Renault Laguna 1.8 16V
2002 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
14 декабря 2009 → пробег 140000 км

Отзыв о Renault Laguna II (2002 г.в.).

В настоящее время прошло не более 2-х месяцев с момента покупки вышеуказанного автомобиля. И вот хочется по горячим следам поделиться мнением о нём и собственными наблюдениями.

Сразу хотелось бы отметить, что не являюсь односторонним фанатом какой-либо одной марки автомобилей. Поэтому  при выборе автомобиля основными критериями были: хорошее техническое состояние, комфорт, эргономика и, конечно же, молодость. Перепробовал многие марки и модели авто, не одну пару туфлей стоптал на рынках, но вот остановился в выборе на Лагуне II.

Знакомство с автомобилем у меня начинается с салона. Внешний вид тоже играет не последнюю роль, но ведь по существу снаружи машину видишь в течение пары минут, когда идёшь в нее садится и когда выходишь. Качество материалов салона в Лагуне приятно удивило. Ну ничем не уступают они тем же немцам, а что касается японцев-корейцев - по многим показателям превосходят. Ничего нигде не скрипит, не царапается. Панель приборов очень чёткая, информативная, все переключатели под рукой, удобно. Ширина машины позволяет чувствовать себя обособленно от правого пассажира. Сиденья вообще без нареканий, комфортные, в меру мягкие, с отличной боковой поддержкой. Комбинированная кожа решает проблему чехлов. Понравилась высокая посадка по сравнению с теми же японцами. В общем, сел в неё - почувствовал себя человеком.

После пары месяцев езды можно поговорить уже и о ходовых качествах.

Сначала позитив: автомобиль едет очень уверенно, при этом практически на любой скорости (в пределах разумного). В салоне очень тихо, это с учетом того, что на летней резине еще не катался. Подвеска отрабатывает на УРА! Мягкость, комфортность поездки, особенно дальней, этот автомобиль обеспечивает. На трассах можно и заснуть ненароком:) В городе передвигаться тоже в удовольствие. Двигатель уверенно набирает обороты на разгонах, не быстро - но уверенно! Тормоза отличные, коробка передач без нареканий. Обзорность неплохая.

Теперь негатив: при прохождении на скорости поворотов мне как-то становится не по себе и даже немного страшновато. Не знаю как у других, но моя раскачивается при желании очень неплохо. Может надо поковырятся в подвеске, не знаю, но вроде ничего не стучит и не гремит. В коробке передач можно было бы, по моему мнению, вторую передачу сделать чуть длиннее - а то иногда для рывка, перестроения надо уж очень интенсивно ворочать рычагом.

Что касается ремонта и обслуживания, то у нас в Минске никаких проблем с запчастями на неё нет. Цены вполне умеренные, к примеру (запчасти плюс работа): замена ремня ГРМ - 100 у.е., сайлентблоки задней балки - 100 у.е.

Вот в общем и всё.



Совет автора покупателям Renault Laguna 1.8 16V 2002 г

Если Вы не спешите жить, не участвуете в уличных гонках, не играете с ДПС в казаки-разбойники, а просто хотите комфортно, уверенно и спокойно передвигаться в пространстве - этот автомобиль для Вас!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Дизайн салона
  • Мягкость
  • Комфортность
  • Относительно невысокая цена

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
19339
Комментарии24 Добавить комментарий
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина14 декабря 2009 в 21:36
Прекрасный выбор. Удачи на дорогах.
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 декабря 2009 в 22:06
Не знаю как у других, но моя раскачивается при желании очень неплохо


Может быть дело в размерности резины? У французов, адаптированных для РФ подвеска специально сделана длинноходной. Если еще и резины с чрезмерно высоким профилем, то плавать будет и качаться в поворотах просто не по детски.
0
irrazionalle
НаRenault Laguna15 декабря 2009 в 09:48
Возможно. Сейчас стоит R15 205/65 зимняя. Надо будет увеличить радиус и уменьшить профиль, должна стать устойчивей.
0
НаRenault Logan, ВАЗ 210414 декабря 2009 в 22:14
Внешний вид у лагуны кстати отличный, учитывая то что Рено делают машины с оригинальным дизайном. Хорошее авто, удачи автору в эксплуатации!!!
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12514 декабря 2009 в 22:14
Такое ощущение что вторая лагуна стала намного мягче первой.У меня на первой (00г.в.) в поворотах она не кренилась( ну может самую едва заметную малость (195/60р15 мишлен энерджи) ) а наоборот хотелось прочувствовать когда начнется снос и какой оси:) интересная машинка!)По прямой после 120 идет лучше чем до :) эффект прилипания после 140 присутсвует.. такого не было на припере п11,саабе и хонде.... хорошая тачка!
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 декабря 2009 в 22:32
отличная машина,хороший отзыв,но где фото?
0
НаPeugeot 30814 декабря 2009 в 23:10
Учитывая пробег скорее всего амортизаторы уже не очень ,плюс опорные подшипники.Я так думаю если их поменять и сделать сход развал ни каких проблем с управляемостью не будет
0
НаHyundai Accent15 декабря 2009 в 09:03
"при прохождении на скорости поворотов мне как-то становится не по себе и даже немного страшновато" - а на какой именно скорости??? Выше 90 или 150, или сколько?
0
kila
НаRenault Laguna15 декабря 2009 в 09:55
при прохождении плавного поворота с внутренним углом где-то градусов 130-140 на скорости 100 км/ч. Скажем так, до этого был Мицубиси Кольт V, так на нём влетал и на 120 без проблем:) Короче, надо занятся подвеской и резиной:)
0
НаГАЗ 69, Saab 900015 декабря 2009 в 09:47
Удивляют люди восхищающиеся мягкостью и комфортностью подвески, тут же хают ее за раскачивания и крены!
0
pablo
НаRenault Laguna15 декабря 2009 в 09:52
Всегда хочеться золотой середины:)
0
dimmex
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner15 декабря 2009 в 10:10
Пежо на родной подвеске-это и есть золотая середина.
0
roxman
НаRenault Laguna15 декабря 2009 в 10:54
Ну, скажем так, вряд ли Пежо это единственная марка авто в мире, у которой всё так хорошо в этой самой подвеске. Думаю, и Лагуну свою смогу довести до ума))
0
dimmex
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner15 декабря 2009 в 11:25
Конечно не единственная, есть ещё Мерседес. Остальные почему-то не могут сделать мягко,но без раскачки.
0
НаHyundai Matrix15 декабря 2009 в 10:27
Как это здорово чувствовать себя обособленно от передн прав пассажира! А посадка высокая разве что, деиствительно, в сравнении с япономарками (такими как например Цивик и Акорд).
А по поводу прохождения поворотов - из личного опыта: тоже немного напрягало но после замены аммортизаторов (казалось бы здоровых на первыи взгляд) авто не узнать.
0
НаKia Sorentoизменен 15 декабря 2009 в 13:47
Опять gazx поставил неуд, и, опять не пишет за что. Отзыв то нормальный. Не любит французов, что-ли.
0
vladmv
15 декабря 2009 в 19:02
Он немного болен...
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 15 декабря 2009 в 18:43
Ребята, а кто такой этот gazx? Куда не глянь, везде минумы и пальцы вниз. Что-то не пойму. И ни одной мысли по делу: или негаив или понос... А, вроде, уж как бы и не молод, пока бы и поумнеть ::))
0
ponytail
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 декабря 2009 в 20:24
Есть у меня подозрение, что это злобный клон кого-то из добропорядочных комментаторов. Так сказать "альтер эго":))
0
roxman
НаKia Sorento15 декабря 2009 в 20:31
Если это так, то тогда только одно - диагноз...
0
vladmv
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner15 декабря 2009 в 20:36
Это точно-придурок,да ещё и трусливый.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20015 декабря 2009 в 18:56
По поводу "раскачки".валкости.Очень сильно зависит от резины.У меня на летней "continental ",авто без проблем,а на зимней,с шипами ,той же самой марки,авто совсем другое на высоких скоростях.Может,у вас дело и в резине.
0
svsp993
НаRenault Laguna15 декабря 2009 в 19:35
Возможно, я уже выше писал. К лету пересяду на литье и летнюю, тогда будет видно:) в любом случае спасибо за участие:)
0
27 января 2010 в 15:29

У меня стояла R16\205\65 Вначале может и была какая то валкость, но после замены стоек на более короткие (для европеек, не на Россию), клиренс стал ниже на сантиметр-или два, зато в повороты стала входить уверенее и практическе без кренов.

0
Добавить комментарий