1 ноября 2010 → пробег 47800 км

Часть 4. Полтора года.

Всем доброго времени суток. Решил написать на полуторагодовалом сроке эксплуатации. Прожили с КОЛЕОСОМ достаточно долгий срок для притирки. В целом побеждает удовлетворение от моей машинки, но придираюсь постоянно,  а как иначе?

Начнем с надёжности. Ремонтировался не раз и по странным причинам... и пытался ремонтировать сам... Во-первых, два раза куда-то убегал хладоген из кондиционера. В первый раз не нашли, тупо заправили  и отправили восвояси, но через полгода я к ним вернулся (зима была, а весной почувствовал), снова не работает. На этот раз с их умными очками выяснили, что откуда-то убегает... извинились (что немаловажно), заправили и снова отпустили, пока работает, лето прожил...

Потом что-то застучало в ходовой... поехал к сервисменам. Выяснилось, что разбились втулки стабилизаторов, поменяли по гарантии, т.к Рено гарантирует их работу до 50 000, но... из-за этого развалился пыльник полуоси, и вот уже почти полгода мы все ждем сначала пыльник, а теперь уже и всю полуось в сборе, так как по мнению инженера по гарантии скорее всего подшипнику после жаркого и пыльного лета ппц... Спасибо трехлетней гарантии и сервису. Я не нахваливаю их, я знаю,  что то, что мы делаем руками, никуда не годится, поэтому только дети... Но эти ни разу не  отказали и всегда такие внимательные. Кстати, цены на ТО в этом году снизили с 11 200 до 7 300 (они у Рено фиксированные, больше, чем регламентировано, они не берут).

Теперь о саморемонте...

Самой большой бедой в этом авто считаю систему стеклоочищения, вот что не продумали - так это её... Начну с того, что щетки подходят только от Рено... я не беру в расчет Москву (там выбор богаче), но у нас в "деревне" подобрать нечего, поэтому выбор не богат. В сервис по баснословной цене покупать новые, т.к. крепления ну оч. специфические... маркетинговый ход, мать их...  Сами щетки и скрипели вначале и бескаркасники, что само по себе спорно... не совсем, но спорно... но ягодки начинаются зимой. Электроподогревом стекло не обогревается нигде (в отличии от того же Тусана), дулка обогрева лобового стекла выше уровня щеток, в результате в снегопад (а этой зимой было до мамкиной страсти) увесистые комья льда внизу лобача, не тающие ни при каких обстоятельствах, только выходи, вставай на переднее колесо и скребком "хрыкай" - отдирай. Но и это цветочки... в морозец вроде и не сильный, а так... по русским меркам -15 разве мороз, у нас вроде и Саратов, а -28 было, так вот писалки при такой температуре не" Алло" вообще... какие-то жалкие 5-8 см струйки омывайки, а когда -20 так вообще в холостую моторчик жужжит... Это пипец...  и это при условии, что при неработающей системе стеклоочищения эксплуатация автомобиля запрещена ПДД... Когда во время движения на стекло прилетала  соле-грязе-снеговая какашка, то  хоть останавливайся... дворниками мажет её по стеклу и всё... На форуме Колеосов народ что-то "колхозит" по поводу клапана в трубопроводе, ставят от опеля, или ещё от чего, не знаю. Я попробовал откусить от пружины клапана чуток, при -12 помогло, но если ниже - та же байда... 5-8 см.  Успокаивает только не длинная зима в наших широтах... Поэтому очень цинично смотрелась реклама Колеосов (может кто помнит еще), как они на Колеосе семьей в горах в метель повстречали альпинистов... ну, Вы, наверное, помните...

Еще есть один момент - это датчики топлива... Тоже песня без начала и конца. Он реально работает по своему усмотрению, или другими словами не работает как надо. На сервисе кивают понимающе головой, но помочь ничем не могут... даже при условии, что меняли уже второй, и второй пытались как-то "чистить", ну, в общем, с бубном потанцевать. Ну не работает он как надо, вроде и показывает уровень, но один раз я уже без бензина на дороге глох, понадеявшись на него. Говорят, что это досталось от "коллеги по цеху" х-трейла. В сервисе всё понимают, но помочь ничем не могут... Я для себя решил проблему маленькой канистрочкой бензина... так, на всякий случай. Ну а вообще надо не испытывать датчик, а заправляться своевременно.

Из негатива всё... погнусил(((

В остальном наслаждаюсь. Быстрый, мощный, достаточно тихий, в большинстве своем (кроме вышесказанного) комфортный авто, с отличной (не побоюсь сравнения) головной оптикой, никакой колхозный ксенон рядом не стоял... прожекторы! Ко всем прочим достоинствам, которые есть и на многих других авто этого ряда (типа стеклоподъемников с контролем от зажима детских рук,    подрулевого переключателя музыки,    датчика температуры,    МР-3 проигрывателя,   который читает и RW,   6 динамиков музыкальной системы,   круиз контроля,    кожаного руля,    складывающихся "легким движением руки" задние сидения, "превращающиеся в элегантный" ровный пол,   полноценная запаска,    столики для задних пассажиров + подлокотник как третий столик,   подлокотник для водителя,    подсветка земли при открытых дверях,   складывающиеся и регулирующиеся из салона наружние зеркала с подогревом,    регулируемое по высоте водительское сидение,    задние стекло с подогревом,    продольные рейлинги для крепления багажника,   датчик дождя с регулятором "поживее-пореже",   датчик света,    раздельный климат, который можно подстроить не только температуру, но и выключить какую-нибудь функцию, оставив при этом работать другие в "автомате",   mp-3 плеер разъем,    обивка сидений с какой-то умной прострочкой в сборку от бокового скольжения,    шесть подушек безопасности) есть ещё огромный, не побоюсь этого слова, БАРДАЧОК... туда вмещается ТРИ полторашки и два литровых пластмассовых контейнера с колбаской и сыром (очень, знаете ли, помогает в долгой дороге, до Лазаревского например), так он ещё и ОХЛАЖДАЕМЫЙ... А как народ впервой сзади садящийся "торкает", когда им начинает из средней стойки дуть теплый воздух.  Один  пассажир сказал "Ну прям как у моей Приоры"(((. Но это расхваливать бессмысленно - это есть во всех машинах... как и, например, электронный ручник, который активируется (да, именно активируется, по-другому не назовешь) указательным пальцем правой руки, а деактивируется, когда ты касаешься ногой педали газа, сам... мелочь вроде, а как приятно, когда ты не достаешь ключ-карту из кармана, а просто открываешь дверь, садишься и нажимаешь кнопку "power", а уходя просто нажимаешь едва заметную кнопочку на ручке двери... Быстро прогревается зимой, километров пять, и стрелка температуры ползет вверх, климат сам начинает поддавать обороты на вентилятор, а до этого на лобовое стекло начинает дуть  фен, через электроспирали, как я понял,  стекло "отходит " прямо на глазах, только завел...

Самое ведь интересное то, чего нет у многих в этом классе, так это 170 сильный 2,5 литровый двигатель с обалденным крутящим моментом, работающем в паре с вариатором. Сколько раз за эти полтора года сказал ему "СПАСИБО".  И на обгонах, и в снегу, и в грязи, и когда вытаскивал свой грузовик Исузу Эльф, сидящего на мостах в снегу,  и когда урюхался в снег, поехав на доске кататься осваивать новые горки, и двери не могли открыть... выбрались... Крутить начинает с таких низов, что в процессе нормальной эксплуатации нет необходимости раскручивать больше 2500 в мин, этого достаточно, более чем достаточно. Из этого выходит, что трогается и в снегу, и грязи настолько мощно и в то же время плавно и без прокрутов, что только остается говорить спасибо. При этом расход по летней трассе - 9.8. Летний город - 13.8. Зимняя трасса + 4 человека + полный багажник горнолыжного барахла + рейлинги со сноубордами - 15.4. А зимний город не анализировал, т.к. вечные пробки, снегопады. В общем, необъективно.    Резину   на зиму поставил Липучку, ну или фрикционного типа... TOYO Transpath, очень удобно на самом деле и комфортно, нет звона шипов об асфальт. В Сочи в феврале в Красную Поляну гоняли, очень универсально, ведь в Сочи +10, а отсутствие шипов по ходовым качествам не сильно отличается от того же Gesloved 3, который на Туссане стоял. Когда 3 января прошел дождь на очень глубокий снег  и дороги превратились в речки, а снежные брустверы в берега в полном смысле этого слова и жигулям  было по ручки, то колеос оч. достойно  пронес нас по этим рекам глубиной в его колесо... толкая своим бампером куски плавающего льда и снега. А еще у Колеоса нет ремня ГРМ и его не надо менять никогда...

Сразу уточню, предвосхищая  разговоры "джип/недоджип". Джипом его называет в свидетельстве о регистрации ГИБДД, видимо из-за неповоротливости бюрократической машины с тех времен, когда были либо вездеходы, либо просто... или название марки Американского автомобиля им понравилась... не знаю, но это не Jeep, а Рено Колеос - автомобиль, призванный с комфортом ездить по асфальту и способный помочь себе противоположным задним колесом в трудных условиях, которые ему создает прокладка между рулем. Поэтому если ваш авто застрял -вините прокладку, которая его туда загнала, чем лучше проходимость авто - тем дальше бежать за помощью. А для пересеченной местности есть специально подготовленные не автомобили, а транспортные средства, им даже номера не дают... (кто в "гряземесилках" понимает - тот знает). А на Колеосе просто приятно не буксовать в колее, трогаться с перекрестка быстро и без визга резины в прокрутах забраться на бордюр. Ну и вообще ехать по нашим русским  "аутобанне" с удовольствием, а не просить жену подтолкнуть в какой-нибудь обледенелый пригорок! Не более!

Вот такой опус, надеюсь, что полезный хоть кому-нибудь, старался объективно.

Хочу напоследок погнусить об огрехах в эргономике (ну а о чем еще, если всё работает, заводится, крутится), начинаем придираться! Так вот пороги можно было бы закрыть как на Фриландере от грязи. Водительский подлокотник сделать регулируемый как на Туссане, электроподогрев лобового стекла как на Фордах бы не помешал. Ах да, чуть не забыл... какой гений разместил кнопку пассажирского подогрева сидения в правой части пассажирского же сидения, практически под ним... с водительского места крайне затруднительно выключать, когда пассажир уже вышел...

Совет автора покупателям Renault koleos 2.5 вариатор 2008 г

Memento mori.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
32564
Комментарии60 Добавить комментарий
НаRenault Koleosизменен 2 ноября 2010 в 17:49

Ну не зря же говорю, что качество оч. плохое и много недоработок - недочетов.

К зиме омыватель не приспособлен.

Датчик топлива не приспособлен к нашему топливу... Ультимейт и Пульсар за несколько баков избавляют от проблемы датчика.

Начну с того, что щетки подходят только от Рено

Подходит Champion. Крепление у них в коплекте идет. Покупал год назад в екзисте водительскую за 450 руб.

 

А еще у Колеоса нет ремня ГРМ и его не надо менять никогда…

а вот тут уже запахло рекламой((( поторопился оценить отзыв на отлично.. на TO 60 меняется ролик и цепь... цена под 30тник.

способный помочь себе противоположным задним колесом в трудных условиях, которые ему создает прокладка между рулем

под столом

 

+1
nominal
НаAudi A4, Mercedes E-class 2 ноября 2010 в 17:24

поясните пожалуйста что такое происходит с датчиком топлива на нашем бензине?

0
nominal
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 2 ноября 2010 в 20:34

             Ану-ка поподробней, пожалуйста, про 30-ник на 4 м ТО , Вы хотите сказать ,что меня приопустят на эту сумму , то и большую- через 12 000 км??????????  Как то сервис об этом умалчивает!!!!!!!! Там у них, что то около 15 000 р.написано........

             Ну а про прокладку ,что не так, что ли......Прошлую зиму меня и дергали , и руками вытаскивали с лопатами и всему виной личная самонадеянность -не более того ...... Не делю назад дергал Гранд витару из грязюки - причина таже......

0
nominal
НаRenault Koleos 6 ноября 2010 в 02:59

На ТО60 цепь ГРМ не меняют. ;-)))

P.S. ТО-60 у меня уже в прошлом.

0
nominal
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 7 ноября 2010 в 09:04

и там везде в сносках написано " программа грм не для цепей " ,или я не туда смотрел???????????????

0
billy jons
НаRenault Koleos14 ноября 2010 в 09:20

Да нет, ты то как раз туда смотрел!))))

0
nominal
НаRenault Koleos14 ноября 2010 в 09:15

И что? Тренеруешся ссылки копировать???

0
abd
НаRenault Koleos14 ноября 2010 в 11:58

Интересный вывод 0_o

0
nominal
НаBMW 7-серия10 марта 2011 в 23:29

Нихрена там цепь неменяется, цепь в любом моторе расчитана на весь ресурс!

0
2 ноября 2010 в 17:12

Поставьте себе веерные "писалки" от Ниссана Ноте и заливайте ДЕШЕВУЮ ОМЫВАЙКУ ЗА 100р   (которую прям на дороге продают) и в любой мороз  будет чистое стекло! Проверено на личном опыте ))

Про датчик топлива соглашусь с Номиналом, перестают врать после Экто или Алтимейта (95)  или 92-98 (Лук.)

+1
ya-gornostay
НаRenault Koleosизменен 2 ноября 2010 в 17:46

Нее ... я год ездил на экте...вот после нее и стала подшаливать (до конца стрелка не доходила, хотя заливал под горло)

Потом перешел на пульсар и через несколько баков все прошло))) Потом ради эксперимента опять стал екту лить и опять не доходило.

Больше на екте на заправляю, т.к. кажется на ней и раход больше, ну и пульсар вроде как евро4 - для ката полезно.

+1
nominal
2 ноября 2010 в 18:28

Ок, надо пульсар попробовать))

+1
НаRenault Koleos 2 ноября 2010 в 18:04

Уважаемый billy jons, расскажу Вам как я решаю подобные проблемы. Нишу где прячутся дворники до начала движения надо вычищать, примерзшие дворники за ночь руками отодрать от стекла, лед и изморозь на стекле очистить скребком. Жидкость для омывателя готовлю сам - 1 часть спирта питьевого, 2 части воды + жидкость для стекол автомобильную пару колпачков (именно автомобильную, не посудомой, не стиральный порошок или еще что-нибудь в этом роде, чтобы краска родная не слезла). Правда из-за запаха спирта гаишники уже 2 раза останавливали и заставляли дышать в аппараты. Где беру спирт не скажу. Данная жидкость держит – 20 С. Обогреватель ставлю в положение - "в ноги и на лобовое стекло" и обороты 3-4 деления, чтобы не сильно шумело в салоне. Думаю форсунки Вам надо отрегулировать самому. Летом в омыватель мы наливаем воду и она хорошо летит на стекло, а жидкость омывателя имеет в своем составе спирт, она легче и поэтому вылетает под меньшим углом. Попробуйте иголочкой немного поднять форсунку. Если не поможет, продуйте подводящие трубочки ручным насосом прямо через форсунки, как в Жигулях чистили карбюратор, только отводящую трубку от насоса сначала отсоедините. Если и это не поможет, то справа сажайте стюардессу со шваброй. Стюардесса лучше всего, когда через лобовое стекло ничего не видно. Ну а щетки испортились, потому что трут по-сухому. Интересно, через сколько дворников меняют лобовое стекло? Когда дело дойдет до стекла, отпишите на форуме. Порадуемся за Вашу нескучную жизнь. Успехов на дороге.

0
бурят
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 2 ноября 2010 в 21:54

       За совет спасибо , но к сожалению не имею возможности, бадяжить омывайку сам т.к . нет колодца со спиртом((((((( , лью обычную "от обочины", что  покупаю на бескрайних просторах.......... , насчет" воды летом и другом угле", то почему эта же омывайка , но под мартовским  солнышком -льется идеально .Вот вопрос??? ......... Все уже регулировал , пробовал ( к иномаркам пришел через пять русских ) тоже умею и "вычищать" и "регулировать потоки" , но если как этой зимой сыпало как с лопаты , оч нехватает подогрева стекла........На Тусане таких приколов небыло......Вобщем не работает система как надо.....

0
бурят
НаSuzuki Grand Vitara 2 ноября 2010 в 23:21

напомнило эксплуатацию тазика

там тоже было "сделай сам"

0
opos
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 3 ноября 2010 в 09:55

 Ну не настолько критично !!!!! повторяю фразу "не работает как надо" , а не нереботает вообще . особо ярко проявляется в ДОЛГИХ , подчеркиваю долгих  пробках в  сильный снегопад, но что бы это совпало -это крайне редко , во время движения подобного не происходит , снег сдувается , чистится  , вобщем не впоминаешь....С писалками .. ну сколько у нас реальных морозов ... да и вмороз сильный в основном грязь не летит , Поэтому данные проблемы имеют место быть , но не означают,  что машина встает на прикол, или я через каждый километр  чищу скреблом лобовое стекло, Писалки чуть ,но писают , как то портирают ,  дольше чем хотелось бы,но......... 

0
был 2 дня назад
2 ноября 2010 в 18:13

Самое ведь интересное то, чего нет у многих в этом классе, так это 170 сильный 2,5 литровый двигатель с обалденным крутящим моментом, работающем в паре с вариатором.

Обалденный момент? 226 ньютонов на 4400 оборотах?

У всех одноклассников аналогичные и моторы и трансмисии, хоть Форестер 2,5 с 229, хоть Х-трайл 2,5 с 233, а если брать турбированные аналоги за такую же цену - Йети 1,8Т с 250  , Тигуан 2,0Т с 280, Куга 2,5Т с 320...

0
sev
НаAudi A4, Mercedes E-class 2 ноября 2010 в 18:25

ну так сами же подтверждаете) нет такого мотора))))

0
sev
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 2 ноября 2010 в 22:03

 Вот про это и говорю , как Уазик,  без прокрутов с самых низов, не зарываясь , я оч доволен, именно в этом моменте, а что бы по трассе разгоняться так ему дай 5000 об.мин и он нормально бежит , мне с запасом хватает , я не "гонщег"....... да вероятно таже куга и порезвей , это обсуждалось и сдесь где то, и в прессе, но думаю куга закопается резвее...... Хотя это ИМХО...  

0
billy jons
НаNissan Pathfinder 3 ноября 2010 в 01:36

вопрос как из 2,5 литров и 170л/с выдавить 400 ньютонов? Правильно -дизель. Бензиновые V6 плачут в уголке.

0
nnikov
был 2 дня назад
3 ноября 2010 в 08:10

Да как бы вопрос о выдавливании 400 Ньютонов и не стоял)

Автор говорит, что у одноклассников подобного "абалденного" момента нет... Есть он, и гораздо больше есть).

0
sev
НаNissan Pathfinder 3 ноября 2010 в 11:37

у однокласников нет дизелей?

0
nnikov
9 ноября 2010 в 11:56

В зачет..

0
billy jons
был 2 дня назад
3 ноября 2010 в 08:13

Чтобы авто не закапывалось, момент должен быть расположен как можно ниже, ибо при высоком расположении момента его будет не хватать, чтобы тянуть машину, поэтому ты вынужден будешь добавлять газу, выходя на рабочие характеристики, а это ведет к более быстрому закапыванию авты). Не зря на истиные внедорожники ставят дизели - ибо огромный момент и расположен низко - самое то для бездорожья.

+1
sev
НаNissan Pathfinder 3 ноября 2010 в 12:00

много зависит от того как сделать. если бензиновый мотор затачивать под бездорожье, то крутящий момент можно переместить в низы и увеличить тягу в ущебр крутилке и скорости. Старые геленвагеновыские двигуны такие и были. Холостые обороты около 600. С низов тянет просто отлично. Зато ватный в разгоне и выше 4500 тысч его не раскрутить. Сейчас другой тренд поэтому на псевдовнедорожник можно воткунуть и легковой двигун - малый момент внизу компенсируем просто табуном лошадей. Справедливости ради стоить отметить что современные моторы за счет применения всяческих изощренных систем очень часто имеют практически ровную полку крутящего момента, но другие не менее современные системы любят душить двигло особенно на низких оборотах, что выливается иногда в потерю динамики (а значит и мощи). Несмотря на все ухищрения новые тазы за исключением дорогих сегментов быстрее из поколения в поколения не едут, а иногда даже наоборот тормозят

0
nnikov
был 2 дня назад
3 ноября 2010 в 13:46

Да как бы я и не спорю) я ж и говорю - для внедорожника момент нужен пониже). хоть бензиновый он, хоть дизельный). ровная полка момента в основном достигается турбиной или связкой турбина + компрессор. на Колеосе ничего этого нету, стоит обычный легковой двигатель с высокорасположенным моментом, который для внедорожника на сам деле не очень и подходит.

0
sev
НаNissan Pathfinder 3 ноября 2010 в 14:43

в общем да, но полка достигается не турбинами, а динамической регулировкой различных систем двигателя (вплоть до отдельного управления каждым горшком и каждым клапаном, каждой форсункой), чтобы заставить двигатель работать с ощутимой отдачей во всех диапазонах. Кардинально решить основную проблему любого ДВС - низкий кпд и мощностная эффективность в узком диапазоне оборотов невозможно. Электродвигатель лишен этих недостатков. Меня очень часто посещает мысль, что экономичность гибридов во многом может быть обеспечена только лишь за счет эффективной работы ДВС, без всяких извращений типа рекуперации и сложных механизмов отбора и распределения тяги. Т.е. если взять и поставить в машину двигатель  полностью отвязав его от колес - он будет только заряжать аккумуляторы, а колеса будут крутить только электродвигатели, то возможно за счет того, что бензиновый двигатель можно будет настроить на работу в оптимальном режиме в узком диапазоне оборотов и тем самым повысить его кпд в расчете на единицу сжигаемого топлива в общем система возможно будет экономичнее чем использовать исключительно ДВС со всеми его недостатками. Проблема и гибридов и элетромобилей две.

1. нет дешевых и долговечных аккумуляторов.

2. как заправлять (в смысле как заправлять понятно, но как сделать это быстро - минут за 5)

Смешно, но зачастую сейчас производители используют для электромобилей просто соты из обычных батарееек для компьютера аля 2032. Так Tesla использует в своем суперкаре 6000-7000 подобных батарей. Не трудно посчитать что только сами батарейки (по ценам в магазине) обойдутся в 120-140 тыс. целковых, а ведь еще надо построить соту так чтобы один бракованный аккумулятор не мешал работе сборки. Да и электричество не халява - чего-то стоит.

0
nnikov
был 2 дня назад
3 ноября 2010 в 18:18

проблемы есть еще. нет лёгких и ёмких аккумуляторов. аккумуляторы работают на полную мощность только при определённых положительных температурах.

Ну а так, система, когда ДВС отвязан от привода применяется на кораблях - они вращают генератор, генератор подаёт напряжение на электродвигатели, которые уже вращают винты. На авто это мало достижимо - из за веса и размеров всей этой системы.

0
nnikov
9 ноября 2010 в 12:06

Немцы например посчитали, что гибриды конечно эффективней бензинов, но вот дизеля пока переплюнуть не могут.. КПД у них все равно повыше. А для кроссовера, а тем более джипа характеристика турбодизеля как нельзя кстати. Что касается турбобензина, оно конечно хорошо, только полка момента от этого не сильно выравнивается, да и расход немаленький ощутимо возрастает, компрессор для бензина нужен.

0
sev
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 3 ноября 2010 в 18:43
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
НаKia Sorento 2 ноября 2010 в 20:25

На Гранд Витаре тоже проблема с писалками зимой. Я просто проковырял дырки в шумоизоляции капота под форсунками и теперь эта проблема исчезла.

0
suvfan
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 2 ноября 2010 в 20:36

   У двоих знакомых Витарики , но вроде никто не жаловался.......

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 ноября 2010 в 20:50

Интересно... А Аутллендер ХЛ че - намного дороже?  В смысле - обоснованность выбора именно Колеоса... Типо, если сильно дешего, тогда и дизайн можно простить, а вот если разница не велика - выбор лично мне непонятен...

0
kazantipov
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 2 ноября 2010 в 21:40

 Я писал об этом , в предыдущих опусах, мне Колеос достался по акции автофрамоса за 890 000- найдите более достойное предложение в такой комплектации...

   а насчет дизайна , я знаете ли, переболел , очень своеобразно смотрится, не хуже других , дуги поперечные назад сдвинул , сначала чтоб не шумело над головой , а теперь и внешне ничего........ Азиатский дизайн вообще своеобразен.......не надо так сильно загоняться , не буду я на ней вечно ездить. логана я брал одним из первых , тоже говориля корявый-ничего попривыкли , поди без очереди теперь купи..........

0
billy jons
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 ноября 2010 в 21:25

Сорри, предыдущих отзывов не читал... А Аут на тот момент сколько стоил (Для сравнения) ?

0
kazantipov
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 2 ноября 2010 в 21:33

Да столько же как и полноценная цена колеоса , они все одноклассники в одной примерно ценовой политике , за исключением элитки , а при кредитной выпрлате +- триста р за месяц не в счет..........

0
kazantipov
2 ноября 2010 в 22:53

XL- костотряс  с гремучим пластиком  .

+1
ya-gornostay
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 ноября 2010 в 22:54

Возможно... Но дизайном выигрывает...

0
kazantipov
2 ноября 2010 в 23:33

Я езжу не на дизайне, а в интерьере и на попе )))

+1
ya-gornostay
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 3 ноября 2010 в 09:24

 подтверждаю на все сто!!!!!!

0
kazantipov
был 59 минут назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 6 ноября 2010 в 11:32

Колеос на фоне Аута - почти идеал шумоизоляции и комфорта. Дизайн - дело вкуса, кто-то же катается на розовом мини-купере {#biggrin}

0
НаSuzuki Grand Vitara 2 ноября 2010 в 23:28

у меня во дворе жирная бабища на таком паркуется.

кажную неделю что-нить мнёт, смотреть больно.

0
НаRenault Koleos 3 ноября 2010 в 10:31

Хреновую работу стеклоочистителей в снегопад частично решил их максимально возможным поднятием. Так же как и автора достает долгое ожидание поставки комплектующих. Да и вообще мне с автором трудно не согласиться, все написано как оно есть. Спасибо и удачи.

0
алекан
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 4 ноября 2010 в 07:53

И вам доброго здравичку!!!!!! То же смещал водительский рычаг щетки на один зубец, но вплане адаптации к снегопадам  результата не дало , только грязевая полоска у стойки стала меньше.......

0
НаRenault Logan, Land Rover Discoveryизменен 3 ноября 2010 в 15:21

Хороший отзыв. Смотришь - текста много, а начинаешь читать - быстро заканчивается. Написано приятным и понятным языком, спасибо автору! Одно время всерьез интересовалась дизельной версией. Искали (и ищем))) замену Логану, но цена!...Почитала Ваш отзыв узнала много нового о Колеосе (как хорошего так и плохого, а как без этого?). Я считаю Колеос очень интересным автомобилем, как с точки зрения потребительских качеств, так и внешнего вида. Удачи!

P.S. "типа стеклоподъемников с контролем от зажима детских рук" - а почему только детских?!

0
vitaliya88
3 ноября 2010 в 16:54

Если рука "взрослая" то борт компьютер определяет её как руку "барсеточника" и зажимает , после чего включается сирена сигнализации и идет вызов на экстренный номер 112.

0
vitaliya88
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 3 ноября 2010 в 18:31

НУ так позиционирует продавец !!!!!! и я с этим согласен, взрослые пальцы , во первых вряд ли там окажутся, А вот детские - скорее всего там окажутся ( если есть дети , то понятно о чем я.....) , ну а когда окажутся , то .... вот приятно ,что есть защита.....

0
billy jons
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 3 ноября 2010 в 20:16

Да пошутила я)))) Горностай вот поддержал...Флудимс...А с нашим народом) руки там могут оказаться всякие. У меня вот система стоит 2 раза отпустит, а если подержать кнопку стеклоподъемника 5 сек. на 3-ий раз прижмет по полной.

0
billy jons
НаRenault Logan, Land Rover Discoveryизменен 3 ноября 2010 в 20:16
Комментарий удален автором.
НаOpel Astra 4 ноября 2010 в 14:27

Типичное описание французского автомобиля. Они постоянно не дорабатывают в мелочах. Сам ездил на Рено (Эспайс 3), пока больше французов не хочу

0
был 59 минут назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 6 ноября 2010 в 11:34

хороший отзыв. все толково, без преувеличений и долей самоиронии. колеос весьма сбалансированный автомобиль в части комфорта и шумки, а вариатор и 2,5 литра придают ему почти легковую резвость.

+1
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 6 ноября 2010 в 14:10

Машина прекрасно отражает общую тенденцию мирового автопрома - "легковое шасси, приподнятый кузов, вариатор, известный "brand-name" корейской сборки". Все это условно определяет современный "кроссовер".  Жалко, эра Автомобилей уходит.  Остается только реклама "с альпинистами" и удешевление производства любой ценой. Сейчас господин Карлос Гон прикупит контрольный пакет ВАЗа, и выпустит еще что-нибудь "маркетингово-удачное", уже для нас, "россиян".

Автору - удачи, чтобы вариатор работал долго, и не менялся в сборе никогда.

0
reed
НаNissan Pathfinderизменен 9 ноября 2010 в 10:32

я думаю что Карлос всеми фибрами души не хочет покупать ничего в Автовазе и всяческое участие - это цена" условий промсборки и плата за присутсвие на российском рынке". Как извесный скупердяй я думаю он полагает что проще построить новое здание, чем латать старое. Никто не спасет ВАЗ кроме ВАЗ самих. Не умеете - отлично, "свято место пусто не бывает".

0
изменен 17 ноября 2010 в 16:23
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
НаNissan Pathfinder 9 ноября 2010 в 14:59

подогрев лобового стекла? лучше подогрев форсунок омывателя

0
nordicpioneer
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 9 ноября 2010 в 15:10

Целиком и полностью с Вами согласен , просто мы не поняли друг друга , Подогрев стекла необходим в снегопад ,что бы не обростало льдом секло,, а омывайки некорректно работают в мороз ,и что совершенно верно необходима подогревалка , Вот мы и поняли друг друга........

0
billy jons
НаNissan Pathfinder 9 ноября 2010 в 15:44

возможно, но мне не понятно как технологически изготовить подогрев лобового стекла (сзади это нитки сопротивления). Я могу себе представить нитки обогрева в зоне покоя щеток, но обогрев всей плоскости не встречал. Да и  вообще я сомневаюсь в его эффективности во время движения. При сильном морозе снег не липнет, при слабом снег тает и достаточно щеток. Как вариант быстрой и легкой очистки стекла с утра возможно это весчь.А в остальном - нагрев только способствует наледи. Пример тому фары головного света и капот и само лобовое стекло. Там где снег превратился в воду завтра будет наледь. Очистить их всегда сложнее чем другие части авто.

0
nnikov
изменен 17 ноября 2010 в 16:23
Комментарий удален автором.
nnikov
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 9 ноября 2010 в 21:58

 Вот тут Вы , любезный nnikov,  отстали от жизни , А nordicpioneer  меня опередил с ответом , но я добавлю land rover и tuareg. Все успешно эксплуатируется ..... Друган не нарадуется....... 

0
Добавить комментарий