Renault Renault koleos 2.5 вариатор (2008 г.в.)
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Renault Renault koleos 2.5 вариатор (2008 г.в.) (2008 г.)

6 марта 2010

Часть 2. Почти год эксплуатации.

Хотел сделать отчет после года эксплуатации, но не смог удержаться, когда почитал форумчан. Часто на форуме говорят, что Koleos - это корейский автопром. Ну и чем он плох? Все мои знакомые, которые ездят на корейцах, очень довольны. Но главное в машине другое. Органы управления и электроника от Renault, двигатель и ходовая Nissan X-Trail. Все проверено годами эксплуатации и их надежность не вызывает у меня сомнений. Все перечисленное собрали вместе на заводе в Корее. Машина не корейская, завод в Корее. Глобализация называется.

Машиной очень доволен. О покупке не жалею. Своих денег машина стоит. Если кто соберется покупать - берите полную комплектацию. В целом машина очень практичная, для меня это главное. Много сделано для комфорта и удобства водителя и пассажиров. Основное нарекание потенциальных покупателей - это дизайн кузова. Не все готовы такое принять. В России главное фасад, а что за фасадом не важно.

Анекдот на тему. Женщине сделали операцию по увеличению груди. Она приходит к врачу и говорит: "Доктор, у меня с грудью что-то не то". Доктор: "Давайте посмотрим". После осмотра: "Вы знаете, Вам по ошибке вместо груди № 3 пришили *опу № 8". Женщина: "Что же мне делать, доктор?" Доктор: "что-что, донашивайте".

Так и в жизни. Увидел человек машину – красивая, понравилась. Купил, заплатил приличные деньги, а через месяц она ему надоела, потому что или не едет, или скрипит, или еще что-нибудь. Вот и приходится "донашивать" или продавать, теряя при этом кровные.

Надеюсь, форумы читают не только покупатели машин, но и те, кто их делает.

Недостатки или пожелания:

1. Хотелось, чтобы перемещение селектора (рычага переключения передач) между R и D ограничивалось фигурной рамкой как на Lexus RX. Это очень удобно при маневрировании. В этом случае не надо смотреть на щиток приборов, просто двигай ручку от упора до упора.

2. Не знаю как другим, а правый подлокотник нужен, при длительных поездках правая рука затекает. Левая рука нашла место на выступе двери и проблем нет.

3. Включатель подогрева сидений у водителя и пассажира находится на сидении внизу. Водитель сможет его найти. Думаю, что пассажиру это не удастся. Наверное разумно расположить их оба на видном месте, как на Megane, на вещевом ящике под передним центральным подлокотником.

4. Вначале неудобно было пользоваться раздельным климат-контролем, приходилось тянуться. Потом прочитал в инструкции, что надо нажать и подержать клавишу AUTO DUAL, управлять температурой в обе стороны стало возможно только со стороны водителя.

5. При включенном датчике дождя и при включении задней передаче стеклоочиститель заднего стекла срабатывает самостоятельно независимо от того нужно это или нет. Скажите, как это отключить? В инструкции ничего про это не нашел.

6. Производитель уверяет, что клиренс 20,5 см. Не мерил, но, на мой взгляд, их там нет. Пару сантиметров надо бы добавить.

О зимней эксплуатации. В этом году в Петербурге с зимой все получается. И снег и мороз – все по-настоящему. На работе у сотрудников три чистокровных японца и два корейца, в том числе мой Koleos, и российский автопром. На Крещение после -23С все японцы встали. Причина - у двух замерзли аккумуляторы, лучшие в мире автостроители для России делают электролит с плотностью 1,15 (должно быть 1,25-1,29 в зависимости от района), третий в оттепель ожил после прочистки свечей. Оба корейца и россияне не подвели. Вообще этой зимой очень много жалоб от владельцев японского автопрома, в том числе и на педаль газа, которая сейчас на слуху.

Недостатки и пожелания, выявленные зимней эксплуатацией Koleos:

1. Колесные ниши маленькие и снег набивается плотно между локером и колесом. При повороте слышно, как колесо трет по этому наросту. Брызговики передних колес внизу имеют пазы со стороны колеса, туда снег набивается и крепко держится, на остановках приходится стучать ногой по брызговику, чтобы снег из-под арок свалился.

2. При низких температурах в салоне появился скрип пластика где-то сзади, определить не удалось. В оттепели скрип пропадает. Из разговоров с людьми это бывает на разных машинах и на премиум-классе тоже.

3. Расход бензина увеличился на 1,5-2 литра, видимо из-за снежной каши на дороге.

4. Большой расход жидкости омывателя. Ездили на рыбалку на Ладогу 120 км в один конец - бачок 5 литров на 3/4 пустой.

5. О резине. Купить зимнюю резину не смог, дилер предлагает зимний комплект от 66 т. р. Из-за крупных расходов этой осенью денег на зимнюю резину не осталось. Езжу на магазинной Continental 4х4 CONTACT M+S, вроде всесезонка. Как-то утром перед светофором при торможении понесло по свежему снежку прямо под Газель, водитель ошибся с выбором скорости. Бог помог, не разбил машину, в сантиметрах от Газели встала. Руки до обеда тряслись. На следующую зиму обязательно на резину разорюсь. Пока возможности нет. Вообще с резиной непонятная история. Зачем летом ездить на всесезонке? Зачем зимой ездить на всесезонке, если она не справляется? Зачем ее вообще ставят на машину, если она ни летом, ни зимой не нужна? Форумчане, кто пишет заказные статьи, разъясните, народ интересуется.

6. Перед новым годом во дворе местное население оторвало эмблему Рено. Это обошлось мне почти в 2000 р. Дорогая эмблемка.

7. Когда протираешь зеркала заднего вида настройка сбивается, механизма регулировки очень нежный. После протирки приходится каждый раз их подстраивать.

8. Если температура ниже -15С, то лобовое и боковые стекла запотевают. Боковых дефлекторов не хватает при средней работе вентилятора. Вообще запотевание стекол - это беда. Разговаривал с владельцами других марок, у всех такое, даже летом во время дождя - приходится каждый раз включать кондиционер и сушить. А зимой приходится включать вентилятор на лобовое стекло, горячий воздух вместе со стеклом нагревает лицо владельца, от этого комфорт резко снижается. Подогрев лобового стекла необходим. Повторяю, что такая история у многих машин.

9. Очень холодный материал рулевого колеса. В то время, когда задница поджаривается на подогреве сидения, ладони обжигает холодом. Подогрев руля необходим.

10. Пришло из Москвы письмо, что необходимо поменять какую-то гайку в рулевом механизме. Записался на сервис, поменяли без разговоров. Что интересно, знакомый владелец Nissan X-Trail тоже ездил на свой ниссановский сервис с такой же заменой.

Еще раз повторю, машиной очень доволен. Несмотря на всесезонную резину неплохая проходимость по глубокому снегу. Недостатки есть, но эксплуатировать машину не мешают.



Совет автора покупателям Renault Renault koleos 2.5 вариатор (2008 г.в.) 2008 г

Читайте и решайте сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Машина сделана для людей, их удобства и комфорта

Недостатки:

-

58
Нравится!
Мне нравится!
22327
Комментарии112 Добавить комментарий
НаToyota RAV-4 6 марта 2010 в 00:58

А какой пробег за год?

0
НаHyundai Tucsonизменен 6 марта 2010 в 01:01

Вы правы, дизайн на любителя. Но, в любом случае, мы не в праве судить чей-либо выбор. Главное, чтоб машина изо дня в день приносила одно удовольствие!

 

По поводу резины - не тяните. Всесезонка жутко проигрывает обычной зимне резине. Впрочем, как и летней. Пусть летом это не так существенно, но зимой.. лучше обезопасить себя от "непредвиденных" переплат.

 

Задний дворник, при включении R-передачи - это, конечно, не дело.

 

Отличный авто! Удачи на дорогах!

Отзыв - Пяц !
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 6 марта 2010 в 01:09

"На Крещение после —23С все японцы встали. Причина — у двух замерзли аккумуляторы, лучшие в мире автостроители для России делают электролит с плотностью 1,15 (должно быть 1,25-1,29 в зависимости от района), третий в оттепель ожил после прочистки свечей. Оба корейца и россияне не подвели."

Так оно и понятно,корейцы благодарны за помощь Советских лётчиков{#grin},а япошки всё курилы простить не могут,хотя чего-то во Владике на них не жалуются,ездят в любую погоду.

Вот не люблю такие отзывы,где других "обижают",да и по сути первая часть отзыва,оправдание покупки перед самим собой.Отзыв не понравился,но из уважения к однояйцевому близнецу Колеосу "удовл".

+2
djoker
НаSuzuki SX4 7 марта 2010 в 07:54

Японцы попались неправильные. Для сибири -23С это - теплая погода. В Омске средня температура за январь 2010 была  -27С. У меня Suzuki SX4 всегда с первого раза заводилась и заводится.

0
djoker
НаToyota Avensis 8 марта 2010 в 15:41

ну не знаю мой японец и при -25 не встал а ездил без проблем, может прокладка между рулем и сиденьем  5 лет не заглядывала под капот?

0
123-12
НаVolkswagen Polo 8 марта 2010 в 16:45
А в япах всё же надо заглядывать под капот? А то кричат, панимаешь, на каждом углу только про омывайку да ТО с топливом.
-2
djoker
9 марта 2010 в 10:41

Мне кажется, плотность на японцах была низкой из-за условий эксплуатации или машина долго стояла перед продажей и акк. разрядился, а владелец не проверил. Тех.требования на аккумуляторы любого производителя требуют плотности 1,25 для температуры +20. Вообще плотность перед зимой в наших условия сильных морозов нужно обязательно проверять, подзаряжать акк. К сожалению, большинство владельцев не имеют гаража и проконтролировать это им накладно и неудобно, т.к машина всегда ночует на улице. К тому же в Питере, как я понял, давно таких сильных морозов не было, поэтому владельцы привыкли к другой зимней температуре. Вообще то по химии акк. начинает подзаряжаться только тогда, когда его собственная температура поднимется выше 0, а если каждый день холодный пуск и короткий пробег до работы на непрогретом двигателе, то разряд идет сильней чем подзарядка - отсюда проблемы. ну а про заводку корейцев и японцев - тут слишком много причин удачного завода или неудачного.Почитав здесь отзывы про зимнюю эксплуатацию надо признать что спектр машин которые заводились и не заводились в морозы очень широк и часто перекрывается, т.е налицо "человеческий" фактор. А машина хороша - сам смотрел себе, до пока бюджет на машины такого уровня резко увеличивается не только при покупке, но и при эксплуатации (пример с резиной подтверждает, что я для себя тоже отметил).

0
djoker
НаKia Rio, Peugeot 30815 марта 2010 в 10:19

Как раз советских лётчиков корейцы не должны особо любить, ибо машинки делают в Южной Корее, а СССР выступал на стороне Северной.

Значительное улучшение качества корейского автопрома и не менее значительное ухудшение японского на лицо. Европейцы более стабильны в большинстве своём. Французы же в последнее время здорово прибавляют.

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna 6 марта 2010 в 06:45

1.Всесезонка кал, покупают её нищеброды да концерны автомобильные,как неликвид, по дешёвке. Единственное оправдание- в отличие от чистой шоссейной резины всесезонка немного лучше на грязи.Чуть-чуть.,

На зиму Хакка ,Мишлен или Конти(дешвый вариант-Гиславед), только шипы. Каток один раз за зиму,как правило, окупает самую дорогую резину. По опыту пользования- покупаете диски литьё, российского производства, за 4-5 тыщ за  штуку, главное соблюдать вылет и ширину, чтобы не подвергать соблазну снять вас с гарантии, и комплект зимней резины.Всё вместе выходит в 55-60, в зависимости от брэнда, что совпадает с ценами дилера(дилеры в Сибири ломят конские ценники за "оригинальное литьё на Колеос).

2.Потеюшие стёкла- едете к дилеру, и через два часа(над снимать педальный узел) получаете свежий салонный фильтр и чистые стёкла. проблема- всё это надо делать раз в 3 тыщи км, как показал опыт- салоник больше в наших условиях не живёт. ещё вы будете удивлены резко усилившимися потоками воздуха из воздуховодов {#grin}. Странное расположение салонника (справа от водителя в ногах) досталось от гениальных ниссановцев- рыба фугу торкает по полной..А френчи оценили находку- к дилерам дорога забыта не будет {#whistling} .

2 djoker Япы плохо приспособлены к холодам. Станадртная Auris заводится в 30 через три раза, ибо программное обеспечение не позволяет осознать маленьким электронным мозгам, что в такую температуру белые люди ездят каждый день. Владивосток по широте почти равен Киеву, погода там соответствующая, тоолько море ещё  добавьте. А от морозов там используют автозапуск(при морозе выше -15 каждые два часа(Хонды)-четыре(Тавоты/ЯНиссаны), посчитайте, сколько бензина в трубу выливается)), и смену машины раз в год-два потому что большее наборы из папиросной бумаги не выдерживают без вмешательств, которые во Владивостоке делают очень криво. Для дальневосточников только сейчас дошло, что оригинал лучше подделки и там активно начали покупать(у кого мозги есть) европейцев.Кроме того, именно дальневосточники ездят на всесезонке- ибо нормальную резину в глаза не видели, а на японских помойках Hakkapeliita  редкий гость {#grin}..

-3
lt frank drebin
6 марта 2010 в 08:34

Всесезонка кал, покупают её нищеброды да концерны автомобильные,как неликвид, по дешёвке.

Золотые слова. Мое личное мнение, которое я никому не навязываю - позор дилерам, продающих авто стоимостью более 1,2 млн. руб. на такой резине, которую сразу нужно выбрасывать на помойку...(((

+3
шаурмахер
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 марта 2010 в 14:50

Вообще, граждане, вы в курсе почему на все авто ставят всесезонку? По одной простой причине. Невозможно предугадать заранее в какой сезон будет продан этот конкретный авто, а тем более нельзя угадать какую именно вам летнюю и зимнюю резину захочется. Кому-то только бриджстоун подавай, кто-то только на гудйер. Это помимо того, что в Германии например нельзя шипы, а в Финляндии желательно шипы.

В общем если пытаться предугадать все желания клиентов при заказе автомобиля, то производителю либо придется набрать тонны разномастной резины на склад, из которой неясно что потом продастся, либо же привозить каждый комплект под заказ. Следовательно ни скидок от производителя резины он не получит на объем, а получит он дорогущую логистику.

Потом вы же, граждане, и откажетесь покупать авто, который стал на 200.000р дороже из-за подобной возможности выбора. Вам же за деньги что в интернет-магазине, подайте с конвейера уже. Так не бывает.

+1
андрэич
10 марта 2010 в 10:35

Мне понятна логика производителей, пытающихся снизить свои издержки. Но мне непонятно, почему при заказе авто есть возможность выбрать цвет, набор дорогостоящих и часто бесполезных опций, но нельзя почему-то заказать резину, влияющую на безопасность движения!!! Зачем мне 5 звезд по EuroNCap, электронные системы безопасности, если резина просто тупо не держит дорогу?

А если развивать эту логику снижения издержек до абсурда, то в принципе и красить машины в один цвет дешевле...)))

+1
шаурмахер
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer10 марта 2010 в 10:47

Непонимание процесса производства не есть факт что этот процесс нужно так скорректировать, чтобы понимание родилось :)

Резина дорогу держит. То что на штатке нельзя ехать 120 по льду, это не вопрос "резина не держит". Это надо скорость снизить. Тестирование "на звезды" не проводится в виде "за лед 5, за песок 2". Потому что машины ездят везде. Это уже ваше желание ездить по льду или по пустыне. И личный ваш набор опций для наиболее комфортного там перемещения.

Хорошо, вам дали возможность выбрать зимние покрышки. Допустим. Пришло лето. Будете вопить опять? Что не дали еще и комплект летних? :)

По поводу красить в 1 цвет. Ну например любимая народом Тойота запросто сокращает издержки тем, что не дает вам возможности тасовать опции в только вам нужном порядке. Строго есть пакеты. Нравится вам, не нравится, не волнует. Есть пакет, хочешь - бери. Не хочешь, не бери. И ничего, никто не пищит особо.

0
андрэич
10 марта 2010 в 16:57

Я наверное не совсем четко сформулировал свою мысль. Попытаюсь еще раз...)))  Я просто хочу иметь два комплекта хорошей резины - летнюю и зимнюю. Мне все равно с каким комплектом (летним или зимним) придет авто - я сам докуплю недостающий комплект.

0
lt frank drebin
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099изменен 6 марта 2010 в 09:42
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Очередная атака на японский автопром{#grin}

Держи минус))))

0
lt frank drebin
НаMitsubishi Carisma 6 марта 2010 в 12:02

"2 djoker Япы плохо приспособлены к холодам"

 

дядь, ты торопишься обобщать. Япы гениально приспособлены к холодам, это говорю тебе я, человек, ездющий на япе.

+1
gunsandroser
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 6 марта 2010 в 12:42

Мне ,пжалста, не рассказывайте, как он приспособлен. Я сам 9 лет не слазя на них ездил,  и немножко разбираюсь, кто и к чему приспособлен. Гениально приспособленная машина в картонке на радиаторе не нуждается, а каждая вторая прулька ещё и с мордой затянутой плёнкой и ватными одеялами на двигателе...Гениально мёрзнуть в них..это да..

-1
lt frank drebin
НаMitsubishi Carisma 6 марта 2010 в 13:13

не проецируй свой сугубо личный опыт на автопром целой страны в целом. Это мягко говоря неадекватно.

+1
gunsandroser
НаPeugeot 407, Renault Laguna 6 марта 2010 в 13:50

Говняшки из папиросной бумаги вместо металла- это японский B и С класс. Что классом выше- потуги на что-то своё, но так, почему-то , и не понятое, кроме САСШ- там,как и у нас, очень любят выглядеть на мульон с пятёркой в кармане.Всё содрано с предыдущих моделей мировых брэндов, однако, переделано под менталитет и возможности. Всё очень ремотопригодно и легко меняется- потому что часто ремонтируется и меняется. Ценники на расходники просто неадекват..Рынки сбыта- две страны в Северной Америкие и нищие африканские и южноазиатские страны,  Вы продолжаете хвалить автопром страны в целом  {#grin}?

 

-4
lt frank drebin
НаToyota Avensis 8 марта 2010 в 15:51

по моему   lt frank drebin ненавистник японского автопрома,чем же он тебя так?

0
123-12
НаPeugeot 407, Renault Laguna 9 марта 2010 в 03:09

{#biggrin} Враньё про него достало.Объективности ноль, а проблем за такие деньги выше крыши.Вот если бы стоили раза в два дешевле-я был бы куда более терпим {#whistling}

+1
lt frank drebin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 марта 2010 в 13:14

а картонку перед радиатором ставят не только япы да и не от холода ставят а для более быстрого прогерева, а япы даже в своей японии делются на северное исполнение и южное - вот вы как человек знающий и юзающий 9 лет праворульки уж должны знать что есть на сахалине такие машины которые во владик и не ввозят большим количеством (боюсь ошибиться но имеется аппарат под названием ниссан цефиро-ниссан максима в европе так вот он идёт с полным приводом), например есть машины которые выпускаются в полноприводном варианте с задним дворником (седан) и обдувом для ног задних пассажиров и ещё с обогреваемой зоной покоя стеклоотчистителей, у меня была корона премио 98 г. с обогревом дворников, с задней метлой и подачей воздуха к ногам позадиседящих, и скажу я вам, я в ней не замёрз ниразу, а живу я на севере, а у соседа был ниссан мистраль-ниссан террано 2, так вот у него термостат открывался рано и в машине было очень холодно (машина полностью исправна, но скорее всего более южная - это как паджеро, есть для имиратов(более мощный кондиционер и менее мощная печка, а есть для европы, там два кондюка нафиг не надо, а вот печку необходимо честную)

0
-роман-
НаPeugeot 407, Renault Laguna 6 марта 2010 в 14:18

Северное исполнение, каковым назвать сложно- подогрев дворников, от которого стёкла постоянно трескаются и антифриз до -30. Всё.Ах да, иногда, по настроению, ставят термостаты на 88 градусов. Т.Н. южное исполнение- fail, поскольку даже на Хоккайдо -20 это национальное бедствие, а возят в РФ машины с Фукуоки, Аичи  и прочих, не самых северных территорий. Полный привод ,кроме Atessa у Ниссанов -полный неадекват- даешь газ, поворачивая, и получаешь пинок под жопу, ибо всякие глупости вроде quatro и 4matic надо покупать, потому что своровать пробовали- своровать-то своровали,а смастерить не сумели.

А вот задний дворник-вещь, вне всякого сомнения достойнешая. Почему в еропах его не ставят- вопрос открытый, мне кажется, экономят гады..да и стекло другое нужно, унификация нарушается.

 

Картон перед радиатором- работает только при устойчивом ветре 15-20 метров в секунду. В других случаях он не нужен.

-1
lt frank drebin
НаKia Sorento 7 марта 2010 в 21:27

"Гениально приспособленная машина в картонке на радиаторе не нуждается, а каждая вторая прулька ещё и с мордой затянутой плёнкой и ватными одеялами на двигателе..."

Не соглашусь. Законы физики не обманешь - чем ниже температура, тем больше энергии на прогрев. Утеплять двигатель в морозы нужно. Сам этой зимой покрыл сверху все подкапотное пространство войлочным листом, в решетку  капота вставил паролон черного цфета (чтоб не выделялся, картонка сильно грубо смотрится), расход дизельного топлива порадовал - почти как летом, и обогрев салона намного лучше. От утепления только плюсы и по расходу топлива и по стабильной работе двигателя. Учитывая сибирские морозы, утепление двигателя любой машине не помешает, хоть японцу, хоть раше.

0
vladmv
НаPeugeot 407, Renault Laguna 8 марта 2010 в 05:42

Вот теперь я не соглашусь- в этом году t была стабильно ниже -30 , я принципиально не утепляю мотор и подкапотное- печка теромядерная, через десять минут после запуска в машине полностью комфортно, а привычка набивать ваты под капот осталась с УАЗов с термостатом на 72 градуса и Волг с хронически холодной печкой. Отмечу, что правильный термостат,антифриз и грамотная конструкция- главный залог тепла. Это относится к бензину, у дизеля теплотворность похуже

+1
gunsandroser
НаToyota Avensis 8 марта 2010 в 15:49

 lt frank drebin      я не знаю с чего ты 9 лет не слазил, но японцы отличные тачки и ездят без проблем

+1
lt frank drebin
НаУАЗ 3909 8 марта 2010 в 09:38

про японки:

у друга на новой короле минимальная температура с датчика машины -30 гр.С, т.е. можно предположить, что и в расчет смеси при запуске температура ниже -30 не учитывается! Он проблем с запуском не имел, т.к. стоит приличная сигналка с автозапуском, которая сама прогревала машину при темперетура ниже 20, но факт остается фактом

0
lt frank drebin
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 марта 2010 в 13:35

To: lt frank drebin

 

Всесезонка кал, покупают её нищеброды да концерны автомобильные,как неликвид, по дешёвке"

Ну да конечно,вот только я ни одного человека ещё не встретил,который бы всесезонку купил.Это не про Россию,тут она идёт в комлекте и я не считаю себя нищебродом,потому-что при покупке машина шла на таких колёсах.Такая резина в принципе удобна и экономит зимнюю,так как позволяет дольше безопасно ездить при постоянно понижайющейся температуре,хотя бы до 0,потом идёт зимняя.Позапрошлую зиму отъездил на Грандтрэке,да скользко,да часто не держит,да износ зимой в разы увеличивается,но в критических ситуациях она спправляется на 6 из 10 баллов,мне этого достаточно,считаю, что как бы ни был оснащён твой авто,навыки водителя должны позволять ему справляться с аварийными ситуациями,иначе, добро пожаловать в метро.На эту зиму купил себе липучку,по одной простой причине,всесезонка ушаталась процентов на 60 и её свойства зимой уже ближе к летним,а летом сезон ещё отходит.

2."Потеюшие стёкла- едете к дилеру, и через два часа(над снимать педальный узел) получаете свежий салонный фильтр и чистые стёкла."

Ага,а ещё вас там в "Опу" расцелуют{#kissing} и медальку за дебильность дадут.У меня фильтр этот 27 т.км. отходил и никаких запотеваний не было,проблема не в нём,просто нужно читать мануал и грамотно выставлять кондей и направления обдува,кстати бред свой про педальный узел можно было бы и не писать,ничего там снимать не надо,всё очень лего достаётся,вам лишь остаётся сетовать на свою криворукость и недостаточно качественный троллинг{#rose}.

3."djoker Япы плохо приспособлены к холодам."

Мамой клянёшься{#wrong}?Не надо ляля и трололо.Особенно про Владивосток и Киев порадовало, это уже похоже не рыба Фуга,а кое-что забористей,ну да ладно,спишем это на огрехи вашего воспитания и как следствие обучения в начальных классах.Зря вы конечно так о жителях дальнего востока,они далеко не дураки и свои условия,а так же то, какие авто к этим условиям подходят знают лучше.Да и рассказывать,как стандартный мерин ешка,бумер 325,ауди 1.8т и тд. и тп. не завелись на моих глазах в 0 градусов, я могу сколько угодно,вопрос в том,кто мне поверит.

Короче не умеешь тролить, не берись!{#thumbs_up}

 

-1
djoker
изменен 12 марта 2010 в 09:11

Простите, вы что пытаетесь доказать? По первому пункту- вы ездите на резине не соответствующей сезону, как сами утверждаете, в 60% случаев она вроде как ничего, а так -атата..Т.е. в 4 случаях из 10 вы гарантированно, по вашим же словам сбиваете человека, улетаете с дороги и не можете вовремя затормозить.После этого вы расписываетсь в собственной неполной адекватности происходящему и полному неуважению участникоов дорожного движения.И горды своей позицией

второй пункт- при чистом салонном фильтре климат-контроль самостоятельно всё распределяет,и стёкла не потеют. В отличие от Вас я езжу на Koleos, и фильтр достать не снимая педальник- это разодрать себе пальцы.И забивается он,салонный фильтр, за 3-8 тыс.км,

третий пункт- Владивосток на 7 градусов севернее, и среднегодовая t там на 3 градуса ниже чем в Киеве +8 против +5.

Жители Дальнего Востока кроме японских и корейских автомобилей в глаза ничего не видели,Вот так и ездят- Уазики, Жигули 03 и 06 и японки с 1988 года массово пошли..А когда и с Америки возить начали автомобили- удивлению не было предела. Там автомобильная субкультура очень простая- помоечная.Колёса- с помойки, запчасти-оттуда же или подделки из Китая. Чего нету по дешману- своруют у других, именно на ДВ есть такое понятие,как "Укреплённая оптика".

Если вы чего-то не знаете-это не стыдно.Если же вы бахвалитесь своим незнанием- это глупо.

+2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 марта 2010 в 08:13

1. Не любят корейцев из зависти (потому как делать научились ничем не хуже остальных, а если корейцам дать немецкий бюджет, то получится достойный конкурент немцам)

2. Резина M+S - это в дословном переводе снег + грязь, она конечно хуже шипов на обледенелой дороге и летом на ней можно проездить 2 или 3 сезона не более, она очень мягкая и стирается запросто под ноль, но резина резине рознь есть М+С зубастая и она гребёт по снегу будь здоров, а есть типа шоссейки так на ней хорошо по межгороду кататься (в дальних поездках гул шипов на чистом асфальте одолевает, хотя сейчас резины много дорогой и хорошей и на некоторой едешь и непонятно на шипах или нет)   

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
-роман-
НаMitsubishi Carisma 6 марта 2010 в 12:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

"а если корейцам дать немецкий бюджет,"

 

а если немцам дать китайских рабов они ваще мир завоюют.

0
gunsandroser
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 марта 2010 в 13:22

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

вы уважаемый - невежда, китайцы уже давно сотрудничают с немцами и даже используют некоторые технологии от БМВ (немцы им помогают) а очередной бриллианс они даже окрашивают так же как БМВ, и прошло время "китайских рабов" это вам не пуховик 90-х, вот подождите пройдёт ещё лет 5 или 10 и мы будем воспринимать китайцев как корейцев (жаль на ВАЗе такого не случится) они же уже вольво купили так что им мешает купить технологии других производителей и вскоре они выйдут на более качественный уровень и будет это не через 20 или 40 лет а намного быстрее

0
6 марта 2010 в 08:38

Отзыв мне понравился. Мне лично в Колеосе не нравятся только столики для пассажиров заднего ряда. Я лично все коленки пооббивал об эти столики - очень неудобно.

0
НаHonda CR-V 6 марта 2010 в 09:25

стремно зимой ездить на всесезонке. на машину накопили так и на резину поднатужтесь

0
НаHonda Jazz 6 марта 2010 в 10:53
Вроде машина сделана для удобства и комфорта, а столько недостатков. Еще и других грязью полили. Нехорошо
+2
НаRenault Fluence, Renault Symbol 6 марта 2010 в 10:59

Автор, а сзади у Вас кто-нибудь ездит? Я вот посидел в Колеосе, показалось жутко тесно. И арки задних колес высоко, и дверной проем узкий, мне кажется по зиме всю задницу оботрешь, пока вылезешь.

0
6 марта 2010 в 11:21

Мне дизайн вообще не нравится.Отзыв получился как сбор информации обо всем на свете,придирки к машине не по делу,например,рено страдает неумением распределять правильно воздушные потоки в машине.Задний стеклоочиститель не отключите-это функция на всех нормальных машинах при включении зад передачи.Тут на форуме есть клиенты которым оскорбить  человека-раз плюнуть-а сами этого ой как не любят.При наличии таких как у вас недостатков-говорить о том,что машина сделана для людей уже неуместно,тк отзыв о том как не комфортно и неудобно.Про корейский автопром загнули-получается если фольц собирают в Китае-то он китайский автопром?Или вы причисляете к корейскому автопрому ниссан х трэйл?

0
gera757
НаMitsubishi Carisma 6 марта 2010 в 12:05

"Мне дизайн вообще не нравится"

 

Да чо говорить, дизайн тошнотворен. Видать тот же долбанутый дизайнер поработал, который Логан родил.))

+2
gera757
НаPeugeot 407, Renault Laguna 6 марта 2010 в 12:39

Учите матчасть! Ниссан разорился и был из жалости куплен лягушатниками.Всё что делает Ниссан сейчас- под жёстким конторолем френчей.

В своё время Samsung, сделав подразделение автомобилей, купил лицензию на w140,что назывался Chairman, и на Ниссан- X-trail первого поколения. Мастерили-мастерили, да тут и Samsung Motors разорилась...И её купили..Правильно, лягушатники..Поковыряли, пошлифовали, и ,чтобы деньги не тратить на разработку кроссовера, выпустили под своей маркой Смсунг(он же Колеос).

ЗЫ.Луноликие в своё время выпускали Istana клея на них надписи powered(мааленькими) by MERCEDES(это большими).Дизель там и впрямь был Мерседес.Некоторые шустрые перепродаваны даже звёздочки клеили {#grin}

-4
lt frank drebin
6 марта 2010 в 16:25
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

То-то я думаю -почему он мне так не нравится.гы-гы

0
НаFord Focus 6 марта 2010 в 11:35

Хороший отзыв. Жаль чутка до не до терпели до ТО. Отзыв заиграл бы новыми красками)

0
НаBMW X5 6 марта 2010 в 11:50

Машинка гуд. Если бы уна собирали по цене в базе от 600000 руб. очередь стояла я думую от дальнего востока и до АЗЛКа.

0
нач
НаMitsubishi Carisma 6 марта 2010 в 12:06

чем брать такое, я бы взял бы волгу сайбер за 500.

-4
gunsandroser
7 марта 2010 в 03:02

в 03 позвоните, тут у человека с головой плохо.{#grin}

+2
gunsandroser
НаToyota Avensis 8 марта 2010 в 15:56

сайбер -полный отстой,заходил смотрел в салоне ,салон кривой косой

+1
6 марта 2010 в 12:09

На соплатформенный X-Trail официально разрешено ставить диски R16, литье Replica с резиной Gislaved NF5 обошлись мне в 40 т.р.

На Koleos вроде бы не разрешено, но, м.б., можно подобрать вариант? Все лучше, чем на всесезонке зимой ездить.

+1
semiadmin
НаPeugeot 407, Renault Laguna 6 марта 2010 в 12:41

Дилеры морщатся, но кроме бормотания сказать ничего не могут- если вылет и прочие параметры диска подобраны правильно- придраться не к чему. Самое ужасное на что они могут покуситься- это ступичные подшипники, но, стараются не покушаться {#whistling}

+1
semiadmin
10 марта 2010 в 19:07

На Колюне стоят более мощные тормозные суппорта (вроде как от Инфинити какой-то)))  Так что 16 радиус не встанет на него.

0
был 3 недели назад
НаOpel Zafiraизменен 6 марта 2010 в 14:09
Комментарий удален модератором.
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 6 марта 2010 в 19:13

Кто то сильно обиделся на " lt frank drebin".  не лень ведь  везде минусить. Пробовал на тесте данный аппарат, нормальная машина ., и цена со скидкой была вкусная-810р.

+1
diman1603
НаPeugeot 407, Renault Laguna 7 марта 2010 в 07:18
бессилие- это когда нет аргументов, а рука к минусу тянется 8-). Японофилы оне такие- с ранимой душой, и слепой верой..
0
lt frank drebin
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 марта 2010 в 15:04

+100{#grin}

0
НаNissan Maxima 6 марта 2010 в 19:55

всесезонка, что у автора стоит на тачке, хорошо держит дорогу зимой...говорю из личного опыта, катался во всех режимах на ней.

-1
nima05
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 6 марта 2010 в 21:05

У меня такая же стоит. Летом претензий нет :) На зиму хорошая шиповка.

0
es235
НаHonda CR-V 7 марта 2010 в 20:36

летом у меня мишляк стоит а зима есть зима надо резину зимнюю покупать однако..не в обиду.

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 6 марта 2010 в 21:02

своих денег машина стоит? она в топовой компл стоит 1.3 млн - это безумие отдать за авто, внешность которого не знают 50% людей и вообще за рено.  Берите инфинити фикс 35 2007г за такие деньги - это небо и земля. покатаетесь год два -продадите за столько же. он упадет в цене так быстро что через год его возможно продать в лучшем случае за 900тр. такую авто можно посоветовать покупать только в базе- этот авто должен стоить 800тр в топе. его адекватная цена

не хотите бу - митсубиси аутлендер прекрасная альтернатива. по факту за городской кроссовер нет смысла вообще переплачивать такие деньги т.к. по дизайну они все не ахти кроме премиум а цена закручена до нельзя. самый разумный вариант это туксон или кашкай

совет автору -ездить на ней года 4 лет 5 чтобы выжить из нее максимум как по практичности так и по продажной стоимости-только за этот срок она возможно отработает потраченные за нее огромные деньги

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5249894.html -  реальная цена автомобиля

0
deca
НаNissan Maxima 6 марта 2010 в 20:58

я бы тоже в жизни такие деньги не отдал за КОЛЕОС...

0
nima05
НаMazda Protege 7 марта 2010 в 15:23

Дизайн такой, что без слёз не взглянешь

-1
niko__
НаOpel Astra, Nissan Note 9 марта 2010 в 15:00

По-моему, отличный дизайн. Это же дело вкуса. А цена - одна из самых низких среди кроссоверов с аналогичными характеристиками - на уровне Х-Trail и Аутлендера. Все остальное уже дороже. Меня в Колеосе смущает только теснота на заднем сиденье, как и в Икс-трейле, кстати. Здесь аутлендер вне конкуренции.

А в чем проблема восприятия бернад Renault, я вообще не понимаю. Отличный массовый бренд.

+1
deca
НаMazda Protege 8 марта 2010 в 15:46

За 1.3 миллиона можно взять авто и посимпатичней, а колеос это 100% нелеквид на вторичном рынке.

0
deca
10 марта 2010 в 19:17

Колеос ИМХО лучшее предложение в классе. Я свой по акции взял за 940тыс . Так в нем за эти деньги есть всё (!) . А на счёт аутлендера -внутри как в дешевом китайском авто, невнятное поведение даже на небольшом бездорожье и космические цены на обслуживание.

Берите инфинити фикс 35 2007г за такие деньги - это небо и земля.

А еще лучше Гелик года эдак 2000-го .. )))

 

своих денег машина стоит? она в топовой компл стоит 1.3 млн - это безумие

И число безумцев всё увеличивается! Ага )))

0
6 марта 2010 в 21:38
да дороговата машинка... в этой ценновой категории есть что выбирать но... если у вас есть такая сумма на руках то сейчас на колеосы идет скидка в 160 рубликов или 0% годовых на 3 года... чем не заманчивое предложение.Ни один другой производитель не делает такого. а еслибы еще и скидка была и ноль процентов на 3 года то думаю колеосы раскупались бы интенсивней. Лично я тогда взял бы не задумываясь может и в топой комплектаци.с панорамкой крышей и остальном фарше а так мучаюсь выбирая между коляном за 1150 или актионом за 800. Люблю все нестандартное :) спортедж не вижу смысла покупать т.к в конце года должен появиться обновленный спортяга, но вот какая цена на него будет это уже другой вопрос.
0
был 4 месяца назад
7 марта 2010 в 11:04

5 баллов за отзыв. На "всесезонке"4х4 отъездил зиму нормально. Как пел Бутусов : "Твоя голова в ответе,куда сядет твой зад". И на "брендовых шипах" в обочинах валяются. А по городу ездиит дедушка-ветеран войны на Ижевском Москвичке на "крутой полулысой москвичевской резине".Я его больше 20лет знаю.(в прошлом-сосед). С Войны ветеран ездит БЕЗАВАРИЙНО. Знаете как он мне сказал?  - "Не путай внук холодный ум с отмороженной башкой".

+1
uaz-pickap
НаHonda CR-V 7 марта 2010 в 20:40

ну кругом патриоты а нас в ульяновске патриоты то с полуоторванными бамперами ездят а то на пузо засядут и сос пишут а все от крутизны от патриотизма! зима есть зима и резину надо приобретать соответствонную

+1
eryk
был 4 месяца назад
7 марта 2010 в 21:14

В Ульяновске улицы разбиты колеями Уралов и Тракторами? У меня до нижнего свеса 55сантиметров. Странный Вы erik..  Я Вам ничего не отвечу.

+1
uaz-pickap
НаHonda CR-V 7 марта 2010 в 23:34

у нас таких авто нет!

0
eryk
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 марта 2010 в 10:46

Зимой голову надо прежде всего включать. А так ума нет - считай калека, никакие шипы не помогут.

0
uaz-pickap
НаPeugeot 407, Renault Laguna 8 марта 2010 в 05:48

Этого дедушку поганой метлой с дороги, ещё и накостылять- его авто дешевле комплекта резины стоит, и жить ему осталось тьфу, а за 20 лет и скорости увеличились на порядок и движение раз в сто.На остальных участников движения ему плевать- и за это можно ещ и пару пинков ему навесить- дети и такие же дедушке  на дороге никуда не делись, а тормозить ещё не запретили.. И на брэндовых шипах быть на обочине- практически невозможно, автомобиль едет практически как по сухому асфальту.Купите сперва себе брэндовые шипы первого эшелона, а потом пишите глупости {#bomb}

-4
lt frank drebin
НаHonda CR-V 8 марта 2010 в 10:09

прав во всем! многочисленные ветераны и их приспешники только мешают безопасности движения

-5
lt frank drebin
был 4 месяца назад
8 марта 2010 в 10:23

В отличии от Вас у меня уважение к пожилым людям и к Ветеранам. А у себя в нике последнюю букву поставьте Л.

+5
uaz-pickap
НаHonda CR-V 8 марта 2010 в 10:34

я не про человечские отношения говорю а о дорожной обстановке с участием людей пожилого возроста и как правило -неадекватностью. а вам скажу следующее:я оч долго ездил на ваз-овских авто всех мастей да чинятся легко относительно успешно рулятся но когда пересел за руль иномарки новой иномарки понял что такое удовлетворение от езды!! а вы свой уаз пытаетесь сравнить с серьезными производителями! суете свои аннотации куда не поподя! про резину теперь написали .да резину на уазы по откатам ставят кто больше откатит на ту партию уазов и резина получше!с праздником вас!

-3
eryk
был 4 месяца назад
8 марта 2010 в 11:25

Человеческие отношения должны быть и в дорожной обстановке. Вы мой отзыв читали? Где я там что-то сравниваю? И с какой стати Вы решаете,кто из пользователей имеет право общаться,а кто нет?   И Вас с 8марта!

+3
lt frank drebin
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 8 марта 2010 в 14:04

Злой ты, любитель безумно дорогих евро-америкосов. Да и уважения к возрасту у тебя не наблюдается. Сам доживи лет до 60, потом рассуждай. О возрасте, в частности, и о том, сколько кому жить осталось. Сам бы на подержаной рене не убился бы...

+1
es235
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 9 марта 2010 в 05:28

Добрый я ,добрый..Только когда тебе 60-надо понимать, что реакция не та, внимательности ноль, а заменять их пуганой ездой по крайнему левому ряду 30 км/ч- несколько самонадеяно. В САСШ, если вы не в курсе, в штате пенсионеров- самая высокая аварийность, под стариканов даже правила специальные в этом штате написаны- а всё равно не помогает. В условиях современого движения по РФ лысой резине и развалюхам- не место.Очень опасно для окружающих, для ваших детей,в том числе.

А вам, 235, желаю жить счастливо. За меня не беспокойтесь- подержаная рена пободрее нового авенсиса будет, а самое первое авто с 5 звёздами EuroNcap..была именно моя рена..Это для размышления.

0
lt frank drebin
НаВАЗ 2114 8 марта 2010 в 23:16

Скорости то увеличились.. И "брэндовые шипы первого эшелона" теперь могут крутиться на колесах валяющейся на обочине "современной и скоростной" машины. Не зависимо от того, сухой асфальт или нет.

Возможности автомобилей стали больше, но они не безграничны. Подтверждение тому, масса битых "бэх" и "субар" в продаже. Они могут лишь помочь реализовать умение и потенциал водителя, а не заменить его. Адекватная оценка ситуации и своих возможностей на таких авто так-же нужны, как и 20 лет назад.

Так-же как и слово "НЕТ" , по-прежнему остаётся лучшим средством контрацепции..{#grin}

Удачи на дорогах!

+2
uaz-pickap
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 8 марта 2010 в 18:42

Валяться можно на любых колёсах, но на шипах вероятность меньше,и за это я готов платить, вы с дедушкой нет-ваше право.Одно но: на дороге вы не одни, и мне не улыбает когда в меня въезжает хладнокровный ветеран на лысой резине. Было дело ещё до осаго - бодался с одним полгода по судам.

+1
diman1603
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 марта 2010 в 10:55

" я готов платить, вы с дедушкой нет" - Вы платите деньгами, другие платят снижением скорости и повышенной осторожностью при маневрах. Кто чем может или хочет.

P.S. Меня "боднула" шикарная Вольва-S80 на супер-резине - какие Вы можете предложить сделать выводы?

0
sma
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat10 марта 2010 в 21:23

Пожалуй не готов доказывать преимущества  зимней(особенно шипованной) резины перед всесезонкой. Найдите любой сравнительный тест резины.. Кстати: подушки,ремни,подголовники,даже тормоза- не нужны, достаточно выбрать безопасную скорость движения, и оч осторожно маневрировать. P. S. У моего товарища-машину переехал бульдозер  на заправке: медленно, тщательно, на гусеницах, со скоростью 2-3 км/ч. В кабине ехал ветеран мохнатого года. " какие Вы можете предложить сделать выводы?"

0
diman1603
НаВАЗ 2107, Renault Logan10 марта 2010 в 22:57

Вывод один: нефига задевать ветеранов, особенно на бульдозерах. ИМХО могут ответить!

+1
diman1603
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 марта 2010 в 17:00

Вывод во всех трех случаях один - и на лысой резине, и на Вольве, и на бульдозере за рулем были идиоты. Сколько им лет, на чем они передвигались и как их транспорт оснащен - дело десятое, главная система безопасности - в голове у водителя. Если она не работает - не помогут ни шипы, ни подушки. А с работающей головой можно ездить на чем угодно в любых условиях. Вопрос КАК ездить (в смысле - как быстро, комфортно и т. п.) - это да, но тут каждый решает сам...

0
sma
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat11 марта 2010 в 17:16
Вы правда не понимаете о чём я? Возьмём двух образцовых водителей, посадим на одинаковые машины .Развивать дальше?. Все системы автомобиля в идеале должны быть максимально безопасны для водителя,пассажиров,окружающих транспортных средств, и т. д.Автомобиль-источник повышенной опасности. Надеюсь вы с этим согласны?Производитель производя автомобиль- УЖЕ имеет ввиду ,что им будет управлять адекватный и законопослушный человек.При прочих равных-безопасный автомобиль БЕЗОПАСНЕЕ. при прочих равных - шиповка почти всегда разгоняет,и тормозит авто ЛУЧШЕ. ЭТО-АКСИОМА!!!. И на кой мне знать ,что в голове водителя, если он передо мной не может тронуться в маленькую горку, а объехать его я не могу?
0
diman1603
НаВАЗ 2107, Renault Logan11 марта 2010 в 17:52

И чего все взъелись. Спорят, спорят... Шиповка зимой - это хорошо. Голова на плечах - это хорошо. Понятия эти, на мой взгляд, взаимодополняющие, а не взаимоисключающие! В чем суть спора?

Так будем же ездить на правильной резине и с здоровой головой, товарищи! УРА!

P.S. Производитель производя автомобиль- УЖЕ имеет ввиду ,что им будет управлять адекватный и законопослушный человек.

Улыбнуло. Именно по этому производители ставят мощные моторы и макс. скорость больше 200 км/ч (на многих машинах), ведь во всех странах законом разрешено ездить с такой скоростью.

Боюсь, производители имеют ввиду нечто сооовсем другое при производстве автомобилей.

 

+1
neproffi
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat11 марта 2010 в 19:33
200км/ч и дизайн.-это фантик, а конфетка-это комфорт и безопасность."Аццкий гонщег" поедет сколько сможет, а нормальный водила - сколько разрешено, плюс минус "Xкм./ч" в зависимости от амбиций и оглядок на дор. обстановку и штрафы(господи! слаб я ,и грешен)...
0
diman1603
НаВАЗ 2107, Renault Logan11 марта 2010 в 20:26

А я за шо? Голова-то должна быть и при шиповках!

0
diman1603
НаВАЗ 2107, Renault Logan11 марта 2010 в 20:35

Кстати про штрафы. Не знаю как в других регионах, а в Волгограде гаишники новый способ доходов нашли: город, скоростная объездная дорога (а макс. скорость-60км/ч), где они обычно пасутся - все знают. Ровно посередине многокилометрового шоссе большой пост, так они на машинах с радаром в обе стороны ездят и тачки "загоняют", передают по рации - нарушителя тормозят у поста, соберут чел. 5-6, дождутся машину с фотками и всех приходуют. Выработка максимальная!

0
НаOpel Astra 7 марта 2010 в 19:38

Нихочу никого обидет, но уж больно неблагозвучное название, себе не купил бы однозначно.

+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 марта 2010 в 09:10

Колеос с правым рулём? Интересно...

0
НаVolkswagen Polo 8 марта 2010 в 11:54

Зачем летом ездить на всесезонке? Зачем зимой ездить на всесезонке, если она не справляется? Зачем ее вообще ставят на машину, если она ни летом, ни зимой не нужна?

Есть мнение, что "всесезонка" нужна не для круглогодичного пользования, а для межсезонья, т.е. ранней весны или поздней осени.

Вот как у нас сейчас, днём до +10, ночью до -10. Зимнуюю тесать по сухому асфальту жалко, да и ведёт. А на летней стрёмно по вечерам будет по корке льда.

+1
-s-
был 4 месяца назад
9 марта 2010 в 23:39

Выбью Ваш минус. Тут и впрямь неадекваты есть.У нас в среднем 0 +7 всю зиму держится. Какие шипы с ляпучкой по сухому асфальту? Ночью завалит снегом,к обеду уже сухой асфальт. 2 раза в день закалебаешься переобуваться. А у кого-то "июнь еще не лето,а июль уже не лето",а у нас на 23февр. в шортах ходили.

+1
НаBMW X1, Opel Corsa 8 марта 2010 в 13:31

Пробег за год мизерный, считай обкатка только прошла... Надо проехать хотя бы 20-30 тыс. чтобы судить о надежности автомобиля.

Корейцев уважаю - прорыв они сделали огромный в последнее время, думаю что японцам они сейчас ничем  не уступают, даже цена такая же стала ;)

Колеос однако никогда не куплю - только лишь по причине внешности. Я например не понимаю как  иногда могут уродовать неплохой автомобиль (яркий пример Субару Трибека) Ведь должны же по идее проводить исследования  прежде чем выводить авто в производство !

0
НаLincoln Town Car, ВАЗ 2109 8 марта 2010 в 17:54

Забавная машинка. Выделяется среди прочих одинаковых мыльниц - уже хорошо. Отзыв понравился.

0
НаToyota Camry 9 марта 2010 в 00:00

Сегодня был на тест-драйве Колеоса, уже в 5 или 6 раз. И в очередной раз убедился, что из одноклассников/ценовой категории, отличный вариант, рассматриваю комплектацию динамик-конфорт, хотелось бы кожу и панорамный люк, но 3 детей, "кожа прощай"!))

Был нацелен на Х-Трейл, но шумоизоляция(точнее ее отсутствие) и дребезжание боковых стоек(как в троллейбусе) изменили моё мнение. Хотя по объему багажника(а для меня это очень важно) и места на заднем сидении, трейл выигрывает. Но к сожалению идеальных машин не бывает, как и людей, приходится с чем то мириться, а чему то и радоваться. Мой выбор Колеос, вполне осознанно и кропотливо перебирал всех одноклассников. Как не крути, а ромбик почему то не внушает нашим соотечественникам доверия, ... а зряяя. Езжу на Мегане, доволен им на все 100%, хотя раньше всегда говорил Рено - Ггг..., оказывается ошибался и я это признаю. А между прочим, Колеосы очень хорошо продаются и на дорогах их много стало в последнее время.

Поздравляю автора и желаю беспроблемной эксплуатации!{#beer}

Насчет дизайна, только с одной оговоркой, в интернете не грубить и не хамить, вживую пожалуйста!

Сузуки Лиана, SX4, Ниссан Тиида, Ссан ёнги(все), новый Паджеро спорт и т.д., много страшных машин.

Если что, люди добрые, выставил свой Меган на продажу, на авто.ру{#beer}

+2
муслим
НаSuzuki Swift, Citroen C2 9 марта 2010 в 13:28
Насчет дизайна, Renault Megane sedan 1.6 16V да и Toyota Camry 2.4 не образец дизайна мягко говоря.
Все таки тема была Калеос а не тенденции мирового дизайна. И какое авто попадет в зал славы мировой дизайнерской мысли.
0
ahb3005
НаToyota Camry 9 марта 2010 в 23:00

Suzuki SX4.

А где вы из моего коммента вычитали, про гламурный дизайн Мегана и Камри?

А по теме если, про Колеос, я вроде высказался.

0
муслим
НаSuzuki Swift, Citroen C210 марта 2010 в 09:32
Toyota Camry 2.4

Я ни секунды не сомневался в Вашем мнении по поводу Калеоса. Но.....

Гламу́р (англ. glamour, ['glæmə], собственно «шарм», «очарование», «обаяние») — собирательное обозначение роскошного стиля жизни, всего, что обычно изображается на обложках дорогих модных журналов; близости к общепринятым стандартам роскоши, шика, внешнего блеска.

Гламурные автомобили?? Затрудняюсь, если только новый двухместный MINI.

Мое мнение, что называть нормальные авто страшными можно только если каждый день садишся за руль чего-то прекрасного.
В противном случае они Вам просто не нравятся.
0
ahb3005
НаToyota Camry10 марта 2010 в 23:46

Я понял вашу мысль, более того, вы правы по-своему, я же отписался по поводу Колеоса, так сказать высказал свою точку зрения. Вступать в спор, насчет дизайна тех или иных моделей, не считаю целесообразным и правильным, тем более проводить курс языковедения.

Мне Колеос очень понравился, планирую его приобрести, ибо Меган стал тесен для моей семьи, а ездим мы по РФ, на море, на малую родину и т.д. только на автомобиле.

Если вам не понравилось, что я написал про SX4, могу извиниться, но от этого он для меня краше не станет. А лучше, если закроем эту тему.

Гламу́р (англ. glamour, ['glæmə], собственно «шарм», «очарование», «обаяние») — собирательное обозначение роскошного стиля жизни, всего, что обычно изображается на обложках дорогих модных журналов; близости к общепринятым стандартам роскоши, шика, внешнего блеска. А вот это лишнее, но за попытку просветить, спасибо!{#biggrin}

0
муслим
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 марта 2010 в 13:50

"Был нацелен на Х-Трейл, но шумоизоляция(точнее ее отсутствие) и дребезжание боковых стоек(как в троллейбусе)"

Российская сборка,она такая{#grin},у себя отмеченных вами проблем не наблюдал и не наблюдаю.

-1
djoker
НаToyota Camry10 марта 2010 в 23:50

Это хорошо, я рад за вас. честно. Я периодически катаюсь на Трейле(дяде купили), авто хорошее, спору нет, но просто малость не моё. Желаю и дальнейшей беспроблемной эксплуатации!{#beer} Я стараюсь всегда пропускать машины на дороге, а особенно Трейл, Вольво XC70, Ауди А4, Колеос и т.д., потом еду за ними и любуюсь, как то так))

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 марта 2010 в 17:14

Не пойму, зачем автор купил Колеос с правым рулём, и главное, где?

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 марта 2010 в 14:03

Коменты к отзыву это жалкое подобие тролей начать ср@ч.Шикарно выделяется на общем фоне неудачников lt frank drebin.Отзыв про Колеос,даже не про то как камри "всасывает" Ешке при её стоимости в 1.5 раза ниже и не про то,как ФХа уделывает Тигуан 1.4 на драге и даже не про то, какой убогий дизайн у ЛХ570 по сравнению с обмылком Х5ым,который лексуса на британский флаг рвёт на бездорожье, на своих 22 катках,отзыв про колеос.

Давайте займёмся всеми нами любимым делом в соответствующих отзывах!

-2
djoker
был 4 месяца назад
10 марта 2010 в 15:07

Начинаем с ОБСУЖДЕНИЯ (по правилам), потом переходим в ОСУЖДЕНИЯ И ОСКАРБЛЕНИЯ. Говорим про уважение на дороге,при этом за биту хватаемся,человеку,который не в состоянии купить бренд,-нищебродом кличем и т д и т п. Может на личности не будем переходить,а просто общаться? А кому не нравится та или иная марка - ищите свою модель и всех Вам благ!

+1
djoker
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat10 марта 2010 в 21:35
Надо полагать - себя вы считаете кем то другим? Боже-какое самомнение.Первым перешёл на личности,оскорбления.Впрочем-это проблемы вашего воспитания. Продолжайте поплёвывать с воображаемой высоты .
0
diman1603
был 4 месяца назад
10 марта 2010 в 22:54

В первом отзыве меня тоже цепляли.Потом решил никого никогда не минусить,написал второй отзыв и в анкете публично извинился.Может я и не прав.На личные ивинения не напрашиваюсь.Как есть так есть.

0
uaz-pickap
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat11 марта 2010 в 16:38

Жаль ,но многие считают авто продолжением себя. И критика машины воспринимается как личное оскорбление.

0
diman1603
был 4 месяца назад
11 марта 2010 в 17:11

Будем надеятся,что многие поймут.Все не без греха.Дальше споров лучьше не заходить.

0
diman1603
был 4 месяца назад
11 марта 2010 в 17:27

Это так. Даже если критика адекватная,можно - сов нахвататься.Поэтому,теперь,если авто или отзыв не нравится не смотрю и не голосую.Если голосую молча,то что то нравится,а что то нет.Но не критикую. Или через личку.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 марта 2010 в 17:21

колеос, как паркетник для семьи и на каждый день - хороший выбор. очень высокое качество сборки, качественные материалы, комфорт (относительно класса, разумеется), шумка, плюс традиционные для ниссана фенечки полного привода. удивляет только одно, что при покупке машины за миллион автор экономил на зимней резине, на крайний случай можно и б/у поискать - предложений много.

+2
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 10 марта 2010 в 21:39

комметарии больше не к отзыву, а о резине. как в анекдоте про геев "купите бульдозер, вам все равно по г...ну туда-сюда нужно". по мне так сравнительные тесты разного типа покрышек как нельзя кстати помогают разрешить подобные споры. при резком торможении зимой на гололеде зимняя резина остановит автомобиль на расстоянии в 2,5 раза более коротком, чем летняя. а вы говорите про опыт. тут иногда банальное "невезет" может сыграть злую шутку, выскочит какой-нибудь джигит из двора на полном ходу из-за сугроба, будете потом полдня гибдд ждать и 3 месяца страховки. у лиц, которые эксплуатируют автомобили зимой на летней резине, а летом на зимней нужно отбирать права. лично я не хочу чтоб об меня на светофорах тормозили. нет денег - покупай проездной на автобус, а не рискуй жизнями или здоровьем других людей.  а колеос - замечательный автомобиль, и на асфальте, и на проселке.

+5
был 4 месяца назад
11 марта 2010 в 08:31
В журнале читал про тесты зимней резины.Видов 20. От простой "всесезонки-камы" до "самой-самой". (тест без шипов).На авто Шкода Октавия проверяли путь торможения на льду при скорости движения 60 км/ч. Диапазон торможения от 27-35 метров.ЗА 8 МЕТРОВ БЕЗОПАСТНОСТИ я думаю стоит платить. Не без улыбки читал споры и версии и решил озвучить цифры,правда про сантиметры я не помню.
+4
uaz-pickap
НаVolkswagen Polo12 марта 2010 в 00:40

При разнице в 8 метров сантиметрами можно пренебречь

+1
uaz-pickap
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400812 марта 2010 в 09:40

кстати, в дополнение к вашему комментарию хочу добавить, что подобные замеры проводились не только на Октавии, но и на "десятке", и на рав-4. действительно цифры весьма отличаются, что говорит о том, что обувка должна быть по сезону. вам +1

+4
21 марта 2010 в 00:07

Я так понял, что в основном пишут люди, которые ни разу не ездили на настоящей японской резине.  Лично мои впечатления - Бридж Бллизак 02 - 5 лет и летом и зимой как зверь. Да, мальца шумновата, но зато, как говорится,  всё в одном флаконе. (Покупал вместе с дисками (хоженную 70%) непосредственно от туда).

0
Добавить комментарий