26 августа 2005

Renault Laguna

LAGUNA 2 была куплена в конце 2003 года. Предыдущая машина Daewoo Nexia.

LAGUNA - двигатель 1.8, мощность 123 л.с., коробка - механика, салон - ткань, кондиционер.



Первые впечатления (особенно после предыдущей машины) - супер! Комфортно, приятно! Все продумано, все под рукой - даже регулировки от магнитолы. Никуда не надо отвлекаться или лазить - вставил карточку, нажал кнопку (вместо ключа зажигания - кнопка) и поехал. Единствено о чем не подумали перед покупкой, это климат-контроль, кондиционер - так себе.

Двигатель для города "туповат", особо со светофора не уйдешь, но по трассе идет хорошо, особенно после 4500 оборотов. Дорогу машина держит хорошо, немного раздражает некоторая валкость, но это уже как говорится мелочи. Управляемость - прекрасная. Обзор по зеркалам - замечательный. Понравились очень эффективные выдвижные омыватели фар. Задним стеклоочистителем пользовались очень мало - заднее стекло практически не загрязняется, даже в грязь.



Неприятно удивили плохая звукоизоляция двигателя - после 3500-4000 об. начинает реветь так, что приходится сильно повышать голос, и плохое качество сборки - через пару месяцев езды начала побрякивать передняя панель, греметь замки на дверях и похрустывать сами двери. На сервисе подкрутили - стало лучше. Решетки на динамиках в дверях оказались не до конца вставлены в крепления и из-за этого вибрировали. Немного напомнило "совок" особенно если учесть, что машина стоит не 5000 USD, а значительно больше. Но в целом все приятно.



Самое интересное началось потом. Прокололи заднее колесо, начали менять на запаску, достали родной домкрат, стали поднимать машину, дорога - грунтовка не особо ровная (поэтому на сервисе сказали, что сами виноваты - сказано поднимать только на ровной твердой поверхности), а домкрат взял и сломался - поглядели, а у него несущая часть пластмассовая!!! Ладно, хорошо не одни были, дали другой домкрат. Попробовали открутить колесо - балонник начал гнуться!!!!



Ладно, фиг с ним, можно пережить. Наездили 12000 км(или около того, уже не помню), сгорел зеркальный элемент обогрева заднего правого зеркала - заменить 1800 р., оставили на потом, тем более, что особо не нужен - хорошая конструкция зеркала и сами быстро оттаивают.



30000 км - накрылись рулевые наконечники и тяги - ремонт на 490 USD!!! На машине такого класса, на таком пробеге, такие поломки!!! NEXIю как только не долбали за 120000 сломалось только то, что сами отломили :-). На сервисе сказали, что это типично для LAGUNы, что такую процедуру придется делать каждые 20000-30000 км., но правда уточнили, что тяги можно было и не менять - через 20000км у них появляется люфт выше нормы, но дальше он не увеличивается.

45000 км - полетели задние сайлент блоки - ремонт около 400 USD. Тоже типично - каждые 50000км.!!!

Но машина все равно нравиться! Красивая она!



50000 км - стал поскрипывать, а временами визжать, левый передний стеклоподъемник. На сервисе сказали, что это признак того, что в стеклоподемнике начали изнашиваться какие-то там шестеренки (пластик), но заменить их отдельно нельзя, и это не их прихоть, просто стеклоподъемник сделан так, что он не ремонтопригоден! И когда шестеренки окончательно сносятся, то придется менять весь агрегат, а стоит он около 560 USD!!!! Поэтому порекомендовали особо стеклоподъемником не пользоваться!!! Через некоторое время также поскрипывать начал и задний-правый :-(. Сказали, что так и должно быть - ломаются часто, и когда пригоняют машины им на сервис они стараются стеклоподъемники не трогать.



Далее перегорел обогреватель заднего стекла, сгорел моторчик блокирующий лючок бензобака (100 USD).



Но больше всего добило то, что мы узнали, что на 60000км нас ждет ТО стоимость которого (безо всяких там ремонтов) будет лежать в пределах от 1000 до 16000 USD!!!!! И так каждые 60000км!!!!
Это было последней каплей, и мы поменяли эту машину на Subaru Outback.



Вобщем чувства она оставила смешанные хороше/плохие. Нравится она! Но такое качество все перечеркивает!


Совет автора покупателям Renault Laguna 1.8 16V 2003 г

  • Если душа лежит - берите, но приготовьтесь постоянно платить.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Высокий комфорт, неплохие ходовые качества, великолепно продумана эргономика.
  • Недостатки:

  • Очень низкое качество сборки, частые поломки, высокая стоимость ремонта.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16441
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаRenault Laguna22 августа 2011 в 17:58

    Скажите, что ж там за ТО на 16к???

    0
    22 августа 2011 в 23:54

    Не, это опечатка. Там должно быть написано 1600 USD. Тогда это было совсем офигеть.

    По прошествии времени могу сказать, что LAGUNA и SUBARU, это земля и небо.

    LAGUNA (старая 2003г., новая может лучше? не ездил), по сравнению с SUBARU (с любой моделью SUBARU - я поездил на разных) - это меланхоличный ящик на слегка квадратных колесах. В LAGUNE больше разных "укомфортабельностей" салона, но комфорт езды и управляемость даже рядом не лежали с SUBARU. Я уж не говорю про надежность. До 120 т.км с SUBARU вообще ничего не делали кроме ТО, а на 120 т.км. поменяли втулки стоек стабилизатора - 1600 руб. вместе с работой... Сейчас почти 180 т.км. стали вылазить разные мелочи, те которые на LAGUNе появлялись на 15-20 т.км...

    Вобщем сейчас вся наша большая семья ездит на разных SUBARU и не жалеем.

    0
    llbs
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 23 августа 2011 в 11:06

    Комфортность подвески у Субару выше чем у Лагуны??? Лично я тоже считаю подвеску комфортной, если она упругая, энергоёмкая, и без всякой раскачки на волнах. Например, как у Мерседеса, или у Пежо 406.  Субаровская мне кажется гораздо более тряской, хотя с энергоёмкостью там полный порядок .  Но почему-то принято считать что главная составляющая комфорта  - мягкость, которую лично я терпеть не могу.. И ещё, не понял про квадратные колёса, диски что ли погнулись?

    0
    roxman
    25 августа 2011 в 22:57

    Я имел в виду комфорт езды, а не комфортность подвески :-). Мне гораздо больше нравится когда у тебя в руках четко управляемый автомобиль, а не плавно переплывающее ландо{#cool}

    0
    llbs
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partner25 августа 2011 в 23:03

    На Камри ездили? С Лагуной можете сравнить? Просто я на Лагуне ни разу не катался, а в отзывах её подвеску обычно хвалят..

    0
    roxman
    26 августа 2011 в 23:36

    Нет, на Камри не ездил, сказать ничего не могу.

    Нынешняя Лагуна может быть и лучше той, сказать не берусь, тоже не ездил на Лагунах последней генерации.

    0
    НаRenault Laguna24 августа 2011 в 11:14

    из опыта езды на Subaru Impreza WRX, я категорически  не разделяю Ваше мнеие о комфорте. Рулится - превосходно, разгоняется еще лучше (полный привод как никак), но рядом не стоит с Лагуной по проглатыванию неровностей на дороге. В Subaru попа чувс твует каждый стык на бетонке, тогда как в Лагуне эти стыки ощущают лишь уши, и то едва.. Мерсы и Пежо 406 хороший пример, но не для сравнения: конструкция подвески (в частности задний мост) совершенно иная, и расходы на экспулатацию соответственно.

    0
    Добавить комментарий