Часть 2. Полтора года спустя.
Доброго дня всем.
С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.
Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.
Хотел написать, какие плюсы и минусы выявились за это время, но оказалось, что фактически по сравнению с первым отзывом их особо не прибавилось и не убавилось. Считаю это хорошим показателем.
Обычно всем интересны проблемы, возникающие при эксплуатации. Так вот что было за это время:
- замена лобового стекла по страховке (прилетел хороший такой камень)
- перепрограммирование вариатора (рекламация при прохождении ТО)
- замена правой фары по гарантии (пока ехал на ТО в дождь она отчего-то запотела, раньше не замечал, заменили и ладно. Правда как-то странно настроили, ощущение что светит не туда… ну да на очередном ТО проверю.)
- замена опорных подшипников по гарантии (захрустел примерно на 25 тыс. правый. Учитывая по каким дорогам порой приходится ездить может и не сильно страшно..)
- передние колодки (на ТО сказали что к 45 тыс. подойдут и передние диски)
Вот вроде как и все…
Из мелочей:
- быстро забивается салонный фильтр. Приходится менять раз в 5 тыс., но это скорее особенность режима эксплуатации. Плохо только, что процедура его замены достаточно извращенная… первый раз занимает почти час, потом укладываешься в 15 минут.
- после зимы крыша еле открылась. Смазал ВД – несколько раз открыл-закрыл с помощью рук – и все заработало как надо.
- на видеорегистраторе постоянно видно отражение пресловутой серебристой рамки вокруг навигатора. Решил проблему, обтянув рамку кожей. Показалось, что получилось неплохо.
- свободные руки не совсем свободные, так как приходится для закрытия машины нажимать кнопку на двери.
В остальном машина исправно перевозит меня из точки А в точку Б с достаточным набором удобств. Несколько раз загонял ее в довольно тяжелые условия, такие как технологические дороги на стройках в Красной поляне. Из легковых там только мицу л200 на внедорожной резине ездят, ну и один раз видел сузуки гранд витару. На удивление и поднимался и спускался без особых проблем, только по самое не хочу в грязи, да один раз пришлось защиту картера отгибать – хорошо приложился об камень когда бродом брал какую-то грязевую ванну.
Ну и вообще по горам достаточно много поездил, боялся только как бы об камни резину не порвать.
Хотя конечно на дизеле наверное было бы интереснее по горам ездить, так как были моменты при подъемах – газ в пол, есп отключена, а ехать нормально не хочет… ползет себе потихонечку… но ведь ползет… причем и ручной режим тут не особо помогал… какой там градус подъема был сложно сказать, но поверьте не маленький.
В-общем, машиной доволен. Был тут как-то зуд… поменять на что-то «больше-выше-сильнее»… Посмотрел, подумал… и решил что отдавать еще минимум 1 млн. руб. за тот же набор опций пока смысла нет. Поэтому планирую еще годик на ней ездить, а может и больше – как пойдет.
Куплю ли снова – очень вряд ли. Но не потому что что-то не устраивает, а просто потому что в жизни много других всяких разных автомобилей ))
Да, чуть не забыл...
Стоимость ТО 1 и 2 составило что-то около 7000 руб, что для данного класса авто считаю более чем гуманным.
Расход - постоянно езжу в режиме авто. По компьютеру средний 12.5. За последние тысяч 20000 не обнулял, так что это очень средневзвешанный.
З.ы. Если что заинтересует подробнее – спрашивайте)
Совет автора покупателям Renault 2.5 170 Вариатор 2011 г
Если нравится разнообразие в жизни - брать!)
Достоинства:
- Едет ) И едет достаточно хорошо!
Недостатки:
- Спорный внешний вид




