МОЯ ЛЯГУШКА)))
Эх, захотелось иномарку за 300 рублей... Осмотрел ВЕЛИКОЕ множество автомобилей - немцев, корейцев, америкосов, японцев. Есть, конечно, фавориты в этой гонке за ценой и качеством, и сюда, и туда. Но! Листаю объявления, а что за фрукт такой французский? Звонок, встреча. И тут она - красивая, стоит, сверкает еще заводской краской "белый ледник", эмблема "ромбиком" аж слепит в лучах яркого январского солнца.
320 руб, торг уместен, за царапину на багажнике и неработающую подсветку номера - 15 т р, итого 305 рублей. И она моя))) Оказалась, что она француженкой испанского происхождения, по птс в РФ я у нее первый, до этого ездили точно 2-е - один мэн во Франции и бруталити пипл из Белоруссии. Дизелями никогда не владел, друзья отговаривали. Но пока что явно зря. Новые холода не наступили, а старые прошли на ура. Годик покатаюсь, а там посмотрим)))
17 дюймовые родные диски на 45-й резине, srs, abs, мультируль, родной ксенон, нехилая для дизеля динамика (коммон рейл и турбонаддув), 8 подушек и множество приятных мелочей в салоне, от которых аж под ложечкой засосало. ХОЧУ!!! Так сказать, инсайд - просто королевский комфорт, аутсайд - божественная алюминиевая накладка на капот, создающая впечатление некой женственности, но не той как на калине, а такой французской утонченности, с которой ассоциируется Эйфелева Башня и Мулен Руж)))
Из недостатков - фильтра приходится оригинальные брать, солярка у нас не ахти, хотя би-пи, конечно, вне конкуренции. И для этого движка масло только 5w-30 - не самое дешевое. Хотя раз в десять тысяч заплатить не 2.200, а 2.900 можно, объем движка G9TD702 - 2.200 cm и масла требует аж 7,5 литров. Но я не раз убедился, что G9TD702 - верх инженерного совершенства.
Доволен почти год! А там посмотрим)))
Совет автора покупателям Renault Laguna Grand Tour 2.2 DCi 2002 г
Конечно при покупке бу авто главное - убитость двигла и качество лакокрасочного покрытия.
Хотя если покупаешь себе на пару лет, то на пару царапин на капоте и двери можно закрыть глаза - лишь бы ехала хорошо, а вот если навариться и тут же перепродать, то краска играет ключевую роль в выборе. Даже если движок убитый в хлам, жрет масло и тянет на половину, но краска целая - тогда все супер, на Re-SALE пойдет.
В обслуге француз трудноват, но это же и является огромным плюсом - ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ. Это то, чего в наших таза пока нет - зубило и молоток, 2 ключа рожковых - и ты половину тазиков переберешь. Там же нет - ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ во всем.
Я не жалею. Французы - эталон)





Для этого движка на мой взгляд лучше лить чисто дизельные масла с высоким щелочным числом из-за относительно высокого содержания серы в нашем ДТ,а не энергосберегающие универсальные 5 на 30. Динамика у этой лагуны вряд ли сравнится с теми мертвыми бензиновыми движками,что французы официально поставляют к нам на флюенсах и меганах,а жаль. Слышал,что французские дизеля концерна ПСА требовательны к топливу(ребята из РБ даже жаловались,а у них топливо лучше нашего),как у рено с этим? Проблемы были? Отзыв откровенно слабоват,но за редкостью авто в такой комплектации ставлю отл. По трассе на дальние расстояния испытывали авто,когда обгоны пачек авто в один прием как семечки,а почти все остальные остаются тошнить за фурами где-то сзади терзаясь муками раздумий по поводу хватит ли времени на обгон...?))