Renault Laguna 2.0 16V
2002 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Ульяновск
25 апреля 2009 → пробег 91000 км

Рено Лагуна 2.

Приобрел Лагуну в марте 2008, за год наездил чуть больше 20 т.км. Искал именно эту марку, очень нравится дизайн как внутри, так и снаружи. Посмотрев три варианта, выбрал эту. Двиг 2л, МКПП, Климат, ну и еще целый список всяких приятных опций.

До этого были три авто нашего десятого семейства (последнюю из которых сперли). Поэтому когда впервые проехался на Лагуне, очень понравилось: движок очень приемистый и резвый, мягко и без дерганий работает на любых оборотах. При первом рывке со светофоров сначала немного неохотно разгоняется, но стоит поддать оборотов, как вырывается вперед. Кстати, практически неугоняемый авто, еще и из-за этого выбор пал на него.

Короче, первое время только положительные эмоции, потом начались некоторые проблемы: машина начала немного тупить, знакомые кулибины сказали, что нужно прочистить или поменять сетку в бензонасосе. Но в официальном Реношном сервисе предложили сразу заменить безонасос (около 12 т.р)!!! Сказали, что ремонту он не подлежит! Я естественно не согласился, приобрел Вазовскую за 150р, но тут возникла новая проблема: никак не окручивалось пластмассовое кольцо, которое крепит бензонасос, пришлось ломать и заказывать новое - 2200р!!!! Ну в общем кое-как поставили десяточную сетку, проблема решена.

Затем порвался пыльник на внешней гранате - в том же гребанном Реношном сервисе сказали, что пыльник могут заменить только полностью с приводом!!!! Что-то около 15000р. Короче, подобрал пыльник вроде от Каризмы за 500р, поменяли, все в норме.

Бензин заливаю 95ый, расход по городу около 12л, по трассе около 10. Кстати, на трассе машина просто великолепна: 200 спокойно набирает, дальше не пробовал, но я думаю, что есть еще запас.

Установленно доп. оборудование типа Вебасто, зимой очень удобная вещь, двиг всегда  теплый. Также в салоне много всяких подстаканников и других удобных мелочей, короче машина для людей сделана. Заводится с кнопки, установлен автолок, такую опцию не на каждой дорогой иномарке найдешь.

За год еще поменял рулевые наконечники и тяги, но с ними уже проблем не возникало, сразу искал неоригинальные, они раз в пять подешевле.

В общем позитива все-таки больше, если бы еще запчасти и сервис были адекватные, цены бы не было этому французскому авто!



Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 16V 2002 г

Если нужна комфортная и недорогая машина - это она, но нужно учитывать, что затраты на оригинальные запчасти будут немаленькие.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший набор опций
  • Шумоизоляция
  • Высокий клиренс
  • Практически "неугоняемость"

Недостатки:

  • Дорогие оригинальные запчасти и сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
25231
Комментарии36 Добавить комментарий
НаOpel Astra25 апреля 2009 в 12:42
за самодеятельность в виде подбора запчастей ставлю 5.
+5
astra51
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS25 апреля 2009 в 14:34

за самодеятельность в виде подбора запчастей ставлю "уд."biggrin

-3
НаJeep Grand Cherokee25 апреля 2009 в 12:47
Вы правы, если не заниматься обслуживанием французов самому, то наш, ненавязчивый сервис разорит. Машинка хорошая, удачи на дорогах.
+2
mivaxm
НаLexus IS26 апреля 2009 в 22:38
Ага, я так понял у официального диллера лихие парни работают))) А если двигатель стуканет, то они его предложат поменять только вместе с автомобилем)))
+3
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner25 апреля 2009 в 15:11
С меня три года назад реновский дилер за снятие и вскрытие коробки запросил 25000р! И цены на оригинальные запчасти Рено просто заоблачные, по сравнению с большинством деталей PSA. Хотя и на Ситроен за последние месяцы детали почти в 2 раза подорожали, например фара с 5600 до 10тр, аммортизатор с 2600 до 5000р.
+1
roxman
НаPeugeot 300825 апреля 2009 в 19:56
К сожалению, как показывает опыт, в нашей стране никогда ничего не дешевеет, а наоборот. Что при Советской власти было, что сейчас. А в приложении к запчастям, такое впечатление, что нас специально подталкивают к езде на отечественных машинах, постоянно придумывая новые сборы и пошлины на запчасти и машины.
+2
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus25 апреля 2009 в 19:23
французские авто - очень специфичны в плане обслуги и ремонта. попробуйте найти сервис или гаражного слесаря, где будут квалифицированно обслуживать вашу машину.
+2
ks222
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS25 апреля 2009 в 20:40

А лучше не покупайте больше французские авто.biggrin

+1
cruyff
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus25 апреля 2009 в 20:55
покупать можно, особенно - б.у. цены, по сравнению с немцами и японцами, заметно ниже.
надёжность - нормальная. траблы могут возникнуть только с поиском запчастей и качественным ремонтом. но интернет поможет всегда)))
+3
ks222
изменен 26 апреля 2009 в 11:40
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 апреля 2009 в 20:42
Без проблем эту и другие французские авто обслуживают сейчас,и действительно у неофициалов многократно дешевле получается,но это не только французов касается.А что касается качества,у самого Лагуна,надежный и неприхотливый авто,к тому -же неплохо подготовленный для наших плохих дорог и зимы.Автору-удачи на дорогах,у Вас хороший автомобиль.
+5
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS25 апреля 2009 в 20:46
Сегодня был на автошоу. Проводится у нас два раза в год. Уровень - не очень, машин крайне мало, и большая часть - из запасников серых дилеров. Но был Рено Лагуна - купе. Внешне - не фонтан, как на мой вкус. Но внутри мне неожиданно понравилось: посадка удобна, эргономика на хорошем уровне, приятные материалы отделки - качественно. Моторчик слабоват - 170 л.с. Комплектация - богатая. Цена - около 40 тыс. долларов. Себе, разумеется, не взял бы, но в целом неплохо.
0
cruyff
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 апреля 2009 в 21:49

Почему "разумеется"? Вы предвзято относитесь к французским машинам, ничего в них экзотического нет совершенно. Любой среднего уровня механик разберется. У Рено, правда, бывает нестандартный крепеж и другие непопулярные решения, типа посадки шкива на вал без фиксирующей шпонки. Дядя Вася может быть и поменяет этот шкив, но его потом быстро сорвет, там надо соблюдать технологию. Таких решений и у Рено становится все меньше, а Пежо с Ситроеном (кроме С5 и С6) вообще традиционные по конструкции машины, по сути как наши "десятки". Почему-то мне ни разу не попадался владелец французского авто, который бы столкнулся с какими-то трудностями в ремонте, больше об этом кричат те кто ими не владел. Равняют все модели, если Ситроен - то думают, что обязательно с гидропневматикой, Рено с Пежо вообще очень многие путают, я уж не говорю об отдельных моделях. При слове Рено вспоминают почему-то сразу не Вел Сатис или Лагуну, а Логан с Символом.

+7
roxman
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS26 апреля 2009 в 00:26
Я не путаю Ситроены с Ренаултами и Пежаултами. Но отношусь к ним предвзято, Вы правы. Равно как и к большинству изделий французского производства.
-3
cruyff
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner26 апреля 2009 в 08:11
Понятно,я также к америкосам отношусь,хотел Неон купить,так и не решился.
+4
roxman
НаPeugeot 30826 апреля 2009 в 09:10
И правильно сделал,что не решился.
+4
roxman
был 2 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 26 апреля 2009 в 13:43

Неон я бы тоже не стал покупать. Не люблю малолитражки.biggrin И зря, всё-таки, Неон сняли с производства: он, в отличие от Калибра, хоть на нормальный автомобиль был похож.

-2
cruyff
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner26 апреля 2009 в 14:00
Я люблю В-класс,чтобы не стоять в пробках из-за пары лишних см ширины.После Ксары(она C класс) вернусь снова к малышам.
+1
НаPeugeot 300825 апреля 2009 в 20:56
Хороший отзыв. Недавно был на официальном Реношном сервисе. Ценник как на регулярное ТО, так и на ремонт, действительно, не очень гуманный. Многие уходят оттуда, когда гарантия заканчивается, благо сейчас есть много сервисов, ремонтирующих французские машины по нормальным ценам. А в связи с кризисом у официалов, судя по слабой загруженности сервиса, похоже, проблемы с клиентурой. Мне на следующий день звонила вежливая девушка такая, сказала, что она манагер по связям с общественностью, поинтересовалась, понравилось ли мне обслуживание, приглашала еще приезжать, скидки всякие обещала. Вот так!
Машинка очень неплохая. Сам хотел такую взять (только новую) в прошлом году, но денег только на Меган хватило (а в долги залезать не хотелось).;)
Автору удачи в эксплуатации!
+4
dedandrey
НаRenault Symbol26 апреля 2009 в 08:56
Не обольщайтесь по поводу девушек,они всегда звонят с таким вопросом,еще особенно интересует,были ли одеты п/э чехлы на сиденьях,только толку от этого никакого нет,ругаться-то после с мастерами приходится.Скидки в моем оф.автосервисе отменили с 2009 г,еще и сказали об этом после ТО,а было 10%.
+2
indey
26 апреля 2009 в 11:43
Мне один раз сам мастер звонил(видимо девушек не хватает) спрашивал понравилось ли мне его обслуживание:) Умора,да и только:)
+3
indey
НаPeugeot 300826 апреля 2009 в 19:17
Да я и не обольщаюсь особо, коллега! Я просто констатировал, что сервис офдилера имеет дефицит клиентов (половина подъемников пустовала). Вот и не знают, как клиента зазвать. А я заезжал на гарантийный случай, причем машинка встала на улице, я им позвонил, они через 40 минут прислали эвакуатор свой, довезли, тут же ее на подъемник, через 3 часа все было готово. Еще и машину помыли. И ни копейки не взяли. Я с таким раньше не сталкивался, если честно. Стали бы они так суетиться, если бы у них была очередь? Не думаю.
+1
dedandrey
НаRenault Symbol27 апреля 2009 в 08:35
Наверное,ситуация изменилась-последний раз мы в марте ТО делали.
+1
dedandrey
изменен 26 апреля 2009 в 11:46
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 апреля 2009 в 12:10
Странные есть люди.Твердят тупо,выпучив глаза-нет доверия к французскому мол автопрому и все тут...А в Европе каждый третий авто французский.А еще Франция вообщето ядерная морская и космическая держава,там и самолеты нехилые делают.Как человек,знающий что такое французский автопром на собственном опыте,четко понимаю,что авто эти НИ ЧЕМ не хуже,а порой и лучше авто большинства автопроизводителей.И ко всему как правило неплохая подготовка к российским условиям.Нет,твердят тупо-НЕ ДОВЕРЯЮ.Как прям та недоверчивая корова перед колхозным быком.
+5
svsp993
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner27 апреля 2009 в 14:05
+100! Сам раньше также злился,сейчас привык,даже плюсы в этом нахожу.
+1
svsp993
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS27 апреля 2009 в 15:05

Странные есть люди.Твердят тупо,выпучив глаза-нет доверия к французскому мол автопрому и все тут...

Да, у меня немало странностей. bat Как и у каждого. Глаза выпучивать не буду, но доверия всё-таки нету...biggrin

А в Европе каждый третий авто французский.

Мы с Вами не в Европе. И я Вам скажу: таки слава богу! Подавляющее большинство этой трети - малолитражки... Так что, европейцы в своих мини-странах пусть ездят на мини-дизельных мини-автомобилях, и получают экстаз от немеряной экономии. Только, если посчитать, сколько они за топливо платят, от экономии этой следа не останется (относительно нас с вами, естественно, и наших цен на бензин).

Франция вообщето ядерная морская и космическая держава,там и самолеты нехилые делают

Это хорошо. Но не повод беззаветно любить французский автопром. А самолёты, хотя и нехилые, стоят тоже нехило, в чём значительно уступают более дешёвому Боингу.

Как человек,знающий что такое французский автопром на собственном опыте,четко понимаю,что авто эти НИ ЧЕМ не хуже,а порой и лучше авто большинства автопроизводителей

Это Ваша субъективная точка зрения. Которая не распространяется на весь род людской. У каждого свои критерии выявления лучшего авто.

С уважением, Ваш недоверчивый оппонент.

0
cruyff
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner28 апреля 2009 в 12:41

европейцы в своих мини-странах пусть ездят на мини-дизельных мини-автомобилях, и получают экстаз от немеряной экономии

  Они-то может и из-за экономии ездят, а мне лично Б-класс совсем по другим причинам нравится - маневренность и управляемость (у лучших представителей). Какой это кайф, когда можно на 100 кмч крутую дугу пройти без намека на снос/занос! Уверяю Вас, я много на чем ездил, такие ощущения дает только Б-класс, остальные просто тяжелее и более подвержены инерции. Если отвлечься от стоимости, я на самом деле предпочел бы например Ситроен Саксо 1,6 (118сил) таким машинам как Мондео ST, самой мощной Мазде6, Хонде Аккорд и т.д.  Да что мелочиться, я бы его даже на купе типа Селики или Эклипса  не променял, от него ощущения на порядок "правильнее"(ну не люблю я заносы веером).И любой, кто ездил на Саксо со мной согласится. Почему англичане, которые легко могут купить себе любой спорткар, безоговорочно уважают Пежо 205, тот же Саксо, или новый Клио Спорт? Потому что спорткар дешевле пол-лимона евро не дает таких ощущений на серпантине.

+2
roxman
28 апреля 2009 в 12:44
в Екатеринбуорге есть серпантины?
+1
dim
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 апреля 2009 в 13:59

Нет, есть много круговых развязок и просто поворотов. А еще есть безумные пробки, можно километр ехать час-полтора. Езжу на машине гольф-класса, и часто замечаю, что на Б-классе я бы уже продвинулся, а на этой не могу. Места внутри (на передних сиденьях) на моей Ксаре нисколько не больше, чем в Пежо 206 (который классом ниже). Так зачем возить больше воздуха? Я не хочу подстраиваться под машину, пусть она под меня подстраивается. Кто-то брызжет слюной от "остроты реакций" своей машины весом под полторы тонны. Таким людям могу только посочувствовать, и посоветую попробовать зажигалку весом 800кг и с отточенными характеристиками подвески и рулевого. Как ни крути, таким бывает только Мини или  француз.  Немцы делают такие машины хуже (кроме мини), ни Корса ни Поло конкуренции тут не выдерживают.

P.S. Интересный ролик с Кларксоном из ТГ http://www.youtube.com/watch?v=SmrnrwpdWNw

+2
roxman
был 2 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 28 апреля 2009 в 14:31

Возможно, Вы правы - со своей точки зрения. У нас они разные. Заряженный В-класс, не сомневаюсь, может подарить массу интересных впечатлений от управляемости. Но мне куда важнее простор (за рулём), комфорт, безопасность, задний привод желателен. В В-классе ничего этого либо вовсе нет, либо есть, но не на таком уровне, какой необходим мне. Я Вам скажу больше: полноценно устроиться за рулём я не могу даже в С-классе! Хотя имею средний рост и всего 65 кг веса.

Так зачем возить больше воздуха?

У меня жена и двое детей. Мне важен простор как салона, так и багажника. А лишние несколько литров бензина не имеют для меня принципиального значения. Надеюсь, не будут иметь и впредь.

PS Ролик посмотреть, к сожалению, не удастся, т.к. у меня очень медленный интернет.

0
cruyff
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS28 апреля 2009 в 14:34

Неадекватные фанаты автофранкопрома минусов мне натыкали.biggrinbiggrinbiggrin Пойду повешаюсь...

0
cruyff
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner28 апреля 2009 в 15:13
Я поставил плюс,честно))
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 апреля 2009 в 07:21
Я не говорю что французские авто лучшие,я говорю что они не хуже других,особенно в одном ценовом диапазоне.И при чем тут субъективное мнение? У меня Лагуна с 2006 года,170 лошадей двигатель,от езды-только удовольствие,ничего не течет,не ломается,потребляет бензин от 92-го до 98-го с любых заправок,зимой заводится с пол-оборота в любой мороз,на трассе не устаешь(ездил по 1750 км в одну сторону ),гарантия от коррозии 12 лет,отличное лакокрасочное покрытие,до сих пор мало сколов и царапин и т.д.и т.п.,и что я могу сказать об авто? ОБЪЕКТИВНОЕ мнение.А был у меня кореец КИА СОРЕНТО,вот он достал просто...То-же могу сказать мнение...За рулем я с 1986 года,машин только своих было 16-ть,из них иномарок ,новыми брал 5 .Не считая прочего,того на чем ездил еще...по работе,у товарищей брал и т.д.Могу я уже кое о чем судить...почти объективно.А про Францию... это не Зимбабве короче,и не Рассея ,и делать они хорошо много чего умеют,в том числе и автомобили.А вот то что мы не в Европе...жаль.Вы скоро то-же экономить начнете,особенно как новые ставки транспортного налога примут,и отдадут в регионы на усмотрение,взамен федеральных дотаций.Пожалеете,что не в Европе...
+3
svsp993
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS28 апреля 2009 в 14:56

А я не говорю, что они худшие (хуже ВАЗа вряд ли что-то естьbiggrin). Я говорю, что они дороги в обслуживании, нормальных мастеров нет, и запчастей нормальных тоже нет. Конечно, можно одно присобачить от жигулей, другое - от Каризмы, третье - с Камаза снять. Но мне такой конструктор не был бы нужен.

0
cruyff
был неделю назад
4 октября 2009 в 22:56
Есть, есть хуже ВАЗа - это ВОЛГА!!!!)))))
0
Добавить комментарий