Renault 2,5 (170) Вариатор
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
2 марта 2015 → пробег 125000 км

Часть 4. Про вариатор!

Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы - пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен - рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

Так вот про ВАРИАТОР, тема интересная и малоизученная, т.к. вроде недавно появился у нас и опыта по эксплуатации собирал по крупинкам. До 100 тыс. км я вообще про него ничего и не знал, т.к. в мануале написано, что масло залито на весь срок эксплуатации. Но это как оказалось не так. Все, прочитав, пришел к выводу, что замена масла крайне необходима. Только надо знать многое, масляного фильтра там нет, есть фильтр антифриза и нужна прокладка, все это есть на форумах. Но там нет самого ГЛАВНОГО, что масло при слитии с поддона не сливается полностью, т.е. вы можете попасть на перелив масла при заправке и как правило это не хорошо. Нашел статью, там указано, замена масла аппаратом под давлением в сервисах, приводит к преждевременному выходу вариатора из строя! Долго думал, как решить эту проблему. И помог случай, заехал на заправку перед зимой масло, лью Кастрол Ейдж, рекомендую, если есть лишние деньги, то синтетику от Ликви Моли, остальное на удачу. Замена через щуп. Разговорившись с мастером на тему вариатора, и он мне заявляет, а я на своем Ниссан Куб меняю через щуп. Алгоритм такой: первый отсос в его мерную чистую емкость. Столько же и заливаю. Далее 15-20 км прокачусь и снова отсос и столько масла в щуп лью. Я подумал. Заехал, купил у знакомых чисто японское масло нисан NS2 для японского рынка 2 шт. по 4 л. и поехал к нему опять. Откачали первый раз 4 литра ровно, залили канистру и проехал 15 км, далее откачали еще 4 литра и залили новое масло. Так решил проблему с заменой масла.

Далее по эксплуатации. Как пишут, что на 150 тыс. км требуется замена ремня вариатора – чушь полная, нашел статью мужика толкового, который этим занимается. Если менять ремень и др. вариатор ходит 10-20 тыс. км, т.е. если убили его, для продажи. Про вибрации и вой, есть такое, знакомый купил на моем примере Рено только Латитюд и у него вариатор выл всю дорогу сновья, не повезло, продал, купил Форд Ейдж)).

У меня появились год назад вибрации (подергивания машины) на разгоне на оборотах двигателя 1500 - 1800, прочитал все, думал клапан в вариаторе, как пишут клапану пипец, расстроился, что перебирать придется. Чтобы исключить, как оказалось, детонацию двигателя ездил, в ручном режиме АККП, держал обороты больше 2000. Но сменив бензин опять на Лукойл, как то это незаметно прошло. Вернее прошли сильные вибрации, и я осознал, что езжу на другом бензине, и машина как то полетела))) Причина – реклама Башнефть на бензин с моющимся данными – оказалось авно! Так как Экто подорожал и я понял, что не экономить на бензине нельзя. На вариаторе рекомендую 95й или бредовый 92й. Все проблемы от головы и экономии! Читайте мануал! О чем только я не думал, свечи, подушки двигателя, но все это мысли, т.к. свечи иридиевые ходят по 100 т. км, двигатель подушками и с низу и сверху обвязан.

Машину обслуживаю сам, цена ТО 3000 руб. Фильтр салонный нашел по 300 руб и если один раз увидите, как менять, сами справитесь. Все делаю по мануалу. Замену ремня ГРМ, чушь пишут сервис мены, там нет ремня ГРМ, есть ремень генератора и кондиционера. Замена ремня 1000 руб. в любом сервисе, ролики которые мне заменили на 60 тыс. км отходили еще столько же, буду менять все на 150 т.км. По ходовой требуется замена раз 50 т.км. резинок стабилизаторов.

И на последок, будьте внимательнее на дорогах! Не превышайте на трассе 120 км/час, т.к. все хотят жить!

P.S. Про экономичность, я не пойму, на хрена столько накрутили систем, инжекторов, насосов, обвязали датчиками весь двигатель, экономии бензина реальной нет, как жрал с карбюратором, так и жрет его с инжектором. Развод понимаете ли! А сказки, что 2,5 литра в современном двигателе про 7-8 литров, чушь, реально по чекам 15 литров в смешанном режиме. Не судите, машина исправна, по компу 10-11 литров.



Совет автора покупателям Renault 2,5 (170) Вариатор 2008 г

Вывод: не бойтесь вариатора, и если вы не джипер и вам нужна комфортная езда, то берите смело машину с вариатором и если вас сразу повезло нет воя, то 200-250 тыс. км. Будет вам сказка. Если вой меняйте по гарантии, не меняют - судитесь, т.к. этот кусок металла не дешев.

И по честному, если реально экономить, лучше покупать машину на механике, без всяких пневмоподвесок и без ESP. Из всех опций нужны только подушки, подогрев сидений, кондиционер и для меня круиз-контроль. И она будет, служит, пока не развалится от старости!

Еще советы

Достоинства:

Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

Недостатки:

Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
22366
Комментарии19 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 2 марта 2015 в 14:17

по тому же принципу как вы меняли масло в вариаторе...меняю масло в ГУРе..

Удачи с Коляном!!

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 марта 2015 в 14:26

ESP нужно обязательно стоит копейки. А безопасность езды увеличивает. CVT- это вещь классная и надежная, особенно производство Джатко. Надежность данного вариатора выросла с апреля 2011г еще сильнее

+1
каба
НаRenault Koleos 6 марта 2015 в 07:34

Вы прочитайте недостатки еще раз! По честному, из-за ESP и ABS в сервисах тормазуху не меняют, т.к. нужно спецоборудование, а на ТАЗах открутил штуцера, слил жидкость, закрутил, залил, прокачал!

0
air wolf
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта 2015 в 22:26

Странно. У меня машина с ESP и ABS, но это мне не мешает менять ТЖ именно так - открутил штуцера, слил жидкость, закрутил, залил, прокачал. Может, на Рено как-то по другому сделано...

0
был месяц назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 марта 2015 в 15:09

если специально не убивать, то вариатор прослужит не хуже классического автомата!

отличный отзыв. колян еще поездит, мой давно 130 т.км перевалил и не жужжит)) менять сейчас-бездумная трата денег.

+1
НаRenault Koleos 2 марта 2015 в 15:35

Если я не ошибаюсь, то производство Колеосов опять в Корею перетащили, хотя качество нашей сборки вполне приличное. Правда наш завод жадный. Так корейские Колеосы были с легкосплавной запаской, а наши на железке. Где они такие нашли, на 17 дюймов, непонятно.

Вчера продлевал КАСКО на своего Рыжика. Вышло чуть меньше 43 т. руб. Оплата двумя частями -половина сейчас, половина в июле. Заодно посмотрел новые цены - подняли почти в полтора раза, но думаю, что опустить её на 200-250 т. руб. вполне можно.

+1
был месяц назад
НаVolvo XC60 2 марта 2015 в 16:33

Фигасе непруха лосю. Сначала Тазом, потом версой, и под конец колеосом добили ((

+1
avs77
НаRenault Koleos 6 марта 2015 в 10:18

из-за гумманости фото лосика не разместил)))

0
НаPeugeot 406 2 марта 2015 в 17:14

Про вариатор не скажу ничего, сам на механике езжу. По мне кроссовер все таки должен быть либо на механике либо на нормальном автомате. Вариатор, в машине изначально предназначенной для съезда с асфальта, устройство инородное. Чуть повышенная нагрузка на трансмиссию, песок или подъем покруче, и приехали....Что касается расхода то у меня больше 11-12 литров 92 по Москве не выходит. Наверно из-за механики и особенностей езды в пробках - тихонечко качусь на холостых на 1 или 2 передаче вообще не трогая газ. Перед подорожанием задумывался обменять своего Коляна на новый дизельный, мне вполне приглянулся и движок и автомат ,но на сложилось.... теперь наверно не раньше чем через пару лет соберусь менять своего. А вообще с механикой куда как меньше проблем.

+4
африканыч
НаBMW X2 2 марта 2015 в 17:56
Можно подумать, что "вариатор" - всего одна модель какая-то, и та для чего-то типа бензопилы или мопеда (там тоже вариатор)... )))
Их пропасть (несколько фирм, куча моделей), и каждая модель рассчитана на передачу определенного момента от движка.
+2
романов
был 13 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 марта 2015 в 06:39

А снегоходы так вообще все на вариаторах))

И скажи, что там тепличные условия, знай ремни меняй только

+2
новик62
НаRenault Koleos 6 марта 2015 в 10:14

с таким ресурсом как у снегохода)))

0
африканыч
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 3 марта 2015 в 13:05

Не так страшен вариатор, как его мифология. Не разу не было случая "и приехали" и на песке, и на подъёмах покруче, и на раскисшем... типа просёлке, и на зимниках. Всё нормально. Другое дело - какая цель преследуется. Если "убить коробку эта же жып", то, даже не имея особых навыков, и... (шёпотом, нервно оглядываясь в сторону Казани) Тахо за полчасика ушатать можно в усмерть.

На моём вариаторном УПП, схожем по массе и мощности с вышеупомянутым, средний расход в аналогичных условиях примерно такой же. Что бы там не говорили, а этот привод всё же заточен на экономичность. Что касается ресурса и ремонтопригодности, то сейчас всё это сравнимо (в том числе и финансово) с обычными "старыми добрыми" АКПП.

Тоже была мысль в прошлом году до начала периода ажиотажа поискать что-то более другое, но "человек предполагает, а фирма располагает" (с).

+2
НаMercedes C-class 2 марта 2015 в 21:31

Не понял момент "Замену ремня ГРМ, чушь пишут сервис мены, там нет ремня ГРМ, есть ремень генератора и кондиционера. Замена ремня 1000 руб. в любом сервисе, ролики которые мне заменили на 60 тыс. км отходили еще столько же, буду менять все на 150 т.км" - что Вы хотели этим сказать? Как это нет ремня ГРМ? Или я не понял чего то. И потом, как ролики, которые заменили, отходили ещё столько же? Расшифруйте поподробней пожалуйста, а то как то сумбурно.

+1
garisp
НаRenault Koleos 6 марта 2015 в 07:27

2,5 литровый двигатель, там цепь ГРМ стоит))

0
НаNissan Qashqai+2 3 марта 2015 в 11:36

у вариатора кпд ниже, вот и расход топлива выше, при разгоне в особенности. А так - отличная коробка, зимой куда лучше механики трогается и сцепление не палишь.

+2
4 марта 2015 в 05:09
ролики 60000 и все??? хорошо хоть не сгнила)))
0
серега 4848
НаRenault Koleos 6 марта 2015 в 10:19

ну не всем на мерседесах кататься!

+1
17 апреля 2017 в 15:33

Автору большое спасибо! Страх перед вариатором и выбора колесика прошел))))

0
Добавить комментарий