Renault Logan
Комплектация Привележ, т.е. дв. 1,6 л. , с максимальным количеством доп.опций. Пробег 7700 км.
Негативные впечатления:
1.Заднее сидение конечно разложить можно, но геометрия полученного пространства удручает. Для удобства лучше вообще снять и сидение и спинку. Снять-поставить задние подголовники вообще «приключение», упираются в заднее стекло.
2. Не надо забывать про петли багажника, которые отнимают немалую часть объема.
3. Багажник на крыше не удобен: узок, очень долго устанавливать. Наверное, поэтому многие ездят с ним. Уже прокручиваются гайки установленные в кузове, в которые надо вворачивать установочные болты. При установке проминается крыша (истины раде: при снятии багажника деформация крыши исчезает). Для перевозки широкой поклажи на багажнике надо откручивать антенну.
4. Заднее стекло не имеет резиновых уплотнителей. «Боязно» зимой скребком чистить наледь.
5. Большая парусность при движении на шоссе.
6. На скорости свыше 120 км/ч как раз при боковом ветре машина начинает «рыскать» по дороге, постоянно приходится «подруливать» (было замечено при минимальной загруженности машины).
7. Двигатель после 3500 об/мин очень хорошо слышен в салоне.
8. Очень сильно напрягает неважное переключение передач: 1-ой. Когда нужно «подоткнуть» при подготовке к маневру (но это особенность многих авто).
2-ой. Когда в холода двигатель и соответственно масло в КПП не прогрето (есть мнение что в КПП залито «нехорошее» масло). Иногда задняя передача, где-то 1 раз к 10 переключениям. Сказывается отсутствие синхронизаторов. К слову в последние 2000 км не проявляется, наверное «приловчился».
9. Бортовой компьютер постоянно «сбрасывает» показания (кроме общего пробега).
10. Горловина бензобака. Крышка с замком, приходится с ним ходить на АЗС или вешать на "дверцу" бензобака. Зимой иногда примерзает. Под "дверцей" грязь т.к. там имеется отверстие якобы для слива пролитого бензина, однако через него попадает грязь из под днища а/м.
11. Сопло обдува ног водителя почему-то находится за педалями, т.е. обдувает в лучшем случае подошвы.
12. Конструкция дверей такова, что при открывании снег попадает в салон, а передними дверьми, в зависимости от роста, можно получить под глаз. Задние двери имеют привычку примерзать.
13. Отклеились уплотнители: крышки багажника и задней двери.
14. Плафон освещения салона находится над передними креслами, т.е. на задних кресла в темное время суток темно.
15. В эргономике больше всего раздражает расположение кнопок подогрева сидений. Они на боковине сидения между дверью и сидением. Рука с трудом туда пролазит.
16. Светло-бежевая обивка сидений. Чехлы, по старой советской привычки, очень рекомендую.
17. Поразил до глубины души пластмассовый щуп проверки уровня масла в картере.
18. Конструкция уплотнителей боковых стекол такова, что в них скапливается вода и соответственно иногда стекла примерзают.
19. По началу пугал звук включающегося кондиционера, который хорошо слышен в салоне, а вот звук работающего кондиционера хорошо слышен вне машины.
20. Машина в сырую погоду «потлива», впрочем, как и многие дешевые иномарки. Спасает кондиционер, т.е. кондиционер стал не предметом комфорта, а жизненно важной необходимостью (элементом безопасности).
21. Сцепление «раннее», схватывает в самом верху. Часто стартую с пробуксовкой (проблема 5-ти копеечная, просто надо отрегулировать).
22. Имеется ощутимая вибрация на педали газа и незначительная на педали сцепления.
23. «Штатные» подкрылки не закрывают полностью арки колес.
24. Появляются сверчки (крайне редко): в дверях в морозную погоду, в районе лобового стекла – звук, как будто в лобовое стекло попал камень.
25. Фильтр салона с завода не установлен. Цена вопроса 1500 руб.
26. Концевики дверей установлены не там где петли, а в правой нижней части проема дверей. Собственно так у многих иномарок, но сломал один на второй день. Цена оригинального коцевика 600 руб.
Позитивные впечатления (многое из перечисленного ниже уже было не раз описано, но повторюсь):
1. Короткие свесы, большой дорожный просвет, защищенность днища (ничего не выступает ниже уровня днища) т.е. соответственно хорошая геометрическая проходимость. Проезжаю там, где раньше не проезжал на 9-ке.
2. Наличие при покупке: защиты картера, всех четырех брызговиков, подкрылок (правда немного «недоделанных»: не закрывают полностью арки колес), 4-х концевиков на дверях (только в макс.коплектации), «антигравия», и «антикора».
3. Очень удобная посадка, высокая (нет необходимости в регулируемой рулевой колонке, правда в данной комплектации есть регулировка высоты сидения). Так же удобно садиться и выходить.
4. Отменная управляемость, гораздо лучше ВАЗ-2110 (на скорости до 120 км/ч).
5. Шумоизоляция лучше, чем у отечественных авто (правда в салоне очень хорошо слышны: звук реле прерывистой работы дворников (блок предохранителей находится в с левой стороны «торпеды») и работы моторчика «стеклоомывателя» ). Не слышно мелких камней летящих из под колес, в отличии к примеру от ФФ2, Акцента, Мазды 3. Зато очень «голосист» двигатель после 3500 об/мин. Т.е. шумоизоляция только двигателя сильно изменит ситуацию в лучшую сторону.
6. Расход бензина: по городу без пробок 8,5 л/100км, по городу с пробками 9л/100км. На шоссе: на скорости 120 км/ч-6 л/100км, 140 км/ч (4000 об/мин.)-8л/100км.
7. Двигатель «универсальный»: очень хорошо «тянет с низов» и очень хорошо «крутится вверху». Максимум чего пока добивался приблизительно 5000 об/мин. Больше страшно, рев стоит как при взлете самолета. Но если честно, то машина не для «гонщиков». А так, иногда, быстро разогнаться очень даже позволяет.
8. Вместимость салона и багажника.
9. Дубовый пластик торпеды и дверей: сложно поцарапать.
10. Ну и конечно «длинноходная» непробиваемая подвеса (собственно из-за нее же и снижается управляемость на скорости свыше 120 км/ч)
11. По паспорту бензобак 50л, но если задаться целью то входит 55-60л.
12. Печка зимой «зверь».
13. Машина быстро «прогревается».
То к чему можно привыкнуть и не напрягаться:
1. Звуковой сигнал с торца левого переключателя (управление светотехникой). Хотя иногда при резком нажатии на эту кнопку по инерции переключаюсь на дальний свет фар.
2. Собственно переключение на дальний свет фар: движение «на себя» левого переключателя. Так как если не до конца выполнять это движение то только «моргаешь» фарами.
3. Интерьер. Ручки дверей – совершенно не «напрягают».
4. При нажатии на рычаг стеклоочистителя для омывания лобового стекла - дворники автоматически не включаются (в принципе люди переделывают).
5. Обзор назад. Кто не уверен в себе конечно нужен парктроник.
6. Зеркала вполне нормальные, по крайней-мере лучше чем в ВАЗ 2109. Но все равно в салон повесил сферическое.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г




Вообще Логан так и задумывалась как рабочая лошадь.
И ждать от нее суперконфорта и опций неприходится.
Среди таксистов кстати - очень популярна, а это есть неплохой показатель надежности данного аппарата. Ждем с нетерпением новых отзывов.