Renault 2.5 л., 171 л.с., вариатор
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 января 2009 → пробег 3000 км

Часть 3. Первая поломка.

22.01.2009

Ну вот. Случилось то, о чем меня предупреждали друзья и знакомые. Как я раньше писал меня досаждал стук в рулевой колонке. Записался в сервис. Приехал. Сервис-менеджер покатался и говорит: "Что да, есть стуки. Оставляйте машину, вечером позвоним". Около шести вечера звонок, так и так, у вас люфт в крестовине рулевой колонки, и течь в суппортах тормозых колодках. Я как говорится по-модному, просто в ах*е. КАК ТАК?!. Машине 2 месяца, пробег детский, как говорится муха не срала и поломка, причем сказали, что машина эксплуатировать запрещено. Ничего себе, а я ездил с эти дефектом месяц. Просто нет слов, или я такой везучий или это рено. Потом при разговоре с сервис менеджером выяснилось, что такой дефект проявился в разных уголках нашей страны. Вот так.

Дали мне потом машину подменную Рено Меган. Щас езжу на ней, езжу и думаю - музыка в Мегане играет лучше, чем BOSE в Колеосе, подсветка приборов гораздо лучше, белая как в Лексусе, почему ж французы не довели до ума приборную панель Колеоса, а сиденья в мегане - это супер, 5 баллов! Развитая боковая поддержка, очень удобно. Блин у меня эмоций после поездки на Мегане было гораздо больше, чем от покупки Колеоса. Вот жду теперь, когда Колеос мой восстановят. Лукавят мне кажется сервисники в автосалоне. Там наверное гораздо хуже все. Раз машину не отдают.

19.02.2009

Ровно на 21 день, как я сдал машину на ремонт рулевой колонки в сервис, прозвучал долгожданный звонок от сервис-менеджера. Просили приехать и забрать машину. Ну наконец-то. Забрал. Поездил, да стук прекратился. Только все равно на руль передаются вибрации мелкие-мелкие, может и незаметные, но я уже прислушиваюсь к любым стукам, не дай Бог еще что-нибудь произойдет.

В принципе машина удалась французам - комфортная, теплая, двигатель кстати долго не остывает. В общем пока доволен. Как-то раз приехал с семьей в цирк, а машину поставить негде, смотрю местечко есть, но снега там много, уровень был, в общем не измерял, рванул туда, заехал..... и понял, что вылезать буду с трудом. Помнится в комментариях был написано, что он ходом преодолевал полуметровый сугроб, и ничего. А у меня чего. Включил блокировку, начал выезжать, ESP не дает колесам побуксовать. Ну в общем раскачал я машину вперед-назад, вылез. Потом тока понял - надо было еще и ESP выключить, чтобы не срабатывала. Пока все.



Совет автора покупателям Renault 2.5 л., 171 л.с., вариатор 2008 г

Даже не знаю, что и сказать

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод супер
  • Дорогу держит отлично
  • Почти внедорожник

Недостатки:

  • Надежность, а нет ее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12797
Комментарии17 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia24 января 2009 в 18:38
Не спешите расстраиваться, автор, модель новая, получила много лестных отзывов. Попробуйте в сервисе навестить вашу машину, может разрешат, и Вы посмотрите в чем дело.
+2
gor_13
НаNissan X-Trail24 января 2009 в 19:03
Наверное потому что по задумке это не француз а кореец....
0
sdesi
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 января 2009 в 20:54
Хотите сказать- французские авто надежнее корейских?
0
almanzor
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 февраля 2009 в 09:16
сдеси будет не сдеси, если не скажет какую-нибудь гадость.
-1
topguns
НаNissan X-Trail 8 февраля 2009 в 18:21
Очередной пук в лужу?
0
sdesi
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 февраля 2009 в 18:40
это скорее ваша привычка. Вы, наверное, не в курсе, что Колеос технически - это Ниссан Икс-Трейл. Если не верите мне, то можете где-нибудь почитать или сьездить в салон Рено как-нибудь на досуге и разузнать у менеджеров. Даже если бы Колеос был бы корейским - так для него это было бы только плюсом.
-1
sdesi
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 февраля 2009 в 18:43
кстати, советую сьездить на тест-драйв. очень занятная машина, катался в субботу, действительно понравилось.
0
topguns
НаNissan X-Trailизменен 8 февраля 2009 в 18:53

Был, причем давно.... Трейл мне нравится больше - движек тока слабенький у меня - хотя мне хватает.

Даже если бы Колеос был бы корейским - так для него это было бы только плюсом.

Я б с вами согласился наверное, если бы читал только интернет и перед глазами у меня не эксплуатировались корейские авто и мой Меган....

0
sdesi
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 февраля 2009 в 19:11
Тестил Икс-Трейл с таким же двигателем и вариатором, что и Колеос. Занятная машина. Наверное ни в чем не уступит Рено, кроме комфорта и шумоизоляции. А перед глазами у людей много бывает, что эксплуатируется:-) Французов, знаете ли, за ненадежность очень даже ругают. Дизайн - это конек французов, не спорю, хотя ИМХО, далеко не всех в наши дни. Но только не надежность. Посмотрите на улицу, французов в разы меньше, чем тех же самых корейцев. И дело не в цене, современные корейцы стоят не меньше французов.
-2
topguns
НаNissan X-Trail 9 февраля 2009 в 11:32
Я на улицу смотрю..... не знаю как у вас а у нас французов больше.
0
Авто сырое, на доработку модели год точно уйдет, проблема не французов, а большинства новых авто. А непосредственно про машину - дизайн весьма спорный, особенно спереди. Посадку водителя не понял, очень маленький ход руля вперед-назад. Подлокотник - формальность, руку на него положить невозможно.
0
rust7
НаRenault Koleos 2 февраля 2009 в 00:56
На машине нужно поездить что бы хоть какие то объективные выводы делать.
+2
rust7
3 февраля 2009 в 20:08
Всё верно. Впомнить только VW Tuareg первых двух лет выпуска. Как шутили тогда: "Богатые тоже плачут..." :)
+2
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 24 января 2009 в 21:12
Дань моде, нужен кроссовер - получайте
-1
senku
НаRenault Koleos 2 февраля 2009 в 00:57
Очень "глубокая мысль"!
+1
3 февраля 2009 в 20:06
Типа "куоте" - "о чем меня предупреждали друзья и знакомые"....
они уже успели поездить на Колеосе? :)))
0
26 февраля 2009 в 13:42
Какой человек такая и машина, Доказано!!!
0
Добавить комментарий