Часть 2. Автомобиль Рено Лагуна продан!
Пишу заключительные свои комментарии по эксплуатации Автомобиля Рено Лагуна 3 (2008 г., 2,0 дизель - 182 л.с.) за 4 года и 2 месяца!
Прошу Всех прочитать предыдущий отзыв!
Итак, подведем итог в виде сухих цифр! Кто считать не умеет рекомендую! - с учётом затрат на топливо!
Статистика за 4 года и 2 месяца (сдан в трейд-ин 10.09.2012г.):
1. Стоимость авто - 904 тыс. рублей (июль 2008 года);
2. Зимняя резина - 26 тыс. рублей (сентябрь 2008г.);
3. Ксенон - 3 комплекта (ближний, дальний, противотуманки) - 12 тыс. рублей;
4. Шумоизоляция - 26 тыс. рублей;
5. Багажник для горных лыж - 15 тыс. рублей;
6. Чип-тюнинг - 17 тыс. рублей (+ 32 л.с. к базовым 150 л.с.);
7. Окраска кузова после ДТП по кругу (в целях обновления цвета и перед продажей) - 30 тыс. рублей;
8. На тех. обслуживание - 171 тыс. рублей.
9. Комплект новой летней резины - 23 тыс. рублей (летняя стерлась в 2011г. - при манере вождения от 130 - 190 км/ч., максим. скорость 220 км/ч.);
10. Диз.топливо (не бензин) - 482 тыс. рублей (если кто-нибудь думает, что после скорости в 140 км/ч двигатель по-прежнему кушает 7-8 л, полная чушь! Расход 10 л. - минимум. До 130 км/ч - 8 л. это факт, проверено);
Итог расходов: цена (904 тыс. рублей) + расходы (802 тыс. рублей) = итого 1706 тыс. рублей!
Совет: продавать автомобиль сразу, как заканчивается гарантия (в независимости 2 года или 3 года)!!! Честно, сам так не делал (но, наверное, буду стараться)!
P.S. Как приверженец Французов купил Ситроен С5! Но об этом после (после пробега в 30-40 тыс.), пока всё в норме!
Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 dCi 2008 г
Если Офиц. дилер возобновит поставки! Новой модели! Брать только новую, дизельную! Ну и минумум 2,0-3,0 л. двигатель! Колеос, Латитьюд - это не машины! Лагуна - машина!
Достоинства:
- Управляемость на уровне с БМВ! Это точно! Перед продажей тестировал Х1! Нисколько не уступает немцам!!!
- Динамика после чип-тюнинга просто убийственная! Ни разу Тойота Камри, Мазда 6 не смогли обогнать! С Ауди и БМВ не соревновался!
Недостатки:
- Сколько не говори про надежность??? Риторический вопрос!? Скажу, что за 3 года гарантии ездил к Офиц. Дилеру, кроме тех.обслуживания, не менее 20 раз! Но скажу так: ни разу в мороз -30 - 40 - 45 ГРАДУСОВ (г. Уфа 2009 г.) машина не отказывала, климат не отказывал!!! А так же продолжала ехать спокойно 130-150 км/ч!
- Мелкие огрехи у любых машин бывают, но их было много, это факт!
Вы сами попробуйте проехать 3 часа без остановки со скоростью 140-160 км/ч (в постоянном режиме), при температуре - 32-35 градуса мороза! А потом выйдете из машины и спросите себя - надежная она или нет? Данный автомобиль это может!





Колеос, Латитьюд — это не машины! Лагуна — машина
Как владелец подобной машины абсолютно поддерживаю данное высказывание. По поводу шумоизоляции не согласен, она очень даже. То что есть сверчки это другое дело. У меня механика, 200 км/ч набирает просто на ура. Ускорение на скоростях свысше 100 очень уверенное вплоть до 200 это правда. Я себе ставил павер-бокс, по цифрам (171л.с. 380НМ), на практике не почувствовал разницы. Снял продал.
Как повлияла чиповка на расход при спокойной езде?