Часть 5. Почти четыре года.
Всем доброго времени суток! Давно не заходил на сайт, вот забрел, решил отчитаться за период. Расхваливать не буду. Писать о достоинствах - уже писал, буду краток. В основном думаю описать технические расходы, связанные с эксплуатацией.
Для справки: пробег авто - смешанный. За почти четыре года пробежал 127 000 км. На Колеосе был в Красной Поляне (Сочи) зимой; второй раз в Лазаревском - летом; затем в Абзаково (горнолыжная база на Урале); Через Москву - Варшаву - Прагу ездил в Вену; через Москву в Питер, в Москву пару раз по делу. В Хвалынск на горнолыжку нашу, зимой, пару раз в месяц. Ну и каждый день по Саратову по делам...
Из поломок реально подвела только гидропанель вариатора (механизм электронного выбора передач), но не сломался, а начал дергать авто в пробках на "первой", в общем было не критично и не проблематично, но коль скоро гарантийно подтвердили, то отказываться от замены не стал. Как сказали дилеры, надо менять масло в варике на 60 т км, но Рено не требует, а Ниссан требует, вот на Колеосе и задергалось)))
И на 125 тысяче перестал работать датчик свободных рук на водительской двери, теперь сначала просовываю руку под ручку задней двери (для срабатывания замков), а открываю водительскую. Напрягает, конечно, но времени заниматься нет. Пока так...
Все остальное расходники.
- Передние колодки - 60 т км, 105 т км.
- Задние колодки - 105 т км
- Свечи - 105 т км.
- Щетки стеклоочистителей - три года, 105 т км. Родные стоят дорого, а крепления своеобразные, подобрал от ауди А3. Стоят в два раза дешевле!
- Стойки передние и задние - 105 т км.
- Резинки втулок стабилизаторов - каждые 30-35 т км.
- Правый рычаг - и то сам погнул, провалившись в люк, так бы еще работал, левый до сих пор целый.
- Лампочки фар - третий комплект за три года (стоповые чаще перегорают).
- Ну и ТО каждые 15 т км , от 7 тыр до 10 тыр, в зависимости от изношенности тех же резинок. ТО 60 стоит дороже из-за необходимости замены ремня и ролика, на котором "висит" генератор и пр. Называется ремень аксессуаров)))
Вот по расходникам и все. Так же замечу, что стоимость оных весьма демократична, даже в сравнении в одноклассниками.
Заправляюсь 92, не понтовым, на известных брендах... разницы от заправки европейским бензином в Чехии и на Башнефти где-то на Урале не почувствовал. Ни в тяге, ни в расходе... Машина радует своей неприхотливостью, надежностью, комфортом. Хочу новый Колеос. Думал о покупке другого, более престижного авто, но начинаем обсуждать с женой стоимость налога, сервисного обслуживания, запчастей и прочих нюансов в сравнении с Колеосом и его оборудованием, побеждает Колеос! )))
Случилась неприятность! Открутили наружнее левое зеркало оч. аккуратно, что радует. Видимо, на заказ. Нашел на разборке за 4500. Вот думаю - Цена человека???, купившего Колеос за 1 200 000 и решившего послать гопников в соседний двор скручивать зеркало, которое стоит один поход в продуктовый магазин. ППЦ! Крохобор...
Всем удачи!





Ну еще годик-другой, и все равно захочется поменять на что-то новое.
Начнутся муки выбора, возможно они затянут покупку, но потом все равно на чем-то новом остановитесь.
Желаю вовремя продать, и удачно купить.