13 сентября 2007

Renault Laguna 1.8

Уважаемые автолюбители!

Заработал на более/менее достойную машину под названием Рено Лагуна 2.
Итак,
Купил: в марте 2007 года.

Автомобиль: Лагуна в базе. Т.е. недоплатил вообще ничего за допы, т.к. в базе у Лагуны есть абсолютно все что нужно: нормальная музыка, усилитель РУ, куча подушек (шесть что-ли), кондей, электропакет и сигналка с ДУ.
Все удовольствие по известной цене по курсу ЦБ! Ждал: 1 месяц. Цвет - серебристый металлик. Двигатель: 1.6. Менеджеры - не впаривают - пришел/увидел/понравилось/купил - развода нет (покупаю у них же второй раз).

Внешность: да офигенно - красивая машинка-то. В рестайлинге существенное отличие от Лагуны 1 - задние фары, ну и так по мелочи.
На ходу: пробег 4200 - говорить конечно рано, но сложилось мнение - не спортивный авто (двигатель слабоват для сего веса, в поворотах немного больше кренится чем хотелось бы, даже как-то убаюкивает), для движения по прямой со скоростью до 150 км/ч. В целом, кто бы что не говорил, если без понтов и гонок - движка хватает. Расход: трасса/город - 10 однозначно/6,5 95 бензина. Вопросы? Для такого веса - бензином дышит. По трассе еду почти везде на пятой - тянет отлично, в подъем ускоряется (хотя и слабо).
Внутри: места много, сиденья отличные, обивки - очень приличного качества темного солидного цвета.
Поломки: нет, вообще!
Свет: почти всегда езжу на ближнем - реально хватает.
Электрика: пока проблем нет.
Коробка: как и у второй машины (вторая машина Логан в семье) - избирательность офигенная, говорил раньше, что с Логаном/Меганом/Лагуной - в этом плане могут посоперничать только форды и более дорогие машины (Форды тоже классные массовые тачки). Пусть меня здесь обложат остальные водители - в Лансере новом/старом для сравнения четкость хуже, Тойоты все такая же тема, немцы вообще что-то расслабились, корейцам далековато до такой отточенности. Нападайте - жду дискуссии по этому поводу.
Минусы:
-разметка спидометра
-валится немного на ходу
-как и в моем же логане поскрипывает панель
-пока все.
Плюсы:
-надега какая-то
-солидная тачка
-все есть по нормальной цене.

Краткое описание второго авто:
Логан - этим все сказано.
Куплен там же где и Лагуна в ноябре прошлого года.
На прошлой неделе сделал ТО 2: 30000 км стоимость: 4000 руб. Черт дороговато!
Надежность - может рано говорить, может нет, сужу по своей машине с указанным пробегом:
Износ колодок 20%!!! и Все!!! Больше ничего нигде.
Движок 1.4 75 л/с - почти всегда хватает.
Достоинства: всем известны.
Недостатки:
- скрипит панель приборов в левом углу около стекла.
Расход 92 бензина (город/трасса 50/50 - 6.2 литра!).



Совет автора покупателям Renault Laguna 1.8 2007 г

Брать!
Покатался в новом Лансере знакомого - Лагуна на класс выше - цена примерно такая же.
Еще советы

Достоинства:

  • Берешься за ручку двери и понимаешь, что это вещь!

  • Дизайн

  • Ходовая

  • Двигатель, как ни странно!
  • Недостатки:

  • Скрипит панель изредка

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13171
    Комментарии3
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 13 сентября 2007 в 21:16
    Что в самом деле,французы научились привод "механики" как на Фордах делать!? Интересно,раньше и в Пежо и в Рено ручкой приходилось "масло взбивать",а в Форде все четко-как затвор у винтовки передергиваешь. А вообще,ИМХО,Лагуна-отличный аппарат,красивый и действительно очень надежный,недооценили ее у нас.
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 20:20
    О машине слышу только хорошее, видимо и правда достойный аппарат...
    Думаю не купить ли Лагуну 3 ?
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 01:09
    Лагуна3 будет намного дороже Лагуны2
    попомните мое слово
    Обратите внимание: мазда6 1.8 база(24.500долл) ---> мазда6 1.8 2007 база (от 30.000долл) ..... +5.000долл
    0
    Добавить комментарий