Renault Laguna 1.8 16V
2001 г.
1.8 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
16 декабря 2009 → пробег 205500 км

Часть 3. Итак, прошел почти год...

Машинка у меня почти год!

Впечатления отличные: оборотистая,  удобная,  низковатый клиренс, но это вполне преодолимо - дело привычки. Разобралась со всякими бортовыми премудростями, типа круиз контроля и кучи всяких символов на панельке.  Пару недель назад впервые столкнулась с трескучими морозами  (-30, -35). Морозы резко нагрянули ночью, а днем до этого была оттепель и по машине текла вода. Двери примерзли напрочь, отодрала одну - пассажирскую, залезла. Завелась без проблем. Зато примерзли датчики открытия дверей и показывали, что отодранная дверь все равно открыта. Ладно, показывали при таком раскладе, что машина не закрывается... более того - примерзли замки, дверь толкаю, чтоб она закрылась, а она обратно отскакивает. Загнала ее на теплую парковку в торговом центре, минут через 15 датчики отмерзли и двери закрылись. Еще один косяк на холоде: в трубках, которые поднимают дверь багажника, падает давление и надо прикладывать много усилий, чтобы ее открыть. Вроде это все проблемы, связанные с холодом. Окна отмерзают быстро - климат шпарит, салон греется медленно, но сравниваю с сурфой, а в ней 2 печки. Еще не хватает управления дифференциалом. Короче, иногда все-таки не помешал бы полный привод... но опять же после сурфы, которой "пробуксовка" или "занос" - это слова неведомые.

Теперь про поломки, тут уж есть что рассказать...

Чинюсь только у официалов, а они слово "починить" не знают, только слова "под замену". А слова "под замену" оказываются  очень дорогими.  Значит была течь между двигателем и коробкой, прокладка стоит около 800р, а вот работа  встала 4тр, хотя поначалу они говорили, что не меньше 9тр. Оказалось, что там течёт прокладка, которая как раз там на поверхности (кажется, прокладка коленвала), то есть оказался оптимистичный вариант, а мог быть еще и пессимистичный, когда одна работа встала бы в 15тр. Еще амортизаторы поменяла, фильтры. У лагун первой фазы вообще беда с фильтром топливным, он меняется вместе с топливным насосом и при этом находится, кажется, в топливном баке, так что его меняют каждые 100т пробега и стоит он не менее 15 т.р. с работой, еще не меняла, но уже узнавала.

Горит у меня постоянно SERV и ABS и еще значок, как знак дорожный, на котором машинку заносит. Сначала официалы сказали, что это датчик угла поворота рулевого колеса, но когда делали диагностику ходовой после аварии, то мастер шепнул, что болтается ремень для ABS на левом ступичном подшипнике. Потому все это и горит, так как с этого колеса не идет информация. А я чуть датчик этот за 7тр не купила. Задние тормозные диски меняются целиком с подшипниками, они в диски завальцованы, а перед можно поменять отдельно.  Будьте внимательны при покупке, я купила тормозные диски, а на них никто не потрудился указать, что они без подшипников, и теперь надо или докупать подшипники и вальцевать их тоже не бесплатно, либо опят диски покупать. Так как поехала менять не сразу, то теперь их и не вернешь, и вообще не знаю, что с ними теперь делать.

Вот неполный список ремонта за год и пробег около 10 000 км при очень аккуратной и бережной эксплуатации:

  • Купила на екзисте задние тормозные диски Luсas, в чеке номер детали что-то DF 4227 (не уверенна), 2 штуки за 3902.54. Будьте внимательны - они без подшипников.
  • Меняла свечки (7700500168, это 1 штука 2х контактная оригинальная) - 204,9. Замена встала в 425р.
  • Фильтр воздушный (8200431051) - 521р. Замена - 340р.
  • Опора амортизатора, 2шт, каталог SNR (KB655.12) - 4582р.
  • Сальник коленвала (7703087224) - 900р. Замена - 4000р.
  • Амортизатор задний (8200283391), 2шт - 6696р. Замена - 272р.
  • Амортизатор передний, замена - 1870р.
  • Ремень ГРМ с роликами (7701477022) - 3178,77р. Замена - 2975р.
  • Колодки тормозные дисковые задние (7701207996) -  2085,75р. (2 в комплекте).
  • Втулка стабилизатора: сами втулки - 1 800*2. Замена - 3230р. Рекомендую оригинальные, хотя говорят, что десяточные подходят, но будет  машинка ездить шумно.
  • Рулевая тяга правая (7701478551) - 2000р. Замена - 595р.
  • Замена фары - 850р.
  • Замена фазорегулятора - 425р.
  • Замена масла - 748р. Фильтр масляной - 250р. Масло ELF Evolution SXR5W40 - 2400р.

... но она мне досталась конечно ушатаной.

Еще на данный момент требуются замена привода (ШРУС), цена около 25000р и замена около 7тр. Это последствия аварии, в меня въехал VW Пассат в правое передние колесо. И притом, что в сервисе сказали, что это результат аварии, оценщики страховой не внесли его список повреждений. Сейчас решаем этот вопрос.

Обратите внимание, что некоторые запчасти у официалов дешевле, чем на экзисте, а некоторые наоборот. Так что не поленитесь, позвоните и узнайте цены и там, и там прежде, чем покупать. Возможно, что это сэкономит Вам 500-700р

Еще все больше и больше убеждаюсь, что даже  притом, что в обслуживании она оказалась достаточно дорогая, я не хотела бы другую машину, она мне очень нравится и  по сравнению с остальными она значительно красивей внешне, панель очень лаконичная, даже по сравнению с новыми машинами, ни одна тойотовская, шевролешная, фольцвагеновская машинка из салона не производит на меня столько впечатлений. Внутренне может соперничать только опели, но внешне они в ауте.  Из реношек отлично внутри смотрится новая лагуна3, но внешне она угрюмая. Так что моя машинка вне конкуренции.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
19841
Комментарии26 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 16 декабря 2009 в 18:08
У Вас не прокладка коленвала,а сальник тек.Это я так,к слову...Теперь по существу.За год поломок много,но скорее всего.действительно,авто досталось Вам ушатанным.Хочу лишь сказать.что Лагуна.как и ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ иномарки,да и отечественные авто.требуют СВОЕВРЕМЕННОГО обслуживания,и тогда это не так затратно,как переделывать или делать то,что не делали предыдущие владельцы.Удачи Вам в эксплуатации авто.Лично я считаю Лагуну достаточно беспроблемным авто(ну.может это так,лично мое везение)...
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 16 декабря 2009 в 18:07
Комментарий удален автором.
был день назад
НаInfiniti FX16 декабря 2009 в 18:13
машина не лучше и не хуже одноклассников - вектры, манды, пассата и т.п. вывод - брать, если нравится внешне и внтури. что и подтверждает автор отзыва.
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana16 декабря 2009 в 19:07
Спасибо Вам за отзыв, Вы лишний раз подтвердили, что Laguna дорогая и капризная машина в ремонте по сравнению с одноклассниками, но шарма ей не занимать. За великолепный салон, оригинальный кузов, отличную плавность хода и шумоизоляцию, приходится платить.
0
kedr
был день назад
НаPeugeot Partner16 декабря 2009 в 22:13
Кузов действительно красивый и оригинальный. Мне почему-то Примера вспомнилась, они ведь с Лагуной-2 в одно время появились и обе оригинальные. Только дизайн Лагуны с годами многие оценили, а во внешности Примеры наоборот-разочаровались.
0
НаPeugeot 30816 декабря 2009 в 23:33
Удивляюсь вашему оптимизму,у меня за два года от него не осталось и следа.Хотя машина мне до сих пор нравится и не сказать что особо часто ломается ,но цены на запчасти и ремонт вгоняют в депрессию.Хотелось бы пожелать вам без заботной эксплуатации вашей машины и что бы настроение всегда оставалось таким позитивным.Прочитаешь такой отзыв и на душе хорошо
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery16 декабря 2009 в 23:54
Ну блин, люди,даете. А что дешевле? Наверно Киа Рио, Хюндай гетс. Машина D класса и требует соответственных денег. Притом с чем надо сравинивать, чтобы сделать вывод о существенно дорогом обслуживание этой машины ? У меня были: тойота карина Е, мазда 6, меган 2, пежо 407 сей час. Все машины бюджетные, не могу выделить ту, которая бы ну очень дорого, или хотя бы просто дорого вставала в ремонт.Цены то на все примерно одинаковы. Разные нормо часы у дилера. Меняйте в другом сервисе. Зачем обслуживать машину 2001 года у дилера, мало других, не официальных сервисов? У всех что то ломается. И виной этому человек, потом дороги, потом условия эксплуатации, а потом уже сама машина, ну, соответственно, с определенными детскими болезнями, о которых надо знать при покупке авто. Почитайте отзывы про ауди, вольво, с их турбинами, автоматами и прочей херью. Там что, дешево? Ничего против этих марок не имею, да и вообще очень люблю Вольво. Но все же, вот там как раз дорого.
+1
rust7
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana17 декабря 2009 в 02:29
Причём здесь Volvo, это уже люкс-бренд к которому Laguna никогда не относилась. Сравнивайте с Пежо 406, Авенсисом первого поколения, Мазда 626, Opel Vectra B, Passat B5 и т.д.
-1
kedr
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery17 декабря 2009 в 21:20
Я сказал о вольво не в качестве сравнения брендов и люксовости.Я хотел сказать, что тот, кто хочет понять, что такое "дорого", пусть купит вольво. А вообще до люксового бренда вольваки дотягивают только по цене на обслуживание, опять же, не смотря на то, что очень люблю эту марку.
0
НаNissan Maxima17 декабря 2009 в 00:50
Очень дорого стоит шрус.сам он меняется не больше чем за час.меня поражают эти официалы с их ценами,которые они берут с потолка.за час брать 7тыс?
0
НаPeugeot 407, Renault Laguna17 декабря 2009 в 07:11
Как владелец Лагуны добавлю свои пять копеек:
При пробеге в практически 200 000 километров удивляться тому что надо менять тормозные диски..Хмм..Учитывая как она(Лагуна) тормозит..
К неприятным вещам отнесу, единственное, замену фазорегулятора, но VVI на Тавотах к этому времени уже меняется раз на третий(благо производители общие, агрегат сам по себе специфический).Замена ремня-очень даже нормальная цена.
В остальном- обыкновенное обслуживание.Непонятна тяга к официальному сервису, ибо прокладку заменить могут где угодно; колодки тормозные задние немецкие FEBI с доставкой в мои дальние дали дали 1500 рублей, тяга рулевая тоже в 1500 немецкая выходит(при пробеге более 150 000 и весьма залихватском стиле езды- до сих пор родные ив замене не нуждаются).
Вашу лягушечку ,судя по всему, просто не обслуживали- причина очень проста- машина ОЧЕНЬ надёжна. Но ресурс не безграничен.
Радует то, что она хозяйке нравится, а после устранения проблем, имеющихся в наличии- автомобиль вложений не потребует.
+1
lt frank drebin
18 декабря 2009 в 00:37
Согласен на все 100%.
0
был день назад
НаPeugeot Partner17 декабря 2009 в 08:18
Удивила стоимость комплекта ГРМ и работ по его замене. У нас даже в простых сервисах за это просят 4-5 т.р., и детали по цене примерно так-же.
0
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 декабря 2009 в 09:57
такое ощущение, что мадам разводят - не стоит ШРУС 25000 и замена его 7000 не стоит. За 7000 мне два раза снимут коробку и поменяют сцепление. Д и стоимость опорных подшипников и амортиаторов смущает - у меня на СААБ оригинал дешевле. Сервис надо менять. И судя по описанию работ, предыдущий хозяин был из серии "Езжу три года, ничего не поменял"
+1
НаJeep Grand Cherokee17 декабря 2009 в 10:15
Толковый отзыв. Особенно понравилось про оптимистичный и пессимистичный варианты. Удачи на дорогах.
+1
НаHyundai Accent17 декабря 2009 в 11:15
Очередной потрясающе написанный отзыв который написала девушка...даа...надо брать пример :)

Накипело немного....уважаемый qazx не могли бы вы оставить хоть один коментарий к данному отзыву и пообсуждаем ваше мнение...ведь ваша оценка "ужасно" в отличии от других! и хватит портить рейтинги людям!
+1
kila
был день назад
НаPeugeot Partner17 декабря 2009 в 11:44

Я заметил, что ему трудно выражать свои мысли, пишет он с кучей ошибок, как иностранец. И минусит отзывы о любых марках кроме ТОЙОТЫbiggrin. Похоже это ещё один полуграмотный зомби, жертва тойотовских маркетологов.

+2
roxman
НаHyundai Accent17 декабря 2009 в 12:27
полюбому так и есть)))
0
kila
НаRenault Megane17 декабря 2009 в 15:45
Он еще БМВ уважает, некоторые правда, но положительные эмоции они у него вызывают.
0
НаВАЗ Vesta17 декабря 2009 в 16:00
Отзыв понравился, все четко и по делу...
0
vsoft
НаNissan Qashqai, Renault Laguna17 декабря 2009 в 20:08
Спасибо!
0
НаKia Optima, Kia Ceed18 декабря 2009 в 15:28
Хороший отзыв. Самое главное, что много полезной технической информации, чего не ожидаешь от дамы.
А 123 лошадей хватает для такой повозки или сейчас думаете, что надо было брать с двигателем поболе ?

0
zakk
НаNissan Qashqai, Renault Laguna18 декабря 2009 в 16:12
нет не думаю. помоему очень оборотистая, если чуток на педальку нажать -рванет не хило. так что для передвижения отличная. возможно для всяких стритрейсиров маловато, но я не из них потому не знаю.

0
НаRenault Laguna24 декабря 2009 в 18:23
Шрус 25 т.р.????))) это не опечатка??? Если это правда, то я просто поражён наглостью и нахальством ребят из сервиса))
0
dimmex
НаNissan Qashqai, Renault Laguna24 декабря 2009 в 21:05
Нет не опечатка. Но честно говоря на екзисте где то такие цены и есть на оригиналы может тыс на 5 меньше
0
27 января 2010 в 15:51

Шрус просто там в сборе. Там еще всякого в пачке. Но надо съездить в нормальный сервис, тм скорее всего стоить сам шрус в итоге встанет тысяч в 5, максимум 9, если серьезней ситуация и меняеца в сборе.

А втулки ... странно, стоят то они оригинальные в той цене, но мне ставели от какого то другого авто, и вобще без проблем проходило с ними 20 тыс. км. Хотя работа по замене мне стоила 600 руб.

А то что двери замерзают и болтаются, эт у них видать семейное ))) Надо замки смазать по нормальному, разобрать дверь и смазать. Но это вообще не столь страшно, хуже когда не открывается и размораживатель не помогает. У брата так Мазда 4 дня стояла "и ни туды и ни сюды".

0
Добавить комментарий