1 октября 2010

Privilege.

Первым делом хотелось бы отметить, что всегда делаю выбор в сторону практичных авто. До этого был форд - надёжный домашний друг, но устарел... Делая выбор следующего авто, пересмотрел множество вариантов, сначала хотелось универсал (Ауди А6), но увидев в живую просторный салон минивэна мысль об универсале сразу отпала. Теперь выбор значительно сократился:

  • Кадик
  • Скудо
  • Кангу
  • Добло
  • Партнер
  • Шеран

Послушав отзывы владельцев, делаю для себя вывод:

  • Добло - очень геморройная, проблемы начинались у ещё новых авто
  • Шеран - так себе, с запчастями немного проблемно, да и низковат
  • Скудо - хоть и жалоб было значительно меньше, чем у всех предыдущих, но как внешний, так и внутренний интерьер не приглянулся ни капли
  • Партнеров - говорили, что со временем начинаются проблемы с турбинами

Наконец осталось два варианта: Кадик (естественно новой модели), либо Кангу (но опять же слухи про них ходили, что лучше брать либо до 2002, либо после 2005, ибо проблем не избежать). Хотелось вложится в 15000$. Начал я искать Кадик, но поговорив с гонщиками услышал ответ, что у нас будет гораздо дешевле купить, чем пригонять. И тут-то я выпал в осадок, на чем все-таки остановится... с базара брать машину, какая уже отмахала по нашим дорогам больше 100 тыс., не хотелось...

Но поехав на следующий раз на базар увидел для себя сразу что-то необычное: Кангу, да еще и на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, в люксовой комплектации. Клиренс 200 мм, заводской тюнинг (пороги, накладки на пороги, бампера с обновленными вставками под металлик, накладки на крылья, заводские метал диски R15, сделанные под лицевые - то есть никаких колпаков не нужно), подкрылки, защита картера, задние дисковые тормоза. В общем в тот же вечер я стал её счастливым обладателем.

Приехав домой, сразу начал подробное ознакомление. Сразу сделал вывод, что надо сделать: проушины для этого авто французы почему-то не предусмотрели (так как и меня руки растут из правильного места, начал заниматься этим вопросом). Впереди сделал две петли и закрепил их на те же болты, что и защита картера, сзади сделал фаркоп. Естественно поменял фильтра и масло.

Проездив на этой машинке до сих пор (да, вы не ошиблись, я сказал "машинке", ибо за эти годы у меня сложилось самое хорошее мнение именно об этой модели), особенно понравилось ездить зимой, когда подъезжая  к перекрестку, да ещё и на крутой подъем по раскатанному  сугробу, спокойно втыкаешь первую и даже не замечаешь по какому покрытию ты прешь, позади остаются многие!!!

Сам я рыбак, так что машина мне нужна и вместительная, и одновременно с этим проходимая. Кангушка с этим справляется блестяще! Задние сидения трансформируются и выходит огромное багажное отделение, в которое у меня помещается надувной катер, мотор, бак и т.п., и еще остается место!!! Полный привод спасает круглый год: где я заезжаю, туда не суются никакие кроссоверы!!!



Совет автора покупателям Renault Kangoo 1.6 16V 4x4 2002 г

Отличный автомобиль. Если кто нашел такой, то берите!

Достоинства:

  • Очень проходимое и одновременно надёжное авто!!!
  • Запчасти по цене в сравнении со стандартными моделями не сильно отличаются в цене
  • Грузоподъемность 900 кг,  сзади стоят не торсионы, а пружины. Подвеска идентична Субарику Форестеру

Недостатки:

  • Единственная недоработка французов именно модели Кангу всего ряда - это плохая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
63242
Комментарии11 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 2 октября 2010 в 11:24

Редкая штучка. По моему сейчас у них уже давно в модельном ряду 4х4 нет. Как там сделан привод назад? Мотор то поперек. Сзади независимая подвеска?Всякие крестовины, шрусы кардана и приводов наверняка разбивались, сложно ли было достать новые?

Интересно, по трассе какая комфортная крейсерская скорость у полноприводника?

0
НаRenault Kangoo 2 октября 2010 в 15:37

Да штучка редкая, если кто ищет компактный, вместительный, проходимый и недорогой автомобиль - это именно та золотая серединка. С момента покупки, авто постоянно обслуживалось у дилеров проблем с подвеской (тьфу-тьфу)не было ни каких, если не учитывать неприятного случая когда попал в хорошую яму - пришлось менять салоблок... Нашел, привезли под  заказ довольно быстро. Вообще то задний привод считается подключаемым, но по моим наблюдениям (вращаешь одно колесо, вращаются и остальные). Я не любитель скоросной езды, выше 120 на ней не ездил(да и после ста уже начинает бенз хавать)

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio 3 октября 2010 в 10:12

Добло — очень геморройная, проблемы начинались у ещё новых авто

Не знаю, что там у вас за проблемы, но у нас в Туле Добло считаются одними из самых надежных и недорогих в обслуживании фургонов.

Шеран — так себе, с запчастями немного проблемно, да и низковат

Конечно, это уже семейный минивен, а не фургон, т.е. другой класс и другая цена.

Скудо — хоть и жалоб было значительно меньше, чем у всех предыдущих, но как внешний, так и внутренний интерьер не приглянулся ни капли

К тому же они никогда в Россию не поставлялись, как и аналоги - Джампи, Эксперт.

Партнеров — говорили, что со временем начинаются проблемы с турбинами

С какими турбинами? Турбированный дизель - очень редкая вещь на Партнере Ориджин, а бензиновых с турбонаддувом на них отродясь не ставили. Непонятно, откуда такая информация.

Хочу еще сказать самое главное. Странный выбор, при таком разнообразии хороших автомобилей остановиться на полноприводном Кангу, при этом "облив грязью" все остальные. А ведь на самом деле все наоборот. Полнолапый Кангу - очень неудачная и редкая модель. Здесь все - и сложность конструкции, редкие и дорогие запчасти, неликвидность на вторичном рынке и потрясающая ненадежность. В Туле таких автомобилей всего два. Оба не вылезают из мастерских.

0
stargazer
НаRenault Kangoo 3 октября 2010 в 17:21

Про Добло слышал много всякого разного - например после первого же года прогорает глушак...  начинает греметь салон!!!

Партнер -- HDI (турбодизель) довольно быстро приходит капут форсункам!!!

Не могу знать кто, дал вам такую инфу про Полнолапого Кангу, на счет редкой модели тут я с вами согласен - с запчастями никаких проблем до сих пор не было ВСЕ расходные материалы Есть!!!!!!!!!! Фильтра немного другие, Колодки побольше, за все время менялся только ремень ГРМ, помпа (как и на всех остальных авто меняется с ГРМ) и ролик ВСЁ И ЭТО ВСЕ РАСХОДЫ. Единственное что требует авто так это нормального 5-го бенза. Так ^^^^^^^^^^^^^ говорить может только тот человек который никогда не пробовал возможности полного привода!!!!!!!!! Ни кого не хочу обливать грязью но после таких слов хотелось бы мне встретится где нибудь на заснеженной дороге чтоб показать как оставляет позади конкурентов Кенгурик!!!!!

0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 октября 2010 в 10:40

 где я заезжаю, туда не суются никакие кроссоверы!!! - странно, чем Ваша машина по ходовой/трансмиссии принципиально отличается от кроссоверов? Или это как неуловимый Джо, которого никто не ловит?

0
sma
НаRenault Kangoo 3 октября 2010 в 17:32

Несомненно у любого вездехода есть свой критический предел, не спорю был один момент в испытании полного привода - когда я на поношенной зимней резине завяз в сугробе водосточной канавы и одно колесо висело в воздухе!! естественно на двух колесах уже никуда не денешься...

мое мнение - вся фишка в короткой  и в меру узкой колесной базе!!!!!!!

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 октября 2010 в 14:01

Не знаю как остальные,но я боюсь экзотических модификаций типа синхро и.т.д.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 октября 2010 в 13:50

Реально любая из моделей, с которыми Вы сравнивали Кангу- намного лучше. Проблем с турбинами на французских дизелях при должном уходе до 350-400 тыс. км не бывает,а качество изготовления в сравнении с ними и немцами у Рено хуже. Кроме того, намного теснее салон(я за рулём сажусь впритык, как, впрочем, и в Добло),на трассе за счёт узкой колеи и короткой базы гораздо чувствительнее к дефектам полотна...

Одна радость-полный привод. Но у Шарана и Партнера(из Европы) можно найти  и его.

В общем, выбор спорный, но всё равно удачи.

0
sobol
НаRenault Kangoo12 октября 2010 в 00:16

безспорно шеран и вправду можно найти так же на полном приводе но ведь по годам и деньги то другие!!!!!!

по объёму места -- одним словом Великолепно, конечно не знаю может у кого то момон и будет жать))))

а по трассе если валить 90-110 ямы не так уж и ощущаются.

0
7 января 2013 в 18:57
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
21 марта 2013 в 17:36
Надувной катер вожу............  ага  :-))))
Фрегат 280 ??   Повеселил спасибо :))
Катер, это посудина, имеющая стационарный двигатель. Если ПЛМ висит, то это мотолодка. Если надувная, то это "гуандон" по классификации. :))
0
Добавить комментарий