Renault Logan
Доброго времени суток всем!!!
Читаешь отзывы об Логане и сразу понимаеш-или :те,кто пишет об нем,просто не владеют этой машинешкой,наслушались где то,или пересели с Лексуса или с Фокуса на Рено,видно реклама на них подействовала,так если ето так-зачем пересаживаться с авто более высокого класса на среднепотребительский класс " В ", денег пожалели на сервис и бензин??????Не понимаю и тех,кто не владея этим авто пишет про маленький размер!!?? салона...Это что-издевательство над о мной и другими владельцами этой модели??? или этот аффтар-баскетболист с 2-х метровым ростом??
Так же раздражжает мнение одного писателя о плохой динамике авто..Но простите,что вы хотите от двигателя в 75 лошадок,и что это за параметр"делать с светофора 99-ю" это что: новый вид проверки машины на приемистость? Если это так и этот параметр вам важен,так купите се новую восмерку.форсируйте двигун.и вперед,за чем же логана покупали?Сразу видно сидит пацан сопливый,хотел приобрести гоночный болид,а папа купил ему логана,что бы сынку не убился,,,или вариант такой.Что просто ващще ни в чем непонимающий чел просто от балды сырвает злобу дня на этом сайте,открыл первую страницу и стал писакой...
Теперь о самом Автомобиле:
купил его в комплектации с комплектом безопасности.кондеем.ковриками(доплачивал).
Выбор машины был связан с потребностями передвигаться из точки А в точку Б,без проблем со средней скоростью и со спокойной манерой вождения,но и не быть чайником на дороге.Перевозить определенное количество груза на дачу,везти родственников,среди которых много рослых и полных,не цеплять тупосделаные пороги,легко заводится зимой и не потеть летом.Остальные параметры не имели важного значения,так как каждая новая прибамбасина стоила новых денег.
Из того богатства выбора,что есть в нашем городе,глаз положил на Хундай-гетз, взял у друга покататься на время..Всем понравился,только одно но: проблема с сервисом,денег берут много,а делают просто ни как...По этому стал искать альтернативу.И тут судьба сама разрешила эту делему:устроился в такси.сменил много машин,и сел в оканцове на Логан
Отработав на нем -понял,что за такие деньги лучше купить невозможно да и не надо,так как всем этот авто хорош.
И вот купил се такой же.Покупал зимой.Приятных впечатлений от машины просто масса.Заводится в любой мороз(Форды аудюхи-нексии отдыхают).дорогу держит отменно(позаботтесь о зимней резине на 185-14,так как уже резина-хуже управляемость!).В первые 10 минут ,пока машина не нагрелась,откройте слегка стекло на задней двери ,отопитель на двойку и направте на лобовик.стекла отходят за 2-3 минуты.(Иначе не отойдут совсем,или очень долго..причина не в плохой вентиляции,а в правельном пользовании).
Про коврики: что на нексии.что на логане -ездят по полу,и есть такая опасность,что залезит под педаль.(делается просто-клеим липучки на пол и на коврик,много не надо,только на ту часть которая под сидением).Теперь про проходимость.В последнюю зиму снега было так много,что проехать по накатанной колее на других легковушках просто невозможно,была опасность сдернуть глушитель или еще что нить,На логане одна беда была-садил несколько раз на брюхо,благо тама кроме защиты нечего не торчит.покарябал низ свеса,именно покарябал,не сломал и не погнул!!!.Капрон есть капрон... Расход по зиме в городе 8 литровна трассе чуть меньше(связано с шипованой резиной и умереным скоростным режимом).
Зима кончилась-тепло настало и на Логана насел я с новой силой,интенсивность и дальность поездок стали больше,загрузка выше.
Поменял резину(опять рекомендую ставить на 185),вылезли первые недочеты конструкции:
-самое неприятное слабый движок для работы с кондеем (об обгонах можно забыть,или обгонять осторожно)
-при нагреве масла в КП задняя включается с некоторым звуком,как будто сцепление не полностью выключил(Делаю так: два раза на педаль сцепления и все ОК.говорят такая конструкция)
-около 13000 пробега а замки дверей уже заскрипели,я конечно же понимаю,что двери из за пассивной безопасности усилили,но замки регулярно приходится прыскать силиконовым спреем,что бы избавится от скрипов. .
-Ну шум в салоне-что ж поделать за 350000 это терпимо,тем более после проданной десятки-это вабще комаринный писк.Вот и все ниеисправности за 15 тысяч пробега и полгода эксплуатации.
Теперь с того ,с чего начал: приехал из другой области,безвылазно проехал три раза по 1500км,с перерывами на сон.Поразительно удобно на ней ездить далеко и много.При чем не только пассажирам,но и мне-водителю с ростом 190 !!!. Поверте:я мотался по стране на многих моделях и марках авто.из иномарок только на Рено-Сивик,и на БМВ-Х5 так было удобно рулить и не напрягаться.За 14 часов дороги не устает ни спина,ни ноги.Все таки высоко сидеть очень удобно.
Ну а плюсы уже написаны выше другими СЧАСТЛИВЧИКАМИ-обладателями этого Народного (подчеркиваю!!!) Автомобиля!!!
Совет автора покупателям Renault Logan 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Это что за зверь такой?