Renault Logan
Расскажу кратко: выбора особо не было. В наличии было 11 т.у.е. Можно было взять классом выше в кредит, но условия у Всех банков кабальные одна страховка (КАСКО) 10% стоимости. Да и что брать-то? Хотел Гетц - очередь на базовую комплектацию, если память не изменяет, месяцев 7, внутренний курс 28,5 руб. С фокусами, лансерами и т.п. примерно тоже самое. Короче - если машина нужна сразу - выбора, кроме Логана из иномарок нет вообще, ни у одного производителя.
Покупал в автосалоне. МОЛОДЦЫ! Проблем не было никаких: в среду привезли, в субботу оплатил (курс ЦБ 26,5!), во вторник забрал (можно было в понедельник). Неделя! Комплектация: 1,4 Экспрешн, металик, передние стекла.
За 2 недели владения, пробег 1500 км, включая пару поездок в Тулу и обратно.
Ощущения:
- Удобство: дешевая иномарка, четкая, точная вместительная.
- На трассе: движок 1,4 пока не раскатался, хотя на пятой при 100-110 в салоне 4 человека, если и теряет в скорости в горку, то немного. Расход примерно - 7 литров 92 -го.
- В городе: все хорошо, плохие зеркала, причем все. Никто не пропускает, особенно бешенные десятко и двенашководы с газелями.
- Надежность: пока не ясно.
- Безопасность: тьфу-тьфу, в краш тестах все красиво.
- Внешний вид: лично мое мнение - мне все равно как она выглядит, лишь бы была удобной и надежной. Хотя, на мой взгляд француз Меган Седан красивее БМВ 3 серии. А Ситрик С4? а Пыж 207 ХэтЧ? Короче французы молодцы в плане дизайна и точка.
Добавлено: 09.03.2007
Вчера компьютер показал пробег 10 000 км.
Небольшое впечатление.
Честно - до 10 000 динамика хуже, чем у моей прошлой Нивы 21214, сейчас реально раскаталась. В городе все хорошо, на трассе - 110 км/ч на пятой в любой подъем с разгона, почти без потери скорости.
Что делал - на 7500 добровольно поменял маслофильтр.
В среду, что-то заскрипело в передней подвеске справа при повороте руля на месте. Звук похож на трение железа об сырую резину. На ходу тишина. Внешне вроде все нормально. Короче надо на сервис лететь. А так по ямам/канавам довольно пристойно. Вообще подвеска для трассы подготовлена не плохо. Иногда конечно "взлетаешь" на колдобинах, да так что амортизаторы почти до отбоя срабатывают. Я думаю особенности наших направлений (вчера видел прикол: в сырой, не прогретый асфальт закидывают лопатой сухой асфальт, прихлопывают и все - какая подвеска выдержит "пролет" по этой ерунде на скорости за 120 - не представляю. Иногда езжу на отцовском крузаке 100 -ке, тоже взлетаешь.)
Электрика - все четко. Заводится - всегда с первого раза ( так новая же). Коробка – нормальная. Обзорность - все бы ничего, да сиденье опустить пониже сантиметров на 5-10. Печка - все пишут зверь. Просто обычная без каких-то особенностей. Свет - лучше чем у 10-ки, хуже чем у Лагуны. С фокусами и т.п. одинаков. Сзади не езжу - но места пассажирам хватает.
Если кто-то из отдела доводки рено прочитает:
- Сделайте кнопку на открывание багажника/лючка бензобака в салоне.
- Опустите передние сиденья на 10 см ниже.
- Чувствуется, что нет запаса по прочности у ограничителей открытия передних дверей.
- Поставьте в базе брызговики (защиту то поставили)
- Поменяйте обшивку сидений - слишком маркая.
- Перенесите эл. стеклоподъемники туда где им место.
Добавлено: 18.05.2007
На сегодня пробег у моего авто - около 17 000 км. Прошел на прошлой неделе ТО1 - 15 000. Эксплуатирую по столице+ 1 раз в 2 недели командировки по центру России - Тверь, Орел, Тула и т.п. Самое главное - ничего не сломалось и не вышло из строя. Вообще. Постучу по дереву. Могу со смелостью сказать - машина своих денег естественно стоит. Заставляет привыкнуть к качеству Рено и в последствии, купить авто этой же марки. Что собственно я и сделаю (Заказал Лагуну в базе).
Положительные эмоции:
- Двигатель - рабочий диапазон от 2 до 3.5 тысяч оборотов, не ранее, не после не разгоняется. А надо ли? Это ж не Хонда Сивик, а проверенный символовский агрегат. Главная особенность - надежность и экономичность. Пример экономичности: Пятница выезд из центра Москвы - 2 часа в пробках, МКАД, Варшавка, Трасса Москва-Орел: расход 95 бензина 6.3! Разницы между 95 и 92 бензином нет. Не в динамике, не в расходе. Лью 95 по убеждению, на одной и той же заправке.
- Комфорт - хоть и нет никакой боковой, псевдоспортивной поддержки на сиденьях, не устаю вообще.
- Сзади - ни кого не вожу, но места почти как в Мондео своего знакомого.
- Багажник - отдельная тема.
- Коробка - офигительно четкая для своей цены. Подобной четкости не встречал в авто до 20 тысяч у.е., разве что в ФФ2.
- Свет - у всех иномарок хорош, кто пишет что плохой, купите себе очки и соблюдайте правила скоростного режима. Пример:поставил Логан рядом с 12 знакомого, у Логана, охват пучка света шире и четче. Длина регулируется корректором. Или не так?
- Печка, без коментариев, быстро, тепло, сухо.
- Дверные ручки салона - мне удобно, кто ездит на Логанах вроде бы тоже не жаловались, кто пишут что отстой - не ездили и не пользовались.
Недостатки (а как же без них - местные дикари порвут) пишу:
- Конструкция дверей, с заплывом на крышу - это стильно, но не для России.
- Аэродинамика - после 130 км.ч. дует ветер и парусит.
- В дождь/снег (мы же в России) - боковые стекла за 20 минут превращаются в г.... от грязи. Я как дизайнер, считаю опять техническим просчетом. Так как машина разрабатывалась для Вост. Европы и т.п., то грази, что на Асфальте, что на остальных видах наших направлений примерно одинаково. Не в пример Европе, где машина на трассе, под дождем моется!
- Маркий салон - не для России, а скажем для Италии (был на майских праздниках - чистота и порядок - короче отдельная тема сравнения).
- Заводские коврики, подаренные мне отцом - сам не купил бы, тоже для Европы, без "грязеуловителей".
- Высоко расположенные сиденья - мой рост 185, подъезжаю к сфетофору, вглядываюсь.
- Центральная панель с "крутилками", развернута в обратную сторону - мягко говоря - не удобно.
- Стеклоподъемники конечно в ж..., но я ими практически не пользуюсь, не курю и ничего на дорогу не бросаю, в отличии от основной массы наших водителей. А Вы?
- Профиль сиденья, отстой полный, но почему-то, как писал выше, не устаю.
- Открытие багажника и лючка бензобака - не удобно. Для интереса писал запрос в Афтофрамос. Не ответили.
Вроде бы все что накипело. Внешность - мне нравится французский дизайн, как и итальянский.
Сам когда пересел с наше марки, то сказал жене - почему НАШИ не могут так сделать. Ну все же есть к этому. Дизайнеры есть, чтобы нарисовать, конструкторы есть. Создается впечатление, что Наши делают машины с учетом срубить бабла. Посмотрите на выпускающуюся 7-ку ВАЗа - и это в 21 веке???
Я в культурном шоке, а Вы? Еще одно мое офигевание: знакомый купил новую 15, по-моему за 240 что-ли. Вложил 35 в локеры, "покеры" и т.п., поменял все сиденья, сцепление, что-то еще. Да она лучше бежит по трассе чем Логан - резвее как-то, но Неудобно в ней, нет подушек, и т.п. Цены на ТО дороже. В общем я в ауте.
Жду дискуссии по данной теме.
Всех благодарю, кто уделил 20 минут своего времени на прочтение сей поэмы про жизнь.
Добавлено 05.07.2007
На данный момент пробег 25000.
Эксплуатация - город/трасса 50/50. Средний общий расход: 92 - 6.3 литра, 95 - 5.8 литра
Заводится всегда с первого раза.
Двигатель - 1.4. слабенький. Не поганяешь совершенно. У знакомого 1.6. ( с турбиной Гаррет - где делал молчит) - это самолет. Ну это так лирика.Ходовая - емкая, надежная, для спокойной езды, особенно с "джиповской" резиной Барум.
Хотел поначалу менять, но как-то прикатался и заметил, что за прошедшее время диски не выпрямлял, высота резины как на "танке".
Комфорт - сиденья нормальные, материал - сиспатичненький, но маркий. Хочется кондея.
Коробка передач - одно слово - четкая.
Шумоизоляция - как в фокусе.
Багажник - когда едем на дачу, то удивляюсь как все это входит. Загружаться ходим с женой по направленю -квартира-машина: раза 3. Почти все увожу. Охреневаю что из себя представляет универсал Логан. Видел в мае в Италии мельком - в шоке. 1/4 бортовой газели или 1/2 Хенде Портера.
Что сломалось - абсолютно ничего. При ТО1 на сервисе сказали: колодки стерлись у Вас процентов на 15, на ТО 3 (45 тыс) - поменяете. Вопросы есть? А по остальному все нормально.
В общем - пока сугубо положительные эмоции. Сел поехал.
Особо отмесу сервис: уже раз 5 звонили, интересовались как дела, как машина и т.п. Факт- приятно.
Еще у одного знакомого фокус2, короче говорит - сервис г.... единственное что тебя на х... не посылают и на том спасибо. Хотя машина, бесспорно, приличней Логана - ровно насколько и дороже.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г
Достоинства:
Новая иномарка (этим все сказано).Недостатки:
Зеркала.



Не, у нас в центре Рено тоже стоял один, когда к ним наведывался узнать о зимней резине...
Но там они такого накрутили, что я бы просто не взял за такие деньги. За машину без АБС и кондея они просили 346000 рублей (моя с ними дешевле вышла). Просто всунули туда то, что отдельно у них брать не хотят (коврики неудобные, чехлы на кресла дорогие, второй комплект колес с зимней резиной в багажник положили - единственная нужная вещица в то время, музыка дорогая, сигнализация, парктрониксы - ну может тоже кому нужны...).
А так обычно насколько я знаю везде очередь. Даже в Москве