Renault Logan 1.6
Рено-Логан "Престиж" купил в сентябре 2007 года. Комплектация максимально полная. До этого ездил исключительно на "Ниве", через руки прошло две штуки, каждая эксплуатировалась по пять лет с пробегом в 150-160 тыс. км. Потом продавалась. Считал, что для Подмосковья лучшей машины и нет, но пришло время менять очередной раз и после долгих изучений возможных вариантов - остановился на "Логане".
Считаю, что не прогадал. Сегодня на спидометре = 7500 км. Каждый день езжу по 100-150 км.(работа в Москве). Впечатления - отличные. И не потому, что после "Нивы"... А просто так и есть. Прошел "нолевое" ТО - бесплатно, оплатил только масло и фильтр = 1150 руб. До этого только заправлял бензин и всё. Езжу на 92-м. Средний расход = 7,5л. и это по "пробкам" утром и вечером. В дороге отдыхаешь, сиденье удобное, передачи переключаются чётко и т.д. А где какая кнопка - привыкаешь быстро и легко, непривычно для тех, кто ездит по праздникам, а так - через 2-3 дня всё оказывается на своих местах.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г
Достоинства:
Просторный салон. Хорошее освещение дороги. Кондиционер и отопитель справляется с задачей. Отличная тормозна система. АВС хорошо помогает, без неё один раз (по скользкой дороге) мог въехать в переднего попутчика. Хорошая устойчивость на дороге. Малый расход бензина. Хорошая проходимость - в гараже спокойно по снегу и всяким колдобинам.Недостатки:
Вообщем-то дороговато - с сигнализацией, музыкой и антикором обошлась в 430 тыс. руб. Слабоват движок - 87л.с. = так себе. Штатные "дворники" - хлам, не чистят, а размазывают. Запах от жидкости омывателя влетает в салон мгновенно, не успеваешь перекрыть заслонку. Не хватает обмыва фар, через 3-5 км по грязой дороге - всё! или останавливайся, или катись за фонариками впереди идущего. Не привычен срез двери (углы наклона) - при тесной парковке обязательно зацепишься головой за угол двери.



бред и еще раз бред.