Renault Lodgy 1.6
2014 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
29 октября 2014 → пробег 8500 км

1 этап: Мнения, опаски и прочее

Данный авто купил мой отец для работы, в связи с перевозкой крупногабаритных ящиков. При это дизайн должен был остаться городским- семейным, поэтому Доккер, Добло и прочее не подходили. Поэтому за дизайн ставлю 5 - совместить столько функцианала в нормальный внешний вид трудно, но рено это сделало. Выбор был между собственно Лоджи, Орландо и новой Зафирой. Рено оказалась наибольшей, самой дешевой и при этом более "напичканой". За 20000 уе, кроме самой машины получили, громкую связь, USB/MP3/AUX магнитолу, все свеклоподъемники, кондей и прочие фишки.

Первое чего опасались: сборка Марокко. Но за 8500 км, ничего скрипеть не стало, в кузове все подогнано идеально, электрика в порядке. Все как и должно быть в авто из салона. Единственное, с левой стороны передний бампер был не очень хорошо подогнан.

Комфорт: по сути машина неплохо напичкана, и это добавляет комфорта, но ее цена заставляет экономить везде. Пластик дубовый, хотя выглядит он очень симпатично. Главное его не трогать, тк потом понимаешь как на нем сэкономили, На глянцевой части видно все: пыль, пальчики. Так что обзаводитесь мягкой тряпочкой. Посадка соответствует сиденьям из Логана, те не БМВ, но вполне прилично. Шумоизоляция слабая, для города еще более менее, но на скорости 100 км/ч уже плохо слышно собеседника. Лучшая шумоизоляция это магнитола, но для качественного звучания колонки нужно поменять.

Динамика: двигатель откровенно слабый, особенно для тех, у кого основная машина имеет 150+ лс. Это Логановский двигатель, но масса авто заметно поднялась. Разгон до 100 км/ч займет наверное секунд 14-15. Также хотело бы иметь 6-МКПП, т.к. при 100 км/ч двигатель очень хорошо слышно, а вот ехать на 6-ой 110 было более менее комфортно, да и запас динамики улучшился бы.

Эргономика и управление: Все показатели видны хорошо, управление нормально при городских условиях. Но есть одно большое НО, с которым я столкнулся впервые. Звуковой сигнал находится на рычаге переключения фар. Зачем и как? Вопрос не в моей компетентности, но это не удобно. Настолько не удобно, что за полгода никто к этому не привык. Хотя звуковой сигнал довольно часто предотвращает аварии. При этом количество подушек безопасности только 4 (хотя могу ошибаться). Не знаю как поведет себя металл при реальном столкновении, но по безопасности поставлю максимум 2.

Расход: средний расход на данный момент 8,3 л/100 км. Самая экономичная скорость 80-85, тогда расход становиться 6,8-7,0. При 130 км/ч чуть более 9л. Итог? Ну конечно цифра в 8,3л не большая, но если вспомнить какую дохлую динамику дает двигатель, какой у него объем и все прочее, то расход объективно большой. Скажу больше, на моей основной машине, где города больше, чем трассы и где 219 лс, средний расход 8,6л. Вопрос, откуда тот расход, если на Шкоде в 2,5 раза сильнее двигатель?



Совет автора покупателям Renault Lodgy 1.6 2014 г

Как рабочий аппарат, который нужно совместить с семейным, очень хорош. Почти во всем выиграет у конкурентов, кроме двигателя.

ЗЫ. Насколько мне известно авто в РФ нет и не будет, но для Белорусов и укрианцев думаю поможет.

Достоинства:

  • Объем, вместительность
  • Дизайн, как внутри так и снаружи
  • Вроде как надежность (хотя преждевременно)
  • Напичканность

Недостатки:

  • Двигатель/расход
  • 5-МКПП
  • Гудок (и безопасность в общем, скорее всего)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
17473
Комментарии12 Добавить комментарий
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X29 октября 2014 в 16:42

занятный автомобиль...впервые вижу подобный...

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner29 октября 2014 в 18:19

Этих Лоджи полно в Турции, только со значком Дачия. Недавно проходила новость что Рено решил убрать эту модель из своей линейки, чтобы не составляла конкуренцию Логану МПВ (у нас Ларгус). Сигнал в торце левого рычажка раньше был на большинстве французских авто, сегодня остался только на некоторых бюджетках. Дело привычки, я и в других машинах пытаюсь так сигналить. Зато газелистам не придётся переучиваться))

0
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 октября 2014 в 20:53

В Польше подобных машин полно. Вообще в Европе несколько другой менталитет по автомобилям. Если издалека вижу бизнес-седан или очень дорогой внедородник то 99% это русский))

0
был 15 часов назад
НаHaval F7, Ford Mondeo30 октября 2014 в 07:13

приятная машинка,я так понимаю это следующая модель Ларгуса?

0
был час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 октября 2014 в 20:16

В Европе становится всё больше Лоджи и Приусов Версо. Ездил на обеих машинках. 7 мест частенько решают. Например, на НГ компании 5-7 человек такси ловят регулярно. Обычные хэтчи и седаны не подходят для этого. Таксисты теряют клиентов.

0
vandamme
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 октября 2014 в 20:42

На самом деле Рено подобную коммерческую и полукоммерческую технику делать умеtn/

Реновскую технику и под другими шильдиками продают,например

http://sales.mercedes-izmaylovo.ru/citan/?_opensta...

0
7777777777777
был час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 октября 2014 в 20:57

Ага. Но с Цитаном Мерседес погорячился на мой взгляд. Не солидно как-то для такой конторы плагиаты делать. Моторы 1,5д тоже реношный у мерса.

0
vandamme
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 октября 2014 в 21:12

Это не плагиат(плагиат-это нечто незаконное,а тут сам рено клепает машины с мерсовским шильдиком),это т.н."бейдж-инжиниринг"-легальная продажа живого товара под другим шильдикНо потребителю выгодно,несмотря на +15-20% к цене за шильдик:машина идёт по мега-выгодным мерсовским лизинговым и кредитным программам,у которых цена на выходе получается дешевле,чем у Кангу.

Зато Рено тоже продаёт упрощённый мерсовский V-класс под своим шильдиком))

0
7777777777777
был час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 октября 2014 в 21:43

Короче, абы сбыть. Кому-кому, а Мерседесу я такой политики не прощу)))

0
был час назад
НаChery Arrizo 731 октября 2014 в 16:45

на мой взгляд очень красивый дизайн

+1
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80631 октября 2014 в 21:55
мерседес уж даааавно не тот что был некогда. Марка потеряла былой статус. После выхода в свет хэтчбека и урода -цитано это уже не элитная марка а ширпотреб задорого.
0
22 сентября 2019 в 01:13

Автомобиль отличный. Ходовая очень крепкая. Мотор расчитан для размеренной езды. Это минивен. Для стрит рейсеров камаро. По городу 5-6. Трасса 2.8- 3. Багажное отделение огромное. Сигнал на управлении с боку очень удобен. Можно им пользовать не отрывая рук от руля. Из минусов это только цена в украине. Завышена в два раза.

+1
Добавить комментарий