10 ноября 2006

Renault Logan

Так как сам регулярно читаю различные отзывы на форумах, наконец собрался сам написать, дабы поделиться опытом. Машина Рено Логан, 4-ая комплектация (Привележ с максимальным количеством опций, кроме литых дисков и штатной музыки), колеса 15 радиуса.



Во-первых покупка. «Нарвался», наверное, на самого некомпетентного дилера - ООО «Крылатское-Авто» (Рено в Крылатскм, Москва), вместо 2 месяцев прождал 4, причину так и не объяснении, за это время ни разу сами не позвонили. Потом попытались «повесить» на меня подорожание машины на 250 у.е. Не дали обещанную скидку на дополнительное оборудование, хотя обещали из-за затянутых сроков поставки. На мой вопрос по сигнализации, с функцией автозапуска она или нет ответили ДА! Оказалось, НЕТ! Счет за доп.оборудование оформили на большую сумму, чем согласовывали заранее, переделывали 30 минут, машину отдавали грязную, в салоне валялись обрезки от проводки после установки сигнализации и музыки. Насчитали 500 рублей за организацию выхода ДВД. Как потом сам разобрался, проводку не подключили, пришлось подключать самому, т.е. 500 руб. взяли за высверливание отверстия в «бардачке» под проводку!



Во-вторых, впечатление от самой машины. Конечно после 9-ки ощущение от вождения не сравнимы. Но и у девятки оказывается есть свои неоспоримые достоинства. На сегодня пробег 1200 км., ничего не сломалось (шутка)!



Плюсы (о них много написано):

  • Управляемость отменная, намного лучше 10-го семейства ВАЗ.

  • Неровности дороги чувствуются хорошо, но подвеску не пробивает.

  • Двигатель 1,6 хорошо тянет «с низов», рычаг переключения передач «короткоходный» все это для города неплохо.

  • Обзорность в лобовое и боковые стекла неплохая, лучше чем на ФФ2, Хьюндай Елантра, Ниссан Альмера Классик.

  • Боковые зеркала маленькие, но при этом не «слепые» (как на 9-ке).

  • Места для задних пассажиров очень много.

  • «Печка» греет очень хорошо, теплый воздух подается в салон уже через пару минут, после того как заведете автомобиль (при темп.-5 гр.С).

  • Сам двигатель прогревается быстро.

  • Управление (вращение) воздуховодами очень удобное, как в шестерке ВАЗ.

  • Наличие реле отключения обогрева заднего стекла и боковых зеркал (отключает обогрев через 12 минут после включения).

  • Шумоизоляция лучше чем в ВАЗах.

  • Расход, пока, по трассе 6 литров, по городу около 9 (по БК).


Минусы (о них написано немного, т.к. многие пересаживаются на Логна с «отечественного автопрома», поэтому позитивные эмоции преобладают, да и цена машины не намного больше «ВАЗовских», поэтому у людей к Логану требования не завышенные):

  • Задний обзор очень плохой: высокий багажник, очень широкие задние стойки. Повесил панорамное зеркало в салон, толку от него мало, т.к. голова пассажира как раз закрывает заднее правое окно, а опущенный солнцезащитный козырек пассажира зарывает переднее правое окно.

  • Очень светлый салон, пришлось покупать чехлы (уже продаются в огромном количестве).

  • Эргономика водительского места посредственная. Если включены 1,3,5 передачи управление «климотом» и рециркуляцией воздуха затруднены. Два подстаканника, где стоит пепельница, неудобны, даже бутылка 0,5 литра будет мешать переключению передач. К подогреву сидений вообще сложно просунуть руку (он между сидением и обивкой двери). Электро-регулировка боковых зеркал находиться под «ручником». Но, так как, подогрев сидений и электро-регулировка зеркал – это опции, то все это терпимо.

  • Вызывают вопросы схемы подключения электрооборудования. Если ключ не вставлен (или не повернут) в замок зажигания то работает только кнопка блокировки дверей, в первом положении ключа работает еще магнитола и вентилятор салона, во 2 положении (зажигание включено) уже включается все остальное. Т.е. стеклоподъемники начинают работать только после включения зажигания.

  • Машина «потливая», спасает кондиционер.

  • Багажник. По описанию 510 литров, но все это лукавство, петли багажника «съедают» много (если честно, то это проблема всех «бюджетных» автомобилей).

  • Заднее сидение раскладывается, но это не очень быстро. После 9-ки, перевозить поклажу не очень удобно.

  • Плохо включаются 1 и задняя передача.

  • Непривычно щелкает реле стеклоочистителя.


Вот собственно и все первые впечатления, за двух недельную эксплуатацию Логана. Но основное достоинство любого автомобиля это его надежность! Время покажет. Всем ни гвоздя, ни железа!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий