14 декабря 2007

Renault Logan 1.6

Рено-Логан "Престиж" купил в сентябре 2007 года. Комплектация максимально полная. До этого ездил исключительно на "Ниве", через руки прошло две штуки, каждая эксплуатировалась по пять лет с пробегом в 150-160 тыс. км. Потом продавалась. Считал, что для Подмосковья лучшей машины и нет, но пришло время менять очередной раз и после долгих изучений возможных вариантов - остановился на "Логане".

Считаю, что не прогадал. Сегодня на спидометре = 7500 км. Каждый день езжу по 100-150 км.(работа в Москве). Впечатления - отличные. И не потому, что после "Нивы"... А просто так и есть. Прошел "нолевое" ТО - бесплатно, оплатил только масло и фильтр = 1150 руб. До этого только заправлял бензин и всё. Езжу на 92-м. Средний расход = 7,5л. и это по "пробкам" утром и вечером. В дороге отдыхаешь, сиденье удобное, передачи переключаются чётко и т.д. А где какая кнопка - привыкаешь быстро и легко, непривычно для тех, кто ездит по праздникам, а так - через 2-3 дня всё оказывается на своих местах.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г

ПОКУПАТЬ! Если нужна рабочая лошадка, а не "понты"!
Еще советы

Достоинства:

Просторный салон. Хорошее освещение дороги. Кондиционер и отопитель справляется с задачей. Отличная тормозна система. АВС хорошо помогает, без неё один раз (по скользкой дороге) мог въехать в переднего попутчика. Хорошая устойчивость на дороге. Малый расход бензина. Хорошая проходимость - в гараже спокойно по снегу и всяким колдобинам.

Недостатки:

Вообщем-то дороговато - с сигнализацией, музыкой и антикором обошлась в 430 тыс. руб. Слабоват движок - 87л.с. = так себе. Штатные "дворники" - хлам, не чистят, а размазывают. Запах от жидкости омывателя влетает в салон мгновенно, не успеваешь перекрыть заслонку. Не хватает обмыва фар, через 3-5 км по грязой дороге - всё! или останавливайся, или катись за фонариками впереди идущего. Не привычен срез двери (углы наклона) - при тесной парковке обязательно зацепишься головой за угол двери.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
31
Комментарии33 Добавить комментарий
изменен 14 декабря 2007 в 17:38
До этого только заправлял бензин и всё. Езжу на 92-м. Средний расход = 7,5л. и это по "пробкам" утром и вечером.

бред и еще раз бред.
0
НаDaewoo Lanosизменен 14 декабря 2007 в 20:29
Подттверждаю.Продал Логан 1.6 с пробегом 25000 км.90% - Москва.Средний расход 7.8л.
0
изменен 14 декабря 2007 в 20:34
Какой омыватель фар имеете в виду???
0
изменен 14 декабря 2007 в 21:03
Какой омыватель фар имеете в виду???
Наверно тот, которого на Логане не предусмотрено вообще.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 15 декабря 2007 в 02:48
Поэтому автор и пишет, что омывателя фар не хватает. Вы вообще читаете написанное? Максим-тестдрайвер, не пишите о чем не знаете, тем более в такой неприличной форме. У моего знакомого тоже "Логан", расход никогда не был выше 8 литров. teeth
0
изменен 15 декабря 2007 в 14:38
больше 400 тыс за логан, как то дороговато
0
изменен 16 декабря 2007 в 14:59
больше 400 тыс за логан, как то дороговато
Ну так его можно и за 260 купить. Все зависит от комплектации. Не думаю, что Приора с кондеем, АБС,электрозеркалами, попогреем и прочим электропакетом,... будет много дешевле (если вообще дешевле получится). Да и другие машины с таким набором тоже подороже будут.
0
изменен 16 декабря 2007 в 23:48
Не хочу никого обидеть, но за 430 тыс. я бы купил машину б\у, но другого класса и очень свеженького года. Лично для меня покупка Логана за 430 тыс. выглядит неприемлемо.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 17 декабря 2007 в 09:02
"Не хочу никого обидеть, но за 430 тыс. я бы купил машину б\у, но другого класса и очень свеженького года. Лично для меня покупка Логана за 430 тыс. выглядит неприемлемо."

Золотые слова. А про расход 7,5 литров нормальные автолюбитель не поверит никогда. (10 больше на правду походит).

Вообще отзыв очень похож на рекламу. teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 декабря 2007 в 14:05
Золотые слова. А про расход 7,5 литров нормальные автолюбитель не поверит никогда. (10 больше на правду походит).
вы про нормального водителя КАМАЗА?

У меня по городу 6-8, когда добрался до 10 я чистил инжектор и все вернулось в норму.....но не Москва....
0
НаRenault Fluenceизменен 18 декабря 2007 в 09:48
Насчет расхода про 7-8 литров - это вовсе не реклама. У меня летом было 7, сейчас до 8 иногда доходит (когда шибкий мороз по утрам). Да, не Москва, но все зависит от стиля езды. А вот про запах омывайки в салоне - это, к сожалению, правда. Сбрызг стекла - и мнгновенно всё в салоне.
0
изменен 18 декабря 2007 в 10:06
А вот про запах омывайки в салоне - это, к сожалению, правда. Сбрызг стекла - и мнгновенно всё в салоне.


Если покупать хорощую омывайку с приятным запахом, то это даже хорошо - можно сэкономить на освежителях 8)
0
НаВАЗ 2115изменен 18 декабря 2007 в 10:07
больше 400 тыс за логан, как то дороговато
Ну так его можно и за 260 купить. Все зависит от комплектации. Не думаю, что Приора с кондеем, АБС,электрозеркалами, попогреем и прочим электропакетом,... будет много дешевле (если вообще дешевле получится). Да и другие машины с таким набором тоже подороже будут.

Это верно, всё от комплектации зависит. Тут знакомый парнишка Логан берет. Двиг. 1,6, ГУР, 1 подушка, "аудиоподготовка" smile - 2 динамика в дверях без головы. И всё. 312т.р. Комплектация вровень с Приорой, даже меньше, но она 282500 р, как известно. 30 т.р. разница . Для бюджетной публики немало. Так что всё же есть разница. Уж не вспоминая стоимость последующей эксплуатации.
0
изменен 18 декабря 2007 в 10:31
30 т.р. разница . Для бюджетной публики немало. Так что всё же есть разница. Уж не вспоминая стоимость последующей эксплуатации.


30 т.р. это не много, к тому же Автоваз любит приподнимать цены и неизвестно кто еще кого обгонит wink
А насчет эксплуатации читал отчет одного из автожурналов (название не помню, дело было летом) - сравнивался Логан с Калиной, так вот расходы км пути Логана были раза в 2 меньше Калины (цифры не точные, но примерно 1,7 руб/км против 3,5 руб/км). Думаю с Приорой соотношение будет схожее.
0
НаВАЗ 2115изменен 18 декабря 2007 в 10:54
30 т.р. разница . Для бюджетной публики немало. Так что всё же есть разница. Уж не вспоминая стоимость последующей эксплуатации.


30 т.р. это не много, к тому же Автоваз любит приподнимать цены и неизвестно кто еще кого обгонит wink
А насчет эксплуатации читал отчет одного из автожурналов (название не помню, дело было летом) - сравнивался Логан с Калиной, так вот расходы км пути Логана были раза в 2 меньше Калины (цифры не точные, но примерно 1,7 руб/км против 3,5 руб/км). Думаю с Приорой соотношение будет схожее.

30тр это немного, да. Приподнимать цены любит не ВАЗ, а курс доллара. Моя 15 весь год стоит 233800рублей, а в долларах с начала года "подорожала" примерно на 400 баксов. А если до конца честно смотреть, на самом деле подешевела на 11% (офиц. инфляция рубля). Так-то вот.
Этот автожурнал - "За рублем". Читал я это. В цену "содержания" Калины они включили все разводы сервиса и например, стоимость перевозки на эвакуаторе из Нижнего в Москву (!). Типа чтобы сохранить гарантию. Как будто в Нижнем гарантийных сервисов нет. Так что не надо на них ссылок. Они сейчас китайцев пиарят, ВАЗ не любят больше, видать он им перестал башлятьsmile.
0
изменен 18 декабря 2007 в 11:01
2 Nhut

Возможно, информация и не совсем объективна, но для себя я вывод сделал 8)
0
изменен 18 декабря 2007 в 13:14
... Двиг. 1,6, ГУР, 1 подушка, "аудиоподготовка" smile - 2 динамика в дверях без головы. И всё. 312т.р. Комплектация вровень с Приорой, даже меньше, но она 282500 р, как известно. 30 т.р. разница . Для бюджетной публики немало. Так что всё же есть разница. Уж не вспоминая стоимость последующей эксплуатации.
Совершенно верно. Но вы сами писали о том, что "они включили все разводы сервиса". А многие у нас забивают на гарантию? Значит, 2 года придется терпеть эти "разводы". Плюс к тому: Многие не тратятся на ВАЗы сразу же на антикор хороший (иначе просто после первой же зимы гнить начнет)? На Логане же заводской антикор и почти никто не делает дополнительного. Ну и так далее. Я уж не говорю о том, что на Приоре надо сделать у дилера не дешевое послеобкаточное ТО (опять же чтобы не потерять гарантию на 2 года), а на Логане первый раз на ТО надо появиться только с пробегом 15000 (и стоит оно, как это не странно, дешевле ВАЗовского)
В том же сообщении я говорил о более дорогих игрушках вроде кондиционера и АБС. И не надо меня уверять, что на Приоре они дешевле, чем на Логане (с АБС вроде уже стали делать, а насчет кондея я просто не в курсе)
Ну а тем, кто хочет за эти деньги купить машину более высокого класса, но немножко Б/У... Деньги ваши, вам и решать, что для вас более приемлемо. Здесь публикуются отзывы о машине (ну и комментарии этого отзыва), а не прайс-лист автосалона. Я, как владелец тоже Логана, считаю данный отзыв верным. Машина на мой взгляд полностью отрабатывает свою цену. Конечно, я был бы обеими руками за то, чтобы она стоила дешевле, но... рынок есть рынок. Не я на нем диктую цену.
0
НаВАЗ 2115изменен 18 декабря 2007 в 13:50
2kvk
1. Отзыв нормальный - ничего и не говорю против.
2. Последние Ваши 3 предложения я готов повторить и в отношении своей машины. Или про Калину/Ниву/классику, но не Приору. Написал про неё только в ответ на ваш верхний пост.
3. От гарантии отказываются не менее 50% (субъективное впечатление). И я в том числе. Именно из-за разводов.
3-1. А на сервисах Рено разводов не бывает?
4. Неужели на новой машине, после обкатки, до 15000 км не меняете масло?
5. Я БУ не хочу. Совсем. Вы по-моему в мой адрес отвечаете всем вообще, кто здесь написал.
0
НаNissan X-Trailизменен 18 декабря 2007 в 20:29

4. Неужели на новой машине, после обкатки, до 15000 км не меняете масло?


teeth teeth teeth

Совок неискореним...
0
изменен 19 декабря 2007 в 02:12
Не хочу никого обидеть, но за 430 тыс. я бы купил машину б\у, но другого класса и очень свеженького года. Лично для меня покупка Логана за 430 тыс. выглядит неприемлемо.


Купил бы.. Но откуда известно, почему владелец продаёт машину в течение первых 2 лет? А вдруг она неудачная?
К тому же удовольствие ездить на абсолютно новой машине, плюс три года гарантии, плюс потеря в стоимости логана, на сравнимая с япноками или фордом гольф-класса.. Для многих это плюс...
Собственно, это вечная дилемма - купить машину попроще, но новую, но посложнее, но постарше.


Золотые слова. А про расход 7,5 литров нормальные автолюбитель не поверит никогда. (10 больше на правду походит).
Вообще отзыв очень похож на рекламу. teeth


Ну и зря. Логан маленький и легкий. Запросто может быть... У меня и на лансере на летней резине был расход 8,5 (если не ездить перманентно с ближним светом, кондеем и постоянно сидеть по пробкам). Ну хотя бы если ехать половину общего пути от заправки до заправки.


Если покупать хорощую омывайку с приятным запахом, то это даже хорошо - можно сэкономить на освежителях 8)

Это точноsmile Тем более пахучие жидкости сразу пролезают запахом в салон. По крайней мере на C-классе.


30 т.р. это не много, к тому же Автоваз любит приподнимать цены и неизвестно кто еще кого обгонит wink
А насчет эксплуатации читал отчет одного из автожурналов (название не помню, дело было летом) - сравнивался Логан с Калиной, так вот расходы км пути Логана были раза в 2 меньше Калины (цифры не точные, но примерно 1,7 руб/км против 3,5 руб/км). Думаю с Приорой соотношение будет схожее.


Ну отчего же? 30 т.р. решили, например, мой выбор в сторону лансера против коровы и мазды. А обслуживание логана реально может быть меньше ваза. Ну хотя бы потому, что логан изначально разрабатывался для небогатого слоя населения. И опыт его производства уже откатан в румынии или венгрии.

По поводу сменя масла до 15000 км. На ТО-0 я задал этот вопрос мастеру. Тот посмотрел удивленно и объяснил, что сейчас машины поставляются с уже вполне работоспособным, отнюдь не обкаточным маслом. И менять его - просто деньги тратить.
0
изменен 19 декабря 2007 в 09:52
30 т.р. решили, например, мой выбор в сторону лансера против коровы и мазды.


Лансер, Королла, Мазда - отличные машины, качественные. Покупая такой автомобиль, не играешь в лотерею "повезло или нет". У меня брат купил лансер универсал - очень доволен. С нашими автомобилями уверенности, что авто будет служить исправно и долго, нет. Так что 30 т.р. можно переплатить и купить простенькую иномарку, которая не будет отнимать у владельца время, нервы и деньги.
0
изменен 19 декабря 2007 в 13:26

Лансер, Королла, Мазда - отличные машины, качественные. Покупая такой автомобиль, не играешь в лотерею "повезло или нет". У меня брат купил лансер универсал - очень доволен. С нашими автомобилями уверенности, что авто будет служить исправно и долго, нет. Так что 30 т.р. можно переплатить и купить простенькую иномарку, которая не будет отнимать у владельца время, нервы и деньги.


Во-первых, с тобой не согласятся добрая четверть форума (кто на немках ездят). Это про "отличные машины, качественные".
Про лотерею - поди сходи на форум лансероводов. Там твой брат узнает много нового. В общей массе машин какой-то процент всегда будет "попадаловом", хотя, конечно, многое зависит от условий и стиля эксплуатации.
Рено - автомобиль не наш, а французский. Форды делают под питером, а хундай в таганроге. И выходят вполне приличные машины. К тому же сейчас все больше операций автоматизируется - иначе машину не сделать дешевой, людской труд дорого стоит.
Так что здесь дело свободного выбора и с твоим пониманием вопроса многие не согласятся.
0
изменен 19 декабря 2007 в 16:33
Рено - автомобиль не наш, а французский.


Логана вроде на бывшем АЗЛК собирают или я ошибаюсь?

Разговор был про разницу в деньгах между продукцией Автоваза и иномарками, так что не очень улавливаю к чему ты клонишь. Немцы и японцы - совсем другая ценовая категория.
Я сейчас сам в поиске авто и прикидываю разные варианты. Везде есть свои плюсы и минусы, но 30 т.р. - не критерий.
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 декабря 2007 в 16:38
Логана вроде на бывшем АЗЛК собирают или я ошибаюсь?
Ты не ошибаешься, их там и собирают.
0
изменен 19 декабря 2007 в 17:26
Логана вроде на бывшем АЗЛК собирают или я ошибаюсь?
Ты не ошибаешься, их там и собирают.
Ну... от АЗЛК там осталась только территория. Когда французы набирали штат они просили не беспокоиться тех, кто имеет опыт работы в нашем автопроме, так как легче человека с нуля научить, чем заворачивать саморезы молотком...
А вообще, Логан разрабатывался именно в Парижском техническом центре Рено (ни один из их заводов не имеет собственного КБ, чтобы не вносили лишних изменений). Они поставили себе задачу создать дешевую, но добротную машину (без ущерба надежности и безопасности) стоимостью до 5.000 Евро. Все считали это авантюрой, но в Рено смогли это сделать! Это у нас данная машина продается дороже, а там база именно столько и стоит.
Логан выпускается в разных странах и аж под тремя торговыми марками, учитывающими менталитет покупателей. Румынский завод выпускает Дачию для Европы. В Москве уже Рено для России. А вот в Мексике Ниссан!
Всего в мире Логанов выпущено уже больше миллиона и строятся еще заводы, которые будут его выпускать.
0
изменен 19 декабря 2007 в 17:42
... от АЗЛК там осталась только территория. Когда французы набирали штат они просили не беспокоиться тех, кто имеет опыт работы в нашем автопроме, так как легче человека с нуля научить, чем заворачивать саморезы молотком....

Очень хотелось, чтоб так оно и было.
0
изменен 19 декабря 2007 в 19:16
Про немцев и японцев я написал в том ключе, что значительная часть счастливых и не очень обладателей немецкого БУ твой восторженный отзыв о лансере обосрут, приведут (если попросишь) десяток ссылок на отзывы и посты в форуме, где лансер описывается как ужаснейшая машина в жизни владельца.
Они, в частности, считают, что только машины немецкой тройки обладают достойным качеством, а остальное дешевый ширпотреб, особенно гольф-класс.
Вот к чему я клоню. Узнаёшь свои заявы по поводу логана? :-)

Логана вроде на бывшем АЗЛК собирают или я ошибаюсь?

Ну да. И что с того?
Вчера я уже писал: Форды делают под питером, а хундай в таганроге. И выходят вполне приличные машины. К тому же сейчас все больше операций автоматизируется - иначе машину не сделать дешевой, людской труд дорого стоит.
Жаль нет внимательности у моего собеседника.sad

А скоро, кстати, еще и тойоты с фольксвагенами начнут собирать. Полстраны будет на "российских" иномарках ездить.

30 тысяч надо рассматривать в сравнении. Если между логаном и приорой, то немного. Если между логаном в максимальной комплектации и двухлетней японкой в минимальной комплектации, то прилично.
Например на лансере запросто попасть на искривление тормозных дисков (если до тебя человек ездил аккуратно, а ты начнёшь в гонщика играть), еще "любит" прогарать катализатор - это если бензин плохо льёшь и тоже как-то по особому ездишь (видимо на больших оборотах). Но это так.. Чтоб не воображал все иномарки, кроме логана) беспромлемными smile
А еще у харизмы, которую до лансера-9 продавали, отдельные двигатели серии GDI вообще не дружили с русским климатом - покупал чел нулевую харизму и начинал кататься в сервис.
0
изменен 20 декабря 2007 в 10:23
Про немцев и японцев я написал в том ключе, что значительная часть счастливых и не очень обладателей немецкого БУ твой восторженный отзыв о лансере обосрут, приведут (если попросишь) десяток ссылок на отзывы и посты в форуме, где лансер описывается как ужаснейшая машина в жизни владельца.
Они, в частности, считают, что только машины немецкой тройки обладают достойным качеством, а остальное дешевый ширпотреб, особенно гольф-класс.
Вот к чему я клоню. Узнаёшь свои заявы по поводу логана? :-)

Логана вроде на бывшем АЗЛК собирают или я ошибаюсь?

Ну да. И что с того?
Вчера я уже писал: Форды делают под питером, а хундай в таганроге. И выходят вполне приличные машины. К тому же сейчас все больше операций автоматизируется - иначе машину не сделать дешевой, людской труд дорого стоит.
Жаль нет внимательности у моего собеседника.sad

А скоро, кстати, еще и тойоты с фольксвагенами начнут собирать. Полстраны будет на "российских" иномарках ездить.

30 тысяч надо рассматривать в сравнении. Если между логаном и приорой, то немного. Если между логаном в максимальной комплектации и двухлетней японкой в минимальной комплектации, то прилично.
Например на лансере запросто попасть на искривление тормозных дисков (если до тебя человек ездил аккуратно, а ты начнёшь в гонщика играть), еще "любит" прогарать катализатор - это если бензин плохо льёшь и тоже как-то по особому ездишь (видимо на больших оборотах). Но это так.. Чтоб не воображал все иномарки, кроме логана) беспромлемными smile
А еще у харизмы, которую до лансера-9 продавали, отдельные двигатели серии GDI вообще не дружили с русским климатом - покупал чел нулевую харизму и начинал кататься в сервис.


Причем тут харизмы и форумы немцеводов? Читай внимательнее про что вообще речь идет.
0
изменен 20 декабря 2007 в 12:25
Я то читаю внимательно...
Это Вы уперлись в угол и не смотрите по сторонам.
Хорошо, еще раз объясню.
Вы писали, что логан машинка плохая, а вот брат купил лансер и у него полная уверенность в безотказности и надёжности машины. Что, мол, стоит купить бу японку и будет счастье.
А я и ответил, что если говорить строго, то не такая уж она и надёжная, японка то. И поипаться с ней возможно придётся на кругленькую сумму.
А "немцеводы" в той же мере, в какой Вы опустили логан, в такой же степени считают всё ненемецкое "логаном". И, кстати, ни про какие форумы немцеводов я не писал - все баталии прямо на этом форуме происходят.
Поэтому пренебрежение к данной машине здесь неуместно.
Машина вышла французская, может и невзрачная, зато вполне недорогая. И если её покупают, а покупают её массово, значит людей, которые готовы выложить за неё деньги в размере 260-400 тыс навалом.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 20 декабря 2007 в 23:47
А что кто-то Логан счетай ненадежной машиной? Тот - Балбес teeth
0
изменен 21 декабря 2007 в 00:53

4. Неужели на новой машине, после обкатки, до 15000 км не меняете масло?


teeth teeth teeth

Совок неискореним...


После обкатки 2500 км, поменял масло и далее менял через 7500-8000, и двигло благодарное хреначит без проблем второй год. Так где же здесь совок? В хорошем отношении к машине или в "отсутствии секса" с ней ?
0
НаВАЗ 2115изменен 21 декабря 2007 в 09:29

4. Неужели на новой машине, после обкатки, до 15000 км не меняете масло?


teeth teeth teeth

Совок неискореним...


После обкатки 2500 км, поменял масло и далее менял через 7500-8000, и двигло благодарное хреначит без проблем второй год. Так где же здесь совок? В хорошем отношении к машине или в "отсутствии секса" с ней ?

Спасибо, умный человек. Я сам не стал реагировать на хамский выпад, чтобы не скандалить. Дилетантство считать, что в двигателях "made in неРоссия" какие-то особые, не "совковые", законы смазки трущихся деталей, их износ и тп.
Если РЕНОводы живут с такой философией, пожалуй можно сделать вывод - подержанный Рено брать не стоит. wink
0
изменен 21 декабря 2007 в 10:05
Я то читаю внимательно...
Это Вы уперлись в угол и не смотрите по сторонам.
Хорошо, еще раз объясню.
Вы писали, что логан машинка плохая, а вот брат купил лансер и у него полная уверенность в безотказности и надёжности машины. Что, мол, стоит купить бу японку и будет счастье.
А я и ответил, что если говорить строго, то не такая уж она и надёжная, японка то. И поипаться с ней возможно придётся на кругленькую сумму.
А "немцеводы" в той же мере, в какой Вы опустили логан, в такой же степени считают всё ненемецкое "логаном". И, кстати, ни про какие форумы немцеводов я не писал - все баталии прямо на этом форуме происходят.
Поэтому пренебрежение к данной машине здесь неуместно.
Машина вышла французская, может и невзрачная, зато вполне недорогая. И если её покупают, а покупают её массово, значит людей, которые готовы выложить за неё деньги в размере 260-400 тыс навалом.


Вот и не внимательно. Я нигде не писал, что Логан плохая машина, а наоборот считаю ее очень хорошей. И предполагаю, что лучше доплатить небольшую сумму и купить вместо Калины или Приоры недорогую иномарку (Ланос или Логан). Читайте внимательнее!
0
Добавить комментарий