1 этап: Мнения, опаски и прочее
Данный авто купил мой отец для работы, в связи с перевозкой крупногабаритных ящиков. При это дизайн должен был остаться городским- семейным, поэтому Доккер, Добло и прочее не подходили. Поэтому за дизайн ставлю 5 - совместить столько функцианала в нормальный внешний вид трудно, но рено это сделало. Выбор был между собственно Лоджи, Орландо и новой Зафирой. Рено оказалась наибольшей, самой дешевой и при этом более "напичканой". За 20000 уе, кроме самой машины получили, громкую связь, USB/MP3/AUX магнитолу, все свеклоподъемники, кондей и прочие фишки.
Первое чего опасались: сборка Марокко. Но за 8500 км, ничего скрипеть не стало, в кузове все подогнано идеально, электрика в порядке. Все как и должно быть в авто из салона. Единственное, с левой стороны передний бампер был не очень хорошо подогнан.
Комфорт: по сути машина неплохо напичкана, и это добавляет комфорта, но ее цена заставляет экономить везде. Пластик дубовый, хотя выглядит он очень симпатично. Главное его не трогать, тк потом понимаешь как на нем сэкономили, На глянцевой части видно все: пыль, пальчики. Так что обзаводитесь мягкой тряпочкой. Посадка соответствует сиденьям из Логана, те не БМВ, но вполне прилично. Шумоизоляция слабая, для города еще более менее, но на скорости 100 км/ч уже плохо слышно собеседника. Лучшая шумоизоляция это магнитола, но для качественного звучания колонки нужно поменять.
Динамика: двигатель откровенно слабый, особенно для тех, у кого основная машина имеет 150+ лс. Это Логановский двигатель, но масса авто заметно поднялась. Разгон до 100 км/ч займет наверное секунд 14-15. Также хотело бы иметь 6-МКПП, т.к. при 100 км/ч двигатель очень хорошо слышно, а вот ехать на 6-ой 110 было более менее комфортно, да и запас динамики улучшился бы.
Эргономика и управление: Все показатели видны хорошо, управление нормально при городских условиях. Но есть одно большое НО, с которым я столкнулся впервые. Звуковой сигнал находится на рычаге переключения фар. Зачем и как? Вопрос не в моей компетентности, но это не удобно. Настолько не удобно, что за полгода никто к этому не привык. Хотя звуковой сигнал довольно часто предотвращает аварии. При этом количество подушек безопасности только 4 (хотя могу ошибаться). Не знаю как поведет себя металл при реальном столкновении, но по безопасности поставлю максимум 2.
Расход: средний расход на данный момент 8,3 л/100 км. Самая экономичная скорость 80-85, тогда расход становиться 6,8-7,0. При 130 км/ч чуть более 9л. Итог? Ну конечно цифра в 8,3л не большая, но если вспомнить какую дохлую динамику дает двигатель, какой у него объем и все прочее, то расход объективно большой. Скажу больше, на моей основной машине, где города больше, чем трассы и где 219 лс, средний расход 8,6л. Вопрос, откуда тот расход, если на Шкоде в 2,5 раза сильнее двигатель?
Совет автора покупателям Renault Lodgy 1.6 2014 г
Как рабочий аппарат, который нужно совместить с семейным, очень хорош. Почти во всем выиграет у конкурентов, кроме двигателя.
ЗЫ. Насколько мне известно авто в РФ нет и не будет, но для Белорусов и укрианцев думаю поможет.
Достоинства:
- Объем, вместительность
- Дизайн, как внутри так и снаружи
- Вроде как надежность (хотя преждевременно)
- Напичканность
Недостатки:
- Двигатель/расход
- 5-МКПП
- Гудок (и безопасность в общем, скорее всего)





занятный автомобиль...впервые вижу подобный...