Renault 2.5 л., 171 л.с., вариатор
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 января 2009

Часть 2. После 2000 км

Вот и прошли обкаточные 2000 км, как уже раньше писал двигатель очень хороший, разгоняется быстро машина, вариатор не "тупит", разве что чуть-чуть. Поменял резину, поставил hakka 5, дорогу стала держать лучше.

Бортовой комп - интересная штука, особенно про расход, когда едешь энергично, бензин тает на глазах, загорается лампочка, хотя по остатку ехать еще километров 100. Седня вот попробовал - сбавил темп, ехал около 90, обороты были 1500 примерно, раз и лампа погасла.

Ни с того, ни с сего появилась мелкая вибрация на руле. Думал, что это на шиномонтаже баласировку не сделали, но так же руль вибрирует и на холостых. К тому же досажают удары на руль при проезде кочек и всяких неровностей. Думаю, что буду ездить до первого ТО, а там на сервисе скажу, чтобы посмотрели.

Салон прогревается долго, сиденье тоже, зато потом как в сахаре. Кожа на сиденьях хорошая. Не катаешься, хорошо держит.



Совет автора покупателям Renault 2.5 л., 171 л.с., вариатор 2008 г

Тщательнее пройти тест-драйв

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Мощный двигатель
  • Не очень большой раход топлива

Недостатки:

  • Омыватели фар не нужны
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии31 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 января 2009 в 22:11
А вот мне посадка не понравилась... Сел в нее в салоне (у меня Сервант последний) - сидушки мягкие-мягкие, поддержки никакой. Еще мелочи всякие не очень понравились...
0
НаVolkswagen Polo 8 января 2009 в 09:48
Не умеют французы делать красивые, изящные и качественные автомобили. Как всегда отстают от остальных (не считая отечественный автопром) в дизайне на несколько лет.
0
hc007
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 января 2009 в 12:25
а С5? Этот авто по дизайну признан на общемировом уровне, все сайты пестрят этим. Правда ,к сожалению, остальные французы авто меня совсем не прельщают
0
hc007
НаDaewoo Nexiaизменен 8 января 2009 в 12:41
Уважаемый hc007! Попробуйте как нибудь сменить ваш авто на французский, многие с немцев и япов на них пересаживаются и балдеют, притом что у последних качество давно упало, а новое авто - оно и в Африке новое "(не считая отечественный автопром)"
0
gor_13
НаVolkswagen Poloизменен 8 января 2009 в 13:06
Качество упало у всех производителей и последнее качественное японское авто (в прямом смысле этого слова) было выпущено в далёком 1999 году. У немцев ситуация ещё хуже.MB W124, W140;VW B3, B4; Audi B3, B4 - вот что у них было последнее качественное. То есть начало - середина 90-ых. Остальное просто плата за престиж бренда и, наконец-то, в России это поняли и начали падать продажи данных марок. Французы продажами вообще никогда не радовали. Неужели все люди такие неграмотные и не покупают настоящие, идеально качественные, отличные французские автомобили? А может просто в них что то есть, что отталкивает покупателя? Как то ещё не встретил ни одного своего знакомого, пересевшего на француза, и довольного. Были только приобретавшие и, практически сразу, продававшие, только со значительной потерей в деньгах. Может Рено и победители в "Формуле-1", но на серийных автомобилях это никак не отражается.
+1
hc007
НаRenault Symbolизменен 9 января 2009 в 12:23
Почитайте последние отзывы о туарегах здесь на сайте, пассатах. Человеку на джетту молдинги разного цвета приделали. Вот Вам и качество...А к французам только у нас какое-то предубеждение с тех времен, когда было круто ездить на пригнанном "оттуда" В-3 и не иначе. Кто был в Турции, например, видел - половина всех машин пежо да рено, ну и фиаты с фордами попадаются, а остальных по пальцам пересчитать. Я когда выбирал недорогую (за 400 000) машину - все отзывы здесь облазил. Главный критерий был надежность. Получилось надо символ покупать - самые положительные отзывы от владельцев. Купил - более чем за год эксплуатации не сломалось абсолютно ничего, даже лампочки не перегорали, ни сверчков ни утечек - сел и поехал в любое время. Зимой жарко, летом прохладно, что еще от машины надо?
0
oleg sp
8 января 2009 в 20:03
А я когда покупал недорошую машину, заказал сперва логан, потом с женой прокатились на лачетти, потом сразу же я сел в логан и моментально принял решение от него отказаться, затем сел в символ средней комплектации (магнитола на руле, еще что-то....)... короче символ вызвал отвращение супер дешевизной. Причем его специально сделали таким, чтоб поставить в соответствующую рыночную нишу. Говорить что символ плохой не буду, но интерьер отстойнейший. Логан простой, но по крайней мере у него хоть не такая жуткая двухцветная панель приборов, как кмне показалось, обклееная бумагой. В итоге купил спектру, она и подешевле символа будет. Про качество спектры говорить пока рано, только 8000...
0
vadim l
НаRenault Symbolизменен 8 января 2009 в 22:24

А по мне, так отвратней салона, чем в спектре - нет. Все по моде 80-х.Только ВАЗы могут составить конкуренцию.

-1
oleg sp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 22:32
это ваше мнение. а я вот считаю, что символ - чемпион среди карликов по уродству. догадались ведь приделать к хэтчу багажник, даже не думая. уродливее символа может быть только символ.
0
topguns
НаRenault Symbolизменен 9 января 2009 в 12:24
Да я ж не метросексуал, я не по цветочкам на обивке салона бюджетное авто выбирал.
0
oleg sp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2009 в 07:33

а никто не говорил о ваших,извиняюсь, предпочтениях:) какой вы сексуал нас вообще не интересует biggrin

-1
topguns
НаRenault Symbolизменен 9 января 2009 в 12:41

А откуда мы знаем, что Вас интересует?teeth 

Однако лично у меня вызывает недоумение omg мужчина, покупающий машину за 300 - 400 т.р. и делающий свой выбор на основе эстетики дефлекторов, гармоничности линий дверных ручек и сочетаемости цветов панели, судя по Вашему посту о выборе спектры.

0
oleg sp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 января 2009 в 21:54

про интересует - это автофорум, т.е.интересуют именно машины. если вы здесь в поиске чего-то другого, то спешу вас огорчить, наверное, зря теряете время tongue

про эстетику - французы, похоже, сами напугались своего детища и переименовали его. раньше он назывался клио-символ, а сейчас просто символ. даже в дизайне кузова должна быть гармония, а не просто "взяли - и приделали багажник".

между прочим многие производят седаны и хэтчи на базе одной модели и делают это не в пример гармоничнее и багажник там не кажется инородным телом. например шевроле-авео, или тойота-ярис (к сожалению седан в России не продается).
-3
oleg sp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 22:30
дык в турции всю линейку Рено и собирают. вот и весь ответ. что собирают-на том и ездят.
-3
topguns
НаRenault Symbol 8 января 2009 в 23:33
И всю линейку пежо? И фиата?
-1
oleg sp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2009 в 07:31
вы их может быть видели в конкретном месте (фиат и пежо). а мне все чаще именно символы попадались, а машины под маркой рено до 80%.
-1
topguns
НаNissan X-Trail 9 января 2009 в 12:44

, а машины под маркой рено до 80%.

Дык там огромный завод Рено еще с 69 года машины выпускает...

0
topguns
НаRenault Symbol 9 января 2009 в 16:09
Скажу Вам по секрету в Турции производят исключительно символ и меган-седан, при этом там огромное количество кангу, логанов-универсалов, меганов-хэтчбэков.
0
oleg sp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2009 в 21:51
вы мне прям как на исповеди. рассекретничались :)
-2
oleg sp
НаVolkswagen Polo 9 января 2009 в 15:04
Ещё во времена работы у дилеров Рено - Символ была самой надёжной машиной в их линейке. А всё потому что там всё просто в конструкции и электрике. Турецкая сборка была лучшей на тот момент, если выбирать между Французской и Испанской. Как сейчас дела обстоят, не подскажу.
0
oleg sp
10 января 2009 в 09:34
Очень замечательная была статья в "4х4 Клаб" называлась "Богатые тоже плачут" про Фольцваген Туарег. Жуткие истории как народ сними мучался...
0
hc007
изменен 10 января 2009 в 09:31
Прикалываешся. Шалунишка... :))
0
hc007
24 февраля 2009 в 16:23

ну как так не умеют делать! а вспомнить пыжик 406, в свое время это был красивый и изящный авто. Щас конечно французы немного подкачали в дизайне

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 24 февраля 2009 в 16:25
Комментарий удален автором.
НаRenault Koleos 8 января 2009 в 18:28
Почему это французы не умеют делать красивые машины? Они по моему всю жизнь этим и занимаются. Пежо и Ситроен лидеры в автомобильном дизайне, посмотрите на пежо 307, пежо 207, а какой фурор произвел пежо 206, Ситроен С3, можно много перечислять, Рено конечно далеко до них, но они стараются. Да, согласен, мой Рено не красавец, но там самое главное начинка. Интерьер Колеоса на высшем уровне, мягкий пластик, управление вспомогательными системами под рукой, от дороги не отвлекаешься.
+1
НаRenault Koleosизменен 9 января 2009 в 01:47
"Ни с того, ни с сего появилась мелкая вибрация на руле. Думал, что это на шиномонтаже баласировку не сделали, но так же руль вибрирует и на холостых. К тому же досажают удары на руль при проезде кочек и всяких неровностей. Думаю, что буду ездить до первого ТО, а там на сервисе скажу, чтобы посмотрели."

До первого ТО с такими неисправностями рулевого можно и не доездить. Срочно в сервис! На исправной машине этого не должно быть!



"Салон прогревается долго, сиденье тоже, зато потом как в сахаре. Кожа на сиденьях хорошая. Не катаешься, хорошо держит."

Либо тканевые сиденья прогреваются гораздо быстрее, либо кнопку подогрева включаете не вверх а вниз :-)
0
abd
НаRenault Koleos 9 января 2009 в 19:11
Был я в сервисе, молодой парень с сервиса поездил на машине, покатался. Ничего не замечаю, говорит, все нормально. Ну думаю, другого ответа не ожидал от тебя, ладно поезжу немного если повторится приеду еще раз. ну говорит, поднимем на подъемник посмотрим. Вот чем закончилась моя поездка в сервис. У меня до Рено были подержаные машины, ремонтировался у хорошего мастера, проблем не было. А тут, пипец какой то, либо до них кризис не дошел, что они клиента отфутболивают, либо действительно ничего не заметил. Зато у нас в Казани салон Хонда активизировался, у меня до Рено Honda HR-V была, съездил к ним ксенон установить, безобразно конечно установили, блок розжига на стяжках к бачку тосола притянули. Почему конечно про салон Хонда говорю, да у нас в Казани единственный салон этот. и про его обслуживание ходят легенды вообщем отстой. Некоторые клиенты ездят в другие города обслуживаться. Они одно делают другое ломают. Я к чему все это рассказываю, то что мне с салона Хонда недавно позвонили и говорят приезжайте на обслуживание, я им говорю моей машине 6 лет уже, какое обслуживание. Вот такие времена настали что звонят всем клиентам. Так что послушаю вашего совета abd, и съезжу в салон.
0
renault005
НаRenault Koleos10 января 2009 в 21:38
" ну говорит, поднимем на подъемник посмотрим."
На предыдцщей машине у меня так же стук искали... на подъёмнике. И конечно так же его не нашли! В итоге неисправность нашёл сам-не затянуто шлицевое соединение рулевого вала (исправил сам за 2 минуты).
Попробуйте на заглушенной машине покачать руль. Если люфт нащупаете - значит искать нужно от рулевого колеса до рулевой рейки (если там рейка а не редуктор).
Ещё проще заехать на диагностику в любой НЕ дилерский автосервис. И с готовым результатом (найденной неисправностью) на разборки к дилеру.
0
abd
НаRenault Koleos11 января 2009 в 19:30
Да, действительно посмотри кнопку подогрева сидений! Может она у тебя не на максималке? У меня хорошо греет, минут через 10 сам убавляю, а то через дублёнку подпекает!!!
0
24 февраля 2009 в 16:02
колеос это самсунг, делают его в корее.
0
dim
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2009 в 16:20
колеос - это прежде всего Рено, а делают его действительно в Корее, от этого он только выиграл. дважды ездил на тест-драйв Колеоса, в своем классе считаю его лучшим. может быть дизайн спорный, но машина очень удобная, функциональная и добротная. До этого думал про Тигуан, но Колеос его обошел в "моем" рейтинге.
0
Добавить комментарий