Renault Koleos 2.5 л. 171 л.с. CVT
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 октября 2010 → пробег 16300 км

Серый Бегемот

Всем привет! Решил немного написать про своего Серого Бегемота))

Вместе с января 2010, проехали чуть больше 16 тыс, недавно прошли первое ТО стоимость 7800р (включая расходники). Выбрал этот авто в принципе случайно, т.к. изначально не планировал покупать что-то большое и тем более полноприводное. Когда стал вопрос о смене авто (сам на тот момент владел ВАЗ 2105 1998 г.в.), стал присматривать не очень дорогую легковушку средних размеров, но с дорожным просветом не меньше 17 см., т.к. на пятерке и на рабочей Октавии Тур клиренса хватало только-только, не хотелось лишать себя возможности выезда на проселок и заездов на бордюр.

Недалеко от моего дома находится официальный дилер Рено, куда я поехал в конце декабря на тест-драв Логана, да-да, именно этот сундучок на колесах я планировал купить, более того до сих пор считаю его одним из самых хороших предложений на рынке неприхотливых и простых рабочих лошадок. Проехав на Логане, я был в восторге от подвески, чутких тормозов, бездонного багажника и простора в салоне (даже по сравнению с Октавией). Было решено дождаться рейстайл версии, которая поступала в продажу после нового года. Но после НГ посчастливилось заработать некоторое кол-во денег и бюджет покупки расширился примерно до 800к... Тут я уже зачесал в затылке)) Чем больше вариантов - тем труднее выбор...

Тестил новую Элантру, новую Октавию , Джетту, Сиид. Все машины понравились, но и недостатки тоже присутствовали: где-то обзор не очень, у кого-то цены высоковаты, ну да ладно. Стал посматривать в сторону паркетников... Думаю: за город часто езжу, дороги у нас сами знаете какие, плюс деньги лежат, жгут ляжку, евро и доллар прыгают, все грозят вторым приступом кризиса... Короче, хрен с ним, потрачусь... Еду на тест драйв КИА Спортаж, т.к почитав ресурсы, втч и этот форум, остановился на нем. ИМХО, Лучшее сочетание цена-качество в новых паркетниках на тот момент (к новому Спротажу это, увы, не относится). Прокатился - ну очень понравилось, взял прайсы на допы и т.д и поехал домой думу думать))

И тут буквально на следующий день звонит менеджер из салона, где Логан тестил. Пришли, говорит, Логаны обновленные, когда вас ждать. Я говорю: извиняйте, но в другом классе теперь ищу авто... - В каком?  - Паркетник! Он аж поперхнулся))) - У нас сейчас скидки на Колеос, приезжайте - обсудим!!! Короче, уболтал он меня на «приехать-обсудить»)) В тот же день был у них, и сразу на тест-драйв, час катались, не меньше)) Когда смотрел Логан, к Колеосу даже не подходил, если честно, просто как увидел ценник больше миллиона за нормальную комплектацию... Что, думаю, себя расстраивать )) А тут залез и вылезать не хочется! Комплектация Динамик-Комфорт, пластик мягкий, в салоне тишина, подвеска комфортная, датчики всего, чего можно и нельзя, ESP, круиз!)) Двигатель 2.5 литра и полный привод от Nissan, вариатор – разгон как на троллейбусе, только побыстрее)) Начали цену обсуждать... Скидка на 2008 год составила 200к. Соответственно стоимость авто составляла около 920к. Думаю, ну когда еще такая возможность будет... И заняв недостающую сумму, решил брать. )))

Эксплуатация.

Сразу после покупки полез на тематический форум и стал читать - что, как и с чем это едят)) На форуме очень много интересной инфы, в частности по дооборудованию авто. У Колеосов есть одна не очень приятная фишка: в холод плохо брызгают писалки на лобовое стекло, лечится очень просто: были заказаны веерные форсунки от Ниссан Ноте и при их установке ослаблена пружина запорного клапана в магистрали, по которой омывайка идет от бачка к писалкам. Всё! Брызгает в любой мороз и расход жидкости существенно сократился. Так же была продана штатная резина Ханкук размера 225-60-17 и в место неё куплена зимняя шиповка Мишлен 225-65-17, на ней машина стала еще немного повыше и выглядеть стала посерьёзней )) Этой зимой ощутил прелести полного привода, когда шли снегопады, Но! Лопату снегоуборочную всё равно с собой возил, ибо когда сугробы выше бампера, тут на одном полном приводе не выедешь))

Теперь о впечатлениях по итогам пройденных километров.

Авто очень удобен на дальние расстояния. Всё лето периодически выезжали, в среднем на 400-500 км в один конец, практически не устаешь, ничего не затекает и не болит. На водительском месте комфортно, я достаточно крупный (185-100) устраиваюсь очень удобно. Круиз-контроль замечательная штука - едешь, управляя авто только клавишами на руле, ноги отдыхают. Хорошие тормоза. Климат тоже штука удобная, хотя я и с просто кондеем на Октавии Туре был доволен)) По городу тоже достаточно удобно, т.к габариты не очень большие для авто такого класса. Периодически ловлю себя на мысли, что был бы на несколько сантиметров подлиннее, то парковка и развороты во дворе стали проблемой.

Расход бензина. Производитель разрешает заливать с 92 по 98. В общем, насколько зальёшь - настолько и поедет. Сначала лил 92, но потом попробовал 95 и лить 92 больше не хочется)) Машина и работает тише, и расход меньше, и едет веселее. 98 заливал несколько раз - хорош по трассе, двигатель на нем как пылесос работает ))) Если на 92 при нажатии на педаль раздается У-ррррррр, то на 98 что-то типа В-шшшшш ))) Но каждый день дороговато лить его по нашим пробкам)) В общем, остановился на 95 экто ))

Теперь о том, что не нравится. Пластик, которым отделаны низ дверей, борода и багажник, достаточно легко царапается, кому-то это критично. Я решил это проблему полиролью от Черепахи-Гуталина, обработал эти места: и царапается меньше вроде, и грязь легче очищать. Серебристый пластик в салоне... Показали бы мне этого чудо-дизайнера, который придумал это декор... Обтянул ручки дверей и элементы торпеды пленкой под карбон, совсем другой вид. Ткань, которой обтянута дверь, - остаются пятна от воды, периодически чищу Туф-Стафом. Ну и вариатор хрустит. Этой проблеме посвящены «многокилометровые» темы на форумах «вариаторных»  авто концерна Ниссан-Рено и Мицубиси)) В общем, ломаются вариаторы не чаще, а может и реже любых современных коробок. Хруст (скорее шелест) тихий появляется при движении накатом 15-20 км/ч, есть почти у всех, происхождение - около 20 пока не доказанных гипотез)) Меня не напрягает)))

Вот. Вроде всё пока. Если что интересно - спрашивайте.



Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 л. 171 л.с. CVT 2008 г

Брать, если снова будут скидки )))

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Ходовые качества
  • Комфорт

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
29352
Комментарии21 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 октября 2010 в 17:04

 Вариатору альтернативы бывают?

0
оськар
7 октября 2010 в 17:11

Сейчас-да.  2.0 дизель 6 АКПП или бензин 2.5 на механике

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent 7 октября 2010 в 17:50

Высскажу свое лично ИМХО.

До чего же довели автопроизводители народ, что после 16 тыщ.км пишут в доинствах про надженость.

Машина априори должна хотябы проезжать 60 тыш без особыз проблем кроме плановых работ.

При таких раскладах можно написать что и ваз 2105 надежней некуда.

+3
wushu1989
изменен 7 октября 2010 в 17:56

В чем то вы правы)  В целом говорить о надежности рановато. Надежность я написал несколько в ином контексте,скорее  как синоним "добротность".

0
wushu1989
НаMitsubishi Pajero 8 октября 2010 в 14:18

ауди80, мерс-124 и пассат-3 уже не выпускают...

0
wushu1989
НаRenault Koleos11 октября 2010 в 15:14

Если ничего не сломалось, значит надёжная! А как иначе? Или Вы предлагаете снизить оценку надёжности из-за маленького пробега?

0
был 3 недели назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover 7 октября 2010 в 22:50

{#beer}Отзыв на отлично! Я рад! Понравился скачёк с ваз 05 с перепрыгиванием через логана,задев пяткой октавию и достигнув Колеоса. От всей души! 5+

0
uaz-pickap
изменен 7 октября 2010 в 23:07

Спасибо! Я считаю, что хорошая машина - эта та, на которую у тебя хватило денег и которая тебя устраивает )))

0
ya-gornostay
НаВАЗ Vesta 8 октября 2010 в 07:16

неее хорошая машина та на которую постоянно не хватает, а вот та на которую хватило и она радует тебя это "классная" машина (всегда должна быть машина мечта иначе жить скучно, но и фанатеть этим не стоит) а колеос, судя по отзывам - классная машина{#thumbs_up} повезло вам.

+1
НаMitsubishi Outlander 8 октября 2010 в 08:47
Отзыв понравился,поставил отлично! Удачи на дорогах! И ждем продолжения отзыва...
0
был 5 дней назад
НаOpel Zafira 8 октября 2010 в 11:41

Отзыв интересный.5. Удачи

0
НаRenault Duster 8 октября 2010 в 11:44

Отзыв понравился и жизненная позиция автора - тоже! Хотя, сам "Колеос" я как-то...не очень... Может, и неправ {#errm}

0
НаRenault Koleos 8 октября 2010 в 13:52

К недостаткам Коляна я бы еще отнес: большой радиус разворота; серебристую окантовку экрана дисплея (отражается на лобовом стекле); красный цвет информации, выводимой на дисплеи (в солнечную погоду плохо читается ИМХО); обмерзание дворников в снежную погоду с небольшим морозом (частично решается максимально возможным их подъемом).

Кроме того весной обнаружил трещину на лобовом стекле с верхнего края стекла в районе салонного зеркала. Следов удара не было. Заменили по гарантии. В нечале осени рассыпалось стекло двери правого пассажира. Сей случай гарантийным не признали, хотя удара также не наблюдалось.

В остальном с мнением автора полностью согласен. Удачи.

0
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2010 в 15:24
у меня было практически так же как у автора. Ездил на 10ке и присматривался к корейцам. А к моменту покупки вдруг денежек подзаработал! Правда с колеосом не срослось (за 860 отдавали! 08гв), взял Тигуан
0
НаMitsubishi Pajero 8 октября 2010 в 15:59

неплохой авто, да еще по акции -200к... ждем продолжения отзва.

лично интересно как такой с дизелем и брат х-трэйл ...

0
НаToyota Camry 8 октября 2010 в 20:59

Периодически обновляйте отзыв, что да как. А то на маркете, мало отзывов про Колеос.

Поздравляю с удачным приобретением!{#beer}

0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 9 октября 2010 в 07:43

отзыв отлично! спасибо за труды!

0
НаToyota Camry 9 октября 2010 в 22:03

А Колеос хорош, сегодня на Ходынке пришел 2-м!{#thumbs_up}

0
муслим
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2010 в 09:10

Муслим, а по подробнее? С кем?

0
lexxx
НаToyota Camry10 октября 2010 в 11:07

Вчера Петровский автоцентр(ОД) проводил встречу владельцев Рено, проводились курсы контраварийного вождения с проф. инструкторами.

В конце каждый проходил 2 круга на время, авто были марки Рено, даже одна Калина участвовала)) Колеос, Лагуна2, 3, Клио, Симбол, Логан. 1-м пришел ваш покорный слуга{#biggrin}, а Колеос удивил всех, хоть и полный привод, высокий центр тяжести, хорошо себя проявил. {#thumbs_up}

На ютубе можно глянуть, в поиск забить: 1-е место среди Рено.

0
НаRenault Koleosизменен 12 октября 2010 в 15:18

Из отзыва можно почерпнуть полезного только о качестве пластика и несуразном дизайне элементов салона... ниочем.

0
Добавить комментарий