27 марта 2012 → пробег 32000 км

Часть 2. Как машина пережила зиму.

Вот и прошла зима. 

За эту суровую пору года машина показала себя с хорошей стороны. Благодаря высокому клиренсу порядка 17.5 см ездил практически по любым дорогам, конечно при условии, что там до меня кто-то колею проложил. Проходимость отличная, машина ото всюду выезжала сама (никто не толкал). Вес машины 1465 кг. Система ESP постоянно при старте душила мощность двигателя. Конечно полный привод для скользких покрытий - это вещь. А так стоишь на светофоре и шлифуешь асфальт шипами. Тормоза на скользких покрытиях показали себя неплохо. Устойчивость авто при прямолинейном движении по снегу или льду отличная. 

Минус есть и, на мой взгляд, достаточно весомый – нет подогрева зоны дворников или лобового стекла. Отсутствие подогрева сидений мне не доставляло неудобств. Сиденье очень быстро согревалось от 5-й точки. Дубовости подвески при утренних выездах не наблюдалось, хотя на первых пару километрах движения она становилась менее комфортной (но без стуков). Заводилась с первых вращений стартера при температурах до -26. По трассе долго ехал со скоростью более ста км/ч при забортной температуре -29, изменений не заметил.

Аккумулятор стоит родной (если не ошибаюсь, Варта 84 а.ч.).  Антигелей никаких не лил, заправлялся на Окко Пульс Дизелем. Расход в городе  при минусовых температурах около 9л. Расхода масла не наблюдается.  Еще в сравнении с бензиновыми машинами заметил более длительное время прогрева. Печка справляется со своими обязанностями легко и не особо досаждая шумом вентилятора. Машина хорошо сохраняет тепло. При простое на улице в -10 около 4 часов после запуска двигателя почти сразу печка выдала поток теплого воздуха – отличный показатель. Уплотнители не примерзали, в салоне сверчков не добавлялось. Единственное при холодном пуске двигатель заметно больше вибрирует и работает громче.

Мороз прикончил стойки пятой двери, которые по гарантии мне заменили (держали, но вверх дверь не поднимали).

Автомобиль очень радует расходом топлива и мощным, тяговитым двигателем. Кузов хэтчбек не раз доказывал свое преимущество над седанами, периодически предоставляя возможность перевозить разногабаритные грузы. Автомобиль очень подходит для наших просторов (не в обиду владельцам тихо, крадущихся над ухабами Аккордов, Авенсисов, Мазд…). Единственный существенный минус, на мой взгляд, - то, что коробка механическая, а не автомат.



Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 dCi 2008 г

За турбо дизелями будущее. Французы в этом преуспевают.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Мощность
  • Клиренс
  • Удобство хэтчбека
  • Комфорт подвески
  • Эксклюзивность
  • Проходимость

Недостатки:

  • Отсутствие подогрева зоны дворников или лоб. стекла
  • Высоковата посадка за рулем
  • Нечеткое включение передач
  • Невозможность установки магнитолы 2-Дин
  • Радиус разворота великоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
17731
Комментарии14 Добавить комментарий
НаHummer H328 марта 2012 в 00:18

на вторичном рынке механику зае..сь продавать повашей цене,это единственный минус даннаго авто(сорри)

0
28 марта 2012 в 02:06
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 407, Renault Laguna28 марта 2012 в 04:50

(задучиво глядя в потолок). По какой-такой таинственной причине Renault не продавала такую комплектацию в РФ- хотелось бы знать.Лично я купил и на вторичном рынке- дизеляка на палке- это прелестно.Следующий автомобиль буду брать наверное такой, если качество ДТ хотя бы до Евро4 дотянут.

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia28 марта 2012 в 05:33

интересно а чего автор машины так часто меняет - неужели ни одной нормальной не попалось???

а про рено можно было и поподробнее (почему ее сколько стоит и тд) машина редкая интересная!

0
art399
НаRenault Lagunaизменен 28 марта 2012 в 10:42

Моя машина не оборудована противосажевым фильтром. На горловине бака указано ЕВРО 3.

Я очень люблю автомобили. И если есть возможность поездить на разных марках, то почему бы и нет, это очень интересно.

По поводу поподробней о авто спрашивайте, что именно вас интересует?

 

0
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2012 в 10:47

Спрашивал про просвет, повторяю вопрос: откуда инфа про 175мм?

0
wideson
НаRenault Lagunaизменен 28 марта 2012 в 15:31

Дилер указывает официально 175мм. И визуально и в ходе эксплуатации готов подтвердить, что это похоже на правду

0
джонсон
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2012 в 15:37

Сбрось ссылку на дилера

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
28 марта 2012 в 13:17
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galant28 марта 2012 в 14:00
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30828 марта 2012 в 15:05

В свое время ездил на такой на тест-драйве. Очень понравилась! Только показалось, что дизель громковато работает, как на немцах приблизительно. Пежошные по моему тише значительно.  Механика на Рено имеет свою специфику, в связке сцепление-коробка все работает мягче, чем на немцах, может не так четко, но промахнуться сложно. Все переключается как бы само собой, без всяких усилий. Это не недостаток, это такая французская специфика.

0
stami
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner28 марта 2012 в 15:16

Да, у большинства французов механика не самая чёткая. Меня удивила ручка на Клио 3 - вот там практически идеал, никаких люфтов.

0
31 марта 2012 в 02:58
Комментарий удален модератором.
1 марта 2016 в 14:12

Имею такую же Лагуну,коробка отличная,а расход,какие 8литров на 100км?больше 6 литров не ест,по бану на 150,6,3 литра)

0
Добавить комментарий