Часть 2. После 2000 км
Вот и прошли обкаточные 2000 км, как уже раньше писал двигатель очень хороший, разгоняется быстро машина, вариатор не "тупит", разве что чуть-чуть. Поменял резину, поставил hakka 5, дорогу стала держать лучше.
Бортовой комп - интересная штука, особенно про расход, когда едешь энергично, бензин тает на глазах, загорается лампочка, хотя по остатку ехать еще километров 100. Седня вот попробовал - сбавил темп, ехал около 90, обороты были 1500 примерно, раз и лампа погасла.
Ни с того, ни с сего появилась мелкая вибрация на руле. Думал, что это на шиномонтаже баласировку не сделали, но так же руль вибрирует и на холостых. К тому же досажают удары на руль при проезде кочек и всяких неровностей. Думаю, что буду ездить до первого ТО, а там на сервисе скажу, чтобы посмотрели.
Салон прогревается долго, сиденье тоже, зато потом как в сахаре. Кожа на сиденьях хорошая. Не катаешься, хорошо держит.
Совет автора покупателям Renault 2.5 л., 171 л.с., вариатор 2008 г
Тщательнее пройти тест-драйв
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Мощный двигатель
- Не очень большой раход топлива
Недостатки:
- Омыватели фар не нужны




