Часть 3. Первая поломка.
22.01.2009
Ну вот. Случилось то, о чем меня предупреждали друзья и знакомые. Как я раньше писал меня досаждал стук в рулевой колонке. Записался в сервис. Приехал. Сервис-менеджер покатался и говорит: "Что да, есть стуки. Оставляйте машину, вечером позвоним". Около шести вечера звонок, так и так, у вас люфт в крестовине рулевой колонки, и течь в суппортах тормозых колодках. Я как говорится по-модному, просто в ах*е. КАК ТАК?!. Машине 2 месяца, пробег детский, как говорится муха не срала и поломка, причем сказали, что машина эксплуатировать запрещено. Ничего себе, а я ездил с эти дефектом месяц. Просто нет слов, или я такой везучий или это рено. Потом при разговоре с сервис менеджером выяснилось, что такой дефект проявился в разных уголках нашей страны. Вот так.
Дали мне потом машину подменную Рено Меган. Щас езжу на ней, езжу и думаю - музыка в Мегане играет лучше, чем BOSE в Колеосе, подсветка приборов гораздо лучше, белая как в Лексусе, почему ж французы не довели до ума приборную панель Колеоса, а сиденья в мегане - это супер, 5 баллов! Развитая боковая поддержка, очень удобно. Блин у меня эмоций после поездки на Мегане было гораздо больше, чем от покупки Колеоса. Вот жду теперь, когда Колеос мой восстановят. Лукавят мне кажется сервисники в автосалоне. Там наверное гораздо хуже все. Раз машину не отдают.
19.02.2009
Ровно на 21 день, как я сдал машину на ремонт рулевой колонки в сервис, прозвучал долгожданный звонок от сервис-менеджера. Просили приехать и забрать машину. Ну наконец-то. Забрал. Поездил, да стук прекратился. Только все равно на руль передаются вибрации мелкие-мелкие, может и незаметные, но я уже прислушиваюсь к любым стукам, не дай Бог еще что-нибудь произойдет.
В принципе машина удалась французам - комфортная, теплая, двигатель кстати долго не остывает. В общем пока доволен. Как-то раз приехал с семьей в цирк, а машину поставить негде, смотрю местечко есть, но снега там много, уровень был, в общем не измерял, рванул туда, заехал..... и понял, что вылезать буду с трудом. Помнится в комментариях был написано, что он ходом преодолевал полуметровый сугроб, и ничего. А у меня чего. Включил блокировку, начал выезжать, ESP не дает колесам побуксовать. Ну в общем раскачал я машину вперед-назад, вылез. Потом тока понял - надо было еще и ESP выключить, чтобы не срабатывала. Пока все.
Совет автора покупателям Renault 2.5 л., 171 л.с., вариатор 2008 г
Даже не знаю, что и сказать
Достоинства:
- Полный привод супер
- Дорогу держит отлично
- Почти внедорожник
Недостатки:
- Надежность, а нет ее




