Renault Logan
Две недели назад продал свой логан и решил написать о нём в последний раз. Два года (без месяца) откатал на нём свой благородный зад. Ездил каждый день. На момент продажи набежало почти 65000 км. В целом я остался доволен. Да, внешне не очень, но брал я его сам и на свои, так что сознательно шел на непривлекательность внешне в угоду практичности и надёжности, что в течении двух лет подтверждалось ежедневно.
Заводился всегда. В сырую погоду, естественно, на секунду-полторы дольше, но проблем с этим никогда не испытывал. Тоже и с двигателем. Вообще никаких претензий. Кузов. Коробка на 4 колёсах. С тонировкой ещё куда ни шло... Когда авто чистое:) Ржавел. Читал тематические форумы по этому поводу. Завод признал браком и по гарантии дилер мне все перекрасил (крышку багажника и крышу). Больше проблем по кузову не было, хотя после обнаружения брака придирчиво осматривал каждый раз после мойки. Небольшие сколы на кромке капота, но это явление рядовое. Сколы маленькие, до грунта. Не ржавели. Ходовая. Ни разу не менял ничего по ходовой, кроме тормозных дисков (1 раз) и колодок. Первый год откатался по подмосковью с вечными ямами, а второй год уже по столице, но особо не старался выбирать маршруты.
По работе требовалось скорость перемещения от объекта к объекту:) Лазил и в снег, и в грязь, и на бардюры. Один раз оторвал брызговик задний и всё. В более-менее серьёзное бездорожье, конечно, не лез. Этот мир для других колес и задниц:) Вообщем, по городу и подмосковью нормально. В лес пописать и на шашлыки съездить можно. Салон. Скрипов так и не появилось. Когда поехал сдавать свой логан, вытряхнул три мешка мусора из всех щелей, и тогда удивился тишине:) Гремело оказывается содержимое этих мешков.
Перегорела подсветка двух кнопок (обогрев заднего стекла и центральный замок). Через год после покупки поставил хорошие чехлы. С ними и продал, так что по материалам салона сказать особо не могу. Не пачкались и не рвались. Из-за того, что каждый день за рулём и люблю поесть-подушка сидения водителя сильно просела:) Больше, вроде, ничего не случались с салоном. Стеклоподъёмники поднимали и опускали стёлка, ручки на задних дверях крутились. ТО очень радовало. Вернее, цены. Реально, не дорого. Бензин лил первый год 92, потом год 95. Свечи такие же, зато с вкл кондеем стало можно обогнать не только травмай, но уже потягаться с газелями. По мелочи царапал бампера, отрывал брызговики два раза. Сдал я свой логан недавно и взял меган2. Скоро напишу и о нём.
Подводя итог, скажу, что логан, вопреки странным убеждениям владельцами ТАЗов и акцентов, авто вплоне нормальное. Сел, завёлся и поехал. Кстати, на работе акцент куплен был практически одновременно с логаном и чуть позже фокус2. Я ездил только на ТО. акцент, по-моему, раза 3-4 ездил сначала на ремонт зажигания (долго не могли сделать), потом масло текло. Фокус стал греметь и скрипеть уже на 30000км. Ну ладно, я не пытаюсь доказать, что это всё не авто, а ерунда, и покупайте логан. Просто логан, я считаю, достойной машиной, и именно из-за того, что сделали его таким, каким и хотели.
Совет автора покупателям Renault Logan 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




А вот на счёт версии с 1.6 мотором, да ещё и с кондишном и АБС, эл. стеклоподъемниками - ему просто ЦЕНЫ не сложат!