Renault Laguna 2.0 dCi
2008 г.
2 л. дизель
182 л.с.
АКПП
передний привод
14 ноября 2012 → пробег 125000 км

Часть 2. Автомобиль Рено Лагуна продан!

Пишу заключительные свои комментарии по эксплуатации Автомобиля Рено Лагуна 3 (2008 г., 2,0 дизель - 182 л.с.) за 4 года и 2 месяца!

Прошу Всех прочитать предыдущий отзыв!

Итак, подведем итог в виде сухих цифр! Кто считать не умеет рекомендую! - с учётом затрат на топливо!

Статистика за 4 года и 2 месяца (сдан в трейд-ин  10.09.2012г.):

1. Стоимость авто - 904 тыс. рублей (июль 2008 года);

2. Зимняя резина - 26 тыс. рублей  (сентябрь 2008г.);

3. Ксенон - 3 комплекта (ближний, дальний, противотуманки) - 12 тыс. рублей;

4. Шумоизоляция - 26 тыс. рублей;

5. Багажник для горных лыж - 15 тыс. рублей;

6. Чип-тюнинг - 17 тыс. рублей (+ 32 л.с. к базовым 150 л.с.);

7. Окраска кузова после ДТП по кругу (в целях обновления цвета и перед продажей) - 30 тыс. рублей;

8. На тех. обслуживание - 171 тыс. рублей.

9. Комплект новой летней резины - 23 тыс. рублей (летняя стерлась в 2011г. - при манере вождения от 130 - 190 км/ч., максим. скорость 220 км/ч.);

10. Диз.топливо (не бензин) - 482 тыс. рублей (если кто-нибудь думает, что после скорости в 140 км/ч двигатель по-прежнему кушает 7-8 л, полная чушь! Расход 10 л. - минимум. До 130 км/ч - 8 л. это факт, проверено);

Итог расходов: цена (904 тыс. рублей) + расходы (802 тыс. рублей) = итого 1706 тыс. рублей!

Совет: продавать автомобиль сразу, как заканчивается гарантия (в независимости 2 года или 3 года)!!! Честно, сам так не делал (но, наверное, буду стараться)!

P.S. Как приверженец Французов купил Ситроен С5! Но об этом после (после пробега в 30-40 тыс.), пока всё в норме!



Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 dCi 2008 г

Если Офиц. дилер возобновит поставки! Новой модели! Брать только новую, дизельную! Ну и минумум 2,0-3,0 л. двигатель! Колеос, Латитьюд - это не машины! Лагуна - машина!

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость на уровне с БМВ! Это точно! Перед продажей тестировал Х1! Нисколько не уступает немцам!!!
  • Динамика после чип-тюнинга просто убийственная! Ни разу Тойота Камри, Мазда 6 не смогли обогнать! С Ауди и БМВ не соревновался!

Недостатки:

  • Сколько не говори про надежность??? Риторический вопрос!? Скажу, что за 3 года гарантии ездил к Офиц. Дилеру, кроме тех.обслуживания, не менее 20 раз! Но скажу так: ни разу в мороз -30 - 40 - 45 ГРАДУСОВ (г. Уфа 2009 г.) машина не отказывала, климат не отказывал!!! А так же продолжала ехать спокойно 130-150 км/ч!
  • Мелкие огрехи у любых машин бывают, но их было много, это факт!

Вы сами попробуйте проехать 3 часа без остановки со скоростью 140-160 км/ч (в постоянном режиме), при температуре - 32-35 градуса мороза! А потом выйдете из машины и спросите себя - надежная она или нет? Данный автомобиль это может!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
38682
Комментарии29 Добавить комментарий
НаRenault Lagunaизменен 15 ноября 2012 в 02:26

Колеос, Латитьюд — это не машины! Лагуна — машина

Как владелец подобной машины абсолютно поддерживаю данное высказывание. По поводу шумоизоляции не согласен, она очень даже. То что есть сверчки это другое дело. У меня механика, 200 км/ч набирает просто на ура. Ускорение на скоростях свысше 100 очень уверенное вплоть до 200 это правда.  Я себе ставил павер-бокс, по цифрам (171л.с. 380НМ), на практике не почувствовал разницы. Снял продал.

Как повлияла чиповка на расход при спокойной езде?

+1
джонсон
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 14:35

Колеос и латитюд - это любители собак делают

0
НаAudi Q515 ноября 2012 в 07:20

Чип-тюнинг увеличил расход ровно на 0,9 - 1,0 л топлива! Проверял при любых режимах!

0
НаPeugeot 30815 ноября 2012 в 08:59
Почему написали про ксенон везде за 12 тыс. руб, про который мало кому интересно, а интригу про поломки и 20 заездов к дилеру ничего... Тема не раскрыта, подвели бы некий итог владения автомобилем.
0
withouthead
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner15 ноября 2012 в 09:32

Да и про управляемость я ничего не понял. В чём не уступает БМВ? Сколько на Рено ездил  - руль не ощущается одним целым с колёсами. Или у дизельной Лагуны по-другому?

0
roxman
НаSuzuki Grand Vitara15 ноября 2012 в 11:44

Ну колхозный ксенон это ж святое! а то поцоны не поймут ))

+1
НаCitroen C515 ноября 2012 в 10:10

Ездил на такой машине(только 2л бензин) и пассажиром и за рулем. Она реально очень быстрая, правоцирует погонять. 

За рулем не понравилось. 

В целом машина очень хорошая, та на которой ездил была продана на пробеге что то до 30 тыщ, потому поломок там небыло совсем. 

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия15 ноября 2012 в 10:15

Про управляемость на уровне бмв автор конечно загнул.

Лагуна управляется неплохо, заметно лучше других рено, но не более того.  Азарта, который есть в бмв здесь нет и близко.

0
НаMercedes SLK15 ноября 2012 в 10:21

Да у неё ж передний привод, а стало быть и недостаточная поворачиваемость.

0
aparat2
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner15 ноября 2012 в 11:46

совсем не обязательно

0
roxman
НаMercedes SLK15 ноября 2012 в 13:10

Но как правило. Задний привод другой.

0
НаAudi Q515 ноября 2012 в 11:19

Про Бмв Почему написал - хотел купить Х1, но цена в 1400 тыс. рублей остановила! Честно тестировал 15 минут! Постоянно на БМВ не ездил, но по первым ощущениям - показалось также как на Рено, причина - на тест-драйве был такой же двигатель - дизельный 2,0 л - 184 л.с.

Теперь давайте если лчень хотите про 20 раз заездов по гарантии:

1. Смена топливного фильтра - 13 тыс. км пробега;

2. Омыватель заднего стекла - перестал брызгать - 25-27 тыс.;

3. Передняя ручка (в салоне) со стороны пасажира - просто отшла - приклеили!

4. Сверчки в передней части панели над климатом - заставил проклеить дополнительный поролон - 15-17 тыс.;

5. Крышка лючка бензобака - не акрывалась и не открывалась. меня полностью весь замок (так как он от центрального ключа);

6. Диагностика климата - была ошибка один раз на 70 тыс. км - просто глюк! Сбросили клемы, перезарузили компьютер.

7. Рулевая тяга - сначало левая!

8. Рулевая тяга - потом правая - обе сразу не меняли!

9. Передние стойки амортизаторов на 86 тыс. км - перед окончанием гарантии;

10. Ошибка впрыска топлива - сбросили поехал;

11. Ошибка врпыска топлива - смена трубки отвечающей за уровни выбросов в атмосферу - 55 тыс. км;

12. Ошибка ESP - 1 раз;

13. Ошибка ESP - 2 - ой раз - причина недостаточный контакт, заменили клеммы на ввод в блок управления.

Ну пока всё на память! Вспомню напишу! Машина данная дизельная была первая в г. Уфе - Офиц. дилер в начале не знал как к ней подойти!

0
zaripov rustam
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 ноября 2012 в 13:18

Про Бмв Почему написал - хотел купить Х1, но цена в 1400 тыс. рублей остановила! Честно тестировал 15 минут!

ну это многое меняет)

 

0
zaripov rustam
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner15 ноября 2012 в 16:33

Ничего серьёзного не вижу, при активной эксплуатации  это совсем немного.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2012 в 13:42

Рустам с5 какой купили тоже дизель?

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 15 ноября 2012 в 14:59

Хотел себе купить такую, только с 1.5DCi, но как только сел в салон сразу же разочаровался. Сиденья жёсткие и неудобные (у лагуны 2 гораздо комфортнее), пластик дерьмо, он хоть продавливается пальцем, но по качеству ни с пассатом, ни с ситроеном с5 не сравнить, у меня на туре пластик гораздо приятней. Вообще машина не комфортная по салону, оставила впечатление какой-то дешёвки, в ней нет той изюминки, которые были в прежних лагунах или пыжике 406, все отделочные материалы на уровне флюенса или мегана. А с латитьюд даже смешно сравнивать, он на голову качественнее по салону. Я ожидал чуда от дизеля, но увы, как только машина завелась я офигел от тракторного рокота, а вонища солярки потом стояла в носу ещё минут 20. Конечно когда мотор прогрелся, стал работать по-тише, но с бензиновым ни в какое сравнение не идёт, сел потом в теану и понял, что дизель не для меня.

0
НаAudi Q515 ноября 2012 в 15:06

Купил ситроен С5 - 1,6 л ТНР - 150 л.с. бензин, цена 1050 тыс. рублей (практически в полной комплектации только навигации нет). За дизель 2,0 л - 140 л.с. + 200 тыс. рублей.

0
zaripov rustam
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2012 в 15:11

+200 очень негуманно. Когда покупал дизельный Скаут разница была 100, в которые входила ДСГ6.

0
НаRenault Fluence, Renault Logan15 ноября 2012 в 15:39

Млять а где ж ее поломки то умопомрачительные.

Гоняет на чистокровном европейце по разбитым дорогам 130-200 км/ч и хочет чтобы стойки ходили (итак 86 прошли куда больше то), клеммы не отваливались, писалка сзади писала ( с нашей то грязищей), ошибки есп не выскакивали (гоняешь, колеса не успевают отрабатывать а там висит все в грязи, слякоте, песке и соли).

Лагуна реально недооцененный аппарат на нашем рынке. Я собирался ее купить. Сняли дали латитюд (я бы не сказал что гавно, но все же не замена лагуне) и флюэнс (салон и размер от лагуны, дрыгатели базовые не турбо тоже, подвеска да солянка)

0
НаCadillac SRX15 ноября 2012 в 16:26

Лагуна и Велсатис - это то Рено, которое стоит попробывать, автомобили скорее имиджевые для бренда, нежели все остальное выпускаемое концерном под эгидой Карлоса Гона, известного кост-сейвера и делающего ставку на дешевый сегмент, где тем не менее Рено успешно с точки зрения прибыли. Я владел 2 Лагуной, долго состоял в клубе, катался на 3 также, замечательное авто! единственное, что все таки цена владения, особенно в России высоковата с учетом цен на запчасти и нормо-часа. 

 

0
apbt
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 ноября 2012 в 17:40

Расскажите о плюсах Лагуны3.

0
kedr
НаCadillac SRX15 ноября 2012 в 19:03

Европейская эргономика, коробас айсин + турбодвигатель хорошо чипующийся на 2 лагуне(на 3 не в курсе, удалось ли кому) , хорошая шумка, безопасность в базе а-ля 6-8 подушек и прочие детали, ну и в целом база неплохая у них шла. Материалы приятные, детали хорошо выполнены, что является атрибутом как раз более люксовых авто. Я не имею ввиду пластик, а швы, подгонку, сидения и т.д ))) по дизайну универсал удался опять таки ) да и в целом авто надежные вплане "довезут всегда".  Но по мелочам, слишком утонченные для колхозной россии, поэтому и не популярны собсна. 

 

+1
apbt
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 ноября 2012 в 19:58

К сожалению айсин с 1.5DCi не бывает. Навигация там в топовых комплектациях наверное для России не предназначена?, меню можно на русском сделать?, или только на машинах, которые официально продавались у нас?

0
kedr
НаCadillac SRX15 ноября 2012 в 20:32

Я в деталях не подскажу)) давно это было) на форуме лагуноводов все расскажут ) 

 

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 ноября 2012 в 18:01

Прочитал все отзывы по лагунам 3, насколько же они противоречивые. То плавность хода идеальная, то по-немецки жёсткая подвеска, то шумоизоляция отличная, то вообще никакая - постоянный гул. Сверчки отмечают все.

0
kedr
НаToyota Camry17 ноября 2012 в 01:42

Это говорит о том, что она удовлетворяет(нехорошее слово)))) ожидания совершенно разных аудиторий.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 ноября 2012 в 20:03

лагуна классное авто, особенно купешка!{#emotions_dlg.i_49}

+1
mihautkin
НаMitsubishi Outlander XL15 ноября 2012 в 20:15

Интересная машина. Очень жалко, что Рено отказалось ее продавать в РФ.

Согласен с apbt, позиционирование Рено выбрано четко - бюджетный уровень. Логаны-Дастера и корейские седаны для солидности. Народу нравится (с)

Поэтому настоящих европейцев нам продавать не будут.

 

 

0
4 октября 2014 в 00:30

По поводу 10 пункта не согласен - было много машин все дизеля, Владел лагуной 2.0д 150 лошадей - жрала соляру как танк при этом нихера не ехала (9.8с до сотки).Единственная машина которая при 2 литрах объема ест больше bmw 530 с 160kw и массой под 2 тонны. Видимо у французов руки заточены под что-то другое. Сейчас владею 320д BMW 163 лошади, на 140кмч расход 6л, на 170 7.2-7.5л

0
Добавить комментарий