Отличный кроссовер.
В конце мая 2010 приобрел б/у с пробегом в 8500 км в максимальной комплектации. До этого тестировал в автосалоне аналогичный автомобиль и был приятно удивлен комфортом и подвеской. Про динамику всё знал ранее, т.к. у родственника ездил на Nissan X-Trail с таким же двигателем и вариатором. Искал б/у, так как не хотел платить такие большие деньги за новый.
Понимаю, что пробег небольшой, но хотел поделиться впечатлениями об эксплуатации очень жарким летом и снежной зимой. Брал Рено, т.к. из паркетников по проходимости ближе всех к внедорожникам считаю Nissan X-Trail, но считаю, что кузов морально устарел, краска очень слабого качества и пластик в салоне - погремушка, особенно в багажном отделении.
Экстерьер любого авто кому-то нравится, кому-то - нет. Брал для себя, мне нравится. Заднее стекло под очень приличным углом, в грязь совсем не грязнится. Угол въезда спереди и сзади у бамперов очень близок к Volkswagen Tiguan, можно не беспокоиться о глубоких и высоких препятствиях. Отличная шумоизоляция и плавность хода. Управляемость как у Ниссана. Щетки поднял на деление, оказались в зоне обогрева ветрового стекла, а стеклоомыватели отрегулировал заранее перед зимой. Особого неудобства при эксплуатации зимой не почувствовал, как многие пишущие на форуме. Но для рено большой минус, что не продумали обогрев щеток в зоне ожидания и нужно делать обогрев лобового стекла. Поставил сетки верхние и нижние в передний бампер для защиты от грязи, камешков и мошкары, не понимаю почему инженеры Рено об элементарных вещах не думают. С такими дырищами нельзя выпускать авто! Обязательно защиту картера.
В салоне очень комфортно: кожа нормального качества, но за ней нужен уход (как и за любой кожей), кресла очень удобные, есть поясничные регулировки и неплохие боковые поддержки. Я с больной спиной после длительных поездок чувствую себя хорошо. Сзади достаточно места, кресла также удобные для 3 человек, есть 5 или шесть регулировок спинок, но не мешало бы сделать выдвижение сидений вперед и назад. Очень удобная трансформация салона, дергаешь за рычажок из багажника - и кресла легли ровно в пол. Спинка переднего пассажира также откидывается вперед - можно перевозить и диваны.
Все приборы хорошо читаются (мне очень нравится оранжевая подсветка приборов), всё под рукой. Обзор очень хороший, практически нет мертвых зон. Климат отработал на 5 с +, нужно только заранее разобраться как его правильно настроить, я никогда не полагаюсь на автоматическую его настройку. Летом было прохладно (это в такую-то жару), а зимой один раз настроил и было жарко всю зиму. Очень порадовал обдув задних пассажиров, который они сами могли регулировать. Да не помешал бы обогрев спинок сидений. Музыка Bose, и мне очень нравится. Нет выхода для флешек, но шесть дисков. Считаю, что это неплохо. Радио в Москве ловит все.
Пластик салона мягкий и на ощупь очень приятный. Сверчки появились где-то сзади, очень долго искал и обнаружил, что это задние кресла, если спинки не ставишь в самые первые углубления. Еще зимой поскрипывает стеклянная крыша при замерзании рельсиков, по которым она открывается. Все, больше никаких скрипов. При скорости 120-130 км в салоне тишина. Подвеска очень комфортабельная, сравнивать можно только с дорогими европейскими марками. Движок и коробка, проверенная годами на Ниссане, средний расход зимой 13 л, летом - 11,5-12 л. Это в Москве с учетом пробок, но это зависит от седока в первую очередь. Лью 92 по совету салона. Мощности движка вполне хватает и для обгонов по трассе, и для старта от светофора.
Через 10 дней после покупки стоял на светофоре, и вдруг врезался "молодой" на десятке в зад, повредил задний бампер, нижнюю откидывающуюся часть задней двери, крыло. Кузовные детали очень дорогие! Хорошо, что была КАСКО, все сделали по страховке, а так бы все бы влетело в копеечку (для примера - 1 парктроник стоит 5600 р + место для него 4000 р. и т д.). Это всё от наших замечательных монополистов.
Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 4WD 2008 г
Писал отзыв, чтобы помочь другим сориентироваться в большом количестве кроссоверов. Считаю, что данная модель - удачный рестайлинг Nissan X-Trail, не нашей, а корейской сборки. Но новый Рено наверное не купил бы из-за дороговизны. Считаю, что лучше авто б/у после диагностики у дилера с небольшим пробегом. В данном сегменте самый интересный вариант.
Достоинства:
- Комфорт
- Комплектация
- Динамика
- Экономичность
- Отличная подвеска
Недостатки:
- Некоторые недоработки по мелочи





Отзыв хороший! А тачка специфическая, на любителя .....