1 сентября 2008

Renault Logan

Доброго времени суток всем!!!

Читаешь отзывы об Логане и сразу понимаеш-или :те,кто пишет об нем,просто не владеют этой машинешкой,наслушались где то,или пересели с Лексуса или с Фокуса на Рено,видно реклама на них подействовала,так если ето так-зачем пересаживаться с авто более высокого класса на среднепотребительский класс " В ", денег пожалели на сервис и бензин??????Не понимаю и тех,кто не владея этим авто пишет про маленький размер!!?? салона...Это что-издевательство над о мной и другими владельцами этой модели??? или этот аффтар-баскетболист с 2-х метровым ростом??

Так же раздражжает мнение одного писателя о плохой динамике авто..Но простите,что вы хотите от двигателя в 75 лошадок,и что это за параметр"делать с светофора 99-ю" это что: новый вид проверки машины на приемистость? Если это так и этот параметр вам важен,так купите се новую восмерку.форсируйте двигун.и вперед,за чем же логана покупали?Сразу видно сидит пацан сопливый,хотел приобрести гоночный болид,а папа купил ему логана,что бы сынку не убился,,,или вариант такой.Что просто ващще ни в чем непонимающий чел просто от балды сырвает злобу дня на этом сайте,открыл первую страницу и стал писакой...

Теперь о самом Автомобиле:

купил его в комплектации с комплектом безопасности.кондеем.ковриками(доплачивал).
Выбор машины был связан с потребностями передвигаться из точки А в точку Б,без проблем со средней скоростью и со спокойной манерой вождения,но и не быть чайником на дороге.Перевозить определенное количество груза на дачу,везти родственников,среди которых много рослых и полных,не цеплять тупосделаные пороги,легко заводится зимой и не потеть летом.Остальные параметры не имели важного значения,так как каждая новая прибамбасина стоила новых денег.

Из того богатства выбора,что есть в нашем городе,глаз положил на Хундай-гетз, взял у друга покататься на время..Всем понравился,только одно но: проблема с сервисом,денег берут много,а делают просто ни как...По этому стал искать альтернативу.И тут судьба сама разрешила эту делему:устроился в такси.сменил много машин,и сел в оканцове на Логан
Отработав на нем -понял,что за такие деньги лучше купить невозможно да и не надо,так как всем этот авто хорош.

И вот купил се такой же.Покупал зимой.Приятных впечатлений от машины просто масса.Заводится в любой мороз(Форды аудюхи-нексии отдыхают).дорогу держит отменно(позаботтесь о зимней резине на 185-14,так как уже резина-хуже управляемость!).В первые 10 минут ,пока машина не нагрелась,откройте слегка стекло на задней двери ,отопитель на двойку и направте на лобовик.стекла отходят за 2-3 минуты.(Иначе не отойдут совсем,или очень долго..причина не в плохой вентиляции,а в правельном пользовании).

Про коврики: что на нексии.что на логане -ездят по полу,и есть такая опасность,что залезит под педаль.(делается просто-клеим липучки на пол и на коврик,много не надо,только на ту часть которая под сидением).Теперь про проходимость.В последнюю зиму снега было так много,что проехать по накатанной колее на других легковушках просто невозможно,была опасность сдернуть глушитель или еще что нить,На логане одна беда была-садил несколько раз на брюхо,благо тама кроме защиты нечего не торчит.покарябал низ свеса,именно покарябал,не сломал и не погнул!!!.Капрон есть капрон... Расход по зиме в городе 8 литровна трассе чуть меньше(связано с шипованой резиной и умереным скоростным режимом).

Зима кончилась-тепло настало и на Логана насел я с новой силой,интенсивность и дальность поездок стали больше,загрузка выше.

Поменял резину(опять рекомендую ставить на 185),вылезли первые недочеты конструкции:

-самое неприятное слабый движок для работы с кондеем (об обгонах можно забыть,или обгонять осторожно)
-при нагреве масла в КП задняя включается с некоторым звуком,как будто сцепление не полностью выключил(Делаю так: два раза на педаль сцепления и все ОК.говорят такая конструкция)
-около 13000 пробега а замки дверей уже заскрипели,я конечно же понимаю,что двери из за пассивной безопасности усилили,но замки регулярно приходится прыскать силиконовым спреем,что бы избавится от скрипов. .
-Ну шум в салоне-что ж поделать за 350000 это терпимо,тем более после проданной десятки-это вабще комаринный писк.Вот и все ниеисправности за 15 тысяч пробега и полгода эксплуатации.

Теперь с того ,с чего начал: приехал из другой области,безвылазно проехал три раза по 1500км,с перерывами на сон.Поразительно удобно на ней ездить далеко и много.При чем не только пассажирам,но и мне-водителю с ростом 190 !!!. Поверте:я мотался по стране на многих моделях и марках авто.из иномарок только на Рено-Сивик,и на БМВ-Х5 так было удобно рулить и не напрягаться.За 14 часов дороги не устает ни спина,ни ноги.Все таки высоко сидеть очень удобно.

Ну а плюсы уже написаны выше другими СЧАСТЛИВЧИКАМИ-обладателями этого Народного (подчеркиваю!!!) Автомобиля!!!



Совет автора покупателям Renault Logan 2007 г

Садоводы -путешевственники: Это ваш аVтомобиль!!!(Олигархам,мажорам,и маменькиным сынкам можно не беспокоиться!)
Еще советы

Достоинства:

  • Очень просторно в салоне и в багажнике

  • Надежная подвеска

  • Удобное расположение приборов

  • Надежность и простота

  • Отменный сервис (есть кому пожаловаться!!!!!)

  • Предсказуемое поведение на дороге
  • Недостатки:

  • Салон простоват отделкой

  • 10000-а двери надо подтягивать

  • По сравнению с другими иномарками-в салоне шумновато, но не сильно

  • Движок бы ей по сильнее ( лошадок бы 95 ей)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    8710
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 1 сентября 2008 в 14:36
    из иномарок только на Рено-Сивик

    Это что за зверь такой? omg
    0
    НаВАЗ Калинаизменен 1 сентября 2008 в 15:14
    На каждой странице отзыва по любой марке авто обязательно надо вставить ланосы-нексии и типа того отдыхают. Странно еще что ВАЗ не вспомнил. Ну и конечно же порвать кого нить на светофоре это святое.
    А так говорят хорошая машина Логан но вот внешний вид - жесть. Сам был в салоне посидел в нем хорошо, удобно, двери закрываются очень мягко, но посмотрел в зеркало заднего вида, затем вышел посмотрел на нешний вид - говорю жене нет, а она да вроде нормальная. На улицу вышли показал на улице - она сказала - урод.
    А были бы логаны красивыми - очереди бы растянулись на годы мне кажется
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 1 сентября 2008 в 15:32
    из иномарок только на Рено-Сивик

    Это что за зверь такой? omg


    +1
    Хорошо, хоть посмотрел перед тем как постить biggrin
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 1 сентября 2008 в 15:36
    ЦИТАТА: (Олигархам,мажорам,и маменькиным сынкам можно не беспокоиться!)


    Опять обижают олигархов..... omg Что вам олигархи плохого сделали????
    0
    изменен 1 сентября 2008 в 18:57
    Олигархи не читают отзывы про Рено Логан.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 12:54
    Я имел ввиду рено - Scenic .Сорри,кого ввел в заблуждение...,но смысл от этого ляпа не меняется.А на счет алегархов,эт вы зря...У меня шеф купил дочери копейку,что бы она училась вождению,только после года на 20летие подарил ей фольксваген пассат.Алегархи удавятся за каждую копейку,да же своим детям и зря не потратятся
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 13:47
    А меня вот настораживает последнее время в логане что: часто стали попадаться на глаза машины помятые, например в области заднего крыла или переднего. Так вот металл в этом месте рвется, и ездит человек не с вмятиной а с трещиной в металле. А это говорит о том, что штампуют кузова не из нормальной стали (т.н. ХП - для холодного профилирования), а из ОК - обыкновенного качества, в простонародье ведерки.
    0
    mazila
    НаRenault Loganизменен 23 сентября 2008 в 22:24
    Кстати на самом деле краш-тест посмотри.Авто нормуль!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 3 сентября 2008 в 15:33
    А меня вот настораживает последнее время в логане что: часто стали попадаться на глаза машины помятые, например в области заднего крыла или переднего. Так вот металл в этом месте рвется, и ездит человек не с вмятиной а с трещиной в металле. А это говорит о том, что штампуют кузова не из нормальной стали (т.н. ХП - для холодного профилирования), а из ОК - обыкновенного качества, в простонародье ведерки.


    А я такие не видел... omg По прочности кузов логана огого! И краш тесты это косвенно подтверждают. Так что больше похоже на выдачу желаемого (неизвестно почему) за действительное.
    Или просто не правильный вывод.
    0
    НаВАЗ Калина13 февраля 2009 в 12:50
    Вот сколько отзывов читал - кто проехал 15 тыщ, кто 20, а кто даже 25. А 125 или 215 кто-то проезжал? У меня годовой пробег 70-100 бывает, вот я и езжу на Мега Двенахе. Она гремит, ломается, но восстанавливается за полдня и "сущие копейки". Очень хочется взять что-то сделанное "для человека", но жаба постоянно квакает, что не вытяну я эксплуатацию такого "народного авто". Друг правое зеркало на Логане снёс случайно, в салоне 6 штук запросили за эту фитюльку. Ну нереально же это!
    0
    Добавить комментарий