Renault Laguna Grand Tour 2.2 DCi
2002 г.
2.2 л. дизель
149 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 октября 2011 → пробег 271000 км

МОЯ ЛЯГУШКА)))

Эх, захотелось иномарку за 300 рублей... Осмотрел ВЕЛИКОЕ множество автомобилей - немцев, корейцев, америкосов, японцев. Есть, конечно, фавориты в этой гонке за ценой и качеством, и сюда, и туда. Но! Листаю объявления, а что за фрукт такой французский? Звонок, встреча. И тут она - красивая, стоит, сверкает еще заводской краской "белый ледник", эмблема "ромбиком" аж слепит в лучах  яркого январского солнца.

320 руб, торг уместен, за царапину на багажнике и неработающую подсветку номера - 15 т р, итого 305 рублей. И она моя))) Оказалась, что она француженкой испанского происхождения, по птс в РФ я у нее первый, до этого ездили точно 2-е - один мэн во Франции и бруталити пипл из Белоруссии. Дизелями никогда не владел,  друзья отговаривали. Но пока что явно зря. Новые холода не наступили, а старые прошли  на ура. Годик покатаюсь, а там посмотрим)))

17 дюймовые родные диски на 45-й резине, srs, abs, мультируль, родной ксенон, нехилая для дизеля динамика (коммон рейл и турбонаддув), 8 подушек и множество приятных мелочей в салоне, от которых аж под ложечкой засосало. ХОЧУ!!!  Так сказать, инсайд - просто королевский комфорт, аутсайд - божественная алюминиевая накладка на капот, создающая впечатление некой женственности, но не той как на калине, а такой французской утонченности, с которой ассоциируется Эйфелева Башня и Мулен Руж)))

Из недостатков - фильтра приходится оригинальные брать, солярка у нас не ахти, хотя би-пи, конечно, вне конкуренции. И для этого движка масло только 5w-30 - не самое дешевое. Хотя раз в десять тысяч заплатить не 2.200, а 2.900 можно, объем движка G9TD702 - 2.200 cm и масла требует аж 7,5 литров. Но я не раз убедился, что G9TD702 - верх инженерного совершенства.

Доволен почти год! А там посмотрим)))



Совет автора покупателям Renault Laguna Grand Tour 2.2 DCi 2002 г

Конечно при покупке бу авто главное - убитость двигла и качество лакокрасочного покрытия.

Хотя если покупаешь себе на пару лет, то на пару царапин на капоте и двери можно закрыть глаза - лишь бы ехала хорошо, а вот если навариться и тут же перепродать, то краска играет ключевую роль в выборе. Даже если движок убитый в хлам, жрет масло и тянет на половину, но краска целая - тогда все супер, на Re-SALE  пойдет.

В обслуге француз трудноват, но это же и является огромным плюсом - ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ. Это то, чего в наших таза пока нет - зубило и молоток, 2 ключа рожковых - и ты половину тазиков переберешь. Там же нет - ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ во всем.

Я не жалею. Французы - эталон)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
40896
Комментарии9 Добавить комментарий
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer12 октября 2011 в 20:24

Для этого движка на мой взгляд лучше лить чисто дизельные масла с высоким щелочным числом из-за относительно высокого содержания серы в нашем ДТ,а не энергосберегающие универсальные 5 на 30. Динамика у этой лагуны вряд ли сравнится с теми мертвыми бензиновыми движками,что французы официально поставляют к нам на флюенсах и меганах,а жаль. Слышал,что французские дизеля концерна ПСА требовательны к топливу(ребята из РБ даже жаловались,а у них топливо лучше нашего),как у рено с этим? Проблемы были? Отзыв откровенно слабоват,но за редкостью авто в такой комплектации ставлю отл. По трассе на дальние расстояния испытывали авто,когда обгоны пачек авто в один прием как семечки,а почти все остальные остаются тошнить за фурами где-то сзади терзаясь муками раздумий по поводу хватит ли времени на обгон...?))

0
алекс575
НаRenault Laguna14 октября 2011 в 11:08

официальная тех нота компании рено рекомендуют для двигателя G9TD702 только масло 5w30, в связи с установкой противосажевого фильтра.

Проблемы с соляркой выливаются в частые замены топливного фильтра -  через 5 тыс стараюсь менять - бывает черный и забитый достаешь, а бывает слегка потемневший.

На дальние расстояния  при скорости 120 на 6 передаче 4.5 литров на сотку - очень экономично на мой взгляд. 2000 оборотов, который при необходимости взмывают до 3500 и 170 км/ч- и любой караван позади. бывали случаи, когда обгонял 5-7 машин, и обгоняя вторую видел как она начинала меня не заметив перестраиваться на обгон - кик-даун, скачок мощности, и я выскакивал на корпус, оставляя позади незадачливого обгонщика, не посмотревшего в левое зеркало))))

0
НаVolvo S8013 октября 2011 в 12:44
Хорошая машинка. Такой дизель - редкий гость на наших дорогах. Удачи с ней! Будьте осторожны, потом на японцев не сядете!
0
megageronima
НаRenault Laguna14 октября 2011 в 11:08

берегу как зеницу ока)))

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия13 октября 2011 в 14:08

Очень недооцененная машина в раше, а зря.

0
НаRenault Meganeизменен 13 октября 2011 в 14:52

"... что G9TD702 — верх инженерного совершенства". У нас в Беларуси этот двигатель 2,2 dci хорошо известен, и славится он своей крайней ненадежностью. Все шарахаются он него, и стараются брать 1,9dci. Так что смотрите за ним внимательно. А так тяга у двигателя отличная. Удачной вам эксплутации.

0
dmm
НаRenault Laguna14 октября 2011 в 11:10

он славится трудностью в техническом обслуживании.Если 1.9 проще, под капотом больше места, и соответственно любой Вася из гаражей может его перебрать, так может сразу на ВАЗ 2105 пересесть? а что, он тоже "надежный"

Приведите хотя бы один пример "ненадежности"?????

0
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2011 в 15:22

Про московскую солярку советую почитать:

http://www.zr.ru/archive/zr/2011/09/stavim_na_ziero#126

По-моему близко к правде. Би-Пи там хвалят, но по большинству показателей (5 из 10) лучший - Лукойл. На второе место Лукойл увели из-за смазывающих свойств, которые находятся близко к минимально допустимому уровню. Но по сере оно лучшее, а в целом - оно близко к Евро 5.  Так что лейте масло 5W30 и дизель Лукойл и будет вам счастье.

0
wideson
НаRenault Laguna14 октября 2011 в 11:11

в принципе так и думал- спасибо за совет и полезную статейку))){#smile}

0
Добавить комментарий