Privilege.
Первым делом хотелось бы отметить, что всегда делаю выбор в сторону практичных авто. До этого был форд - надёжный домашний друг, но устарел... Делая выбор следующего авто, пересмотрел множество вариантов, сначала хотелось универсал (Ауди А6), но увидев в живую просторный салон минивэна мысль об универсале сразу отпала. Теперь выбор значительно сократился:
- Кадик
- Скудо
- Кангу
- Добло
- Партнер
- Шеран
Послушав отзывы владельцев, делаю для себя вывод:
- Добло - очень геморройная, проблемы начинались у ещё новых авто
- Шеран - так себе, с запчастями немного проблемно, да и низковат
- Скудо - хоть и жалоб было значительно меньше, чем у всех предыдущих, но как внешний, так и внутренний интерьер не приглянулся ни капли
- Партнеров - говорили, что со временем начинаются проблемы с турбинами
Наконец осталось два варианта: Кадик (естественно новой модели), либо Кангу (но опять же слухи про них ходили, что лучше брать либо до 2002, либо после 2005, ибо проблем не избежать). Хотелось вложится в 15000$. Начал я искать Кадик, но поговорив с гонщиками услышал ответ, что у нас будет гораздо дешевле купить, чем пригонять. И тут-то я выпал в осадок, на чем все-таки остановится... с базара брать машину, какая уже отмахала по нашим дорогам больше 100 тыс., не хотелось...
Но поехав на следующий раз на базар увидел для себя сразу что-то необычное: Кангу, да еще и на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, в люксовой комплектации. Клиренс 200 мм, заводской тюнинг (пороги, накладки на пороги, бампера с обновленными вставками под металлик, накладки на крылья, заводские метал диски R15, сделанные под лицевые - то есть никаких колпаков не нужно), подкрылки, защита картера, задние дисковые тормоза. В общем в тот же вечер я стал её счастливым обладателем.
Приехав домой, сразу начал подробное ознакомление. Сразу сделал вывод, что надо сделать: проушины для этого авто французы почему-то не предусмотрели (так как и меня руки растут из правильного места, начал заниматься этим вопросом). Впереди сделал две петли и закрепил их на те же болты, что и защита картера, сзади сделал фаркоп. Естественно поменял фильтра и масло.
Проездив на этой машинке до сих пор (да, вы не ошиблись, я сказал "машинке", ибо за эти годы у меня сложилось самое хорошее мнение именно об этой модели), особенно понравилось ездить зимой, когда подъезжая к перекрестку, да ещё и на крутой подъем по раскатанному сугробу, спокойно втыкаешь первую и даже не замечаешь по какому покрытию ты прешь, позади остаются многие!!!
Сам я рыбак, так что машина мне нужна и вместительная, и одновременно с этим проходимая. Кангушка с этим справляется блестяще! Задние сидения трансформируются и выходит огромное багажное отделение, в которое у меня помещается надувной катер, мотор, бак и т.п., и еще остается место!!! Полный привод спасает круглый год: где я заезжаю, туда не суются никакие кроссоверы!!!
Совет автора покупателям Renault Kangoo 1.6 16V 4x4 2002 г
Отличный автомобиль. Если кто нашел такой, то берите!
Достоинства:
- Очень проходимое и одновременно надёжное авто!!!
- Запчасти по цене в сравнении со стандартными моделями не сильно отличаются в цене
- Грузоподъемность 900 кг, сзади стоят не торсионы, а пружины. Подвеска идентична Субарику Форестеру
Недостатки:
- Единственная недоработка французов именно модели Кангу всего ряда - это плохая шумоизоляция





Редкая штучка. По моему сейчас у них уже давно в модельном ряду 4х4 нет. Как там сделан привод назад? Мотор то поперек. Сзади независимая подвеска?Всякие крестовины, шрусы кардана и приводов наверняка разбивались, сложно ли было достать новые?
Интересно, по трассе какая комфортная крейсерская скорость у полноприводника?