам эти машинки не поставляют.
-4
НаMercedes E-class21 августа 2009 в 12:01
Хватит свистеть на счет 5,3 в городе....это наверное у вас город-одна длинная улица...более реальный расход-7 литров при умеренной езде...если на дизеле топить то он будет брать почти как и бензиновый
-5
andriylviv
21 августа 2009 в 13:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 августа 2009 в 18:03
Что касается расхода то по астре, то 6,1 литра это паспортный расход в городе для 1,3cdti, не понимаю какие могут быть претензии?
Для сравнения на астре с движком 1,4i расход в городе 8,2 и это при пенсионерской манере езды, так ездить не хватит никакого терпения. А уж если ехать как на дизеле, то расход 10 литров обеспечен. Учите матчасть.
+1
tank-t34
21 августа 2009 в 18:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper21 августа 2009 в 19:10
Расход реальный если ездить спокойно.Для сравнения скажу что расход на 1.9 атмосферном дизеле тех же лет на Берлинго был в пределах 7-8 л.Реноха легче почти на 300 кг,кроме того автор не уточняет-какой именно конструкции дизель у него стоит(на новых Кангу- турбодизель) так что я думаю расход возможен в пределах 6 л на хорошем топливе и при неполной загрузке машины.
-4
andriylviv
НаOpel Astra, Dacia Logan21 августа 2009 в 14:05
мне нет смысла преуменьшать. я же не купить предлагаю его. Я помоему написал, что топливо в дизель льют нормальное а не "там на 10 копеек дешевле". Отсюда и обусловлен расход 5,3 в городе
0
kraig
5 сентября 2009 в 17:44
хороший расход
+1
andriylviv
изменен 21 августа 2009 в 18:04
To andriylviv
Полный гон с Вашей стороны. Сначала поездите на современном дизеле, потом заявляйте.

Дизель если топить на 25% экономичней бензина, если умеренно то на 35%. Так Вы на бензине никогда не сможете ездить как на дизеле.
0
tank-t34
изменен 21 августа 2009 в 18:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 августа 2009 в 18:06
Вы водили кангу 1999 с мотором 1,9D??
На каком основании делаете такие выводы по расходу?
Человек водил и написал с какой стати мне ему не верить?
0
tank-t34
21 августа 2009 в 18:11
Комментарий удален модератором.
tank-t34
НаMercedes E-class21 августа 2009 в 22:22
а я и езжу на дизеле-мерс cdi! или это не современный???
0
andriylviv
21 августа 2009 в 22:46
Комментарий удален модератором.
andriylviv
22 августа 2009 в 13:10
И какой расход?!
0
andriylviv
5 сентября 2009 в 17:45
хм
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat21 августа 2009 в 16:43
Тосол уходит через помпу, когда стоит, не подтекает, едет- потихоньку уходит. Процесс будет идти по нарастающей и однажды придется ведром доливать. чтобы дотянуть до стойла.
0
buben
был 47 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 августа 2009 в 18:04
В описываемом случае не похоже на помпу. Автор пишет, что уходит только когда жарко... Точно сказать трудно, как вариант - где-то есть неплотность, через которую при повышени давления вследствие повышения темп-ры начинает сочится, а на горячем моторе фиг увидишь...
+1
21 августа 2009 в 18:26
Всем дизелистам на заметку
http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=6811d3ca-e4ff-4cb3-8892-6ca9b1deffb1
0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110521 августа 2009 в 19:40
В отзыве автор обмолвился, что не прочь взять Кенго годов помоложе.
А вот этого я бы категорически советовал бы не делать.
Дело в том, что я был обладателем Рено Кенго 1,9 dCI 2002 года выпуска.
И всё бы ничего, если бы не это злосчастное dCI . А вся проблема в том, что эта система очень требовательна к топливу. Один раз в межсезонье я залил вместо летнего зимнее топливо и тут началось. Машина перестала заводиться. Пытался искать причину сам и с помощью форумов . Ставил форсунки с других автомобилей. Что только не делал. Машина стояла без движения в гараже около года. В своем городе мастеров очень мало. Пришлось обращаться в столицу. В итоге замена четырех форсунок. И замена регулятора давления топлива. В общем, попал на 2 штуки баксов. После этого продал и забыл как кошмарный сон. Говорят что эта проблема на машинах после 2000 года. Так что не рекомендую менять на более новую. А так машина, особенно форма кузова мне очень нравится. Машина для хозяина. Жаль, что я не взял бензиновый вариант.
+2
олег1961
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 сентября 2011 в 18:35

Эта система очень требовательна к совместимости масел!!!!

А топливо хорошее любит любой дизель!

0
НаHonda CR-V22 августа 2009 в 10:25
насчёт антифриза-автору надо посмотреть на шланги,у меня тоже было так на ниссане,еле нашёл причину-на "горячую" в одном шланге открывалась дырочка,как от иголки,и ссала потихоньку.И в таком месте,что хрен найдёшь.
0
max-xx
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper22 августа 2009 в 13:34
Между прочим совершенно правильное замечание.Когда антифриз расширяется он может вытекать под действием давления даже в очень маленькие отверстия, а не под действием силы тяжести как на холодном движке.Особенно часто это бывает в верхней части радиатора (особенно если она пластиковая),в местах крепления шлангов,пластиковых шруцерах печки итд.Причем в холодном состоянии подтекать не будет.
-2
7 сентября 2011 в 17:26

Кенго 1.9 d 2004г. при заводке загорается датчик свечей накала и двигатель работает в аварийном режиме, если заглушить и завести повторно-работает нормально!!!

Я слышал, что проблема в датчике положения ротора -новый нереально дорог, слышал что можно откалибровать значение подключившись к нему с помощью программатора, хочу попробовать.Подскажите кто знает что конкретно за прога и где ее найти, где можно сделать!?

Спасибо!

0
8 ноября 2011 в 11:56

похожая хрень , КЕНГО 1,9D 2002г. (поменял топливный насос) с похолоданием очень тяжелый запуск-после чего сильная детонация движка,через пару минут после перезапуска вроде нормально работает.Одни спецы говорят-насос говно слабое внутриполосное давление(надо менять) ,а дизелист который менялнасос советует поменять машине ,,мозги,, что делать??? вступоре.

0
7 января 2013 в 18:58
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий