Renault 2,5 (170) Вариатор
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
2 марта 2015 → пробег 125000 км

Часть 4. Про вариатор!

Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы - пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен - рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

Так вот про ВАРИАТОР, тема интересная и малоизученная, т.к. вроде недавно появился у нас и опыта по эксплуатации собирал по крупинкам. До 100 тыс. км я вообще про него ничего и не знал, т.к. в мануале написано, что масло залито на весь срок эксплуатации. Но это как оказалось не так. Все, прочитав, пришел к выводу, что замена масла крайне необходима. Только надо знать многое, масляного фильтра там нет, есть фильтр антифриза и нужна прокладка, все это есть на форумах. Но там нет самого ГЛАВНОГО, что масло при слитии с поддона не сливается полностью, т.е. вы можете попасть на перелив масла при заправке и как правило это не хорошо. Нашел статью, там указано, замена масла аппаратом под давлением в сервисах, приводит к преждевременному выходу вариатора из строя! Долго думал, как решить эту проблему. И помог случай, заехал на заправку перед зимой масло, лью Кастрол Ейдж, рекомендую, если есть лишние деньги, то синтетику от Ликви Моли, остальное на удачу. Замена через щуп. Разговорившись с мастером на тему вариатора, и он мне заявляет, а я на своем Ниссан Куб меняю через щуп. Алгоритм такой: первый отсос в его мерную чистую емкость. Столько же и заливаю. Далее 15-20 км прокачусь и снова отсос и столько масла в щуп лью. Я подумал. Заехал, купил у знакомых чисто японское масло нисан NS2 для японского рынка 2 шт. по 4 л. и поехал к нему опять. Откачали первый раз 4 литра ровно, залили канистру и проехал 15 км, далее откачали еще 4 литра и залили новое масло. Так решил проблему с заменой масла.

Далее по эксплуатации. Как пишут, что на 150 тыс. км требуется замена ремня вариатора – чушь полная, нашел статью мужика толкового, который этим занимается. Если менять ремень и др. вариатор ходит 10-20 тыс. км, т.е. если убили его, для продажи. Про вибрации и вой, есть такое, знакомый купил на моем примере Рено только Латитюд и у него вариатор выл всю дорогу сновья, не повезло, продал, купил Форд Ейдж)).

У меня появились год назад вибрации (подергивания машины) на разгоне на оборотах двигателя 1500 - 1800, прочитал все, думал клапан в вариаторе, как пишут клапану пипец, расстроился, что перебирать придется. Чтобы исключить, как оказалось, детонацию двигателя ездил, в ручном режиме АККП, держал обороты больше 2000. Но сменив бензин опять на Лукойл, как то это незаметно прошло. Вернее прошли сильные вибрации, и я осознал, что езжу на другом бензине, и машина как то полетела))) Причина – реклама Башнефть на бензин с моющимся данными – оказалось авно! Так как Экто подорожал и я понял, что не экономить на бензине нельзя. На вариаторе рекомендую 95й или бредовый 92й. Все проблемы от головы и экономии! Читайте мануал! О чем только я не думал, свечи, подушки двигателя, но все это мысли, т.к. свечи иридиевые ходят по 100 т. км, двигатель подушками и с низу и сверху обвязан.

Машину обслуживаю сам, цена ТО 3000 руб. Фильтр салонный нашел по 300 руб и если один раз увидите, как менять, сами справитесь. Все делаю по мануалу. Замену ремня ГРМ, чушь пишут сервис мены, там нет ремня ГРМ, есть ремень генератора и кондиционера. Замена ремня 1000 руб. в любом сервисе, ролики которые мне заменили на 60 тыс. км отходили еще столько же, буду менять все на 150 т.км. По ходовой требуется замена раз 50 т.км. резинок стабилизаторов.

И на последок, будьте внимательнее на дорогах! Не превышайте на трассе 120 км/час, т.к. все хотят жить!

P.S. Про экономичность, я не пойму, на хрена столько накрутили систем, инжекторов, насосов, обвязали датчиками весь двигатель, экономии бензина реальной нет, как жрал с карбюратором, так и жрет его с инжектором. Развод понимаете ли! А сказки, что 2,5 литра в современном двигателе про 7-8 литров, чушь, реально по чекам 15 литров в смешанном режиме. Не судите, машина исправна, по компу 10-11 литров.



Совет автора покупателям Renault 2,5 (170) Вариатор 2008 г

Вывод: не бойтесь вариатора, и если вы не джипер и вам нужна комфортная езда, то берите смело машину с вариатором и если вас сразу повезло нет воя, то 200-250 тыс. км. Будет вам сказка. Если вой меняйте по гарантии, не меняют - судитесь, т.к. этот кусок металла не дешев.

И по честному, если реально экономить, лучше покупать машину на механике, без всяких пневмоподвесок и без ESP. Из всех опций нужны только подушки, подогрев сидений, кондиционер и для меня круиз-контроль. И она будет, служит, пока не развалится от старости!

Еще советы

Достоинства:

Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

Недостатки:

Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
22347
Комментарии19 Добавить комментарий
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 2 марта 2015 в 14:17

по тому же принципу как вы меняли масло в вариаторе...меняю масло в ГУРе..

Удачи с Коляном!!

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 марта 2015 в 14:26

ESP нужно обязательно стоит копейки. А безопасность езды увеличивает. CVT- это вещь классная и надежная, особенно производство Джатко. Надежность данного вариатора выросла с апреля 2011г еще сильнее

+1
каба
НаRenault Koleos 6 марта 2015 в 07:34

Вы прочитайте недостатки еще раз! По честному, из-за ESP и ABS в сервисах тормазуху не меняют, т.к. нужно спецоборудование, а на ТАЗах открутил штуцера, слил жидкость, закрутил, залил, прокачал!

0
air wolf
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта 2015 в 22:26

Странно. У меня машина с ESP и ABS, но это мне не мешает менять ТЖ именно так - открутил штуцера, слил жидкость, закрутил, залил, прокачал. Может, на Рено как-то по другому сделано...

0
был день назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 марта 2015 в 15:09

если специально не убивать, то вариатор прослужит не хуже классического автомата!

отличный отзыв. колян еще поездит, мой давно 130 т.км перевалил и не жужжит)) менять сейчас-бездумная трата денег.

+1
НаRenault Koleos 2 марта 2015 в 15:35

Если я не ошибаюсь, то производство Колеосов опять в Корею перетащили, хотя качество нашей сборки вполне приличное. Правда наш завод жадный. Так корейские Колеосы были с легкосплавной запаской, а наши на железке. Где они такие нашли, на 17 дюймов, непонятно.

Вчера продлевал КАСКО на своего Рыжика. Вышло чуть меньше 43 т. руб. Оплата двумя частями -половина сейчас, половина в июле. Заодно посмотрел новые цены - подняли почти в полтора раза, но думаю, что опустить её на 200-250 т. руб. вполне можно.

+1
был день назад
НаVolvo XC60 2 марта 2015 в 16:33

Фигасе непруха лосю. Сначала Тазом, потом версой, и под конец колеосом добили ((

+1
avs77
НаRenault Koleos 6 марта 2015 в 10:18

из-за гумманости фото лосика не разместил)))

0
НаPeugeot 406 2 марта 2015 в 17:14

Про вариатор не скажу ничего, сам на механике езжу. По мне кроссовер все таки должен быть либо на механике либо на нормальном автомате. Вариатор, в машине изначально предназначенной для съезда с асфальта, устройство инородное. Чуть повышенная нагрузка на трансмиссию, песок или подъем покруче, и приехали....Что касается расхода то у меня больше 11-12 литров 92 по Москве не выходит. Наверно из-за механики и особенностей езды в пробках - тихонечко качусь на холостых на 1 или 2 передаче вообще не трогая газ. Перед подорожанием задумывался обменять своего Коляна на новый дизельный, мне вполне приглянулся и движок и автомат ,но на сложилось.... теперь наверно не раньше чем через пару лет соберусь менять своего. А вообще с механикой куда как меньше проблем.

+4
африканыч
НаBMW X2 2 марта 2015 в 17:56
Можно подумать, что "вариатор" - всего одна модель какая-то, и та для чего-то типа бензопилы или мопеда (там тоже вариатор)... )))
Их пропасть (несколько фирм, куча моделей), и каждая модель рассчитана на передачу определенного момента от движка.
+2
романов
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 марта 2015 в 06:39

А снегоходы так вообще все на вариаторах))

И скажи, что там тепличные условия, знай ремни меняй только

+2
новик62
НаRenault Koleos 6 марта 2015 в 10:14

с таким ресурсом как у снегохода)))

0
африканыч
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 3 марта 2015 в 13:05

Не так страшен вариатор, как его мифология. Не разу не было случая "и приехали" и на песке, и на подъёмах покруче, и на раскисшем... типа просёлке, и на зимниках. Всё нормально. Другое дело - какая цель преследуется. Если "убить коробку эта же жып", то, даже не имея особых навыков, и... (шёпотом, нервно оглядываясь в сторону Казани) Тахо за полчасика ушатать можно в усмерть.

На моём вариаторном УПП, схожем по массе и мощности с вышеупомянутым, средний расход в аналогичных условиях примерно такой же. Что бы там не говорили, а этот привод всё же заточен на экономичность. Что касается ресурса и ремонтопригодности, то сейчас всё это сравнимо (в том числе и финансово) с обычными "старыми добрыми" АКПП.

Тоже была мысль в прошлом году до начала периода ажиотажа поискать что-то более другое, но "человек предполагает, а фирма располагает" (с).

+2
НаMercedes C-class 2 марта 2015 в 21:31

Не понял момент "Замену ремня ГРМ, чушь пишут сервис мены, там нет ремня ГРМ, есть ремень генератора и кондиционера. Замена ремня 1000 руб. в любом сервисе, ролики которые мне заменили на 60 тыс. км отходили еще столько же, буду менять все на 150 т.км" - что Вы хотели этим сказать? Как это нет ремня ГРМ? Или я не понял чего то. И потом, как ролики, которые заменили, отходили ещё столько же? Расшифруйте поподробней пожалуйста, а то как то сумбурно.

+1
garisp
НаRenault Koleos 6 марта 2015 в 07:27

2,5 литровый двигатель, там цепь ГРМ стоит))

0
НаNissan Qashqai+2 3 марта 2015 в 11:36

у вариатора кпд ниже, вот и расход топлива выше, при разгоне в особенности. А так - отличная коробка, зимой куда лучше механики трогается и сцепление не палишь.

+2
4 марта 2015 в 05:09
ролики 60000 и все??? хорошо хоть не сгнила)))
0
серега 4848
НаRenault Koleos 6 марта 2015 в 10:19

ну не всем на мерседесах кататься!

+1
17 апреля 2017 в 15:33

Автору большое спасибо! Страх перед вариатором и выбора колесика прошел))))

0
Добавить комментарий