Часть 2. Скоро год как вместе - пора продавать...
Ну вот мы вместе почти 9 месяцев. Родились лишь теплые отношения и только. За это время никаких поломок, потребности ездить к дилеру (кроме ТО) и мозолить ему глаза своей гарантией или КАСКО не возникало. Наверное, это хорошо.
Теперь немного об эксплуатации. На машине я ездил в Нижний Новгород, пару раз в Москву, в Липецк. Однозначно автомобиль прекрасно подходит к трассе. Каюсь, нарушал скоростной режим, но иначе ехать на нём тоска зелёная. Всегда лёгкая и выверенная управляемость, прекрасно ведёт себя на обгонах, ну а как писал ранее - автомат и двигатель очень подходят друг к другу. При этом я не использовал ни спортивный режим, ни ручное переключение передач - задержки и без того минимальны.
Комфорт. Тут тоже ничего не изменилось. Иной раз пересядешь в другое авто и замечаешь - сиденья у Лагуны имеют прекрасный профиль. Примерно то же самое говорят и те, кто садится рядом. Качественно и комфортно. Акустика вполне неплоха. Ни разу не пользовался cd, слушаю флешки mp3 не меньше 256 kb/s - вполне хорошо и сочно звучит. Ну как бы BOSE с сабом и 10-тью динамиками - это уже неплохо. При этом, что лично мне нравится, без проблем читает длительные миксы, не сбивается, запоминает место...
Ездили с друзьями в Москву. Друзья не из породы карликовых. Никто не жаловался, как ни странно. Опять-таки благодаря заваленным назад сиденьям вчетвером ездить можно с относительным комфортом. Впятером - нет. Электрический привод отодвигает любое из сидений, образуя широкий проход для посадки на заднее место.
В общем, по комфорту этот автомобиль очень хорош. На ходу мягок, но собран. Шумка на высоте - в салоне очень тихо. Иной раз откроешь окно - с непривычки чуть ли не оглохнуть можно. )) Но езжу с закрытыми окнами - благо климат имеется раздельный. Кстати, работает он исключительно отлично!
Фары - вот ещё одна сильная сторона. Светят превосходно, пучок света заныривает в повороты. И как я раньше обходился без адаптивного биксенона...
Ну и всякие ништяки очень сильное привыкание вызывают. Приятно просто выходить из машины с сумкой и удивлять тем, что она сама закрывается, как только я отойду метра на три-четыре, при этом просто несу в руках сумку. Приятно просто подойди к ней, взять за ручку и открыть. Сесть - и завести кнопкой. Окинуть салон взглядом под сочные звуки Soul Disco. Непроизвольно улыбнуться. Чинно и с достоинством тронуться под взгляды прохожих.
Динамика. Тут извините, всё будет кратко. В моих венах пульсирует обычная, первая положительная, а не бензин. Гоняться не люблю. Да и как-то не особо кто провоцирует. Есть 9.2 до сотни по паспорту - достаточно и этого, в принципе. Хотя как-то вначале загонялся, замерял - вышло 9.0 ровно, что меня вполне удовлетворило. Важно, что настройка двигателя и коробки очень удачна - я бы не сказал, что у меня турбо, ровное ускорение без какого-то явного подхвата, как у атмосферника. Ну и отзывчивость на педальку газа очень быстра. Но, повторюсь, для гонок нужно другое авто. Хотя, чего уж там, иной раз проехаться по-озорному эта машинка вполне так позволяет.
Вот как-то так время и прошло. Скажу так - удивительно качественный автомобиль вышел у Рено. Можно соглашаться по части дизайна или нет - но автомобиль в потоке сразу бросается в глаза. До сих пор в Воронеже не могу тупо поковыряться в носу не в движении - обязательно ловлю чей-то любопытный взгляд. Ну как взгляд - чаще кто-то да таращится, часто фотографируют, пытаются понять марку авто, по пояс выглядывая в попытках рассмотреть шильдик. На бентли, кайены или Х6 давно никто так не смотрит - это не мои сопливые возгласы радости - это факт. Окна не тонирую, ибо смысла нет. Поначалу это восхищало и радовало, какой-то период раздражало, сейчас просто привык и всё. )))
Теперь о грустном. Настала пора нам расставаться. Ну как пора - всегда выходит что-то ещё более интересное. Ну и если вдруг кому это покажется интересным - добро пожаловать. Немногим больше 300 тысяч от начальной цены я сбросил - а там видно будет. Машина-то немассовая - для ценителей тонкого и изящного, уверен, обязательно найдёт своего нового хозяина. Благо таких было продано всего-то не больше 50 по всей стране. Почему так быстро? Сам не знаю. Наверное, один из моих принципов - в жизни надо успеть попробовать всё, ведь потом все веселье все равно достанется червям...
Совет автора покупателям Renault Laguna Coupe 2.0 16V T 2011 г
Только для людей, которые могут себе позволить жить в небольшом отрыве от серой массы. Ну или для тех, кто любит и ценит себя чуть больше остальных. Для тех, кто смотрит время не по мобильному, а по наручным часам известной швейцарской марки. Для тех, кто выберет из двух дорог домой более протяжённую лишь для того, чтобы подольше насладиться автомобилем. Для тех, кто понимает важность каждого мгновения и кто, улыбаясь, может его поймать.
Интересна на вторичном рынке. Смело брать!
Достоинства:
- Хорошая динамика
- Акустический комфорт
- Отличный тандем автомат-двигатель
- Великолепная управляемость
- Богатая оснащённость
- Тщательно продуманный интерьер
- Запоминающийся внешний вид
Недостатки:
- Немного архаичный дисплей в центре
- Можно было бы воткнуть вентиляцию в сиденья





А что брать-то собрались ? А то интересно, какое после этого авто себе присмотрели :)